Алиса из игры alice madness returns. Сюжет игры Alice:Madness Returns

Я всегда считал, что у сумасшедших гораздо более увлекательная и насыщенная жизнь, чем у нормальных людей. На работу, с работы, в магазин, на дачу, в отпуск, снова на работу — тоска… У «дурачка» же ежедневно происходит что-то особенное. То Наполеон с Цезарем заглянут на чай, то гномик нагадит в холодильник, то, в крайнем случае, дракон мимо окна пролетит.

Пример Алисы Лидделл лишний раз подтверждает эту теорию. Кем она была раньше? Обычной девочкой с обычными для ее возраста интересами и желаниями. Пожар забрал ее родителей и старшую сестру, зато вновь открыл ворота в Страну Чудес. Только вот пережитая трагедия наложила отпечаток на подсознание. Воображаемый мир, где Алиса играла в детстве, превратился в царство хаоса, смерти и… воспоминаний. Ужасных воспоминаний, разрывающих сердце и лишающих сна.

Вспомнить все

Позвольте, мы ведь с проблемами еще 11 лет назад? Как оказалось, нет. Победа над Червонной королевой не принесла покоя Алисе, до сих пор помнящей ту роковую ночь и винящей себя в гибели близких. «Я освобожу тебя. Память — не дар, а проклятие», — говорит Ангус Бамби, попечитель сиротского приюта и психиатр, наблюдающий ее после выписки из больницы. Его метод подкупает мнимой простотой и логичностью. Погрузив пациента в состояние гипнотического сна, он заставляет того забыть все ненужное. Дети легко поддаются влиянию. Алисе скоро двадцать. Она мечтает очистить мозги и избавиться от страданий, но что-то глубоко внутри нее не дает порвать с прошлым. И это что-то — Страна Чудес.

Каждая из шести глав Alice: Madness Returns начинается в Лондоне второй половины XIX века. Гуляя по его улицам, немудрено впасть в депрессию или спятить — вокруг грязь, нищета, убожество и жестокость. От маразматика-юриста и сиделки (той самой, что когда-то вымогала у нас деньги) ничего хорошего не ждешь, но даже няня пала так низко, что работает «мамашей» в борделе. А посмотрите на эти отвратительные рожи! Сбежать бы отсюда побыстрее… И мало-помалу Алиса проваливается в бред.

…Где ее, конечно, встречает старый знакомый — Чеширский Кот. В Стране Чудес новый властелин, и порядки нынче ничуть не лучше, чем те, что были во времена Червонной королевы. Именно поэтому не стоит отправляться в путь без оружия. Разукрашенный узорами кухонный нож — вот основной инструмент для борьбы за светлое завтра. Остальные предметы в арсенале выглядят куда менее опасно: гигантская мельница для перца (подарок Герцогини!) заменяет пулемет, заварочный чайник — гранатомет, белый кролик освоил роль шахида, элегантный зонтик укрывает от обстрела. Небывалая мощь кроется в деревянной голове игрушечной палки-лошадки. В порыве творческого безумия разработчики превратили ее в алебарду, с помощью которой одинаково удобно ломать кости и стены.

Главное — правильно расставить приоритеты. American McGee"s Alice тяготела к шутерам, Madness Returns — чистокровный «платформер». Алиса белкой скачет между зависшими в бесконечной пустоте обломками, крутит «тройные тулупы» (если чувствуете, что до цели не долететь, можно ударить по клавише прыжка еще один или два раза, и героиня в буквальном смысле оттолкнется от воздуха), парит над вентиляторами и эффектно планирует с высоты — спасибо юбке-парашюту в викторианском стиле. Порой нам подсовывают весьма хитрые номера. Например, установить на очередную кнопку пресловутого бомбозайца и, пока ушастый друг не взорвался, пробежать по указанному маршруту. Чуть замешкаешься — и платформы исчезнут так же быстро, как появились.

Несмотря на то, что игра «заточена» под геймпад, управление «мышь + клавиатура» почти не вызывает нареканий. Непроходимых участков нет — со второй-третьей (четвертой-пятой) попытки все получится. Некоторые задачки требуют не только ловкости, но и смекалки. Искупавшись в волшебном озере, Алиса научилась уменьшаться, благодаря чему теперь может проникать в самые укромные уголки и видеть нарисованные на стенах подсказки (заметить того, кто оставляет их, гораздо сложнее). Кстати, это единственная возможность пройтись по прозрачным мостикам. Иногда прогулка «по воздуху» входит в обязательную программу, хотя чаще показывает дорогу к тайникам с сокровищами.

Сбор «урожая» — неотъемлемый элемент жанра, правда, вместо привычных монеток здесь… зубы. Да-да, обыкновенные зубы, улучшающие оружие. Заядлые коллекционеры могут поискать бутылки и «воспоминания» — они не сделают Алису сильнее, зато прольют свет на сюжет и откроют вожделенные странички в «Extras».

Сюрреализм для чайников

По большому счету, в Alice важно не «что?» или «как?», а «где?». Художники Spicy Horse создали пугающий и одновременно завораживающий мир. Преемственность Madness Returns очевидна, однако сегодня технологии, наконец, позволили в полной мере реализовать гениальную задумку Макги .

Каменное изваяние Алисы, из глаз которого льют потоки кровавых слез, обещает, что сказка будет недетской. Вот и первый противник — ожившая куча блестящей слизи с торчащими обрезками труб и маской на месте лица. Одолеть порождение индустриальной революции нетрудно, но сколько других опасностей впереди! Маленькие зеленые уродцы с чашками на головах и плюющиеся кипятком одноглазые чайники, духи погибших матросов и крабы с пушками наперевес, осы-самураи и карты-зомби… Боевая система едва ли впечатлит ветеранов Ninja Gaiden — знай жми на кнопки, дальше Алиса сама управится. Если ситуация вышла из-под контроля, а уровень здоровья достиг минимальной отметки, настало время «поистерить». Картинка на экране теряет все цвета, кроме черного, белого и красного, ошметки врагов летят в разные стороны, теплая кровь стекает с монитора… О, как же это прекрасно! И как знакомо!

Изредка на пути встречаются… эмм… «друзья» — существа, которые не пытаются сразу убить Алису, а предпочитают нагрузить ее ворохом дурацких поручений. Например, Болванщик. От его дома остались одни осколки, плавающие в зеленой дымке: нелепые башни, куски пола, механизмы и, конечно же, вездесущие чайнички, чайники и чайнищи. Прежде чем просить об услуге старого психа, придется помочь ему: Мартовский Заяц и на удивление бодрая Мышь-Соня захватили власть на фабрике и лишили беднягу конечностей, приспособив их для нужд технического прогресса.

