Что дает уровень башни дота 2. Детальный обзор TI7 Battle Pass: выгодно ли это? Награда Моряка из Saltworn

От хозяина блога: статья не моя, я лишь решил её перекопировать на хгм, что бы местные могли с ней ознакомиться.
Автор перевода: ExotiC
Англоязычная версия статьи

Строящиеся башни, отображение области строения и блокирование постройки друг на дружке

Итак, для создания башни нам нужно несколько вещей:

Измененный герой для создания у него способности "Постройка"
Измененная способность, которая будет у нашего героя
.lua скрипт, в которым мы опишем логику способности
Кастомное здание для постройки
Я буду детально разбирать код что для чего нужно, и на каждый строчке буду писать комментарий.

Кастомный герой

В npc_heroes_custom.txt:

"npc_dota_hero_storm_bro" { "override_hero" "npc_dota_hero_storm_spirit" "Ability1" "place_tower" }

Кастомная способность

В npc_abilities_custom.txt:

"place_tower" { // Все способности контроля требуют базовый класс, и так как это класс не просто изменяет старую абилку, он должен быть "data_driven" "BaseClass" "ability_datadriven" // Мы запрашиваем blah_POINT, для получение параметра "Target" для Lua функции, и blah_AOE для отображения AOE, когда размещаем башню "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE" // Этот кусок не сильно важен, но делает тесты немного легче "AbilityTextureName" "axe_battle_hunger" "Ability Cast Range" "0" "Ability Cast Point" "0" // А вот этот важен. С его помощью задаем радиус AOE. Этот радиус будет отображаться в игре. Вы должны назвать так же, как PLACED_BUILDING_RADIUS в сценарии Lua для соответствия. "AOERadius" "45" // Когда мы начинаем заклинание (т.е. после того как мы нажали расположение где хотим построить) "OnSpellStart" { // Мы хотим запустить Lua скрипт "RunScript" { // Файл скрипта, который мы вызваем "ScriptFile" "scripts/vscripts/custom_abilities.lua" // Специфичная функция, которая нам нужна "Function" "placeBuilding" // Дополнительная информацию которую мы отправляем в файл Lua "Target" "POINT" } } }

На этом способность сделана!

Скрипт Lua

-- Константу пишем тут, чтобы была на виду PLACED_BUILDING_RADIUS = 45.0; function placeBuilding(keys) -- Нам потребуется несколько переменных, они должны быть понятны blocking_counter = 0 attempt_place_location = keys.target_points -- Как же сложно! В основном, эта строка находит все объекты внутри PLACED_BUILDING_RADIUS от того, где мы хотим поставить башню -- Цикл для подсчета for _,thing in pairs(Entities:FindAllInSphere(GetGroundPosition(attempt_place_location, nil), PLACED_BUILDING_RADIUS)) do blocking_counter = blocking_counter + 1 end print(blocking_counter .. " blockers") -- Если есть объекты, которые мешают размещению башни, тогда не строим здесь, иначе - размещаем if(blocking_counter < 1) then tower = CreateUnitByName("npc_dota_building_homebase", keys.target_points, false, nil, nil,keys.caster:GetPlayerOwner():GetTeam()) end end

Кастомная башня

В npc_units_custom.txt

"npc_dota_building_homebase" { // Что мы ходим видеть - моделька "Model" "models/buildings/building_plain_reference.vmdl" "BaseClass" "npc_dota_creature" // Насколько большой масштаб. Относится к PLACED_BUILDING_RADIUS "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HUGE" }

Теперь вы разместили кастомную башню в абилке, и радиус способности покажет вам где разместить здание, будет ли мешать что-то, когда вы поместите его.
Печально то, что невозможно сделать больше, чем просто размещение башни, насколько я знаю. Мы не получаем доступ к курсору мыши в любой точке и когда мы изучаем абилку, поэтому мы не можем указать разрешенные позиции, или сетку, или все в таком духе.

Компания Valve анонсировала кооперативную кампанию для Dota 2, доступ к которой получат все покупатели Battle Pass. Сюжетный режим будет разделён на две части, первая из которых выйдет в конце мая, а вторая - в июле. Кампанию можно будет проходить как в одиночку, так и в компании до четырёх игроков - друзей или случайных тиммейтов. Разработчики обещают "кооперативное приключение в самые мрачные глубины Тёмного Рифа".

