Лучшие места для САУ на карте Аэропорт. World of Tanks

Не стоит говорить о том, какая красивая эта карта, и какая она необычная. Здесь будет изложена только информация о том, какие направления лучше выбрать и какие позиции самые выгодные для всех классов техники в игре World of Tanks. Сразу же стоит уточнить об обозначении танков. ТТ, Ст, ПТ – являются исключительно условными. То есть, если ваш танк тяжелый, со слабой бронёй, но имеет очень хорошую и точную пушку – лучше всего он может пригодиться для позиции ПТ. Или, на пример, у вашей ПТ-сау довольно таки крепкий лоб и она свободно может танковать – желательно выбрать направление для ТТ.

Тактика для Тяжелых Танков

Обозначения.

  • Красная стрелка – главное направление движения тяжелой техники.
  • Черный крест – стандартные места столкновения с врагом.

В случае с тяжелыми танками, с тактикой ведения боя на открытых картах и так все понятно. Нужно занять позицию, которая не простреливается арты и ждать, пока какой-то танк не выедет на тебя, либо самому выезжать из укрытия.

Тактика для Средних Танков

Обозначения.

  • Синяя стрелка – главное направление движения средней техники.
  • Черные кресты – основные места, где можно столкнуться с врагом.
  • Черная стрелка – направление, в котором нужно вести огонь с данной позиции.

В принципе, посмотрев внимательно на эту карту, можно понять, что танки средней тяжести чувствуют себя на ней довольно таки комфортно. Но появляться на открытую местность, скажем на пляж, вместе с тяжелыми танками не рекомендуют. Так как там мягкий грунт, то за счет этого будет огромное падение маневренности и динамики СТ. Если тяжелые танки имеют право на размен своих хп или чуток потанковать, то для Ст это будет критичным. В этом случае вражеские силы могут пойти на пляж, от куда Ст никуда не сможет уехать в укрытие: с одной стороны вода, а с другой гора. Тем более, если противник умный, он должен понимать, что нужно в первую очередь уничтожать Ст, так как у него брони и хп меньше, чем у ТТ, но стреляет он не менее больно.

Так что, если основная масса вражеских сил скопилась на пляже, и у вас есть желание оказать союзникам поддержку, то самым правильным решением будет встать на указанные позиции. Для Пт такие позиции не подходят, так как для того, чтобы выстрелить, им нужно выехать, повернуть корпус, выстрелить (плюс сведение) и обратно заехать в укрытие. На эти действия может уйти много драгоценного времени, что плачевно скажется на команде. Другое дело Ст. У него присутствует поворотная башня. Он может в короткие строки выехать, отстреляться и используя высокую динамику заехать в укрытие без особых потерь.
Более правильным решением, при выборе тактики ведения боя на этой карте для Ст, будет поднятие вверх, на камни, и там оказать поддержку ТТ. Обратно, на карте указаны позиции, в которых нужно будет выезжать из укрытия, сделать выстрел и сразу же прятаться. Для проведения боя необходимо дождаться в укрытии выстрела вражеских ТТ или убедится, что орудия врага не направлены в вашу сторону.

Также Ст может поехать через центр. В этом случае нужно как можно плотнее прижиматься к скале, чтобы враги не сделали вам больно. У данной позиции есть три назначения:

1) В случае если у вас крепкая башня, то вы можете попробовать выехать в центр и таким образом засветить вражеские танки. Если у вас очень хорошее УВН, то можно попробовать даже отстреляться от врагов. Вариант с отстрелом предназначен только для Ст, так как враги смогут обстреливать центр, и в этом случае вам нужно будет быстро отъезжать.
2) Нужно удерживать это направление, ведь прорыв светляка вряд ли обрадует вас.
3) Если же вражеских сил осталось немного, и они смогли отстреляться, то можно проехать через центр, в камни, для оказания помощи союзным ТТ, с ракурса, который враг не ожидает. В случае преследования вас врагом, союзная артиллерия просто разорвет его.

Тактика для Пт

Обозначения.

  • Красный треугольник – основная позиция для Пт-сау
  • Черная стрелка – направление ведения огня с этой позиции.

На данной карте есть несколько очень хороших мест, которые можно применить для Пт-сау. Они все обозначены красными треугольниками. Слева располагается левая база, справа – правая.
Очень хороший результат достигается за счет того, что все позиции разобраны. Это дает гарантию отсутствия внезапного вражеского прорыва к артиллерии (у Пт очень хороший обзор). Тем более Пт-сау имеют лучший дпм орудия, в сравнении с одноклассниками, и могут предоставлять очень хорошую поддержку для ТТ.

