Таинственная антигероиня из 'Resident Evil'. Упоминания об Аде

Resident Evil 6(Прохождение за Аду Вонг Часть 1)

1 Глава.

И так мы на подводной лодке, где то в Атлантике. Впереди нас дверь открываем ее и идем вперед, спускаемся вниз по лестнице. Слева за углом враг, подкрадываемся к немо со спины и нейтрализуем.

Проходим вперед встречаем очередную партию врагов, ликвидируем и их. Проходим вперед по отсеку подлодки, проходим спальни и гальюн. Пройдя до конца отсека спускаемся в низ, разбиваем коробку забираем боеприпасы, проходим чуть вперед и нажимаем "пробел", Ада при помощи своего пистолета с гарпуном взберется вверх. Поворачиваемся направо, перед нами враг, уничтожаем его. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице, идем вперед, слева в низу нас уже поджидает группа врагов. Можно убить их и пройти дальше, либо воспользоваться вентиляционным проходом, он слева от вас стоит лишь отодвинуть кислородные баллоны. Какой бы путь вы не выбрали, вы окажитесь в месте где над проходом весит указательная табличка. Идем вперед, сворачиваем налево, пройдя еще пару метров, вам покажут комнату с тревожной кнопкой. Постарайтесь незаметно уничтожить врагов и не вызвать тревогу.

Если же это не удалось прорываемся с боем, вскоре тревога стихнет. Проходим вперед, сворачиваем направо и поднимемся вверх по лестнице. Проходим вперед поворачиваем налево, спускаемся вниз, здесь полно крыс, пригибаемся и пролазим в вентиляционное отверстие. Ползем вперед, выбиваем решетку и оказываемся в запертой каюте.

Нам предстоит разгадать загадку, у запертой двери конструкция с четырьмя элементами, которые образуют единый рисунок, правильное изображение и есть ключ к открытию двери. По углам каюты находятся конструкции с одним из элементов предыдущей конструкции. Чтобы иметь возможность менять элементы рисунка на этих конструкциях, необходимо посмотреть в щель за стеной(за той где весит чучело), сначала ничего не увидите. Затем подойти к тумбе и весящим над ней чучелом козла и нажать "пробел", его рога примут правильное положение. Затем необходимо встать с противоположной стороны картины(за межкомнатную перегородку) и поглядеть через отверстие на картину еще раз. Катина примет ужасающий вид, на ней вы увидите изображение, которое необходимо будет собрать воедино в головоломке. Подходим к постаментам и выбираем необходимые части рисунка. Собрав рисунок подходим к двери и если все верно, открываем ее. Как только выйдем из помещения, наступим на метку на полу, которая активирует турель. Турель расстреляет врага, воспользуйтесь этим в дальнейшем. Идем вперед сворачиваем налево, пробегаем вперед и встаем на метку, очередная турель уничтожит врага.

Идем вперед, затем направо, еще раз направо, перед нами дверь открываем ее приложив руку к датчику сканирования отпечатков. Мы оказываемся в комнате с проектором, смотрим ролик с целью задания.

Как только он окончится в комнату повалят враги, бросаем в них гранату, найденную возле проектора. Проходим вперед, затем налево по коридору, свернем направо нас ожидает небольшая засада. Перебив врагов идем вперед, поднимаемся на ящики и лезем в вентиляционное отверстие. Спускаемся вниз, перебиваем противников, используя турели. Дверь выхода из этого помещения охраняется врагом со стационарным пулеметом. Уничтожив его, открываем дверь, за ней очередную.

Необходимо найти транспорт и покинуть лодку. Проходим вперед и открываем дверь идем в конец помещения и спускаемся вниз. Проходим вперед, затем налево там уничтожаем затаившегося врага, разворачиваемся и идем на право по извивающемуся коридору, пока не дойдем до лестнице ведущей вверх, поднимаемся по ней. Мы в огромном ангаре, в котором подвешены торпеды. В ангаре полно врагов, идем вперед уничтожая их полчища. В перестрелке один из врагов попадает в баллон и инициирует взрыв. Подлодка начинает наполняться водой, с помощью пистолета с гарпуном взбираемся на верх и открываем дверь. Проходим комнату управления и открываем очередную дверь. Прыгаем по платформам, используем пистолет-гарпун, чтобы переправиться на противоположную сторону отсека. Перебравшись, открываем дверь идем по коридору к шахте лифта. С помощью пистолета с гарпуном поднимаемся наверх, бежим к очередной шахте лифта. Бежим вперед, произойдет взрыв, который опрокинет нас, ползем вперед уклоняясь от падающих ящиков.

