Сталкер тень чернобыля скачать файл alife. Динамическая смена дня и ночи

Разработчик: Engine

Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller-а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше, например, около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.

Изменения

Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ни чем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна, радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.

Компиляции

1)”Без симуляции” - Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён. Теперь если вы, зачистите например свалку от бандитов то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”- В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”- В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”- В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д. Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”- В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.

ГНИМ

ГНИМ (Генератор Неписей и Мобов) - Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа:
1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа.
2.Частота респавна ГНИМа.
3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции):
1)Максимальная: рандомный спавн абсолютно кого угодно.В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.)
2)Средняя: рандомный спавн, позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей.
3)Минимальная: рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.

Гулаги

В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов:
1)Все гулаги отключены: все неписи, даже квестовые, свободно ходят где им вздумается.
2)Обычные: мной улучшенные обычные гулаги.
3)Гулаги от SANEX A-Life.

Стабильность

Данный мод получился весьма стабильным, однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся. (Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке. (sad but is true). НО, вылет может (правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.

Прочие изменения

1)Мною был написан саундтрек для мода. Лежит в архиве и играет в главном меню. Ну что из этого получилось решать вам. Если не понравился то удалите папку sounds из gamedata.
2)Для массовости был возвращён зомби гражданский и включён в симуляцию.

Благодарности

Kstn, SANEX.

Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Платформа : ТЧ 1.0004-1.0006
Разработчик: Engine

Основное описание:
Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.

Изменения:
Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ничем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна,радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.

Компиляция:
1)”Без симуляции” –Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.

ГНИМ:
ГНИМ(Генератор Неписей и Мобов)-Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа:
1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа.
2.Частота респавна ГНИМа.
3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции):
1)Максимальная:рандомный спавн абсолютно кого угодно.В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.)
2)Средняя:рандомный спавн,позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей.
3)Минимальная:рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.

Гулаги:
В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов:
1)Все гулаги отключены:все неписи,даже квестовые, свободно ходят где им вздумается.
2)Обычные:мной улучшенные обычные гулаги.
3)Гулаги от SANEX A-Life.

Стабильность:
Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.

Прочие изменения:
1)Мною был написан саундтрек для мода.Лежит в архиве и играет в главном меню.Ну что из этого получилось решать вам.Если не понравился то удалите папку sounds из gamedata.
2)Для массовости был возвращён зомби гражданский и включён в симуляцию.

Использовались работы:
Kstn, SANEX.

Скриншоты:












Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006
Разработчик: Engine

Описание:
Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Упакованный в инсталлятор с выбором различных компонентов, мод поможет настроить симуляцию как вам угодно: будь-то перестрелки на каждом углу, либо безлюдные просторы зоны. Для всего A-Life Controller -а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше,например,около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь я основательно поработал над рандомностью спавна, как оригинального респауна так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально.

Благодаря улучшенному Se.respawn.script и ГНИМу теперь респаун ничем не ограничен. Если непись, заспавнившись, не находит гулаг, он не уничтожается, а идёт гулять по зоне. Также благодаря различным компиляциям и настройкам вы можете выбрать каких неписей вы хотите видеть на локациях,как часто они появляются, как работают гулаги, в каком количестве появляются неписи, настроить радиус А-life. На выбор есть 5 компиляций All_spawn, частоты респауна,радиус A-life, компиляции ГНИМа, частота респауна ГНИМа, различные настройки гулагов на выбор. Теперь поподробнее о компиляциях, ГНИМе и прочем.

1)”Без симуляции” –Вся симуляция в этом режиме отключена. Респаун полностью отключён.Теперь если вы зачистите,например, свалку от бандитов, то, они не заспавнятся там больше. Этот вид компиляции подходит для любителей пустынности и заброшенности.
2)”Стандартная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре. Правда были подправлены все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре.
3)”Стандартная улучшенная”-В этом режиме симуляция такая же как в оригинальной игре,но были добавлены дополнительные респаунеры для каждого уровня. Также были переработаны все оригинальные респаунеры. На уровнях можно встретить преимущественно основной контент персонажей и монстров что и в оригинальной игре но и ранее недоступных. Например Кровососы на Кордоне.
4)”Продвинутая”-В этом режиме симуляция намного стала отличаться от оригинала. В частности, теперь на уровнях можно встретить новых представителей. Снорки на Кордоне, Свобода на Свалке, Наёмники и Монолит в Тёмной долине и т.д.Теперь на локациях стало значительнее веселей.
5)”Максимальная”-В этом режиме симуляцию предсказать так же трудно как курс доллара. Кого вы встретите на той же Свалке одному богу известно. В этой компиляции теперь можно встретить АБСОЛЮТНО кого угодно и АБСОЛЮТНО где угодно на любой локации, где работает симуляция. Будь-то огненный полтергейст на Кордоне или псевдо-гигант на Свалке.

ГНИМ(Генератор Неписей и Мобов)-Представляет собой отдельную, автономную систему респавна неписей и мобов. Спавн происходит в случайных местах, выбранных системой, что поможет больше насладится независимой симуляции жизни, чем раньше. Широкий спектр настроек модуля ГНИМ, вкупе с остальными параметрами, поможет настроить почти всё, что связано с симуляцией. Вот список настроек модуля ГНИМа:
1.Количество заспавненных за один цикл ГНИМа.
2.Частота респавна ГНИМа.
3.Компиляция ГНИМа (На выбор доступно 3 компиляции):
1)Максимальная:рандомный спавн абсолютно кого угодно.В данной компиляции участвуют все неписи и монстры, которых можно встретить в сталкере(вплоть до экологов и зомбаков без оружия.)
2)Средняя:рандомный спавн,позволяющий спавнить на локациях расширенный, но не полный контент персонажей.
3)Минимальная:рандомный спавн, позволяющий спавнить минимальный контент персонажей.

В инсталяторе на выбор доступно три типа гулагов:
1)Все гулаги отключены:все неписи,даже квестовые, свободно ходят где им вздумается.
2)Обычные:мной улучшенные обычные гулаги.
3)Гулаги от SANEX A-Life.

Данный мод получился весьма стабильным,однако некое количество неприятных вылетов всё же может встретиться. Причины возможных вылетов
1)Потеря id кого-нибудь из заспавнившихся.(Лечится перезагрузкой АВТОСЕЙВОВ)
2)Гулаги SANEX A-Life,как показала практика, на Свалке крайне не стабильная штука. Поэтому пришлось избавиться от гулагов Санька на Свалке.(sad but is true).НО, вылет может(правда очень редко) завалится на кордон. Лечится перезагрузкой.

Свобода действия и передвижения

Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.


Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и… лучше возвращайтесь живым!