Тактика Арт-сау

Обозначения.

  • Замкнутый контур красного цвета – место, где располагается Арт-сау.
  • Черная стрелка – направление, по которому рекомендуется вести огонь с правой базы, с данных позиций.
  • Лазурная стрелка – направление, по которому рекомендуется вести огонь с левой базы, с данных позиций.

На карте есть выделенные две области на левой стороне и три на правой, для артиллерии.

Обусловлено это тем, что для левосторонней базы присутствует дополнительное укрытие в виде небольшого городка, куда обычно любят вставать союзные Пт-сау. С правой же стороны только пустошь. В случае того, если какой-то Лт полетит – он засветит всю базу. Некоторые указатели на карте показывают направление, в котором можно вести стрельбу и с других позиций. Но именно с отмеченной позиции это делать проще и лучше всего.

Тактика для Легких Танков

Обозначения.

  • Зеленая стрелка – маршрут для легкого танка, который находится на левой базе.
  • Желтая стрелка – маршрут для легкого танка, который находится на правой базе.
  • Зеленый круг – место расположения пассивного света с левой базы.
  • Желтый круг – место расположения пассивного света с правой базы.
  • Красная стрелка – ответвление от основного маршрута, для прорыва к арте.

Аэродром – очень непростая карта для ЛТ в World of Tanks: умереть очень легко, прорваться сложно, а засветить своих – неоправданный риск! Для быстрых танков, с характеристиками, похожими на Т-50-2, рекомендуется с самого начала боя проезжать по верхнему маршруту. Этот маршрут нужно использовать с самого начала боя, так как в дальнейшем он не такой эффективный, и вы не сможете так глубоко уйти на вражеские территории. Плюс такой стратегии лежит еще в том, что можно увидеть, насколько сильны вражеская артиллерия, которая развернута к камням.

Рекомендуется не выезжать на взлетную полосу, потому что как бы вы там не маневрировали, вас однозначно ждет смерть.
Самые выгодные позиции для ЛТ на взлетной полосе – место за кустом или камнем. Эти места позволяют создавать пассивный свет и в случае обнаружения быстро спрятаться в прикрытие. Для этого нужно одно условие: стереотруба и умение командира – шестое чувство.
Если вы хотите провести игру идеально – туда нужно будет стать без засвета, иначе вас будут контролировать враги всю игру.
Если вы решили все-таки провести бой с активными засветами, то после проведения танка по верхнему маршруту, нужно приступать к нижнему. Повторять такие маневры можно до конца боя. Согласитесь, хотя это и рискованный маршрут, но он того стоит. Ведь ничто не достается бесплатно. В случае, если вы проезжая по маршруту начнете светить ПТ, которые стоят на базе, то враги не заставят себя ждать. Но в случае, когда вы спокойно проезжаете по маршруту и никого не светите – можно спокойно проложить маршрут к врагу, который обозначен красной стрелкой.

Бонус

Для таких танков, как Т-50-2 в стороне правой базы присутствует дополнительный маршрут через горы. Это предусмотренный разработчиками маршрут. Эта лазейка позволяет вам пройти к тылу врага и быть незамеченным. Для того чтобы узнать, пройдет ваш танк туда или нет – стоит попрактиковаться в тренировочной комнате.

Приветствуем вас, друзья, на портале сайт!

Сегодня мы продолжаем цикл обзоров по картам World Of Tanks и на очереди карта wot Аэродром . Карта переносит нас в какое-то небольшое поселение посреди пустыни, в котором расположен небольшой военный аэродром. Скорее всего где-то на севере Африки.

Общее описание.

Карта Аэродром wot присутствует в игре с обновления 0.7.4. и за всю свою историю ни разу не менялась. Она доступна для боев 4 – 11 уровней, имеет стандартный размер 1000*1000 метров, а камуфляж будет использоваться пустынный. Рельеф карты Аэродром весьма сложен, самую верхнюю часть вообще занимает гора, использовать которую практически не возможно, так как отсутствуют заезды на нее. Чуть ниже горы расположена взлетно-посадочная полоса, которая находится на ровной поверхности. Вся остальная часть карты представлена сильными перепадами высот, а в самой нижней части карты – морское побережье. Практически все постройки, представленные на карте, являются разрушаемыми, за исключением ангаров возле взлетно-посадочной полосы и древнего амфитеатра в самом центре карты. Особенно много построек находятся в районе обеих баз, что затрудняет обнаружение врага и сбитие захвата базы, несмотря на то, что все они разрушаемы.

