Прохождение игры the final station. Полезные советы по прохождению The Final Station

Про хождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

« The Station » – это научно-фантастическое приключение с видом от первого лица, с наличием головоломок на основе логики. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. Как и во многих других подобных играх, сюжет подается через всевозможные записки, аудиозаписи и через косвенные признаки, к примеру, в виде разбросанных по отсекам вещей.

О предлагаемом руководстве

Данное руководство построено таким образом, чтобы помочь игрокам пройти игру, выполнив все основные и дополнительные задания, собрав все имеющиеся аудиозаписи. Структура руководства следующая:

Дается перечень задач, которые появляются на протяжении всей игры;

Предлагается вариант прохождения игры, учитывающий решение всех задач, сбор аудиозаписей и получение достижений.

Управление

С управлением можно ознакомиться, выбрав соответствующую опцию в меню настроек.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную. Для сейвов предназначена только одна ячейка, а последующие сохранения (сейвы) записываются поверх предыдущих. Адрес расположения папки с сейвами зависит от версии игры.

Перечень основных задач в игре

Состыкуйтесь со станицей «Созерцатель»

Задание дается автоматически в начале игры. Требуется просто войти в шлюзовой отсек станции.

Найдите экипаж

Открывается при входе в салон станции. Задача является главной в игре. Действие заканчивается после обнаружения последнего члена исследовательской группы. До того, как это произойдет, придется решить ряд других, сопутствующих задач.

Восстановите питание двери салона

Появляется в салоне при осмотре запертой двери выхода в верхний коридор. Решением является перенаправление энергии с салона на дверь. Это решение находится путем исследования помещения.

Получите доступ на мостик

Открывается при спуске из обзорной комнаты «A » в верхний коридор. Чтобы выполнить это задание нужно решить две дополнительные задачи, открывающиеся одновременно с основной задачей.

Найдите ID -браслет Милы

Браслет Милы находится методом исследований и обнаруживается на столике на втором ярусе ее каюты.

Отправьте робота те

Робот находится путем поисков в помещении техобслуживания. Выясняется, что в нем недостает нескольких частей. После этого появляется сопутствующая задача.

Почините робота те хобслуживания

Решение возникшей проблемы дается с помощью логики и поиска. После получения наименований недостающих частей, нужно отыскать их в ячейках для хранения, разобравшись с нумерацией в виде символов. Решив головоломку, решаем и все текущие задачи.

Найдите ID -браслет для доступа к вер хней и нижней лабораториям

Задача появляется в процессе исследования открывшейся локации мостика или при приближении к верхней лаборатории в свободном поиске. ID-браслет Сайласа, с помошью которого можно попасть в лаборатории, обнаруживается в его отсеке, который находится путем поиска на нижнем уровне. Но для того, чтобы попасть в отсек, требуется подать туда питание, что вызывает открывающуюся сопутствующую задачу.

Проверьте двигатель, чтобы восстановить питание в комнате Сайласа

Задача решается путем поиска, логического размышления и манипуляцией с предметами и агрегатами. Решение головоломки открывает доступ в отсек Сайласа. На этапе поиска решения головоломки решается и часть основной задачи, т.к. обнаруживается тело одного из членов команды. Чтобы попасть в комнату, где находится браслет, нужно решить головоломку с кодом на замке двери. После получения браслета открывается новая задача.

Обследуйте вер хнюю и нижнюю лаборатории

Решение задачи состоит в простом исследовании. После решения текущей задачи, находится и решение второй части основной задачи: обнаруживается тело второго члена группы, Сайласа Хейза.

Обследуйте офис Милы

Задача открывается при поиске продолжения развития сюжета. Решение состоит в простом исследовании.

Сбегите с «Созерцателя»

Задание дается сразу после выполнения предыдущей задачи. Оно решается методом поиска. Одновременно решается и основная задача: обнаруживается тело капитана Милы Лекси.

Финал игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

Долгие годы поисков человечеством разумной жизни в бескрайни х простора х космоса привели к планете Пси-Прайм (Psy-Prime), где в течение продолжительного времени живет агрессивная раса, ведущая затяжные внутренние войны. Инопланетяне еще не вышли в космос, и перед жителями Земли встала дилемма: что делать дальше? В результате была избрана политика невмешательства: контакт с инопланетянами был признан слишком рискованным мероприятием, и изучать их решили только на большом расстоянии. Для этого была создана станция «Созерцатель» (The Espial), главной особенностью которой являлось маскирующее поле. Долгое время станция исправно функционировала, для ее работы было достаточно всего лишь трех человек. Однако в один из дней связь с учеными прервалась. На станцию был направлен специалист для установления местонахождения членов исследовательской группы и поисков причин того, что же произошло на «Созерцателе».