Впереди спасательная аппарат, но чтобы мы не делали мы полетим вниз на нижний уровень. Бежим к шахте и взбираемся наверх, нам предстоит убегать от прибывающей воды, взбираться по лестницам, перепрыгивать пропасти и препятствия. В одном из помещении необходимо будет перекрыть красный клапан, чтобы перекрыть воду. Затем вернутся к месту где проход закрывала струя воды, все это нужно делать крайне быстро. Следуя маркеру бежим в безопасное место, Ада захлопнет переборку и на время можно будет вздохнуть спокойно. Мы в узком техническом отсеке, проходим сквозь узкие проемы вперед, затем поднимаемся вверх по лестнице. Пролазим сквозь узкий пролом в корпусе, подходим к пульту управления, необходимо восстановить подачу электрической энергии. Спускаемся с платформы и идем вперед сквозь узкие переборки, спускаемся в низ, проходим в очередной отсек. Уничтожаем врагов, так называемые "гнезда". Спускаемся вводу и плывем до места с рычагом. Дергаем рычаг, электричество восстановлено, возвращаемся к платформе с пультом управления. Активируем пульт, начнется отсчет глубины при которой корпус лодки не выдержит давления воды. В помещения ворвутся враги, отбиваемся от них, детектор будет задавать вам вопросы, нажимаем кнопку " V". Ответив на последний вопрос, используем пистолет гарпун. Активировав спасательную капсулу убираемся с подлодки.

2 Глава.

Мы на кладбище, в это же время сюда прибывают Леон и Хелена. Проходим вперед, сворачиваем направо и прыгаем в открытую могилу. Оказываемся в подвале склепа, спускаемся вниз по лестнице и сворачиваем налево.

Находим запертый сундук, выстрелив в замок, вскрываем сундук и забираем часть фамильного герба Симмонса. В этот момент откроется ближайшая дверь и на нас нападет зомби, покончив с зомби проходим в нее. С помощью пистолета с гарпуном, выбираемся наружу, проходим немного вперед. Перед нами дверь, открыть которую можно лишь собрав все части фамильного герба. Вставляем ранее найденную часть герба в дверь, в этот момент откроется один из ближайших склепов. Последуем к нему, добравшись до места, спускаемся вниз по лестнице. Проходим вперед, затем налево, открываем красную дверь. Мы в помещении, справа от нас запертое помещение, открыть которое пока не возможно.

Впереди нас еще одна запертая дверь, открыть которую можно поднявшись по лестнице справа, опустив мост и забрав с сундука необходимый ключ. Направляемся к запертой двери и открываем ее.

Мы в очередном помещении, в центре которого постамент створки которого открываются лишь при нажатии рычага, находящегося в комнате. К потолку подвешены трупы, стреляем в замки, спускаем трупы вниз и собираем выпавшие припасы, трупы вскоре появятся вновь. Чтобы зафиксировать рычаг в нижнем положении, необходимо подвинуть устройство с рычагом, так чтобы оно находилось прямо под свисающим трупом.

Подходим к постаменту стреляем в замок, труп падает на рычаг и фиксирует его.

Спускаемся вниз, открываем сундук и находим вторую часть фамильного герба. Чтобы выбраться из комнаты, нужно решить очередную головоломку. Вдоль стены лежит разорванный кабель, ведущий к отпирающемуся замку, остается только восстановить подачу энергии. Сдвигаем стулья в места разрыва кабеля, трупы начнут пропускать через себя электричество, останется лишь один разрыв.

Соединить который можно с помощью появившегося зомби, опрокиньте его на место разрыва и дело сделано.