Раз-два, раз-два! Шестеренки безумной карусели крутятся все быстрее, затягивая Алису в глубины собственного подсознания. Оставив грохочущий ад позади, девушка попадает на Северный полюс, где среди торосов и айсбергов можно увидеть йети и древних рыб, потом — в подводное царство, где Морж и Плотник устраивают театральное представление (с непременным фуршетом, что, впрочем, вполне в духе Кэрролла ). Далее по плану: край оригами и маджонга, осиное гнездо, раскинувшийся высоко над облаками карточный городок, полуразрушенный готический замок… Чем ближе к развязке, тем страшнее. Апофеоз — кукольный мир, последнее пристанище малолетних пациентов доктора Бамби. Жуткие пупсы с пустыми глазницами давно стали классикой, но авторы Alice не стремились к оригинальности. Важнее, что все из перечисленного пришлось к месту.

Да и выглядит игра здорово. Кое-какие текстуры (в первую очередь — земли) могли бы быть и почетче, а в целом — очень неплохо, с любовью и вниманием к деталям. Сама Алиса — просто красавица. Отточенные движения, развевающиеся волосы, пронзительный взгляд… Кстати, традиционное синее платье — не единственное в ее гардеробе. Для каждого мира заготовлен уникальный наряд. Кроме того, владельцы расширенного издания получили DLC с дополнительными костюмами и HD-версию Psychonauts ). Много раз я ловил себя на том, что, напрочь забыв о прыжках и собирательстве, любуюсь сюрреалистическими пейзажами и конструкциями. Увы, нередко восхищение сменялось раздражением — кому по душе самоповторы и искусственное растягивание игры? Но уже через несколько минут перед глазами появлялся новый бесконечно прекрасный кошмар, и злость уходила. Правильно говорят — от любви до ненависти всего шаг.

Игра от студии Spicy Horse и геймдизайнера Америкэна Макги, ее непосредственного руководителя. Если первая часть - American McGee’s Alice - создавалась почти без него, то на этот раз знаменитый геймдизайнер непосредственно участвовал в самом процессе разработки игры как генеральный директор студии. Наверное, именно этим и обусловлены многие отличия этих игр.

Это мрачная сказка, вольная интерпретация приключений Алисы Льюиса Кэрролла, такая же абсурдная, странная и своеобразная, однако не веселая и жизнерадостная, а страшная, пугающая, сюрреалистичная, кровавая и темная.

Алиса Лидделл спасла Страну чудес в прошлой игре, выбралась из психиатрической лечебницы, где она долгие годы пребывала в состоянии кататонии, ни с кем не общаясь, рисуя лишь каких-то странных существ, полностью погруженная в себя. Однако теперь призраки прошлого снова тревожат ее, в ее волшебном королевстве не все в порядке, оно захвачено монстрами и неузнаваемо изменилось. Единственный путь выбраться из депрессии, в которую ее затягивает, - вспомнить, что же произошло в ту ночь, когда сгорел дом и погибла вся семья Алисы. Но лечащий врач учит ее совсем другому, он хочет, чтобы героиня забыла обо всем, чтобы она жила дальше. Однако Страна чудес оказывается сильнее, и не успели мы подивиться темной атмосфере Лондона, прогуляться по его узким улочкам, как мы уже попадаем в волшебную страну.

Платформа: PC, PS3, X360.

Жанр: arcade.

Разработчик: Spicy Horse.

Издатель: Electronic Arts.

В Игромагазе (активация в Origin).

Постепенно раскрывает перед вами подробности истории. Мы постоянно перемещаемся между двумя мирами - Страной чудес и реальной действительностью - хотя сложно определить, что здесь вообще реально. В реальном мире нет фантастических врагов, необычных существ, мы не можем даже пользоваться здесь своим оружием, прыгать, этот пласт нужен лишь для раскрытия сюжета, воспоминаний о прошлом. Картинка произошедшего сложится у вас не сразу, подробности становятся доступны постепенно, вначале мы вообще видим одну версию случившегося, затем отбрасываем ее, понимая, что она внушена нам кем-то, что на самом деле все было иначе. Сам сюжет достаточно интересный и запоминающийся, чтобы хотя бы ради него пройти эту игру. Я бы даже сказал, эту историю, особенно последние сцены, вы никогда не забудете.

Снова здравствуй, Страна чудес!

В фэнтезийном же мире мы прорываемся через настоящее безумие, пытаясь сохранить остатки разума. Чтобы бороться с воображаемыми врагами, у нас есть старый добрый кухонный нож, голова лошади на колесиках (детская игрушка, служащая чем-то вроде кувалды, разбивающая преграды, пробивающая броню), перечница - оружие дальнего боя, заварочный чайник, посылающий своеобразные разрывные снаряды, взрывающиеся кролики - часовые бомбы, отвлекающие врагов и помогающие в решении многих квестов. Зонтиком же можно защищаться от вражеских снарядов и отражать их назад. Также можно уворачиваться от атак, рассыпаясь на группы бабочек. Всем этим ужасно удобно и приятно пользоваться, но оружие открывается постепенно, по мере прохождения. Собирайте молочные зубы - за определенное их количество можно будет даже прокачивать ваш арсенал. Я, к примеру, улучшил максимально почти все вооружение. Здоровье здесь показано в виде красных роз, выпадающих из врагов, находимых в различных контейнерах. Когда все розы «завянут», вы проиграете и начнете с ближайшего чекпоинта. Происходит это здесь довольно часто - врагов очень много, битвы проходят ожесточенно, против каждого вида противника нужна своя тактика. Но перед смертью вам дается шанс «отыграться» - Алиса впадает в состояние истерии, мир окрашивается в черно-белые цвета, а героиня перестает чувствовать боль, становится на короткое время неуязвимой.

Вы хотели хардкорного платформера - вы его получили. Вам подавай чего-нибудь полегче? Тогда эта игра явно не для вас. Прыгать здесь придется все время. Прыгать и решать загадки, действительно подчас сложные, не детские. Тут используются рычаги, кнопки, платформы, в том числе и невидимые, секретные ходы, пар… Чтобы получать дополнительные зубы, нужно открывать секреты, пролезать в замочные скважины, для чего Алиса в любой момент может уменьшаться. Мы собираем еще и воспоминания, слова, сказанные нам кем-либо, и бутылочки, которые, в принципе, ничего и не дают, насколько я понял.

Через такие двери мы попадаем в прошлое

Платье Алисы меняется вместе с окружающим миром

Кстати, в режиме «крохи» вы можете видеть подсказки и контуры невидимых платформ, смотреть сквозь «иллюзии» - невидимые платформы мучили меня в этой игре, наверное, больше всего. Помимо основного геймплея, есть еще множество мини-игр, загадок от Чеширского кота и испытаний. Испытания вполне понятны - убивать определенное количество разнообразных врагов на ограниченной территории или продержаться там определенное время. Загадки интереснее, тут уже нужно думать, да и со стилистикой самого литературного текста они сочетаются как нельзя лучше. Что до мини-игр, то тут фантазия разработчиков не знала границ. И даже самые безумные идеи здесь воплощены - как вам, например, идея играть отрезанной игрушечной головой, проводя ее через все препятствия к финальной точке? Придется здесь в двухмерном режиме управлять также кораблем в подводной локации, собирать картинки из кубиков; есть шахматные, музыкальные загадки - любители поломать голову и испытать свою сообразительность будут в восторге. Все это сделано с превосходным чувством стиля, геймдизайн уровней, мини-игр, монстров здесь просто поражает. Мне казалось, что фантазия создателей просто неистощима. Особенно мне понравилась двухмерная игра-платформер в рисованном стиле в уровне на восточную тематику.

