Диабло 3 уникальные предметы оружие доспехи. Предметы и экипировка

→ Diablo 3: торговцы и легендарные предметы

Основной составляющей игры диабло 3 является фарм редких и легендарных предметов. Узнать точно, как найти легендарные вещи diablo 3, нереально, так как не существует определенной закономерности и шанса выпадения той или иной вещи. В diablo 3 шанс выпадения вещей не такой, как например в линейдж 2, что делает её более трудной в плане фарма определенной вещи. На помощь в такой ситуации приходит игровой аукцион, который может помочь продать ненужную легендарную вещь и купить идеальную для себя. Пока в диабло 3 вещи купить можно как за игровую валюту, так и за реальные деньги.

Вопрос 1 о diablo 3: как найти легендарные вещи?

В diablo 3 продажей вещей легендарного ранга занимаются только те игроки, которые умеют максимально быстро выбивать предметы в максимально краткий срок. Суть такого фарма заключается в поиске наиболее подходящих локаций и актов. Локации выбираются исключительно с наличием большого количества элитных монстров, так как из них чаще всего выпадают легендарные предметы. В последнем патче 1.0.5 в игру ввели возможность изменения силы монстров, что значительно повысило дроп легендарок. В чем здесь соль? Каждый уровень силы монстров повышает силу монстров, количество жизни и шанс выпадения редких предметов.

В diablo 3 торговцы с персонажами высоких уровней могут легко поставить силу монстров на 5 уровень и иметь высокий уровень МФ (Magic Find). Таким образом, в diablo 3 шансы выпадения легендарного предмета намного повышаются, хотя не всегда этот предмет будет стоить 10+ миллионов. На сайтах игры диабло 3 часто можно найти темы обсуждения дропа предметов. В целом все сводится к фарту и быстроте зачистки локаций. В diablo 3 продажа вещей каждого ранга зависит от характеристик, которыми вещь обладает. Не стоит радоваться сразу же после выбитой легендарной вещи, так как на самом деле она может оказаться очередным фуфлом, которое лучше разобрать на материалы. Также в diablo 3 продажа товаров, полученных с разбора легендарных вещей, может хорошо пополнить карманы, поэтому не советую отдавать мусорные легендарки вендору.

Вопрос 2 о diablo 3: как легендарные вещи найти и эффективно их продать?

После получения легендарки в первую очередь убедитесь в её пригодности для аукциона. В любой момент посмотрите на рынок, где в diablo 3 торговец выставляет коричневый предмет за монеты. В патче 1.0.5 появилась возможность сравнивать предметы, так что можно посмотреть, стоит ли вещь какие-то копейки. Всегда при проверке предмета на возможность продажи используйте в поиске характеристики ниже вашей вещи. Данный способ позволит максимально эффективно изучить стоимость предмета. В диабло 3 купить вещи могут как за золото, так и за реальные деньги, но не стоит увлекаться и закидывать на реальный аукцион всякий мусор. Спорить с diablo 3 шансом выпадения вещей не вижу смысла, так как иногда может упасть 2-3 легендарки за час, а иногда можно провести несколько бессонных дней без какой-либо добычи.

Вопрос 3 о diablo 3: как быстро получить легендарные вещи?

Фарм, фарм и еще раз фарм. Проверьте по очереди каждый акт, каждую сложность. После таких длительных забегов сравните добычу за каждый вариант и только потом начинайте усердный фарм самого прибыльного места. В dablo 3 торговцам в первую очередь нужны сетовые вещи, так что больше внимания уделяйте именно тем местам, где больше всего их выбивали. Для быстрого прохождения уровней diablo 3 нужно обладать хорошей экипировкой, так что не думайте о легендарках до получения максимального уровня дпс.

Правда, все зависит от вашей целеустремленности и времени, выделенного на добычу нужных вещей. В диабло 3 купить вещи с максимальными характеристиками МФ можно за копейки, но не стоит забывать о приоритетных характеристиках персонажа, без которых будет очень тяжело убивать элитных монстров. Для удобства вначале лучше всего комбинировать МФ и приоритетные характеристики (основной стат, сопротивление, крит шанс). На данный момент редкие предметы легче всего фармить на 3 акте с 1 силой монстров, так как такой забег забирает около часа времени, а дропа всегда много (не всегда будет легендарка, но несколько желтых вещей тоже неплохо). Потом при желании можно продать золото в diablo 3 или купить себе нужную экипировку.

