Ограбление The Prison Break в GTA Online – побег Рашковского. Как пройти игру Бородач – проходим все уровни игры

То стали готовы перейти к вашему первому «серьезному» ограблению. Вы не сможете запустить это ограбление, пока не получите звонок от Лестера, который сообщит вам, что новое ограбление стало доступным.

The Prison Break – ограбление, в котором принимает участие уже полноценная команда из четырех человек, так что вам придется найти еще парочку людей, если только что завершили выполнение The Fleeca Job.

Стоимость подготовительных заданий – 40 000$. Вы должны спасти Максима Рашковского, чрезвычайно тщеславного парня, который сам и платит за то, чтобы его вытащили из-за решетки.

The Prison Break состоит из четырех подготовительных миссий, выполнять которые можно в любом порядке.

Готовы? Тогда поехали.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 1 – Самолет

Миссия «Самолет» — первая на доске планирования. Один игрок будет пилотом, а трое других окажутся в наземной команде.

Задание достаточно прямолинейное. Трем членам наземной команда необходимо держаться вместе, поэтому вам стоит ездить в одном автомобиле. Вы должны прибыть в аэродром Маккензи, где вас атакует множество плохих парней на автомобилях. Поэтому приготовьтесь к «экшену».

После того, как прибудете в аэропорт, убейте всех и найдите самолет. Для этого лучше всего подойдет специальный карабин (Special Carbine) или булл-пап (Bullpup). Самолет находится в ангаре в верхней части взлетно-посадочной полосы. После того, как пилот заберется внутрь самолета, наземная команда должна очистить взлетную полосу от всех машин, подготовив ее таким образом ко взлету.

После этого пилот должен поднять машину в воздух и лететь к аэропорту в южной части карты. Более вас никто атаковать не будет, поэтому все, что требуется – долететь из точки А до точки Б и успешно посадить самолет на землю. Как только вы это выполните, получите оплату.

Когда оплата будет получена, вас выкинет обратно в свободную игру. Далее, на ваш телефон придет приглашение продолжить ограбление. Просто нажмите на него и окажетесь в своих апартаментах.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 2 – Автобус

Пригласите всех участников первого задания обратно в ограбление. Как только закончите с этим – вы готовы приступить ко второй работе. Миссия «Автобус» идет второй в списке на доске планирования, но, опять-таки, вы можете проходить эти задачи в любой последовательности.

В этом подготовительном задании не будет разбивки на группы. Следуйте по GPS`у к автобусу. Когда обнаружите его, просто выйдите из машины, пристрелите водители, садитесь за руль и уходите от полицейской погони. Первая часть этой работы – сбить вертолет, который будет преследовать автобус. Для этого отлично подойдет ракета с самонаведением.

Как только справитесь с вертолетом, отрывайтесь от погони. Автобус едет как…ну, как автобус, в общем – достаточно медленно, поэтому лучше скрываться по бездорожью. Лучший способ — подальше уехать от любого асфальтового покрытия и остановиться где-то в центре поля. Конечно, не гламурно, но метод работает.

Когда оторветесь от полицейских, вам нужно подвезти автобус к остановке. Учтите, вам нужно избегать попадаться на глаза полицейским. Если они увидят вас, то получите одну звездочку и снова будете отсиживаться в полях.

Доставьте автобус и на этом все, получите оплату.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 3 – Полицейский участок

Это достаточно трудная работа, в которой ваша команда будет разбита на две группы – одна будет действовать в полицейском участке, другая – на грузовом корабле.

Команда, которая будет работать в полицейском участке, получит униформу. Этой группе необходимо будет захватить патрульную машину, чтобы стащить из полицейской сети некоторые файлы. Самый простой способ сделать это – вызвать полицию по телефону. Когда они приедут, просто вышвырните их из машины, убейте, заберитесь внутрь и уезжайте. После этого вам нужно будет избавиться от звездочек розыска.

Стоит отметить, что никакого оружия, кроме дубинки и пистолета, у вас не будет. Учитывайте этот факт, когда приступите к реализации своих планов.

Теперь направляйтесь в полицейский участок, припаркуйтесь около желтого маркера и заходите внутрь. Внимание: не вынимайте оружие, не бегайте и никого не трогайте. Просто выйдите из машины и поднимитесь по лестнице. Один из вас должен пройти вглубь участка и украсть расписание полицейского автобуса. Как только сделаете это, выходите из здания, садитесь в патрульную машину и уезжайте. Если все пройдет гладко, никто не должен вас заметить.

Отгоните автомобиль под мост и с помощью бензина подожгите транспорт. После этого, вам нужно доставить расписание обратно в комнату планирования. Теперь ждите – как только команда на грузовом корабле завершит возложенную на нее задача, работа будет считаться выполненной.

Пока одна группа похищает расписание, задача второй – украсть автомобиль с корабля. После убийства охраны на борту, им необходимо будет открыть контейнер, в котором находится транспорт, перед тем, как отогнать его. Подробное описание прохождения со скриншотами мы опубликуем немного позже.

Все, три подготовительные миссии выполнены. Осталась последняя.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 4 – Мокрая работенка

Вам придется убить парочку адвокатов. Много времени для этого не потребуется.

