Увеличиваем FPS на слабом железе! Файлы травы для ведьмак 3.

03.11.2015

Давайте будем откровенны, многие не без основания считают, что алхимия или, скажем, поварское дело – самое ненужное и слабополезное, что может быть в ролевом экшене, начиная с какого-нибудь MMORPG , и заканчивая тем же Скайримом. Такое мнение сформировалось не на пустом месте. Алхимию или то же травничество добавляют в игру просто для разнообразия, чтобы было, и чтобы игроки могли себя развлечь ещё чем-то, окромя выполнения квестов и боёв. В итоге всё решается за счёт грубой силы, или, скажем, магии.

К примеру, много ли использовали алхимию в Скайриме? Многие ли там готовили себе еду в котле? Единственное полезное зелье, кроме зелья здоровья и маны, конечно же, это Кузнечный эликсир, который помогал многократно улучшать свойства оружия и брони. Всё остальное было бесполезно.

Ведьмак 3 в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Необходимость зелий наметилась ещё в первой части, во второй она укрепилась, а в третьей части без алхимии уже никуда. Поэтому всем поклонникам приключений Геральта, которые либо ещё не успели, либо только начали своё приключение, мы предлагаем гайд по алхимии для The Witcher 3: Wild Hunt.

Алхимия в игре делится на следующие категории: Эликсиры, Масла, Отвары и Бомбы. Отдельной графой идут обычные ингредиенты, из которых можно сделать, например, Большой Мутаген – очень хорошая вещь, которую можно создать из простых мутагенов, которые в свою очередь, создаются из малых мутагенов. Они бывают трёх видов: красные, синие и зелёные. Красный мутаген нужно вставить в ячейку умений персонажа. Он будет взаимодействовать и улучшать силу атаки, наносимую оружием. Синий мутаген улучшает магию. Зелёный – действия зелий и прочих алхимических препаратов. Иными словами, если вы качаете воина, ищите красные мутагены, если мага – синие. Если хотите извлекать максимальный эффект из алхимии – зелёный.

Оптимальный набор: Ласточка, Еда + два слота на ваш вкус.

С последним обновлением, вышедшим вместе с дополнением Каменные Сердца, в интерфейсе появились дополнительные ячейки для полезных алхимических предметов. Заполните их все. В качестве рекомендуемого набора можно поставить: Ласточку (улучшенную). Любую еду/питьё. Гром и Полнолуние. Хотя, вместо последних двух у вас может быть масса различных вариантов. Более того, один или два слота рекомендуется оставить про запас, чтобы ставить туда «лекарства» по ситуации, в зависимости от противника.

Самое полезное на ранних и средних этапах игры для вас – Ласточка: эликсир, ускоряющий восстановление. Для неё вам понадобится мозг утопца и ещё кое-чего по мелочи. Утопцы водятся на болотах, а также вдоль берега рек. Прошерстите ближайшие водоёмы, и с утопьими мозгами у вас всё наладится.

Многие не знают, и поэтому, когда у них заканчиваются бомбы или эликсиры, начинают делать новые, выбрасывая при этом предыдущие. Однако если вы не играете на запредельной сложности, то восстановить потраченные бомбы и эликсиры вы сможете путём медитации. Для этого достаточно включить медитацию на самое минимальное время, после чего Геральт немного выпьет алкоголя, а Ласточка, бомбы и прочие полезные вещи, сразу же восстановятся.

Бомбы, кстати, не очень полезны в бою. Мощных противников большинство бомб могут только оглушить. После этого вам придётся подойти поближе, чтобы ударить, а противник в это время очухается и ударит сам. Бомбами пользуйтесь для уничтожения гнёзд чудовищ. После уничтожения, не забывайте обыскивать эти самые гнёзда. Там будет много интересного.

Отвары часто придётся употреблять по ситуации, в зависимости от того, есть ли тучи на небе, ночь или день, ну а также в зависимости от типа монстров. К примеру, если есть вероятность, что монстр вас укусит, то нужно применить эликсир Чёрная Кровь. Если есть вероятность, что монстр одним ударом снимет у Геральта больше трети жизней, то нужно выпить отвар из Призрака. Если есть вероятность, что главного героя ослепят или оглушат, но выпить нужно отвар из полуденницы. Из отвара из Эккимы и вовсе можно немного превратиться в вампира, когда ваши удары будут потихоньку высасывать жизнь и добавлять её Геральту. В общем, реликтовые отвары – очень полезные вещи. Тем более, после того, как разработчики обновили игру, и очень многое поменяли в алхимическом меню.

Не нужно снова делать эликсиры и бомбы. Восстанавливайте их медитацией.

А вот с эликсирами всё сложнее. Они менее токсичны, но и проку с них совсем мало, и хватит их только на относительно короткий бой. Самые полезные – те, которые улучшают боевые навыки, лечат и восстанавливают бодрость. Те, которые позволяют видеть в темноте, либо подольше задерживать дыхание, вряд ли пригодятся. Хотя, в ведьмачьем заказе Таинственные Следы, когда Геральту придётся биться с Чёртом в тёмной-тёмной пещере, эликсир Кошка вполне может сослужить хорошую службу, потому, что в бою факелом не удастся воспользоваться, и чёрный чёрт на фоне чёрных стен в пещерной темноте будет плохо виден. Возможно, в игре есть задания, требующие очень долгого пребывания, но автору данных строк таковые пока что не попадались. Все заныривания ограничивались поиском подземных входов и элементарным погружением за сундуками.