Цепь замкнется и откроет дверь, выходим из помещения и поднимаемся вверх по лестнице, возвращаемся в комнату с ранее запертой дверью. Дергаем рычаг и проходим в клетку, в этот момент пол рухнет, и мы окажемся в замкнутом помещении с зомби, уничтожаем врагов и собираем стрелы, они нам понадобятся. В углу помещения есть узкий проход, пролазим в него и возвращаемся в комнату с проваливающимся полом. Пол проваливается, не выдерживая тяжести, необходимо пригвоздить зомби к стене, тем самым облегчив нагрузку на пол.

Воспользовавшись стрелами, приковываем зомби к стене. Входим в помещение и вскрываем сундук и забираем фамильное кольцо.

Проходим в комнату с повешенными и открываем ранее запертую дверь. С помощью пистолета с гарпуном, поднимаемся вверх, вскарабкиваемся по лестнице, используя пистолет, поднимаемся на крышу склепа, совершаем еще один прыжок и опять оказываемся под землей, спрыгиваем вниз.

Мы в комнате с запертой дверью, у которой находится череп с недостающем глазом и зубом. Недостающие части находятся у двух зомби, которые уже разошлись по разным местам. Что ж начнем охоту, используя пистолет - гарпун поднимаемся наверх, в этот момент пол рушится и мы оказываемся в узком проходе, позади нас вращающееся лезвие, а впереди пару зомби преграждающих путь. Уничтожаем зомби и ползем к выходу, в помещении находится нужный нам зомби и огромный толстяк. Уничтожаем толстяка, затем зомби, забираем глаз, в это время откроется дверь. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице и пролазим сквозь узкий проход. Мы оказываемся в комнате с черепом и запертой дверью. Необходимо разыскать еще одного зомби. Поднимаемся вверх по лестнице, проходим в комнату с толпой зомби, тем временем зомби с недостающей частью, покинет комнату и закроет дверь. Уничтожив зомби, откроется дверь, впереди нас длинный коридор.

Зомби в очередной раз ускользнет, а нам придется прорываться с боем. Открыв очередную дверь, спускаемся по лестнице, в следующем помещении вновь толпа зомбаков и крикун. Расправившись с врагами, забираем зуб и проходим в открывшуюся дверь. Поднимаемся по лестнице, проползаем по узкому проходу и попадаем в знакомое нам помещение. Подходим к запертой двери и устанавливаем недостающие части черепа на место.

За открывшейся дверью обнаруживаем сундук с последней частью фамильного герба. С помощью пистолета с крюком поднимаемся наверх, проходим по коридору и карабкаемся по лестнице. Бежим к двери, вставляем недостающие части фамильного герба и проходим внутрь.

За очередной дверью нас ожидает встреча с Леоном и его напарницей, нам предстоит одолеть мутировавшую Дебору. После непродолжительной схватки спускаемся вниз, с помощью Леона прыгаем на канат и переправляемся на другую сторону. Спускаемся, совершаем очередной прыжок, нас сбивает Дебора. Предстоит очередная схватка, стреляем в уязвимые места Деборы, уклоняясь от ее атак. В разгар схватки мы с Хеленой срываемся в низ, а Леон оказывается на другой стороне.

Прыгаем в свисающую вагонетку и начинаем спуск, расчищая для Леона путь. Когда Леона окажется в вагонетке, мы продолжим путь, на необходимо отбивать атаки Деборы и пригибаться в нужных местах.

Затем нам предстоит подрывать бочки, заграждающие нам путь, затем окончательно уничтожить Дебору. После ролика, проходим вперед и садимся в лифт. Выйдя из лифта открываем дверь, уничтожаем толстяков и собираем боеприпасы.

В конце помещения запертая дверь, ключ от нее лежит рядом с трупом в соседней клетке. Воспользовавшись ключом, открываем дверь и используем пистолет-гарпун, убиваем толстяка и проходим вперед. На нас начнут нападать монстры, с крепким панцирем. Идем по коридору сворачиваем направо, затем налево в очередное помещение. Убив очередного врага, спускаемся в низ проходим вперед и поднимаемся вверх.

