Паладин воздаяние 5.4 8. Ретро паладин, все, что вам нужно знать!: Архив: устаревшие темы паладинов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Советую ознакомиться с другими гайдами по Паладину в WOW:

  • PvP гайд по Паладину танку

Приоритет характеристик

Меткость (3%) > Мастерство (3%+) > Сила > Скорость > Крит > Искусност ь

PvP устойчивость и PvP сила:

Патч 5.3 внес серьезные изменения в ПвП силу и ПВП устойчивость. Эффективность этих характеристик была значительна снижена. На данный момент намного лучше зарекомендовали себя такие вторичные характеристики Ретри Паладина как Искусность, Скорость и Крит. Это самые актуальные данные на этот момент. Возможно ситуация поменяется по мере внесения изменений в игру.

Меткость:

Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры Ретри Паладином в PvP. Чтобы проверить набран ли у Вас кап меткости, перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость и удостоверьтесь, что у Вас набрано 3%.

Мастерство:

Софт кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по различного вида кастерам. Убедитесь что уровень Вашего мастерства находится на уровне 3% или чуть больше. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других Важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений.

Сила:

Сила увеличивает Силу атаки и урон от Ваших способностей.

Скорость:

Скорость увеличивает скорость атак, уменьшает ГКД от Правосудие , Удар воина Света , Молот праведника , Экзорцизм и Молот гнева , благодаря таланту Священная битва . Более частые атаки приводят к повышению генерации Энергии Света.

Крит:

Увеличивает шанс нанести критический удар.

Искусность:

Это базовый спек для Паладина Воздаяния в ПВП. Длинная рука закона , Кулак правосудия и Мягкость очень полезны, но могут быть заменены на другие таланты, в зависимости от конкретных ситуация или Ваших личных предпочтений. Таланты Самоотверженный целитель , Святой каратель и Божественная призма увеличивают выживаемость и повышают урон.

Символы

Выбор символов для Ретри Паладина , также как и в выбор талантов ситуативен. Приведем пример символов, которые могут оказаться Вам хоть как-то полезными.

Большие символы:

  • Символ вердикта храмовника - необходим. После применения заклинания "Вердикт храмовника" или "Экзорцизм" вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ благословенной жизни - рекомендуется. С вероятностью 50% вы получите заряд энергии Света каждый раз, когда попадаете под действие эффекта оглушения, страха или обездвиживания. Позволяет немного быстрее восстанавливаться в случае если Вы попали под действие эффекта обездвиживания, страха или оглушения.
  • Символ повторного наказания - рекомендуется. Увеличивает урон от следующего заклинания "Правосудие" на 20%, если оно применяется к другой цели. Небольшое увеличение урона по нескольким целям.
  • Символ слепящего света - опционально. "Слепящий свет" теперь сбивает с ног противников на 3 сек вместо того чтобы ослеплять их. Полезен в той ситуации, когда предпочтительнее сбить соперника с ног, нежели дезориентировать его.
  • Символ божественной защиты - опционально. Уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием "Божественная защита", на 20%, но теперь получаемый физический урона будет снижен на 20%. Увеличивают живучесть при физических атаках.
  • Символ божественной бури - опционально. Заклинание "Божественная буря" также исцеляет вас на 5% от максимального запаса здоровья. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ вспышки Света - опционально. При использовании заклинания "Вспышка Света" эффективность следующего примененного к этой цели заклинания исцеления в течение 7 сек будет выше на 10%. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ торжества - опционально. Наносимый вами урон увеличится на 3% за каждый заряд энергии Света, израсходованный после применения заклинаний "Торжество" или "Вечное пламя" к дружественной цели. Длительность – 6 сек. Небольшое увеличение урона
  • Символ божественного щита - опционально. При рассеивании отрицательных эффектов с помощью "Божественного щита" вы восстанавливаете себе 10% здоровья за каждый рассеянный эффект. Общее количество восстанавливаемого таким образом здоровья не может превышать 50% от максимального запаса.
  • Символ изгнания зла - опционально. "Правосудие" наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 сек.

Малые символы

  • Символ праведного отступления - рекомендуется. Во время действия "Божественного щита" вы можете использовать камень возвращения на 50% быстрее.
  • Символ падающего карателя - опционально. Во время действия заклинания "Гнев карателя" скорость вашего падения замедляется.

Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание клыка тигра (+200 силы, +100 крита)
  • Плащ: Чары для плаща - критический удар III (+180 крита)
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X (+80 ко всем статам)/ Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)
  • Наручи: Чары для наручей - сила VII (+180 силы)
  • Перчатки: Чары для перчаток - сила VI (+170 силы)
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали (дополнительное гнездо для камня в поясе)
  • Поножи: Накладки из гневокожи (+285 силы, +174 крита)
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена (+140 искусности)
  • Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь (прокает на 1650 ловкости) / Цепь для оружия из живой стали (уменьшает время от обезаруживания на 50%)

Камни

  • Мета: Рокочущий изначальный алмаз (+216 силы, +3% критического эффекта) / Деспотический изначальный алмаз (+665 PvP силы и +775 PvP устойчивости)
  • Бесцветный: Рельефный первозданный рубин (+160 силы)
  • Синий: Крепкий императорский аметист (+80 силы и +80 PvP силы) / Гравированный императорский аметист (+80 силы и +160 меткости)
  • Красный: Рельефный первозданный рубин (+160 силы)
  • Желтый: Броский закатный оникс (+80 силы и +160 скорости) / Молниевый самородный нефрит (+160 скорости и +160 меткости)

Предлагаем вашему вниманию ПвП гайд по ретри палу для патча World of Warcraft 5.4.7. Данное руководство посвящено основным аспектам игры паладином ветки «Воздаяние» (Retribution Paladin) в Пандарии 5.4, таким как таланты, билд, символы, приоритет основных характеристик и другое.



Таланты

Стандартный ПвП билд ретри пала в Пандарии 5.4.7 — 2/1/1/3/1/3 . Данный набор талантов является базовым для паладина ветки Воздаяние в PvP, но может иметь изменен в зависимости от состава вашей команды и игры на полях боях или аренах.

Символы

ПвП рпал в патче 5.4 и 5.4.7 в большинстве ситуаций должен использовать следующие большие символы:

Малые символы дд пал может выбирать по желанию.

Приоритет характеристик

Ретри палу в Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (3%) > Мастерство (3%) > Сила > Скорость > Крит > Искусность

Сила увеличивает вашу силу атаки и, следовательно, наносимый урон.

Искусность . Длань Света : заклинания «Молот праведника», «Удар воина Света», «Молот гнева», «Вердикт храмовника» и «Божественная буря» наносят дополнительно 15.0% урона в виде урона от светлой магии.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического урона всеми заклинаниями и способностями дд паладина.

Скорость увеличивает скорость атаки и, благодаря пассивной способности Священная битва , сокращают время восстановления и общее время восстановления после применения способностей «Удар воина Света», «Правосудие», и «Молот гнева».

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Рельефный первозданный рубин
Синее гнездо Крепкий императорский аметист
Желтое гнездо Броский закатный оникс

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 силы
Кисти рук +170 скорости
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности
Оружие Танцующая сталь

Макросы

Основной набор макросов, которые могут пригодиться в сражении. Больше команд вы найдете в статье .

1. Длани по курсору мыши:

#showtooltip Длань защиты /stopcasting /cast [@mouseover] Длань защиты #showtooltip Длань спасения /stopcasting /cast [@mouseover] Длань спасения #showtooltip Длань свободы /stopcasting /cast [@mouseover] Длань свободы #showtooltip Длань жертвенности /stopcasting /cast [@mouseover] Длань жертвенности

2. Возложение рук на цель под курсором мыши:

#showtooltip Возложение рук /stopcasting /cast [@mouseover] Возложение рук

3. Сбивание каста по запоменной цели. Если ее нет — по основной цели.

#showtooltip Укор /stopcasting /cast [@focus,exists] Укор

Гайд по Паладину Воздаяния 26.06.2013

  1. Способности
  2. Таланты
  3. Символы
  4. Характеристики
  5. Перековка и чары
  6. Броня
  7. Профессии, еда, настои и зелья
  8. Интерфейс
  9. Ротация
  10. Макросы

Вступление

Добро пожаловать в мой небольшой гайд по Паладинам Воздаяния (далее Ретри Паладинам). В этом гайде мы посмотрим на изменения в механике Паладинов с новыми обновлениями. Тут вы также найдете полезную информацию о классе в целом, а также немного об экипировке, и где ее найти. Надеюсь, вы останетесь довольны. Т.к. гайд давно не обновлялся, я прошу вас внимательно читать и поправлять меня, если существуют неактуальные моменты. Это не касается статьи с экипировкой.

