Infinity blade 2 секреты заработка. Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III»)

Infinity Blade 2 - ролевая экшн-игра, сиквел игры Infinity Blade , выпущенная компанией Chair Entertainment совместно с Epic Games . Данная игра была создана как эксклюзив для платформы iOS, причем не на всех устройствах Apple. Это связано с тем, то что игра создана на движке Unreal Engine 3, который не поддерживается на устаревших гаджетах. Первое обновление до версии 1.0.1 было 4 декабря 2011 года. Впервые игра была представленна на презентации нового iPhone 4S как эксклюзив, показывающий все возможности данного продукта. Была выпущена 1 декабря 2011 года.

Сюжет

Сюжет Infinity Blade 2 является продолжением Infinity Blade . Молодой воин Сирис путешествует с Клинком Бесконечности, отобранным у Царя-Бога, ища ответы на свои вопросы, а именно желает узнать своё происхождение и местоположениие Хранителя Тайн. С ним также путешествует его подруга, о которой мало что известно (её зовут Иса). Сирис хотел узнать у информационного дилера о месте нахождения Хранителя Тайн. Убив всех её воинов, он добивается ответа на вопрос, но Сайдхи (информационный дилер) пытается убить его, однако ему удается победить ее. Затем, найдя отверстие для Клинка Бесконечности, Сирис вставляет его туда. Вдруг появляется Царь-Бог, убитый некогда Сирисом. Но враг вернулся к жизни, поскольку является бессмертным. И, отобрав у Сириса свой меч, попытался его убить, но Иса, появившись на крыше близлежащего дома, сама убила его выстрелом из арбалета. На протяжении нескольких раз герой оживает в неизвестном месте. После своего воскрешения Сирис отправляется в бывший замок Царя-Бога, по совету Сайдхи, которую он убил. Замок после его смерти сильно изменился (даже изменился хозяин). Он знает что в замке, в тюрьме, заточен некий Хранитель Тайн, который может помочь ему избавится от тирании Бессмертных. Для этого игроку требуется уничтожить трёх хранителей и ещё одного - верховного наместника. Далее игрок попадает в тюрьму под башней и видит Хранителя. Поговорив с ним, Сирис из разговора узнаёт, что в прошлой жизни он был знаком с Хранителем. После долгого разговора, главный герой понимает, что чтобы освободить Хранителя, нужно чтобы Райдриар (настоящее имя Царя-Бога) занял его место. Главный герой отправляется в то место, где в начале игры он встретился с Царём-Богом. Там он стучит в колокол. Райдриар появляется перед героем и начинается битва, в результате которой Царь-Бог проиграл и Сирис ударил его же клинком, после чего Райдриар потерял сознание. Сирис доставляет соперника в замок, к Хранителю, но Хранитель обманывает его и завладевает Клинком Бесконечности. После, Хранитель рассказывает, что именно Сирис посадил его в эту тюрьму, запирает героя и Царя-Бога в тюрьме, где когда-то сидел сам и уходит... На следующем кадре возникает та самая спутница Сириса у подступа к замку.

В последнем обновлении была добавленна новая сюжетная ветвь. Герою стало доступно лазерное орудие, а также было добавлено несколько новых боссов.

Игровой процесс

Игровой процесс мало чем отличается от первой части , но тем не менее в игру добавили возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Это является одним из главных нововведений. Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые дают разные эффекты.

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами - возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп - проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый - уход в сторону, второй - защита щитом, третий - отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют пять типов врагов. Первый тип - рыцарь. Это враг с одним мечом и щитом. Второй тип - гигант. У гиганта всего одно орудие (например двуручный посох). Как правило гиганты достигают огромных размеров. Третий тип - рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. Четвёртый тип - Рыцарь с двуручным мечом. Серьёзный противник, но любой его удар можно блокировать. Пятый - различные существа, которые достигают громадных размеров. Встречаются на арене, а также как один из титанов. Их удары можно отражать, но только двойным оружием со специальным драгоценным камнем.

Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.

Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.

В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.

С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.

Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.

Два героя

Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.

Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.

В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.

Сюжет

В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает фирменную «Санта-Барбару». Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.

В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.

В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.

Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.

Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.

В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.

Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.

Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.

Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.

Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.

Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).

Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.

Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.

Сражения

Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.

Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.

Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.

Снаряжение

Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.

Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.

Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.

Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.

Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.

Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.

Развитие героев

Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.

После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.

При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.

Важные детали

Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.

Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.

Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.

Конец истории

Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.

Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.

