Как улучшать снаряжение в ведьмаке 3. Улучшение снаряжения персонажа и корабля

Для того чтобы наделить какой-либо предмет новыми уникальными свойствами, игроки в "Майнкрафт" прибегают к помощи зачарования. Это очень важное и интересное дополнение, добавленное разработчиками в основную игру. Мод на зачарование в Minecraft позволяет наносить заклинания на такие полезные вещи, как оружие, броня или инструменты, увеличивая их силу и прочность. О том, как освоить навыки волшебства, мы расскажем в сегодняшней статье.

Зачарование в Minecraft

Этот процесс может показаться сложным, особенно если игрок сталкивается с ним в первый раз и пытается разобраться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашими советами, чтобы потратить на изучение искусства зачарования минимальное количество времени и сил.

Заклинания накладываются совершенно случайным образом, однако, набрав немного опыта и прокачав скилл, можно без труда открыть несколько сильных методов. Стол зачарования является основным предметом, с помощью которого можно творить волшебство. О том, как его построить, можно узнать из следующей главы.

Подготовка к зачарованию: строим стол

Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана.

  • Книга изготавливается из одного куска кожи и трех бумажных листов. Еще один способ - это уничтожение книжных полок в библиотеках НПС.
  • За алмазами лучше всего отправляться на залежи алмазной руды, вооружившись железной киркой (лучше двумя). Стоит помнить, что это одна из самых редких руд в "Майнкрафте", поэтому найти ее можно только на глубоко под землей. Иногда алмазы могут выпасть из рандомных сундуков, поэтому нужно смотреть в оба.
  • Для добычи обсидиана придется скрафтить алмазную кирку. Чтобы найти руду, не обязательно отправляться на нижние уровни, достаточно докопать до лавы и залить ее водой.

Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.

Небольшой совет: для доступа к абсолютно любым заклинаниям мы рекомендуем построить сразу три стола и расставить их в определенном порядке - один поместить между книжными полками, второй установить рядом с ними, а последний разместить где-нибудь в стороне.

Секреты книжных полок

Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.

Детали, на которые стоит обратить внимание:

  • Действие книжных полок может быть заблокировано снегом или факелами. Стоит учесть эту особенность, когда дело касается низкого уровня.
  • Для создания полки понадобятся три книги и шесть брусков дерева. Весь материал помещается в ячейки верстака.

Тридцатый уровень

Сильнейшее зачарование в Minecraft работает только на тридцатом уровне. Накопить опыт можно посредством убийств враждебных мобов, добычи руды, выплавки металла и готовки пищи. Если нет времени ждать, пока на вас нападет очередной монстр, а прокачаться очень хочется, то стоит попробовать следующее:

  • Можно призвать враждебного мода самостоятельно - для этого используется спаунер.
  • Набрать очки для прокачки можно, разводя и убивая домашних животных. Лучшим вариантом станут цыплята - они едят простые семена и не имеют большого запаса здоровья.
  • Получив специальное зелье, которое наделяет персонажа огнестойкостью, можно отправиться в Нижний мир. Эта локация также дает большой простор для быстрого прокачивания.

Интересная деталь зачарования в Minecraft: могущественное заклинание отнимает три уровня у персонажа. Проще всего докачаться сразу до тридцатого уровня, чтобы потом потратить всего лишь 168 очков опыта. Если колдовать на тридцать третьем уровне, то количество потерянных очков увеличится до 216, что не очень выгодно.

Инструкция по зачарованию

Для начала необходимо положить тот или иной предмет на центр стола. Благодаря элементу случайности, у некоторых предметов есть гораздо больше шансов на то, чтобы получить высокий уровень зачарованности. Сюда можно отнести золото, кожаную броню и деревянные инструменты.

Следующим шагом является добавление лазурита. После выхода версии "Майнкрафта" 1.8 использование этого минерала стало необходимым для каждого заклинания. Лазурит можно найти под землей, встречаются он чаще, чем алмазы.