По всюду, находятся коконы, дойдя до определенной двери срабатывает сирена, из коконов выходят монстры и начинаю атаковать вас. Необходимо уничтожить каждую тварь, прежде чем откроется дверь. Открыв дверь, проходим по коридору, затем налево и оказываемся в информационном центре. Смотрим ролик, на этом глава окончена.

Смотрим вступительный ролик. После окончания, следует открыть дверь и начать двигаться по коридорам. Нужно подбираться к врагам тихо со спины и спокойно убивать их. Проходы, которые заблокированы лазером, следует обходить сквозь вентиляционные шахты. Нужно пробраться до комнаты, где висит картина. В правой стороне от двери есть чучело животного, с другой стороны можно увидеть отверстие.

Через отверстие ничего не видно. Идем к чучелу, чтобы взаимодействовать с ним. Опять смотрим сквозь отверстие. Теперь можно увидеть дьявольскую картину. В комнате, в ее углах есть устройства. В них мы должны выбрать необходимые части таким образом, как показано на видео.

Отворяем дверь, пробираемся в коридор. Там наступаем на кнопку, с помощью этого активируется автоматическая турель. Идем дальше, не забывая вступать на кнопки.

Resident Evil 6 прохождение за Аду– это умение правильно применять турели. У турели нет свойства различать цели. Она поражает всех, попадающих под лазер. Идем в комнату, там нужно включить проектор. После завершения инструктажа, в комнату придут враги, которых следует убить. Следуем дальше.

В коридоре нужно залезть на ящики, чтобы пройти в проем для вентиляции. С помощью турелей нужно зачистить огромную территорию от недругов. Доходим до панели управления, поднимаем решетку.

Далее нужно открыть дверь, спуститься вниз. Там нас ждет новое вооружение – дробовик. Следуем до лестницы, поднимаемся вверх. Наверху убиваем противников, снова лезем верх. Отворяем двери, после поворачиваем вправо, чтобы по конструкциям пройти до конца. Там нужно перелететь на противоположную сторону, пробежать по лестнице, потом опять по конструкции.

Resident Evil 6 прохождение за Аду– смело идем дальше, держа оружие наготове. Поднимаемся выше, постоянно не забывая уничтожать врагов, которых иногда встречается очень много. Доходим до панели управления. Ей требуется процесс восстановления подачи от источника энергии. Прыгаем вниз, идем вперед. После нужно спуститься ниже, чтобы по воде дойти до рычага. После его активации идем обратно к панели. Далее придется пообщаться с искусственным интеллектом. Важно не отходить от панели, так как в таком случае ответы не засчитываются. После завершения идентификации прыгаем наверх, уходим с подлодки.

Resident Evil 6 прохождение, глава вторая

Чуть проходим вперед, прыгаем вниз. Спускаемся ниже, идем к сундуку. Там нужно прострелить замок, забрать одну часть от фамильного герба. Там же придется убить двух противников, после чего выбраться наружу.

Пытаемся отворить дверь, после нужно вставить часть герба. Идем к проходу, который открылся, прыгаем вниз. Следуем к двери, у которой зеленый огонек, сворачиваем влево, поднимаемся вверх по лестнице. Стреляем по замку, забираем из сундука ключ из янтаря. При помощи ключа открываем дверь, заходим в комнату, в которой есть виселица. Следует убить врага, забрать снайперскую винтовку.

Толкаем конструкцию с рычагом, пока она встанет ровно под телом, которое висит на виселице. Стреляем в замок, который виден на теле. Прыгаем вниз сквозь проход, который открылся.

Прохождение Resident Evil 6 за Аду – нужно внимательно смотреть по сторонам и производить поиск нужных предметов. Сундук. В нем есть еще одна часть от герба. Берем ее. Нужно толкнуть два стула, на которых тела в платформы круглой формы. По этим платформам течет ток. После появится враг. Его нужно заманить к оставшейся пустой платформе, нанести удар. Нужно рассчитать так, чтобы противник упал на платформу. Далее стараемся поразить всех врагов из арбалета. Берем из сундука кольцо. Открывает дверь, сворачиваем влево, отправляемся наверх.

