Мод на новые эффекты. Мод на новые эффекты Скачать новый скин эффекта

С данным текстур-паком взрывы в портативном Майнкрафте выглядят более реалистично. Новый эффект взрыва добавит впечатлений от разрушения. Деталь незначительная, но благодаря ей графика в игре станет более интересной и качественной.

Красивые взрывы выдержаны в примитивной стилистике, которая так полюбилась фанатам шахтерской песочницы. При этом анимация добавляет особенной живости происходящему на экране.

Данный текстур-пак для не вносит существенных изменений, но данная деталь сделает шахтерскую жизнь более разнообразной и веселой. Новые текстуры взрывов добавят реализма и погружение в игру станет более явственным.

Как установить текстур-пак:

Первый шаг: скачайте пакет с текстурами по ссылке ниже.

Второй шаг: Распакуйте скачанный архив и скопируйте папку HD Explosion Effect по пути games\com.mojang\resource_packs ( если данной папки не существует, создайте сами )

Третий шаг: В игре зайдите в Настройки, возле надписи Наборы текстур будет кнопка Управление, нажимаем на неё. В левом списке будет скопированный текстур-пак, нажимаем на него, чтобы он стал первым в правом списке.

Скин-эффект (от англ. skin - кожа, оболочка)

поверхностный эффект, затухание электромагнитных волн по мере их проникновения в глубь проводящей среды, в результате которого, например, переменный ток по сечению проводника или переменный магнитный поток по сечению магнитопровода распределяются не равномерно, а преимущественно в поверхностном слое. С.-э. обусловлен тем, что при распространении электромагнитной волны в проводящей среде возникают Вихревые токи , в результате чего часть электромагнитной энергии преобразуется в теплоту. Это и приводит к уменьшению напряжённостей электрического и магнитного полей и плотности тока, т. е. к затуханию волны.

Чем выше частота ν электромагнитного поля и больше магнитная проницаемость μ проводника, тем сильнее (в соответствии с Максвелла уравнения ми) вихревое электрическое поле, создаваемое переменным магнитным полем, а чем больше проводимость а проводника, тем больше плотность тока и рассеиваемая в единице объёма мощность (в соответствии с законами Ома и Джоуля - Ленца). Т. о., чем больше ν, μ и σ, тем сильнее затухание, т. е. резче проявляется С.-э.

В случае плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси х в хорошо проводящей, однородной, линейной среде (токами смещения по сравнению с токами проводимости можно пренебречь), амплитуды напряжённостей электрического и магнитного полей затухают по экспоненциальному закону:

Коэффициент затухания, μ 0 -Магнитная постоянная . На глубине х = δ = 1/α амплитуда волны уменьшается в е раз. Это расстояние называется глубиной проникновения или толщиной скин-слоя. Например, при частоте 50 гц в меди (σ = 580 ксим/см; μ = 1) σ = 9,4 мм, в стали (α = 100 ксим/см, = 1000) δ = 0,74 мм. При увеличении частоты до 0,5 Мгц δ уменьшится в 100 раз. В идеальный проводник (с бесконечно большой проводимостью) электромагнитная волна вовсе не проникает, она полностью от него отражается. Чем меньше расстояние, которое проходит волна, по сравнению с δ, тем слабее проявляется С.-э.

Для проводников при сильно выраженном С.-э., когда радиус кривизны сечения провода значительно больше δ и поле в проводнике представляет собой плоскую волну, вводят понятие поверхностного сопротивления проводника Z s (поверхностного импеданса). Его определяют как отношение комплексной амплитуды (См. Комплексная амплитуда) падения напряжения на единицу длины проводника к комплексной амплитуде тока, протекающего через поперечное сечение скин-слоя единичной длины. Комплексное сопротивление на единицу длины проводника:

где R 0 - активное сопротивление проводника, определяющее мощность потерь в нём, X 0 - индуктивное сопротивление, учитывающее индуктивность проводника, обусловленную магнитным потоком внутри проводника, l c - периметр поперечного сечения скин-слоя, ω = 2πν; при этом R 0 = X 0 . При сильно выраженном С.-э. поверхностное сопротивление совпадает с волновым сопротивлением (См. Волновое сопротивление) проводника и, следовательно, равно отношению напряжённости электрического поля к напряжённости магнитного поля на поверхности проводника.

В тех случаях, когда длина свободного пробега l носителей тока становится больше толщины δ скин-слоя (например, в очень чистых металлах при низких температурах), при сравнительно высоких частотах С.-э. приобретает ряд особенностей, благодаря которым он получил название аномального. Поскольку поле на длине свободного пробега электрона неоднородно, ток в данной точке зависит от значения электрического поля не только в этой точке, но и в её окрестности, имеющей размеры порядка l Поэтому при решении уравнений Максвелла вместо закона Ома приходится использовать для вычисления тока кинетическое уравнение Больцмана. Электроны при аномальном С.-э. становятся неравноценными с точки зрения их вклада в электрический ток; при l >> δ основной вклад вносят те из них, которые движутся в скин-слое параллельно поверхности металла или под очень небольшими углами к ней и проводят, т. о., больше времени в области сильного поля (эффективные электроны). Затухание электромагнитной волны в поверхностном слое по-прежнему имеет место, но количественные характеристики у аномального С.-э. несколько иные. Поле в скин-слое затухает не экспоненциально (R 0 /X 0 =

В инфракрасной области частот электрон за период изменения поля может не успеть пройти расстояние l. При этом поле на пути электрона за период можно считать однородным. Это приводит опять к закону Ома, и С.-э. снова становится нормальным. Т. о., на низких и очень высоких частотах С.-э. всегда нормальный. В радиодиапазоне в зависимости от соотношений между / и δ могут иметь место нормальный и аномальный С.-э. Всё сказанное справедливо, пока частота со меньше плазменной: ω ne2/m ) 1/2 (n - концентрация свободных электронов, е - заряд, m - масса электрона) (относительно более высоких частот см. ст. Металлооптика).