Алиса может становиться не только маленькой, но и огромной - если что-нибудь съест, вполне в традиции самой сказки. К сожалению, гигантской Алисой мы будем играть совсем недолго. Перемещаясь из уровня в уровень, мы видим, что меняется не только мир вокруг, но и сама героиня, ее одежда всегда соответствует тематике локации и, наверное, эмоциональному состоянию. Несмотря на то, что «светлых» раундов мало, они столь же стильны и красивы, производят не меньшее впечатление.

Мини-игра на восточную тему

Говорят, многие идеи в так и не были воплощены из-за нехватки времени, технологических сложностей, но и то, что есть, удивляет, настолько разнообразны и непохожи уровни. Ледяные пещеры, китайская тема, где в воздухе парят иероглифы, а вы помогаете бумажным человечкам побежать самураев-насекомых и всякую другую нечисть. Подводный уровень, невероятно красивый и необычный, по-хорошему абсурдный, с театральным представлением морских жителей. «Карточная» локация с карточными стражами. Фабрика с шестеренками, летящими по воздуху, различными механизмами, рычагами, паром, лавой. Огромный адский поезд, уносящий вас вперед, к забвению... Одно перечисление этого всего занимает немало времени, да и сама игра достаточно длинная, что разными игроками воспринимается как положительно, так и негативно. Но при всем богатстве деталей нужно отметить, что светлых моментов и мест здесь мало, куда больше темных, страшных, сюрреалистических, с гнетущей атмосферой и депрессивным настроением. Игра серьезно играет на нервах, проходить ее по пять часов за раз вряд ли нужно, слишком уж это утомительно даже для самых стойких. Все-таки мы имеем дело с безумием, здесь много странного, пугающего, неприятного, давящего.

Даже не из-за своей сложности, а именно из-за мрачности и необычности - игра не для каждого. Это, безусловно, шедевр геймдизайна, не зря за художественную часть она получила различные награды, мало кто из критиков не признал таланта разработчиков. Но не всякий сможет пройти ее всю, оценить и выдержать эту гнетущую атмосферу, проникающую глубоко в мозг. Я бы даже сказал, что в плохом настроении за нее лучше не браться, разве что для того, чтобы «выпустить пар», устроить виртуальную резню и освободиться от негативных переживаний.

Сам Америкэн Макги почему-то против позиционирования игры как ужастика, считая, что в этом ошибка маркетинговой политики EA , объяснение не слишком удачных результатов продаж - потенциальные покупатели просто прошли мимо, испугавшись трейлеров. Но мной игра воспринимается именно как ужастик, причем один из самых страшных и атмосферных, в которые я когда-либо играл. Но я-то ужастики люблю, а многие, видимо, нет.

Невидимая платформа

Под водой

Кому лошадью по башке?

Утомительной и однообразной, на что пеняют многие, мне игра не показалась - как здесь вообще можно говорить о каком-либо однообразии? Боевая система просто отличная, большое число загадок и врагов тоже не может не радовать, прыжков по платформам - тем более хоть отбавляй. А сюжет затягивает, хочется узнать все до конца, разобраться в произошедшем. Стилистика Кэрролла, мифология его сказки во многом сохранена, но добавлено и много нового, своего. Просто очарователен Чеширский кот, верный спутник и друг Алисы, всегда помогающий мудрым советом. Встретите вы здесь и Герцогиню, мышь, гусеницу, Безумного Шляпника и много других ранее знакомых нам героев. Некоторые высказывания хочется выписать и сохранить, настолько они остроумны и точны.

А вот графика могла бы быть лучше - устаревший движок Unreal Engine 3.5, как мне кажется, лишь помешал до конца воплотить многие идеи, подпортив впечатление от превосходного, стильного дизайна. Важным недостатком для русских пользователей стало полнейшее отсутствие какой-либо локализации - EA совершенно не хотела переводить игру. Этим обусловлены и низкие продажи в России, ситуация аналогичная той, что была с . Люди, не знающие английского, просто не смогут понять сюжет, который заслуживает пристального внимания.

Наверное, у каждого человека в голове тоже есть своя Страна чудес, которой тоже время от времени угрожает опасность, в которую проникают страхи, тоска, меняя воображаемую реальность. Мне интересно, как бы выглядел мой собственный внутренний мир, если бы я мог вот так просто в него попасть.

Гигантская Алиса

Палач — неуязвимый враг, страж королевы. От него лучше побыстрее убежать…

Карточный страж

Адский поезд

Как и предыдущая игра American McGee’s Alice, Alice: Madness Returns базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны чудес - мрачный, наполненный жестокостью и насилием.
Действие игры, как и её предшественницы American McGee’s Alice, разворачивается во второй половине XIX века. По сюжету, 11 ноября 1863 года в доме маленькой девочки Алисы Лидделл и её семьи случился пожар. Родители и старшая сестра Элизабет сгорели, сама Алиса выжила, получив при этом эмоциональную травму, и, по версии врачей, заболела кататонией. В гибели родителей Алиса считала виновной себя. Девочка была отправлена в психиатрическую лечебницу Ратледж, где провела около десяти лет. В течение этого времени Алиса сумела мысленно проникнуть в Страну чудес и разобраться в себе, уничтожив Червонную Королеву.
Придя в стабильное состояние, но всё ещё находясь в депрессии, Алиса выписалась из лечебницы (получив вместе с тем небольшое наследство) и поступила в приют для душевно травмированных сирот Хаундсдитч в Лондоне на попечение психиатра - доктора Ангуса Бамби. Хотя Алиса живёт нормальной жизнью, её продолжают посещать кошмарные галлюцинации. Алиса хочет узнать причину пожара и гибели своих родителей, соединив свои воспоминания в целостную картину.

В начале первой главы Алиса лежит под гипнозом Ангуса Бамби и видит кошмары - воспоминания, касающиеся пожара, а затем обезображенную Страну чудес. После выхода из гипноза Алиса говорит психиатру, что не может выбросить эти воспоминания из головы вопреки стараниям Ангуса. Бамби посылает Алису за лекарствами перед следующим сеансом. Выйдя из здания, Алиса замечает белого кота и следует за ним.
На лондонской улице Алиса встретила медсестру Уитлесс из лечебницы, которая, как сама объяснила, и помогла ей устроиться в Лондоне. Во время второго разговора с Уитлесс у Алисы снова начались галлюцинации, и она вновь оказалась в Стране чудес. Алиса встретила Чеширского кота, не изменившегося со времени прошлого визита. Кот объяснил ей, что в Стране чудес поселилось новое зло, после чего Алиса вновь начала свой путь в Стране чудес, намереваясь освободить её от этого зла. В первую очередь она отправилась к Шляпнику.
Во владениях Шляпника Алиса нашла дверь с надписью «Лидделл», за которой горел огонь. Она вошла туда, после чего сделала вывод, что пожар, который произошёл в её детстве, мог начаться с возгорания в её семейной библиотеке, причиной которого послужил непогасший камин.
Алиса оказала помощь Шляпнику в возврате его механических рук и ног, отобранных Мартовским зайцем и Соней. Шляпник провёл Алису к железной дороге, и она впервые увидела Адский поезд, который, как поняла Лидделл, мешает ей восстановить свои воспоминания в единую картину. Шляпник не объяснил ей происхождение поезда, а предложил отправиться к Черепахе Квази, которая, по его словам, сможет об этом рассказать. После этого Шляпника, поверженных Мартовского зайца и Соню завалило металлическими сооружениями, а Алиса начала тонуть в чае, заполняющем всё вокруг.