Наведите курсор мыши на предмет.

Выполните зачарование, выбрав один из предложенных на экране вариантов. На каждый предмет дается три разных улучшения.

Для улучшения полученного зачарованного предмета можно воспользоваться наковальней. Для того чтобы ее построить, понадобится железо в виде трех блоков и четырех слитков. При помощи наковальни можно не только улучшать предметы, но и объединять их друг с другом. Перед этим стоит убедиться в совместимости их чар.

Зачарованные предметы будут очень полезны при исследовании Нижнего мира.

Если не хочется терять очки опыта при каждом заклинании, стоит обратиться к сельскому священнику. За зачарованные предметы придется расплачиваться изумрудами.

Команды на зачарование в Minecraft не могут быть одинаковыми. Если объединить "Защиту 1" с "Защитой 2", то в результате останется только "Защита 2", так как ее уровень значительно выше. При соединении "Защиты 2" и "Защиты 3" получится "Защита 3", и так далее.

На меч можно наложить только одно заклинание на урон. У брони не может быть несколько чар одновременно с названием "Защита". Для инструментов также существует ограничение: запрещено одновременно использование "Шелкового касания" и "Удачи".

Если вы уже дошли до крафта алмазного меча – вам следует знать, что это не финальная единица в модельном ряде оружия ближнего боя. Построив стол зачаровывания, вы сможете улучшить характеристики практически любого меча. Исключение могут составлять только мечи, дропающиеся с зомби-свинолюдей – их можно зачаровать с вероятностью в 20%. Зачарование оружия позволяет увеличить его мощность и добавить различные положительные эффекты. А еще зачарованный меч красиво блестит и переливается.

Стол зачарования крафтится на верстаке. Для его создания необходимы 4 блока обсидиана, 2 алмаза и книга. Три обсидиановых блока располагаются в нижнем ряду сетки крафта, четвертый – посередине второго ряда. По бокам четвертого блока устанавливаются два алмаза. Над четвертым блоком обсидиана помещается книга.
Стол зачаровывания лучше всего ставить около книжного шкафа – это позволит зачаровать броню и инструменты сильнее.

Для того, чтобы зачаровать меч в Minecraft , необходимо поместить его в ячейку стола зачаровывания. После этого справа от меча появятся три разных варианта зачаровывания, генерирующихся рандомно. Рядом с каждым вариантом зачаровывания будет указана стоимость действия в уровнях опыта. При зачаровывании опыт не получается, а тратится, используясь в виде игровой валюты – чем больше ваш уровень опыта, тем круче можно!!!зачаровать меч в Minecraft. Можно выбрать любой подходящий вариант зачаровывания, если на него хватает опыта, и придать тем самым мечу заданный набор свойств. Уровень влияет на то, какие могут быть получены чары. Чары – многоуровненые, и с повышением стоимости чар увеличивается вероятность получения более ценного меча. Как правило, самый дорогой пункт из вариантов зачаровывания позволит придать мечу лучшую комбинацию чар.

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать меч в Minecraft, повышается при размещении стола зачаровывания на расстоянии одного блока от книжного шкафа . Существует формула, по которой уровень зачаровывания увеличивается с увеличением книжных шкафов вокруг стола, но это работает только до 15-го шкафа . Между столом и шкафом не должно быть никаких блоков или предметов – даже снега или факелов, иначе соответствующий блок не даст бонуса к чарам.

Бонусы и эффекты чар

Как же зачаровать меч в Minecraft на необходимый эффект? К сожалению, этого можно добиться только многократным помещением меча в ячейку стола зачаровывания, так как чары генерируются рандомно.