Нравится

Предметы

Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

Цвета названий и качество предметов

Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
Качество Цвет Подробности
Предметы плохого качества Серый
Обычные Белый
Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
Сетовые Зелёный
Руны навыков Фиолетовый
Квестовые ?

Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

Броня Броня

Части брони

Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

Щиты

Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

Особый внешний вид

Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

Краска для брони

В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

Оружие Оружие

  • Мечи - одноручные и двуручные
  • Топоры - одноручные и двуручные
  • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
  • Копья
  • Алебарды
  • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
  • Кинжалы
  • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
  • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
  • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
  • Волшебные палочки (только для Чародея)
  • Посохи
  • Кулачное оружие (только для Монаха)
  • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

Другие предметы Другие предметы

  • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
  • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
  • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
  • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
  • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
  • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
  • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

Персональное распределение предметов

Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле

В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

Хранение предметов

Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время

Не секрет, что сейчас почти все легендарные предметы в Diablo 3 - хлам. Наконец-то с патчем 1.0.4 эта ситуация изменится. Изучаем новые характеристики и знакомимся с новинками. Как вам легендарки 63 уровня?)

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими - но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом - например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.

С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.

В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.

Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности -предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот - пожалуйста.


Популярное предложение - чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример - «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах - задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, - многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.

Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй - 47-го, а третий - 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, - а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то - лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект - они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 - мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый - снижается на 4% за каждый используемый древний предмет . Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой - нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!


Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.

Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.

Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.

Базовые характеристики

Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.
Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
Оружие 350 350 350 350
Левая рука 178 178 178 178
Щит 200 200 200 200
Кольцо 178 178 178 178
Амулет 302 302 302 302
Наплечники 200 200 300 200
Шлем 200 300 200 200
Штаны 200 200 200 300
Перчатки 300 300 200 200
Нагрудный доспех 200 200 200 300
Наручи 200 200 200 200
Сапоги 300 200 200 200
Пояс 200 200 300 200
Охотник на Демонов - Плащ 178 178 178 258
Варвар - Мощный пояс 178 178 258 178
Монах - Духовный камень 178 258 178 178
Колдун - Маска вуду 178 258 178 178
Шляпа Чародея 178 258 178 178
Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

Характеристики здоровья

Варвар с парным оружием может обладать максимальным значением преобразования нанесенного урона в здоровье, выше, чем у других классов. Все это благодаря наличию данной характеристики на Могущественных поясах (классовый предмет Варвара), тогда как обычные пояса таким бонусом обладать не могут. Максимальное значение преобразования урона в здоровье для Варвара - 9%. Если использовать парное оружие с гнездами, где будет вставлено по одному Звездчатому аметисту , можно добиться максимального бонуса восполнения здоровья при ударе - 4,431 здоровья за удар.
Тип предмета Бонус от сфер здоровья Восполнение здоровья Здоровья при убийстве Здоровья при ударе Здоровья при расходе Духа Похищение здоровья % % Здоровья
Оружие - - 2,878 959 64 3 -
Левая рука 5,977 234 - - - - 9
Щит 12,794 342 - - - - 16
Кольцо 5,977 234 985 328 - - 9
Амулет 5,977 410 1,971 657 - - 14
Наплечники 12,794 342 - - - - 12
Шлем 12,794 342 - - - - 12
Штаны 12,794 342 - - - - -
Перчатки 12,794 342 - - - - -
Нагрудный доспех 12,794 599 - - - - 12
Наручи 12,794 342 - - - - -
Сапоги 12,794 342 - - - - -
Пояс 12,794 342 - - - - 12
Охотник на Демонов - Плащ 5,977 410 - - - - 9
Варвар - Мощный пояс 5,977 234 - - - 3 9
Монах - Духовный камень 5,977 234 - - 30 - 9
Колдун - Маска вуду 5,977 234 - - - - 9
Шляпа Чародея 5,977 234 - - - - 9
Сумма (парное оружие) 120,283 3,871 9,697 3,231 158 6 80
Сумма (оружие и левая рука) 126,260 4,105 6,819 2,272 94 3 89
Сумма (оружие и щит) 133,077 4,213 6,819 2,272 94 3 96

