Невервинтер расы. Neverwinter online — выбираем правильно расы и классы

Многопользовательская ролевая игра Neverwinter online содержит большое количество самого разнообразного контента и возможностей, в которых может запутаться даже искушенный игрок, не говоря уж о новичках. Специально для геймеров, впервые посетивших мир Невервинтер, мы создали гайд, который поможет немного освоиться в игре.

Neverwinter online выбор расы

В игре представлено восемь рас, и представители каждой из них не только отличаются от других внешне, но и обладают некоторыми уникальными способностями:

— Люди – одна из самых приспосабливаемых рас, одинаково хорошо справляющаяся и с холодом, и с жарой. Поэтому человеческие поселения можно найти практически везде в мире игры. Примерно так же люди неприхотливы и в выборе образа жизни: они с равным успехом могут стать и ворами, и адептами духовенства. Представители человеческой расы получают:

+2 очка к любой Способности
+3% к Защите
+5 Героических пунктов Подвига.

— Полуэльфы – раса, возникшая в результате союза людей и эльфов. Отважные путешественники и авантюристы, полуэльфы не задерживаются долго в одном месте, предпочитая странствовать по миру. Каждый полуэльф получает:

+2 к Конституции
+2 к Мудрости или Обаянию(на выбор)
по 1% к Нахождению золота, Критическому удару, Уклонению
бонус +1 к Способностям другого класса.

— Лесные эльфы – защитники леса, живущие в гармонии с природой. Всю свою жизнь лесные эльфы отдают служению природе. Из них получаются хорошие лучники. Особенности этой расы:

+2 к Ловкости
+2 к Мудрости или Разведке (на выбор)
+ 1% к Критическому удару
10% сопротивление к замедляющим эффектам.

— Темные эльфы или Дроу – представители этой расы обитают в подземных городах, где поклоняются злому божеству Лолт (Королеве пауков). Дроу получают в качестве стартового бонуса:

+2 к Ловкости
+2 к Обаянию
способность Транс — ускоряет восстановление жизненной силы и энергии вне боя.

— Тифлинги – потомки людей, заключивших сделку с демонами, основатели империи, когда-то поработившей половину мира, а ныне разрушенной, тифлинги вынуждены скитаться по землям Невервинтер, добывая себе средства к существованию обманом и коварством. Поэтому из тифлингов получаются хорошие воры, а также маги – благодаря древней связи с демонами. Эти существа получают:

+2 Обаяния
+2 к Разведке или Конституции (на выбор)
умения Кровавая охота (повышение ущерба на 5% целям, у которых осталось меньше 50% здоровья)
Адский гнев (10% шанс снизить силу врага на 5% в течение 5 секунд).

— Полурослики – низкорослые существа, отличающиеся храбростью и большой силой. Полурослики любят развлекаться в большой компании, заводить новых друзей, путешествовать по морям в поисках приключений. Представители этой расы получают:

+2 к Ловкости
+2 к Конституции или Обаянию
3% шанс избежать атаки противника
дополнительные 10% к сопротивлению эффектам контроля.

— Полуорки – раса, в которой сочетается ловкость людей и сила орков. Из полуорка получится отличный воин, способный справиться даже с превосходящими силами противника благодаря способности Разъяренное нападение, которая увеличивает урон от критических ударов на 5%. Также эта раса получает:

+2 к Ловкости
+2 к Силе или Конституции
дополнительные 10% к скорости бега в течение 3 секунд в начале боя.

— Гномы – горный народ, чтящий богов и поклявшийся защищать мир от порождений зла. Гномы одинаково хорошо орудуют холодным оружием и магическими заклинаниями. Эта раса получает:

+2 к Конституции
+2 к Мудрости или Силе
умеют в течение некоторого времени отражать негативные эффекты и получать повышенное сопротивление к повреждениям.

Какую же расу выбрать? Здесь однозначного ответа нет, каждый геймер может руководствоваться личными предпочтениями. Естественно, ориентированному на ближний бой игроку стоит выбирать ту расу, которая обладает высокими значениями Силы и Конституции, маги могут ориентироваться на Мудрость, а стрелки и воры – на Ловкость и Обаяние.