Алиса очнулась дождливым вечером на речной пристани Лондона: двое мужчин вытащили её из реки. Алиса направилась в гостиницу, к своей няне. По дороге она встретила человека, который ругался с её няней, выглядывающей из окна. Судя по разговору, этот человек не хотел отдавать няне деньги, а она ему - «толстозадых шлюх». Когда человек отошёл от окна и скрылся за поворотом, няня поприветствовала Алису. Затем Алиса отправилась в номер, где няня работала. У входа в здание Алиса встретила охранника Тима, лежащего без сознания. Тогда же она узнала, что парня, его изувечившего, зовут Джек Сплеттер. Поднявшись в апартаменты, Алиса увидела распростёртую на полу няню и мужчину, с угрозами требующего у неё возврата того, что ему принадлежит. Мужчина, заметив мисс Лидделл, отошел от своей жертвы, и, ударив Алису, скрылся. Девушка потеряла сознание, вновь оказавшись затем в Стране чудес.
Встретив Черепаху, Алиса также не узнала от неё ничего особенного про Поезд. Черепаха только рассказала, что работала на линии, но была уволена. Рептилия высказала предположение, что Гусеница может знать о Поезде больше. Алиса и Черепаха Квази отправились к Плотнику.
Войдя во вторую встреченную дверь «Лидделл», Алиса вспомнила, как перед пожаром была в библиотеке последней. Согласно её мыслям, Алиса бросила в камин последнее полено, и оно уже догорало, когда девочка пошла спать, поэтому, если воспоминание верно, она не может быть виновна в гибели своей семьи.
По пути к Гусенице Алиса участвовала в подготовке шоу для Плотника. Придя на шоу, Алиса наблюдала, как организаторы поедают устриц. По словам Плотника, все играли отведённые им роли. В это время вновь появился Адский поезд, после чего Алиса очнулась в реальном мире.

Начало третьей главы повествует о том, как Алиса вместе с няней уезжала на повозке от горящего здания. По пути Алиса узнала судьбу человека, ударившего её. На вопрос няни, почему Алиса вмешивается в эти дела, Лидделл ответила, что хочет знать причину пожара. Няня высказала свой взгляд на ранние этапы безумия Алисы. Она упомянула о мистере Уилтоне Редклиффе, адвокате семьи Лидделл, который, убедившись в безумии Алисы, потерял интерес к её праву наследования имущества своих родителей и хитростью потратил их богатое наследство на свои нужды. Также няня упомянула, что игрушечный Кролик, которого Алиса оставила в лечебнице, находится у адвоката. Повозка остановилась у дома Уилтона, и Алиса пошла к нему. Встретившись с Алисой, Редклифф не отдал ей Кролика и рассказал свою версию причины и хода пожара, зафиксированную в его докладе: причина возгорания - кошка, перевернувшая керосиновую лампу, а сестра Алисы Элизабет не смогла выбраться из комнаты и сгорела. Адвокат не отрицал, что эта версия может быть ложной. После этого Алиса заметила, что адвокат исчез из комнаты вместе со своими вещами, и девушка вновь попала в Страну чудес.
В Стране чудес Алиса продолжила путешествие к Гусенице. По пути она помогла бумажным насекомым избавиться от ос-самураев, которые истребляли их.
Также по пути Алиса встретила очередную дверь с надписью «Лидделл», за которой вспомнила, что её кошка Дина не явилась причиной возгорания и лампа в этот момент находилась не в библиотеке. Перед началом пожара кошка выпрыгнула через окно, спасая тем самым жизнь Алисе, и во время его начала Дина находилась вместе с Алисой в её комнате последней.
Добравшись до Гусеницы, Алиса разговаривает с ней, находящейся в коконе. Гусеница отправляет Алису к Червонной Королеве, которая, по словам сказочного существа, может помочь остановить поезд. После этого Гусеница превращается в бабочку и улетает. В конце ролика показано, как реальная Алиса, находясь в тюремной камере, смотрит на бабочку за окном.

Арт к игре Alice: Madness Returns, на котором изображён замок Червонной Королевы, Чеширский кот и Алиса
Из разговора полицейских, закрывших Алису в тюремной камере во время её галлюцинаций и стороживших эту камеру, девушка узнала о том, что ранее полицией был пойман некий Джек Сплеттер за убийство. Ведомый полицейскими, он оправдывался, но, увидев Алису, которая тем временем тоже попала в полицию, обвинил её. Алиса ответила резко, но затем упала в обморок. После этого рассказа полицейские отпустили Алису к доктору Бамби. Выйдя из здания тюрьмы, Алиса потеряла сознание. В Стране чудес она оказалась во владениях Червонной Королевы и последовала к их владелице.
По пути Алиса встретила очередную дверь с надписью «Лидделл», за которой вспомнила, что сестра Элизабет не могла сгореть в пожаре: комната Элизабет находилась дальше от центра пожара, чем комната Алисы. Элизабет не могла погибнуть от дыма, поскольку держала дверь открытой и знала, что в случае опасности выбраться из дома можно через окно. Алиса делает вывод, что кто-то убил Элизабет и затем устроил пожар, чтобы скрыть своё преступление.
Встретившись с Червонной Королевой, лицо которой представляло собой лицо Элизабет, Алиса разговаривает с ней. Королева намекает Алисе на того, кто является главным виновником её безумия.

После ряда воспоминаний Алисе начинает казаться, что она находится в лечебнице Ратледж, без волос и в смирительной рубашке. По дороге через коридоры лечебницы девушка встречает знакомых ей людей, которые пересказывают Алисе её воспоминания. Затем Алиса видит себя на туманной лондонской улице в своём привычном обличье. Идя по улице, она встречает обезображенную куклу-девочку без нижней половины тела, которая говорит, что новое зло, правящее Страной чудес, превзошло прошлый гнёт Червонной Королевы. После этого Алиса возвращается в Страну чудес.
По дальнейшему пути Алиса встречает группу безумных детей (англ. Insane Children), лидер которых даёт смутное описание главного воплощения зла в сознании Алисы - Кукольника - и показывает путь к нему.
Пройдя все препятствия, встреченные в Кукольном доме, Алиса встречает дверь с надписью «Лидделл», за которой вспоминает, что у доктора Ангуса Бамби, который ранее был студентом, имелся ключ от комнаты Элизабет, и делает вывод, что Бамби является поджигателем.
Выйдя через дверь и пройдя небольшой путь, Алиса встречается с Кукольником - воплощением Ангуса Бамби в Стране чудес. Она обвиняет Кукольника в том, что Бамби скрыл от Алисы правду и пытался стереть память ей и другим пациентам, делая из них проститутов на продажу. Кукольник признаёт её обвинения как правду, объясняя свои деяния необходимостью удовлетворения аппетитов всех слоёв общества. Он говорит, что Адский поезд создан Алисой, в то время как Кукольник лишь направляет его по определённому маршруту и расписанию. Алиса пытается остановить Поезд.

