The elder scrolls v skyrim hearthfire моды. Фикс домов DLC HearthFire v3.5 - TES V: Skyrim - Геймплей

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ

Каждый приключенец мечтает о своем теплом доме! Где еще мы можем так вольготно разбрасывать свои вещи по сундукам, развешивать оружие и броню, тренироваться в магии?! До выхода в сентябре 2012 года Hearthfire - второго официального плагина, - мы могли купить пять домов, а также могли получить недвижимость для спанья и хранения вещей после выполнения различных цепочек квестов – Темного Братства, Гильдии Воров, Соратников и Коллегии Винтерхолд. Дополнение расширило социальные возможности героя, в частности, появилась возможность построить свой собственный дом вне города.

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона. В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.

Следующее условие - квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню?..


Если на кухне имеется печь, то вы сможете создавать собственную выпечку.

Слойка с яблоками (Apple Dumpling) - понадобится мука, зеленое или красное яблоки.

Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.

Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.

Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.

Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.

Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.

Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.

Снежноягодная кростата (Snowberry Crostata) - понадобится снежные ягоды, мука и масло.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Меню выпечки

Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.

После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима - дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? :)

Диалог о приобретении земельного участка может не появиться при разговоре с ярлом.

Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).

Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

2. Поместье «Озерное» («Lakeview Manor»).

Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.

Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед. Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо завершить квест (если ярлом является Сиддгейр) «Редкие дары» («Rare Gifts»), притащив обычный черно-вересковый мед. Следующий квест - «Убить Главаря бандитов» от ярла. Героя отправят расправиться с очередной шайкой и ее главарем (Крепость Треснувший Бивень, Хребет Острие Ножа, Желчная шахта или Факельная шахта).

Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Денгейр Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград - спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Замеченные баги под спойлером

В диалоге с ярлом может не появиться строка о покупке.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»

Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) - как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».

3. Поместье «Уиндстад» («Windstad Manor»).

Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега. Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.

Приобрести право на него можно в «Зале Высокой Луны» в Морфале.

Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.

Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.

Замеченные баги под спойлером

Напоминаю, что большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim »).

Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

Витрины могут быть недоступны.

Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом - пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Несите ваши денежки... мне!

Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.

Not: В вики пишут>> , что место управляющего «можно предложить некоторым вашим спутникам» и приводится таблица всех нпс, которые могут вашими спутниками и одновременно управляющими поместьем. У остальных ваших спутников, кого бы вы не привели, в диалоге не появилось ничего нового.

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Кую замки-гвозди, точу ножи-ножницы!...

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

14632
27 Мая 2013 22:33

Hearthfire — второе крупное дополнение для Skyrim . Дополнение позволяет игроку строить (по шаблону) до трёх уникальных домов. Дополнение также предлагает игроку возможность усыновления, позволяя брать к себе в дом детей.

Описание дополнения от разработчиков

С этим официальным дополнением для The Elder Scrolls V: Skyrim , вы сможете приобрести участок и построить свой дом, начиная с фундамента — от простого однокомнатного коттеджа до невероятных размеров особняка с оружейной, алхимической лабораторией, садом и многим другим. Используйте новые предметы, такие как чертёжный стол и верстак, чтобы превратить добытый камень, глину, пиломатериалы и брёвна в дом и мебель для него. Вы также можете изменить свой дом, усыновив детей.

Информация по геймплею

  • Предметы Hearthfire — Новые предметы, добавленные дополнением, включая одежду, книги, строительные материалы, оружие и многое другое
  • Существа Hearthfire — Новые существа, добавленные дополнением
  • Персонажи Hearthfire — Новые персонажи, добавленные дополнением
  • Строительство — Подробная информация о строительстве вашего дома
  • Настройка обстановки — Список страниц, детально описывающих строительные опции для каждой части вашего дома