Классы Neverwinter online

Классов в игре пять, и каждый из них предназначен для определенной роли в сражении. Кто-то лучше чувствует себя в окружении толпы врагов, кому-то безопаснее действовать на расстоянии, а кто-то и вовсе предпочитает оставаться незамеченным. Рассмотрим подробнее игровые классы Neverwinter online:

— Бесстрашный воин – герой, выбравший этот класс, не ведает страха и уверенно направляется навстречу любой опасности с двуручным мечом в руках. Бесстрашный воин не использует щит – его живучесть позволяет выстоять даже при серьезных ранениях. Этот персонаж использует умения, способные преломить исход боя в его пользу: Стальная лавина атакует сразу группу врагов, Сотрясение замедляет противника, Рев отбрасывает вражеских воинов, Крик отваги дает герою дополнительную защиту, а Бросок позволяет одним махом приблизиться к противнику. Этот персонаж станет идеальным выбором для тех, кто любит сражаться в толпе.

— Воин-страж – обладающий крепкой броней боец, призванный отвлекать врагов на себя, пока его союзники атакуют их. Воин-страж сражается с мечом и щитом, и использует умения, вынуждающие противников нападать на него. Например, Принудительная ненависть обращает внимание неприятеля на героя, Стальная оборона дает иммунитет к урону в течение нескольких секунд, а Росчерк клинка помогает оглушить врага и стремительно атаковать его.

— Волшебник-повелитель – герой, повелевающий стихиями, полагающийся лишь на магию. Он не обладает крепкой броней, поэтому стоит держать его подальше от врагов. Впрочем, даже если волшебника атакует неприятель, он может быстро соорудить телепорт и избежать атаки. Этот персонаж умело обращается с огнем и льдом, использует заклинания, наносящие урон по площади и действующие в течение некоторого времени.

— Истовый Клирик – персонаж, все свои силы отдающий на поддержку союзников. При этом он может еще и атаковать врага, что делает его по-настоящему универсальным героем. В зависимости от предпочтений игрока, Клирик может сосредоточиться на контролирующих, атакующих и поддерживающих заклинаниях. Например, используя Астральную печать, герой может подчинить своей воле врага, применив Копье веры – убьет его, а выбрав умение Свет утешения – восстановит свое здоровье и здоровье союзника.

— Плут-Ловкач – искатель приключений, предпочитающий незаметно подкрадываться к противнику и наносить смертельные удары острыми клинками. Защита Ловкача, к сожалению, не так эффективна, как атака, но он восполняет этот недостаток большим арсеналом контратакующих и защитных умений. Например, применив Проворный удар, герой мгновенно перенесется за спину противника и атакует его со спины, а используя Ножи ненависти – собьет врага с ног и всадит в него кинжалы. Плут-Ловкач подойдет геймерам, любящим рисковать: необходимость находиться в непосредственной близости к противнику и слабая защита делает игру за этого героя очень напряженной.

Профессии Neverwinter online

Помимо участия в сражениях, в Neverwinter online нужно уделять время и профессиям, благодаря которым игрок может создавать новые предметы. Профессий здесь всего пять:

Лидерство – получение опыта и денег за использование наемного труда;
Кузнец – создание оружия;
Плетение кольчуги;
Ткачество;
Кожевничество – создание классовых доспехов.

Для использования профессий нужно нанимать работников и давать им задания на повышение уровня профессий, после чего будут открываться дополнительные возможности создания предметов.

Спутники Neverwinter online

В игре есть возможность выбора спутников, которые будут сопровождать героя в его путешествиях по миру. Некоторые спутники даются в награду за выполнение заданий, некоторые приобретаются у торговцев. Полученный компаньон помещается в инвентарь и может быть призван в любой момент. Облик спутника может варьироваться от гуманоида до животного. Классово компаньоны делятся на Воинов, Защитников, Контроллеров, Лидеров и Небоевых. Также присутствует деление по цветам, которое обозначает максимальный уровень компаньона: Белый – 15, Зеленый – 20, Синий – 25, Фиолетовый – 30. Спутника можно экипировать рунами и снаряжением – это повысит его характеристики. Общаться со спутниками нельзя, смерть для них не является окончательной – к концу боя павший напарник, скорее всего, уже самостоятельно поднимется на ноги.

Маунты Neverwinter online

Ездовые животные или маунты станут хорошим подспорьем для путешественников в Neverwinter online. Маунта можно получить на 20 уровне после выполнения квеста «Giddy Up». Приобретаются ездовые питомцы за игровую валюту, при этом виды питомцев, которые приобретены за валюту Zen и Astral Diamonds, являются самыми редкими. Также можно получить маунта за участие в игровых событиях, PvP-достижения, а в особых случаях маунты выдаются тем игрокам, которые создают пользовательские миссии.

