Лес павших гигантов. Лес павших гигантов Босс: Мита - Губительная королева

Начало Dark Souls 2 может показаться довольно сложным для новичка. Экстремально открытая изучению игра так и провоцирует пойти не туда и умереть спустя несколько секунд. Но в то же время вам необязательно следовать какому-либо порядку посещения локаций для успешного прохождения. У каждого игрока франшизы Dark Souls возникают свои проблемы, и там, где один разберётся в два счёта, другой может застопориться на несколько дней, поэтому игра почти всегда предоставляет возможность пойти в обход. Правда не рассчитывайте, что там будет намного легче. Тем не менее это краткое руководство к действию, на примере переиздания Dark Souls 2 Scholar of the First Sin, поможет вам понять, что вообще происходит и как быть, чтобы не умирать по КД хотя бы в самом начале.

Дорога в Маджулу

Самая первая локация в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin называется Междумирье. В ней вы создаете своего персонажа, выбираете класс и начальные статы. Здесь вам повсюду будут попадаться подсказки по игровой механике, так что по большей части это просто учебная площадка. В данной области вы можете повстречать большого троллеподобного врага, а также кучку мелких – что-то среднее между крысой и кошкой – которые прячутся в кустах. Пока что в ваших интересах обходить их стороной, поскольку очень тяжело убить их на ранних уровнях. Просто вернётесь сюда позднее.

После разговора со старухами в их домике нужно пройти среднюю часть Междумирья, полную несложных (не трогайте огров!) врагов для тренировки ваших защиты и атаки. В итоге через длинный проход в конце области вы доберётесь до Маджулы. Если вы играли ранее в Bloodborne, Demon’s Souls или первую Dark Souls, то это такой своеобразный аналог локаций Сон охотника, Нексус и Храм Огня в предыдущих играх. Поднимитесь на холм и побеседуйте с одинокой женщиной на утёсе справа от костра (относительно выхода из Междумирья). У неё вы будете прокачивать уровни и банки с эстусом, восполняющие жизнь. Здесь также можно обнаружить нескольких неигровых персонажей, в том числе торговцев и кузнеца, ключ от дома которого продаётся у старухи в Лесу Павших Гигантов.

Вам доведётся повстречать множество НПС на протяжении всей игры. Многие в последствие будут появляться в Маджуле после разговора с ними, где будет возможность взаимодействовать и покупать у них предметы в относительной безопасности и шаговой доступности. Обязательно нажимайте кнопку «Говорить» до тех пор, пока фразы не начнут повторяться. Это гарантировано вернёт персонажа в Маджулу, если для данного НПС предусмотрена такая возможность.

Лес Павших Гигантов

Первой основной локацией для прохождения является Лес Павших Гигантов. При выходе из Междумирья поверните направо, чтобы обнаружить путь через руины в тот самый лес. Враги здесь не вызывают больших трудностей, однако не забывайте следить за уровнем прочности оружия, которое иногда норовит сломаться в самый неподходящий момент. Если вам сообщают об угрозе его поломки, переключитесь на другой предмет до ближайшего костра. Позднее у вас появится возможность восстанавливать прочность при помощи Порошка для починки. Но если оружие всё-таки сломалось, вам придётся его отложить до открытия кузницы, поскольку только кузнец в состоянии починить его.

Когда доберётесь до старой торговки возле одного из костров Леса Павших Гигантов, поговорите с ней несколько раз, чтобы убедить её перебраться в Маджулу. Кроме того, у неё можно приобрести самоцветы жизни (пополняют здоровье) и ключ от кузницы. С его помощью вы откроете хижину в Маджуле, перед которой сидит кузнец. После применения ключа отдохните у костра, и все взаимодействия с кузнецом станут доступными в полном объёме. Он чинит и усиливает оружие и доспехи, продаёт стрелы, болты и прочие вещи того же характера.

Последний Гигант и Преследователь

В Лесу Павших Гигантов есть два босса. Один из них – Последний Гигант, который не вызовет больших сложностей с его убийством. А вот второго босса легко пропустить, если не обыскивать всю локацию досконально. После победы над Последним Гигантом вы получите Солдатский ключ. Он открывает несколько дверей в этой области, но самой важной является та, что ведёт к Преследователю.