Для меча существует шесть разновидностей зачаровывания – три боевых и три специальных. Боевые чары увеличивают урон по мобам – чара «острота» распространяет свое действие на всех монстров, «небесная кара» обрушивается на все разновидности зомби и скелетов, а «бич членистоногих» наносит дополнительные повреждения паукам, пещерным паукам и чешуйницам. Дополнительный урон определяется случайно при каждом наносимом ударе. Эти три чары взаимно несовместимы. Все три вида боевых зачарований качаются до 5 уровня. Чары «остроты» пятого уровня можно наложить при помощи стола только на золотой меч, однако можно сковать одинаковых два меча любого материала с «остротой» 4 уровня, получив таким образом меч с «остротой» 5 уровня.

Специальные чары дают дополнительные эффекты при использовании в бою зачарованного меча. «Отбрасывание», понятное дело, отбрасывает мобов при нанесении им удара. «Аспект огня» поджигает жертву. Это, кстати, очень удобно при массовом убое животных на ферме – вместо сырого мяса сразу дропается жареное, не нужно тратить ресурсы на приготовление пищи. Благодаря чаре «мародерство» можно существенно увеличить дроп с мобов, а также высока вероятность выпадения редкого дропа. «Аспект огня» и «отбрасывание» качаются до второго уровня, «мародерство» имеет три уровня прокачки.

Сложности зачаровывания

Как зачаровать меч в Minecraft правильно? У игры существует определенный алгоритм работы со столом зачаровывания. Не вдаваясь в технические подробности, стоит отметить, что базовые очки зачарования равняются количеству затраченных на процесс очков опыта. К этому прибавляются бонусы от книжных шкафов.

Наложение тех или иных чар зависит от наличия необходимого количества очков зачаровывания. Если у вас есть определенное их количество, достаточное для наложения двух и более видов чар, то вероятность зачаровывания будет выше у той чары, у которой так называемый «вес» больше. Самой «тяжелой», а соответственно наиболее вероятной при попытках зачаровать меч в Minecraft является «острота», имеющая «вес» 10. «Небесная кара», «бич членистоногих» и «отбрасывание» весят по 5 единиц, а «аспект огня» и «мародерство» - по 2 единицы.

Меч в Minecraft можно зачаровать неоднократно, используя перезачаровывание . При наличии достаточного количества опыта меч зачаровывается, следуя вышеизложенному алгоритму, до максимально возможного уровня. Это не означает, что меч сразу зачаруется, к примеру, на «остроту» 5 уровня – вероятность этого существует, но скорее всего, на меч наложится две и более разных чар.

В англоязычном сегменте интернета существует большое количество подробных таблиц зачарования, калькулятор вероятности наложения чар и другие полезные вещи.

После реализации в игре механизма торговли появилась возможность зачаровать меч в Minecraft за определенную цену у деревенских жителей.

Источник картинок: minecraftwiki.net

Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.

Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"

  • Стол зачаровывания;
  • Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
  • Уровни опыта.

Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:

Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.

  • меч из любого материала;
  • инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
  • броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
  • книги.

Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.

Процесс зачаровывания

Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.

Увеличение силы чар

На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.

Зачарованные книги

На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.

Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.

Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.



Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.



Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.



Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.


С истема крафта в "Dragon Age: Inquisition " – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

О днако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Д ля создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

К оличество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Э скизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

С уществует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Э скизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Я чейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

В сего существует четыре типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Основная ячейка для оружия , определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия . В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Основная ячейка для брони , определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони . В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

О братите внимание, что для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки – как для оружия, так и для брони. То есть, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не УВС или уровень брони (исключение составляет Бьянка, но ней чуть ниже).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Д ля крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

П очти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

У лучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия
Оружие
В идов оружия насчитывается больше чем брони, и с улучшениями у них не все так однозначно. Ниже приведен список улучшений. Также не стоит забывать, что у ВСЕХ типов оружия (кроме щитов) обязательно имеется один слот для руны.