Способности

ДПС

Ротация

Ротация Ретрипаладинов слегка изменилась в Туманах Пандарии. Некоторые наши способности изменились в приоритете, добавились и новые заклинания. Набор энергии Света стал куда более плавным и удобным, что определенно делает игру Ретриками чуть проще и чуть приятнее.

Одиночная цель

Дознание 3 ЭС (Энергии Света) > Вердикт Храмовника 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Удар воина света > Правосудие > Вердикт храмовника на 3-4 ЭС > Смертный приговор > Щит небес

Смертный приговор попал в конец ротации не потому, что он плох, а потому что его лучше использовать именно тогда, когда другие способности недоступны. Пускай так и будет. С самого начала его приоритет будет маловат, уже через 15 секунд его приоритет станет очень высоким. Потому не затягивайте с использованием данной способности на больше, чем ~15 секунд.

Бой против нескольких целей

Дознание 3 ЭС > Молот света > Божественная буря 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Молот праведника > Божественная буря 3-4 ЭС > Щит небес

Та же ситуация, которую я описывал в примере со Смертным приговором, работает и для Молота света, но дело в том, что одна цель может умирать довольно долго, а вот адды убиваются обычно довольно быстро, потому от небольшой задержки не просто не будет пользы, а может быть и вред.

Эта ротация работает в том случае, если противников 4 и более.

Когда противников 8 и больше, как я уже говорил, используется печать праведности.

Опенер (открытие, самое начало боя)

  1. Начните с препота
  2. Как только бой начинается, включите Защитника древних королей.
  3. Используйте Экзорцизм, Удар воина Света и Правосудие, чтобы набрать 3 заряда энергии Света.
  4. Используйте Дознание на 3-х зарядах энергии Света.
  5. Используйте Гнев Карателя и не забывайте использовать Молот гнева, когда он становится доступен.
  6. Используйте Смертный приговор как только это возможно, не затягивайте на более чем ~15 секунд.
  7. Продолжайте избивать цель в соответствии с ротацией.

Макросы

Одним макросов вы и накладываете на себя Божественную защиту, и снимаете ее.

#showtooltip Божественная защита
/cast Божественная защита
/cancelaura Божественная защита

Макрос на Удар воина Света и начало атаки с параллельным снятием с себя Длани защиты. Полезно в ПвЕ, когда длань использовалась только ради снятия стана, контроля или спасения от единичного удара.

#showtooltip Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина Света
/cancelaura Длань защиты

Нажатие макроса с зажатым ALT использует правосудие на фокус, если он жив, существует и ему можно нанести урон, Если зажать с шифтом, то правосудие идет в цель.

#showtooltip Правосудие
/startattack
/cast [@focus,exists,harm,nodead,nomod:alt,nomod:shift] Judgement
/script UIErrorsFrame:Clear()

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ретри паладину для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены все основные принципы игры паладином воздаяния (Retribution Paladin) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация, капы, подбор экипировки и многое другое.



Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток, и теперь работают пассивно. Отныне паладинам на выбор предложены другие таланты, которые будут помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Тир 1

Таланты, влияющие на скорость передвижения.

  • Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире, позволяющий значительно повышать скорость, когда в этом есть необходимость. Пригодится во многих сражениях Т15.
  • Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, может пригодится при частых переключениях между целями, находящимися на некотором расстоянии друг от друга.
  • Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится, в основном, для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.

Тир 2

Таланты для контроля.

Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 3

Выбор талантов для лечения.

Вам стоит выбирать между Самоотверженным целителем и Щитом небес , поскольку Вечное пламя расходует энергию света и тем самым негативно сказывается на дпс. Щит небес может быть легко включен в ротацию и обеспечит неплохую величину поглощаемого урона на протяжении боя, поэтому для большинства сражений рекомендуется брать именно его.

Самоотверженный целитель представляет значительную полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта, и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя.

Тир 4

Выбор между полезными способностями для рейда.

Считается, что Несломленный дух должен быть стандартным выбором в этом тире. Талант хорошо повышает выживаемость и выгодно улучшает некоторые заклинания. Чем лучше экипировка, тем приятнее становится талант: больше рейтинга скорости приводит к более быстрой генерации энергии света, что сокращает кд способностей.

Мягкость : двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.

Полезность Длани очищения во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.