С.-э. часто нежелателен. В проводах переменный ток при сильном С.-э. протекает главным образом по поверхностному слою; при этом сечение провода не используется полностью, сопротивление провода и потери мощности в нём при данном токе возрастают. В ферромагнитных пластинах или лентах магнитопроводов трансформаторов, электрических машин и других устройств переменный магнитный поток при сильном С.-э. проходит главным образом по их поверхностному слою; вследствие этого ухудшается использование сечения магнитопровода, возрастают намагничивающий ток и потери в стали. «Вредное» влияние С.-э. ослабляют уменьшением толщины пластин или ленты, а при достаточно высоких частотах - применением магнитопроводов из магнитодиэлектриков (См. Магнитодиэлектрики).

С др. стороны, С.-э. находит применение в практике. На С.-э. основано действие электромагнитных экранов. Так для защиты внешнего пространства от помех, создаваемых полем силового трансформатора, работающего на частоте 50 гц, применяют экран из сравнительно толстой ферромагнитной стали; для экранирования катушки индуктивности, работающей на высоких частотах, экраны делают из тонкого слоя Al. На С.-э. основана высокочастотная поверхностная закалка стальных изделий (см. Индукционная нагревательная установка).

Лит.: Нетушил А. В., Поливанов К. М., Основы электротехники, т. 3, М., 1956; Поливанов К. М., Теоретические основы электротехники, ч. 3 - Теория электромагнитного поля, М., 1975; Нейман Л. Р., Поверхностный эффект в ферромагнитных телах, Л. - М., 1949. См. также лит. при ст. Металлы .

И. Б. Негневицкий.

Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия . 1969-1978 .

Синонимы : Если вам кажется, что в игре Minecraft PE не хватает эффектов и возможностей тогда мод Potion Effect добавит более 23 новых эффектов и возможностей, в которые входит невидимость, супер скорость и много другое. Теперь вы можете включить для своего персонажа один из представленных эффектов благодаря которым вы можете прыгать на десятки блоков вверх, дышать под водой и другие невероятные вещи.
Как включить эффекты?

Что бы включить один из эффектов вам надо ввести в чат команду .effect 1 10 3 где `1` наименование эффекта (можно так же вводить буквенное значение, например speed или jump), в нашем случае это эффект скорости, `10` время действия эффекта в секундах и `3` уровень эффекта, чем выше тем вы будете быстрей двигаться, выше прыгать и т.д. Учтите все команды вводятся не с слэша `/`, как многие привыкли, а именно с точки `.`

Пример введения команды:

.effect speed 10 3
или
.effect 1 10 3

В моде Potion Effect вам будет доступно около 23 различных эффектов и давайте рассмотрим более конкретно некоторые из них. Первый эффект, о котором я хотел поговорить будет увеличивать вашу скорость передвижения.


Благодаря другому эффекту у вас появится возможность прыгать на любую высоту в MCPE, начиная от пары блоков и заканчивая высотой в десятки блоков, что позволит преодолевать препятствия любой высоты в один прыжок


Другой эффект не менее полезен и позволит вам находиться под водой любое количество времени, пори этом вы не утоните и у вас не будут отниматься жизни.


Последний, но не менее полезным эффектом, о котором я вам расскажу будет невидимость. После ввода команды вы станните абсолютно невидимым для всех, кто вас окружает, будь то коровы или злые мобы.


Если вам кажется, что в игре Pocket Edition не хватает визуальных эффектов или вам хочется получить новые возможности тогда, обязательно скачайте и установите мод Potion Effect, который даст вам новые умения и довольно сильно разнообразит игровой процесс.

Список эффектов в моде:

  • speed или 1 - эффект скорости
  • slowness или 2 - эффект замедления
  • haste или 3 - эффект ускорения
  • mining_fatigue или 4
  • strength или 5 - эффект силы
  • instant_health или 6 - мгновенное здоровье
  • instant_damage или 7 - мгновенный урон
  • jump или 8 - эффект прыжков
  • nausea или 9 - эффект тошноты
  • regeneration или 10 - эффект регенерации
  • damage_resistance или 11 - эффект стойкости к повреждениям
  • fire_resistance или 12 - эффект огнестойкости
  • water_breathing или 13 - возможность дышать под водой
  • invisibility или 14 - эффект невидимости
  • blindness или 15 - эффект слепоты
  • night_vision или 16 - эффект ночного виденья
  • hunger или 17 - эффект голода
  • weakness или 18 - слабость
  • poison или 19 - яд
  • wither или 20 - иссушения
  • health_boost или 21 - эффект повышение здоровья
  • absorption или 22 - эффект поглощение
  • saturation или 23 - насыщение