ВИД ОРУЖИЯ

КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ

НАЗВАНИЕ

Одноручное - мечи

1 слот улучшений

Рукоять для длинного меча

Одноручное – булавы, молоты, топоры

1 слот улучшений

Одноручная рукоять (древко)

Двуручное – большие мечи

2 слота улучшений

Рукоять большого меча

Навершие большого меча

Двуручное – большие топоры и молоты

2 слота улучшений

Двуручная рукоять (древко)

Навершие

Магические посохи

2 слота улучшений

Острие посоха

Рукоять посоха

Кинжалы/парные кинжалы

1 слот улучшений

Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

1 слот улучшений

Лучная рукоять

О тдельным пунктом стоит упомянуть Варрикову Бьянку. Поскольку оружие уникально и он с ней, понятное дело, не расстается, повышать УВС и соответствующие уровню характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно (помимо руны) аж три слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять (что бы она отобразилась на верстаке кузнеца, нужно переключится именно на Варрика).

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Д ля Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Н ачальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щ иты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Д ля крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

В ид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия Н апример, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

О братите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала , а в предмете они суммируются . Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
М еталл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Металлы 2 уровня:

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Металлы 3 уровня:

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия
КОЖА
Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Кожи 2 уровня

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Кожи 3 уровня

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия
ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

П омимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

П осле захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

З аметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

З аметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Гайд: Изготовление брони и оружия

Гайд: Изготовление брони и оружия

В озможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

О бычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Ч аще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

В озможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

З аметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

Гайд: Изготовление брони и оружия


Гайд: Изготовление брони и оружия

Удачного крафта!

Неизменно Ваша ^,..,^


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
  1. Чертеж: гроссмейстерские доспехи Школы Кота (необходимый уровень - 40): в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, печень чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
  2. Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, язык чудовища - 2, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота (необходимый уровень - 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  5. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, зуб чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  6. Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Грифона в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, сердце чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 2, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в мешке на стуле в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, мозг чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): на столе у самогонного аппарата в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Медведя в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
  1. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, слюна чудовища - 1, язык чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  2. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские доспехи Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, эссенция чудовища - 1, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
  3. Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, коготь чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, волос чудовища - 2, эссенция чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, кровь чудовища - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  6. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, слюна чудовища - 3, зуб чудовища - 3.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Волка в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, брюхо чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 4, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Попасть в меню экипировки можно различными способами, например, нажав на крайнюю левую иконку под инвентарем, и кликнув на нужной вещи.

Также в данное меню можно попасть, если кликнуть левой кнопкой мыши на предмете, и выбрать такую же иконку в выпадающем меню. Ну и самым быстрым способом будет просто кликнуть по нужному предмету с зажатой клавишей Shift. Так или иначе, оказавшись в меню экипировки, вы увидите три закладки, рассмотрим их подробнее.

Меню улучшения экипировки

Улучшение экипировки в Blade and Soul происходит за счет использования вещей, добываемых вами в процессе игры, на сложившимся сленге данный процесс называется "морф". Для каждого типа вещей подходят вещи только того же типа - для улучшения оружия потребуется другое оружие, для улучшения бижутерии - другая бижутерия и т.д. Процесс развития одинаков для оружия и бижутерии, но немного отличается для багуа, о чем будет рассказано ниже. Чтобы использовать предмет для улучшения - нажмите на него правой кнопкой мыши, или перетащите его в часть меню улучшения, обозначенную . Каждый жертвуемый предмет может принести улучшаемой вещи определенное количество опыта, которое зависит от качества вещи, а также ее уровня. На улучшение потребуются деньги, количество которых зависит от качества жетвуемой вещи, при этом на высоких уровнях также могут потребоваться дополнительные расходные материалы, например, такие как кристаллы. С улучшением качества жертвуемых вещей появляется разброс между минимальным и максимальным количеством получаемого опыта, а так как предметы будут расходоваться в порядке их добавления, поэтому выгоднее начать с тех из них, у которых этот разброс максимален. Это позволит более предсказуемо развивать экипировку, минимизируя влияние случайных факторов. В игре существуют предметы, дающие различные бонусы к получаемому при развитии опыту. Помещаются эти предметы в слот дополнительного материала, и расходуются на первые в очереди предметы. Отследить их бонусы от их использования, а также общее количество получаемого опыта можно в части меню обозначенной . Обратите внимание, что для развития конкретной вещи годятся не все предметы, а лишь те, которых подходят по уровню. Посмотреть уровень вещей, которые подходят для улучшения можно в свойствах конкретной вещи.


