4 одинаковые карты в покере как называется. Названия комбинаций в покере

Собрать на руках выигрышную комбинацию. Каждый новичок должен сначала изучить правила и комбинации разновидности покера, в которую собрался играть. Это повысит шансы на победу и придаст уверенности за игровым столом.

Полезный совет

Для начала можно распечатать таблицу комбинаций, если заучить их все сразу у вас не получается. Держите такую схему под рукой во время игры для увеличения шансов на победу. Для упрощения процесса новичкам рекомендуется сначала принимать участие в играх на условные фишки, а не на деньги. Так вы сможете сосредоточиться на процессе и не задумываться о возможных финансовых потерях.

Комбинации карт в покере по возрастанию

Каждая выигрышная комбинация в покере имеет свое достоинство. Игроку важно не только собрать на руках определенные карты, но и определить их старшинство и шансы на победу. Более опытные игроки оценивают вероятность сбора определенной комбинации на каждом этапе, могут прогнозировать свои шансы на победу.

Выигрышные комбинации в покере по старшинству:

  • Старшая карта (самая слабая «рука»);
  • Пара;
  • 2 пары;
  • Тройка (сет);
  • Стрит;
  • Флеш (flush);
  • Фулл Хаус;
  • Каре;
  • Стрит флеш;
  • Флеш Рояль (самая сильная «рука»).

Выигрышные комбинации в покере

Ниже представлены все выигрышные комбинации в техасском покере. Именно эта разновидность часто называется классической.

Для большинства видов игры в покер используются аналогичные комбинации карт. Достаточно выучить их однажды, чтобы потом уверенно себя чувствовать в любых покерных играх, легче осваивать их.

Старшая карта (киккер)

Самая слабая рука, когда у игрока нет возможности сложить любую другую выигрышную комбинацию. Победу одержит игрок с самой старшей картой.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 50,1% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 17,4%

Пара

Две карты одного ранга. Комбинация часто встречается даже на флопе. Если у двух игроков, борющихся за банк, пары, победу одержит тот, у кого на руках оказались карты старшей масти.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 42,2% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 43,8%

Две пары (допер)

В этой комбинации у игрока должно получиться собрать две пары. Если за столом нескольким игрокам удалось собрать такую комбинацию, то сначала для определения победителя сравнивают достоинство старшей пары. Если старшие пары равные, то игроки переходят к сравнению младшей.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 4,7% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 23,4%

Комбинация из трех карт одинакового ранга (Three of a kind). Если несколько игроков за столом собрали сет, то победителем станет тот, у кого на руках старшая карта большего достоинства.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 2,1% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 4,8%

Стрит

Комбинация из пяти последовательных по старшинству карт. Если за столом стрит собрали несколько игроков, по аналогии с предыдущими комбинациями побеждает старшая карта. Новичкам нужно быть внимательными: часто они не замечают, что собрали данную комбинацию, сбрасывают карты, хотя имеют высокий шанс на победу.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,3% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 4,6%

Флеш

Комбинация рук в покере, при которой игроку нужно собрать пять карт одной масти. Если после открытия карт флеш оказывается у нескольких игроков, побеждает старшая карта.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,19% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 3%

Фулл хаус

В дословном переводе с английского означает «полный дом». Сильная комбинация в покере, для которой нужно создать 3 и 2 карты одного достоинства. Пример: два туза и три десятки, две шестерки и три дамы. Если за столом оказывается два или более фулл хауса, то сначала оценивается старшинство трех собранных карт. Если оно равно, то игроки переходят к сравнению старшинства пар.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,14% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 2,6%

Каре

Комбинация из четырех карт одинакового ранга. Пример: четыре дамы и одна карта другого ранга. Младшим каре являются четыре двойки, старшим - четыре туза. За покерном столом одновременно может оказаться не более двух каре. Победу одержит тот, у кого на руках будет комбинация более высокого ранга.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,02% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,16%

Стрит флеш

Пять последовательных по старшинству карт одной масти. Старшинство определяется по самой старшей карте стрит флеша. Масть значения не имеет.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,0014% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,02%

Самая сильная комбинация в покере

Флеш рояль (роял флеш) — пять последовательных карт одной масти от десятки до туза. Самая сильная комбинация в покере, которую мечтает собрать каждый игрок, учитывая малую вероятность выпадения комбинации, даже опытным игрокам удается это сделать крайне редко или не удается вообще на всю практику. Здесь нужно обладать не только мастерством, но и большим везением.

Если у вас на руках оказалась такая комбинация, нужно выработать грамотную стратегию игры. Независимо от карт соперников, вы уже точно победили. Нужно выстроить игру так, чтобы вы реализовали потенциал ваших карт и забрали из банка максимум фишек. Не играйте слишком агрессивно: это может спугнуть соперников, и они покинут игру на ранних кругах. Сильная активность в этом случае может навредить вам, поэтому правильный подход заключается в том, чтобы стараться поддерживать динамику в торгах как можно дольше. Дождитесь увеличения банка, когда торги практически подойдут к концу. Тогда можно поставить all-in (ставка на все).