Вариант прохождения игры

Задача: Состыкуйтесь со станицей «Созерцатель»

После вступительного видеоролика начинаем игру у входа в стыковочный шлюз станции «Созерцатель». Проходим на шаг вперед.

Задача выполнена.

Свободный поиск

Движемся вперед через шлюзовую дверь.

  • Получаем достижение Into the Unknown (Land in the Espial ).

Подбираем с пола БАТАРЕЮ. Для этого наводим на батарею курсор в виде точки и зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). Чтобы рассмотреть предмет, вращаем колесико мыши.

Вставляем БАТАРЕЮ в разъем слева. Для этого подводим ее к разъему и отпускаем ЛКМ. Батарея автоматически принимает требуемое положение.

Компьютер станции производит сканирование и открывает доступ в коридор. Появляется сообщение о запуске режима Добавленной Реальности. Теперь мы можем выйти в основное меню (клавиша Esc ) .

Входим в открывшуюся дверь.

Салон

Примечание : Открывается основная Задача игры - Найдите экипаж (найдите Эйдена Вайза, найдите Сайласа Хейза, найдите Милу Лексу).

Поднимаемся на возвышение слева, прослушиваем аудиозапись 1 (004) Сайласа Хейза (Критикам) , щелкнув по сфере над столиком ЛКМ.

Примечание. Аудиозаписи находятся в разных местах в отсеках и каютах станции. Они представляют собой светящиеся синие сферы. Всего в игре можно собрать 24 аудиозаписи.

Движемся в правую часть площадки, останавливаемся перед дверью, ведущую в верхний коридор.

Задача: Восстановите питание двери салона

Читаем сообщение Эйдена: «Если дверь не открывается, просто отключи контроль питания». Идем вправо, мимо игрового стола. Открываем дверцу с изображением двух желтых ключей. Наводим курсор на бегунок и двигаем его вправо и вверх.

Задача выполнена.

Свободный поиск

Следуем к открывшейся двери в верхний коридор. Успеваем заметить человека в скафандре на втором этаже, который убегает при нашем приближении.

Верхний коридор

Поднимаемся по лестнице справа.

Обзорная комната А

Прослушиваем аудиозапись 3 Милы Лекси (Честь без славы ).

Проходим вперед, спускаемся по лестнице.

Вер хний коридор

Приближаемся к двери коридора на мостик справа.

Задача: Получите доступ на мостик

- Найдите ID -браслет Милы

- Отправьте робота те хобслуживания к системе жизнеобеспечения

Задача: Найдите ID -браслет Милы

Проходим влево, заходим в каюту капитана.

Комната Милы

Заходим в спальню, прослушиваем аудиозапись 9 Милы Лекси (В тени ).

Поднимаемся на второй ярус.

Со столика забираем ID-браслет Милы.

Задача выполнена.

  • Получаем д остижение Access Granted - Mila (Find Mila"s ID bracelet )

Создателями ее стали Олег Сергеев и Андрей Румак. А вдохновителями являются Стругацкие и их книги.

Вы будете управлять настоящим поездом зомби-апокалипсиса

В игре можно почувствовать себя настоящим машинистом во время зомби-апокалипсиса, полностью управлять своим поездом (следить за его состоянием, заправлять его), а также воевать с зомби. Так что это делает 2D-шутером или Action - кому как больше нравится. Игра выполнена в лучших традициях pixel-art, а двухмерная графика, несмотря на кажущуюся простоту, отлично передает жутковатый дух зомби-апокалипсиса. При этом в игре очень атмосферные видеоряд и звуковое оформление, плюс высокая детализация при оформлении самого поезда и окружающих городов.

Игра доступна на ПК с 30 августа 2016 года, на Хbox со 2-ого сентября, а на PS4 с 6-го сентября.

Минимальные системные требования

Операционная система должна быть Windows XP и выше, 1 ГБ ОЗУ, 300 МБ на жестком диске, а видеокарта неважна. Как сказано в Steam, «пойдет и на тостере». В общем-то, современные тостеры вполне удовлетворяют указанным системным требованиям.