Вспомогательные характеристики

Не стоит забывать, что вы получаете дополнительные 20% от вероятности нахождения магических предметов (Magic Find) и золота (Gold Find) вашего Спутника . В случае же игры в группе с другими людьми - ваша вероятность нахождения магических предметов и золота разделяется между всеми участниками группы , т.е. если ваш бонус к вероятности нахождения магических предметов равен 90% MF, а в вашей группе есть еще 2 человека, то каждый будет иметь бонус в размере 30% MF.
Тип предмета Поиск магических предметов % Поиск золота % Опыт Скорость передвижения Радиус сбора сфер/золота Сниженные требования по уровню Гнезда
Оружие - - 24 - - 18 1
Левая рука 18 20 24 - - - 1
Щит 20 25 24 - - - 1
Кольцо 18 20 22 - - - 1
Амулет 40 40 24 - - - 1
Наплечники 20 25 24 - 7 18 -
Шлем 20 25 24 - 7 18 1
Штаны 20 25 24 - 7 18 2
Перчатки 20 25 24 - 7 18 -
Нагрудный доспех 20 25 24 - 7 18 3
Наручи 20 25 24 - 7 18 -
Сапоги 20 25 24 12 7 18 -
Пояс 20 25 24 - 7 18 -
Охотник на Демонов - Плащ 18 20 24 - 7 16 3
Варвар - Мощный пояс 18 20 24 - 7 16 -
Монах - Духовный камень 18 20 24 - 7 16 1
Колдун - Маска вуду 18 20 24 - 7 16 1
Шляпа Чародея 18 20 24 - 7 16 1
Сумма (парное оружие) 236 280 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и левая рука) 254 300 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и щит) 256 305 332 12 56 N/A 12

Атакующие характеристики - модификаторы урона

Урон от холода ниже , чем от других типов урона, т.к. нанося урон холодом - вы снижаете скорость врагов.
Примечание: Парное оружие дает 15% бонус к скорости атаки, который не указан в таблице.
Тип предмета Урон % Вероятность крита % Критический урон % Скорость атаки % Ед. к мин. урону Ед. к макс. урону Ед. к урону от стихий Ед. к урону от холода
Оружие 50 - 100 11 - - 667 399
Левая рука - 8.5 - 15 - - - -
Щит - 10 - - - - - -
Кольцо - 4.5 35 9 27 27 - -
Амулет - 8.5 65 9 27 27 - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - 6 - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - 10 50 9 - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - 6 - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - -
Монах - Духовный камень - 4.5 - - - - - -
Колдун - Маска вуду - 4.5 - - - - - -
Шляпа Чародея - 4.5 - - - - - -
Сумма (парное оружие) 100 39.5 385 58 81 81 1334 798
Сумма (оружие и левая рука) 50 48 285 62 81 81 667 399
Сумма (оружие и щит) 50 49.5 285 47 81 81 667 399

Оборонительные характеристики

Примечание: Особые монстры - это боссы, чемпионы, уникальные и редкие монстры. В основном, все не обычные враги.
Тип предмета Броня Блокирование % Уменьшение урона от атак ближнего боя % Уменьшение урона от атак дальнего боя % Уменьшение урона от атак особых монстров % Шипы Снижение эффективн. контроля %
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - 979 -
Щит 397 9 6 6 7 2,544 14
Кольцо 240 - - - - 979 14
Амулет 360 - 4 4 - 1,712 14
Наплечники 265 - - - - 2,544 -
Шлем 397 - - - - 1,454 14
Штаны 397 - - - - 1,454 -
Перчатки 265 - - - - 1,454 -
Нагрудный доспех 397 - 6 6 7 2,544 -
Наручи 265 - 6 6 - 1,454 -
Сапоги 265 - - - - 1,454 -
Пояс 265 - - - - 2,544 -
Охотник на Демонов - Плащ 397 - - 6 - 2,544 -
Варвар - Мощный пояс 265 - - - - 2,544 -
Монах - Духовный камень 397 - - - - 1,454 14
Колдун - Маска вуду 397 - - - - 1,454 14
Шляпа Чародея 397 - - - - 1,454 14
Сумма (парное оружие) 3,488 - 16 16 7 18,572 70
Сумма (оружие и левая рука) 3,488 - 16 16 7 19,551 70
Сумма (оружие и щит) 3,885 9 22 22 14 21,116 70