Интересный факт

Американец Алекс Хемстри в 1994 году в казино Лас-Вегаса два раза подряд собрал Флеш Рояль. Это уникальная ситуация, учитывая, что вероятность собрать такую комбинацию даже единожды крайне мала.

Вероятность выпадения у игрока на флопе составляет 0,0002% Вероятность выпадения у игрока на ривере составляет 0,0032%

Для простоты запоминания предлагаем сохранить картинку-памятку, представленную ниже. Выигрышные комбинации карт в классическом покере всегда будут перед глазами, а вы сможете быстрее освоить все нюансы их составления. Комбинации представлены по убыванию: каждая вышерасположенная является более сильной в игре в сравнении с предыдущей.

Правила составления комбинаций классического покера и других разновидностей игры

Покерные комбинации состоят из пяти карт. Они составляются из карт, которые находятся на столе и на руках у каждого игрока. Карты на столе общие для всех игроков. Карты у вас на руках знаете только вы, поэтому другие игроки могут лишь предполагать о возможных комбинациях, которые вы собрали. Здесь важно грамотно разыграть ситуацию и выработать стратегию, которая приведет к победе.

В Техасском Холдеме в общей сложности вам будет доступно семь карт. Вы можете использовать любые пять карт из доступных для составления своей выигрышной комбинации. Две карты дилер раздает вам в самом начале игры, пять будут на общем столе: после каждого круга торгов будет появляться новая карта.

Если вы играете в Техасский Холдем, то для составления комбинации необязательно использовать обе карманные карты. В Омахе правила другие: для составления комбинации нужно использовать две карманные карты и три общие на столе в обязательном порядке. Такие правила усложняют игру для новичков, поэтому начинать рекомендуется именно с Техасского Холдема.

Советы для новичков:

  • Внимательно изучите все покерные комбинации и их старшинство, это позволит уверенно чувствовать себя за столом и быстро ориентироваться, принимать решения.
  • Будьте внимательны . Достаточно часто новички собирают хорошую комбинацию, но по невнимательности просто не замечают ее, сбрасывая карты.
  • Не переоценивайте силу своих комбинаций , не бойтесь выходить из игры и скинуть карты, если вы не уверены в благоприятном исходе.
  • Не играйте на деньги , если только начинаете осваивать игру в покер и изучать комбинации. Боязнь проиграть у новичков часто мешает их успеху и быстрому обучению.
  • Если вы пытаете достроить одну из выигрышных комбинаций и продолжаете делать ставки на каждом круге, оценивайте свои шансы на победу и все возможные исходы таких действий. Часто случается, что новичок пытается достроить комбинацию, которая все равно проиграет, так как другой игрок на руках будет иметь более сильную карту.
  • Делайте ставки логично . Если на руках хорошая карта и вы сделаете минимальную ставку, ее поддержат другие игроки. Так вы дадите им возможность собрать свои выигрышные комбинации, которые могут быть сильнее ваших карт. Слишком большие ставки также не принесут ничего хорошего: игрок делает их, чтобы защитить свою комбинацию, но слишком высокий риск, что другие участники просто сбросят карты. В итоге вы потеряете возможный банк.
  • Анализируйте свои действия в каждой игре , старайтесь понять, почему проиграли или победили. Вы быстрее сможете понять ситуацию за столом, станете играть гораздо лучше.

Распространенные ошибки новичков

Учитесь не только на своих ошибках, но и на чужих. Как правило, новички при составлении комбинаций в покере допускают одинаковые ошибки. Предлагаем ознакомиться с ними ниже.

Слишком высокая активность и желание участвовать в каждой раздаче

Новички чаще всего стараются принять участие в каждой раздаче, независимо от комбинаций карт на руках и своих перспектив. В покере важна некоторая отстранённость. Ваша цель - не дойти до конца, а одержать победу. Нужно оценивать свои карты: лучше лишний раз сбросить, чем потерять много фишек в результате проигрыша, неверно оценив первоначальную ситуацию.

Слишком большая надежда на улучшение комбинации и свое везение

Часто новички не учитывают шансы сбора той или иной комбинации, играют до конца в надежде на улучшение. Важно оценивать, стоит ли пробовать продолжать игру или же сбросить карты и сделать пасс. Иногда лучше выйти из игры, чем рисковать дальше и надеяться только на удачу.

Эмоциональная игра

В покер стоит играть максимально сосредоточено, не принимая решение исключительно на эмоциях. Если вы устали, проиграли несколько раз и расстроены этим, чаще всего правильнее завершить игру, которая приносит только убытки.

Игровой банк вы можете получить двумя способами. Первый - собрать самую сильную комбинацию на столе. В этом случает вы станете победителем раздачи. Второй способ - пойти на риск и сделать ставку, которую не уровняют ваши соперники. В результате они могут сбросить карты, а вы станете победителем.

Комбинации карт в покере

В традиционном Покере имеются всего 10 комбинаций, которые идут в определенной последовательности. Но в данное время набирает популярность Покер с джокером, поэтому я включил 11-ю комбинацию с покером.