The Final Station: сюжет

Мир, куда вас переносит The Final Station, переживает зомби-апокалипсис. Ваш поезд мчит через полностью опустевшие просторы. Все, что вы видите, это железнодорожные колеи, управляемая вами стальная громадина и пассажиры, которые спасаются от зомби.

Происходящие события не дают вам целостного целостного объяснения ситуации. Всюду одни лишь намеки: на брошенных ПК, на оборванных записках и т.д. Периодически до Вас долетают обрывки чужих речей, вы узнаете про Стругацких, про странного и неизвестного Стража.

Не смотря ни на что, вами движет цель: надо доставить нечто важное на одну из станций. В дороге вас ждет масса проблем и опасностей, ваши пассажиры будут страдать от увечий и голода. Вы обязаны добыть им пищу, лекарства и уберечь от нападений зомби. В какой-то момент вам начнет казаться, что все в ваших руках, что от ваших решений зависит судьба мира, но, увы, вскоре придется убедиться, что это не так.

Прохождение The Final Station

Цель игры: доставить груз из одного пункта в другой, управляя поездом. Попутно вы должны искать необходимые для выживания предметы и спасать пассажиров. Для этого вы должны постоянно добывать коды, которые используются для приготовления лекарств и нужных материалов. Также у вас имеется оружие, но количество патронов настолько мало, что применять его стоит только в особых случаях.


Сквозь локации города, пережившего нашествие зомби, вы мчите к своей последней станции

Особенности прохождения The Final Station:

  • Главный сюжет подается обрывками, части его разбросаны в записках, но все равно общая картина до конца неясна. Нужно уметь одновременно следить за исправностью поезда, за состоянием людей внутри него и читать то, что написано на листочках.
  • Большая вероятность глупых смертей. Например, лестницы неудобны, и существует возможность упасть с них, пятясь назад от напавших на вас зомби.
  • Нужно отслеживать состояние раненых и голодных - вовремя предложить им пищу или аптечку.
  • При поломке поезда вам станет доступен рычажок, используйте его сразу же.
  • При остановках нужно обследовать территорию, ведь там может быть много полезного.
  • Питание и лекарства можно приобрести на остановках у местных торговцев.
  • Если определенный предмет светится, значит, вам срочно следует его осмотреть.
  • На станциях 3 и 4 вас ждет первая стычка. Используйте оружие или ударьте. Для того чтобы уничтожить врага с первого раза, зажмите правую клавишу мыши, а когда зомби к вам подойдет - отпустите ее. Сила удара вырубит вашего противника.
  • Чтобы уничтожать более продвинутых зомби, использовать можно либо оружие, либо бросаться в них предметами. От такого обращения они сразу умирают.
  • Каждая следующая остановка по уровню сложности выше предыдущих: большую территорию нужно обследовать, и выше количество тех, кого надо убить.
  • В течение игры вам будут начисляться награды.
  • The Final Station делится на Акты , при прохождении которых вы также будете получать определенные вознаграждения.

Среди недостатков можно выделить слишком мелкие буквы в записках, неразборчивые фразы людей, малое количество патронов, однообразный геймплей, а также иногда во время прохождения может слегка зависать изображение - однако разработчик обещает это исправить.

The Final Station: концовка

В игре каждый раз можно узнавать все больше и больше: не все пассажиры рассказали вам свои истории, ведь многие до этой возможности не дожили.

Перед смертью герой видит рисунок своей дочери, где она изобразила себя и его, держащимися за руки. Все время, пока машинист был в дороге, дочь ждала его, но он так и не смог уделить ей времени. В конце игры главного героя убивает ковбой с дробовиком, который говорит перед выстрелом: «Я о ней позабочусь».

Такая концовка очень зацепила игроков. Некоторые даже начали утверждать, что существует альтернативная, счастливая концовка игры. Только нужно найти правильные решения и как можно меньше «грешить» по ходу прохождения сюжета.

Но, к сожалению, это не соответствует действительности. Что бы вы ни делали, скольких бы людей ни спасли, концовка The Final Station не поменяется .

Итог

В целом, The Final Station собрал очень положительные отзывы пользователей в Стиме.

Несмотря на мелкие недочеты, игра очень атмосферная, и проходится «на одном дыхании». Точнее, за 1-2 вечера, так как все прохождение занимает 4-5 часов.

