Рефлекторный конденсатор fallout 4.

Узнайте об особенностях одного из побочных квестов Fallout 4. Научитесь получать новые задания Квартирмейстер и заработайте необходимое количество крышек.

Квартирмейстеры в Fallout 4

Для выживания в мире Fallout 4 главный персонаж должен все время совершенствоваться. Одежда, оружие, броня и навыки требуют не только умелого ведения боя и влияния на других действующих лиц, но и денежных затрат. Заработать деньги можно выполняя разнообразные задания. КвестFallout 4 квартирмейстер как раз и позволяет получить крышки, не требуя при этом от игрока больших усилий при прохождении.

Главное преимущество этой миссии состоит в том, что выполнять ее можно неоднократно. Сколько заданий Квартирмейстер вFallout 4 хочет выполнить игрок, столько он их и проходит. Все зависит от его желания и упорства.

Прохождение квеста

Необходимым условием получения задания является сотрудничество с Братством Стали. Без этого просто не будет той сюжетной линии, на которой строится прохождение КвартирмейстераFallout 4. Старейшина Мэксон направляет главного героя на поиски Института и его уничтожение, снабдив предварительно сигнальными шашками для винтокрыла. При этом на пип-бое можно посмотреть задания, там появится и Квартирмейстер.
Отправляемся в Церковь Троицы для того, чтобы раздобыть Тактильный генератор. Это первый квестFallout 4 Квартирмейстер, после добычи предмета необходимо добраться до Кембриджского полицейского участка и встретиться со скриптором Хэйлин. После разговора с ней, передачи предмета и получения награды миссия становится завершенной.

Получение дополнительных заданий

Во время разговора Хэйлин предлагает в дальнейшем обращаться к ней, если нужна работа. Сколько заданий Квартирмейстер в Fallout 4 может быть выполнено, зависит теперь от желания игрока. Нужно всего лишь возвратиться к Хэйлини получить от нее новый квест. Все задачи однотипны – добыть какой-либо предмет, относящийся к высоким технологиям, например, Рефлекторный Конденсатор. Место поиска появится на карте, во время выполнения квестов главному герою в некоторых местах придется повоевать с разнообразными противоборствующими силами, в основном с мутантами.

Неплохо иметь прокачку по умению Кладоискатель, а также по навыкам Взломщика и Хакера, так как некоторые искомые предметы будут скрыты под различными замками и заблокированы электронными ключами. В Fallout 4 квест Квартирмейстер относится к побочным, и в желании получить награду от Хэйлин не стоит забывать о главной сюжетной линии и не сильно увлекаться заработком крышек.

Задание выдает Хэйлин, которая находится в Кембриджском полицейском участке:

Чтобы взять это задание у вас должно быть начато задание Semper Invicta

Разговариваем с Хэйлин, она расскажет, что одна из важнейших задач Братства – поиск и сохранение технологий, которые были утеряны после войны.

И даст задание на поиски определенного предмета.

Примечание №1: цель задания выбирается случайно, но суть его всегда одна – прийти в указанное место, и найти определенный предмет. Он будет выделен маркером, но чтобы добраться до него нужно будет взломать замок или терминал.

Примечание №2: задание можно повторять сколько угодно раз. По крайней мере повторил задание раз 5-7, и не заметно, чтобы цели кончались, или в ответах Хэйлин что-то менялось.

Ниже, в качестве примера, описание выполнения этого задания. Напоминаем, что ваша цель может отличаться, от той, что описана здесь.


Хэйлин отправила меня в «Викенд Шоппинг», и попросила найти там рефлекторный конденсатор.

В указанном месте стоял грузовик, а маркер указывал на содержимое его контейнера. Чтобы войти туда нужно было взломать замок уровня «Очень сложный». Здесь вы должны знать, что если вам по заданию встречается замок уровня «Средний» или выше – значит где-то рядом должен или лежать ключ, или находиться терминал, открывающий замок.