Каждый питомец имеет три уровня, влияющих на скорость, внешний вид, количество урона, которое может получить персонаж, прежде чем быть сброшенным со скакуна. Уровни повышаются путем тренировки, которую можно приобрести за Astral Diamonds.

Конечно, этот гайд нельзя считать полным руководством – Neverwinter online содержит слишком много возможностей, чтобы описать их в одном гайде. Но все же этой информации будет достаточно для новичков, желающих быстрее освоиться в игре, а все остальное уже можно разузнать самостоятельно.

Neverwinter населяют самые разные существа. Какая раса подойдет для предпочитаемого вами класса персонажа?

Каждая раса имеет определенный набор базовых характеристик — у одних выше выносливость, у других магические силы, у третьих ловкость и т.п. Из этих расовых характеристик можно и нужно извлекать пользу.

Человек — универсальная раса, из которой в принципе можно сделать кого угодно. Большим плюсом является тот факт, что люди получают 3 дополнительные очка для развития пути героя (до 30 уровня). Их оборона повышена на 3%. Кроме того, можно кинуть две единицы в любую характеристику.

Дворф — стойкие персонажи, владеют расовым навыком самозащиты, при создании можно добавить 2 очка к выносливости, силе или мудрости. Из дворфов получаются неплохие воины-стражи, клирики. Можно также создать чернокнижника-саппорта с большой выносливостью.

Полуорк — гибрид человека и орка. Критические удары повышены на 5%, по 2 единицы можно добавить к ловкости, выносливости или силе. Чаще всего полуорки становятся воинами. За счет расовых выносливости и силы раса в общем-то подходит для клириков.

Дроу — это темные эльфы. Они владеют расовым навыком «Темный огонь», который снижает оборону противника и восстанавливают быстрее здоровье около костров. За счет двух очков в ловкость, обаяние или мудрость Дроу обычно плуты или охотники. Мензоберранзанский ренегат — подвид расы Дроу. Он использует огонь фэйри, который снижает силу и оборону противника. Расовые характеристики Дроу — по два очка в ловкость, обаяние или мудрость. Обычно создают охотников, клириков, чернокнижников.

Эльф — у этой расы три подвида: лесной эльф, лунный эльф и солнечный эльф. Для них чаще всего выбирают охотников, маги. Расовые характеристики — 2 единицы в ловкость, интеллект или мудрость. Критический удар у лесных эльфов увеличен на 1%, лунные и солнечные эльфы лучше сопротивляются контролю. Годится для охотников, волшебников, клириков.

Полуэльф — гибрид человека и эльфов. Дает 1 бал в неклассовую характеристику и по 2 очка в выносливость, обаяние или мудрость. Эти параметры подойдут чернокнижникам, клирикам, а также стражам.

Тифлинг — рогатое существо. Дамаг увеличивается, если у цели осталось мало хитов, при создании 2 очка можно кинуть в обаяние, выносливость или интеллект. Годится для волшебников и чернокнижников.

Полурослик — проворные существа, парирование увеличено на 3%. Расовые характеристики — 2 в ловкость, обаяние и выносливость. Обычно из полуросликов создают плутов, чернокнижники и охотники — тоже подойдут.

Драконид — универсальная раса. Все скилы действуют на 5% сильнее. При создании по 2 единицы можно добавить по два очка в любые два параметра. За счет увеличенного на 3% крита чаще делают атакующих персонажей, не персонажей-саппортов.

Всем привет!

Представляю вашему вниманию советы для тех, кто начинает играть в Neverwinter Online !

Мы раскажем как играть в пати, как увеличить урон, быть полезным и не быть вагоном.

1. Иммунитет и шифты.

У таких классов как маг, клирик, чернокнижник, охотник и плутов шифт позволяет уклонится от урона (перевести любой входящий урон в 0). И это отличная фишка, достаточно следить за атаками врага и нажать шифт, когда он собирается нанести урон, это избавит тебя и саппортов от многих проблем и даже сохранит тебе жизнь. Поэтому запомни, друг, шифт нужет не только чтоб быстрее бегать, но и что избегать атак. Качай востановление бодрости на ряду с другими защитными параметрами, это спасет тебя в трудный момент.

2. Бей в спину!