Приобрести Battle Pass для Dota 2 можно на официальном сайте проекта. Стоит отметить, что 25% выручки с продажи Battle Pass пойдут в призовой фонд турнира The International 2017. Помимо сюжетной кампании владельцы пропуска получат доступ к уйме всевозможного контента, включая командные квесты, возможность один раз в неделю удвоить MMR, звуковые эффекты для колеса чата, престижные башни и многое другое.

Напоминаем, не так давно Valve ввела новое требование для игроков Dota 2. Все желающие принимать участие в ранговых матчах теперь обязаны сделать привязку своего номера телефона к учётной записи Steam. Таким образом компания планирует уменьшить количество так называемых смурф-аккаунтов - дополнительных учётных записей, созданных с целью быстрой прокачки и последующей их продажей.

После зимнего периода наступила долгожданная весна, а значит, пришло время проснуться от спячки и привнести в мир Доты новые веяния в балансе и развитии. Этим самым двигателем прогресса стал огромный камень в виде большого патча, который прокатился по игре и внес глобальные изменения, как в игре, так и в умах игроков. Что нового в Доте 2 можно увидеть сегодня?

Нерфинг, нерфинг и еще раз нерфинг

Игроки, наверное, уже устали видеть такую картину, когда одни герои рвут и мечут, а другие тихо отсиживаются в сторонке, не желая попадаться под горячую руку. В новом обновлении особо мощным героям, таким как Invoker, Beastmaster и др. поубавили прыти в виде уменьшения характеристик самого персонажа и его умений. Слабеньких и непопулярных наоборот поощрили, например Magnus и Oracle.

Хочешь больше видеть – держи новый сканер.

Теперь каждый герой способен просканировать область карты в радиусе 900 AOE на 8 секунд. Если там находится враг, то вы будете знать об этом, даже когда он под инвизом. Очень жаль, но количество противников, вы так и не узнаете, только об их наличии, да и Рошана вам не просканировать. Повторно использовать новую фишку можно через каждые 4,5 минуты.

Так же дополнительные бонусы получили варды: они стали дешевле, а время перезарядки снижено. Плюсом стало поднятие опыта за его уничтожение, а минусом сокращение времени действия с восьми до семи минут.

Больше предметов – больше вариантов прокачки.

В игре появились семь новых предметов. По их свойствам и возможностям уже можно понять, в карманах каких героев они будут находиться. Вместе с этим сбалансировали некоторые давно знакомые айтемы, такие как Heart of Tarrasque, которому добавили силы, но понизили здоровье, и Butterfly, у которой перезарядка Flutter снижена на 10 секунд.

Балансируем между светом и тьмой.

Новое изменение коснулось и локаций. Теперь воины света и тьмы находятся примерно в равных условиях: у темных преимущество в расположении, а у светлых больше обзора. Это довольно важный момент, поскольку до сегодняшнего дня команда тьмы имело некоторые преимущества.

Башни становятся крепостью.

Переработаны характеристики укреплений. Теперь запушить башню не так легко, как раньше, так как она дает ауру брони, да еще и урон у нее увеличили. К тому же на хайграунде башни сдвинуты к базе, что не дает возможности легко и непринужденно сносить оду за одной по очереди.

Новая игра – новые правила.

Изменения коснулись и режима Ranked All Pick . Теперь вам предстоит выбирать героев для бана, и лишь половина из них будет удалена. Выбор счастливчиков носит сугубо случайный характер. Теперь станет немного сложнее играть именно тем героем, которого вы хотели бы видеть на карте. Свой выбор за определенного героя вы не сможете сделать более одного раза.

Список некоторых изменений:

  • Герои получают +20 здоровья к стартовому капиталу;
  • Рошан стал сильнее, но более восприимчивым к магии и крипам;
  • Мана на начальном уровне составляет 50 единиц;
  • За каждую единицу силы приходится 20 здоровья, а за единицу интеллекта 13 маны;
  • Опыт за убийство ближних крипов снижен, а дальних увеличен;
  • Золото за убийство ближних крипов снижено, но увеличивается на 2 каждые семь с половиной минут (касается и дальних крипов).

Курс на сражения.