От костра, где сидела старая торговка, спуститесь вниз по лестнице и направляйтесь через дверь вправо. Пройдите ещё немного вперёд до выхода на открытый «балкон», а затем посмотрите направо. Рядом с лестницей есть запертая дверь. Откройте её Солдатским ключом и получите доступ к Преследователю. После победы над боссом пробегите через отверстие в стене, аккуратно спрыгните вниз с обвалившейся части пола, чтобы подобрать сет Дранглика и очень важный щит. Это первый щит в игре, который поглощает 100% физического урона, то есть вы сможете блокировать почти любую атаку и не получать дамаг.

Соберите свой билд

По возвращении в Маджулу после победы над Преследователем вы скорее всего уже подняли уровень несколько раз. На данном этапе вам необходимо определить, какой тип билда вы планируете сделать для своего персонажа. Если вы хотите легко держаться на ногах, сосредоточьтесь на Адаптируемости, чтобы увеличить подвижность и баланс. Если вам хочется носить тяжёлую броню, вкладывайте очки в Физическую мощь, чтобы поднять количество переносимого веса.

Если вы не относите себя к большинству игроков, которые предпочитают ближний бой, и вам роднее магия и чудеса, добавляйте поинты к интеллекту или вере (а для тёмных магов необходимо и то, и другое). Имейте в виду, что в начале игры у вас будет довольно малое количество заклинаний, но если это тот стиль игры, который вас больше всего устраивает, лучше начать прокачивать данный билд уже сейчас.

Несколько простых способов умереть

Игры серий Dark Souls и Demon’s Souls являются одними из самых сложных в мире консольных игр на моей памяти. Пройти любую из них без единой смерти – настоящее и почти невыполнимое достижение для хардкорных геймеров. Для среднего игрока сделать это, умерев меньше сотни раз, уже большой подвиг. Поэтому можно догадаться, что в Dark Souls 2 есть множество самых изощрённых способов распрощаться с жизнью и накопленными непосильным трудом душами. Вот некоторые самые распространённые из них.

Не уважать боссов

Если проходя через локацию к боссу, вы не получите по дороге несколько левелапов, можно с большой долей уверенности заключить, что любой босс убьёт вас с одного-двух ударов. В игре имеются различные предметы для исцеления, но большинство из них не восполнят ваше здоровье мгновенно. Вы окажетесь беззащитны во время их использования. Получив урон, вы попытаетесь отбежать и использовать «лечилку» в тот момент, когда по вашим предположениям босс не станет атаковать. А он станет. Его не волнуют ваши проблемы. И в это мгновение вы умрёте.

Подобная смерть вызовет ещё большую бурю негодования, когда во время сражения у вас остаётся вполне приличный запас ХП, а у босса – на один удар. Вы начинаете думать: «Ещё одна атака, и я победил!» И даже если скорее всего так и есть, не нужно торопиться с нокдауном. В случае спешки смерть окажется неизбежной. Общеизвестный факт: если слишком долго подряд атаковать босса, расходуя всю выносливость, вы не успеете защититься от его следующей атаки и умрёте.

Совершить прыжок веры

Вы будете удивлены, как легко упасть с утёса, моста или башни и встретить скоропостижную смерть в Dark Souls 2. Обычно резкие обрывы скал несложно заметить, и они не представляют большой угрозы при изучении области, но с них очень просто свалиться, пытаясь маневрировать в поединке с врагом. Возможно, вы случайно сагрили сильного противника и начали убегать, чтобы не потерять все души, но в результате эпично рухнули на его глазах в пропасть и… потеряли все души. Быть может, вы так сильно сосредоточились на мобе или боссе, что не заметили, как близко подошли к краю.

Почти невозможно упасть и не получить никакого урона, но необязательно из-за этого избегать падений вообще лишь из страха убиться. Зачастую достать какие-либо «блестяшки», открыть срезы, потайные области и даже новые локации представляется возможным только после удачно совершённого прыжка в неизвестность. Чем больше у вас здоровья, тем сложнее умереть от падения, поэтому лучше не рисковать в начале игры – с такой короткой полоской ХП, или во время/после боя, когда вы получили несколько ударов, и здоровье ощутимо понизилось. Если же вам патологически не везёт проваливаться во всевозможные ямы, либо неуклонно влечёт дух авантюризма проверить вон тот колодец посреди Маджулы, запаситесь Кольцом серебряной кошки, Летающими кошачьими сапогами и лестницами у Гиллигана.