Дойдя в развитии до конца 5 уровня, вы не сможете развивать вещь дальше, и вам потребуется совершить "прорыв", чтобы дальнейшее улучшение стало возможно. В пункте вы увидите все требования для совершения прорыва, обычно для этого потребуется особый предмет экипировки, который вам будет необходимо пожертвовать, а также набор расходных материалов, ну и деньги, само собой. Если речь идет об оружии, то оно должно быть вашего класса. Оружие можно получить из сундуков, при открытие которого обычным ключом вы получите случайное оружие, а при открытии сверкающим - сразу на свой класс. Использование сверкающих ключей помогает экономить время, но они довольно редкие, достать их можно случайно, за выполнение ежедневных заданий, а также приобрести в игровом магазине. Предмет, который потребуется для прорыва должен быть распечатан. Распечатать предмет можно с помощью специальных Распечатывающих амулетов , которые даются в награду за выполнения заданий, а также производятся с помощью ремесла в гильдии астрологов. Стоит отметить, что, в отличие от старых версий игры, для совершения большинства улучшений вам не нужно развивать оружие, которые вы будете жертвовать для прорыва, в связи с чем отпала необходимость во многих вещах, которые требовались для развития экипировки до этого. Посмотреть дерево развития конкретного предмета можно в первой закладке меню управления снаряжением.


Этап после получения 10 уровня практически такой же, как и при прорыве после 5 - вам также потребуется особый жертвенный предмет экипировки, и набор расходных материалов. При успешном улучшении вы получите новую вещь, характеристики которой будут отличаться от той, что была у вас до этого. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в части меню, обозначенной . Стоит отметить, что зачастую сразу после улучшения новый предмет обладает несколько сниженными характеристиками, но к 5 уровню гарантированно станет лучше, поэтому перед переходом к новой вещи лучше запастись жертвенными предметами, чтобы быстро пропустить этап снижения характеристик. Стоит отметить, что если ваш уровень ниже чем минимально необходимый для того, чтобы носить новый предмет, то игра не даст вам совершить улучшение.


Обзорное меню

Первое, что бросается в глаза, когда вы откроете данное меню - внешний вид предмета, но это здесь не главное. С помощью этого меню можно не только посмотреть характеристики конкретной вещи, а также ее опыт на конкретном уровне пункт , но и увидеть все, что связано с ее развитием, пункт . Также в этом меню указывают все требования для предмета, классовая принадлежность, если таковая имеется, прочность, и возможность изменения внешнего вида и т.д., пункт . Предмет, который потребуется вам для "прорыва" после 5 уровня указывается рядом со значком замка, тогда как предмет, необходимый для развития после 10 уровня пишется после значка наковальни и предмета 10 уровня, для развития которого он нужен. Если нажать Shift + левый клик на предметах в данном меню, то это откроет обзорное меню конкретного предмета в новом окне, а Alt + левый клик открывает краткое меню. Таким способом, перемещаясь по дереву развития, вы сможете увидеть какие предметы потребуются вам в будущем для развития экипировки, а также характеристики получаемых вещей, что позволит избежать вероятных ошибок при при подборе необходимого комплекта снаряжения.

Меню изменения внешнего вида

Данное меню доступно только для оружия, и, как следует из названия, в нем можно изменить внешний вид вашего оружия. Для изменения внешнего вида вам потребуются деньги, количество которых зависит от качества и уровня предмета, внешний вид которого вы хотите изменить, а также оружие - донор, внешний вид которого будет использован, само жертвенное оружие при этом пропадет. Как и в случае с прорывом, оружие, образ которого вы хотите применить, должно быть распечатано с помощью специальных амулетов. Обратите внимание, что не все предметы подходят для изменения внешнего вида, и не все предметы могут его менять, уточнить этот момент можно в первой закладке меню развития экипировки.