Атака сзади всегда нанесет чуть больше урона , а всё из-за того что есть Боевое преимущество. Под ногами у жертвы можно заметить плавающий кружек, когда врага атакуют с разных сторон, часть круга становится сереневого цвета, а получаемый урон с обоих источников увеличивается (зависит от бонуса боевого преимущества в параметрах персонажа). Помни об этом и всегда старайся держатся в области Боевого преимущества.

3. Ауры и бафы.

Клирики и стражи часто используют различные бафы на урон, но беда в том, что все они действуют в определеном радиусе. Очень важно стоять поближе к таким саппортам , даже если ты и понятия не имеешь что они делают - поверь, так будет лучше. Вся группа должна быть в одном месте, никто и никогда не отбегает на край карты. Здесь нету лучников дальников, маг ты или чернокнижник неважно, никто не будет подбежать к тебе, чтобы бафнуть.

4. Чего так долго?

Время важно, а некоторые умения кастуются очень долго. Если какое-то нужное умение имеет долгую анимацию каста, можно определить какое минимальное время требуется для активации самого умения, наложения эффекта и прерывать дальнейшие ненужные уже анимашки (например каст подавляющей силы у мага или Проклятья тирана у чернокнижника). Потренируйся и всё получится (для каста обычно требуется 1-2 сек, прерывать анимацию удобно шифтом - 1 сек шифта).Также само использование долгокастующихся умений - не лучший выбор, от таких умений как Кража времени, которое требует долго стоять на месте и наносит урон не разово - в хорошей пати лучше вобще отказатся.

На этом всё. Используя эти простые правила тебе будет в разы проще проходить эпики.

Веселых приключений и отличного лута!

В полуорках объединяются лучшие качества людей и орков, хотя многие считают, что хорошие качества у орка еще надо поискать. Благодаря орочьей крови полуорки обладают огромной физической силой и выносливостью. Это свирепые воины, которые с радостью бросаются в самую гущу боя.
Яростное наступление: Критический урон у вас на 5% выше, чем у других рас, и вы наносите больше урона при критическом ударе.
Значения характеристик: Прибавляет +2 к ловкости и +2 к выносливости или +2 к силе.
Быстрый натиск: Вступая в бой, вы на 3 секунды получаете бонус в 10% к скорости. Этот эффект может сработать только в 20 секунд.

Человек

Люди самые разносторонние из всех цивилизованных рас и лучше других умеют приспосабливаться к любым условиям. Человеческие поселения можно найти практически везде, а мораль, обычаи и интересы людей могут очень сильно различаться.
Универсальная защита: Оборона у вас на 3% выше, чем у других рас.
Значения характеристик: +2 к значению любой характеристики.
Героическое усилие: Вы получаете дополнительное очко героического навыка на уровнях 10,15, и 20.

Дворф

Слава древних дворфьих королевств давно в прошлом, но эти стойкие поборники сохраняют бдительность среди мириадов окружающих врагов. Дворфы, утверждающие, что ведут свое происхождение от самого сердца мира, имеют много общего с камнем и сталью, к которым испытывают огромное уважение.
Самозащита: у нас на 20% повышена сопротивляемость отбрасыванию и толчкам.
Значение характеристик: прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к силе или +2 к мудрости.
Непоколебимая решительность: сопротивляемость эффектам с отложенным уроном у вас повышена на 10%.

Дроу

Вырождающаяся раса темных эльфов, чья красота и утонченность часто не в состоянии скрыть склонные к злу сердца. Поведение большинства темных эльфов определяется поклонением хаотично злой богине Лолт, а также известной как Королева пауков.
Темный огонь: нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовете Темный огонь на 4 секунды. Этот эффект снижает оборону цели на 10%.
Значение характеристик: дает +2 к ловкости и +2 к обаянию или +2 к мудрости.

Мензоберранзанский отступник

Дроу из города Мензоберранзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.
Огонь фэйри: нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовете Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.
Значение характеристик: дает +2 к ловкости и +2 обаянию или +2 к мудрости.
Транс: рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Лесной эльф

Дикие и свободные лесные эльфы охраняют свои леса, обстреливая противников с деревьев невидимыми смертоносными стрелами. Дома они строят в идеальной гармонии с окружающим лесом, и неосторожные путники часто не замечают, что вошли во владение эльфов, пока не становиться слишком поздно.
Эльфийская точность: вероятность критического удара у вас на 1% выше, чем у других рас.
Значение характеристик: прибавляет вам +2 к ловкости, а также +2 к интеллекту или +2 к мудрости.
Дикая походка: вы получаете сопротивляемость в 10% к замедляющим эффектам.