Иногда на карте вы будете видеть изображение травинки. Это травники. Подходите к ним, и сразу обращайте внимание на рецепты. Уровню к 20-му у вас образуется тысяч 20 монет, поэтому заплатить пару сотен за рецепт, для вас не составит труда. Ну, а между простой Ласточкой и улучшенной имеется большая разница.

Кстати, пока мы заговорили о травниках, то часто случается так, что у вас образуется дефицит селитры. Её достать не так-то просто, но есть один простой метод: найдите село Коломницы. Там рядом будет ворожей, у которого потеряется коза, и который потом даст вам квест Дяды. Вот у него-то вы и сможете купить селитру, которой не будет у обычных травников. Остальные предметы можно будет добыть в бою, либо собрать в полях и лесах. Но если у вас много денег, то гораздо проще покупать растения, чем носиться по полям в поисках необходимых. У травников можно закупиться оптом, вернув деньги, после продажи этим же травникам чего-нибудь ненужного, типа пузырьков с кровью Накера или Гуля. Да и разной изумрудной и аметистовой пыли у вас должно скопиться несколько десятков, особенно, если вы добросовестно лазили по ящикам, сундукам и тюкам с чужими вещами.

Чтобы не тратить время, пополняйте запас ингредиентов у травников и алхимиков.

Но, алхимия не всесильна. К примеру, чтобы бросаться крутыми бомбами, разрывающими врагов, недостаточно просто суметь сделать такую бомбу. Также нужно прокачать соответствующее умение у героя. А, нужно признать, прокачивать бомбы в третьем Ведьмаке – не самое популярное занятие.

Также нужно добавить, что прокачка алхимии повлияет на недокачанность магических или боевых навыков. А ведь часто, для получения максимального эффекта, нужно иметь в прокачанном виде и то, и другое. К примеру, некоторые отвары позволяют восстанавливать выносливость после применения магии. И чем мощнее магическое заклинание, тем быстрее выносливость восстанавливается.

Но в целом, положа руку на сердце, прокачивать всё и понемногу – не нужно. Во-первых, сам факт прокачки не даёт ничего, поскольку умение нужно сделать активным, поместив в соответствующий слот, которых имеется ограниченное количество, и на все умения их не хватит. А во-вторых, потому что главное, что вам нужно – боевые и магические навыки. Алхимией же можно пользоваться и просто так, без вложения лишних баллов.

К алхимии можно добавить и еду с питьём. Главное, что нужно понять: просто так есть и пить не желательно. Если у вас есть свободное время, и вы никуда не торопитесь, а чаще всего так и бывает, то просто поставьте на часок медитацию, если, конечно, выбранный уровень сложности позволяет это сделать. Всю еду нужно употреблять в бою, вместе с Ласточкой. Для этого в один из слотов быстрого доступа помещаете что-нибудь съедобное и начинаете есть, не отходя от места битвы. Но есть нужно только в кооперации с Ласточкой, которая не только сама ускоряет регенерацию, добавляя жизней, но и позволяет сделать это эффективнее и провианту. Только будьте внимательны: в слоте быстрого доступа вам может попасться вино или пиво, и тогда Геральт опьянеет, и вести бой станет сложнее.

Что до масел против монстров, то их есть смысл принять только для убийства какого-то очень сильного, реликта, например. Сохраняйтесь перед боем, и если видите, что дела не будет, перезагружайтесь, смазывайте клинок соответствующим маслом, и вперёд в бой. Но в основном, масла – не самый полезный элемент, поскольку, к примеру, тот же огонь гораздо эффективнее действует на зверей, а Магическая ловушка, допустим, на призраков. Другое дело, что масло можно использовать в сочетании с другими возможностями главного героя. Кстати, эти самые масла, в отличие от товаров и эликсиров, действуют не на время, а в зависимости от количества ударов. В среднем, это 20 ударов. Поэтому переключайтесь в таком бою не на лёгкие удары, а на сильные. На клавиатуре это будет левый Ctrl.

На этом всё. Мы надеемся, что наш гайд по третьему Ведьмаку оказался полезен для вас.

Чтобы найти семена спорыньи в Ведьмак 3, вам нужно немного постараться, потому как они встречаются не так часто, как этого хотелось бы. Несмотря на то, что в теории растение очень широко распространенное.

Семена спориньи можно купить у Кейры Мец, а еще недалеко от ее дома имеется подходящая нам растительность, не стесняйтесь срывать.

Кроме того, такие семена найти можно в Велене у травников или у Ворожея.

www.FatalGame.com

Ведьмак 3: Дикая охота - Местонахождение трав в каждом регионе / RPGLib.ru

Цветы и травы | Ингредиенты из чудовищ | Шкуры зверей | Слитки и руда

В каждом из регионов в игре Ведьмак 3: Дикая охота свои уникальные погодные условия, а значит там водятся свои травы и монстры. Травы нужны для приготовления различных зелий, бомб и масел. Предлагаем вашему вниманию примерный список локаций и трав, которые там водятся.