Снова-таки, при выполнении этого задания будет задействовано две группы – одна будет работать в здании городского совета, другая в особняке. Члены группы, которые отправятся на задание в городской совет, должны подойти к маркеру и забраться по лестнице на крышу, заняв удобную позицию.

Теперь вам предстоит застрелить двух адвокатов, когда они подъедут к крыльцу мэрии. Скоординируйте свою работу таким образом, чтобы убить их одновременно. Один из парней будет с портфелем, другой без.

Заберите портфель, который был в руках у бедолаги. Учтите, что после убийства работников фемиды, появится куча копов. Вам нужно будет прорваться через них. Одному из игроков, который будет в роли пассажира, нужно выскочить из машины, подобрать портфель и очень быстро вернуться назад в салон авто. Для этого лучше всего использовать какой-то быстрый транспорт, к примеру, спортивный автомобиль Zentorno.

Когда портфель будет у вас – оторвитесь от копов и доставьте бумаги в комнату планирования.

Этим временем, игроки, которые выполняют задание в особняке, должны скрытно подобраться к зданию и убрать охрану внутри. Если им это удастся, то цель попытается скрыться – нужно будет нагнать ее и убить. Больше подробностей и скриншотов прохождения этого задания за команду в особняке, появится на нашем портале несколько позже.

Как только все адвокаты будут мертвы, а бумаги доставлены в комнату планирования, задание будет считаться выполненным.

А теперь переходим к самой интересной и большой миссии – организации побега.

Как пройти The Prison Break – побег

При успешном завершении всех четырех подготовительных миссий вы готовы организовать побег. Ах, да…приготовьтесь умереть, потому как эта задача очень непростая.

Во-первых, небольшая заметка о денежном вознаграждении. Если вы были лидером ограбления на протяжении четырех подготовительных заданий, то не получали деньги за их завершение, а наоборот, доставали средства из своего кармана. Поэтому помните, что в последней миссии ограбления деньги вы уже получите. Настройки распределения вознаграждения по умолчанию выглядят следующим образом – 55% лидеру ограбления и по 15% остальным трем участникам. Однако, будет справедливее, если вы несколько повысите размер оплаты участникам, скажем, до 20%. Думаю, это принесет свои плоды в будущем. Но, как бы то ни было, решать только вам.

Ну что, готовы? Тогда приступаем к ограблению.

В финальном задании будет четыре отдельных роли, для каждого игрока – заключенный, тюремный надзиратель, пилот и разрушитель.

Заключенный и тюремщик садятся в автобус, который вы украли в подготовительной миссии, а пилот и разрушитель разделяются. Как только заключенный и надзиратель подъедут на автобусе к тюрьме, пилот взлетает на самолете (из первой подготовительной миссии), а разрушитель похищает боевой вертолет Buzzard.

Заключенный и тюремный надзиратель подъезжают к воротам тюрьмы. Как только откроются ворота, въезжайте внутрь, паркуйтесь и выходите. Теперь вам нужно найти Рашковского и подойти к нему. Мы пытались дважды сделать это, но каждый раз охранник замечал это и открывал огонь. Мы так и не поняли, почему это происходит. Ну да ладно, не суть важно. Как только сигнализация отключается, агенты NOOSE (что-то типа спецназа по борьбе с террористами) толпятся в центральном тюремном дворе. Ну и пусть себе толпятся, сейчас они вам они не нужны – ваша цель найти Рашковского. Как только обнаружите его, он будет следовать за вами.

Вот теперь вам предстоит пройти через центральный двор и убить всех. Рашковский в этом не помощник, он будет следовать за вами тогда, когда пространство впереди будет очищено от агентов NOOSE. Если вы играете в роли заключенного, то будете безоружны, поэтому потрудитесь подобрать ствол у одного из убитых охранников, что значительно облегчит жизнь, так как стрелять придется часто.

Пока заключенный и тюремный надзиратель пробиваются к выходу, пилот должен находиться в воздухе, чтобы вовремя подобрать их. Скучать тоже не придется, так как в его сторону выдвинутся военные истребители и попытаются уничтожить самолет. Работа разрушителя в том, чтобы прикрыть коллегу и уничтожить истребители с помощью Buzzard`а.

В конце концов, заключенный и тюремщик вместе с Рашковским прорвутся к воротам тюрьмы. Вам нужно будет забраться в бронированный автомобиль (мы посчитали удобным разместить его недалеко от ворот). Рашковский запрыгнет на заднее сиденье. Теперь сматывайтесь из тюрьмы и поезжайте к обозначенному аэродрому.

В то время, пока тюремщик, заключенный и Рашковский будут садиться в автомобиль и ехать к аэродрому, разрушителю следует сконцентрировать боевую мощь вертолета на их защите, так как будет огромное количество полиции, в частности вертолеты и хорошо бронированные транспорты. За все это спасибо пятизвездочному рейтингу. Пилот должен посадить самолет на аэродром и ждать прибытия остальных.

Как только доберетесь до аэродрома, заключенный, тюремных надзиратель и Рашковский должны быстро перебраться в самолет, после чего пилоту можно будет взлетать. На аэродроме будет жарко, поэтому вместо того, отстреливаться от неприятелей, просто максимально быстро забирайтесь в самолет и взлетайте. Разрушитель должен находиться неподалеку и сбивать полицейские вертолеты, когда те будут докучать самолету. Пилоту необходимо скрыться от полиции.