Лунный эльф

Лунные эльфы обожают путешествовать и исследовать далекие земли. Они открыты для новых ощущений и честны по своей природе, поэтому часто становятся верными спутниками повстречавшихся странников.
Тяга к путешествиям: вы не в состоянии долго сидеть на месте и всегда находиться в поисках чего-то нового. Вы получаете ОД и бодрость на 1% быстрее, чем другие расы.

Стойкость лунного эльфа: ваша эльфийская устойчивость увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Солнечный эльф

Солнечные эльфы тысячи лет жили вдали от остального мира. В беседе они столь же высокомерны, как и все их сообщество. Они редко улыбаются, разговаривают с пренебрежением и всегда готовы продемонстрировать свои превосходные знания и неординарные таланты.
Значение характеристик: прибавляет вам +2 к интеллекту, а также +2 к ловкости или +2 к обаянию.
Внутреннее спокойствие: душевное равновесие и умиротворение позволяют вам лучше сосредотачиваться на поставленной цели. Вы получаете ОД на 2% быстрее, чем другие расы.
Великодушие солнечного эльфа: ваше образцовое милосердие повышает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Полуэльф

Потомки от связи людей и эльфов, представляют собой полноценный народ, представители которого часто объединяют лучшие черты обеих рас.
Дилетант: прибавляет 1 к значению не-классовой характеристики. Этот бонус автоматически определяется в зависимости от вашего класса.
Значения характеристик: Прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к обаянию или +2 к мудрости.
Склонность к успеху: вам от природы даны многие таланты. Вероятность уклонения, критический урон и жажда золота у вас на 1% превышают эти показатели у других рас.

Полурослик

Невысокий народец, отличающийся изобретательностью,
Сообразительностью и крепкими нервами. Эти кочевники предпочитают водные пути и болотистые края. Только полурослики способны путешествовать так далеко и быть в курсе происходящего в чужих странах.
Проворная реакция: Небольшой рост и быстрота движений обеспечивают вам вероятность уклонения на 3% выше, чем у других рас.
Значения характеристик: Дает +2 к ловкости и +2 к обаянию или +2 к выносливости.
Храбрость: Ваш бесстрашный характер увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%

Тифлинг

Измученные черным наследием, тифлинги живут во мраке прошлого своей расы, наслаждаясь тьмой или пытаясь уйти от нее. Этот народ рассеян по всему Фаэруну, и географический разброс напоминает о тех временах, когда дьяволы и демоны оказывали активное влияние на эти края.
Кровавая охота: Вы наносите на 5% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Значения характеристик: Дает +2 к обаянию и +2 к выносливости или +2 к ителекту.
Инфернальный гнев: Получая урон, вы с 10% вероятностью обрушите на атакующего Инфернальный гнев на 5 секунд. Это эффект снижает могущество цели на 5%.

Драконид

Рожденные для сражений, дракониды – это раса странствующих наемников, солдат и искателей приключений. Когда-то очень давно они претендовали на мировое господство, но теперь осталось лишь несколько кочующих кланов, передающих сказания об их былой славе.
Наследие драконов: Ваше лечение от действия всех заклинаний и способностей усиливается на 5%.

Металлический драконид

Металлическими драконидами называют потомков металлических драконов. Свой путь в жизни они выбирают самостоятельно, но часто при этом сохраняют черты характера предков: уважение к чести, правосудию и жизни.
Металлические предки: Вы восстанавливаете на 3% больше здоровья после применения всех заклинаний и способностей. Максимум хитов у вас на 3% выше, чем у других рас.
Значения характеристик: Повышает любые два параметра на 2 ед.
Ярость драконидов: Могущество и вероятность критического удара у вас на 3% превышают эти показатели у других рас.

Игра Невервинтер Онлайн продолжает набирать обороты среди русскоязычных геймеров. Но в многопользовательской версии популярной линейки RPG о приключениях в окрестностях города Невервинтера существует немало отличий от ее оффлайновых предшественников. Поэтому начинающим игрокам не будет лишним обратить внимание на некоторые нюансы, описанные в данной статье.