Ниже приведены в се традиционные комбинации карт в порядке возрастания, то есть каждая последующая комбинация выигрывает у любой предыдущей: старшая карта → одная пара → две пары → тройка → стрит → флеш → фул хауз → каре → стрит флеш → роял флеш → покер.


1. Старшая карта (High card)

Старшая карта - комбинация без каких-либо сочетаний карт. Когда два игрока получают такие комбинации, выигрывает тот, у кого имеется самая старшая карта. Если самые старшие карты у этих игроков также одинаковы, то рассматривается следующая по старшинству карта.


Например: король, 10,6,4,3

Выигрывает у короля, 8,7,4,2.

2. Одна пара (One pair)

Одна пара - л юбые две карты одинакового ранга, с тремя несогласованными картами . Более высокая пара бьет более низкую.


Например: 9,9,5,3,2

Бьет К,Д,В,8,8.


Если два игрока имеют пары одинакового ранга, то выигрыш определяется по самой старшей несогласованной карте, когда же и эти карты одинаковы, то рассматриваются вторые по старшинству карты и т.


Например: 8,8,9,5,3

Выигрывает у 8,8,9,5,2.



3. Две пары (Two pair)

Две пары - д ве карты одного ранга с двумя картами другого ранга и одной несогласованной картой. Если у двух игроков две пары, то выигрывает тот, кто имеет самую старшую пару.


Например: К,К,4,4,7

Выигрывает у Д,Д,10,10,9.


Если старшие пары одинаковы у двух игроков, то выигрывает тот, у кого старше вторая пара.


Например: К,К,7,7,2

Бьет К,К,6,6,3.


Если все четыре парные карты одинаковы у разных игроков, то выигрывает тот, у кого старше пятая карта.

Например, 9,9,7,7,5.



4. Тройка (Three of a kind)

Тройка - 3 карты одного ранга с двумя несогласованными картами. Если у игроков фри оф кайнд, то выигрывает тот, у которого старшие три карты.


Например: 7,7,7,3,2

Выигрывает у К,Д,6,6,6.

5. Стри т (Straight)

Стрит - 5 последовательных карт разных мастей. Если два игрока имеют стрэйт, то выигрывает тот, у которого стрэйт начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.


Примечание: туз может использоваться не только для составления самого старшего стрэйт - туз, король, дама, валет, 10,

Но и для самой младшей последовательности - 5,4,3,2,Туз, где он считается за единицу.

6. Флеш (Flush)

Флеш - любые 5 карт одной масти. Если два игрока имеют флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Когда же и самые старшие карты одинаковы у двух игроков, то смотрятся вторые по старшинству карты и т. д.


Например: красная масть - К,В,7,6,2

Бьет черную масть - К,В,6,4,3.



7. Фул хауз (Full House)

Фул хауз - 3 карты одного достоинства с двумя картами другого ранга. Если сразу у двух игроков фул хауз, то выигрывает тот, кто имеет 3 согласованные карты самого старшего ранга.


Например, 7,7,7,5,5

Бьет К,К,6,6,6.

8. Каре (Four of a Kind)

Каре - 4 карты одного ранга с одной несогласованной картой. Если два игрока имеют фо оф кайнд, то выигрывает тот, у которого 4 согласованные карты имеют более старший ранг.


Например: 7,7,7,7,3

Выигрывает у К,4,4,4,4.



9. Стрит фле ш (Stright Flush)

Стрит флеш - 5 последовательных карт одной масти. Если два игрока имеют стрэйт флаш, то выигрывает тот, у которого он начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.

10. Роял фле ш (Royal Flush)

Роял флеш - это пять последовательных карт одной масти, начиная с 10 , например, туз, король, дама, валет и десятка.

Five of a Kind)

Покер - е сли используется джокер, то в некоторых играх наивысшей комбинацией считается комбинация из 4-х карт одного достоинства и джокера.


Цель игры в покер – забрать банк. Победителем раздачи становится участник, которому удалось собрать лучшую пятикарточную комбинацию из числа своих карт и выложенных на столе. Всего таких комбинаций - 10. Перед тем как сесть за стол, начинающему игроку следует запомнить покерные комбинации, их основную схему. Добавим, что большинство из них имеет свои вариации. Итак, начнем с самой старшей, желанной и редкой и будем продвигаться по нисходящей - к самой слабой.

Флеш-рояль

Сильнейшая покерная комбинация, о которой мечтает каждый игрок. Ее образуют 5 самых старших карт достоинством от 10-ки до туза (10, J, Q, K, A ). Однако это не единственное условие. Дело в том, что все они должны быть одной масти. Такая комбинация - уникальный случай для каждого покериста. Отсюда и ее королевское название.