Игры, которую очень многие ждали. Графика стала еще лучше, хотя казалось бы, куда дальше. Вообще можно сказать, что если в других играх типа гонок мы видим графику уровня Playstation 2, пусть и в HD-разрешении, то тут мы видим графику уже уровня Playstation 3. И становится понятно, почему владельцы первых айпадов жалуются, что игру у них тормозит. Поскольку игра не бесплатна, а тратить деньги абы на что не хочется (вдруг не понравится), попробуйте сначала бесплатную игру этого же жанра - . Если она вам понравится, смело покупайте "Infinity Blade 2".

Сюжет и игровой процесс
Вы играете молодым войном Сайрисом, тем самым, который победил Короля Богов в первой части игры и отобрал у него Бесконечный Клинок. Вместе с напарницей Сайрис путешествует по миру в поисках ответов на свои вопросы. И вот в одной из азиатских стран он натыкается на непонятно как ожившего Короля Богов, с которым предстоит драка. Но враг побеждает и, отобрав Клинок, пытается убить Сайриса. Однако его опережает спутница Сайриса и всаживает стрелу в голову героя. Возможно она его спасла таким образом, потому что главный герой оживает в неизвестном месте, как будто это был сон. После своего воскрешения Сайрис вновь отправляется в бывший замок Короля Богов, который после его смерти и сильно изменился и в котором он и его отец уже когда то были, и решает нанести удар врагам.

Когда я только начал играть во-вторую часть, я был удивлен тем, что мы сразу путешествуем с Бесконечным клинком, сила удара у которого 500, в то время как в инвентаре нам предлагают мечи с силой удара 5, 10, 15 и так далее. Но как оказалось - это только завязка игры, в которой мы учимся сражаться, что-то вроде туториала как уклоняться, как нападать и как пользоваться магией. После того как меч у нас отобрали, нас как будто "убили" и на экране появилось название игры, все встало на свои места.

В принципе игра мало чем отличается от первой части. Улучшена графика, добавлена возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие), добавлена возможность использовать амулеты. В остальном все тоже самое. Сражаемся, получаем опыт, прокачиваем героя. Зарабатываем деньги, покупаем оружие и защиту. Поскольку деньги часто лежат просто на уровнях в коричневых мешочках, пропускать анимационные вставки не рекомендуется и после каждой вставки желательно осматриваться, тем более, что вы можете найти сундуки, в которых всегда лежит что-то ценное. Бывают сундуки, к которым требуется ключ. К цветным сундукам требуется ключ соответствующего цвета, который можно купить. Также ключи можно найти на уровне. Например, на этом скриншоте есть два мешочка и один сундук:


Появились несколько новых разновидностей врагов. Да и старые ощутимо заматерели, обучившись новым приемам. По правде говоря, бороться с ними стало намного сложнее, но и интересней: у чемпионов появились неожиданные комбинации, есть атаки, не поддающиеся блокировке и парированию. Стоит только зазеваться и они одной атакой могут отправить нас на тот свет. Некоторые из них любят, обожают применять дальние удары и магию. Если противник побеждает вас, то вы возвращаетесь к последнему сохранению, т.е. снова к этому же противнику. Но это не относится к боссам. При поражении в битве с боссом вы попадаете в начало уровня, но сохраняете свой опыт и инвентарь.

С боссами вообще интересно сделано. Сначала вы должны победить главного босса на вершине башни. После победы вас кидает в начало уровня, но открывается несколько проходов, недоступных ранее. В конце каждого из них также сидит по боссу и после победы над каждым вы вновь начинаете сначала. Наконец три босса повержены и вы вновь идете на самый верх башни и снова видите главного босса, уровень которого прилично подрос. Но я лично победил его с первого раза (чего не скажешь о других), сказался опыт ведения боев, прокачанный персонаж, выпитая бутылочка с регенерацией и магия с полным восстановлением жизни. Думаете конец? Не тут-то было. Вы попадаете в подземелье, где снова деретесь и побеждаете всех. Опять думаете конец? Совсем нет. Нас снова закидывает в Японию где предстоит драться с самым самым главным боссом и его подручными. Что будет потом, увидите сами.

Если возникла проблема с нахождением боссов в игре, вот вам карта замка (увеличение по клику):


Вот некоторые из врагов, с кем вам предстоит драться:






А вот сам главный герой-красавец:


Вообщем, если вы поклонник первой части игры и прошли ее вдоль и поперек, вы обязательно должны поиграть во-вторую. А если вы не знаете, что это такое, рекомендую скачать игру про гладиаторов, которая тем более бесплатна. По сути это упрощенная Infinity Blade с более однообразным игровым процессом, чуть ухудшенной графикой, но зато практически с таким же принципом боя. И если вам она понравится, то Infinity Blade/Infinity Blade 2 понравится точно.