После того, как пилот скроется от полицейских, необходимо лететь к маркеру на карте. При подлете к отмеченной позиции, группа автоматически выпрыгнет в районе пляжа, где их должен будет подобрать разрушитель. Не забудьте раскрыть парашют и Бога ради, не попадите под винты вертолета. После всего, через что вы прошли – это уж точно последнее дело. Как только все заберутся в вертолет, разрушитель полетит в направлении города. Вам покажут кат-сцену и выдадут подробную информацию о выплатах.

Поздравляем! Вы сделали это!

Эти миссии можно выполнять на Police Car, Enforcer, Police Cheetah, FBI Rancher, FBI Washington, Barracks OL, Rhino или Hunter. Цель миссии: убить за время водителя указанной тачки. Только не совсем понятно, почему во время выполнения миссии за убийство преступника даются звезды, но что есть - то есть. Самые большие трудности вызывает попытка остановить указанный автомобиль.

Чтобы с этими миссиями долго не мучится, нужно:

1. Достать танк Rhino;

2. Поставить возле Pay N’ Spray любую тачку с открытыми дверьми (чтобы она не исчезла);

3. Запомнить месторасположение парочки взяток и мест переодевания.

Теперь садимся в танк и начинаем миссию. Осталось только доехать до нужной тачки и выстрелить (по началу кажется, что танк сильно медленный и времени будет катастрофически не хватать, но на самом деле, после выполнения нескольких миссий времени будет предостаточно). Сразу после того, как дали две звезды – на всех парах мчим к переодевалке (оптимальный вариант), или к Pay N’ Spray, ну, или, к взятке (чтобы хоть как-то разрядить обстановку, когда дела совсем плохи). Если хватит терпения, то эту процедуру лучше проделывать не дожидаясь двух звезд, а после взрыва 2-3 машин.

После прохождения 12-ти уровней получаете 150 единиц брони. Варинт прохождения миссии от Alex_the_Lion:

Полицейские миссии лично мне было гораздо удобнее и приятнее проходить после прохождения основных. Делается так. Берём в полицейском участке форму и просто-напросто едем на военную базу за военным же вертолётом. Можно даже на своём вертолёте туда прилететь. Как только пересаживаемся в военный, появляется одна звезда - на базе тоже бывают копы. Солдатам же на нас плевать. Что делать дальше, объяснять, думаю, долго не надо;) Одной кнопкой пускаем ракеты, другой палим из пулемётов - вот оно где веселье;) Вариант прохождения миссии от Russell:

Миссии полиции элементарнее всего проходятся на танке, это гораздо удобнее, чем на Police Cheetah или Hunter. Вопрос в другом, сможете ли вы достать танк без головной боли. Но если уже смогли, тогда просто садитесь в него и вперёд. Не нужны никакие Pay "N "Spray, машины с открытыми дверьми и т.д., поскольку, если вы будете постоянно чиниться после получения одной-двух звёзд, то над вами всё время будет нависать угроза ареста. В данной ситуации чем больше звёзд, тем лучше, так как никто не будет пытаться вытащить вас из танка. Вас будут только обстреливать, не нанося вреда. Главное, не останавливаться. Вариант прохождения миссии от SIGNA-ST:

Миссию за копов я проходил по-своему. Угнал ментовскую калымагу (как конфету у ребенка…), естественно какую побыстрее – патрульную. И потом преспокойно можно кончать бандитов, а они тебя и увидеть то не успеют. Это все при условии что у тебя есть или базука или миниган (можно управиться и с М4). Вылазишь из машины и трах-бабах! И никакого лишнего гемора, только вовремя сядь в тачку (а часики то тикают) и уезжай, потому что фейерверк виден издаля и копы – ну как мухи на … (хотя я себя таковым и не считаю). Главное не доводить дело до 4 звезд, а то нои начинают мешаться, а лишние хлопоты… Кстати, я обходился в этой миссии и без прекраски, и ничего – живой и на воле. Кстати, если ты порядком раздолбал коповскую колымагу (учись водить) и не хочешь хоронить себя под грудой горящего металла при следующем столкновении, можешь просто пересесть из одной мусорской тачки в другую.

Солидарен с прохождением от Russell. Че вы ерундой то занимаетесь? Какие-то машины дополнительные, взятки... Сел в танк и не останавливайся. Единственное что здесь нужно - хорошее вождение. На 6 звездах будут на вас ехать танки. Их надо будет объезжать. И не наезжайте на фонарные столбы на низкой скорости. Этот столб будет тормозить ваш танк очень сильно.
Для ускорения танка есть известная фишка - дуло назад и стреляйте подряд. Юзаю редко. В основном, когда врежусь во что нибудь, так как мент может морду свою в мой танк засунуть и конец. 10-й раз наверное уже прохожу гта на телефоне. Правда ни разу на вертолете не пробовал. Идея прикольная. Попробую наверное.