Стрит-флеш

Еще одно довольно редко собираемое игроком сочетание. Его формируют также 5 последовательно идущих друг за другом одномастных карт. Отличие Стрит-флеш от Флеш-рояль в одном - это не самые старшие в той или иной масти карты. Начинаться такие покерные комбинации могут хоть с 2 и заканчиваться 6. А могут начинаться с 6 и заканчиваться 10. Не исключено, что с такой рукой окажутся два игрока за столом. Так вот выиграет тот, чей Стрит-флеш будет содержать наиболее старшую карту. В описанном нами случае выиграет тот, у кого соберется комбинация от 6 до 10.

Каре

Здесь все просто. Каре - это 4 карты одного достоинства. Это могут быть 3♠, 3♣, 3 , 3♦, а могут быть А♠, А♣, А , А♦. Понятно, что сильнее в данном случае последнее из приведенных нами в пример.

Фулл-Хаус

«Полный дом » (в переводе с английского) - это, к примеру, 3 короля (3 K) и 2 дамы (2 Q) . Но не обязательно, что такой «дом» объединит именно их. Фулл-Хаус с успехом может составить сочетание 7♠, 7♣, 7 и 4♦, 4♣ или 5♣, 5 , 5♠ и 9♦, 9 . Как, видим покерные комбинации имеют массу вариантов. В выигрыше двух комбинаций Фулл-Хаус сильнее будет та, в чьем составе будут выше три карты одного достоинства. В нашем примере – 7♠, 7♣, 7 и 4♦, 4♣.

Флеш

Довольно сильная покерная комбинация, хотя и не затейливая в своем составе. Пожалуй, ее запомнить будет совсем просто, так как Флеш - это пять карт одной масти в любой последовательности. Опять же в противостоянии нескольких сочетаний Флеш победа будет за тем, в чьем составе будет наиболее старшая карта.

Стрит

Помните про Стрит-флеш? Так вот здесь почти то же самое с той лишь разницей, что обычный Стрит строится из разномастных кирпичиков. Главное, чтобы выстраивались они последовательно друг за другом. Но есть здесь одна особенность, которая касается туза (А ) . Этот «господин» может выступать в этой покерной комбинации как самой сильной, так и самой слабой картой. В первом случае такой Стрит будет называться «Бродвеем» – разномастные 10, J , Q , K , A . Во втором случае его именуют «Колесом» – разномастные А, 2, 3, 4, 5. Понятно, что и здесь в войне стритов победит комбинация со старшей картой в своем составе.

Сет (Триплет, трипс)

Сет или трипс - это три карты одного достоинства: 8♣, 8♠, 8♦, либо 9♠, 9♦, 9 , либо 10♠, 10 , 10♣ и так далее. И опять в спорном случае в выигрыше будет трипс, состоящий из карт более старшего достоинства. Если же игроки соберут абсолютно одинаковый Стрит, то ситуацию разрешит Кикер - карта, из числа «карманных», которая не вошла в комбинацию. К примеру, на шоудане выяснилось, что Стрит на тузах имеется у двух игроков за столом. Смотрим на кикер и выясняем победителя. Опять же для примера, если у одного из них кикер, предположим, 8, а у второго - 5, то выигрывает первый.

2 пары

2019-11-26T15:26:23+00:00

Чтобы выигрывать в покерные партии в руме , нужно постоянно улучшать свои игровые навыки. В первую очередь, это касается четкого понимания силы разных стартовых комбинаций с дальнейшим просчетом вероятности выигрыша.

Самым популярным форматом покерной игры является , и помимо простого усвоения главных комбинаций нужно четко понимать также математические корни этой игры, а также законы теории вероятностей. Разумеется, долго и скрупулезно разбираться во всех самых тонких деталях мало кто хочет, потому что покер для многих игроков – это прежде всего увлекательное развлечение. И все же некоторое общее представление об этих основах знать нужно, потому что оно сможет дать большое выгодное преимущество во время реальной игры на деньги.
Эта статья пригодится всем новичкам, которые хотят быстро прокачать свой уровень игры. Так, например, без понимания того, какие начальные карманные карты являются a priori выигрышными, и каковы вероятности победы с ними на последнем торговом круге, невозможно говорить о серьезной тактике или стратегии игры в покер, вне зависимости от его формата, будь это Холдем или . Четкое усвоение вероятности успеха с конкретными стартовыми руками даст большую фору при игре с соперниками любого уровня.

Обзор покерных комбинаций

Если посчитать все возможные варианты выпадения первых двух карманных карт в Холдеме, получится насчитать ровно 169 разных вариаций. При этом в игре имеется лишь 10 выигрышных категорий комбинаций, которые будут формироваться после вскрытия. Для начала приведем список всех видов комбинаций, начиная с лучшей и заканчивая худшей.

Флеш-рояль

Это главная комбинация, которая выпадает крайне редко, но при этом является негласным символом покера. Можно сказать, что это просто стрит-флеш (о нем речь пойдет дальше) в своей лучшей вариации. Чтобы собрать флеш-рояль, нужно собрать последовательность карт любой, но при этом одинаковой масти, начиная с 10 и заканчивая А.

