Fallout shelter исследование пустошей оружие и одежда. Секреты Fallout Shelter: Пустоши

Так уж было задумано, что опасностей в Fallout Shelter хоть отбавляй и самые серьезные из них приходят из Пустошей. На начальном этапе игры больше всего хлопот доставляют нападения диких обитателей Пустошей, которые происходят через главный вход. Шайка налетчиков состоит из трех человек и единственным вариантом противостоять им будет укрепление входа, которым нужно заниматься в перерывах между нападениями. По противостоянию врагам есть хороший совет в Fallout Shelter — заранее сосредоточить людей с самым лучшим оружием в районе входа. Только так нападение дикарей на Убежище в Fallout Shelter может быть вовремя остановлено. Нужно отметить, что бой в бункере проходит всегда по одному и тому же сценарию и в одних и тех же комнатах, меняется лишь направление стрельбы. Нападение длится пару минут и после получения отпора враг или погибает или оставляет место сражения, вернувшись на родные Пустоши. Если следить за уровнем здоровья участников боя, то никаких негативных последствий такие стычки не несут, даже наоборот, ваши люди получат за каждый бой немного опыта. После завершения сражения все жители Убежища сами вернутся на свои места.

Гораздо хуже встретиться с обитателями Пустошей на их территории, а такая ситуация непременно возникнет. Дело в том, что на вопрос где искать крышки в Fallout Shelter можно ответить только «на Пустошах». На самом деле, именно там можно найти самые ценные и нужные общине предметы, например одежду или оружие. Но просто так отправить людей на промысел и получить «прибыль» не получится, ведь Fallout Shelter — это чрезвычайно опасное и совершенно непредсказуемое место, где погибнуть чрезвычайно просто. За пределами бункера дикари и мутанты просто кишат, поэтому отпускать туда жителей Убежища без подготовки достаточно опрометчиво. Чтобы снарядить в путь по Пустошам добытчика, необходимо оружие и аптечки, причем чем больше будет последних, тем выше вероятность того, что ваш человек вернется живым. Разумеется, воскресить человека в Fallout Shelter несложно. но на это придется потратить , которых и так постоянно не хватает. Готовить аптечки нужно из такого расчета, что если ваш добытчик отправляется в путь на всю ночь, ему нужны не менее 20-25 штук Science Lab и Clinic, иначе вы его уже не дождетесь.

Попав на Пустоши, житель Убежища оказывается в автономном плавании и помочь ему ничем не получится. Вы сможете лишь следить за развитием событий и ждать его возвращения. В путешествии житель вашей общины сможет надеяться только на оружие, поэтому его уровень и сила должны быть максимальными. Когда карманы добытчика наполнятся крышками и вещами, а аптечки станут подходить к концу, при помощи кнопки Recall (на панели исследования она красная), дайте команду путешественнику отправляться домой. К счастью, аптечки в Fallout Shelter для обратного пути не нужны, а сама дорога домой займет вполовину меньше времени чем блуждания по Пустоши. Оптимальным вариантом будет продать все ненужное из добычи, пока ваш странник стоит у входа в Убежище и только после этого впускать его внутрь. По возвращению поручите путешественнику работу в Убежище, а когда уровень его счастья повысится, смело отправляйте в новое путешествие.

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Какое значение имеют очки умений и как их прокачать

Система навыков S.P.E.C.I.A.L. в Fallout Shelter не вызовет у вас вопросов, если вы уже знакомы с играми серии Fallout. Разработчики убрали способности, чем упростили игровой процесс, но некоторые нюансы мы все же поясним. Например, на что влияют очки навыков в Убежище и в Пустоши, и как увеличить их количество.

S (Сила)

Зачем нужна в Убежище

Чем выше уровень силы у работников электростанций и АЭС, тем быстрее вырабатывается энергия. Прокачанная Сила также уменьшает вероятность происшествий при ускорении производства на таких станциях.

Зачем нужна в Пустоши

Сильные разведчики наносят больше урона и могут открывать запертые контейнеры с лутом. Параметр не влияет на битвы в стенах Убежища и на получение урона. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

Когда популяция вашего Убежища разрастется до 24 человек, для постройки откроется Комната с тренажерами. Там вы и будете прокачивать Силу.

P (Восприятие)

Зачем нужно в Убежище

Влияет на скорость выработки воды на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды. Снижает вероятность происшествий при ускорении производства.

Зачем нужно в Пустоши

Существенно повышает вероятность получения вещей за прохождение соответствующих квестов. С высоким восприятием проще проводить критические атаки: чем больше показатель, тем медленнее движется иконка крита, и тем больше шансов нанести максимальный урон. Увеличивает вероятность обнаружения интересных объектов.

Как прокачать

В Оружейной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 28 человек.

E (Выносливость)

Зачем нужна в Убежище

Полезна для персонала Пункта разлива Ядер-Колы – ускоряет производство, снижает риск происшествий. Увеличивает максимальное количество очков здоровья персонажей – прибавка происходит в момент повышения уровня. После достижения 50 уровня не оказывает на HP никакого эффекта.

Зачем нужна в Пустоши

Чем выше Выносливость, тем меньше радиации получают разведчики. Когда показатель достигнет 11, персонаж перестанет получать радиацию в Пустоши – антирадин может понадобиться только во время выполнения квестов. Незначительно повышает вероятность обнаружения вещей или хлама во время прохождения соответствующих заданий.

Как прокачать

В Зале Фитнеса. Комната откроется при достижении численности населения в 35 человек.