Помните, что почти любая трава может быть куплена у обычного травника, поэтому вместо самостоятельного поиска нужной травы лучше отправиться к торговцам.

rpglib.ru

Ведьмак 3: Дикая охота - Алхимия: эликсиры, бомбы, отвары, масла, субстанции, ингредиенты / RPGLib.ru

Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Отвары | Субстанции | Алкоголь | Местонахождение

В игре Ведьмак 3: Дикая охота вам предлагается широкий диапазон алхимических предметов, которые вы можете создавать самостоятельно: от бомб, дающих вам взрывное преимущество в бою, до эликсиров, помогающих выживать в схватке гораздо дольше. Хотите улучшить урон по какому-то конкретному монстру? Пожалуйста, в вашем распоряжении широкий диапазон масел для смазки мечей. Алхимия будет необходима вам даже в том случае, если вы идете не по пути Алхимика, но играете на высоком уровне сложности.

Чтобы приготовить алхимический предмет, вам нужно подобрать в точности те ингредиенты, которые указаны в меню алхимии. Например, для создания эликсира «Ласточкино зелье» необходимо найти Краснолюдский спирт, пять экземпляров растения Ласточкина трава и Мозг утопца. Когда вы добудете все три ингредиента, зайдите в меню создания эликсира и нажмите клавишу «E», после чего к вам в инвентарь добавится три баночки зелья. Для приготовления же основной спиртовой настойки Алкагест вам будут нужны Пустая бутылка, Плод балиссы, Вишневая наливка на спирту и настойка Нильфгаардская лимонная.

С этого момента вам больше не нужно искать перечисленные выше ингредиенты и варить это зелье, оно будет восстанавливаться автоматически вместо со всеми остальными эликсирами при наличии любой спиртовой настойки. То же самое касается бомб и масел.

Алхимические предметы в Ведьмаке 3 делятся на обычные, улучшенные и отличные. Первые изготовить достаточно просто, для вторых нужно иметь уже изготовленный обычный вариант, а для отличных помимо новых ингредиентов понадобится ещё и субстанция (всего семь ингредиентов на последнем уровне).

С новым уровнем алхимического предмета его сила растет, это может быть как длительность действия, так и сила действия. Кроме того, в каждом следующем варианте предмета появляется лишний экземпляр эликсира, масла или бомбы.

Изготовить отличные (мастерские) эликсиры особенно непросто, поскольку для их изготовления нужно запастись в большом количестве белой чайкой, изготовить которую один раз недостаточно. Из неё же нужно приготовить множество субстанций. Местонахождение нужных торговцев отмечено в соответствующем разделе.

rpglib.ru

Баллиста - Ведьмак Вики - Wikia

Баллиста - квест в Главе 1 в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавать. Благодаря ей все суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотим в будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя. Впрочем, баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этого нет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты, которая стоит у особняка. В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшое вознаграждение или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглых стражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся неподалеку, и нам нужно победить их в борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (забрать или оказать услугу), Маргарита уведет охранника, что бы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, что бы разобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходить на встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник, который говорит, что Лоредо занят - у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагает подождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либо находятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, строжащего задний двор особняка, а мы тем временем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы еще не убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец. Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит часть уникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, нам рано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки - хороший повод, что бы воспользоваться предложением Роше, и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденции Лоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать, пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы стараясь не шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должны подкрасться к охраннику за углом и оглушить его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшись под окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается, мы возвращаемся к Роше и идем на встречу с Лоредо - сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако не узнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будет выходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийстве Фольтеста, делает в «его» городе. Что бы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание: разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану, поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город, Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана, монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредо или отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можно заняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейранм (задание «Кейран»), а если чудовище уже убито - сосредоточиться на поиске Иорвета (задание «Убийцы королей»).

vedmak.wikia.com

Рейтинг+5Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке . Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные - по четыре, отличные - по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов. Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий - алкоголя, спирта или настойки, для масел - собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши и). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша).

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  1. Ворожей : в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя.
  2. Травник : в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник : рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец : в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник : в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня : на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец : у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник : у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист : на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник : у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, где спрятан обычный стальной меч Школы Медведя. Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона : в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник : в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник : в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица : в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник : в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять - друид Гремист из Ард Скеллига...

Эликсиры, зелья, бомбы и масла в «Ведьмаке 3» позволяют усиливать способности Геральта для получения превосходства над противниками. Все они изготавливаются по различным рецептам. Каждый рецепт содержит список требуемых ингредиентов. Это могут быть травы, порошки, масла, спирты и мутагены, которые самостоятельно добываются из чудовищ, собираются во время приключений в различных уголках мира или покупаются за приличные деньги у купцов и травников в городах, деревнях и населенных пунктах. Чем реже ингредиент, тем дороже его стоимость. Рецепты разбросаны по всему миру и появляются в сундуках в случайном порядке . Количество однотипных эликсиров, бомб и масел строго ограничено: обычные рецепты позволяют готовить всего по три штуки выбранного предмета, улучшенные - по четыре, отличные - по пять; с улучшением растет и сила производимых эффектов.