Напасть на группу врагов

Самый быстрый и общедоступный способ умереть в Dark Souls 2 – это просто ворваться в толпу врагов и наполучать на орехи, будучи непоколебимо уверенным в собственном бессмертии. Если вы ещё не заметили, любой противник способен «разобрать» вас одним-двумя ударами. А представьте, если вы ненароком привлекли внимание сразу нескольких заинтересованных лиц? Конечно, щитом со стопроцентным поглощением урона есть возможность отбить некоторые атаки, но он имеет ограниченный диапазон охвата, если противник будет не прямо перед вами, а немного в стороне. Да и выносливость не бесконечна…

Даже если вам кажется, что всё в порядке, и вы отражаете все атаки без какого-либо ущерба себе либо уходите от них ловкими перекатами, в какой-то момент зелёная полоска лукаво вам «подмигнёт», и следующий удар одного из мобов станет неизбежным и фатальным. Чтобы выносливость успевала восстанавливаться, почаще опускайте щит и отдыхайте от перекатов. А возможность сделать это представляется, только когда у вашего противника возникает пауза между атаками. Со множеством же врагов такой роскоши уже не будет. Вас просто заспамят ударами.

Попадаем мы в лес из Маджулы. Сразу при входе вы можете побегать, осмотреться, поговорить с НПСами, осмотреть их товар в Маджуле. Существует несколько путей прохождения локации. Рассмотрим один из них через пещеру. Вход в этот тоннель лежит возле факела. По пути открываем сундук со ржавой монеткой. Далее бежим прямо по коридору в дверь налево. Так идем до двери с решеткой. Дергаем за рычаг, входим внутрь, идем до моста.

На вашем пути никаких противников не попадется. Пройдите по бревнам над рекой до сундука с человеческой фигурой. Затем прыгайте к трупу с косточкой и душой пропавшего мертвеца и бегите по течению реки, пока не выйдите с тоннеля. Когда вашему взору откроются восхитительный кругозор, то сразу определите, что вы попали в dark souls 2 Лес павших гигантов. Некоторых игроков эти виды просто сводят с ума. Причем никакой сумасшедшей графики здесь нет. Но общая картинка завораживает (если не принимать во внимание мнение скептиков). Тут состоится первая встреча с противниками, которые не доставят вам много хлопот так как очень слабенькие, обычные пустотелые мертвецы. Не забывайте по пути забрать самоцвет.

На пригорке по течению реки будет костер «Убежище трусов», который просто зажгите. Вообще в dark souls 2 лес павших гигантов костры немногочисленны. Их всего четыре. Первый мы уже знаем где, остальные откроются по мере прохождения.

Пока бежите до пригорка, убивайте и собирайте лут. Возле речки не забудьте убить отдыхающий труп, забрав потом душу солдата чуть дальше по реке, и вернитесь назад на пригорок. По металлической лестнице поднимайтесь очень осторожно, так как после подъема вас атакуют сразу несколько врагов и лучником наверху, и вы легко можете погибнуть по глупости, ну и как следствие - потерять человечность. Лучника снимите сразу, так как он будет мешать вам осматривать все внизу. Сразу за ним короткий меч и душа мертвеца. Там откуда вы прибежали в центре сидит молчаливый рыцарь, проткнуты стрелами. Вокруг него заберите сломанный меч, самоцвет и человеческую фигуру (вещь для возврата человечности).

Очередь входить в туманный проем в скале. Вашему взору откроется серая шахта, населенная врагами. Бегите налево до охраняемого мертвецами книжного шкафа с деревянными болтами для арбалета. При подъеме на крышу ваш ждет засада с бомбометателем, который довольно прилично снимает здоровья у персонажа.

Поднимайтесь еще раз по металлической лестнице и заберите колдовскую урну.

Далее откройте железную дверь с костром в помещении под названием «Главная Башня». Во время отдыха купите у странной ведьмы Мелентии ключ-камень Фарроса и ключ Ленинграста для открытия мастерской кузнеца в Маджуле. Кстати вы сможете сразу телепортировать в Маджулу и открыть двери кузнецу. В мастерской у него есть сундук с коротким луком.

Если подняться по каменным ступеням от странной торговки, то заполучим парочку ценных предметов, разбив дырявую дверь наверху.
Исследовав помещение, войдите в дверь, за которой зияет дыра с растущим деревом и заберите с сундука ценности.

Теперь предстоит вернуться обратно к костру и идти в двери за ним. Попав в комнату, спрыгните на доски внизу и вниз по лестнице на корни, на которых тоже лежит факел и душа. Здесь много противников. И прежде чем дойти до пещеры с не горящей землей и броненосцами, предстоит приложить усилия. Обследуйте пещеру и переходите ко второй, где таится меч. Во второй пещере не задерживайтесь. С пещеры выбегаем налево в проем в стенке и бежим опять к костру.