Образ машиниста-выживальщика, ведущего поезд к своей последней станции, заставляет погрузиться с головой в атмосферу этого гибнущего мира. Философия братьев Стругацких и моральные дилеммы, которые постоянно придется решать по ходу сюжета, будут держать вас в напряжении до самого конца игры.

От бродилок, события которых происходят на космических кораблях и базах, скоро начнется нервный тик. Завязка всегда одна и та же: произошло нечто непонятное, весь экипаж пропал, отключилась половина функционала, а многие двери закрыты. Поэтому ты играешь одновременно за сантехника, хакера и детектива, который читает чужие заметки и дневники, обязательно изучает личную жизнь экипажа, а между делом включает какие-нибудь генераторы и системы обеспечения. В все завершилось цитатой из «Космической одиссеи 2001». оказалась слэшером про маньяка. всю дорогу атаковала морально-этическими дилеммами, а закончила вопросом о человечности. вообще оказалась политизированной агиткой борцов за социальную справедливость. А еще были диалоговая , трэшевая The Fall of Lazarus и незавершенная, совсем никем не замеченная Stardrop. Отчасти и из этой оперы. Потому на The Station уже смотреть не хотелось. Казалось, она ничем не удивит.

Все как обычно: со станцией пропала связь и тебя послали разобраться. Игрока встречают пустые помещения, лежащие на виду аудиозаписи и много закрытых дверей. Повреждений не видно, внутри мирно, чисто и тихо. Ты спокойно ходишь по коридорам, пока однажды, шарясь в темноте, не замечаешь внезапно открытую дверь и кого-то за ней. Замираешь и ждешь. Ты безоружен, как положено в жанре. Ты не знаешь, что делать. Каковы правила? Прятаться или бежать? Пока ты думаешь, дверь закрывается. Внезапно храбро бежишь к ней, открываешь, а за ней уже никого нет. Таким способом игра нервирует неоднократно.

Но все равно это не хоррор. Ты не чувствуешь себя в постоянной опасности, хотя иногда перед тобой падают трупы. Иногда за стеной кричат «Беги!», но дверь заблокирована, и чтобы открыть ее, нужно обследовать комнату и решить бытовую загадку.

Разработчики даже не старались создать зловещую атмосферу. Игра не грузит тебя мрачным звуком. В финальной погоне тебе предлагают отвлечься на милую сцену, где один персонаж признается другому в любви. Через аудиозапись. Только потом понимаешь, что ими двигало желание не пугать или тревожить, а просто рассказать интересный научно-фантастический сюжет.


The Station подается именно как детектив. Ты бегаешь буквально по горячим следам, всегда на шаг отставая от главных участников событий, теряясь в теориях о том, что вокруг происходит. Тебе вечно мешают закрытые двери, для которых нужно искать либо браслеты, либо включать, например, генератор, но все проблемы решаются просто и логично. Есть несколько заковыристых мест, но если это подбор пароля, то ответ более-менее очевиден, а если требуется починить робота или подать энергию, то это последовательная рутина: найти запчасть на складе по знакам или откалибровать источник питания. Выследил пульт по кабелю, выставил настройки, нажал кнопку - и все заработало. Нет километровых инструкций или перебора команд в DOS, как было в Tartarus.

До самого конца непонятно, что происходит на станции. Игра снова не может определиться с конфликтом и пускает пыль в глаза. Экипаж отправили на встречу с чужой цивилизацией, но то ли проблемой стал саботаж, то ли сами пришельцы, то ли другие открытия - фиг поймешь. Но в финале большинство вещей становятся уместным и небессмысленным. Не так, как это было в Tacoma, где сюжет и конфликты персонажей никак не пересекались, отчего казалось, что ты потратил много времени впустую. Такого в The Station нет. Все было нужно. Жаль, что мало, потому что игра длится час.


Развязка фундаментально меняет историю. Разворачивает на 180 градусов. Ради нее, видимо, создавалась вся игра. Если бы Найт Шьямалан писал сценарий про первый контакт, он был бы таким. За последнюю минуту твой мир переворачивается, а рядовой рассказ о происшествии в космосе оборачивается критически настроенной новеллой, которую всеми силами не хочешь заспойлерить.

Station, the

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Хороший сценарий.
  • Логичные задачки.
  • Иногда интересный дизайн.

Минусы:

  • Очень коротко.

Оценка: 9.0

Вердикт : выделиться было сложно, но у них получилось.