Запасы использованного добра пополняются автоматически при медитации, даже в том случае, когда не хватает некоторых второстепенных ингредиентов из рецепта. Главное, наличие в инвентаре основы: для зелий - алкоголя, спирта или настойки, для масел - собачьего, волчьего или медвежьего сала. Полный список доступных для изготовления рецептов находится на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]). Для приготовления достаточно выбрать рецепт, проверить наличие нужных ингредиентов и нажать клавишу [E]. Принимать зелья можно только тогда, когда они размещены в специальных ячейках для еды и питья в инвентаре. Одновременно разрешено использовать два эликсира (клавиши [R] и [F]). С каждым принятым эликсиром увеличивается интоксикация организма Геральта. В случае передозировки начинается отравление, приводящее к постоянной потере очков здоровья. Полностью избавиться от вредного воздействия и наложенных эффектов помогает эликсир «Белый мед», отдых или часовая медитация. Усилить иммунитет и увеличить порог передозировки позволяют навыки из ветки «Зельеварение» и «Испытание травами» на вкладке «Умения персонажа» (клавиша [K]).

Местоположение травников и продавцов ингредиентов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  1. Ворожей : в домике в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья в западной части Велена. Недалеко от пещеры с чертежом .
  2. Травник : в лагере беженцев возле дороги к юго-западу от деревни Сворки в центральной части Велена.
  3. Травник : рядом с дорожным указателем быстрого перемещения в Роще Олены на юге Велена.
  4. Кейра Мец : в домике на перекрестке дорог к северо-востоку от деревни Подлесье в западной части Велена. Будет оставаться на месте до конца задания «Мышиная башня».
  5. Травник : в Хижине травника в полях к северо-востоку от Оксенфурта.
  6. Жрец Вечного Огня : на улицу рядом с дорожным указателем «Дворец выборщиков» в северной части Новиграда.
  7. Купец : у торговых палаток на рынке, напротив моста через реку, к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  8. Травник : у торговой палатки на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  9. Гремист : на лавочке около дверей землянки под Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг. Начинает торговать после выполнения трех мелких поручений в задании «Упражнение в высшей алхимии».
  10. Травник : у дома напротив Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг, недалеко от места, . Появляется после уничтожения гнезда сирен.
  11. Йона : в домике в деревне Раннвейг в западной части главного острова Ард Скеллиг. Остается жить в деревне, если в задании «Нитинг» согласиться помочь вернуть ей возлюбленного, ушедшего к другой.
  12. Травник : в доме у подножия скалы в Порту у Каэр Трольде на северо-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  13. Травник : в торговой палатке рядом с Местом Силы в Лагере друидов на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  14. Жрица : в храме Фрейи в северной части острова Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  15. Травник : в торговой лавке к северо-западу от ворот Иерархов в южной части Новиграда.

Основные товары у травником и торговцев ингредиентами в The Witcher 3: Wild Hunt:

Примечание: цифры из таблицы соответствуют именам из списка выше, то есть под цифрой один подразумевается Ворожей, под цифрой девять - друид Гремист из Ард Скеллига...

Название 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Медвежья шкура x x x x x x x x x
Шкура драконида x x
Толченый жемчуг x x x x x x x x x x x x x
Водная эссенция x x x x x x x x x x
Винный камень x x x x x x x x x x x x
Лунные осколки x x x x x x x x x x x x x
Пятая эссенция x x x x x x x x x x x x
Optima mater x x x x x x x x x x x x x
Эссенция элементаля x x x x x x x x x x
Трава-зубровка x x x x
Аренария x x x x x x x x x x x x x
Лепестки белого мирта x x x x x x x x x x x x x
Паутинник x x x x x x x x x x x x x
Одуванчик x x x x x x x x x x x x x
Ласточкина трава x x x x x x x x x x x x x
Омела x x x x x x x x x x x x x
Каприфоль x x x x x x x x x x x x x
Корень мандрагоры x x x x x x x x x x x x x
Корень душистого перца x x x x x x x x x x x x x
Цветок двоегрота x x x x x x x x x x x x x
Листья собачьей петрушки x x x x x x x x x x x x x
Мышехвост x x x x x x x x x x x x x
Безмер x x x x x x x x x x x x x
Нострикс x x x x x x x x x x x x x
Плод баллисы x x
Плод берберки x x x x x x x x x x x x x
Лепестки гинации x x x x x x x x x x x x x
Лепестки чемерицы x x x x x x x x x x x x x
Переступень x x x x x x x x x x x x x
Раног x x x x x x x x x x x x x
Роголистник x x x x x x x x x x x x x
Сенжигрон x x x x x x x x x x x x x
Скороцель x x x x x x x x x x x x x
Кровостой x x x x x x x x x x x x
Грибы-шибальцы x x x x x x x x x x x x
Шишки хмеля x x x x x x x x x x x x
Гриб-дождевик x x x x x x x x x x x x
Волкобой x x x x x x x x x x x x
Вербена x x x x x x x x x x x x
Волокна хана x x x x x x x x x x x x
Вороний глаз x x x x x x x x x x x x
Семена спорыньи x x x x x x x x x x x x
Зеленая плесень x x x x x x x x x x x
Пустая бутылка x x x x x x x x x x
Алкагест x x x x x x x x x x x
Селитра x x x x x x x x x x x x
Собачье сало x x x x x x x x x x
Краснолюдский спирт x x x x x x x x x x
Черный порошок x x x x x x x x x x x x x
Медвежье сало x x x x x x x x x x
Calcium Equum x x x x x x x x x x x x
Раствор ртути x x x x x x x x x x x x x
Княжеская вода x x x x x x x x x x x x x
Фосфор x x x x x x x x x x x x
Сера x x x x x x x x x x x x x
Алхимическая паста x x x x x x x x x x x x x x
Алхимический порошок x x x x x x x x x x x x x x
Печень волка x x x x x x x x x x
Яд x
Кристаллизованная эссенция x
Эликсир очищения x x
Чертеж: малый рунный камень Стрибог x
Чертеж: малый рунный камень Даждьбог x
Чертеж: малый рунный камень Девана x
Чертеж: малый рунный камень Зоря x
Чертеж: малый рунный камень Марена x
Чертеж: малый рунный камень Триглав x
Чертеж: малый рунный камень Сварог x
Чертеж: малый рунный камень Велес x
Чертеж: малый рунный камень Перун x
Чертеж: малый рунный камень Чернобог x