Подводя итоги апрельского глобального обновления, хочется сказать, что разработчики решили сместить ползунок равновесия фарма и противостояния в сторону последнего. Это понятно, гораздо интереснее нападать и сражаться, нежели бегать по лесу в поисках заблудившихся юнитов. Естественно всем очень нужен пресловутый баланс героев, их умений и предметов, которые они могут собрать, и тем интереснее будет наблюдать то, как изменится игровой процесс от этого.

Видеообзор изменений патча версии 6.87:

Valve предлагает два различных варианта покупки Боевого пропуска — стандартный набор за 610 рублей или улучшенный пак 75 уровня за 2200 рублей . Второй вариант предлагает вам сразу кучу новых бонусов за уровни, среди которых несколько эффектов, 4 дополнительные сокровищницы и стиль для курьера.

Надо понимать, что за три месяца можно и вручную заработать большинство из этих наград — ставки на исход матча могут принеси больше одного уровня в неделю, квесты теперь дают не 200/300/400 очков, а 400/600/800 . Добавим к этому награды за предсказания, трофеи и прочее и получим приблизительно такой же результат.

Другое дело, что это же количество уровней может поднять и тот, кто начинал с 75ого, а не с 1ого. Тогда ему вновь достанутся дополнительные бонусы — и если лишние сундуки и колесо чата мотивируют немногих, то ландшафт Reef"s Edge (150 уровень) хочется получить большинству игроков.

Напомним, что пользователи всегда могут докупить дополнительные уровни. 24 левела будут стоить 610 рублей .

Но начнем сначала. Стартовый пак с последнего Battle Pass совсем не изменился. За 10 долларов можно получить три разных сундука, музыкальную тему, курьера, вард и билет на Боевой Кубок, насмешку и курсоры. Единственным нововведением стал токен на двойной рейтинг — используя его перед игрой, вы можете удвоить ставку и вместо +25 получить +50. Однако будьте осторожны: при поражении вы также потеряете сразу 50 очков.

Большинство подарков за уровни тоже давно известны. Дополнительные голоса за аркану, карточки игроков, эффекты. Реже — бонусные сокровищницы и насмешки. И все-таки Valve добавили несколько новых фишек — насколько они интересны, думайте сами.

Фразу Redeye игроки смогут добавить в свой арсенал на 307 уровне

Теперь немного подробнее о самих наградах. В настоящее время доступен только первый сундук (обладателям 75 уровня — пять копий). Вот список того, что можно получить:

Valve приготовили владельцам боевых пропусков и несколько забавных насмешек. Получить их можно в следующем порядке:

Самое обсуждаемое и масштабное нововведение — кампания для владельцев TI7 Battle Pass . Пройти можно будет как с друзьями, так и со случайными союзниками. Всего нужно четыре человека. Пока разработчики не предоставили подробной информации о самих миссиях, однако сообщили, что первая часть ивента будет доступна уже в конце мая, тогда как вторая — в июле. Пока у нас есть лишь несколько скриншотов.

Остальные активности в целом остались такими же. Так, три линейки квестов позволят вам получить очки для своего компендиума и сеты на Luna , Ogre Mage и . Последняя ветка, кстати, немного отличается от прежних квестов — это командные задания, которые вам придется проходить сообща. Выглядит довольно интересно.

Наконец, еще несколько интересных фишек для владельцев компендиума. Помните викторину от торговца в старой версии Dota 2 ? Теперь во время поиска вам будет чем себя занять — вы не только убьете время, но и получите бонусные очки для Battle Pass за правильные ответы.

В течении всего сезона в начале каждой игры уровни Пропусков игроков будут суммироваться, что позволит им создавать специальные Башни Престижа . От совокупного уровня престижа команды будет зависеть возможный тип будущей башни.

И еще кое-что — Valve возвращают телепорты любимой команды. Когда все участники The International станут известны, вы сможете открыть паки игроков, собрать всех членов лучшей пятерки на свете и показать всем, за кого вы будете болеть на первенстве мира.

Мы готовы дополнять обзор и отвечать на ваши вопросы по поводу Battle Pass в комментариях. Надеемся, наш материал поможет вам определиться с покупкой — а мы напоследок представляем вам несколько видеодемонстраций новых бонусов от Valve .