В шестой главе Алиса появляется на улице Лондона, по которой бродят призраки в виде маленьких детей с бирками на шеях. Возле железной дороги главная героиня встречает Ангуса Бамби. На обвинения Алисы в стирании памяти и лишении свободы маленьких детей Бамби отвечает насмешливо, называет Алису сумасшедшей и говорит, что его работа закончена. Алиса заявляет ему, что доктор не сможет обмануть и эксплуатировать её так, как остальных. Антагонист отвечает, что разум Алисы уже изменён его вмешательством, и доказывает, что Алиса не сможет восстановить справедливость. Также речь касается Элизабет, которую Бамби перед тем, как убить, изнасиловал. Алиса обещает Ангусу, что он ответит за свои злодеяния.
Одновременно Алиса находится в Стране чудес, в Адском поезде. Там она встречает Шляпника, бывшую Гусеницу и Червонную Королеву, обращается к ним за советами. Они обвиняют девушку в бездействии и разрушении Страны чудес. Пробравшись в переднюю часть Поезда, Алиса сражается с Кукольником и побеждает его. Кукольник падает под колёса Адского поезда, останавливая его. В реальном мире Алиса забирает у Бамби ключ от комнаты Элизабет, после чего перевоплощается в свой сказочный образ и толкает Ангуса Бамби под прибывающий поезд.
После этого Алиса возвращается во двор. Она видит яркое цветущее окружение, после чего Чеширский Кот заявляет, что Страна чудес на какое-то время в безопасности.

Gameplay (Геймплей)

  • Игра перенасыщена креативными задумками разработчиков. А все почему? Да потому что хотя бы чайник выступает в роли гранатомета. Представили как это выглядит? А теперь представьте, как вы этим самым чайником будете уничтожать карточную армию...
  • Каждый босс отличается от предыдущего. Например, только что вы гасили свихнувшегося карточного гиганта, но вот уже вы в воде пытаетесь уничтожить гигантскую рыбу! Игра для того, что хочет поломать представление о реальном мире? Так оно и есть!
  • В игре будет множество мини-игр, также вы сможете модифицировать обычную лошадку на палочке в стального единорога, у которого будет и дальность и мощь удара в разы выше.
  • Вам предстоит окунуться в сумасшедший мир, но вы будете и гулять по Лондону XIX века, одновременно посещая личного психиатра, который будет в лечебнице.
  • Давненько хотели попарить на своем собственном платье, потоптать малюсеньких противников, которые минуту назад казались вам гигантами, попить чашечку чая с часовщиком и пожать лапу чеширскому коту? Добро пожаловать в Страну Чудес !

Story (Сюжет)

  • События из American McGee"s Alice [Спойлеры] :
История Алисы продолжается. Продолжается, потому что началась она в 2000 году, зародил ее Американ Макги. Дело в том, что сон Алисы очень необычен. Сон разросся до такой степени, что там можно было проводить время. Место это называлось Страной Чудес. И в один прекрасный момент в доме случился пожар и родители Алисы погибают. Самой Алисе чудом удалось спасти, но не без последствий. Она получила ряд серьезных ожогов и, главное, получила психическую травму. Алиса пребывает в состоянии кататонии из-за чувства вины, которое появилось после пожара, дым которого она учуяла, но не вышла из Страны Чудес.
После всего этого Алису помещают в психиатрическую лечебницу Rutledge Asylum, где она до сих пор в состоянии кататонии. Лечащий врач Алисы подложил под руку Алисы мягкую игрушку (Кролика), после чего сознание Алисы вдруг "просыпается" и она попадает в Страну Чудес, но в плохую сторону измененную. Алиса постепенно уничтожает Злобу и делает Страну Чудес все светлее и светлее. Вскоре она полностью восстановила Страну Чудес. Алиса продолжила лечение...
  • События из Alice: Madness Returns :
Спустя 10 лет Алиса выписывается из психиатрической лечебницы, но продолжает ходить на обследование к врачу, чтобы избавиться от галлюцинаций, которые не дают Алисе покоя. Также она хочет узнать причину пожара и вообще гибели своих родителей, посему и соглашается на курс гипноза. И попадает в Страну Чудес. Сразу видно, что это не та Страна Чудес, которую Алиса когда-то оставляла. Опять зарождается "Злоба". Алиса опять начинает спасать Страну Чудес, но планы немного изменились. Параллельно с этим она будет искать подсказки, чтобы ответить на вопрос: Из-за чего и как начался пожар, погубивший родителей и едва не погубивший Алису?

Interesting Information (Интересные сведения)

Интересные сайты, связанные с Alice: Madness Returns:

Предыстория:
  • У этой игры есть игра-предшественница - American McGee"s Alice - Экшн от третьего лица, выпущенная в 2000 году. Идея игры была взята у Льюиса Кэрролла и его книжки "Алиса в Стране Чудес". Но на самом деле в книжке все добрые, что противоречит игре. В самой игре Алиса выступает в роли защитницы Страны Чудес. Особенность игры заключается как в том, что все, что есть в игре можно найти в любом английском доме. Знаменитый кухонный нож взят именно из обычной квартиры. Еще одна особенность игры - саундтрек, который сносит голову любому. Он загадочен, мрачен, одинок. При прослушивании создается ощущение одиночества и грусти. И уж совсем безумное отличие - в игре нет как такого показателя уровня здоровья. Есть показатель рассудка. Многие игроки даже об этом не знают до сих пор. Платье Алисы специально сделано для того, чтобы выступать в роли парашюта над восходящими потоками воздуха.
Голос из будущего:
  • Также всем уже известно, что Макги готов к разработке третьей части, которая будет смешивать American McGee"s Alice и Alice: Madness Returns.
Немножко о разработчике:
  • Мы знаем, что разработкой игры занималась компания Spicy Horse (Независимая шанхайская компания). Она была основана Американом Макги (Геймдизайнер, креативный директор в Electronic Arts) в 2007 году.
Небольшой подарок:
  • При приобретении версии для PS3 и XBOX360 в комплект с игрой будет входить код для загрузки American McGee"s Alice.

Game Information (Информация об игре)


Бедную Алису, которая и так сирота, преследуют галлюцинации по пятам. Галлюцинации довольно частые, поэтому она обследуется у врача-психиатра в Лондоне. Алиса не выдерживает и отправляется в Страну Чудес, когда ей уже 18, но она не ожидала увидеть такого...хаоса. Некогда прекрасная Страна Чудес превратилась во что-то нечто ужасное и Алиса решается разузнать с чем связано все это и спасти Страну Чудес, не забывая о себе, от "Злобы".
В игре присутствуют необычные оружия, враги и мини-игры. Стоит поиграть в эту игру только из-за того, что она отличается от всех современных игр в плане сюжета, оружия, врагов.
  • Игра вышла одновременно на трех игровых платформах (PC; XBOX360; PS3) 14 июня 2011 года.
  • Издатель, как мы давно все знаем - .
  • Разработкой игры занималась компания Spicy Horse .
  • Игра имеет красивейший официальный .
  • Жанр : Психоделический экшн от третьего лица.