Когда окажемся наверху, летим к гробнице, прыгаем вниз. Изучаем череп, который имеет несколько недостающий частей. Движемся по лестнице, следуем за убегающим. Убиваем всех встречающихся врагов. Когда настигнет беглеца, нужно убить его, забрать зуб из золота. Идем сквозь открытую дверь, поднимаемся вверх, лезем через проем, находящийся с левой стороны.

Resident Evil 6 прохождение за Аду– это умение вовремя дойти до отметки. Прыгаем вниз, запрыгиваем к следующей метке. Потом мы падаем вниз и при помощи рывков лезем вперед. Придется уничтожить всех попадающихся врагов. При появлении громилы сворачиваем влево. Когда выберемся, уничтожаем врага, берем красный глаз. Идет дальше, лезем вверх, ползем.

Прыгаем и на череп устанавливаем все части, которые добыли. В сундуке лежит третья часть от фамильного герба. Прыгаем вверх, выходим наружу.

Там нужно установить все части герба, открыть дверь и прыгнуть вниз. Там ждет встреча Леона вместе с Хеленой. Нужно помочь им в борьбе с мутирующей Деборой. Для этого стреляем по ярким конечностям.

Смотрим ролик, после чего придется спускаться вниз, пока не появится враг. Все так же уничтожаем Дебору. Стараемся заманить Дебору к бочкам, чтобы они взорвались при выстреле по ним.

Прохождение игры Resident Evil 6 за Аду – нельзя игнорировать союзников, которым необходима помощь. Оказываем помощь Леону. Потом придется прокатиться с ним по рельсам, не прекращая атак на врага. Иногда жмем кнопки, чтобы угибаться от препятствий. Продолжаем стрелять по бочкам. В концовке стреляем по оставшейся конечности, чтобы помочь Хелене.

С помощью лифта оказываемся внизу, идем до клеток. Поворачиваем влево, лезем под проемом в стене. Далее сворачиваем вправо, следуем прямо. Лезем в клетку, там придется обыскать тело, забрать ключ от лаборатории.

После нужно добраться до метки, открыть дверь. Со скоростью лезем вверх, пока нет противника. Быстро устремляемся вперед, готовясь нажать на кнопку для уклона от вражеских таранов.

Прыгаем вниз, идем по воде, лезем вверх. Доходим до двери, но тут раздается сигнал тревоги. Необходимо убить всех появляющихся врагов. У них спина – слабое место. Однако при помощи стрел с разрывным действием или гранат можно проводить атаки в любые места. Это поможет уничтожить броню. После расправы над врагами идем в комнату с видеонаблюдением.

resident evil 6 прохождение, глава третья

Прыгаем вниз, идем к переулку, по ящикам забираемся вверх, перелетаем вперед. Там нас ждем несколько врагов, которых нужно уничтожить. Далее продвигаемся вправо, идем по дороге. Когда доходим до рынка, лучше идти слева. Потом поворачиваем в левую сторону.

Доходим до двери, она тоже слева. Идем внутрь, расправляемся с врагами, выходим наружу с противоположной стороны. Движемся по дороге, убивая попадающихся недругов. Прыгаем через ограду, лезем наверх. Там нас ждет еще один враг, который в руках держит бензопилу. Быстро продвигаемся по конструкциям, так как можно провалиться вниз. При этом нужно нажимать на указанные кнопки, чтобы перепрыгивать и миновать преграды.

Потом нужно перелететь в переулок, в котором можно укрыться от неприятеля. Следуем вперед, перелетаем. Лучше убивать всех неприятелей перед тем, как подбирать ключ. Враг возьмет ключ. По этой причине придется бегать за ним, пытаясь замочить. После того, как убьете его, отоприте дверь, сверните влево и залезьте наверх.

Resident Evil 6 прохождение за Аду– хождение по конструкциям должно быть быстрым и четким. Стремительно продвигаемся по конструкции, прыгаем на крышу автобуса. Когда враг приблизится максимально быстро, перелетаем на противоположный конец автобуса. После окончания поездки мы окажемся на рельсах. Стреляем по врагам, пока не прибыл поезд. Нужно быть готовым жать несколько кнопок быстро и несколько раз. Бой продолжается. Когда появляется поезд, нужно расправиться с врагом.