Хочу отметить, что в dark souls 2 прохождение лес павших гигантов очень занимательное и интересное. Теперь ваш путь лежит вниз по ступенькам, находящихся от костра направо. Исследуйте территорию возле моста и крышу разрушенного здания, а потом следуйте к пещере с катящимся валуном и поговорите с НПС Кейлом. У него вы приобретёте ключи от дома. Когда закончите осмотр, возвращайтесь на деревянный корень до бочек со взрывчаткой. Тут вы разобьете путем подрыва бочек иллюзорную дверь и выйдите к костру.

От иллюзорной стены вам надо пробежать налево по лестнице вниз до Пэйта. Справа от ступенек еще одна иллюзорная стена с магическими артефактами. Проходите в помещение со стреляющими баллистами, от которых надо увернуться, то есть выбежать, как только войдете. За атаковавшими вас баллистами есть путь до заколдованного сундука. За сундуком тайная комната с солдатами и сокровищами.

От сундука налево вам пригодится купленный ранее ключ Фарроса. Бегите по направлению баллисты направо за арбалетом. Если пройти до факела и стукнуть воздух-появиться невидимый полый противник. Ваша задача расправиться с ним и забрать еще парочку вещей. Спрыгнув к врагу, похожему на броненосец, бегите к каменной разваленной лестнице и поднимайтесь для очередной расправы над врагами и лута.

Дверь перед вами откроет короткий путь к костру «Место отдыха солдат». Лиф, расположенный от двери справа, приведет Последнему гиганту, а он относится к числу боссов.

Еще можно исследовать территорию, до которой идти все время направо от лестницы на много чего полезного.

Существую в локации dark souls 2 Лес павших гигантов секреты:

1. При начальном попадании на локацию недалеко от костра можно стукнуть по камню на веревке возле колодца. Из колодца к вам поднимется мертвец с осколком Эстуса для прокачки фляги.
2. В комнате с дырой и деревом недалеко от костра «Главная башня», можно прыгнуть на корни и забрать у трупа небесное благословение.
3. Если через лифт у босса-гиганта у вас не получается пройти к той точке, где сидит в dark souls 2 Лес павших гигантов саламандра, то на этот случай два варианта: открыть в Железной Крепости железным ключом дверь возле Последнего гиганта и с пустится к огненным саламандрам. Или купить у кошечки в Маджуле колечко на снижение урона от падения.

Если вы только начали своё путешествие в игре , то вам нужно учитывать несколько особенностей этого прекрасного и очень опасного мира. Наши нижеприведённые советы помогут вам выжить и стать уважаемым человеком в этом тёмном мире.

Игра создавалась как не слишком лёгкая игра, поэтому готовьтесь к тому, что вы не раз тут умрёте и даже не в самый подходящий момент. Вам же главное - не сломаться в этом тяжёлом мире. Стыд, боль, злость и страдания - основная часть игры . Не стыдитесь и самое главное не бойтесь смерти - тут все умирают. Кроме этого, не бойтесь исследовать новые локации, совершать эксперименты и вообще старайтесь не теряться в игре. Суть игры заключается в том, что вы постоянно помираете и перерождаетесь, после чего проходите снова и снова, вплоть до победного конца.

В игре огромное количество так называемых "мусорных" противников, которые обладают примитивной манерой поведения и особой опасности представлять вам не должны, но всё же, когда встречаете новых врагов, то не расслабляйтесь. Как правило, в внешность всегда обманчива и бывают встречаются довольно сильные противники, хоть они и не будут вас бить сильно, но проблем доставят немало. И кстати, если вы не сразитесь с чудовищем, то и не сможете даже предсказать по какому принципу он будет сражаться дальше. В итоге, у вас не будет никакой противопоставляющей тактики. Старайтесь не лезть раньше времени в бой. Мы вам рекомендуем немного побегать около врага, чтобы узнать его тактику боя. Можно спровоцировать его и резко отойти, чтобы посмотреть на его дальнейшую атаку. В итоге, вы увидите его несколько атак и сможете выявить более открытое место для удара.

Самая частая смерть в игре - это смерть по своей же глупости. Очень часто она настигает тогда, когда вы полностью концертируете своё внимание на противнике и полностью забываете, что вас окружает и что вокруг происходит. Очень часто подобные ситуации заканчиваются тем, что вы делаете нелепый шаг назад или в любую другую сторону, после чего сразу же разбиваетесь в какой-нибудь тёмной пропасти, а всё из-за того, что вы провели схватку на ничем не ограждённой узкой площадке, где были крутые обрывы с любой стороны.