Условные обозначения на карте Аэродром wot.


Картинка 1.

1. Левая база.
2. Пляж (стратегически важное направление, которое используется для быстрого проезда между респаунами и борьбы с силами противника в центре, однако контрится с позиций ПТ-САУ и артиллерии расположенных в нижней части карты, а подсвечивается с центрального холма).
3. Центральный холм (может быть использован для подсвета, а также в некоторых ситуациях предоставляет возможность пострелять по вражеским позициям, практически по всем, но не безнаказанно).
4. Ущелье (практически не используется, так как открыто для подсвета и прострела практически отовсюду).
5. Правая база.
6. Камни (основное место столкновений, на котором расположены удобные для прострелов полки, занимаемые быстрыми танками, тяжелые танки прикрывают из-за камней).
7. Взлетно-посадочная полоса (сама она не используется, но по обоим бокам имеются удобные для ПТ-САУ возвышенности, а сверху есть небольшие укрытия для легких танков, которые могут отсюда троллить врага).

Итак, рассмотрим тактики на карте Аэродром.

1. Легкие танки должны просвечивать врагов с центрального холма, не давая тем спокойно занимать позиции. Отсюда можно просветить и первоначальный разъезд, и ПТ-САУ на позициях возле базы, и пляж. Если вам угрожает опасность, вы всегда можете спокойно скатиться вниз холма. Также с центра можно простреливать полки в камнях. Позиция крайне важная и нельзя, чтобы ее безнаказанно занимали противники. Если же на центр поехало достаточно союзных танков или вас респануло ближе к верхней части карты, то вы можете поехать по взлетно-посадочной полосе, укрываясь там и время от времени просвечивая или даже простреливая противников в камнях. В любом случае легкий танк в этих позициях – головная боль для всех противников, приехавших в камни. Эти укрытия обозначены красным цветом на картинке 2.
2. Средние танки могут помогать легким на центральном холме, отстреливаясь по их засвету. Контролировать проезды по пляжу и ущелью. Также, объединившись с союзниками можно попробовать прорашить пляж, поджимаясь в укрытия, обозначенные на картинке 2 зеленым цветом. Есть и еще одно актуальное для средних танков, направление – занятие полки в камнях (также обозначены зеленым цветом на картинке 2).
3. Тяжелые танки могут закрыть своей броней проезд по пляжу, главное не допустить прорыв вражеских быстрых танков себе за спину. Второй вариант – ехать в камни, танковать там и прятаться от артиллерии. Эти позиции обозначены желтым цветом на картинке 2.
4. Позиции для ПТ-САУ обозначены голубым цветом. В целом тут ничего не обычного, стандартные удобные возвышенности вдали от основных точек столкновения, при этом с прямыми прострелами в эти самые точки столкновения.
5. Позиции для артиллерии обозначены коричневым цветом на картинке 2. Артиллерия на карте Аэродром wot чувствует себя прекрасно и из любой позиции имеет шикарные прострелы.


Картинка 2.

Разберем стандартную ситуацию на карте Аэродром.

Как правило, на карте Аэродром нет каких-либо стандартных тактик. Танки занимают свои позиции и начинается долгая позиционная борьба. Как она закончится, знает лишь Его Величество Рандом. Это происходит потому, что карта весьма проста и предсказуема: всегда понятно, где стоят соперники, куда они простреливают, куда могут поехать, где простреливает артиллерия и так далее. Направления для бодрого раша на Аэродроме попросту отсутствуют (единственное место, где можно быстро прорашить - пляж, но и здесь практически всегда раш затухает, натыкаясь на позиционную оборону соперников, под прикрытием ПТ-САУ и артиллерии). Побеждает же на Аэродроме та команда, которая дольше продержится именно в позиционной перестрелке, а при появлении значительного преимущества по танкам, позициям и очкам прочности команд продавит вражескую команду.

В заключении.

