Где найти отшельника. Skyforge — Ланберские подземелья

!» открылась новая местность. Она довольно обширна и со своими тайнами. Так появился новый секретный участок и интересный персонаж – отшельник, с которым можно всячески взаимодействовать.

Чтобы найти секретный участок, вашему симу нужно отправиться в лес нового городка Гранит Фоллз. Имейте в виду, что перед вами откроются внушительные виды. Будет казаться, что лес бескрайний, а у вашего персонажа нет ни карты, ни компаса. Для того чтобы найти убежище отшельника максимально поднимите камеру. Найдите ориентир в виде реки, а на ней водопад. Симу нужно идти в сторону, противоположную водопаду, на его красоты полюбуетесь в следующий раз. Когда вы удалитесь от водопада и окажитесь «на краю географии», вам нужно будет следовать по линии гор.
Перемещайте курсор по земле и как только увидите белое свечение, вы поймете, что добрались к цели.


Вход в секретную локацию находится среди ветвей. Теперь нужно выбрать опцию «Исследовать».


Как и в случае с другими секретными локациями, перед вами будут появляться диалоговые окна с возможностью выбора. От правильности этого выбора зависит попадет ли ваш в сим в тайное место обитания отшельника. Сначала нужно будет продвинуться вперед, затем сим должен пройти сквозь паутину и пуститься в путь, после чего сможет отправиться к персонажу. Есть еще один путь к отшельнику: продвинувшись вперед, нужно выбрать «не останавливаться», потом проигнорировать предмет и отправиться к персонажу. Любой из выбранных путей приведет к тайную локацию, после того, как вы кликните на «Ок».


Наконец-то ваш сим попал в секретную локацию, что же ему там делать? Да что хотите! Отправьтесь к водоему и половите рыбу. В этой местности можно выловить разные виды рыб, в том числе редкого синего рака. Если рыбалка в Sims 4 вас не прельщает, то половите насекомых. Кстати после выхода «Симс 4 В поход!», проголодавшись можно употреблять насекомых в пищу.

Так как в этой секретной локации живет отшельник, на его огороде вы можете подсобрать такие растения, как морковь, лук, петрушка, базилик и помидоры.

Как только ваш сим насладится новыми пейзажами можно познакомиться и с отшельником. На вид это добродушный старикашка, который упивается единением с природой. Старательно ухаживает за растениями на своем огороде, а в качестве развлечения вырезает деревянные поделки.

Отшельник с удовольствием идет на диалог. Он вам может дать приют, а значит, сим получше изучит местность. Когда вы станете с отшельником друзьями, то во время общения увидите новую опцию «выучить рецепт траволечения».

Вместе с новым набором в появились и определенные награды. Например, под названием «Одиночеству бой». Она появится, как только вы предложите отшельнику переехать жить к вам домой. Но сами понимаете, что такое предложение сим сможет сделать отшельнику, если их отношения будут на уровне хороших друзей. Ведь к кому попало не переезжают.

Ланберские подземелья — пожалуй, одна из наиболее интересных миссий типа Звено в Skyforge.Интересна она хотя бы потому, что в лоб ее пройти невозможно. Да и не стоит этого делать. С каждым боссом надо общаться по своему. Первая проблема подземелий — это камнепады. Они наносят урон не хуже, чем толпа мобов. Поэтому надо очень осторожно перемещаться и не стоять на месте. Как только применили какое-то умение, сразу смещайтесь.

Как обычно, в заметке собраны рецепты прохождения Ланберских подземелий при помощи криоманта. Другие классы (например, ближники) должны действовать немного иначе, но в целом эти советы подойдут для любых классов…

Мобы в залах между боссами в общем-то особых трудностей не вызывают. Это всевозможные насекомые, которые жалят и кусают. От зон атак наиболее сильных мобов (они обычно бьют издалека) надо уходить.