Чтобы избежать подобной ситуации, очень важно осмотреть внимательно на обстановку и рельеф данного уровня, ну и если вы оказываетесь в месте, где вы не можете развернуться, тогда мы вам рекомендуем выманить своего врага на другую площадку (более удобную). Кроме этого, место имеет значение ещё и в том случае, если вы погибли и двигаетесь до места, где слёг когда-то ваш труп. Но если вы не теряли из-за одного неверного шага восемь тысяч душ, то вы точно не знаете, что такое боль и бесконечное страдание.

Если вы уже успели освоить огромный регион и знаете, куда вам точно необходимо двигаться и где ожидать проблемы, тогда сразу отправляйтесь именно туда, к врагам, которые там обитают. На месте начинайте заниматься фармом. Накопленные в безопасности души помогут вам не только прокачать своего героя, но и экипировку. Ролевая часть игры построена по такому образу, что даже самые мелкие изменения в параметрах способны очень сильно облегчить вам жизнь в схватках. К примеру, если вы увеличили немного свою выносливость, то поймёте, что теперь ваш герой способен наносить серии ударов, которые состоят из пяти атак, а не по три, как когда-то. В общем, жить становится намного проще. Ну, а есле не спешить, тогда вам сил схватит не только лишь на атаку, но и на защиту вместе кувырком и блоком, что несомненно спасёт вам жизнь или же поможет при контрударе.

Тоже самое касается и оружия вместе с доспехами - вы их сможете также усиливать у местного кузнеца, но вот на это вам вновь понадобятся те же самые души, которые легче всего добыть во время лёгкого фарма. Но вскоре на фарме вы сильно не разгуляетесь, так как на территории фарма постепенно начнут таинственным образом пропадать враги, но всё же, свой стартовый капитал вы поднимите.

Совет пятый - не забывайте про ЗОЖ, таскайте с собой ножик

По мере прохождения игры у вас будут накапливаться самые разнообразные артефакты разных степеней полезности: волшебные шары, магические камни и даже метательные ножи, но и это не всё. Те, которые вы используете, на подобие того, что восстанавливает здоровье - всегда находится под вашей рукой, таким образом, о них вы точно никогда не забудете, но вот другая часть вашей экипировки будет лежать как мёртвый груз. Если вы столкнулись с очередным тяжёлым противником, то обязательно помните про то, что в вашей сумке лежит несколько полезных безделушек - они вам очень хорошо помогут и смогут повернуть ход боя в вашу сторону. Киньте в своего врага какой-нибудь бомбой и вы ему хорошенько подпортите здоровье, ну и дальше можно уже добить его обычным своим оружием.

Кажется, вроде очевидный совет, но всё же, содержимое вашего инвентаря всё так же будет стираться с вашей памяти. Если возникают тяжело решаемые вопросы, то покопайтесь внимательно в своём рюкзаке и вы наверняка сможете отыскать что-нибудь там полезное.

Итак, вам необходимо будет встретиться с Изумрудной вестницей и улучшить фляжку с Эстусом. Изумрудную вестницу вы сможете отыскать в Маджуле около костра, который будет гореть на краю обрыва. Вы сможете получить от неё задание и фляжку с Эстусом - полезное целебное зелье, которые будет вас парой спасать при прохождении игры. Данную флягу вы сможете так же и улучшать, поэтому своё первое улучшение мы вам рекомендуем сделать сразу же после того, как только получите её. Для этого отправляйтесь до запертого домика с колодцем рядом. Двигайтесь по камню, который расположен на самом краю колодца и заберите там осколок. Найденный предмет нужно будет передать Вестнице и взамен вы получите фляжку с увеличенным объёмом.

В игре существует несколько способов, которые касаются снижения уровня сложности. Один из таких способов - присоединение к верному Ковенанту. Любому новичку мы рекомендуем вступить в Way of Blue - данный поступок заметно упростить ваше прохождение. Вам для этого потребуется лишь отыскать Маджуле около обрыва с монументом. Там будет стоять рыцарь, поговорив с которым, вы вступите в Ковенант.

Есть так же и другой способ настроить свой гемплей - жечь в костре некоторые вещички. Sublime Bone Dust будет увеличивать ваш объём фляжки со здоровьем. Чучело человека будет сокращать значительно число атак, а вот Bonfire Ascetic сделает ваших противников намного сильнее, но и лут более ценным.