Так было и в этом задании – в будке рядом с грузовиком, на столе, лежали ключи:

Взял их, после чего спокойно открыл сундук и взял нужный предмет:

16596
3 Декабря 2015 15:52

Кто выдаёт: скриптор Хэйлин

Задания:

  • Раздобыть артефакт в указанной локации
  • Доложить скриптору Хэйлин

Локации для исследования:

  • Кембриджский полицейский участок
  • «Придвен»

Скриптор Хэйлин дала вам задание раздобыть для неё технологический артефакт, представляющий интерес для Братства стали, в определённой локации. Вам нужно добраться до туда, найти артефакт, который, как правило, где-то спрятан, и принести его обратно Хэйлин. Обычно необходимо тщательно исследовать локацию. Убийство врагов — не обязательно, однако зачастую необходимо. По возвращению вас конечно же будет ожидать вознаграждение от скриптора Хэйлин.

Награда: Крышки (около 100)

Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока

К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.

  • Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).
  • С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.

  • Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж (с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
  • Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.

Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.

Станция «Бедфорд»: раздобыть Рефлекторный конденсатор

Статья будет дополняться прохождением новых локаций.

После завершения квеста «Квартирмейстер» или «Очищение Содружества» вам станет доступен квест «Пропавший патруль» .

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 13
  • «Придвен»

Рыцарь Риз дал вам задание — зачистить указанную им локацию от разного рода выродков. Вам нужно найти это место и устранить всех врагов, будь то синты, гули, супермутанты, или даже сектанты, поклоняющиеся Атому. Локация, которую необходимо зачистить, случайная. Должны быть убиты только враждебные особи, остальных убивать необязательно. Зачистив локацию, возвратитесь к рыцарю Ризу и получите заслуженное вознаграждение.

Награда: Крышки (около 100)

Колледж-сквер

Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.

Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.

Когда спуститесь по лестнице в зал, где когда-то были магазинчики и билетная касса станции, идите в противоположный конец зала, где расположены кассы. Взломайте дверь (уровень замка — сложный), чтобы попасть внутрь. Там взломайте терминал (уровень — лёгкий), с его помощью вы сможете активировать 2-х протектронов, предварительно установив их матрицу характера на охрану порядка. Они помогут вам в борьбе с гулями.

Если вам не удалось взломать дверь в закуток кассиров, то спускайтесь по левой лестнице на платформу и идите в помещение позади лестницы (смотрите скриншот ниже). Там тоже есть терминал, взломав который можно активировать протектронов (уровень — лёгкий).

Правая лестница из зала с кассами на платформу удлинит ваш путь, но позволит полностью осмотреть локацию и собрать всё, что она предлагает. Однако тем, кому это неинтересно — следуйте по левой лестнице. Это более короткий путь к завершению задания.

Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.

Супермаркет

Войдя в супермаркет, вы сразу увидите протектрона, которого можно активировать, установив матрицу характера на охрану порядка. Он поможет вам в борьбе против врагов. Терминал (уровень — лёгкий) для его активации находится в зале супермаркета справа. Там, также по правую сторону, вы увидете окно с кассой, заходим во внутрь — перед вами терминал. Помимо активации протектрона, с его помощью вы также можете деактивировать замок сейфа. Ну, или взломать его вручную (уровень замка — средний).

А теперь идём за продуктами — мы же в супермаркете всё-таки. Здесь можно запастись едой и напитками, всеми видами ядер-колы. Так что не поленитесь пройти между стеллажами, но не забывайте, что вы сюда не шопиться пришли, а для зачистки — ожидайте, что время от времени на вас будут нападать дикие гули.

Подсказка

В конце торгового зала, возле аптеки (на вывеске написано «Drugs») вы увидите стойку для журналов. Возьмите оттуда журнал «Байки торговца из Джанктауна» выпуск 3. Он откроет вам новый журнальный перк, с которым торговцы будут предлагать вам товары по более низкой цене. С полным списком журнальных перков вы можете ознакомиться .