Сопротивления

Монахи, накапливающие один вид сопротивления, а также имеющие на всех предметах дополнительное сопротивление ко всем стихиям, способны достичь значения сопротивления ко всем стихиям в размере 1620 (с использованием навыка " Абсолютная гармония ")
Тип предмета Всем видам Физ. урону Холоду Огню Молнии Яду Тайной магии
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - - -
Щит 80 60 60 60 60 60 60
Кольцо 70 50 50 50 50 50 50
Амулет 70 50 50 50 50 50 50
Наплечники 80 60 60 60 60 60 60
Шлем 80 60 60 60 60 60 60
Штаны 80 60 60 60 60 60 60
Перчатки 80 60 60 60 60 60 60
Нагрудный доспех 80 60 60 60 60 60 60
Наручи 80 60 60 60 60 60 60
Сапоги 80 60 60 60 60 60 60
Пояс 80 60 60 60 60 60 60
Охотник на Демонов - Плащ 70 50 50 50 50 50 50
Варвар - Мощный пояс 70 50 50 50 50 50 50
Монах - Духовный камень 70 50 50 50 50 50 50
Колдун - Маска вуду 70 50 50 50 50 50 50
Шляпа Чародея 70 50 50 50 50 50 50
Сумма (парное оружие) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и левая рука) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и щит) 930 690 690 690 690 690 690

Эффекты при ударе

Специальные характеристики, которые вызывают различные эффекты на противниках при ударе по ним.
Примечание: Все виды двуручного оружия могут обладать максимальным значением шанса вызвать данные эффекты - 5.1%.
Тип предмета Вероятность...
оглушить % отбросить % замедлить % обездвижить % заморозить %
Оружие 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Левая рука 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Щит 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - - -
Амулет - - - - -
Наплечники - - - - -
Шлем - - - - -
Штаны - - 5.1 - -
Перчатки 5.1 - - - -
Нагрудный доспех - - - - -
Наручи - 5.1 - - -
Сапоги - - - 5.1 -
Пояс - - - - 5.1
Охотник на Демонов - Плащ - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - 5.1
Монах - Духовный камень - - - - -
Колдун - Маска вуду - - - - -
Шляпа Чародея - - - - -
Сумма (парное оружие) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3

Тип предмета Вероятность...
вызвать кровотечение % повергнуть в ужас % вызвать окоченение % ослепить %
Оружие 35 2.6 2.6 2.6
Левая рука 35 2.6 2.6 2.6
Щит 35 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - -
Амулет - - - 5.1
Наплечники - - 5.1 -
Шлем - 5.1 - -
Штаны - - - -
Перчатки - - - -
Нагрудный доспех - - - -
Наручи - - - -
Сапоги - - - -
Пояс - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - -
Монах - Духовный камень - 5.1 - -
Колдун - Маска вуду - 5.1 - -
Шляпа Чародея - - 5.1 -
Сумма (парное оружие) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 70 10.3 10.3 10.3

Ресурсы

Используйте вашу внутреннюю силу, чтобы регенерировать ресурсы быстрее.
Тип предмета Восстановление... Максимальный запас...
духа ненависти маны магической энергии энергии при критах концентрации маны ярости
Оружие 2.5 1.33 14 10 15 10 150 15
Левая рука - 1.17 11 10 15 10 119 -
Щит - - - - - - - -
Кольцо - - - - - - - -
Амулет - - - - - - - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - - - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - - - - - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - - - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - 1.17 - - - 10 - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - 15
Монах - Духовный камень 2.5 - - - - - - -
Колдун - Маска вуду - - 11 - - - 119 -
Шляпа Чародея - - - 10 15 - - -
Сумма (парное оружие) 7.5 3.83 50 30 45 30 419 45
Сумма (оружие и левая рука) 5 3.67 39 30 45 30 388 30
Сумма (оружие и щит) 5 2.5 25 20 30 20 269 30

Характеристика оружия "Атак в секунду"

И еще одна полезная в быту табличка, отражающая все существующие значения важного параметра любого оружия - "Атак в секунду", т.е. сколько атак в секунду вы сможете нанести, используя данный вид оружия. Как известно, в Diablo 3 существует несколько типов оружия, более того, есть двуручные и одноручные, а разброс значения аффикса между крайними значениями составляет целых 0.7 атак в секунду!
Примечание: Данная характеристика зависит от аффикса +% к скорости атаки, т.е. если вы нашли одноручное копье (базовая скорость одноручных копий в игре 1.2 атаки в секунду) и на нем присутствует аффикс +8% к скорости атаки, то вы увидите значение равное 1.3 (на самом деле 1.296, значения округляются игрой до сотых).
Тип предмета Атак в секунду (APS)
Одноручное оружие
Булава (Mace) / Копье (Spear) 1.2
Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) 1.3
Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) 1.4
Кинжал (Dagger) 1.5
Ручной арбалет (Hand Crossbow) 1.6
Двуручное оружие
Булава (Mace) 0.9
Древковое оружие (Polearm) 0.95
Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) 1.0
Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) 1.1
Лук (Bow) 1.4

Переведено и дополнено: demer (www.сайт)
Англоязычный вариант: d3rmt.com