Игра очень любит тех игроков, у которых явный обстоятельный подход. Старайтесь прислушиваться ко всем звукам в игре - парой, они могут предупредить вас о предстоящей опасности. Старайтесь смотреть под свои ноги - таким образом, можно избежать большое количество ловушек. Поговорите со всеми NPC и изучите абсолютно все уголки локаций. Игра очень сложная и вам нельзя терять не единого шанса на то, чтобы улучшить своего героя.

И старайтесь не засиживаться часто на одном месте - монстры респавнится бесконечно не будут, могут вообще закончится и тогда, данная локация совсем станет пустой, вам следует не допустить такого коллапса.

Колечко Привязки - это весьма полезный предмет, который будет уменьшат ваш штраф за смерти (которых очень много) в игре. Отыскать данное кольцо вы сможете ещё в самом начале игры - пройдите через каменный коридор до Маджуле, что напротив дороги, которая ведёт к Лесу Павших Гигантов. Старайтесь игнорировать тут всех врагов и двигайтесь до левостороннего берега к мостику - тут одного противника придётся завалить. После стычки, спустите мост и проходите через стенку с туманном. Наконец-то, вы окажитесь в комнате вместе с сундуком - в нём лежит заветное кольцо.

Будет очень жестока с вами и именно поэтому, в ней вы сможете потерять абсолютно все свои накопленные душонки. Вам необходимо будет в уме держать то количество душ, которое потребуется вам для перехода на новый уровень - как только вы набираете необходимое количество, то скорее отправляйтесь качаться.

И кстати, даже если вы погибнете, то у вас всё же будет ещё один шанс вернуть обратно утерянные души, но если же вы погибнете во второй раз, тогда вы в конец потеряете свой шанс на возвращение.

Если вы понимаете, что враг сейчас вас одолеет, то внимательно осмотритесь и может быть окажется, что есть где-то рядом лестница. Если это так, тогда у вас появится шанс избежать абсолютно любого сражения, так как противники больше не атакуют после того, как вы взберётесь на лестницу.

Каждый должен помнить о том, что любое вооружение вы сможете улучшить при помощи тех же душ и титанита. Но и помимо этого, мы вам ещё рекомендуем регулярно проверять ассортимент у местных торговцев, так как парой у них появляются новые товары и полезные.

Если вы не хотите стать неудачником, который сразу же застрянет на первой возникшей проблеме, то обязательно разговаривайте со всеми персонажами в игре. Разговаривать следует до той степени, пока опция диалогов вовсе не исчерпается. Если вы будете следовать этому совету, то достаточно часто они будут переходить в ваш городок. Благодаря этому, вам станет проще не только их искать, но откроются некоторые новые части игры.

В игре существуют камни Фарроса - это аналог ключей, которые используются на каменных изображениях лица, который кстати вы увидите ещё в самом начале игры. Хоть они встречаются и очень редко, но обычно будут отпирать полезные механизмы или же вовсе давать доступ к сокровищам. Очень полезный совет, хоть и во второй игровой половине нечего стоящего не попадётся.

Данная часть содержит альтернативный вариант маршрута, который может выбрать герой сразу же после того, как Гигант будет повержен. Этот вариант легче, но не рекомендуется к прохождению, поскольку считается менее интересным.

Итак, от костра, что возле теоретически убитого Гиганта спускаемся по лестнице в комнату с лифтом. Проходим через неё и входим в дверь и видим ещё одну дверь справа. Её нужно открыть при помощи Soldier Key и подняться по лестнице. Здесь нас встретят два охранника. Убиваем их и двигаемся далее. Теперь, в отличие от старого варианта прохождение, не нужно идти через туман. Вместо этого поднимаемся вверх по лестнице, справа от тумана. Там мы находим Soul of Nameless Soldier и три Lifegems . Далее перед нами босс – Преследователь. В качестве награды за победу мы получим Soul of the Pursuer и Ring of Blades . Главная тактика, которую можно применять против данного босса – соблюдать дистанцию и не подходить к нему близко. Вместо этого нужно контратаковать сразу, как только он поднимает свой щит и бросается вперёд. За это время вы сможете ударить его 1-3 раза, в зависимости от оружия, которым вооружены. Когда он проводит свой комбо-приём из трёх последовательных ударов, старайтесь отклониться от первых двух, после чего забежать за спину Преследователю, чтобы не попасть под третий удар. Как видите, бой будет достаточно утомительным и непростым. Вот так вот сразу взять и победить не удастся. Касаемо арбалета в углу, можете не беспокоиться. Он не стоит ваших усилий.

