Кто подходил - игра для детей.

Заходите на игры «три в ряд» - все бесплатные, красивые и полезные. Не верите? Только начните играть, почувствуете, как красочная игра меняет вас и это лучший из тренажёров, ведь к нему тянет!

Особенности игр 3 в ряд

Суть головоломок жанра «собери тройку» сводится к составлению групп, линий и рядов из 3 и больше. При этом главное действие - перемена мест, вращение рядов или соединение игровых элементов. Второстепенная задача: обойти препятствия: зафиксированные блоки, замороженные и оплетённые цепями. Такую фишку обычно нельзя сдвинуть, но она может участвовать в составлении группы и разблокироваться до рядового блока.

Кроме препятствий в игре есть бонусы: фишки хамелеоны, которые перекрашивают предметы в нужный цвет, бомбы для упрощения задачи.

Хотите играть в три в ряд на русском языке: онлайн игры « », « », « » - работают на весь экран бесплатно, выбирайте самую лучшую!

Если вам интересны многоуровневые квесты, попробуйте три в ряд: « » « » и « » - они подарят настоящее приключение! Проходите промежуточные испытания и улучшайте результат!

Старые и новые игры три в ряд интересны всем, но зря кажутся пустой игрушкой, без намёка на полезность или развивающих эффект! Исследователи обнаружили безусловную пользу: игра 3 в ряд вынуждает реагировать быстрей. Из-за частого изменения конфигураций игры повышается способность концентрироваться, анализировать и быстро находить закономерности.

Вам хочется играть три в ряд - сделайте это, на здоровье! Экспериментируйте: охотьтесь за сокровищами, собирайте бриллианты и выбивайте шарики - Оллгеймс всегда поможет отыскать самые интересные!

День Знаний

3 класс

Сегодня день прекрасный,

Торжественный, весёлый.

Сегодня все мы снова

Встречаемся со школой.

Всем прибавится забот – начался учебный … (год).

Собрались мы здесь не зря.

Всех нас с первым … (сентября)!

Двери распахнуть готова,

За парты сесть зовёт вас …(школа)!

Всем букет из пожеланий.

Сегодня общий праздник … (Знаний)!

Скоро прозвенит звонок и начнётся наш … (урок).

По традиции 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных – сколько угодно.

Но прежде, чем начать наш праздничный урок, давайте вспомним какими вы были во 2 классе (фильм о 2 классе).

Вот какие вы талантливые, весёлые, находчивые, серьёзные – а ещё какие?

Все эти качества вам будут нужны и в 3 классе. За лето их не растеряли?

Давайте проверим, выполнив занимательные задания.

1. Узнайте литературного героя по краткой характеристике.

    Лучший продавец пиявок (Дуремар)

    Два кругленьких следователя (Колобки)

    Блудный попугай (Кеша)

    Охотник, который ходит на охоту с фотоаппаратом (пёс Шарик)

    Влюблённый маленький человечек (Пьеро)

2. Расшифруйте слова (поможет математика)

    3буна, ко100чка, 40а, 100рож, с3ж, за1ка

3. Хитрые вопросы.

    Из города А в город В Баба Яга в ступе летит 80 минут, а обратно 1 ч 20 мин. Как так получается?

    Что есть в арбузе, помидоре, огурце. Но нет в дыне и тыкве?

    Представь, что ты машинист поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет машинисту?

Да, чтобы отвечать на такие вопросы, нужно быть внимательным. И сейчас мы поиграем в игру на внимание.

Игра «3, 13, 33»

На «32» – руки на плечи

На «13» - вперёд

На «33» - вверх

«5, 15, 55»

На «5» - улыбаемся

На «15» - сердимся

На «55» - обнимаем соседа

Продолжаем наш урок.

4. «Песня – соображалка» (спеть зашифрованную песню)

Маротсорп оп ьтагаш олесев етсемв,

Маротсортп оп, маротсортп оп.

Морох ешчул ьтавепирп онченок и,

Морох ешчул, морох ешчул.

5. Сочините стихотворение, используя рифмы:

Солнце – оконце,

Привет – кабинет.

Молодцы! Настоящие фантазёры. И мы хотим пригласить вас в страну Фантазии. (игра «Я уникальный!» )

Пусть ваши «звёздочки» помогают вам в жизни, ведь вас ждёт много нового и интересного. Удачи!

Приложение 1

Я уникальный!

Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха и расслабьтесь.

В глубине каждого из нас скрывается неповторимая и чудесная звезда. Эта звезда отличает нас от всех остальных людей. У кого-то эта звезда огромная, у кого-то совсем маленькая, но каждого человека она делает особенным. Давайте разыщем Вашу собственную звезду.

Может быть, эта особенная звезда находится в вашей голове. Возможно, она скрывается в вашем сердце, в животе или где-то ещё.

Посмотрите на неё повнимательнее. Какого она цвета? Какого размера? А теперь представьте себе, какое счастливое и довольное лицо у вашей звезды. Вы видите улыбку на всём её лице? А может быть, Вы видите тихую и маленькую улыбку?

Ваша звезда улыбается или смеётся, потому что знает одну большую и важную тайну. … Осторожно-осторожно возьмите свою звезду на руки, поднесите её к уху и внимательно послушайте, что она хочет вам сказать. Пусть она расскажет вам, благодаря чему Вы такой замечательный и неповторимый человек.