Возможности

  • Возможность строить и настраивать свой собственный дом
    • Вы должны приобрести землю и использовать сырьё на чертёжном столе и верстаке плотника, чтобы создавать комнаты и мебель в вашем доме
    • Обустройте свой дом магическими столами зачарования, оружейными, кузницами, садами, библиотеками, святилищами, конюшнями и многим другим
    • Три земельных участка доступны для покупки: Фолкрит, Хьялмарк и Белый берег
    • Структура каждого дома состоит из камня, глины и дерева
  • Возможность усыновления двух детей, которые переедут в ваш дом
    • Взаимодействуйте и играйте с детьми, чтобы воспитывать вашу новую семью
    • Позвольте вашему ребёнку содержать животного, после того как они последуют за ними домой. Некоторых животных-компаньонов можно также содержать в качестве домашних животных
    • Если вы усыновите ребёнка без переезда в новый дом, вы сможете добавить детскую комнату в уже купленный дом
  • Возможность нанимать обслугу
    • Превратите компаньонов в управляющих, которые смогут закупать для вас строительные материалы, мебель и обслугу
    • Наймите извозчика, который сможет вас доставить в маленькие поселения и в крупные города
    • Приведите личного барда, который будет исполнять песни в вашем доме
  • Новые занятия: выпечка, пчеловодство, сельское хозяйство и рыболовство
  • Вам придётся защищать свой дом от различных врагов, таких как бандиты, драконы, гиганты, злокрысы и прочих созданий

Доступные дома

Все три новых кусочка собственности могут быть приобретены за 5000 золотых

  • Heljarchen Hall
  • Lakeview Manor
  • Windstad Manor

Примечание

  • Пять новых достижений, которые можно заполучить после установки Hearthfire перечислены на этой странице
  • Четыре новых загрузочных экрана были добавлены после установки Hearthfire и их вы можете посмотреть на этой странице
  • Hearthfire был эксклюзивом в течении 30 дней для консоли от компании Microsoft и был доступен лишь для Xbox 360 . После истечения этих дней, дополнение было выпущено для ПК , однако из-за проблем с производительностью до февраля 2013 года дополнение задержалось для PS3 .
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 22

Второе официальное дополнение DLC Hearthfire для Skyrim позволит герою обзавестись собственным жильем — игроки смогут спроектировать и построить дом для своего персонажа, а затем заняться его обустройством, развешивая по стенам трофеи и расставляя по комнатам мебель. При этом у дома есть и практические назначение — с помощью сада, мастерской и лаборатории герой сможет выращивать алхимические ингредиенты и создавать новые зелья и предметы. При этом самому заниматься всеми хлопотами вовсе не обязательно — для этого позволят нанять помощника. Обустроившись, герой сможет привести в дом супругу и завести ребенка.

Обновление:20.07.2013
- Обновлены strings файлы с текстовым переводом от 1С (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Обновлен исполняемый файл HearthFires.bsa (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Обновлена дополнительная звуковая папка Sound с файлом hearthfires.esm (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Обновлена папка Scripts со всеми входящими в неё файлами (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Все эти обновления всех файлов были сделаны в результате многочисленных жалоб пользователей,происходили частые вылеты и 1С исправила и обновила все файлы относящиеся непосредственно к DLC HearthFires

Обновление:06.07.2013
- В новую версию вошли русская озвучка от 1С,новый обновлённый текст от 1С
- Добавлены отредактированные звуковые файлы (папке Sound)

Подробнее:
- Выбор игрока может пасть на любую землю, начиная с солончаков Hjaalmarch и заканчивая лесами Falkreath и тундрой The Pale. Амбициозные землевладельцы смогут приобрести сразу несколько участков и впоследствии превратить их в настоящую империю недвижимости.
- Расширять свой дом можно будет с помощью всевозможных пристроек. В дополнении представлены оружейная, башня алхимика, кухня, комната с трофеями, теплицы для растений, хозяйство для разведения гигантских рыб-убийц, башня для чародея, конюшни, мельницы, заводы, сады и другие необходимые для счастливой жизни постройки.
- В охрану дома можно записать практически всех своих последователей. Они защитят вас от мародеров, похитителей детей и других скользких личностей. Если вам вдруг понадобится дополнительная помощь, вы всегда сможете нанять барда или извозчика.
- Превратить свое жилище в настоящий дом можно будет с помощью новой системы усыновления. Вы сможете взять себе ребенка или даже нескольких, воспитывать их как своих, играть с ними, позволять им заводить питомцев и, что важно, получать за это «вкусные» бонусы.

Возможности и новые предметы:

Книги и Письма

Руководство для строительства вашего дома, найдете на столярном верстаке, когда вы впервые попадаете на каждый из земельных участков.
Письмо от управляющего Ярла Вайтрана о возможности добавления комнаты в доме "Тёплых ветров"для ваших детей
Письмо от Констанции Мишель из "Благородного сиротского приюта", что касается детей-сирот в этом доме.
Дело от ярла Фолкрита после покупки земельного участка.
Дело от ярла Данстара после покупки земельного участока.
Дело от ярла Морфала после покупки земельного участока.
Письмо от ярла, доставленное курьером, в отношении новых возможностей для покупки недвижимости в определенном владении.