Все рецепты и чертежи в «Ведьмаке 3» могут быть найдены во время выполнения главных и второстепенных заданий. Из всего многообразия лишь малую часть можно просто купить. К избранным травникам, продающим рецепты, относятся: травник из хижины к северо-востоку от Оксенфурта (№6 в таблице выше), друид Гремист из рощи с Дубом Гединейт в восточной части главного острова Ард Скеллиг (№9), и травник из торговой лавки к северо-западу от Ворот Иерархов в Новиграде (№15). С ростом уровня Геральта и развитием сюжета в продаже начнут появляться улучшенные версии зелий и масел, поэтому периодически следует заглядывать в магазины. Как только рецепт будет найден, он автоматически исчезнет из продажи. Улучшенные версии предметов изготавливаются только из редких ингредиентов, добываемых из уникальных чудовищ, заказы на которых появляются на досках объявлений.

Список рецептов и чертежей в продаже у травников в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Чертов гриб, Лунная пыль, Квебрит, Гидраген, Черная кровь, Иволга, Косатка, Лес Марибора, Северный ветер, Улучшенная картечь, Улучшенный Самум, Улучшенная Пурга, Улучшенное Полнолуние, Улучшенная Ласточка, Улучшенный Белый Мед, Улучшенное зелье Раффара Белого, Отличная кошка, Отличная Пурга, Отличная двимеритовая бомба, Отличный Сон дракона, Отличный Самум, Отличное Полнолуние, Отличная Ласточка, Отличная Неясыть, Отличный Белый мед, Отличная Черная кровь, Отличный Яд повешенного, Отвар из грифона, Отвар из накера-воина, Отвар из кладбищенской бабы, Масло против гибридов, Масло против инсектоидов, Улучшенное масло против трупоедов, Улучшенное масло против огров, Улучшенный яд повешенного, Приманка на черта.

Для разбора на составные части нужно обратиться к ремесленнику с фразой «Хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал», затем нажать два раза клавишу для перемещения на вкладку «Разобрать». Выбрав компонент из списка слева, необходимо подтвердить действие клавишей [E]. В первую очередь следует разбирать легкодоступные компоненты, которые можно купить у торговцев, редкие компоненты лучше оставлять для создания улучшенных зелий. Например, эссенцию чудовища разумнее всего получать из водной эссенции, которая в больших количествах продается у травников. Базовые ингредиенты - мутагены, волосы, мозги, глаза, уши, зубы, языки, кости, когти, сердца, эссенции и перья чудовищ - выпадают практически из всех чудовищ среднего и высокого уровней, также их можно найти в уничтоженных бомбами гнездах и логовах. Если в течение прохождения «Ведьмака 3» выполнить большинство второстепенных заданий и исследовать все места, отмеченные на карте знаками вопросов, то добытых ингредиентов гарантированно хватит на создание всех зелий, масел и бомб. Ингредиенты занимают мало места в инвентаре, не нужно продавать их торговцам.

Получение ингредиентов из останков чудовищ путем разбора на составные части в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Призрачная пыль > Толченая плоть чудовища
  • Эмбрион эндриаги > Яйцо чудовища + Эссенция чудовища
  • Водная эссенция, Эссенция света, Эссенция элементаля, Темная пыль, Кристаллизированная эссенция > Эссенция чудовища
  • Яйцо грифона или Яйцо гарпии > Яйцо чудовища + Перо чудовища
  • Перья грифона > Перо чудовища > Толченая плоть чудовища
  • Когти гарпии, Коготь накера, Коготь альгуля > Коготь чудовища
  • Кровь гнильца, Кровь накера, Кровь пожирателя, Кровь гуля > Кровь чудовища
  • Печень накера-воина, Желудок пещерного тролля > Печень чудовища + Кровь чудовища
  • Глаза главоглаза, Глаз накера > Глаз чудовища
  • Сердце эндриаги > Сердце чудовища
  • Сердце накера > Сердце чудовища + Кровь чудовища
  • Сердце голема > Сердце чудовища + Эссенция чудовища
  • Сердце гаргульи > Сердце чудовища + Толченая плоть чудовища
  • Пыль из гаргульи > Толченая плоть чудовища
  • Волосы полуночницы, Клок волос эхидны > Волос чудовища
  • Шкура трупоеда > Шкура чудовища + Кровь чудовища
  • Яйцо куролиска > Яйцо чудовища + Хетиновый панцирь
  • Желудок куролиска > Кровь чудовища + Слюна чудовища
  • Слюна волколака, Слюна вампира > Слюна чудовища
  • Клык вампира > Зуб чудовища + Слюна вампира
  • Яд василиска, Яд главоглаза > Яд
  • Яйцо виверны > Яйцо чудовища + Коготь чудовища + Хитиновый панцирь
  • Шкура волколака, Шкура тролля, Шкура черта > Шкура чудовища + Волос чудовища
  • Глаз беса > Глаз чудовища + Волос чудовища
  • Зуб туманника > Зуб чудовища
  • Глаз эринии > Глаз чудовища + Перо чудовища
  • Глаз циклопа > Глаз чудовища + Кровь чудовища
  • Смола лешего > Кровь чудовища + Смола
  • Мозг утопца > Мозг чудовища + Кровь чудовища
  • Язык утопца > Язык чудовища + Слюна чудовища
  • Костный мозг альгуля > Кость чудовища + Кровь чудовища
  • Перья гарпии > Перо чудовища