В общем, так или иначе, если вам повезло и Преследователь мёртв, можете уходить через отверстие в скале, после чего подниматься вверх по ступенькам с правой стороны. Там, где птицы вьют гнёзда, начинается локация Lost Bastille . Зажгите костёр, после чего двигайтесь вниз по выступу. Здесь в дальнем краю увидите Radiant LifeGem и большой осколок титанита, после чего возвращайтесь обратно на балкон. Убиваем возникшего врага и двигаемся в дверной проём. Убиваем лучника и собак внизу. При этом будьте аккуратны, поскольку окружающие вас бочки будут взрываться. Пройдя дальше через дверь, вы увидите в углу сундук Antiquated Key и Covetous Silver Serpent Ring . Теперь возвращаемся в предыдущую комнату и поднимайтесь вверх по ступенькам. Выходим из следующей комнаты налево и идём по коридору, пока не доходим до ящиков и бочек. Разбиваем всё и находим скрытую дверь. Внутри помещения берём Lucatiel , который даст нам Human Effigy . Теперь у нас есть два варианта: идём через комнату и дерёмся с многочисленными врагами или используем свой Homeward Bone для возвращения к последнему костру.

В этом месте был кузнец, у него была заперта кузница и он попросил меня по возможности найти ключ к ней. Я не против помощи другим и согласился. Осмотревшись еще немного я увидел особняк что стоял в скале, у него заперты все двери. Рядом с ним стоит дом, в котором живет и торгует торговец броней. Напротив этого дома огромная зияющая дыра, у которой не видно дна. Осмотрев ее я понял, что есть возможность спуститься туда ведь там на всей длине находились деревянные балки, на которых судя по всему можно было стоять. Но высота слишком большая для того что бы спуститься туда. И я пошел дальше. Еще рядом с этой дырой был дом. Открыв дверь которого я увидел кошку. Она умывается. Подойдя ближе она заговорила со мной.
— Ох...Нежить, не так ли? Вот, еще одному не так уж много времени осталось. Я бы сказала вот-вот развалится. Не самое лучшее время, чтобы мурлыкать с кошечкой! Что же, располагайся. О да, можешь называть меня Шалкуар, силь ву пле. Так чего же ты хочешь? О, ты так чудесно пахнешь. Хи-хи-хи... —
После этого я вышел из дома и еще долго не мог поверить в то что кошка может говорить. Я решил пойти к обелиску что стоял на краю скалы на против особняка. Подойдя к обелиску я увидел человека, сидевшего возле него. Я подошел и он начал говорить с ним.
— (___) —
Он мне предложил вступить в ковенант «лазурный путь» я принял его приглашение. За это я получил синий перстень как знак того что я принадлежу к этому ковенанту. Одев его я почувствовал небольшой прилив сил. После чего я заметил небольшую тропу, что была очень близко к обрыву. Я пошёл туда. Там находился камень который врос в ствола деревьев которые тем самым образовали подобие рамы, и удерживали этот камень. При разговоре с Маглином, торговцем броней, он рассказал о камне приклонив колени у которого, путь странника резко осложнится. В итоге у меня было место в котором безопасно, и я в любой момент могу сюда вернуться дабы отдохнуть и набраться сил. Это грело мне душу, ведь по рассказам поселенцев в этом королевстве больше нет безопасных мест, таких как Маджула. У костра находиться вход в некую пещеру, а так как мне некуда идти я отправился туда. Мне довольно страшно, в этой пещере темно, и я взял с собой факел дабы хоть что-то увидеть в этой тьме. Пещера стала сужаться, в итоге превратившись в небольшой проход в котором будет сложно разойтись двум людям. Пройдя дальше я увидел большую дверь, она явна не открывалась с помощью ручки. Справа от двери находиться рычаг, который я потянул и дверь медленно начала подниматься вверх. Дальше был все так же узкий проход ведущий вниз. И вот он закончился, больше нет этих кирпичных тоннелей. Передо мной мост. Под которым находиться небольшой островок, к нему можно было пройти по двум бревнам, а в центре него стоял сундук, я очень аккуратно проходил по этим скользим от мха бревнам. Под которыми была вода с сильным течением. В сундуке лежит одна человеческая фигурка. Я обратно вернулся по этим бревнам и пошел дальше по этой пещере в итоге выйдя в лес меня встречал тролль что стоял по среди этой реки, он не обратил на меня внимания и пошел дальше. Но на меня напал полу пехотинец, он был в изорваном дуплете и с старым ржавым ножом. Я пытался с ним заговорить, но он меня не слышал и продолжал идти ко мне, подойдя ближе он начал махать этим ножом желая убить меня, я понял, что он меня не услышит и прикончил его отрубив его голову. Я внезапно почувствовал холод по всему телу, будто в меня вошел невидимый призрак. Я не стал на этом зацикливаться и пошел дальше. Тролль обратил на меня внимание и начал яростно махать руками стараясь задеть меня. От первого удара я уклонился, а вот второй задел меня, и он оказался смертельным. Я почувствовал невыносимую боль, я ожидал быстрой смерти, но я очнулся у костра в Маджуле. Я очень удивлен, ведь я реально думал, что все, конец пришел, но не всё так просто.