Chapter"s (Главы)

Всего в игре 6 глав , каждая из которых по своему уникальна.

  • Hatter"s Domain - В этой главе вы сможете окунуться в воспоминания первой части игры. Как вы боролись со стражей Шляпника, как убивали самого Шляпника. В этой главе вам предстоит повернуться на 180 градусов и начать восстанавливать его. Шестеренки, сумасшествие присутствуют. Кухонный нож, перцемолка и зонт-отталкиватель прилагаются.
  • Deluded Depths - В этой главе вам предстоит окунуться уже в прямом смысле. Вы попадете в подводный мир, в котором вы встретите много как врагов, так и союзников. Крабы прилагаются вместе с лошадкой на палочке.
  • Oriental Grove - Китай хотели? Всем фанатам самурайского меча посвящается. В этой главе мы сможем поотрубать головы самурайским осам. Китайские иероглифы прилагаются.
  • Queensland - Эта глава будет по насыщенности переплевывать все главы вместе взятые, ибо начало, конец и середина заставляют тебя играть с открытым ртом. Алиса-гигант, регенератор (палач) и карты прилагаются.
  • The Dollhouse - События этой части будут вгонять нас в детство, ибо тут мы будем прыгать по кубикам, отрывать куклам руки, кидаться головами и, возможно, управлять ими. Гигантские куклы прилагаются.

    Infernal Trane - Глава-развязка. По длине слишком мала, по сравнению с объемами всех предыдущих глав. В этой главе Алиса узнает, почему произошла катастрофа в доме. Главный босс прилагается.

Characters (Персонажи [Враги и друзья])

Предоставляю вашему вниманию таблицу врагов, знакомьтесь.

Враги

Insidious Ruin (Коварный крушитель) - Довольно легкие противники. Вместо лица - маска, тело, руки, ноги - однородная переливающаяся масса Злобы. Сзади защищены метал лическими трубками. Бьют руками. Знакомство с ними происходит в первой главе. Легче всего убить ножом или перцемолкой.

Bolterfly (Болты-летчики) - Очень легкие противники. Могут появляться сколько угодно, пока мы не уничтожим ком с болтами (Некий генератор болтов). Сами болты выглядят как бабочки. только вместо тела - болт. Появляются в первой главе. Наиболее действенное средство против них - Перцемолка.

Slithering Ruin (Скользящий крушитель) - Наилегчайшие противники. Очень медленно движутся и их очень легко убить. Напоминают слизней. Иногда попадаются во всяких разрушаемых ящичках с сюрпризом. Встречаются в первой главе. Наиболее действенное средство против них - Кухонный нож.

Madcap (Сумасброд) - Средние противники. Некоторые ходят с ложкой, некоторые с вилкой. некоторые со щитом и вилкой. Перед ударом идет замедление, чтобы успеть уклониться. Появляются в первой главе. Наиболее действенное средство против тех, кто со щитом - Ждать атаки и уклониться, добить противника ножом, пока те достают вилку. Наиболее действенное средство против тех, кто без щита - Перцемолка.

Eyepot (Чайноглаз) - Средние противники. Напоминают чайник с глазом. Перед атакой поворачиваются носиком к Алисе и выстреливают жгучей жидкостью. Наиболее действенное средство против них - Перцемолка и нож.

Menacing Ruin (Грозный крушитель) - Сложный противник. Состоит из трех коварных крушителей. Умеет делать подземный удар, идти напролом, стрелять лавовым снарядом. Появляются в первой главе. Наиболее действенное средство против него - дождаться атаки лавовыми снарядами (Обычно три снаряда подряд), отразить их зонтом-отталкивателем и попасть так, чтобы ослабла защита. Далее добивать перцемолкой. Стрелять перцемолкой нужно в маски. Когда он закрывает маски - бить бесполезно.

Ice Snark (Ледяной снарк (Змея-акула)) - Легкий противник. Напоминает зубастую рыбу в ледяной чешуе. Может прыгать и кусать в прыжке. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство против них - Лошадка на палочке.

Cannon Crab (Краб с пушкой) - Средний противник. Выглядит как ковбой. В левой клешне - сигара. В правой клешне - пушка. Может стрелять и бить клешнями. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство - Зонтом-отталкивателем перенаправить его же снаряд обратно в него так, чтобы отвалилась клешня с пушкой. Дальше добивать лошадкой на палочке.

Drowned Sailor (Затонувший Моряк) - Средний противник. Выглядит как моряк, только вот невидимый. Может бегать под землей, может кидать бомбы. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство против него - Ждать, пока у него в руках появятся бомбы и перцемолкой взорвать их у него в руках. Дальше он потеряет на несколько секунд сознание. За это время нужно успеть добить его ножом.

Colossal Ruin (Громадный крушитель) - Сложный босс. Состоит из 4 масок по периметру тела и одной большой маской снизу. Умеет кидаться снарядами и выжигать все на своем пути при помощи трубы. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство против него - Перцемолка.

Samurai Wasp (Самурайская оса) - Легкий противник. Чем-то напоминает осу. Отлично обращается с саблей и быстро перемещается. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство против него - Быстро перемещаться и рубить ножом.

Samurai Ink Wasp (Самурайская маленькая оса) - Легкий противник. Чем-то напоминает призрачную летающую осу. Рубить, кромсает. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство против него - Быстро перемещаться и рубить ножом
Samurai Wasp Archer (Самурайский лучник) - Легкий противник. На лету стреляет из лука. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство - Перцемолка.

Daimyo Wasp (Самурайский магистр) - Сложный босс. С виду напоминает огромную осу с косой. Умеет крутить этой комой так, что атаку Алиса провести не сможет. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство против него - Дождаться, пока он подпрыгнет и ударить в него из чайной пушки. После того, как упадет - добивать либо ножом, либо лошадкой.

Drifting Ruin (Дрейфующий крушитель) - Легкий противник.В отличие от коварного крушителя, он может летать и стрелять снарядами, которые при промахе вокруг себя образуют место, находясь около которого, вам наносят урон. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство - Ждать, появление маски (При атаке маска скрывается) и бить перцемолкой.

Card Guard (Карточная охрана) - Легкий противники. Карты разных мастей. Могут медленно идти и бить. Появляются в четвертой главе. Наиболее действенное средство против них - Нож.

Armoured Card Guard (Защищенный карточный страж) - Средний противник. Напоминает бронированного карточного солдата. В руках тяжелая железяка. Появляется в четвертой главе. Наиболее действенное средство против него - Ждать, пока он нанесет удар и со спины по Черве долбить с ножа.