Собственно понятно, что для такой игры Witcher 3: Дикая Охота необходимо довольно топовое железо, чтобы получить более-менее приятную картинку и играть в игру с полным удовольствием... Но не у всех есть возможность играть на таком железе, поэтому я собрал методы, которые позволяют значительно увеличить FPS на слабом железе и ноутбуках.

1. Уменьшение разрешения.
- для начала в настройках абсолютно все ползунки переключите на выкл и минимум. Таким образом вы добьетесь минимальных графических эффектов и загрузки вашей видеосистемы.
- затем выставьте разрешение 1024x768.
- так на практически всех ноутбуках соотношение экрана 16:9, то оптимальным разрешение для комфортной игры будет 1024Х576.
- открываем файл C:\Users\...\Documents\The Witcher 3\user.settings с помощью блокнота или notepad c++.
- находим строки с вашим разрешением (в начале файла)

VSync=false Resolution=\"1366x768\" FullScreenMode=1
И заменяем на

VSync=false Resolution=\"1366x576\" FullScreenMode=1
В итоге вы получите вот такую картинку на ноутбуке, при этом FPS возрастет как минимум на 5-7.

2. Удаление травы и кустов.
Данный способ весьма действенен, на разных системах FPS взлетает просто значительно! Порядка 7-10.
- Просто удалите из папки \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 файлы (заранее сделайте их резервную копию):

Цитата (Файлы для удаления)

Трава
Grass_ps.fx11obj
Grass_shadowcast_ps.fx11obj
Grass_shadowcast_vs.fx11obj
Grass_vs.fx11obj

Кусты с ингредиентами.
Leaves_ps.fx11obj
Leaves_shadowcast_ps.fx11obj
Leaves_shadowcast_vs.fx11obj
Leaves_vs.fx11obj

После данного действия из игры полностью исчезнет вся трава и все кусты с травами. В итоге будет просто голая земля. Кусты травы будут отображаться на карте и их можно подбирать, наводя на землю. Но вы сам понимаете, что это не в какие ворота не лезет. Поэтому, я советую вам удалить исключительно траву, а кусты оставить. Поверьте, при таком выборе, вы получите весьма адекватную и приемлимую картину с ростом FPS на 5-7.

3. Ухудшение качества графики.
Так же можно изменять конфигурационные файлы рендера. Ужимать размеры текстур, полностью отключать эффекты. В итоге вы получите просто ужасающее качество картинки с приростом FPS 1-3 максимум. Но качество будет настолько рвотное, что вы даже диалоги не захотите читать. Поэтому в данной статье я не привожу подобные трюки и считаю их извращенскими.

4. Решение для мобильных видеокарт семейства Kepler.
Как вы наверное заметили, выпускаемые патчи увеличивают производительность на топовых видеокартах, и значительно занижают на картах низкого ценового диапозона. Так на патче 1.01 у меня выдавало 32 FPS, на патче же 1.05 уже 24 при всех прочих равных условиях (GT645M).
Лично мне помогло удаление The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\APEX_ClothingGPU_x64.dll (заранее сделайте резервную копию)
Это библиотека настроек для граф.процессора видеокарты, если его удалить, то процессор будет использовать свои собственные настройки, поставляемые с драйверами (поэтому обновите драйвера).
Прирост вне города - значительный +8, но в файтах и Новиграде на уровне 20-22.

P.S. Пишите в комментариях ваши решения и я их добавлю в статью.

07.07.2015

(Часть №1)

– одна из тех игр, которые, спустя два-три дня прохождения понимаешь, что всё с самого начала делал не так, и что в итоге имеешь за спиной массу упущенных возможностей и запоротых квестов. В итоге игру часто начинают сначала. Но главная проблема в том, что в течение всего прохождения такие вот случаи, хоть и уменьшаются, но не исчезают полностью. Поэтому осознание того, что нужно перепроходить, может прийти и по факту прохождения половины игры. Особенно это касается тех, кто начал своё знакомство с приключениями Геральта только с последней третьей части. Итак, начнём.

Арбалет – не эффективен.