Стрит-флеш

На втором месте находится сложение двух комбинаций: стрита и флеша. Для его составления нужно собрать пять карт любой, но при этом одинаковой масти, идущих в четкой последовательности друг за другом по нарастающей, например, пики 8-9-10-J-Q.

Каре

Иногда начинающие игроки путаются с третьей и четвертой позициями в покерных комбинациях. На третьем месте находится каре, которое можно получить, собрав четыре карты с одинаковым номиналом. При этом самым слабым каре считается 2-2-2-2, а самым сильным – А-А-А-А.

Фул-хаус

На четвертом месте по силе находится фул-хаус, который является комбинацией тройки и пары. Получается, нужно собрать три карты одного номинала и к ним еще две карты с другим значением, например, 4-4-4-К-К. Соответственно, самым слабым фул-хаусом будет тот, где есть три двойки и две тройки, а самым сильным – три туза и два короля.

Флеш

Иногда новички путаются также в том, что сильнее: стрит или флеш. На пятом месте находится флеш, поэтому эта комбинация сильнее. Собирается она путем сложения пяти карт одинаковой масти, причем если его собирают несколько человек, сила флеша будет зависеть от старшей карты в его составе. Соответственно, самый лучший флеш должен включать в себя туз.

Стрит

Шестое место занимает стрит, который является сложением пяти карт разных мастей, которые идут четко друг за другом по своим номиналам. Самым крупным стритом будет тот, что начинается с 10 и заканчивается тузом, а самый слабый – тот, что начинается с туза и заканчивается 5. Стоит заметить, что туз здесь может как начинать в самой слабой, так и заканчивать в самой сильной комбинациях.

Тройка (сет)

Два разных русских названия иногда вносят путаницу в игру новичков, но сет и тройка – это однаи та же комбинация, которая разместилась на седьмом месте. Здесь все довольно просто: нужно просто собрать три карты с одинаковыми номиналами. Очевидно, самая слабая тройка – это 2-2-2, а самая сильная – А-А-А.

Две пары

На восьмом месте находится комбинация, которая является простым сложением двух пар. Если это 2-2 и 3-3, это будет самой слабой комбинацией в данной категории, а самой сильной, соответственно, будет К-К и А-А.

Пара

На девятом месте находится одна из самых распространенных комбинаций – простая пара, то есть сложение двух карт с одинаковыми номиналами. Самая слабая – это 2-2, а самая сильная – А-А, вне зависимости от их масти. Узнайте как правильно разыграть в покере.

Старшая карта (кикер)

По сути, это не совсем комбинация, но если нет прочих сложений карт, победитель вычисляется по кикеру. Чаще всего это король или туз, но вообще им может выступать любая карта с самым большим номиналом из всех имеющихся. Если же у нескольких игроков не будет других комбинаций, но будет одна и та же старшая карта, победитель будет вычисляться последующей за этой картой, и так далее.

Обозначения комбинаций

Для удобства и наглядности имеющиеся на руках комбинации в начале игры принято сокращать специальным образом. Так, например, «AsKd» будет значить, что у игрока есть на старте туз пик и бубновый король. Далее рассмотрим несколько наглядных примеров таких обозначений:

  • A-J будет означать, что на руках есть туз и валет;
  • Ad-Js – это сокращение бубнового туза и валета пик;
  • Если сокращение масти указано только одно (например, K-Js), это будет значить, что обе карты имеют одинаковые масти;
  • Если имеется сокращение формата A-10+, оно будет означать, что обе карты находятся в интервале от десятки до туза, причем обе больше, чем 10;
  • Сокращение «x» говорит о любой возможной карте, например, Jx означает, что на руках есть валет и какая-то другая карта;
  • Повторение двух обозначений, вроде 10-10, означает, что обе карты – десятки неустановленной масти;
  • Если «+» стоит после повторения двух карт, он означает, что это любая пара больше этих карт, то есть, например, 10-10+ будет означать, что это любая пара с номиналами больше десяти.

Разобравшись с условными обозначениями начальных карт, можно переходить к вопросу о том, как их правильно ранжировать на старте.

Как определить силу стартовых рук?

Если собрать все возможные комбинации двух первых карт, которые игрок получает на старте, включая разность их мастей, можно получить всего 1326 вариантов. Но так как масть не играет никакой роли в усилении карт, на самом деле их всего 169. Это 13 разных пар, 78 карт с одной мастью и 78 карт с разными мастями. На старте самой слабой комбинацией будет сочетание двойки и тройки разных мастей, а лучшей будет считаться сочетание двух тузов.
На начальном этапе во время первого круга торговли нужно четко определить силу текущей руки. Так, например, пара тузов вполне может выиграть банк без дополнительного улучшения другими картами со стола. В то же время, сочетание наподобие 8-3 точно придется улучшать посредством общих карт, поэтому вероятности выигрыша у разных игроков с двумя такими комбинациями на старте сильно отличаются.
Разумеется, на старте абсолютно непонятно до конца, кто именно победит, но в сочетании с первыми тремя общими картами на флопе все становится намного яснее. Разумеется, сила имеющихся на руках карт может сильно измениться, причем не только из-за раздаваемых карт, но также и из-за руки оппонента. Именно поэтому нужно давать адекватную оценку силе своей руки в течение каждого торгового раунда, потому что после выпадения каждой новой общей карты вероятность выигрыша сильно меняется.
Далее мы рассмотрим, как можно разделить все стартовые карты по их условным классам.