, Босс: Медноголовка .
Отель Gotham City Royal , Босс: Бэйн .
Тюрьма Блэкгейт .
Поиски Бейна .
Мост пионеров , Босс: Светлячок .
Тюрьма Блэкгейт , Босс: Бейн , Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Лэйси Тауэрс

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

С корабля добираемся до квартала Ковентри (расположен на южном острове в северо-западной части. Туда можно добраться быстрым перемещением: включаем карту, клавишами W, A, S, D перемещаем карту так, чтобы точка сброса Бэткрыла (квадратный символ) оказалась в центре экрана, после этого нажимаем «Enter».

Ориентируясь по карте, находим цель. На высокой крыше находим трёх спецназовцев, оглушаем их. После этого взламываем их радиочастоту. Слышим переговоры ещё двух спецназовцев, они находятся на балконе соседнего здания. Летим, оглушаем и их. Входим в здание.

Внутри входим в самый дальний номер. Здесь убили Романа Сиониса – Черную маску.

Начинаем искать улики. 1. Осматриваем тело под накидкой. 2. Осматриваем тело девушки, подвешенное на люстру. 3. Осматриваем пол под девушкой. 4. Снова смотрим на тело Черной маски. 5. На тело девушки. 6. На отпечатки пальцев на колонне около трупа. 7. Осматриваем царапину на полу около трупа. 8. На сломанный стол в центре комнаты. 9. Перематываем хронологию преступления на самое начало (зажимаем ЛКМ), осматриваем нападающего человека у окна. 10. Осматриваем пятно крови на барной стойке. 11. Перематываем хронологию на начало, замечаем упавший телефон перед барной стойкой. Поучаем информацию о Джокере.

Полицейский участок
Прохождение Batman: Arkham Origins


Задание: Взять ударный детонатор в пещере Бэтмана

Чтобы выяснить кто такой Джокер, нам нужно покопаться в полицейской базе данных. Перед проникновением в полицейский участок возвращаемся на свою базу за безопасным оружием.

Используем быстрое перемещение по карте. В логове Бэтмана на столе забираем ударный детонатор, и опять летим в район Ковентри.


Задание: Проникните в полицейское управление Готэма через крышу

Крышу охраняет десяток полицейских. В первую очередь снимаем снайпера. Бесшумно и по одиночке устраняем всех полицейских. Только после этого можно будет войти в дверь на крыше.


Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления Готэма

Входим в здание полицейского участка, в тупике взрываем стену, спрыгиваем на крышу лифта. На лифте спускаемся вниз и входим в вентиляцию помещения Изолятор.

Подслушиваем разговор полицейских, планирующих захватить Бэтмана, чтобы спасти его от наёмных убийц. Проползаем дальше.

В Офисе менеджера обезвреживаем трёх спецназовцев у телевизора. Обе двери из помещения закрыты, но над левой дверью сверху есть вентиляционный люк. Открываем его бэткогтем, заползаем.

Оказываемся в помещении Зал заседаний. Используем управляемый коготь Дефстроука, чтобы создать трос над пропастью. По нему проползаем над толпой вооруженных полицейских. Пройдя над стеной, аккуратно спрыгиваем вниз (нажимаем «Ctrl»). Подходим к одинокому полицейскому у кофейного автомата и усыпляем его (нажимаем ПКМ), но не нокаутируем, иначе другие услышат. Подходим к двойным дверям справа, взламываем защитное устройство справа на стене, проходим в дверь.

Входим в комнату Подразделение спецназа, обезвреживаем четверых врагов.


В следующей комнате забираемся на перегородку над дверью, скидываем оттуда дымовую гранату и вступаем в бой с 7 полицейскими. После победы, используя взрывчатый гель, разрушаем окно в дежурное помещение. Оттуда проходим в раздевалку. В раздевалке оглушаем единственного полицейского.

По лестнице забираемся наверх, выходим в центральное помещение.

Мы снова оказались в полицейском изоляторе. Теперь нужно обезвредить всех вооруженных полицейских, чтобы пройти дальше. Лучше всего аккуратно спуститься вниз и бесшумно подкрадываться сзади к одиноким врагам или прятаться под решетками и внезапно выпрыгивать оттуда.

Победив, подходим к двойным дверям под часам, взламываем панель и выходим отсюда.

Проходим Стрелковый полигон. В маленькой комнате пытаемся взломать дверь, но ничего не получается из-за устройства, создающего помехи. Чтобы отключить устройство нужен Деструктор.


Задание: Возьмите Деструктор из шкафчика для хранения улик

Заходим в дверь справа, попадаем в Вход в подвал. Взламываем незащищенную панель, спрыгиваем в открывшуюся шахту лифта.

В подвале входим в Тюремные камеры. Уничтожаем всю группу полицейских.

Входим в дверь справа. В лазарете взрываем стену и проходим в заброшенную шахту лифта.

В подземелье с двух сторон преграждают путь трубы с горячим паром, но зато можно забраться вверх по шахте лифта. Наверху управляемым когтем создаём трос, с него заползем в вентиляцию. В помещении Шкафчик для хранения улик со стола берём оружие Деструктор .

Получив Деструктор, выходим из подвала. Сражаемся с бандитами, выпущенными из камеры. Возвращаемся к запертой двери около Стрелкового полигона. Деструктором разрушаем устройство помех, затем взламываем двери.