Первого босса Липнущий ужас даже не стоит пытаться колотить собственными навыками. Во-первых, урон вы причиняете ему очень небольшой. Во-вторых, если начать атаковать, то прилетает толпа насекомых, разбираться с которыми непросто. Поэтому бегите в направлении с Липнущему ужасу. Справа от него будет стоять ящик с ядовитыми химикалиями. Вот эти химикалии надо забрасывать в пасть монстра. Кидайте не останавливаясь, он будет травиться и со временем взорвется. Периодически этот босс засасывает вас к себе в челюсть. В этих случаях сразу бегите назад к ящику с ядом и продолжайте кидать. Один или два раза, кроме того, босс-таки призовет нескольких насекомых. Но их совсем немного и справиться с ними можно очень быстро. Криоманту достаточно бросить метель или буран и вдобавок ледяную комету.

Второй босс Герант довольно неприятный. Криоманту надо держаться от него на расстоянии. Периодически этот босс подходит к конструкции в центре зала и получает от нее на короткое время неуязвимый щит. В эти моменты вокруг этой конструкции начинают вращаться шары. Если аккуратно пройти между ними и прикоснуться к конструкции раньше босса, то щит он не получит и бой продолжится на равных. Впрочем, эти маневры вокруг шаров можно и игнорировать. Босса вполне можно убить и так. Если вы находились достаточно близко от конструкции в центре зала, то скорее всего потеряете много здоровья. Но в этот момент появляется множество желтых лечебных субстанций — подобрав их, можно восполнить запас здоровья (не забывая при этом избегать атак босса, ибо с таким уровнем здоровья ему достаточно одного удара, чтобы убить вашего персонажа).

Итак, не бегаем наперегонки с боссом к конструкции в центре зала. Бегаем, ждем, когда спадет щит и продолжаем лупить всеми скиллами по мере их отката. Можно даже пускать и AOE-атаки, например. буран и метель (кстати, их можно бросать в центр комнаты — пока босс движется к агрегату, сколько-то здоровья у него снимется).

Третий босс, гигантская паучиха Астара Беспощадная , — достаточно интересна. Для дальников, включая криоманта, она никаких сложностей не предоставляет. А вот ближникам надо вовремя отскакивать от него. Астара плюется ядом, но главное не это, главное, что она периодически вызывает камнепад. И как только упала груда камней, нужно обязательно спрятаться за одним из больших камней. Это убережет вашего персонажа от смерти. Дальники, тот же криомант, в момент начала камнепада могут бросить AOE-умение (скажем, буран) — пока вы стоите за камнем, здоровье босса постепенно снижается. После (до следующего камнепада, их бывает 3-5 в зависимости от вашей атаки) сражение обычные — кружитесь вокруг босса и юзайте различные скиллы.

Липнущий ужас
Геспар
Астара Беспощадная

С новым игровым набором «В поход!» в игру был добавлен новый секретный участок и новый NPC-персонаж - отшельник. Мы решили объединить поиски отшельника и секретного участка в одну статью, так как отшельник как раз и проживает на секретном участке.

Итак, после прибытия в лагерь - отправляйтесь в лес Гранит Фоллза.

Обнаружив проход, нажмите на него и выберите действие «Исследовать». После чего ваш персонаж отправится на поиски в неизведанное пространство.

Процесс исследования такой же как и при исследовании дерева в Виллоу Крик или шахты в Оазис Спрингс - вам будет дана возможность выбирать действия при исследовании в диалоговых окнах, собственно от которых и зависит успех обнаружения скрытого участка. Чтобы попасть в скрытый участок выберите следующие варианты в появляющихся диалоговых окнах: Продвинуться вперед » Пройти сквозь паутину » Пуститься в путь » Отправиться к персонажу » ОК или Продвинуться вперед » Не останавливаться » Игнорировать предмет » Отправиться к персонажу » ОК.

Вот собственно и все. После загрузочного экрана вы окажитесь на скрытом участке:

На этом же участке, совсем неподалеку от места где вы появитесь, живет отшельник. Подружившись с отшельником, вы можете научиться у него/неё готовить уникальные травяные снадобья.

Кроме того, если ваш персонаж подружится с отшельником и сможет пригласить его жить к себе домой - он получит одно из четырех новых достижений, которые появились в игре с игровым набором «В поход!».

Делитесь своими впечатлениями в комментариях! Вы также можете открыть такие скрытые участки и The Sims 4, если еще не сделали это.

Некоторые интересные места мира Assassin"s Creed Origins не отмечены на картах - или, по крайней мере, появляются там далеко не сразу. К таким местам относятся убежища отшельников, а между тем Байек получит неплохой бонус за посещение каждого из них.