Потом нужно залететь в вагон, пройти вперед и залезть наверх. Прыгаем вниз, заходим в здание, поднимаемся наверх. Когда выдеремся с другой стороны, то увидим Леона вместе с Хеленой. Прыгаем пониже, поворачиваем вправо. Идем по конструкции, одновременно оказывая помощь друзьям против недругов. Самый оптимальный вариант – воспользоваться снайперской винтовкой. На нас могут нападать летающие твари. Их нужно убивать первыми. Когда в лодке останется одна Шерри, прыгаем вниз и хватаем ее. Следуем вниз, берем аквабайк.

Resident Evil 6 прохождение, глава четвертая

Идем вперед, уничтожая противника, поворачиваем вправо. Следуем дальше, убивая противников. Замок. Чтобы его открыть, нужно иметь три кода. Разворачиваемся, и движемся с правой стороны. По дороге уничтожаем врага, забираем первый код. Также убиваем другим прибывших недругов. Идем вперед, чуть погодя опускаемся вниз. Следуем до конца, поворачиваем вправо.

Опять следуем до стены, сворачиваем влево. Мы окажемся в ловушке, меж двух огней. Убиваем врагов, ждем, пока огонь погаснет. Идем вперед, уничтожая большое количество врага. Потом нужно заглянуть в каюту с правой стороны, убить врага и забрать код.

Мы снова в коридоре, направляемся тем же путем, что и прибывали сюда. На половине дороги поворачиваем влево. Там нас ждет последний код. Но его забирает враг. Нужно следить за ним, чтобы убить и забрать код. Если есть желание, можно проследовать дальше. Там ждет автомат.

Resident Evil 6 прохождение за Аду– грамотно вскрываем замки, находя коды. Когда вернемся к замку, нужно применить три кода. Следуем по правой стороне, лезем наверх.

Когда окажемся вверху, нужно залезть выше. Там нас ждет Крис, но мы успеваем залезть внутрь. С большой скоростью проскальзываем под дверь, которая закрывается. Потом нужно подняться наверх, выбраться наружу.

Если прожектор нам замечает, то нужно быстро убежать в сторону. Иначе появится большое количество неприятеля. Лезем вверх, идем по коридору прыгаем ниже, лезем по проему вентиляции.

У выхода нас опять ждет прожектор. Поэтому максимально быстро нужно прорваться вперед до метки. Прыгаем вверх, убиваем неприятеля, взбираемся по лестнице. Потом нужно ползти по шахте вентиляции, стреляя по огромным тараканам. Там же мы обнаружим своего клона, сорвавшегося вниз. Спускаемся ниже, движемся вперед, отваривая двери.

Когда сталкиваемся с врагом, быстро бежим от него. Потом стреляем в баллон синего цвета. Это поможет остановить противника. Опять мутант Карлы встает перед нами. Стреляем сквозь нее и целимся по баллону, который сзади нее, пока у нее не восстановится тело.

Resident Evil 6 прохождение, глава пятая

Нужно помочь Леону и Хелене, стреляя по всем, кто хочет на них напасть. Полет продолжается, а мы уничтожаем вертолеты врага. После этого нам попадется более мощный экземпляр. Придется уклоняться от его выстрелов, стреляя в него.

Затем нужно снова помочь союзникам в борьбе с Симмонсом, который мутировал. У него есть слабая точка, которая расположена на спине. Нужно стрелять в нее. Потом нужно подняться на крышу, помочь всем выжившим.

Стреляем в высотку, потом зачищаем площадку для вертолетов. После приземления следуем к крану, переправляемся на противоположную сторону. Следуем до нужной метки, идем внутрь.

Resident Evil 6 прохождение за Аду– даже в лифтах могут поджидать враги. При помощи лифта опускаемся вниз. При этом нужно уклоняться от вражеских выстрелов. После приземления нас ждет продолжение боя с Симмонсом.

Не нужно предпринимать никаких действий. Необходимо уворачиваться от таранов и выстрелов. Когда поднимемся выше, все делаем то же самое. Лезем на переход, чтобы помочь союзникам, ведя огонь по противнику.

После потери сознания, к нам на помощь подоспеет Леон. Вместе с ним предпринимаем попытки убить Симмонса. В момент, когда Леон чуть не упадет вниз, бежим с врагу и атакуем его.