В серверной встречаем девушку по имени Барбара Гордон. При ней подключаемся к базе данных. Так же, она советует нам подключится напрямую к телефонным кабелям в канализации под зданием.


Задание: Покиньте полицейское управление Готема

Срочно забираемся в вентиляцию, чтобы спрятаться от полицейских, прибежавших в серверную. На стрелковом полигоне обезоруживаем врагов с помощью деструктора и вступаем в рукопашный бой. Бежим к лифту, отмеченному на карте зеленым маркером.

Поднявшись на лифте, встречаемся с капитаном Гордоном. Обезвреживаем трех прибежавших спецназовцев. Выходим в дверь, оказываемся на крыше полицейского участка.

Канализация
Batman: Arkham Origins 2013. Прохождение игры


Задание: Проникните в канализацию под полицейским управлением Готэма

Ориентируясь по карте, добираемся до крыши рядом с зеленым маркером. С крыши спрыгиваем в узкий двор, проходим под аркой, в центре помещения открываем канализационный люк и спускаемся под землю.


Задание: Загрузите в Бэткомпьютер национальную криминальную базу данных

В канализации идём прямо. Вокруг всё завалено бочками со взрывчаткой и часовыми механизмами.

Разбираемся с бандой Черной маски, пробиваем стену, идём дальше.

Попадаем в зону водоочистки. Поворачиваем влево и начинаем забираться наверх по уступам. Сверху в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы отключить поток воды, впереди хватаемся беткогтем за заслонку трубы, чтобы направить пар в другую сторону. После этого протягиваем трос с помощью управляемого когтя, и скатываемся вниз. Взламываем устройство на балконе, с него спрыгиваем в открывшуюся трубу канализации.

Проходим в помещение Полиция – Комната связи.

Спрыгиваем вниз на грузовой лифт, устраняем бандитов. На лифте поднимаемся наверх, добиваем ещё одну группу бандитов. Подключаемся к устройству у левой стены, из полицейской базы узнаём, что у Черной маски был двойник. Преступление в Лейси Тауерс полностью раскрыто.

Выходим из канализации. На выходе получаем сообщение от Шляпника. Теперь появилось дополнительное задание в квартале Бауэри. Идём к панели справа от дверей, взламываем её. В панели несколько вариантов кодовых слов, нужно подбирать какой из вариантов подойдёт. Выходим на улицу.

Коммерческий банк Готэма
Batman: Arkham Origins. Прохождение


Задание: Проникните в Коммерческий банк Готэма

Двигаемся к зданию банка в квартале Бауэри. На крыше здания находим запертую дверь, справа от неё взрываем хлипкую стенку. Внутри спускаемся в деревянный люк на полу.

Внизу попадаем в часовой механизм здания.

Разрушаем глушилку над дверью, затем взламываем её.

Входим в центральное помещение. Подходим к южной двойной двери.

С помощью рентгеновского зрения видим, что за дверью много врагов, поэтому идём в обход. Забираемся по левой лестнице, вверху на стене снимаем решетку вентиляции и забираемся туда. Пройдя в шахту, наносим взрывчатый гель на пол и взрываем его. Падаем прямо на врагов.

Здесь мы встречаемся и с захваченным Черной маской и с психопатом Джокером, обманным путём получившим власть над преступным миром. Джокер скрывается и взрывает часть здания.


Задание: Захватите Джокера

В здание банка осталась группа бандитов, они активно ищут нас. В первую очередь подлавливаем бандита с переносной глушилкой на спине, чтобы спокойно пользоваться детективным зрением. Добиваем остальных, а затем допрашиваем последнего оставшегося. Узнаём, что следующий пункт назначения Джокера – сталелитейный завод. Выходим из здания.

Сталелитейный завод
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем 2013.


Задание: Исследуйте сталелитейный завод

Добираемся в квартал Промышленный район, обезвреживаем врагов в черных масках, входим в здание завода.

Погрузочный сектор. Убиваем всех мафиози, входим в северную дверь. Наверху забираемся в шахту вентиляции. В офисе так же убиваем врагов, затем в компьютере находим коды от дверей сталелитейного завода.


Погрузочный пункт.


Разбираемся с бандитами, после этого выходит ещё одна банда с большим Карателем. После победы нажимаем кнопку рядом с секретной кирпичной дверью, от этого связка металлических прутьев пробивает стену сверху, но не до конца. Беткогтем цепляемся за кольцо на висящей связке металла, так пробиваем стену до конца.


Скрытая комната.

Входим в лифт. По пути вниз сканируем тело, лежащее в лифте, узнаём, что его отравили токсинами. Внизу в Скрытом тех. Помещении нокаутируем четырёх бандитов.


Лаборатория. Бесшумно убиваем всех бандитов в помещении. Действовать придётся без детективного зрения, так как один из врагов носит на себе переносную глушилку сигнала. После победы заходим в офис.

Видим связанного Черного маску, допрашиваем его. В это время сверху нападает один из ассассинов – Медноголовка. После непродолжительного боя она отравляет Бэтмана и оставляет умирать. Чёрная маска в это время скрывается, планируя уничтожить Джокера.