Несмотря ни на что, карту Аэродром сложно поставить в один ряд по «стоялову» с такими картами, как Прохоровка/Огненная дуга (ссылка) или Малиновка. Здесь все же позиционные перестрелки происходят достаточно активно и динамично, застояться вам не даст сама ситуация на карте. Скорее всего так происходит из-за того, что вам интуитивно понятно кто и откуда по вам может стрелять, а потому вы можете действовать более агрессивно, если видите ситуацию на поле.

Дорогие друзья, на сегодня все! Спасибо за внимание!.

Приветствуем вас, друзья, на портале сайт!

Сегодня мы продолжаем цикл обзоров по картам World Of Tanks и на очереди карта wot Аэродром . Карта переносит нас в какое-то небольшое поселение посреди пустыни, в котором расположен небольшой военный аэродром. Скорее всего где-то на севере Африки.

Общее описание.

Карта Аэродром wot присутствует в игре с обновления 0.7.4. и за всю свою историю ни разу не менялась. Она доступна для боев 4 – 11 уровней, имеет стандартный размер 1000*1000 метров, а камуфляж будет использоваться пустынный. Рельеф карты Аэродром весьма сложен, самую верхнюю часть вообще занимает гора, использовать которую практически не возможно, так как отсутствуют заезды на нее. Чуть ниже горы расположена взлетно-посадочная полоса, которая находится на ровной поверхности. Вся остальная часть карты представлена сильными перепадами высот, а в самой нижней части карты – морское побережье. Практически все постройки, представленные на карте, являются разрушаемыми, за исключением ангаров возле взлетно-посадочной полосы и древнего амфитеатра в самом центре карты. Особенно много построек находятся в районе обеих баз, что затрудняет обнаружение врага и сбитие захвата базы, несмотря на то, что все они разрушаемы.

Условные обозначения на карте Аэродром wot.


Картинка 1.

1. Левая база.
2. Пляж (стратегически важное направление, которое используется для быстрого проезда между респаунами и борьбы с силами противника в центре, однако контрится с позиций ПТ-САУ и артиллерии расположенных в нижней части карты, а подсвечивается с центрального холма).
3. Центральный холм (может быть использован для подсвета, а также в некоторых ситуациях предоставляет возможность пострелять по вражеским позициям, практически по всем, но не безнаказанно).
4. Ущелье (практически не используется, так как открыто для подсвета и прострела практически отовсюду).
5. Правая база.
6. Камни (основное место столкновений, на котором расположены удобные для прострелов полки, занимаемые быстрыми танками, тяжелые танки прикрывают из-за камней).
7. Взлетно-посадочная полоса (сама она не используется, но по обоим бокам имеются удобные для ПТ-САУ возвышенности, а сверху есть небольшие укрытия для легких танков, которые могут отсюда троллить врага).

Итак, рассмотрим тактики на карте Аэродром.

1. Легкие танки должны просвечивать врагов с центрального холма, не давая тем спокойно занимать позиции. Отсюда можно просветить и первоначальный разъезд, и ПТ-САУ на позициях возле базы, и пляж. Если вам угрожает опасность, вы всегда можете спокойно скатиться вниз холма. Также с центра можно простреливать полки в камнях. Позиция крайне важная и нельзя, чтобы ее безнаказанно занимали противники. Если же на центр поехало достаточно союзных танков или вас респануло ближе к верхней части карты, то вы можете поехать по взлетно-посадочной полосе, укрываясь там и время от времени просвечивая или даже простреливая противников в камнях. В любом случае легкий танк в этих позициях – головная боль для всех противников, приехавших в камни. Эти укрытия обозначены красным цветом на картинке 2.
2. Средние танки могут помогать легким на центральном холме, отстреливаясь по их засвету. Контролировать проезды по пляжу и ущелью. Также, объединившись с союзниками можно попробовать прорашить пляж, поджимаясь в укрытия, обозначенные на картинке 2 зеленым цветом. Есть и еще одно актуальное для средних танков, направление – занятие полки в камнях (также обозначены зеленым цветом на картинке 2).
3. Тяжелые танки могут закрыть своей броней проезд по пляжу, главное не допустить прорыв вражеских быстрых танков себе за спину. Второй вариант – ехать в камни, танковать там и прятаться от артиллерии. Эти позиции обозначены желтым цветом на картинке 2.
4. Позиции для ПТ-САУ обозначены голубым цветом. В целом тут ничего не обычного, стандартные удобные возвышенности вдали от основных точек столкновения, при этом с прямыми прострелами в эти самые точки столкновения.
5. Позиции для артиллерии обозначены коричневым цветом на картинке 2. Артиллерия на карте Аэродром wot чувствует себя прекрасно и из любой позиции имеет шикарные прострелы.