Executioner (Палач) - Сложнейший босс. С виду напоминает гигантскую карту. В руках имеется коса, задев которой у Алисы отнимается половина жизни (Смотря какая сложность). Появляется в четвертой главе. Наиболее действенное средство против него - Бежать! Всегда убегайте от него!

Doll Girl (Кукольная девочка) - Сложный противник. С виду напоминает девочку с ножом. Появляется в пятой главе. Наиболее действенное средство против нее - Чайная пушка.

Bitch Babies (Су*ья девка) - Появляется в пятой главе. С виду напоминает девочку-карлсона. Плюется. Наиболее действенное средство - Перцемолка.

Weapons (Оружие)

Предоставляю вашему вниманию список оружия. Оружия в игре не так уж много, но с помощью модификаций ощущение нехватки оружия пропадет, уверяю.

Оружие
Кухонный ножик - Самое близкое по духу Алисы оружие. Можно резать/кромсать/рубить сколько угодно противников. Ножик ничего не требует - ни маны, ни перезарядки - ничего! Но у него есть одно ограничение - метать нож уже нельзя.
Лошадка на палочке - Отличное оружие, если нужно кого-нибудь сравнять с землей. Выступает в роли отбойного молотка. С виду напонимает метлу из Гарри Поттера.
Чайная пушка - А что вы ждали? Может быть Утаку? Нет, дорогие, в Алисе все креативно и даже чайник может выступать в роли гранатомета. Названа так только потому, что снаряды из пушки вылетают так, как будто вам наливают чайку.
Перцемолка - Этакий пистолет-пулемет. Быстро стреляет на дальние расстояния. Почему так названа? Да потому что при стрельбе нужно крутить ручку так, как будто перчишь аппетитную курочку для вечерней трапезы.
Бомба с часовым механизмом - вот такой вот беззащитный с виду зайчик со шляпой на голове и часовым механизмом в руках нанесет очень большие повреждения всем в радиусе ~2 метра. Слегка покачивается, предупреждая, что сейчас произойдет БУМ!

Также предоставляю вашему вниманию красивейшие загружаемые скины оружия


  • Скины оружия, если Алиса в состоянии Истерии
  • Каждое оружие можно модифицировать. Каждый скин модифицированного оружия по своему уникален, кроме ножа.
  • Бомбу с часовым механизмом нельзя модифицировать.
  • Также в игре присутствует зонт-отталкиватель , который перенаправляет лавовые снаряды обратно в противников. Или же просто блокирует комбо противника.
  • Истерию можно вызвать только тогда, когда у вас остается одна роза рассудка (XP).

Achievements (Достижения)

Предоставляю вам полный список достижений для PS3 и XBOX360.

51 Достижение

Достижения
Platinum For All Other Trophies - Соберите все трофеи
Madness Prevails - Завершите игру на кошмарном уровне сложности
Level-Headed - Пройдите игру, воспользовавшись Истерией всего лишь раз
Full Recovery
- Завершите игру «American McGee’s Alice»
The Persistent Flourish
- Завершите игру на высоком уровне сложности
Painting the Town Red
- Пройдите все комнаты Радулы
Everything Fit to Remember
- Найдите все воспоминания
Seasoned Campaigner
- Поперчите все носы в игре
Shi p of Fools
- Пройдите HMS «Грифон» не получив повреждений
Just Peachy
- Соберите все персики в «Свитке судьбы»
Grandmaster
- Решите головоломку с шахматами ни разу не свалившись
That"s Using Your Head
- Завершите «Голову с плеч, часть 2» в течение 6 минут
Cold Arms, Cold Heart
- Победите Утонувшего моряка не получив повреждений
Pulling His Strings
- Победите Кукловода не получив повреждений
Calm In the Face of Death
- Будучи с последней розой, убейте 5 врагов не пользуясь Истерией
Royal Approach - В «American McGee’s Alice» завершите «Землю Червонной королевы»
No Happy Returns - Вернитесь в Страну чудес
End of Innocence - Завершите «Долину слёз»
Hatter"s Demise - Завершите первую главу «Страны чудес»
Grim Folly - Завершите вторую главу «Страны чудес»
When Worlds Collide - Завершите третью главу «Страны чудес»
The Harder they Fall - Завершите четвёртую главу «Страны чудес»
The End of Daze - Завершите пятую главу «Страны чудес»
The Strong Survive - Завершите игру на низком уровне сложности
The Imaginative Endure - Завершите игру на среднем уровне сложности
The Beginning of the End - Завершите первую главу на кошмарном уровне сложности
Snicker-snack! - Найдите Кухонный нож
Ground Pork - Найдите Перцемолку
Strange Hobby - Найдите Лошадку на палке
Death by Darjeeling - Найдите Чайную пушку
Strike a Deal - Усовершенствуйте оружие
More than a Mouthful - Усовершенствуйте оружие до предела
Armed to the Teeth - Усовершенствуйте всё доступное оружие до предела
Shooting the Moon - Найдите 4 картины с изображением вазы с розами
Family Memories Fond and Faded - Найдите все воспоминания Лидделла
Nothing Like the Smell of Bacon - Поперчите все носы в одной главе
Dress-Ups - Оденьте платье, принадлежащее другой территории
Weapon Schizo - Лошадка на палке + Кухонный нож = Комбинация с лошадкой
Grind "em All! - Убейте 5 Летающих болтов подряд при помощи Перцемолки
Neighslayer - Заденьте 4-х врагов одним ударом Лошадки об землю
Tea Party - Уничтожьте 10 барьеров Вымерших
Venting Frustration - Проведите 7 минут паря в воздушных гейзерах
Eyes on the Size - Найдите спрятанную картинку «Чувство психотерапевта»
Brollyant - Убейте 10 Су*иных деток при помощи «Отражения»
Beware of the Lagomorph - Убейте 30 врагов при помощи бомб с часовым механизмом
No quarter! No mercy! - Уничтожьте 100 Вымерших
52-Pick-Up - Победите Охранную колоду из 52 карт
Madness Begins - В игре «American McGee’s Alice» завершите «Деревню обречённых»
Skool-Leaver
- В игре «American McGee’s Alice» завершите «Крепость дверей»
Out of the Woods
- В игре «American McGee’s Alice» завершите «Леса страны чудес»
Dead Hatter - В игре «American McGee’s Alice» завершите «Зазеркалье»
  • Вопрос : Есть ли мега-босс в игре?
  • Ответ : Да, в конце игры такой вам попадется.
  • Вопрос : Есть ли в игре враги, которых невозможно убить с помощью оружия?
  • Ответ : Да, в 4 главе такой будет вам наступать на пятки.
  • Вопрос :
  • Ответ :
Вопросы иного характера:
  • Вопрос : В игре есть мультиплеер ?
  • Ответ : Нет, в игре нет ни мультиплеера, ни кооператива.
  • Вопрос : Кто разрабатывает игру ?
  • Ответ : Spicy Horse.
  • Вопрос : Когда игра официально выходит ?
  • Ответ : 14 июня 2011 года.
  • Вопрос : Что за жанр у игры?
  • Ответ : Экшн
  • Вопрос : Сколько лет главной героине?
  • Ответ : Алисе ~18 лет.
  • Вопрос : Есть ли игры, похожие на эту игру ?
  • Ответ : Конечно же есть! Это прекрасная первая часть. на сайт
  • Вопрос : Можно ли где-то посмотреть скриншоты или просто арты игры?
  • Ответ : Да! У нас есть замечательный пользователь , регулярно пополняющий свою новинками!
  • Вопрос : Где будут происходить события игры ?
  • Ответ : В Лондоне Алиса начнет свое увлекательное путешествие.
  • Вопрос : Интересно, какая будет завязка игры ?
  • Ответ : В конце оригинала Алиса выходит из лечебницы и переезжает в Лондон, но внутренние демоны продолжают терзать ее. Длится это порядка 10 лет. Она, как теперь уже зрелая женщина, обращается к врачу. Её тревожит причина смерти родителей. Травма Алисы не дает ей покоя, а единственное место, где можно найти ответы - это Страна Чудес 28 летнего человека с усугубившейся за длительный период времени психологической травмой!
  • Вопрос : А какой движок игры ?
  • Ответ : Unreal Engine 3.5