C (Харизма)

Зачем нужна в Убежище

Работники с высоким показателем Харизмы пригодятся для работы на Радиостанциях. Они быстрее повышают счастье обитателей Убежища и эффективнее привлекают новых поселенцев.

Также Харизма сокращает время, которое нужно для создания пары в Жилой комнате или новой внешности в Парикмахерской.

Зачем нужна в Пустоши

Позволяет решать некоторые стычки мирным путем, а если харизматичный разведчик встретит в Пустоши бродячих торговцев, он сможет устроить с ними вещевой обмен. Существенно повышает вероятность получения хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Гостиной. Комната откроется при достижении численности населения в 40 человек.

I (Интеллект)

Зачем нужен в Убежище

Чем выше уровень Интеллекта у врачей в Медпунктах и ученых в Лабораториях, тем быстрее они производят стимуляторы и антирадин. Минимизирует шанс неприятностей при ускорении работы.

Зачем нужен в Пустоши

Нужен для оказания первой помощи случайно встреченным пострадавшим. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Классной комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 30 человек.

A (Ловкость)

Зачем нужна в Убежище

Ловкие работники быстрее готовят пищу в Столовой и собирают урожай в Саду. Параметр уменьшает риск неудачи при ускорении производства.

Зачем нужна в Пустоши

Сокращает временные промежутки между атаками. Незначительно повышает вероятность получения вещей или хлама за прохождение соответствующих квестов.

Как прокачать

В Спортзале. Комната откроется при достижении численности населения в 26 человек.

L (Удача)

Зачем нужна в Убежище

Повышает шанс выпадения крышек при сборе ресурсов. Уменьшает риск возникновения происшествий при ускорении производства в любой комнате.

Зачем нужна в Пустоши

Позволяет чаще проводить критические атаки – с высокой удачей быстрее заполняется индикатор крита.

Как прокачать

В Игровой комнате. Комната откроется при достижении численности населения в 45 человек.

  • Любой параметр можно увеличить мгновенно, если вы наденете подходящую броню или приютите питомца с нужным бонусом. Некоторые виды одежды дают прибавку сразу к нескольким показателям.

  • Если правильно подобрать родителей, вы получите одаренного ребенка. Например, если у обоих родителей высокий показатель Силы, то таким же он будет и у потомства. Если же высоких показателей несколько, чадо получит один из них в случайном порядке. Старайтесь находить питомцев с бонусом к характеристикам детей – такой зверь даст прибавку не к одному, а ко всем семи параметрам.
  • Прогресс тренировки не сбрасывается при переносе жильцов из комнаты в комнату. Прокачку можно возобновить в любой удобный момент.
  • Срок обучения уменьшается при высоком уровне счастья и повышении уровня тренировочных помещений.
  • Высокие характеристики позволяют поселенцам с меньшими потерями переносить происшествия

Олеся Климчук

В поддержку 4 версии игры Fallout компания Besthesda не предупреждая ни один источник массовой информации, выпускает мобильный вариант проекта под названием . Многие юзеры уже успели испытать ее на своих устройствах и остались вполне довольны результатами.

Игра представляет собой стратегию по развитию жизни в бункере. Геймер предстает в роль главного смотрящего, который организовывает быт, производство, а также влияет на . Главным условием для хорошего функционирования убежища есть наличие специальных ресурсов, а именно еды, воды и электричества. Пополняют их, открывая новые . Стоит еще вспомнить, что роль денег в этом мире играют .

Fallout Shelter как отправить людей на поиски

В том случае, если убежище хорошо развивается, можно организовывать экспедиции в Fallout Shelter. Как отправить в пустошь? Да очень просто, необходимо просто перетащить нужного человечка за дверь. Многие геймеры задаются вопросом в Fallout Shelter кого лучше отправлять. Тут стоит оценить возможности всех своих мужчин и выбрать самых грамотных и толковых, которые обладают высоким уровнем харизмы. Такое путешествие это своего рода лотерея, ведь влиять на ход игры за пределами бункера невозможно. Игроку разрешается только читать отчеты о приключениях своего героя и в случае опасности забирать персонаж обратно в убежище. В таких экспедициях тоже добывают новые ресурсы, к примеру, новое оружие крышки или дополнительные медикаменты, но для этого зачастую приходится драться с различными разбойниками и мутировавшими животными.

Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.

Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.

А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.

Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.

Не фича, а баг

Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.

Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:

  • продать оружие или костюм;
  • выдать оружие одному жителю;
  • выдать костюм одному жителю.

Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.

Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

  • Один из лучших источников крышечек в игре – таинственный незнакомец. Так что не ленитесь жать на фигуру в плаще с поднятым воротом и широкополой шляпе!
  • Параметр «Удача» влияет на размер наград, получаемых за ускоренное производство и крутость шмоток, которые персонажи могут притащить из пустошей. Поскольку именно хорошие вещи позволяют загнать в оверкап характеристики персонажей, удача становится первостепенным параметром в игре.
  • Если расположить комнаты в шахматном порядке, то можно поиграть в шахматы тараканы, крысы и пожар не будут переходить на соседние комнаты. Такая тактика особенно хороша в режиме «Выживание», который является достаточно хардкорным, особенно с непривычки.
  • Если активировать ускорение сразу после сбора ресурса в комнате, все работники получат дополнительный опыт. Причем даже если ускорение провалится и по убежищу начнут бегать горящие тараканы.
  • Квесты в стиле «одень 10 жителей» и «выдай оружие трем жителям» можно выполнять, по очереди надевая один и тот же предмет на разных жителей. Просто дочки-матери какие-то.

Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!