После этого проходим в лабораторию, чтобы закончить все необходимые дела. Нам останется посмотреть финальный ролик. Конец игры.

За время выхода многочисленных версий популярной видеоигры геймер увидел не одно поколение монстров. Тем же грешат и персонажи Resident Evil. Ныне речь пойдет об жительнице Соединенных Штатов родом из Поднебесной – Аде.

История Ады

Ее имя впервые было упомянуто в оригинальной части игры. О ней писал Джон – исследователь корпорации Umbrella. Позже сама Ада появилась во 2-й версии. По сюжету Resident Evil 2 она является шпионом, что работает на конкурирующую Амбрелле организацию. Именно ее таинственная компания отправляет в логово зомби – в Раккун-сити, дабы отыскать образец разрушительного G-вируса. И тут не без приключений:

Позже она встречается с Леоном, обманом втирается в его доверие — рассказывает, что ищет пропавшего друга по имени Джон;

Потом она получает огнестрельное ранение от руки Аннет Биркин (в некоторых версиях игры калечит девушку модель искусственного интеллекта Т-103).

Сюжеты с Адой.

Судя по анализу других частей игры, становится понятно, что девушка выжила. Оттого Resident Evil персонажи Леона и Ады появляются в других частях версиях. Это и The Umbrella Chronicles, и The Darkside Chronicles, и Operation Raccoon City.

Также персонаж девушки можно встретить в:

  • режиме «Mercenaries»,
  • сценарии «Assignment: Ada»,
  • сценарии «Separate Ways».

В Resident Evil 6 персонажи столь же неразнообразны. Тут Ада является игровой единицей и наряду с другим главными героями спасает мир от биологического оружия и нашествия зомби.

Упоминания об Аде

Историю девушки шпиона рассказывают:

еженедельные комиксы Shēnghuà Wēijī 2 (1998-1999 годы);

романтической комедии по сценарию Resident Evil 2 (1999 год). Кстати, главными героями киноленты стали Ада, Клэр и Леон;

радиопостановки Resident Evil 2, созданные корпорацией Capcom специально для радиостанции Осаке. Дальше авторские права были проданы Suleputer и аудосценарий записали на диски под общим названием проекта Biohazard 2 Drama Album.

Один диск выпущен под названием Ikiteita Onna Spy Ada. Эта история повествует о событиях после знаменитой игры. Работая под прикрытием, Ада выкрадет у Шерри Биркин – дочки разработчика T-вируса медальон с его образцом. Случаются указанные события в провинциальной Франции. По ходу борьбы с противоборствующим персонажами, происходит утечка вируса. Но красавице чудом удается выжить.

Позже события развиваются вокруг личных переживаний Ады. Она задумывается над своими чувствами относительно Леона и желает покончить с опасной шпионской деятельностью, дабы посвятить себя любимому человеку. Но добытый медальон не дает покоя. Ада возвращается на кривую дорожку шпионского бизнеса.

Персонажи Resident Evil оживают с помощью кинематографа. К примеру, в версии фильма «Обитель зла: Возмездие» героиню Ады сыграла актриса Ли Бинбин.

«Совет: ждать любовных игр между Адой и Леоном не придется. Отношения главных героев в фильме будут менее личными, а более дружеские.»





Похожие Об игре

Поклонники утверждают, что у Resident evil история яркая и насыщенная событиями. У первой игровой серии наблюдался выраженный окрас жанра survival horror. В 1996 году данную...

Компьютерная версия фильма "Обитель зла", воплощенная в видеоигре Resident Evil 4, созданная компанией Capcom, вышла с полностью пересмотренной техникой серий, что сделало ее...

Ада Вонг – вымышленный персонаж из компьютерных игр серии "Resident Evil" от компании "Capcom". Таинственная и неоднозначная антигероиня, служащая злым силам – и, при этом, помогающая главному герою, Леону Кеннеди (Leon S. Kennedy). Американка китайского происхождения.