Картинка 2.

Разберем стандартную ситуацию на карте Аэродром.

Как правило, на карте Аэродром нет каких-либо стандартных тактик. Танки занимают свои позиции и начинается долгая позиционная борьба. Как она закончится, знает лишь Его Величество Рандом. Это происходит потому, что карта весьма проста и предсказуема: всегда понятно, где стоят соперники, куда они простреливают, куда могут поехать, где простреливает артиллерия и так далее. Направления для бодрого раша на Аэродроме попросту отсутствуют (единственное место, где можно быстро прорашить - пляж, но и здесь практически всегда раш затухает, натыкаясь на позиционную оборону соперников, под прикрытием ПТ-САУ и артиллерии). Побеждает же на Аэродроме та команда, которая дольше продержится именно в позиционной перестрелке, а при появлении значительного преимущества по танкам, позициям и очкам прочности команд продавит вражескую команду.

В заключении.

Несмотря ни на что, карту Аэродром сложно поставить в один ряд по «стоялову» с такими картами, как Прохоровка/Огненная дуга (ссылка) или Малиновка. Здесь все же позиционные перестрелки происходят достаточно активно и динамично, застояться вам не даст сама ситуация на карте. Скорее всего так происходит из-за того, что вам интуитивно понятно кто и откуда по вам может стрелять, а потому вы можете действовать более агрессивно, если видите ситуацию на поле.

Дорогие друзья, на сегодня все! Спасибо за внимание!.

». Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев от 4 до 11.На карте есть множество мест для засад и хватает места для прорыва по флангам в тыл противника. В верхней части карты расположен аэродром, который, наверное, и дал название карте, а в нижней небольшая возвышенность, позволяющая контролировать добрую часть карты.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта является открытой и почти полностью простреливается артой.

Имеется 2 главные позиции на середине карты.

На воде легче всего дефить, а по центру атаковать.

  1. Позиция позволяет засветить арту и основные передвижения врага в начале боя. Но при этом хорошо простреливается, засвет и уход вниз. Внизу за холмом дефить проходы, удерживая оборону.
  2. Позиция (Приоритет), очень важна и здесь проходят основные бои.

Можно забраться на холм сбоку и дефить позицию. Там отлично работает арта, поэтому играть аккуратно.

Из-за угла показывать башню и лоб, самую крепкую часть танка.

Если вы удачно задефили одно из направлений, возможно, провести прорыв. До этого момента, не тратить свое хп и наносить максимум урона.

Желательно с союзниками атаковать по стрелкам слабые места врага. Заходить сбоку и быстрый разбор противника.

Также возможен раш в тыл, для уничтожения арты и пт.

Отдельно отмечу, что "на воде" не нужно больше 1-2 тяжей! Если вы едете туда третьим — разворачивайтесь. Простоите весь бой, а потом умрете от выстрелов в спину.

Тактика.

Но поговорим непосредственно о тактических действиях на этой карте. Обе команды находятся практически в равных условиях: и у тех и у других респы находятся в небольших городишках, что уже позволяет успешней обороняться. Также обе базы располагаются на небольших возвышенностях, что весьма затруднит их захват. Теперь же давайте поговорим о различиях. Какая из баз больше подходит для обороны, а какая для атаки - сказать трудно. Как по мне, так вторая команда располагает большим количеством укрытий, соответственно и защищаться ей проще. Если говорить о тактике, то для обеих команд она практически одинакова. Плато расположенное в нижней центральной части карты в рандомных боях станет, наверное, подобием горки на « »: с нее открывается отличный вид как на вражескую базу, так и на подступы к ней. Именно потому самые жаркие бои разворачиваются в центральной части карты, недалеко от аэродрома. Там и укрыться от арты есть где и засаду на злопыхателей можно организовать. Как по мне, так я комфортней всего здесь чувствовал себя на СТ и ПТ. Почему, спросите вы? Все просто: места для маневра на СТ хоть отбавляй, да и пт-шкой есть где спрятаться. Арта здесь тоже неплохо может пострелять, правда укрыться от нее тоже есть где: в складках местности, за строениями. Конкретной тактики на этой карте пока еще нет, ведь играют на ней только на тесте. Но с уверенностью можно сказать одно: главной стратегической точкой станет возвышенность в нижней части карты, кто захватит ее, тот и получит преимущество. Причем на захват этой самой возвышенности могут идти как СТ, так и ТТ, подъем не такой уж и крутой.