Тир 5

Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала.

В данный момент разница между всеми тремя талантами невелика. Священный гнев дает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его.

Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных.

Тир 6

Новые способности для нанесения/исцеления урона.

Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор . В АоЕ сражениях Молот света может быть полезнее, но разница все равно будет невелика.

Божественная призма тратит слишком много гкд, потому ее следует избегать.

Символы

Большие символы

Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.4 и 5.4.8:

  • Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками.
  • Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника .
  • Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа.
  • Символ длани жертвенности — позволяет снижать урон по союзнику, не перенаправляя его в паладина. Данный глиф будет полезен в очень многих ситуациях.
  • Символ массового экзорцизма – полезен для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе.
  • Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям.
  • Символ божественной бури – при использовании способности исцеляет дд паладина на 5% здоровья. Может быть полезен в сражениях, требовательных к АоЕ урону, где вам нужно дополнительное исцеление.
  • Символ гнева карателя – обеспечит небольшое исцеление на протяжении боя.

Малые символы

В Туманах Пандарии 5.4 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

ПвЕ ретри палу в Туманах Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Сила > Скорость > Искусность > Критический удар

Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара.

Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев).

Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам.

Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве , что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света.

Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.

Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей.

Перековка

Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость.

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Рельефный первозданный рубин
Синее гнездо Гравированный императорский аметист
Ограненный императорский аметист
Желтое гнездо Броский закатный оникс

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 меткости / +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 к силе
Кисти рук +170 к силе
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности / +175 меткости
Оружие Танцующая сталь

Настои, зелья, еда

Основной характеристикой ретри пала является Сила, поэтому все расходуемые направлены на ее повышение:

Фласка : Настой кусачих морозов
Зелье : Зелье силы могу
Еда : Ребрышки с черным перцем и раками

Ротация

В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.4.

Печать : паладины воздания всегда используют Печать правды .

Одна цель

Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:

Несколько целей

АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий:

  • Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю , а Удар воина света — на Молот праведника .
  • Против 8 врагов: замените Печать правды на Печать праведности .

Паладинам следует постоянно переключаться между целями, чтобы получать максимальную пользу от Символа повторного наказания и поддерживать полные стаки Порицания (от Печати правды) на каждой цели.

При активном проке 4Т15 Вердикт храмовника будет лучше Божественной бури в сражении с 2-3 врагами (но не при большем их количестве).

Совершенствование игры

Дознание

Дознание – эффект, повышающий урон дд паладина от светлой магии на 30% на 20 секунд за каждый заряд Энергии Света (ЭС). Поддержание 100% аптайма Дознания крайне важно для дпс ретри пала.

Вам следует всегда стараться применять Дознание с 3 зарядами ЭС – это облегчает поддержание ротации (вам не нужно постоянно следить за эффектом и тратить лишние гкд). Единственное исключение, когда Дознание следует использовать с 1-2 зарядами ЭС — в случае, если босс не проживет еще 60 (или 40) секунд.

Вам следует начинать копить ЭС для обновления эффекта примерно за 5 секунд до его спадения.

Энергия Света

Благодаря Безграничному убеждению ПвЕ ретри пал может накапливать до 5 зарядов Энергии Света. При этом ни одна не способность не расходует больше 3 зарядов. Таким образом:

  • Вам не обязательно использовать расходующие ЭС способности, как только вы достигнете 3 зарядов.
  • Больший запас ЭС позволяет устраивать бурст: например, два Вердикта храмовника за небольшой отрывок времени.

Чтобы максимально эффективно использовать Энергию Света, вам следует всегда, когда у вас не 5 зарядов ЭС, отдавать приоритет способностям, создающим ЭС, а не расходующим ее.

На 5 зарядох ЭС: никогда не используйте способности, генерирующие Энергию света. Вместо этого, тратьте энергию на следующие способности:

  • Дознание (если нужно обновить)
  • Торжество (чтобы сохранить жизнь союзнику; это потеря дпс)

На 3 зарядах ЭС: используйте создающие Энергию Света способности по кд. Если ни одна из них не доступна, применяйте одну из способностей, расходующих ЭС.

Менее 3 зарядов ЭС: не используйте Вердикт храмовника и Дознание (только если оно скоро спадет с цели или уже спало). Вам следует использовать генерирующие Энергию Света способности. Если все они на кд, просто ждите, когда какая-нибудь из них станет доступна.

“Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.”