Ну и наконец посмотрите официальный трейлер игры, чтобы оценить графику.

Разработчики ChAIR team поделились некоторыми секретами , чтобы увеличить мастерство в игре Infinity Blade (5,99$) 2,99$

  • Научись, как использовать комбо ! Вы можете так же смешивать их, начиная с Вправо/Вниз/Вверх и меняя направление соответственно, и научитесь как делать комбо с 5-ю ударами!

Влево, Вправо, Влево = Huge Hit (Наносит наибольший урон, который только возможно в 3 удара)

Вправо, Вправо = Mega Hit (Наносит наибольший урон, который только возможно в 4 удара)

Вверх, Вниз, Влево = Ultra Hit (Наносит наибольший урон, который только возможно в 5 ударов и больше)

  • Используйте ваш щит разумно . Сохраните его до конца боя, когда ваше здоровье очень низкое. Но будьте осторожны, ведь некоторые соперники могут проломить ваш щит, тогда придется уворачиваться.
  • Будьте внимательны к опыту вашего оружия и других предметов. Если у них максимальный опыт, поменяйте их на другие перед боем.
  • Когда бы деретесь с 15-ти футовым Титаном (Дикий Тролль), внимательно следите за тем , с какой стороны он бьет свое оружие о пол . Если с правой, то уворачивайтесь вправо, если с левой – влево.
  • Следите за информацией Титана. Например, если у него иммунитет Огонь, то возьмите ледяной меч, ледяное кольцо и огненный щит. Таким образом, вы сможете нанести максимальный урон и блокировать его атаки.
  • Следите за мешками с деньгами между боями. Пузырьки со здоровьем также очень ценны, и вы можете найти кучу золота, валяющегося вокруг вас.
  • Используйте магию для преимущества. Находите кольца, которые позволяют сбалансировать атакующие и оборонительные заклинания. Своевременное исцеление “Heal” может помочь вам завалить главного босса.
  • Как только вы получили максимум опыта на оружие, вам больше не будет прибавляться общий опыт. Так что меняйте предметы и оружие время от времени, чтобы довести своего героя до максимального уровня. Вы так же можете продавать свое оружие и предметы, если вам нужно золото.
  • Используйте блок и уворачивание , чтобы защититься от первых атак соперника. Затем между его ударами вы можете наносить ему царапины. После третьей или четвертой атаки попробуйте отразить атаку мечом, чтобы нанести больший урон.
  • Кнопка быстрого прохождения. Используйте ее, чтобы быстро пройти от одного боя к другому. Однако вы может пропустить золото и эликсиры.
  • Между боями попробуйте экипировать своего героя атрибутами с gold +” , чтобы получить больше золота в мешках.
  • Улучшайте навык отражения атаки мечом , и вы станете непреодолимым рыцарем. Учитесь парировать, и вы выиграете God King !

Игра представляет собой продолжение первой части серии Blade, которая пользуется невероятно большой популярностью в Азии. В 2014 году она побила рекорд по продажам, превысив отметку в 125 миллионов реализованных копий.

Нововведения

Вторая часть серии существенно отличается от первой, так как получила огромное количество нововведений. Прежде всего, стоит отметить, что разработчики усовершенствовали изометрический геймплей. Помимо этого, они внесли огромное количество мелких изменения и исправлений.

Что касается графической составляющей, то она так же обещает быть более красивой и реалистичной. Боевые столкновения, вне всякого сомнения, станут еще более зрелищными.

Изначально полагалось, что игра выйдет в 2016 году, но этого не произошло, так как разработчикам не удалось уложится в срок. В результате релиз был перенесен на 2017 год.

Согласно слухам, это произошло потому, что разработчики вполне обоснованно боялись финансовых потерь, так как игры на ОС Андроид довольно быстро взламывают и распространяют бесплатно.

Особенности

Игра представляет собой сиквел невероятно популярной ММОРПГ, поэтому от нее ожидают очень многого. Она объединила в себе сразу несколько жанров, таких, как слешер, РПГ и экшен. Здесь игроков ожидает еще больше контента в виде мощного оружия и мистических объектов. Конечно же, пользователи смогут, наконец, насладится новыми сюжетными поворотами.

На нашем сайте Вы можете скачать на Андроид игру Infinity Blade 2.