Телеграфировать

Твитнуть

Некоторые интересные места мира Assassin’s Creed Origins не отмечены на картах - или, по крайней мере, появляются там далеко не сразу. К таким местам относятся убежища отшельников, а между тем Байек получит неплохой бонус за посещение каждого из них.

Зачем искать убежища отшельников

Во-первых, это красиво: убежища расположены в живописнейших местах. Хотите увидеть деревню, вырубленную в скале, или взобраться на вершину мира? Отправляйтесь на экскурсию.

Во-вторых, за медитацию в каждом из убежищ Байек получит одно очко навыков. Всего в Assassin’s Creed Origins пять убежищ - мелочь, но приятно.

Что нужно делать
Отправляйтесь в точки, отмеченных на наших картах, отыщите там характерные коврики (здесь очень помогает Импульс Анимуса) и взаимодействуйте с ними. В Каттаре нужно искать три палки, торчащих из озера.

Убежища из дополнения «Незримые»

В сюжетном дополнении «Незримые» появилось два новых убежища отшельника, их местоположение описано в этом гайде .

Файюм: убежище отшельника
Самое первое убежище находится в Файюме - регионе, названном в честь одноименного озера. Вам нужна Евхемерия: отсюда отправляйтесь прямо на юг, держась левого берега озера. Эта область рассчитана на персонажей 24-29 уровня.

Черная пустыня: вершина горы Ра-Горакти
Приготовьтесь к восхождению: это убежище сокрыто на вершине Ра-Горакти, самой высокой горы Египта, возвышающейся в Черной Пустыне. Заодно и достижение получите. Эта область рассчитана на персонажей 27-37 уровня.

Ном Гераклион: владения Секхема
В номе, расположенном в дельте Нила, отшельник обосновался во владении Секхема. Отправляйтесь в Гераклион и исследуйте большой остров восточнее города: убежище будет прямо в его центре. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Впадина Каттара: водоносный оазис
Пустынная впадина - самая низкая и необжитая область Египта. В восточной части Каттара, у гор, есть небольшая долина с озером. Отшельник нашел свой приют в середине этого озера. Опасайтесь гиен. Эта область рассчитана на персонажей 37-40 уровня.

Параитонион: Огдам
Изрезанная горами область между Ливией и Египтом, своим странным названием обязанная Александру Македонскому, скрывает еще одно убежище. Ищите его в Огдаме, небольшом поселке, вырубленном в скале: он находится в южной части Параитониона. Эта область рассчитана на персонажей 37-40 уровня.

Как найти убежище отшельника в Симс 4


Единственный и хорошо замаскированный вход в тайную локацию можно найти в лесу Гранит Фоллз (заповедная зона). Отправиться туда вы сможете сразу после заселения в базовый лагерь. При этом есть 2 способа перемещения в лесную зону: через телефон и опцию «Отправиться» или же через специальный стенд-карту и домик лесника (опция «Исследовать лес»).


Если вы первый раз посещаете лес Гранит Фоллз, то, вероятно, растеряетесь от вида густых зарослей и непроходимой чащи. Новичку очень легко здесь заблудиться, но не спешите паниковать! Поднимите камеру на максимально высокий уровень и оглядитесь вокруг. Нам нужно найти ориентиры на местности. В этой роли выступят размещенное в центре локации сооружение (музей насекомых с небольшим лагерем поблизости) и большой водопад неподалеку.


Ориентируясь на них, направляйтесь четко от водопада мимо лагеря дальше вглубь заповедника. Идите по проторенной тропинке и вскоре увидите тупик из скал, в котором будет что-то вроде поросшей корнями пещеры.


Смело нажимайте на нее и исследуйте. Чтобы попасть в секретную локацию, при путешествии выбирайте следующие варианты карточек шанса (побочные приведут вас обратно к выходу):

Тайная локация «Убежище отшельника»


Теперь, когда мы, наконец, добрались до локации, можно как следует осмотреться. Настоятельно рекомендую вам захватить с собой палатку и другие принадлежности для кемпинга, если вы планируете остаться здесь на денек-другой.