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры. Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Расчет времени прохождения The Final Station

Таблица часов геймплея

Стиль игры Обычный режим Быстрая игра Спокойная В среднем игра занимает
Главная миссия 4 час. 27 мин. 3 час. 12 мин. 6 час. 18 мин. 4 час. 21 мин.
Игра с дополнениями 5 час. 48 мин. 4 час. 32 мин. 8 час. 32 мин. 5 час. 21 мин.
Полное прохождение 7 час. 10 мин. 5 час. 21 мин. 12 час. 23 мин. 6 час. 14 мин.
Все игровые стили 5 час. 06 мин. 3 час. 27 мин. 11 час. 29 мин. 4 час. 42 мин.

Стили игры

Время прохождения The Final Station зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в The Final Station уйдет 4 час. 27 мин. или около того.

Сколько займет прохождение The Final Station, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 3 час. 12 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на "бессмертность" и "все оружие" и... "Вперед!!! - Давить все на своем пути ". Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование .

Играть придется долго. Чтобы пройти The Final Station от начала до конца, потребуется 6 час. 18 мин.. И это только Главная тема . Полностью игру можно пройти за 12 час. 23 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти The Final Station?

Полностью - за 5 час. 21 мин.. Если играть нормально, не торопясь - 7 час. 10 мин.. В спокойном режиме уйдет до 12 час. 23 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится. Но от души спокойно поиграть - самое то!

За сколько реально пройти The Final Station?

Опрос: Сколько времени занимает прохождение The Final Station?


Сюжет? Спойлеры

Я видел много обсуждений здесь на английском языке, но решил, что и на русском не помешает, ибо разработчики русскоговорящие.

Сразу скажу, что игра мне понравилась в целом. Интригует, интересно подает сюжет. Но этот сюжет... В целом я понял что произошло. Но осталось так много не раскрытых тем.

1. Х - так подписывались записки и месте, где все началось. Человек писал, что он проводит исследования и направляется туда. Что случилось с ним, где эта лощина, как все началось? В конце, после Метрополиса, мне сказалось, что глав герой едет по его следам.
2. Что произошло после того, как он взял энергоблок (или как он назывался). Уровень с баром, где сидят персонажи и ему говорят "ну ты скоро приедешь, все узнаешь".
3. На форумах говорят, что глав герой приехал в конце к дочке. Так при чем тут дочка, если всю игру о семье глав героя не говорилось ни слова.
4. Что за человек был привязан в бункере в конце игры?
5. Что случилось со стражем, почему он упал?
6. Кто убивает главного героя в конце?

И еще куча вопросов. Делитесь кто что понял. Было бы приятно услышать и мнение авторов.

Showing 1 -15 of 87 comments

Главного героя просто выслеживали, чтобы угнать поезд. Он в самом конце вроде как и увез его за границу, что и требовалось.
Старик знал о целебных свойствах черной жижечки. Но не получилось у него, не фортануло.
Стороны тут две, каждая по сторону от портала. Вторую сторону мы видим в самом конце, когда она захватила город главного героя.

Хочу обратить внимание, что жители второй стороны поголовно с белыми глазами.


мне кажется сторон тут гораздо больше чем две, и эта секта лишь одна из них. да и связана ли она на самом деле с инопланетянами? если да то зачем им этот поезд, это ведь их технологии использованы при его создании, они гораздо прогрессивней (да и знаков того что этот поезд вообще кто то там ждет нет).
горящие глаза как мне кажется как раз у тех кого вирус сделал сильнее но не убил, значит секта собирает таких людей, но это как раз контр аргумент того что они сотрудничают с пришельцами. да и что вообще за портал пока не ясно совершенно.
и всёже, более чем уверен, что сами авторы сюжет полностью проработали, чтобы его потом удобней было нарезать для играющих. такчто всю историю линейно и в подробностях могут рассказать только сами создатели игры, но врядли они захотят

Было б классно, увидеть полную версию всех событий в книжном варианте. Полагаю не плохая фантастика б вышла.
3) ситуация с военными на вокзале кескус действительно странная, они держат в клетках раненых (видимо пострадавших на юге и западе), досматривают багаж, и даже могут стрелять на поражение. поездки к слову отменили не только на запад но вообще по стране. я склонен считать, что совет знал о заражении и о путях распространения инфекции, а потому закрыл сразу все города, а военные искали инфицированных, но версия с фанатиками секты тоже интересна.
6) И еще, в одном из первых городов, в Нимларде, есть переписка о контрабанде чего то важного из Ристоля, я еще не доехал до Ристоля, но уверен там можно найти следы этой ниточки.