Neverwinter Online по возможностям запросто может потягаться с самыми продвинутыми многопользовательскими ролевыми играми. Это заметно сразу же после первого запуска клиента, когда пользователю предстоит заняться созданием своего персонажа или отряда. Для начала следует определиться с расами. При этом стоит учитывать, что каждая из них наделена уникальными умениями и отличается от других жителей Невервинтера не только внешне.

Всего на выбор игрока предоставлено восемь рас:

Люди

По праву считаются самой приспосабливаемой и «гибкой» расой. Человек может стать кем угодно, начиная от храброго воина и заканчивая мелким воришкой или настоящим праведным монахом. Представителям этой расы даются бонусы в виде двух очков к любой из способностей, три процента к защите и пять пунктов подвига ;

Полуэльфы

Дети эльфов и людей, идеальный выбор для персонажа, предпочитающего бродить по миру, а не сидеть на одном месте. В виде бонуса получают по два очка к конституции и обаянию или мудрости (этот бонус игрок выбирает самостоятельно), а также по одному проценту к шансу на уклонение, критический удар, поиску золота и способности одного из других классов ;

Лесные эльфы

Практически всегда живут в единстве с природой и посвящают свои жизни ее защите. Отличный выбор для тех пользователей, которые желают прокачать матерого и ловкого лучника. Бонусы лесных эльфов – это по два очка к ловкости, разведке или мудрости (игрок выбирает сам), а также один процент к шансу на крит и десять процентов к сопротивлению всех замедляющих заклинаний ;

Дроу, также именуемые темными эльфами

Предпочитают подземные города жизни на «свежем воздухе» и служат коварной королеве пауков, известной как божество Лолт. Их бонус – это по два пункта к обаянию и ловкости, а также возможность ускоренного восстановления хит поинтов и маны после окончания сражения ;

Гномы

Эта раса годится и для ближнего боя, и для использования заклинаний. Способны в течение определенного времени справляться с негативными эффектами и имеют возможность получать меньше урона. Также получают два пункта к конституции, и столько же к силе или мудрости (на усмотрение пользователя) ;

Полуорки

Существа, вобравшие в себя человеческую ловкость и силу орков. Благодаря «Разъяренному нападению» (способности, увеличивающей шанс на крит на пять процентов) могут уничтожить даже превосходящий по численности отряд противника, благодаря чему прослыли отличными воинами. Их бонусы – это два пункта к ловкости, столько к конституции или силе (на ваш выбор), а также десятипроцентный бонус к бегу на протяжении трех секунд после начала схватки ;

Тифлинги

Считаются потомками людей, которые пошли на сделку с демонами, чтобы основать великую империю. Но теперь их государство, в свое время поработившее полмира, разрушено. И этим существам приходится путешествовать по Невервинтеру, промышляя воровством. Идеально подходят как для создания вора, так и темного мага из-за их древней связи с демоническими существами. Получают по два пункта к обаянию, конституции или разведке, а также два уникальных умения: «Кровавая охота» (наносит на пять процентов больше ущерба всем врагам, у которых осталось меньше половины здоровья) и «Адский гнев» (десятипроцентный шанс немного снизить силу противника на пять секунд) ;

Полурослики

Существа, не отличающиеся высоким ростом, но зато прослывшие настоящими храбрецами и довольно выносливыми ребятами. Обожают хорошую компанию и путешествия. Их бонусы – это два пункта к ловкости, столько же к обаянию или конституции, трехпроцентный шанс уйти из-под атаки врага и десятипроцентный шанс к сопротивлению от эффектов контроля .

Уже на первом этапе создания отряда в постарайтесь набросать приблизительный план, как должна выглядеть ваша команда. К примеру, если вы хотите сделать упор на воинов и лучников, то остановите свой выбор на людях, полуорках и лесных эльфах. Хорошим магом станет гном или дроу, а в качестве воришки лучше всего избрать тифлинга, которого при желании можно перекачать в темного чародея.

Старайтесь по максимуму использовать преимущества каждой расы, но при этом отталкивайтесь от их взаимодействия в команде, а не от отдельных плюсов каждого персонажа. В зависимости от вашей манеры игры ваш отряд сможет прекрасно дополнять друг друга, если вы научитесь использовать преимущества каждого из героев и направлять его уникальные способности на атаку или защиту всей команды. Ведь Невервинтер Онлайн – это в первую очередь игра, рассчитанная на прохождение командой, а не одним персонажем, каким бы сильным и могущественным он ни был.