Детская Одежда
Детская одежда появится в разделе "Разное" в вашем инвентаре, ее можно будет купить случайно в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов
Пища и Ингредиенты

Пища
Эта пища может быть приготовлена и запекается, если у вас есть построенный дом с кухней и в ней надо иметь "Печь", как вариант мебели.

Apple Dumpling - Запеченный с мешком муки, Зелёное яблоко, Красное яблоко
Braided Bread - запеченный с Кучкой соли (2), Мешок муки.
Chicken Dumpling - запеченный с Кучкой соли (2),куриной грудкой, чесноком,луком-пореем.
Garlic Bread - Запеченные с чесноком, маслом,хлебом (делает 2).
Jazbay Crostata - Запеченный с маслом, 2 Винограда Джазби, Мешок муки.
Juniper Berry Crostata - Запеченный с маслом, 3 Ягоды можжевельника, Мешок муки.
Lavender Dumpling - запеченный с Лунным сахаром, Мешок муки,
Potato Bread - Запекается с Кучкой соли (2), Кувшин с молоком, Мешок муки,картофель, Куриное яйцо
Snowberry Crostata - Запеченный с маслом, 2 Снежными ягодами, мешок муки.

Напитки
Эти новые вина могут быть куплены у торговцев:

Argonian Bloodwine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион
Surilie Brothers Wine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион

Сырая пища

Butter - Используется для выпечки. Может быть получено с помощью маслобойки на кухне вашего дома.
Sack of Flour - Используется для выпечки. Может быть создан на мельнице, используя 3 пшеницы
Jug of Milk - Используется для выпечки и приготовления пищи.
Mudcrab Legs - Выпадает из грязевых крабов

Приготовленная пища
Из этих предметов можно приготовить пищу.

Clam Chowder - приготовленный из Мяса моллюска, картофеля, Кувшина с молоком, масла.
Potato Soup - Приготовленный из картофеля и кучки соли.
Steamed Mudcrab Legs - Ноги грязевого краба, сливочное масло.

Ингредиенты
Новые ингредиенты для алхимии:

Hawk Egg - могут быть собраны в ястребином гнезде.
Salmon Roe

Товары для строительства дома

Приобретение

Glass - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.
Goat Horns - можно купить в магазинах среди обычных товаров или после охоты на коз.
Sawn Log - доступны на лесопилках в Скайриме. Может быть куплен в наборах 20 за 200 золота от владельцев лесопилок, или могут быть распилины бесплатно в наборах по 10 штук, при хорошем расположении к вам владельцев лесопилок. Это не "истинный" предмет, так как он не появляется в инвентаре и не влияет на вашу грузоподъемность. Вместо этого, он выступает как "Log кучи" на вашу собственность, при этом число растет, так как вы покупаете больше, и уменьшается по мере использовать его для строительства, мебели вашего дома.
Straw - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.

Добыча

Clay - Добывается из «месторождения глины», которые похожи на насыпь коричневой грязи, и может быть добыта без пауз, пока не будет исчерпана. Каждое месторождение содержит 4000 единиц глины. Может быть найдено рядом с кучей журналов и в пустыне Скайрима.
Quarried Stone - Добывается из «Каменного карьера», которое напоминает трещины кусок скалы, бледного цвета, чем остальная часть каменной стены, и могут быть добыта без пауз, пока не будет исчерпан. Каждый "Каменный карьер" содержит 4000 единиц камня. Может быть найден возле своего дома и в пустыне Скайрима.

Создание

Hinge - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток (делает 2).
Iron Fittings - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток.
Lock - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железная руда и 1 - Корундовый слиток.
Nails - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железный слиток (делает 10).

Оружие

Fork — Новый стиль вилки, которые могут быть использованы в качестве оружия.
Wooden Sword - Меч для игры вашего ребенка. Может быть использован в качестве оружие игрока.

Разные Предметы

Child"s Doll - Кукла для девочки

Примечание

При покупке любого дома, с ним в комплекте поставляется сундук, который содержит: 30 Глины, 1 Корундовый слиток, 6 Железных слитков, и 30 карьерных Камней.
На большинство оригинальной пищи в Skyrim, был дан новый взгляд для создания различных рецептов собственного приготовления.
Потратьте время, чтобы пройти "Квест на тана", прежде чем строить дом. После строительства дома, ваш хускарл по прибытию домой, может предложить вам удобного управляющего

Требования:
Skyrim LE от 1.7.7.0.6 и выше

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры,подтвердить замену всех файлов
Устанавливать все файлы которые есть в архиве!