Очнувшись, начинаем сканировать местность вокруг. 1. Сканируем решетку вентиляции на полу. 2. Просчитываем траекторию движения Медноголовки. 3. Сканируем трубы на потолке, откуда появилась убийца. Находим каплю яда, на основе его Альфред создаёт противоядие. Теперь нужно выйти на улицу.


Задание: Доберитесь до места сброса противоядия

Медленно возвращаемся назад по зданию сталелитейного завода. По пути видим различные видения. Поднявшись на лифте встречаем множество иллюзий Медноголовки.



Босс: Медноголовка

В центре освещенного круга на нас со всех сторон нападают иллюзии. Отбиваемся от них как от обычной толпы бандитов. Среди иллюзий есть одна настоящая Медноголовка. Определить её можно легко: после ударов по ней уменьшается желтая полоска здоровья босса. Найдя настоящую Медноголовку, можно ударять только её и не отвлекаться на иллюзии.

Битва проходит в три этапа. После первого добивания Медноголовки появляется ещё больше иллюзий. После второго добивания Медноголовка начнёт внезапно вылетать из темноты, оставляя за собой по три иллюзии. В это время постоянно уворачиваемся, нажимая пробел, уничтожаем иллюзии, снова уворачиваемся. Так дожидаемся пока Альфред скинет противоядие. После излечения скручиваем Медноголовку и запираем её в контейнере.

Теперь по информации от Медноголовки ищем местоположение Джокера, выслеживая его по датчику на ассассине Электрошокере.

Первая глава игры LEGO City Undercover — New Faces and Old Enemies — начинается в гавани, и вам необходимо забраться в полицейскую машину и ехать в полицейский участок. Если вы не хотите облажаться, а правильно пройти этот уровень, тогда эта статья именно для вас.

Городской полицейский участок

Добравшись в полицейский участок, найдите зеленый указатель на экране. Он всегда будет указывать вам на вашу следующую цель. Перепрыгните через стойку регистрации и подойдите к Фрэнку Хани. Компьютер взорвется — так что ваша задача восстановить его. Удерживая Круг/B, почините компьютер с помощью синих кирпичей. Затем следуйте за Фрэнком в подвал на лифте.


Внизу Фрэнк покажет вам подвал. Здесь есть много полезных вещей, но главная цель — получить форму. Спуститесь вниз и пробейте все три ящика, а затем соберите прыгающие кирпичи в шкафчик. Откройте шкафчик и разблокируйте полицейский костюм Чейз Маккейн. Персонаж Чейз может менять обличия в любое время с помощью колеса маскировки. Каждая маскировка имеет специальный набор полномочий и функций. Для начала удерживайте Треугольник/Y для открытия меню, затем выберите «Полиция» из списка.

Следуйте за Хани до стола заявок вверх по лестнице после того, как вы смените маскировку на полицейского. Используйте защитный терминал рядом с дверью, чтобы открыть его – только одев полицейскую маскировку вы сможете получить к ним доступ — а затем следуйте за Фрэнком внутрь. На столе вы получите особенный предмет — полицейский коммуникатор.

Вернитесь к лифту, и переместитесь на первый этаж, и снова подойдите к тому компьютеру, который вы чинили ранее. Используйте его, и у вас появиться еще она проблема — шеф уснул. Чтобы разбудить его, вам нужно найти ключ от его кабинета. Фрэнк потерял его, так что вам нужно найти его самим.

Поднимитесь наверх (лестница у подвала), и вы получите звонок — нажмите D-Pad вниз, чтобы ответить. Теперь вы можете разблокировать способность Detective Scan. Для начала сканирования, откройте дверь кабинета начальника и нажмите Круг/B на светящейся точке, указанной Detective Scan. Следуйте по отпечаткам ног и откройте шкаф, чтобы получить ключ. Возьмите его и откройте двери офиса шефа. Но он все равно не хочет просыпаться. Разбейте шкафчик за шефом, чтобы получить прыгающие кирпичи и смастерить новый бумбокс, он разбудит его.

Новое Дело

Снаружи вы получите свою первую полицейскую миссию – ограбление банка Cherry Tree. Откройте карту и выберите полицейский щит. Установите пункт назначения с помощью Квадрат/X, чтобы создать линию столбов Sat Nav, которая приведет вас в нужное место.


Вы увидите грабителей на улице. Пересеките точку назначения, чтобы начать автомобильную погоню. Двигайтесь за украденным бронированным автомобилем и используйте Квадрат/X для турбо ускорения и протараньте фургон. После четырех попаданий фургон развалится, и преступники начнут побег. Выскочите из машины и преследуйте их.

Чтобы арестовать бегущего преступника, нажмите Круг/B, когда значок действия появляется над головой нарушителя. Вы бросите их на землю, затем снова нажмите круг/B для ареста.

После этого вам нужно отследить еще двух преступников. Следуйте за столбами Sat Nav до Red Cafe, расположенного через дорогу от полицейского управления. Войдите в щит и идите на крышу — преступник скрывается в этом месте.

Вы разблокируете обновление Criminal Scan. Следите за его ярким желтым маркером. Игра перейдет на перспективу от первого лица с людьми, выделенными желтым цветом. Направьте цель в правом нижнем углу и удерживайте Крестик/A, чтобы отсканировать преступника.