Теперь вы знаете, почему вы такие неповторимые люди. Погрузите аккуратно звезду на дно своей души, туда, где вы отыскали её. Теперь ваша звезда всегда будет напоминать вам о вашей неповторимости. Тихо-тихо скажите себе: «Я неповторимый человек!».

Попрощайтесь со своей звездой и откройте глаза.

Я вообще не понимаю возмущения мамочек по поводу того, что им не дают кормить детей грудью в общественном месте. На минуточку, не кормить не дают, а не дают оголять грудь. Безусловно, голодный ребёнок имеет право утолить свой голод в любое удобное для него время, и его мама имеет право кормить своего ребёнка там и тогда, где и когда посчитает нужным. Но почему нужно демонстративно оголять свою грудь? Если ты кормящая мама, ты, наверное, предполагаешь, что неминуемо наступит время покормить своего ребёнка, ну так захвати с собой накидку, шарф, снуд, да хоть веер, ну что-нибудь, чтобы прикрыться при необходимости. В конце концов, если уж так случилось, что ничего при себе нет, отойди в сторонку, отвернись, выбери не такое людное место, чтобы и самой не смущаться и людей не смущать. А что касается конкретной ситуации в музее, то тут вопрос, на мой взгляд, спорный. Здесь, как ни странно, я на стороне мамы. Просто потому, что возразить ей абсолютно нечего. Действительно, о каком неприличии в связи с оголением груди может идти речь, если в Третьяковскую галерею приходят семьями с детьми и от полотен Рембрандта, Давида Микеланджело без фигового листа в смущении не отворачиваются, не закрывают детям глаза и тд. Но это так, в качестве троллинга, позлить администрацию музея и общественность. А вообще я бы не потащила грудного ребёнка в сезон орви в общественное место, а потом, если инцидент имел место именно в Третьяковской галерее, то там порой бывают такие очереди в кассу, иной раз и час можно на улице простоять. Зачем мучить ребёнка. А потом ведь можно было бы и отойти опять же в сторонку, зачем кормить малыша демонстративно в толпе народа? Кормление грудничкв - это такой интимный момент, не терпящий посторонних лишних взглядов, чужих, не всегда позитивных мыслей и тд. Но это, конечно, личное дело каждого. Я не знаю всех деталей, но на месте сотрудников музея, скандалить с кормящей мамой ни за что не стала бы, а, если её поведение, по их мнению, как-то нарушало порядок, установленный в музее, я бы (будь я сотрудником) предложила свой палантин, шарф или же проводила бы в более укромное место. Ну а если бы кормящая мама стала бы скандалить в ответ на мои (как сотрудника музея) предложения, отстаивая свои права, да оставила бы её в покое. Зачем брать грех на душу, вступать с ней в перепалку, нервировать, в конечном счёте, все отразится на малыше, получается, своими действиями наносишь вред младенцу, к чему это?

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий говорит:
– Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Еще раз, еще. Я буду делать то же самое. Но, как только я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-лоб-нос-нос-лоб-лоб-ухо!
Так как об ухе в начале игры речи не было, дети мгновенно путаются. Причем, сказав «ухо», ведущий специально обманывает ребят, указывая пальцем не на ухо, а на лоб или на подбородок, а ребята невольно делают то же самое.

Кто подходил - игра для детей

Части тела - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий говорит, например, «нос, нос, нос, рот» и сначала 3 раза прикасается к носу, а затем к какой-нибудь другой части лица. Игроки не должны быть загипнотизированы движениями ведущего и делать только то, что ведущий говорит. Побеждает самый внимательный.

Что где? Кто где? - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
Что есть у нас на кухне?
Что есть у нас в прихожей? И так далее.
Где у нас стоит телевизор?
Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
Потом "отправиться" в путешествие.

Пальчик - игра для детей

Количество игроков: не менее двух
Дополнительно: картинки
Чем больше будет картинок, тем труднее и напряженнее (а значит, и интереснее) будет игра.
Для этой игры ребенку обязательно нужен партнер - желательно сверстник. Если такого нет, роль партнера может выполнять взрослый (бабушка, дедушка, брат и пр.), который слегка подыгрывает малышу.

Раз, два, три - говори! - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: картинки
Эта игра может быть первым шагом в развитии целенаправленного внимания, в ней могут участвовать уже2-3-летние дети.
Обычно, когда ребенку предлагается какое-либо задание, состоящее из двух-трех действий, он, не дослушав его до конца, начинает действовать и выполняет только часть. Это происходит потому, что малыш не может удерживать в своем сознании несколько условий выполнения задания и реагирует только на первое. Данная игра учит детей придерживаться двух разных условий выполнения задачи: одно из них - узнать предмет на картинке и правильно назвать его; второе - удержать уже известный ответ и не называть предмет раньше времени.

С листком календаря - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Каждый участник получает листок перекидного календаря. Девочка - четное число, мальчик - нечетное. По ходу вечера обладателям календарных листков предлагаются разнообразные задания: собраться по месяцам, собраться по дням недели, составить номер года.
Или: сформировать команду из 12 вторников, сред, четвергов и т. д. (число значения не имеет, но каждый из 12 месяцев должен быть представлен); найти «вчерашний день» (например, 25 сентября, ищет 24 сентября и т. д.).

Вратарь - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая ребенка, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении.
Ребенок:
Вратарем зовусь не зря:
Мяч всегда поймаю я.
Ведущий:
Раз, два, три -
Справа (слева, прямо) мяч, смотри!