Вопросы и ответы:

Вопрос: Игра вылетает при попытке зайти в "Дом теплых ветров" в Вайтране.
Ответ: Установите новую версию неофициального. Кроме того, отключите все плагины, которые могут затрагивать дома, например, More Dynamic Shadows.

Вопрос: При попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую в "Доме теплых ветров" после диалога с вайтранским управителем ничего не происходит.
Ответ: Установите неофициальный

Вопрос: После постройки первого дома второй и третий построить невозможно (постройки не появляются на участке).
Ответ: Отключите плагин Unique Region Names.

Вопрос: После завершения квестовой линейки гражданской войны на стороне Империи в диалогах ярла или управителя Фолкрита нет реплик о покупке земли.
Ответ: На данный момент этот баг лечится только прописыванием в консоли команды "setstage BYOHHouseFalkreath 100".

Вопрос: Где купить землю для строительства?
Ответ: У ярлов или управителей Фолкрита, Данстара или Морфала. Участки стоят по 5000 золотых.

Вопрос: Где взять камни/глину?
Ответ: В паре метров от каждого места постройки есть каменоломня и месторождение глины, которые необходимо добывать киркой. Если вы наняли управителя, то данные материалы можно купить у него.

Вопрос: Где взять козьи рога/солому/стекло?
Ответ: В магазинах торговцев всякой всячиной. Например, в "Товарах Белетора" в Вайтране или в "Ривервудском торговце" в Ривервуде.

Вопрос: Где взять древесину?
Ответ: Древесину можно приобрести или напилить самому на любой скайримской лесопилке.

Вопрос: Как нанять управителя в свой дом?
Ответ: Привести к нужному дому спутника из списка и предложить ему стать управителем.

Вопрос: Как нанять слуг?
Ответ: Нанять управителя и поговорить с ним о найме слуг.

ВСТУПЛЕНИЕ

Информация по дополнению Hearthfire:
Официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Hearthfire вышло на ПК 4 октября 2012 года, то есть через месяц после выхода на Xbox360. В данном руководстве я рассмотрю только получение стимовских достижений, добавленных дополнением, а те, кого интересуют другие подробности по Hearthfire, могут найти исчерпывающую информацию по ссылкам ниже:

  • Землевладелец (Landowner) Приобрести земельный участок,
  • Архитектор (Architect) Построить дом с 3мя пристройками,
  • Помещик (Land Baron) Приобрести три земельных участка,
  • Архитектор-Мастер (Master Architect) Полностью построить три дома,
  • Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить/удочерить ребенка.
При получении достижений по покупке земельных участков необходимы крупные денежные суммы (5000 золотых каждый участок, всего 15000 золотых), заработать которые в начале игры представляет некоторые трудности. Так же некоторые денежные суммы потребуются для покупки необходимых расходных материалов на само строительство домов (на распиленные бревна по 1000 за дом, всего 3000 золотых). Поэтому в начале руководства я расскажу про несколько способов заработать игровые деньги для начала игры, когда наш персонаж еще не имеет никаких сколько нибудь развитых навыков.

Самый выгодный из честных способов заработка денег в Скайриме это коммерческая Алхимия. Заходим в любой магазин алхимика, покупаем нужные ингредиенты и продаем получившиеся зелья в этом же магазине. Какие ингредиенты выгоднее использовать читаем ниже:

Если, по каким либо причинам, вы не желаете зарабатывать деньги честным способом, то есть консольная команда, добавляющая вашему персонажу любую сумму денег. Только помните, что использование консольных команд убивает интерес к игре!
player.additem 0000000F 18000 , где 18000 - требуемая сумма денег.

Землевладелец (Landowner)

Покупка земли под Поместье Озерное (Lakeview Manor)
Как только выйдем из пещеры начального обязательного квеста про нападение дракона на крепость Хелген, ставим маркер на город Фолкрит и отправляемся туда. По пути можно ограбить несколько лагерей бандитов у главной дороги и очистить подземелье Сосновой Заставы, только не советую с начальным уровнем лезть в Теневую Башню, в которой обитает спригган. В Фолкрите идем в Длинный Дом Ярла и получаем у ярла задание принести ему бутылку Черновереского меда. Если её нет в вашем инвертаре, то либо идем в таверну и покупаем его, либо идем в Зал Мертвых (позади таверны) и крадем бутылку со стола. Затем отдаем мед ярлу и получаем задание убить главаря бандитов. Этот квест случайно генерируемый, так что бандиты могут быть в случайном месте из этих четырех:

  • Крепость Треснувший Бивень
  • Хребет Острие Ножа
  • Желчная шахта
  • Факельная шахта
Следуя маркеру задания убиваем главаря бандитов и возвращаемся к ярлу за наградой. После получения от него разрешения покупать недвижимость идем к управляющей Ненья и покупаем за 5000 золотых землю под строительство поместья.
Достижение Землевладелец (Landowner) получено.

