Стражи рассвета не начинается квест новый орден. Skyrim — Орден Великого Паладина — новые локации и интересная сюжетная история

Новый орден (ориг. A New Order ) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови », нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Примечание : если поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание : если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете» .

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn ).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    • Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка

). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.

  • Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
  • Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    Setstage DLC1HunterBaseIntro stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro)
    Этап Запись в дневнике
    20 Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать.
    (Цель 20): Поговорить с Израном.
    30 Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему.
    (Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар.
    (Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара.
    45 (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя.
    70 Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления.
    (Цель 60):

    Всем доброго времени суток! У кого-то лето, каникулы, отпуска, поездки в деревню, на море, за границу — а у меня, как видите, Скайрим и учеба. Решил разнообразить будни и перевел один добротный квест (порядка 500 строк) под названием «The Grand Paladin». Он как раз для тех, кому стало немного скучно с простыми боссами и одними и теми же предметами.

    Сюжет:

    Существует такой секретный орден — The Grand Paladin (Великий Паладин). Основная его задача — защита важного артефакта, меча какого-то крутого чувака, который обладает чудовищной силой. Их было пятеро, лучшие из лучших — и все драконорожденные. Потом их предал чернокнижник Рендил и сбежал.

    «Ну и фиг с ним!» — хором подумали оставшиеся члены ордена и далее продолжили защищать меч.

    Прошло много времени, и все, кроме лидера ордена, Ирлебора, умерли от старости. И тут то он понял, что и сам скоро умрет, и решил пойти и наказать Рендила. Он его нашел, но тот снова сбежал, только вот в Колдхарбор, где решил искать друзей среди даэдра и дремора. Рендил вернулся к защите меча и решил, что нужна помощь. Другого драконорожденного, что борется с драконами в Скайриме и помогает всем и вся…интересно, к кому же он обратится за помощью?

    Основные особенности мода:

    • Мод предназначен для персонажей 50-60 уровня. Если у вас нет нужного уровня, используйте консоль (player.setlevel 50).
    • Квест автоматически начинается с записки Ирлебора при входе в Виндхельм, Вайтран или Солитьюд.
    • Ваш спутник (компаньон) может не идти за вами в некоторые места. Опять же, используйте консоль, если он вам нужен.
    • Квест рассчитан приблизительно на час игры, может, чуть больше.
    • Повсюду находятся уникальные предметы и оружие, постарайтесь их найти, они клёвые.

    Установка:

    1. Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V Skyrim\Data».
    2. Играйте!

    В оригинальной версии компьютерной игры Скайрим двемерский гироскоп не представляет какой-либо важности. Единственная польза от него заключается в цене, продав несколько таких гироскопов можно получить хорошие деньги. Но после выхода официального дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard гироскоп стал представлять некоторую важность в одной миссии. В этой статье мы расскажем, где найти гироскоп в скайриме .

    Поиск гироскопа для Сорин Журар

    Проходя мимо одного из ручьев, можно заметить девушку по имени Сорин Журар . Перед тем как рассказать, что ее ищет Изран , девушка попросит вас найти сумку, в котором лежит двермерский гироскоп. После того как вы взяли задание отправляйтесь выше по реке. С правого берега можно заметить развалины от двемерских построек, пройдя ближе к воде, вы и найдете потерянный гироскоп. Отнесите его Сорин , и миссия будет выполнена.

    Вывод

    Теперь вы знаете, где в Скайриме найти гироскоп . Также гироскопы можно найти, убив двемерских пауков или других противников их «расы». Удачи в поисках!