Soundtrack (Саундтрек)

System requirements (Системные требования)


Представляю вашему вниманию официальные системные требования.

  • Операционная система
  • Процессор - Intel Core2 Duo / AMD Athlon X2 (или аналогичный) с тактовой частотой 1,6 ГГц или выше
  • Оперативная память - 2048 Мбайт
  • HDD - Не менее 8,5 Гбайт
  • Видеокарта - NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мбайт { PhysX - Оn }
  • Интернет-соединение - Обязательно !

Минимальные системные требования:
  • Операционная система - Windows 7 (SP1)/Vista (SP2)/XP (SP3)
  • Процессор - Intel Core2 Duo E4500 2.0 Ггц
  • Оперативная память - 1024/2048 Мбайт
  • HDD - Не менее 8,5 Гбайт
  • Видеокарта - 256 Мбайт NVIDIA GeForce 8600/Ati Radeon HD2600Pro { PhysX - Off }
  • Интернет-соединение - Обязательно !

American McGee’s Alice — удивительно тонкая, атмосферная игра, сделанная уверенной рукой виртуоза. На глазах зрителя разворачивалась причудливая история о ребенке, чья психика предпринимает попытку побега от жуткой реальности в мир фантазии. Зажатое между потусторонним и действительностью дитя искало убежища и металось между двух миров. А их монструозные обитатели соревновались в кошмарности, делая фантасмагорический и жестокий мир игры окончательно и бесповоротно безумным. Норы, ямы, лабиринты, куда спускалась Алиса, являли собой закоулки подсознания, в которые забредает ребенок, стремясь пережить трагическую гибель родителей. Продолжение истории Alice: Madness Returns обещает не менее мощный эмоциональный заряд, сильную режиссуру и, как следствие, психологизм.

⇡ За гранью реальности

Главная героиня игры — молодая девушка Алиса. Одиннадцать лет назад ее родители трагически погибли во время пожара. Черная пелена дыма, пламя, пляшущее бешеными всполохами по всему дому, горячие стены и исчезающие в языках огня близкие люди… Каждый раз при воспоминании об этом девочку начинало шатать, била дрожь, на глаза наворачивались слезы. Несколько лет Алиса провела в психиатрической клинике, где пыталась оправиться от полученного потрясения. С течением времени ей это почти удалось, и она вернулась к нормальной жизни.

Алиса думала, что с кошмарными порождениями памяти покончено. Но она ошибалась. Психолог предупредил ее: подобный шок сродни «гематоме сознания» и проходит нелегко. Он оказался прав. Даже вернувшись к тихой и размеренной жизни в Лондоне, Алиса вновь оказалась во власти видений. Каждую ночь пламя возвращалось, разбивая ее сны, разрывая ей душу. Никто не замечал, но она словно горела заживо. Измученная галлюцинациями девушка снова обратилась к психиатру. В качестве одного из способов лечения врач предложил ей пройти курс гипноза. Погружаясь в глубины подсознания, Алиса вновь попадает в Страну Чудес, где ей предстоит разобраться в своих страхах и узнать истинную причину гибели родителей.

⇡ Игры разума

Страна Чудес является отражением внутреннего мира Алисы. Если девушка находится в состоянии душевного равновесия и вспоминает радостные события своего детства, то перед нами предстает прекрасный, расцвеченный яркими красками мир: бескрайняя синева неба, залитые солнцем поля, пышущий зеленью лес с раскидистыми кронами деревьев. Но если психическое состояние героини ухудшается, если ее все чаще одолевают гнетущие мысли, то окружающая действительность меняется. Мир «ломается» на глазах, приобретая тяжелые и грязные оттенки красного, желтого и коричневого, здания и стены покрываются трещинами, цветущие растения увядают, превращаясь в сухие, покрытые шипами кустарники. А некогда безобидные обитатели страны становятся диковинными злобными монстрами.

Сражаться с порожденными разумом химерами предстоит посредством весьма оригинального оружия. Помимо фирменного разделочного ножа в распоряжении Алисы окажется перечница, игрушечная лошадь на палке, чайник, зонт, колода карт, демонические кости, молоток для крокета и многое другое. Каждое оружие имеет основной и альтернативный способ применения, а длительность использования и мощность зависит от силы воли героини (она отображается в виде специальной шкалы).

Для эффективной борьбы с противниками нужно находить их уязвимые места. Например, механические чайники в резиденции Безумного Шляпника необходимо сначала обездвижить, нанеся удар в глаз, и лишь затем атаковать ножом. Интересно, что помимо оружия и приемов рукопашного боя в арсенале Алисы есть и специфические способности. Разработчики пока предпочитают не вдаваться в детали, известно лишь, что одной из них станет увеличение и уменьшение роста.

Авторы даже показали пример. В одной из сцен огромная — карта палач с косой в руках — гонится за Алисой по лабиринту сада. Дать достойный отпор девушка не может. Все, что ей остается — бежать как можно быстрее в поисках выхода. Оказавшись почти у ворот, она видит небольшой столик с тортом, на котором написано сакраментальное «Съешь меня». Откусив кусочек, героиня тут же вырастает и становится значительно выше своих врагов. Остается просто раздавить их.

⇡ Безумие возвращается

Поверженные противники оставляют после себя различные предметы вроде роз или больших зубов. Все подобные находки являются проекциями подсознания девушки, с каждой из которых связана своя особая история. Впоследствии из них, а также найденных обрывков воспоминаний сложится общая картина событий, предшествующих смерти родителей. Тайное станет явным уже этим летом.

Оригинальная «Алиса» представляла собой редкий случай гармоничного соединения выдающихся достижений практически всех составляющих игры как произведения искусства. Художественное решение, музыкальное и звуковое сопровождение, сценарий и режиссура каждой сцены — все было на высоте, обеспечивая глубокое эмоциональное воздействие на игрока. И глядя на продолжение истории, легко поверить, что Американ МакГи сможет рассказать еще одну страшную сказку.