Спуститесь по лестнице и используйте лианы , чтобы подняться по забору. Возьмите коробку с мусором и поместите ее на зеленую точку слева. Создайте прыгающие кирпичи, а затем прыгающую подушку.

Вверху ступенек преступник обрушит лиану, не позволяя подняться на следующий уровень. Используйте Detective Scan и следуйте по следам. Расчистите листья, возьмите вентиль и поместите его на водяной насос. Следуйте за зеленым шлангом и удалите все камни LEGO, мешающие получить воду. Когда вода начнет поступать, на стене появится лиана и Чейз сможет подняться.

Наверху, идите направо, и увидите, как преступник остановился. Идите за ним и арестуйте его. Теперь отправляйтесь в доки, чтобы схватить последнего преступника.

В доках, ступайте на щит, затем поднимайтесь на контейнеры для доставки, достигнув маркеров Criminal Scan. Ищите маленькую танцующую фигуру внутри грузового корабля, увеличьте и от сканируйте ее. Затем вы должны попасть на этот большой корабль. Спрыгните вниз и поговорите с рабочим у ворот. Он отвезет автопогрузчик в угол — прыгните на него и поднимитесь до крыши ворот. Разбейте зеленую бочку, войдите внутрь и поднимите рычаг, чтобы открыть ворота.

Пройдя через ворота, найдите следующего работника, который нуждается в помощи. Чайка украла его бутерброд. Идите к синему маркеру Detective Scan слева от рабочего. Следуйте по отпечаткам к сэндвичу, затем верните лакомство его законному владельцу. Вы немедленно доберетесь до корабля. На корабле откройте двери контейнера, догоните последнего преступника и арестуйте его. Это заканчивает дело и завершает главу.

LEGO City Undercover — игра от третьего лица с перспективой действия, в которой используется лицензия на популярную франшизу LEGO. Сюжет происходит в современном мегаполисе, главный герой, Чейз Маккейн, является тайным полицейским. Его задача — найти, проникнуть и остановить криминальные операции.

Здравствуйте, дамы и господа. На связи с вами команда Gamebizclub, и сегодня мы расскажем, как пройти второе из пяти дел обновления GTA Heists, а именно ограбление The Prison Break в GTA Online, которое, по законам жанра, будет немного сложнее первого.

Почему же второе дело сложнее чем первое? Во-первых, вам предстоит пройти больше подготовительных заданий, а во-вторых, оно уже не относится к разряду обучающих.

Из этой статьи вы узнаете:

Второе дело

Это задание имеет название «Побег из тюрьмы» или The Prison Break, в нем вам предстоит организовать побег для некоего Максима Рашковского, готового заплатить серьезные деньги за свою свободу. Некоторые считают небольшой пасхалкой схожесть Рашковского с Уолтером Уайтом, главным героем сериала «Во все тяжкие» (Braking Bad).

Вам предстоит собрать команду из четырех человек и потратить 40 тысяч долларов на подготовку. Всего нужно пройти четыре подготовительных задания и приступить непосредственно к воплощению основного этапа.

Это испытание, как и прежнее, является элитным, и соблюдение всех нижеследующих требований принесет в вашу копилку дополнительно 100 000$:

  • Все выжили.
  • Максим получит не более одного процента урона.
  • Успеть за 4 минуты 40 секунд.

В зависимости от уровня сложности заработок будет отличаться:

  • Легкий (Easy) – 200 000$.
  • Средний (Medium) – 400 000$.
  • Сложный (Hard) – 500 000$.

Самолет

Вам и членам вашей команды необходимо распределить роли: один должен быть пилотом, а остальные трое стрелками. Целью является воздушное судно под названием Vellum, поскольку именно с его помощью местные гангстеры транспортируют незаконный товар.

Для того чтобы миссия прошла на ура лучше всего обзавестись бронированной курумой, наподобие той, что вы использовали при ограблении Флика. С её помощью вы с легкостью сможете ворваться в аэропорт и вчетвером перебить всех недругов.

Следующим шагом нужно найти самолет, расположенный в ангаре, в который заберется пилот. Оставшиеся трое тем временем должны проверить, чтобы на взлетной полосе ничто не мешало самолету взмыть в воздух.

После того как полоса будет зачищена пилоту останется лишь лететь к конечной точке, поскольку преследователей больше не появится. Когда самолет достигнет пункта назначения, вся команда вновь окажется в свободном режиме, далее остается ждать очередного сообщения.

Автобус

В этой подготовительной миссии вашей команде необходимо угнать автобус, за которым постоянно летает вертолет. Садитесь в тачку (вновь лучшим вариантом будет бронированный автомобиль) и следуйте за целью.

Следующим шагом необходимо сбить вертолет – воспользуйтесь ракетницей или, если в команде есть хороший стрелок, снайперской винтовкой. После этого нужно разобраться с водителем автобуса и сесть за руль.

Вашей команде важно оторваться от погони, однако скоростные данные огромного автобуса оставляют желать лучшего, поэтому самым достойным вариантом будет съезд на бездорожье и попытка скрыться вдали от дорог.

Когда звездочки пропадут, вы можете отправляться к маркеру, появившемуся на карте, но будьте бдительны – пересечение со стражами правопорядка сулит еще одну звезду розыска, от которой также придется избавиться.