Пары на кармане

Если начальная рука имеет две карты с одинаковыми номиналами, это означает, что у игрока на старте есть карманная пара. В зависимости от значения, это могут карманные восьмерки или, например, короли.

Карты типа «Бродвей»

Данным обозначением именуются такие начальные подборки, которые по своему номиналу равны десяти или выше. Это могут быть, например, валет и дама или король и туз. Если речь идет об одномастном бродвее, это, соответственно, говорит о том, что данные карты принадлежат одинаковым мастям. Например, имея одномастный бродвей из короля и туза, у игрока появляются шансы на формирование флеш-рояля.

Коннекторы

Таким названием обозначают карты, которые потенциально могут по ходу игры составить стрит, так как они будут выступать связующим звеном между другими картами в раздаче. Как правило, это номиналы, которые идут друг за другом, например, десятка и валет. Здесь также может использоваться дополнение «одномастные».

Карты одной масти

Вообще, любые начальные карты, которые объединены одной мастью, выделяют в специальную группу одномастных, потому что с помощью них можно легко составить флеш. При этом, имея при одномастных картах туз, можно рассчитывать на то, что этот флеш будет самым сильным.

Гап-коннекторы

Их также могут называть просто «гапперами», причем эти карты напоминают коннекторы, так как с помощью них в теории тоже можно будет собрать стрит. Но при этом у гапперов есть некоторый разрыв, как, например, в ситуации с 8-10. Здесь возможны добавления вроде «двойные гапперы», которые указывают на величину этого разрыва. К слову, некоторые покеристы предпочитают получить именно гапперы вместо коннекторов, потому что итоговая комбинация будет не столь очевидна.

Вопрос вероятности в покере

В Холдеме нужно уметь просчитывать имеющиеся вероятности и свои шансы на победу. Для этого нужно понимать реальную математическую составляющую игры. Свои шансы следует четко расценивать на всех уровнях торговли при открытии новых общих карт, чтобы в дальнейшем вовремя делать пасс, либо поднимать или поддерживать ставки. Для определения вероятности выигрыша при игре в онлайн-покер можно использовать так называемые чарты.

Как пользоваться чартами, калькуляторами и прочими дополнениями?

Для быстрого просчета имеющихся вероятностей можно использовать дополнительные средства, которые будут делать это все в автоматическом порядке. Как правило, все они выполнены в форме специального софта, которое способно предсказывать шансы на выигрыш посредством математических расчетов.
Пользоваться можно, например, эквити-калькуляторами или другими расчетными средствами. В такие программы можно загружать свои текущие раздачи, после чего они быстро просчитают имеющиеся шансы. При использовании трекеров можно получать дельные советы касательно того, когда реально стоит идти ва-банк, а когда лучше сбросить карты, не поддерживая и не повышая ставок.
Запретить использование таких программ невозможно, но все же перед началом игры с ними на своей покерной онлайн-площадке лучше еще раз перечитать пользовательское соглашение с правилами о возможности использования дополнительных программных средств.

Как понять силу рук на старте в Холдеме с 9-ю игроками?

Если сравнивать разные форматы Холдема по количеству участников за столом, можно сказать, что в игре на девять человек сила стартовых рук имеет еще большее значение, и принимать решение насчет продолжения игры нужно еще аккуратнее. В то же время, если оппоненты не спешат делать повышения на префлопе, можно продолжать игру до появления трех первых общих карт даже с плохой рукой.
Разумеется, к хорошим стартовым рукам можно отнести королей и тузов, а также любые парные подборки от десяти. В то же время, нужно понимать, что такое мусорные руки – комбинации, не являющиеся коннекторами, а также разномастные, либо просто слабые карты (даже если это, например, дама и четыре).
Если другие игроки на старте начинают делать крупные повышения и ререйзы (в том случае, если они являются опытными покеристами), вполне разумным будет вовремя скинуть карты даже в том случае, если это, например, король и валет. В этом случае, например, при многократном повышении оппонентов на префлопе есть высокая вероятность того, что J-K покрывается чужой парой тузов. Соответственно, для принятия решений о продолжении игры и повышении ставок, необходимо пристально наблюдать и анализировать действия других игроков.