Сразу закладывайтесь на ближний бой. Арбалет в игре – штука не очень эффективная, а болты к нему никто не хочет покупать. Поэтому арбалетную ветку качать вряд ли нужно.

Не бойтесь разницы в уровнях.

Отметки типа «Для прохождения этого квеста желателен 5-й уровень» – вещь весьма условная. И если на минимальной сложности вы без труда справитесь с врагом, имеющим разницу в 5-7 уровней, то на максимальной сложности большие проблемы могут возникнуть даже с теми квестами, чей уровень вы уже прошли. То же самое касается героев. В самом начале игры, в локации Белый Сад, вы начнёте встречать Знаки Силы. Некоторые из них будут охранять призраки. На нормальном уровне сложности такого призрака без особых проблем можно ликвидировать, несмотря на то, что он был отмечен красным значком, говорящим о его «Чрезвычайной сложности».

Знаки Силы – источник очков умения.

Кстати, немного о Знаках Силы. Это довольно очевидно, но многие не понимают, либо понимают не с первого раза, но у этих знаков можно не только зарядиться, но и получить 1 очко умения. Подходите и не просто нажимаете, а зажимаете «E» на несколько секунд, после чего получаете временный бонус на использование магического знака, а также в разделе Умения сможете распределить полученный балл.

Алхимия – действительно важна.

Местные поля обильны и плодородны. На них растёт много всего интересного. Ведьмак 3 – это не та игра, где алхимия и травничество – удел девочек и игроков, не желающих драться. Скажем прямо – очень многие ролевые экшена, начиная с The Elder Scrolls и Dragon Age сделали травничество третьеразрядным умением, включая славные Skyrim и Inquisition. Здесь же ситуация совсем не такая. Травы нужно собирать. Вряд ли стоит бегать по полям и выдирать все кусты на корню, но проходить мимо интересных растений совершенно противопоказано. Не пройдёт и нескольких часов, как вы начнёте сталкиваться со случаями, когда без нужной травы не сварить нужного зелья, а без зелья будет испорчен, либо не взят квест. Поэтому собирайте и варите.

Делайте бомбы и взрывайте логова.

Кстати, о зельях. Делайте из трав бомбы и взрывайте ими логова чудовищ. Не оставляйте логова нетронутыми только потому, что у вас не хватило какого-нибудь простого ингредиента, который растёт на каждой второй кочке. Уничтожите логово – люди вернутся домой, и вы, возможно, получите новые квесты.

Не тратьте деньги на подсумки в начале игры.

Не покупайте сразу подсумки для лошади. Вам нечего будет в них положить, а после, когда предметов будет уже много, вы сможете купить более качественные подсумки вместе с остальной экипировкой для вашей Плотвы.

Играть в бескорыстного может быть выгодно.

Всегда просить деньги за выполнение работы – плохо. Никогда не просить – тоже плохо. Помните, что вы играете за Ведьмака – существа, лишённого особых моральных предубеждений, поэтому если вы будете часто отказываться от «грязной», аморальной работы, то потеряете не просто какой-то квест, а целые цепочки квестов. Но если вы будете постоянно требовать деньги от всех, то не сможете нажить друзей. В некоторых случаях, когда вы откажетесь от денег, вам насильственным образом вручат подарки, более ценные, чем, что, что вы могли бы взять деньгами.

Будьте готовы к нецензурным выражениям.

В официальной российской локализации полно матерных слов, поэтому, чтобы не было неприятных сюрпризов, играйте в наушниках. Если решили кому-то подарить эту игру, тоже помните об этом.

Выполняйте все вторичные задание, какие только сможете.

Не гонитесь за выполнением основной сюжетной линии. Второстепенные задания в третьем Ведьмаке ничуть не хуже, а порой и более интереснее. Ведьмак 3: Дикая Охота – редкая игра, которую хочется пройти до конца, поэтому попытайтесь получить от неё максимальное удовольствие, растягивая оную как хорошую книгу. Поэтому обязательно подходите к доскам объявлений и забирайте квестовые объявления. Обязательно посещайте локации, отмеченные знаками вопроса. Чаще открывайте журнал и выполняйте второстепенные задания. Главное внимание уделяйте не тем, на которых стоит пометка «Множество мест», а обычным разовым квестам.

Чтение – сила.

Не ленитесь читать. Как только узнали новую информацию о теоретическом противнике, открывайте бестиарий и читайте. Главное что вас интересует – способ убийства монстра. Чем лучше его приложить, чтобы достичь наибольшего эффекта.

Мутагены – полезны.

Продавайте лишние мутагены. Копить большое их количество – бесполезное занятие.

Подбирайте и выставляйте мутагены таким образом, чтобы они взаимодействовали с магическими знаками. Переставляйте местами мутагены и Знаки, чтобы их цвета совпадали. Тогда Знаки получат бонус.

Не все топоры можно смазать маслом.

На некоторые топоры почему-то не наносится масло. Возможно, это исправят, но вы всё же имейте ввиду.

Обращайте внимание на вес оружия.

При выборе оружия обязательно смотрите на его вес, число, отмеченное гирькой, поскольку кроме показателя урона, вас ещё должна интересовать тяжесть оружия. Если оружие №2 наносит чуть больший урон, чем оружие №1, но при этом гораздо тяжелее, есть смысл пользоваться более лёгким оружием №1.