Улучшение багуа

Процесс улучшения багуа очень схож с улучшением других предметов экипировки, но имеет свои особенности. Развитие триграмм происходит не с помощью набора опыта, а передачей характеристик, при передаче жертвенный триграмм пропадает. Для передачи характеристик вам потребуется жертвенный триграмм с необходимой характеристикой которую вы хотите улучшить, и особый порошок, который можно получить при разборе ненужных вам триграмм, необходимые для улучшения предметы будут показаны в части меню, обозначенной . Принцип передачи характеристик: если открыть обзорное меню триграмма, то после параметра здоровья, которые для всех триграмм идет первым, будут указаны дополнительные характеристики, бо льшая из которых и будет взята за основу при передаче. Обратите внимание, что считаются только базовые характеристики, без учета улучшений, которые всегда будут указываться отдельно зеленым цветом. Качество и уровень жертвенного триграмма определит разброс, в рамках которого возможно улучшение характеристики. Стоит отметить, что максимальная величина характеристик, на которую их можно улучшить зависит от уровня и качества улучшаемого триграмма, а также то, что улучшения не накапливаются, и при каждой попытке характеристики будут улучшаться заново, что может привести к их понижению, если вам не повезет, и новое значение характеристик окажется ближе к нижней границе разброса. Посмотреть возможную величину улучшаемой характеристики можно в части меню, обозначенной . При улучшении багуа существуют ограничения по уровню, как и для других предметов, а также условие, что вы не сможете передать характеристики между триграммами, находящимися в одном наборе багуа.


Легендарная серия книг А. Сапковского «Ведьмак» про приключения охотника на монстров уже давно обрела не менее легендарную линейку игр. В 2015 году вышла последняя часть серии - Witcher 3: Дикая Охота. Она не только закончила историю похождений Белого Волка, но и стала одной из самых знаковых игр последних лет.

Даже сегодня в нее активно играют благодаря огромному количеству контента, нелинейности и увлекательному сюжету. Если вы еще не прикоснулись к этому шедевру, то самое время купить . Если же вы уже некоторое время играете, то наверняка задаетесь самым интересным вопросом: как улучшить снаряжение? Давайте разберемся.

Какое снаряжение можно улучшить в Ведьмаке 3?

Искусство охоты на гулей, вампиров, оборотней и прочих чудищ требует постоянно улучшать свою экипировку. В игре, помимо обычной рыцарской брони и различных вещей, есть ведмачье снаряжение - уникальные доспехи и оружие, предназначенные специально для охотников. Всего существует 6 школ экипировки:

  • Змея;
  • Грифон;
  • Мантикора;
  • Медведь;
  • Волк.

Они отличаются внешним видом, характеристиками, бонусами и так далее. Но сам процесс, как улучшить снаряжение в Ведьмаке 3, для всех идентичен: поиск рецепта, сбор ингредиентов, обращение к кузнецу (мечник или бронник). Почти все виды экипировки имеют несколько уровней, максимальный из которых - гроссмейстерский.

Улучшение экипировки в Witcher 3

Мы разобрались в школах. Вам известно, что есть следующие виды экипировки: сапоги, броня, перчатки, штаны, два меча. Теперь нужно разобраться, как улучшить ведьмачье снаряжение в Ведьмак 3. Порядок действий всегда схож:

  • найти рецепт (чаще всего находится в каких-нибудь заброшенных замках или других местах, о которых можно узнать от торговцев);
  • собрать ингредиенты;
  • сделать заказ у кузнеца.

При этом помните, что чтобы прокачать оружие или броню до следующего уровня, у вас должен быть экземпляр экипировки предыдущего уровня. Помимо этого, не забывайте и про самого Геральта. Сделав новую экипировку, вы сможете носить ее, только если соответствуете ей уровнем. А если не хватает, то как поднять уровень? Проходите побочные задания.