Когда вы достигните цели, миссия будет завершена.

Полицейский участок

Это подготовительное задание будет сложнее, чем те, что вы проходили ранее. Команду придется разделить на две части, таким образом, что два человека должны будут проникнуть в полицейский участок, а еще два в доки, на грузовое судно.

Тем, кто направится в полицейский участок нужно позаботиться лишь об автомобиле фараонов, на котором нужно будет отправиться в участок, поскольку костюмы копов им и так выдадут.

Проще всего набрать 911 на своем смартфоне и ожидать прибытия патруля. После того как они приедут нужно уничтожить полицейских, забраться в их тачку и постараться оторваться от погони. Учтите, что в наличии у вас будут лишь пистолеты и дубинки, поскольку вы простые патрульные, а не SWAT.

Когда избавитесь от хвоста, можете отправляться к участку, не попадая в дорожно-транспортные происшествия, и припарковаться возле него. Далее, не вызывая подозрений (не бегайте, не бейте никого, не цельтесь в людей и даже не доставайте оружие), пройдите в участок и украдите документы с расписанием переводов заключенных.

Если делать все спокойно, то проблем с бумагами не возникнет и вам останется лишь заехать под мост, там нужно будет воспользоваться горючим и спалить патрульную тачку дотла. Последним пунктом нужно доехать в свою квартиру и доставить туда документы.

Параллельно с этим действом вторая группа забирается на грузовой корабль и зачищает его от охраны. Когда все противники обезврежены, стреляйте в замок, на который закрыт контейнер и забирайтесь в авто Рашковского, это Lampadatti Casco (после завершения этого подготовительного задания она станет доступна к покупке) и отправляйтесь туда же, куда доставляли автобус.

Вас будут преследовать, поэтому будьте готовы держать оборону, но при этом старайтесь не попасться на глаза полиции, иначе придется снова отрываться от погони.

Мокрое дело

Теперь вам нужно избавиться от двух прокуроров, а также от партнера Максима, с которым он ворочал свои дела. Снова придется разделиться – двое направляются в мэрию, а двое к дому подельника Рашковского.
Первые двое забираются на крышу здания, расположенного напротив мэрии и ждут пока приедут цели.

Их нужно будет снять приблизительно в один момент. Если один упадет раньше второго, то второй припустит так, что будь здоров, и догнать его будет очень сложно.

После того как обе цели будут готовы, на место преступления слетится добрая половина полицейского участка, поэтому вновь рекомендуем использовать Kuruma – водитель должен влететь в толпу служителей правопорядка, а пассажиру необходимо быстро выскочить и подобрать чемодан, который обронила одна из целей.

После этого оторвитесь от погони и направляйтесь в апартаменты.

Вторая двойка отправляется к дому подельника Рашковского – Попову и очень тихо разбирается с его охраной, поскольку если наделать шума, то Попов попробует смыться. Таким образом, если вы не собираетесь вести себя тихо, то лучше оставить одного игрока в машине, чтобы он был готов догнать и устранить цель.

Побег

Долгие подготовительные работы подошли к концу, и теперь ваша цель непосредственно побег. Для этого вашей команде придется пройти через сложное испытание. Итак, четверке придется разобрать роли подрывника, пилота, тюремного охранника и заключенного.

Заключенному и охраннику предстоит отправиться на угнанном тюремном автобусе к тюрьме, пилот забирает самолет из ангара, а подрывнику нужен Buzzard – вертолет, с помощью которого он будет оказывать огневую поддержку с воздуха.

Когда автобус подъедет к воротам тюрьмы Болингбрук, они откроются, и нужно будет заехать во двор. После того как охранник и заключенный выйдут из автобуса во внутренний двор им нужно будет разыскать человека, для которого организовывался побег.

Как только он увидит их, он начнет следовать за этой ними, что спровоцирует серьезнейшую перестрелку и пятизвездочный уровень розыска.

Имейте в виду, что вооружен будет лишь охранник, а заключенному удастся разжиться максимум пистолетом, при этом Рашковский не будет оказывать никакой помощи.

Описывать саму перестрелку не имеет смысла, поэтому упустим этот момент и перенесемся к той ситуации, когда вся тройка окажется за воротами.

Вам нужно будет сесть в бронированный фургон и отправиться к взлетной полосе для встречи с пилотом.

Параллельно в воздухе также разворачиваются нешуточные баталии – на вертолет нападают истребители, от которых нужно активно уклоняться, а подрывник тем временем пытается уничтожить эти самые истребители.

К тому моменту, когда вертолет будет посажен полиция переключит свое внимание на фургон. Здесь в дело вновь вступает подрывник – он будет сдерживать стражников правопорядка, пока подельники перебираются в самолет.

Теперь пилоту остается лишь избавиться от преследования и лететь к территории, отмеченной на карте, где все выпрыгивают с парашютами над пляжем. Теперь дело за подрывником, который подбирает всю компанию и улетает в закат. На этом задание выполнено.

Хорошим бонусом станет возможность покупки самолета, аналогичного угнанному вами, а также тюремного автобуса.

На этом на сегодня все. Второе ограбление завершено, и нужно готовиться к . Оставляйте свои вопросы и мнения в комментариях к этой статье. До скорых встреч. Пока-пока.