Перечень начальных рук по позициям в Холдеме на девять человек

Чтобы правильно ориентироваться по имеющимся позициям в Холдеме с девятью игроками, можно пользоваться специальным списком с руками, ранжированными по своей силе. Также нельзя забывать о расширении интервала играемых рук к баттону и о его сужении в том случае, если было произведено множество повышений оппонентами.
Этим перечнем могут пользоваться новички, но они также должны понимать, что здесь учитывается отношение рук по своей силе у оппонентов. Тем, кто только учится играть в покер, можно порекомендовать в принципе делать пас в любом случае, если их стартовые комбинации не соответствуют тем, что представлены в этом списке:

  • Ранняя позиция – повышение стоит делать с парами от десяток до тузов, королем и тузом одной или разных мастей, а также тузом и дамой одной или разных мастей если игрок ходит первым или предыдущие оппоненты воздержались или сбросили. Подтверждать и повышать ставку стоит при наличии пар тузов или королей, а также с тузом и королем, либо с тузом и дамой одной или разных мастей. Повышать рейз следует с парами от дам до тузов, а также с тузом и королем одной или разных мастей, либо делать простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Средняя позиция – делать повышение после сброса предыдущих игроков следует с парами от десяток до тузов, подборками от десяти до туза одной масти, с королем и валетом, либо с дамой одинаковых или разных мастей. Повышение предыдущей ставки стоит устанавливать с парами от десяток до тузов, подборками от десяток до тузов одних мастей, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с королем и валетом одной масти. Повышать рейз предыдущего игрока здесь стоит только с парами от дам до тузов, с королем и тузом одной или разных мастей, либо простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Поздняя позиция – при сбросе карт остальными игроками можно делать повышение с любыми парами на руках, либо с одномастной рукой. Повышать после чужого подтверждения можно с парами от десяток до тузов, а также с подборками от десяти до туза одной масти, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с любыми одномастными подборками. Повышать после чужого рейза можно с парами от дам до тузов, либо с тузом и королем одной масти, либо простое подтверждение с парами от двух до валетов;
  • На малом блайнде после сброса карт оппонентами можно делать повышение с любыми одномастными руками. Повышение можно делать после колла оппонентов с парами от десяток до тузов или одномастными подборками от десяток до тузов, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или одномастными подборками от двух до туза. Повышать после чужого рейза нужно с парами от дам до тузов, либо подборками от десяти до короля одной или разных мастей, а также можно сделать простое подтверждение с любыми парами от восьми до валета;
  • На большом блайнде игрок забирает себе банк, если другие оппоненты сделают пас. После колла других игроков можно идти на повышение с парами от десяток до тузов, либо с одномастными подборками от десяток до тузов, а чек можно сделать, имея на руках какие угодно карты. После чужого рейза можно дополнительно повысить при наличии пар от дам до тузов, а также с подборками туза и короля, либо можно сделать простой колл с парами от восьмерок до валетов или любыми одномастными подборками от двоек до туза.
  • Если запомнить эти нехитрые правила, можно улучшить свой результат и повысить шанс на крупную победу в самом начале.

Как на сленге называются разные покерные руки?

Как правило, в любой спортивной дисциплине по отношению к любой игровой ситуации придумывают свои собственные названия. То же самое происходит и в покере, и чтобы новички не путались сразу же в начале своего пути, мы приводим здесь наиболее распространенные термины среди профессиональных покеристов:

  • Про биг-слик говорят, когда игрок смог собрать в начале туза и короля;
  • Подборка с десяткой и двойкой вошла в историю под именем Дойла Брансона, который благодаря такой довольно слабой комбинации смог получить свою победу на мировом титульном соревновании;
  • Парой крючков называют два валета на руках, так как «J» на карте их отдаленно напоминает;
  • Королей среди карманных карт называют ковбоями;
  • Если игрок получает фул-хаус, про него также могут сказать, что он собрал боут;
  • Гатшот упоминают в той ситуации, когда нужно собрать одну конкретную карту, чтобы получить одномастный стрит;
  • Бэкдор – это ситуация, когда для составления нужно выигрышной комбинации требуется получить последовательно в двух торговых раундах две специальные карты;
  • Самый слабый стрит от туза до пяти называется колесом;
  • Пару восьмерок на кармане называют снеговиками;
  • Если построить стрит можно, получив, например, либо валет, либо шесть, его называют двухсторонним;
  • Два туза на кармане иногда называют ракетами;
  • В память о легенде о Диком Билле, который был убит в салуне, держа в руках определенную комбинацию, подборку с восьмеркой и тузом называют «рукой мертвеца»;
  • Kh-Qh часто обозначают как марьяж;
  • После победы Филом Хельмутом на WSOP 1989-го года с парой черных девяток такую карманную комбинацию называют в честь его имени;
  • Подборка с королем и валетом иногда называется «коджаком»;
  • Две дамы на кармане могут называться просто «леди»;
  • В честь героев одной популярной песни, которых звали Мэвериками, руку с дамой и вальтом могут называть так же;
  • Две десятки на кармане могут быть обозначены как «ТНТ».

Это далеко не все слэнговые наименования рук, но при этом одни из самых распространенных по всему миру.

Основополагающим знанием при игре в покер является понимание покерных комбинаций. Для новичка на первых порах запомнить все из них будет сложно, но это всего лишь дело времени. Техасский Холдем – очень простая разновидность покера (с точки зрения правил), так что пугаться не стоит.