Для начала предлагаю полюбоваться видами. Несмотря на то, что сочетание лесной местности и горных массивов – коронная фишка Гранит Фоллз, в этой локации она по-особенному прекрасна! Прямо посреди плато раскинулась равнина с домиком отшельника. Слева и справа с обрыва открывается величественный вид на несколько крупных водопадов и уходящую вдаль узкую горную реку.


Часть локации, расположенная в низине под обрывом, недоступна для изучения. А вот плато в верхней части скал полностью в вашем распоряжении.
В жилище отшельника вы найдете все удобства для проживания на случай, если палатку и походные принадлежности вы с собой не захватили.


Здесь есть кухня с холодильником и плитой, туалет с душевой кабиной и даже спальня. А в зале вы найдете камин, столовую мебель и книжную полку. Само собой, это жилище обустроено для отшельника, вы здесь – лишь гость, но я думаю он не обидится, если вы воспользуетесь удобствами в случае необходимости.

Убежище отшельника – единственное место, где можно найти редкие экземпляры насекомых. Например, блуждающий огонек, трость, жук-древоточец, лунный мотылек и голубая бабочка морфо. А еще здесь вы найдете импровизированный огород местного отшельника и сможете собрать урожай ежевики обычной и походной, ромашки, сморчков обычного и ложного, помидоров, моркови, лука, шалфея, базилика, петрушки и клубники.


Также в убежище отшельника можно поймать рыбу редких видов: голубого рака и горную крылатку.


Условные обозначения:

Иконка Название Иконка Название

(общая точка респауна кристаллов, металлов и окаменелостей)
Ежевика (из базовой игры)
Клубника (куст клубники)

Более подробную информацию о коллекционных предметах в Гранит Фоллз и не только можно найти в следующих статьях:
  • + карты коллекционных предметов;
  • + новые виды растений в походе;
  • + новые виды рыб из похода.

Отшельник и особый рецепт снадобья


Теперь, когда мы подробно изучили местность тайной локации, предлагаю плавно перейти к знакомству с ее обитателем. В каждой новой игре отшельник генерируется всегда разный. Это может быть как женщина, так и мужчина, но обязательно пожилого возраста, в особой одежде из старой ткани, заплаток... и без обуви.


Если вы подружитесь с ним (или с ней) и достигнете уровня отношений «Хорошие друзья», вам откроется специальное взаимодействие «Выучить рецепт траволечения» (категория дружелюбных действий).


Отшельник поделится с вами секретным рецептом снадобья «Удобрение из смеси грибов», которое можно получить лишь данным игровым способом. Отвар позволяет ускорить время перехода растений на следующий уровень качества. Более подробно вы можете изучить снадобье в нашем .

Достижение «Одиночеству бой» или как добавить отшельника в семью


Сложно поверить, но одиночку-отшельника можно пригласить жить в свой дом. Сделать это можно, достигнув хотя бы уровня хороших друзей в отношениях или выше. Вернувшись домой из отпуска, кликните на иконку персонажа в панели отношений и выберите опцию «Пригласить на свой участок».


Примечание : В более новых патчах эта опция перестала работать должным образом. Поэтому для того, чтобы она появилась сделайте следующее. Находясь в отпуске в Гранит Фоллз, пригласите отшельника на свой участок (кемпинг) или посетите его жилище, после чего выберите на иконке персонажа в панели отношений опцию «Пригласить в отпуск».

Затем отправляйтесь домой в родной городок и опция приглашения на свой участок появится в меню.

Дождитесь прихода вашего друга, и тогда с помощью дружелюбного действия «Предложить переехать» вы сможете добавить отшельника в свою семью. Благодаря этому действию вы получите .

Интересные факты:

  • До версии игры 1.21.32 одежда отшельника отсутствовала в CAS (редакторе создания персонажа).
  • Несмотря на то, что отшельник живет в одиночестве, у него 2 столовых стула, 2 кресла у камина и двуспальная кровать.
  • Если отшельник покидает свое убежище (переезжает в другую семью, умирает и т.п.), игра генерирует нового на следующее утро.
  • Навык траволечения у отшельника прокачан до 10 уровня.
  • Отшельник обязательно имеет черты характера: Одиночка, Безумный, Любит природу, а также дополнительную черту «Наставник» из магазина наград. Остальные черты и жизненная цель могут варьироваться.