Взломав дверь в аптеку (уровень замка — лёгкий), вы можете запастись лекарствами, а обыскав убитых минитменов, которые видимо не выдержали натиска гулей, — боеприпасами и оружием.

Пройдитесь по служебным помещениям и в одном из них, там где офис, взломайте сейф в стене, вдруг там есть что-то интересное, в другом — возьмите очередной ядерный блок для вашей силовой брони.

Выходим через заднюю дверь на рампу и с помощью терминала открываем двери. Задание по зачистке супермаркета выполнено, вернитесь к рыцарю Ризу и доложите об этом. Получите заслуженную награду.

Хранилище лодок «Викед Шиппинг»

После завершения квеста «Очищение Содружества» или «Квартирмейстер» вам станет доступен квест «Пропавший патруль» .

Кто выдаёт: скриптор Хэйлин

Задания:

  • Раздобыть артефакт в указанной локации
  • Доложить скриптору Хэйлин

Локации для исследования:

  • Кембриджский полицейский участок
  • «Придвен»

Скриптор Хэйлин дала вам задание раздобыть для неё технологический артефакт, представляющий интерес для Братства стали, в определённой локации. Вам нужно добраться до туда, найти артефакт, который, как правило, где-то спрятан, и принести его обратно Хэйлин. Обычно необходимо тщательно исследовать локацию. Убийство врагов — не обязательно, однако зачастую необходимо. По возвращению вас конечно же будет ожидать вознаграждение от скриптора Хэйлин.

Награда: Крышки (около 100)

Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока

К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.

  • Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).

  • С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.

  • Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж (с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
  • Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.

Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.

Станция «Бедфорд»: раздобыть Рефлекторный конденсатор

Статья будет дополняться прохождением новых локаций.

После завершения квеста «Квартирмейстер» или «Очищение Содружества» вам станет доступен квест «Пропавший патруль» .

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть .

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт» , с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Провести зачистку
  • Построить и активировать радиомаяк
  • Поговорить с Престоном Гарви

Разведчики минитменов нашли подходящее место для строительства поселения, но только там располагается логово каких-то кровожадных тварей. Ваша задача зачистить это место и поставить радиомаяк, чтобы оповестить поселенцев. Не успеете оглянуться, как посреди безлюдной пустыни возникнет новая ферма. Вот так вот, шаг за шагом, вы и вернёте Содружество минименам.

Зачистив локацию от врагов (список локаций смотрите ниже), у вас появилась возможность пользоваться мастерской в этом поселении.

Вам необходимо построить радиомаяк и активировать его. Для этого вам нужно воспользоваться мастерской и войти в меню в группу «Питание» → «Разное», а затем выбрать Вербовочный маяк.

Справка

Для строительства вербовочного маяка потребуется:

  • Проводка: 2
  • Кристалл: 2
  • Медь: 6
  • Сталь: 10
  • Керамика: 3
  • Резина: 1
  • Энергия: 1

Будучи включённым, вербовочный маяк привлекает в ваше поселение новых жителей, поэтому подключите к нему генератор, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Будет достаточно собрать маленький генератор, но вы можете собрать любой из доступных вам. Выберете в меню мастерской группу «Питание» → «Генераторы».

Справка

Для маленького генератора потребуется:

  • Шестерёнки: 2
  • Сталь: 4
  • Резина: 2
  • Медь: 2
  • Керамика: 1

Он будет производить: 3 энергии

Построив генератор, подключите его проводами к радиомаяку. Всё — вербовочный радиомаяк активирован. Должно получиться примерно, как на скриншоте ниже.

Возвращайтесь к Престону Гарви и доложите о выполненном задании. Он вознаградит вас за работу крышками.

Награда: Крышки (около 100)

Список возможных локаций, трубующих зачистки от вражеского присутствия:

Ресторан «Старлайт»

В этой локации вас ожидают кротокрысы — не самый страшный враг. С ними будет легко справиться. Но будьте осторожны, подходя к ресторанчику, так как рядом с ним вас ждут ловушки. Под стойкой вы найдёте Вишнёвую Ядер-Колу. Поднимитесь на второй уровень и выйдите на крышу, там россыпью валяются крышки.