Правильно используйте огненную стихию.

Поджигайте бочки, которые отмечены значком Игни. Взрывающиеся бочки – альфа и омега видеоигр. Несколько Утопцев отлично разлетаются на куски, если их в процессе боя заманить к такой бочке и ударить Игни. Вообще же огонь – практически универсальное средство, действующее почти на всех зверей.

Если кто-то из ваших врагов горит, не бейте его мечом. Часто бывает так, что ваши удары потушат огонь. Возможно баг, а возможно и фича.

Не превращайтесь в Бюро Находок.

В игре нет возможности складировать вещи, поэтому, чтобы не превращаться в ходячее Бюро Находок, продавайте всё, что, по вашему мнению, вам не понадобится. Без затей расставайтесь даже с реликтовой экипировкой. Перед сложным и перспективным путешествием потратьте несколько минут, чтобы добежать до ближайшего продавца, у которого нужно опустошить ваш заплечный мешок. Но помните, что у продавцов заканчиваются деньги, поэтому в ряде случаев, чтобы хорошо распродаться, бегать нужно по множеству купцов.

Не покупайте у купцов еду и зелья.

За зелья и еду бессовестные купцы дерут втридорога, поэтому старайтесь самостоятельным образом освоить производство зелий, пополняющих здоровье.

Не стесняйтесь менять знаки.

Смена Знака (по умолчанию Tab) ставит бой на, такую, немного динамичную паузу. Поэтому если у вас в активе Игни, а нужно ударить, к примеру, Аардом, либо поставить Ирден, не стесняйтесь, и меняйте Знак прямо в процессе боя.

Научитесь на падать с высоты.

Ведьмак не боится высоты, поэтому падает и разбивается при малейшем неудачном шаге, если заступит за край пропасти. В отличие от лошади Плотвы, которая видит обрыв и не пойдёт в него, Геральт будет постоянно падать вниз. Особенно это будет досаждать в ходе битв, где неловкий кувырок или шаг заставит вас перезагружаться с последнего сохранения. Поэтому, чтобы умерить пыл Ведьмака, регулируйте скорость его движения левой клавишей Ctrl. В одном режиме он будет бегать быстро и очень быстро, а в другом Геральт будет ходить нормальным прогулочным шагом, которым гораздо проще управлять, ибо на бегу Геральт не останавливается сразу, а пробегает ещё метр-два по инерции, что часто очень мешает.

Меняйте тактики.

В боях с людьми подбирайте разные тактики. С обычным человеком нужно использовать тактику быстрых ударов. В боях против алебардщиков и воинов со щитами, нужно использовать тактику сильных ударов. Щиты часто очень сложно пробить. Огненный Игни сквозь щиты не проходит, поэтому тут вам в помощь Аард. Вывели из равновесия, – бейте. Ударили пару раз, – ждите, когда Аард восстановится, и повторяйте всё снова.

Лучники и арбалетчики при перезарядке часто бывают неуязвимы. Баг или фича – не ясно.

Собирайте Алкагест.

В игре торопиться некуда, следовательно, если за вами никто не гонится, а здоровья мало, найдите безопасное место и займитесь медитацией. Полдня запросто хватит, чтобы восстановить всё, или почти всё здоровье. Для медитации вам понадобится ведьмачье зелье Алкагест. Не продавайте его. Если время поджимает (хочется быстрее!), тогда лечитесь зельями и едой. Сырое мясо и ливер волков, кстати, тоже поднимает здоровье, хотя и плохо.

Масла – не всегда эффективны.

Использование масел – не такая хорошая штука, какой может показаться. Проблема в том, что действуют они в течение всего нескольких секунд, поэтому на высокой сложности, с серьёзным боссом вам понадобится целый ящик бутылок.

Следите за новыми чертежами.

Охотьтесь за чертежами. Среди чертежей оружия и экипировки попадаются весьма впечатляющие вещи, которых не купить ни у одного купца. Поэтому, как только получили хороший чертёж, бросайте всё и начинайте рыскать по округам в поисках ингредиентов, ибо лучше поэтапно улучшать героя, обращаясь к кузнецам с чертежами, чем оказаться в один прекрасный момент в ситуации, когда качества вашей текущей экипировки не хватает для того, чтобы пройти определённого врага.

Аард и Игни – главные знаки вашего арсенала.

Главные знаки в начале игры – Аард и Игни. Вложите несколько очков умений именно в них. После, когда на вас попрут более мощные, магические враги, найдёт своё применение и знак Ирден. Защитный Квен – весьма своеобразный, не очень популярный знак. Вместо него лучше использовать Аксий, воздействующий на мозг (если он, конечно, есть). Не пренебрегайте этим знаком. Если в самом начале он сможет нейтрализовать врага всего на несколько секунд, то по мере прокачки, длительность действия знака будет увеличиваться. Но, тем не менее, лучше не распыляться, ибо прокачать все вы всё равно не сможете, и вместо этого уделите внимание Аарду и Игни.

На этом мы завершаем первую часть гайда. Во второй части мы расскажем о некоторых боевых хитростях, поговорим о наиболее эффективной прокачке персонажа, а также расскажем, как пройти (не испортить) несколько проблемных, забагованных квестов типа, как открыть клетку с купцом и т.д.