Секреты на карте Аэродром.

Расположение танков.

. Так как карта открытая и прострел для арты хороший,занимаем любую выгодную позицию, где нас не достанут и ждем врага, или же сами едем ему на встречу.

Средняки чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не желательно.

Основной позицией артиллерии является первая линия, оттуда свободно можно накидывать по врагам..

. Выгодных мест много, можно встать недалеко от базы припрятавшись за камнем, или заехав на небольшой бугорок, одинаково для обоих респов.

Светить можно в любом направлении исключая пляж, поскольку потеряете подвижность из-за большого сопротивления. В основном по взлетно посадочной полосе происходит движение легких танков, а затем уже на выбор или нанести удар артиллерии или быть пассивным светом.

Вот на этом, наверное, и все. Конкретики относительно тактики еще нет никакой, просто небольшие очертания. Но все же и это прогресс. Великие полководческие умы еще нарисуют нам план действий на этой карте, я надеюсь, и вот тогда можно будет сказать что-нибудь вразумительное. А пока так. На этом все, друзья-танкисты, до новых встреч и удачи на полях сражений.

Гайд по карте Аэродром.
Описывать карту, говорить о том какая она необычная и красивая не буду. Тут будет лишь полезная информация о верных направлениях и позициях для всех классов техники.
Хотелось бы сразу оговорится обозначения танков – ТТ, Ст, Пт – условны, то есть если у вашей Пт-сау крепкий лоб и она может танковать, то вам предпочтительнее выбрать направление для ТТ, или если у вашего тяжёлого танка нету брони, но есть хорошая точная пушка, то вам лучше занять позицию для пт.
Приступим.
Тактика ТТ:

Используемые обозначения.
Красная стрелка – основные направления движения тяжёлых танков.

Не знаю, нужны ли тут комментарии, но на открытых картах с тактикой тяжёлых танков всё понятно – занять позицию в непростреле для арты, а потом либо ждать когда выедет враг и разменивать хп, либо выезжать самому.

Тактика Ст:

Используемые обозначения.
Синяя стрелка – основные направления движения средних танков.
Чёрные крест – стандартные места столкновения с вражескими танками.
Черная стрелка – направление по которому можно вести огонь с этой позиции.
В принципе на этой карте СТ чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не рекомендую. Там мягкий грунт, который может убить динамику и манёвренность Ст, и если тяжи имеют право на то, чтобы разменять свои хп или попробовать потанковать, то для Ст это может оказаться критичным, тем более если вражеские тяжи пойдут давить пляж, то вы вряд ли сможете куда-нибудь убежать(справа вода, слева гора), а поскольку ТТ ещё надо пробить, то умный противник скорее всего будет стрелять по СТ, брони и хп у которого меньше, а стреляет почти так же больно.
Так что если основные вражеские силы скопились на пляже и вы хотите оказать там союзникам поддержку, то лучше будет встать именно в указанные позиции, для пт они не подходят, так как им для этого надо будет выехать, довернуть корпус чтобы выстрелить (а ещё сведение), обратно отвернуть корпус и заехать за укрытие, но у Ст есть башня, можно просто выехать, отстреляться и используя хорошую динамику Ст тут же заехать обратно.
Более верным решением на этой карте для Ст будет поехать в верх, в камни и оказать поддержку ТТ там. Опять-таки на карте показаны позиции из-за которых надо быстро выехать из-за укрытия, выстрелить и спрятаться. Чтобы это сделать можно дождаться выстрелов вражеских ТТ или убедиться что их орудия направлены не вашу сторону.
Так же Ст могу попробовать поехать через центр, там нужно как можно плотнее прижиматься к скале, чтобы артиллерия не сделала вам больно. У этой позиции есть 3 назначения.
1-ое: Если у вас крепкая башня, вы можете попробовать выехать на центр засветить врагов для артиллерии (с некоторых позиций арта может вести огонь по центру) и даже отстреляться если у вас хорошие УВН, но этот вариант именно для Ст, так как на этой возвышенности артиллерия уже вас достанет и вам нужно быстро отъехать назад.
2-е: Удержать это направление. Прорыв светляка к союзной арте, вас вряд ли обрадует.
3-е: Если враги отстрелялись или их там мало, то можно проехать в камни через центр и оказать поддержку союзным ТТ с неожиданного для врага ракурса, если же какой-нибудь враг захочет поехать за вами, то для этого ему придётся подставить борт под стволы ваших союзников.