Жить стало веселее. Так можно описать положение ретриков без особых углублений в тему. Паладины Воздаяния достаточно давно страдали от весьма корявой и неудобной ротации. Нет, не спорю – был у них и бурст хороший и арсенал неплохой, но не хватало какой-то мелочи, ритмичности, которая доставляла бы удовольствие от игры. В Пандарии эта мелочь появляется.

Прощайте ауры! Привет, печати!
Аур больше нет у ретриков. Каноничных способностей, которые по сути определяли сам класс больше нет. Точнее осталась одна , представляющая собой защитный кулдаун. Кроме того, аура, ускоряющая передвижение верхом, стала пассивным эффектом и действует всегда.

Вместо аур появились печати, которые перестали быть бафами и теперь похожи на стойки. Они позволяют оперативно переключаться между ними, что существенно влияет на геймплей:

  • – для сражения с одиночной целью
  • – для АоЕ
  • – ПвП-фишка с пассивным замедлением цели на 50%!
  • – для ситуаций, когда нужно подлечиться, например, в соло-рейдинге. Или когда необходимо дотянуть последние проценты босса, а хилер слег.

Ротация
Как я говорил в самом начале, ротация у паладинов Воздаяния стала более ритмичной.

  • С самого начала боя набираем 3 заряда Силы света, используя последовательно Экзорцизм, Удар воина света и Правосудие.
  • Бафаемся .
  • Сливаем каждые 3 заряда Силы света на .
  • / – по ситуации.
  • Молот гнева – под Гневом карателя или на 20% цели.

Благодаря пассивке кулдаун достаточно часто спадает. Плюс сама эта способность применяется мгновенно, что дает возможность сохранять кое-какой урона на связке Правосудие+Экзорцизм во время перебежек.

Существенно влияет на ротацию и на нюк-возможности паладина. 5 зарядов силы света это море урона. Как говорят многие гайды по паладину в Mists of Pandaria, проки критов с комбинации Вердикт храмовника + Экзорцизм + Вердикт храмовника фатальны. Причем, если взят талант возможны цепные проки. У меня было 4 Вердикта храмовника к ряду, но это редкость.

АоЕ
Вы помните, как раньше выглядело АоЕ? Спам “вертушки” да лужа, верно? В Пандарии они получат полноценную и очень неплохую АоЕ-ротацию.

  • – набирает заряды Силы света
  • – разряжает заряды
  • Печать праведности – дает пассивный АоЕ-урон
  • Экзорцизм и Правосудие – стреляем по кулдауну ради Силы света

Набор способностей для АоЕ и для одиночной цели четко разграничен, хотя ротация очень похожа.

Кто лишний?

Инструментарий
1. Укор – для сбивания заклинаний, плюс есть Молот правосудия. Конечно, 1 минута кулдауна – это много, но на фоне увеличения кулдаунов сбиваний кастов у других классов, Молоток выглядит весьма конкурентоспособно, стан и печати туда-сюда – наше все.
2. Длани защиты / жертвенности / спасения / свободы.
3. – персональный диспелл, снимающий эффект замедления. Незаменим в ПвП: учитывая печать справедливости, кайтить его будет очень сложно. Кулдауна, кстати, нет.
4. Очищение .
5. – с помощью символа можно преобразовать способность в 20/20% для магического/физического урона. Но мне 40% магического поглощения нравится больше, поскольку с кастерами сражаться существенно труднее.
6. Божественный щит и Возложение рук – без комментариев =)
7. – ультимейт на 87 уровень, массовый контроль на 6 секунд, дающий возможность полечиться или просто убежать.

Лечение
Для лечения ретрику доступно лишь два заклинания: Торжество и Вспышка света. Их вполне достаточно для самолечения во время прокачки / выполнения дейликов, а также для игры “на подхвате”.

Если сравнивать с тем, как я воспринимал в Катаклизме, в Пандарии он стал намного приятнее. Честно, мне даже в рейды не хотелось ходить ретриком – вот насколько убогой была ротация. Собственно, по этой причине я сделал своего паладина целителем, Mists of Pandaria, не меняя концепцию класса в целом (ну ауры не в счет) делает игру комфортнее и вывереннее. С другой стороны я пока не нашел тех зацепок, что отличали бы тру-паладина от среднего игрока и которых так много у других классов. Может плохо искал.

Паладин нашел себе газебо по зубам! Epic Win.