Мы подготовили небольшой плакат с наглядным изображением всех комбинаций в покере – начиная от самой старшей (Роял Флеш) и заканчивая самой младшей (Старшая карта). Читать чарт, состоящий из двух столбиков, нужно по вертикали, слева направо. Т.е. Роял флеш – Стрит флеш – Каре и т.д.

Чуть ниже будут пояснения к каждой руке, вероятности их получения, а также многие другие нюансы.

Пояснения к покерным комбинациям

Роял Флеш

Вероятность собрать руку: 0,003%

Роял Флеш – король всех комбинаций, он бьет всех остальных, но получить его в крайней степени сложно. Даже если играть в онлайне за несколькими столами сразу, его можно дожидаться годами (и так и не дождаться вообще).

Роял Флеш – это, по сути, обычный флеш (пять карт одной масти), только от десятки до туза.

Стрит Флеш

Вероятность собрать руку: 0,028%

Стрит Флеш – это тоже флеш, но состоящий из пяти последовательных карт (отсюда и название: стрит + флеш). Вторую по силе комбинацию в покере получить тоже крайне сложно, но когда это все еж происходит, победа почти всегда гарантирована.

Каре

Вероятность собрать руку: 0,168%

Каре – это пятикарточная комбинация, в которой обязательно присутствуют четыре карты одного номинала, например четыре короля или четыре дамы. Каре встречается уже заметно чаще, чем Роял флеш или Стрит флеш.

Не редка ситуация, когда каре лежит на столе (т.е. на флопе, терне и ривере положили, допустим, K-K-K-K-3 ). В данном случае для определения победителя раздачи смотрят на кикер (старшую карту). Если у вас кикером будет туз, а у оппонента, к примеру, десятка – банк передается вам.

Фулхаус

Вероятность собрать руку: 2,596%

Фулхаус – это три карты одного номинала + две карты другого номинала. Например, три двойки и две шестерки (говорят «двойки и шестерки»). Причем старшинство фулхаусов в первую очередь определяется по номиналу трех одинаковых карт. Т.е. тузы и десятки сильнее, чем короли и десятки.

Флеш

Вероятность собрать руку: 3,025%

Флеш (пять карт одной масти) относится к тем покерным комбинациям, которые почти всегда на слуху. Флеш встречается довольно часто и в большинстве случаев гарантирует победу.

Старшинство флешей опять же определяется по старшинству карт. Допустим, флеш со старшей картой туз всегда сильнее флеша с королем.

Стрит

Вероятность собрать руку: 4,619%

Стрит – это пять последовательных карт любой масти. Важная особенность данной комбинации: туз может быть как младшей, так и старшей картой. Это значит, что:

  • самым младшим стритом будет «колесо» – А-2-3-4-5 ,
  • а самым старшим – 10-J-Q-K-A .

Сет (Трипс)

Вероятность собрать руку: 4,830%

Сет – это три карты одного номинала. Многие путают сет и трипс , хотя это две разные комбинации, идентичные по силе. Сет собирают, когда в стартовой руке уже есть пара (и одна карта на борде), а трипс – когда пара есть на столе (а в вашей руке третья карта покерной комбинации).

Важная особенность сета (в отличие от трипса): его очень сложно прочитать (т.е. положить такую руку сопернику – она в крайней степени завуалирована).

Две пары

Вероятность собрать руку: 23.5%

Две пары говорят сами за себя – это две пары карт одного номинала, например, десятки и тузы. Старшинство этих комбинаций определяется по старшинству входящих в них карт. Допустим, две пары королей и девяток бьют две пары королей и шестерок.

Пара

Вероятность собрать руку: 43.8%

Пару любой силы вы получите почти в каждой второй раздаче. Это одна из самых распространенных покерных комбинаций. Не стоит забывать, что это тоже пятикарточная комбинация (как и все остальные).

Старшая карта

Вероятность собрать руку: 17.4%

Старшая карта (кикер) – это, по сути, отсутствие всех озвученных выше рук. Например, в раздаче участвует два игрока, включая вас. До ривера никто не собрал ни пары, ни что-либо сильнее. Кто выиграл?

В данном случае победитель определяется по кикеру (старшей карте). Допустим, на доске были мелкие карты, не старше восьмерки. У вас же на руках А-J, у соперника K-Q .

Вы побеждаете по кикеру туз.

Важные нюансы в понимании комбинаций в покере

  1. Все комбинации в Техасском Холдеме пятикарточные и могут состоять из одной/двух стартовых карт и четырех/трех общих карт, а также из пяти общих карт на столе.
  2. Масть не имеет никакой силы и играет больше декоративную роль. К примеру, пять бубновых карт идентичны по силе пяти червовым картам такого же номинала.
  3. Старшая комбинация ВСЕГДА бьет комбинацию слабее . Т.е. две пары двоек и троек ВСЕГДА сильнее пары тузов. Или: флеш ВСЕГДА старше стрита.

Еще больше интересных и полезных статей из мира покера вы можете прочесть в нашем блоге . Также ищите по стране и городу, узнавайте о предстоящих покерных турнирах или кэш-играх на портале .