Тактика Пт:

Используемые обозначения.
Красный треугольник – позиция для Пт-сау.
Черная стрелка – направление, по которому можно вести огонь с этой позиции.

На этой карте есть несколько хороших мест для Пт-сау, все они обозначены на карте.
Слева для левой базы, справа для правой.
Наилучший результат достигается, когда все эти позиции разобраны, во первых не будет внезапного прорыва вражеского светляка к арте, т.к. пт имеют хороший обзор, во вторых пт-сау обладают лучшим дпмом орудий среди одноклассников и могут оказывать отличную поддержку ТТ.

Тактика Арт-сау:

Используемые обозначения.
Красный замкнутый контур – область расположения Арт-сау.
Черная стрелка – направление, по которому лучше всего вести огонь с правой базы, с данных позиций.
Лазурная стрелка - направление, по которому лучше всего вести огонь с левой базы, с данных позиций.

На данной карте для артиллерии есть 2 области на правой базе и 3 области на левой.
Это обусловлено тем, что для левой базы сверху есть дополнительное укрытие - плато с небольшим городком, на которое обычно любят вставать союзные Пт-сау.
А справа же, просто пустошь, и если какой-нибудь Лт полетит по взлётной полосе, то он наверняка засветит артиллерию в данном месте.
Некоторые стрЕлки показывают направления стрельбы, по которым можно ввести огонь и с других областей, но именно с этой области это делать проще.

Тактика ЛТ:

Используемые обозначения.
Зелёная стрелка – маршрут лёгкого танка для левой базы.
Жёлтая стрелка – маршрут лёгкого танка для правой базы.
Зелёный круг – место для пассивного света с левой базы.
Жёлтый круг – место для пассивного света с правой базы.
Красная стрелка – ответвление от основного маршрута с целью прорыва к арте.

Аэродром довольно не простая карта для ЛТ, к арте прорваться трудно, умереть легко, засветить кого-нибудь - риск, который не всегда оправдан.
Рекомендую для быстрых танков (таких как Т-50-2) с самого начала боя проехать по верхнему маршруту, так как этот маршрут безопасен только если поехать по нему сразу после начала боя, после он уже не столь эффективен, т.к. вы уже не сможете настолько углубиться во вражескую территорию.
Данный маршрут позволяет в самом начале боя увидеть, насколько мощные силы врага направлены к камням.
Настоятельно не рекомендую во время боя кататься по взлётной полосе, как бы вы там не маневрировали, из этого почти всегда следует смерть.
На взлётной полосе позиции для ЛТ – это место за кустом и рядом с камнем для пассивного света, чтобы в случае обнаружения заехать за камень, но для этого вам нужна стереотруба и умение у командира – шестое чувство.
В идеале туда нужно встать без засвета, иначе вас будут контролить весь оставшийся бой.
Если вы решили вести активный свет, то после того как вы проедете по верхнему маршруту можно приступать к нижнему. И повторять его можно до конца боя. Да это рискованный маршрут, но бесплатно ничего не бывает. Если же проезжая по этому маршруту вы будете светить пт, стоящих на базе, то союзная артиллерия не заставит себя долго ждать. Но если вы проезжаете там спокойно – ни вы никого не светите, и по вам огонь не ведут, то можно совершить прорыв к вражеской артиллерии, маршрут которого указан красной стрелкой.

Бонус:
Для Т-50-2 (может и ещё для парочки быстрых танков – не тестировали другие) с правой базы есть дополнительный маршрут по горам, нет - это не баг, это специальная лазейка, предусмотренная разработчиками.
Данная лазейка обеспечит вам незаметный проход в тыл врага, а следовательно к вражеской артиллерии. Или с помощью неё вы просто сможете отвлекать на себя вражески огонь и внимание. Как правильно забираться в данную лазейку вы увидите из видео ниже, и так же траекторию движения по горной местности.
Перед тем как применять данную хитрость в рандоме, советую вам попрактиковаться в тренировочной комнате и просто узнать, может ли ваш танк туда забраться.