Первое упоминание Ады относится к первой игре серии – хотя там Вонг лично и не участвовала, фигурируя лишь в качестве адресата одного из писем. На ранних этапах разработки второй части игры предполагалось ввести туда исследовательницу из корпорации "Umbrella" по имени Линда (Linda); впоследствии было решено именно этого персонажа превратить в Аду Вонг – что дало возможность ввести лишние связи с первой частью игры. Согласно дальнейшей истории, автор вышеупомянутого письма, ученый по имени Джон (John), был заражен смертельным Т-вирусом; умирая, он связывается с Адой, прося её разрушить особняк, в котором разворачиваются события первой части и раскрыть глаза общественности на происходящее. Связь Джона с Вонг довольно сложна – известно, что Ада работает на некую конкурирующую организацию и использовала Джона для промышленного шпионажа.



Во второй игре серии Вонг впервые появляется лично. Вновь она работает на неких неназванных конкурентов "Umbrella" и вновь больше всего её интересуют разработки компании – она хочет украсть из лаборатории в зараженном зомби Ракун-сити (Raccoon City) образец так называемого G-вируса. Изначально Вонг притворяется простой женщиной, отчаянно пытающейся найти своего пропавшего возлюбленного и ищущей для этого помощи у новичка-полицейского Леона Кеннеди; впоследствии настоящие цели Вонг все же раскрываются и она серьезно страдает в бою, пытаясь спасти Леона. Позже Вонг оставляет Кеннеди ракетомет, который помогает ему победить одну из особо опасных тварей. Изначально судьба Ады Вонг остается под большим вопросом, однако в дополнительных материалах к игре "Resident Evil 3: Nemesis" и псевдодокументальном проекте "Code: Veronica" сообщается, что спастись Вонг все же удалось. О планах Вонг и её роли во второй части игры рассказывается в играх "Resident Evil: The Umbrella Chronicles" и "Resident Evil: The Darkside Chronicles". Первая, кстати, показывает, как именно Ада покидает зараженный город – отбиваясь от зомби, ей удается ухватиться за улетающий вертолет корпорации "Umbrella".


В шестой части серии игроку выдается возможность поиграть за саму Вонг. Кампания Ады открывается после прохождения основных сюжетных линий главных героев – Леона Кеннеди, Криса Рэдфилда (Chris Redfield) и Джейка Мюллера (Jake Muller). Выясняется, что Ада когда-то работала на бывшего сотрудника службы национальной безопасности Дерека Симмонса (Derek C. Simmons), начавшего впоследствии проявлять признаки опасной одержимости своей сотрудницей. Изначально преследовавшая свои цели, Вонг невольно становится участницей основной сюжетной линии – и в конечном итоге примыкает к Кеннеди в борьбе с Симмонсом. Кампания Ады оформлена в стандартном для серии стиле, однако включает в себя и иные элементы – вроде стелс-экшена или свойственных ранним частям головоломок. Сражается Ада в этой части арбалетом и пушкой-"цеплялкой"; помимо этого, ей помогают Кеннеди и его новая напарница Хелена Харпер (Helena Harper).


Немалую роль в сюжетной линии играет и некая Карла Радамес (Carla Radames) – клон Ады, созданный Симмонсом. Радамес, искренне верящая в то, что является настоящей Адой, по сути является главной злодейкой игры – именно она руководит силами "Neo-Umbrella" и несет ответственность за высвобождение С-вируса и атаки на агентство по борьбе с био-терроризмом. Узнав правду о себе, Карла окончательно сходит с ума и решает заразить весь мир; создателя своего ей заразить удается, однако Радамес тут же погибает от рук одного из приспешников Симмонса. Окончательно Карла не умирает – введя себе ударную дозу вируса, она выходит на бой со своим оригиналом. Аде удается расправиться с клоном, после чего она сначала уничтожает "величайшее творение Карлы" – прежде чем то окончательно вылупляется из своего кокона – а затем получает новый заказ от некой таинственной организации.

Появлялась Ада и на большом экране – в картине 2012-го "Обитель зла: Возмездие" ("Resident Evil: Retribution"). Здесь она выступает в качестве заложницы Джилл Валентайн (Jill Valentine) и, позже, вместе с Элис сражается с Джилл и Рэйном. Следует отметить, что и сама Элис в какой-то степени построена на основе образа Ады.