Мастерская находится в небольшой будке на парковке ресторана «Старлайт». Будка заперта, так что придётся взламывать (уровень замка — лёгкий).

Статья находится в разработке и будет пополняться информацией и новыми локациями.

Проявите интерес к дополнительной работе от проктора Тигана. Он просит вас посетить ферму Содружества и убедить местных жителей оказать поддержку Братству стали. Вы должны сделать это любыми способами, вплоть до захвата поселения.

Забрать съестные припасы

Доберитесь до поселения и поговорите с местным жителем.

Вы можете:

  • Купить съестные припасы, на что у вас выделено 1000 крышек.

Харизма

Попробуйте поторговаться с поселенцем, возможно, вам удастся снизить цену вдвое (уровень убеждения — средний).

Попросите поселенца пожертвовать часть урожая Братству стали, и они этого не забудут (уровень убеждения — средний).

Пригрозите поселенцу, и он сам согласится отдать урожай (уровень убеждения — средний).

  • Убить всех жителей, захватить поселение и управлять им. А весь растущий урожай теперь ваш.

Так как поселения очень маленькие: один дом и огород, брать там нечего. Вы можете собрать урожай с грядок, а остальное лишь украсть (если вы, конечно, не перебили всех).

Узнайте об особенностях одного из побочных квестов Fallout 4. Научитесь получать новые задания Квартирмейстер и заработайте необходимое количество крышек.

Квартирмейстеры в Fallout 4

Для выживания в мире Fallout 4 главный персонаж должен все время совершенствоваться. Одежда, оружие, броня и навыки требуют не только умелого ведения боя и влияния на других действующих лиц, но и денежных затрат. Заработать деньги можно выполняя разнообразные задания. КвестFallout 4 квартирмейстер как раз и позволяет получить крышки, не требуя при этом от игрока больших усилий при прохождении.

Главное преимущество этой миссии состоит в том, что выполнять ее можно неоднократно. Сколько заданий Квартирмейстер вFallout 4 хочет выполнить игрок, столько он их и проходит. Все зависит от его желания и упорства.

Прохождение квеста

Необходимым условием получения задания является сотрудничество с Братством Стали. Без этого просто не будет той сюжетной линии, на которой строится прохождение КвартирмейстераFallout 4. Старейшина Мэксон направляет главного героя на поиски Института и его уничтожение, снабдив предварительно сигнальными шашками для винтокрыла. При этом на пип-бое можно посмотреть задания, там появится и Квартирмейстер.
Отправляемся в Церковь Троицы для того, чтобы раздобыть Тактильный генератор. Это первый квестFallout 4 Квартирмейстер, после добычи предмета необходимо добраться до Кембриджского полицейского участка и встретиться со скриптором Хэйлин. После разговора с ней, передачи предмета и получения награды миссия становится завершенной.

Получение дополнительных заданий

Во время разговора Хэйлин предлагает в дальнейшем обращаться к ней, если нужна работа. Сколько заданий Квартирмейстер в Fallout 4 может быть выполнено, зависит теперь от желания игрока. Нужно всего лишь возвратиться к Хэйлини получить от нее новый квест. Все задачи однотипны – добыть какой-либо предмет, относящийся к высоким технологиям, например, Рефлекторный Конденсатор. Место поиска появится на карте, во время выполнения квестов главному герою в некоторых местах придется повоевать с разнообразными противоборствующими силами, в основном с мутантами.

Неплохо иметь прокачку по умению Кладоискатель, а также по навыкам Взломщика и Хакера, так как некоторые искомые предметы будут скрыты под различными замками и заблокированы электронными ключами. В Fallout 4 квест Квартирмейстер относится к побочным, и в желании получить награду от Хэйлин не стоит забывать о главной сюжетной линии и не сильно увлекаться заработком крышек.