Всё-таки разобрался во всём этом! На самом деле между этими двумя пунктами есть тесная связь. Только приехав в локацию с вокзалом Кескус и зайдя в диспетчерскую, можем прочитать запись сотрудницы, Аманды, ей надо срочно отлучиться в связи с тем, что у некоего Майкла какие-то проблемы с военными. Начальник станции скажет, что Аманда куда-то запропастилась (скорее всего это её бездыханное тело лежит рядом с военными)
Запись же в ноутбуке в Нимларде гласит:
"-У меня не получилось найти подходы к Адаму, он весь в отца
-И что теперь делать?
-Нужно идти в обход. Майкл(!), я знаю, это крупная партия, но если удастся ее вывезти из Ристоля, нам больше не нужно будет беспокоиться ни о чем в этой жизни"
Адам - Адам Торнтон, человек, который всем заправляет в Ристоле и который позже поручит нам отвезти энергоблок в Метрополь. Ристоль - это крупный центр по добыче электрума. Речь идёт как раз о контрабанде этого самого ископаемого.
Выходит так: Майкл - некий сотрудник железнодорожной службы, замешанный в контрабанде электрума, обо всём этом узнали военные и устроили рейд на вокзале на предмет контрабанды ископаемого. Отсюда и "у Майкла проблемы" и эти обыски людей внизу.
однако почему убили именно ее?
С другой стороны, версия, что убили именно Аманду не вполне правдоподобна потому, что на трупе не форма сотрудника ж\д.
Почему поймали его на вокзале именно в кескусе?
Ну здесь как раз всё просто. Кескус - крупный ж\д узел, откуда поезда идут во все части страны. Майкл - сотрудник диспетчерской на Кескусе.
И прямо сейчас пришла в голову ещё одна мысль. Ноутбук с этим самым сообщением для Майкла находится в бизнес-центре Нимларда. Исходя из этого можно сделать вывод, что за всем этим стоит некий предприниматель. И явно не совпадение что тот самый надменный человек с газетой, который садится к нам в поезд в том самом Нимларде как раз таки предприниматель, который куда-то очень спешит, сначала ведь он ждал экспресс (имя его, увы, забыл).
почему только коренные жители по словам одного из пассажиров могут пользоватся вокзалом в метрополисе, а переселенцы нет
Где-то в игре читал, что переселенцами сильно пренебрегают. Считается, что это обычные мигранты, ищущие лучшей жизни, на самом же деле - потомки беженцев из областей, уничтоженных в результате Первого Посещения.
На станции Уоллик всего два здания, одно - жд офис, а во втором список пребывающих поездов,а в подвале несколько компьютеров на одном из которых фотография ГГ (я уверен что это ГГ потому что рядом труп в такой же кепке как у ГГ но лица разные), на другом какие то показатели в виде шкал. Во первых почему оператором компьютеров был именно жд работник? во вторых что это за организация и что это за место? и с какой целью они отслеживают ГГ и что это за показатели?
Если почитать записи на компьютере в диспетчерской станции Уоллик, станет ясно, что военные зачем-то вызвали к себе начальника станции. Труп в ж\д форме - и есть этот самый начальник станции. А вот на счёт фото и правда интересно. На нём изображён либо начальник станции, которого военные как раз вызвали к себе и устранили, что мало вероятно (зачем?) либо ГГ, что вновь возвращает нас к самому главному вопросу игры: зачем и по чьему указу поезд шёл в Вильстрим?
И тут есть ещё одна мысль. Военные сообщают нам, что Вильстрима и других горных городов на западе больше нет. На западе мы попадаем в этот таинственный тоннель-портал, (откуда и начались первое и повторное посещения), одна из локаций в котором как раз таки секретный цех по сборке подобных поездов. Из описаний можно предположить, что ни один из них не завершился успехом. Наш могучий Belus-07 - единственный в своём роде поезд на ходу, экспериментальная модель. Явно, здесь есть какая-то связь, но не пойму, какая. Если есть один более-менее успешный прототип, почему нельзя было сразу поставить производство поездов на поток? А что, если наш поезд был построен вовсе не людьми, а является "трофеем" со времён Первого Посещения и направлялся как раз таки как образец в Вильстрим, в тот самый цех? В противном случае, кому вообще нужен пустой поезд?