Я вновь вернулся туда, и тот пехотинец вновь был жив, и я понял, что их всех можно убивать без угрызения совести, ибо они всё ровно вновь оживут. И теперь я решил начать с тролля. я ударил его несколько раз, но для него это видимо ничего не значило. Он вновь сделал два удара, и в этот раз я смог от них уклониться, но сзади подкрался тот самый пехотинец и воткнул свой нож мне между ребер чуть ли не задев сердце. И я вновь очнулся в Маджуле. Я испытал ту же боль что и в первый раз. Но она не продолжительна и не доставляла проблем. И вот я обдумал план по убийству тролля и пехотинца, и начал действовать. Сначала я отвлек на себя внимание пехотинца, так как все же он очень медлителен его гораздо проще убить. Я разобрался с ним тем же путем что и в первый паз, отрубил голову. Но началась вторая часть моего плана. Я напал на тролля со спины, и он попятился назад, после чего он не может бить некоторое время и в этот момент я нанес несколько своих ударов. Повторив это несколько раз я нанес ему серьезные увечия от чего он стал менее внимателен. И я всё теми же приемами убил его. Я пошел дальше, и на пути мне встретился еще один пехотинец, к которому я подкрался и убил в спину. Справа от него река за которой был затухший костер. Я подошел к нему и разжег его. Я не стал отдыхать так как не устал. Я пошел дальше по течению реки. Я напоролся на нескольких пехотинцев. один из которых был с луком. Они не стали проблемой для меня. Убив их я пошел дальше. И я увидел лестницу что вела вверх. Поднявшись по ней я увидел огромное количество мертвых пехотинцев, я не стал их трогать и пошел дальше. Но они все внезапно встали и начали нападать на меня. Их 11, так как я знаю, что мне с ними не справиться я схитрил. Так как лестница довольно большая, я приманил их всех к ней и скинул вниз. На верху осталось двое, которых я без особых проблем убил. Спустившись подо мной лежало 9 человек и все с сломанными ногами, и я без труда отрезал им головы. И я заметил, что с каждого пехотинца ко мне летела некая сущность. Она прекрасна. Но я не мог рассмотреть ее. Я вновь поднялся на верх и забрал все трофеи с трупов что уже давно сгнили. Пока я их собирал мне на голову стали падать огненные бомбы. Я быстро забежал за дерево что было в центре этой башни и осмотрелся. Я увидел проход в стене что был не далеко от меня. И побежал в него. Я увидел лес с кроны высоты крон деревьев. Слева стояла небольшая башня с деревянной лестницей. Я поднялся по ней и пошел по стене дабы убить того, кто кидал в меня те огненные бомбы. Подойдя к нему он достал двуручный меч, я этого не ожидал, и он с легкостью проткнул меня им, но я не умер, более того, у меня не шла кровь. Я просто стал чувствовать себя гораздо хуже. Во второй раз я увернулся от этого удара, и пока он замахивался на следующий я отрубил ему обе руки и добил его моим фирменным отрубанием головы. После чего я вернулся обратно к тому дереву и заметил в стене еще одну брешь, но ее закрывал очень плотный туман через который было ничего не видно. Я с страхом того что сейчас на меня нападет армия прошел в него. Но там ничего не было кроме узкого прохода и большой дырени что открывала проход в соседнюю комнату. Я прошел в эту дырень и на меня со всех углов комнаты напало 3 пехотинца. Они нанесли мне несколько порезов, но я сумел их убить. И я решил выпить эстуса, так как та девушка что стояла возле дерева дала мне его и сказала выпить дабы восстановить жизненные силы. Я выпил и мне стало лучше. Я пошел дальше. На пути мне встретилось еще 4 пехотинца один из которых стрелял из лука, а другой кидал бомбы. Я выманивая каждого легко разобрался с ними. Поднявшись по лестнице я увидел двери. Открыв их я увидел корни, свисающие с потолка и костер по середине этой комнаты. Я зажег его и лег отдыхать.