Архитектор (Architect)

Строим Поместье Озерное (Lakeview Manor)
После того, как мы купили землю под строительство у управляющей Ненья, следуя маркеру, находим свой участок земли, на котором нас будет ждать чертежный стол, верстак плотника, наковальня и сундук с начальным количеством строительных материалов (30 глины, 6 железных слитков, 30 карьерного камня и корундовый слиток). Кроме того на участке будут заготовлены 20 распиленных бревен. Начальных материалов с лихвой хватает для того, чтобы построить Малый Дом:

  • Фундамент - 1 распиленное бревно, 10 карьерных камней,
  • Стеновые балки - 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены - 2 распиленных бревна, 8 гвоздей, 4 глины,
  • Пол - 4 карьерных камня,
  • Стропила - 6 распиленных бревен,
  • Крыша - 10 гвоздей, 1 распиленное бревно,
  • Дверь - 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя.
Итого материалов:
  • 17 распиленных бревен,
  • 14 карьерных камней,
  • 4 глины,
  • 30 гвоздей (3 железных слитка),
  • 2 петли (1 железный слиток).
Больше мы пока построить ничего не сможем из за отсутствия необходимых стройматериалов. И если карьерный камень и глину можно добыть прямо рядом с домом, то распиленные бревна необходимо покупать на лесопилках, на ближайшую из которых нам сразу после строительства Малого Дома покажет квестовый маркер. Стоимость распиленных бревен станет нам в 200 золотых за 20 штук.
Главный Зал:
  • Дверь - 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя,
  • Фундамент - 4 распиленных бревна, 30 карьерных камней,
  • Пол - 6 карьерных камня,
  • Стеновые балки - 16 распиленных бревен, 20 гвоздей,
  • Стены первого уровня - 4 распиленных бревна, 16 гвоздей, 8 глины,
  • Каркас второго этажа - 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стропила - 10 распиленных бревен,
  • Стены второго уровня - 4 распиленных бревна, 12 гвоздей, 8 глины,
  • Крыша - 25 гвоздей, 2 распиленных бревна.
Итого материалов:
  • 47 распиленных бревен (600 золотых),
  • 36 карьерных камней,
  • 16 глины,
  • 85 гвоздей (8,5 железных слитка),
  • 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
  • 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
  • 2 петли (1 железный слиток).
Восточное крыло (на примере Оружейной):
  • Пол - 4 карьерных камня,
Итого материалов:
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 6 петель (3 железных слитка).
Северное крыло (на примере алхимической лаборатории):
  • Двери - 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент - 2 распиленных бревна, 8 карьерных камней,
  • Крыша - 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки первого этажа - 10 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены первого этажа - 1 распиленное бревно, 3 глина,
  • Стеновые балки второго этажа - 4 распиленных бревен, 12 гвоздей,
  • Стены второго этажа - 2 распиленных бревна, 6 глина,
  • Крыша - 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены - 1 распиленное бревно, 3 глины,
  • Навес - 1 распиленное бревно, 6 гвоздей.
Итого материалов:
  • 24 распиленных бревен (600 золотых),
  • 16 карьерных камней,
  • 9 глины,
  • 34 гвоздей (4 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).
Западное крыло (на примере Спален):
  • Двери - 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент - 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
  • Пол - 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки - 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
  • Крыша - 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены - 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
  • 14 распиленных бревен (400 золотых),
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 14 гвоздей (2 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).
Всего на дом с тремя пристройками (не считая внутреннего и внешнего убранства, мебели и др.), за вычетом того, что уже лежит в сундуке при покупке земли, нам необходимы следующие материалы:
  • 96 распиленных бревен (1000 золотых),
  • 72 карьерных камней,
  • 5 глины,
  • 56 железных слитков,
  • 10 корундовых слитков.
Когда все три пристройки будут построены, достижение Архитектор (Architect) будет получено.

Помещик (Land Baron)

После того, как Поместье Озерное в Фолкрите будет построено, отправляемся в Морфал и получаем у управляющего Альсфура случайно генерируемый квест на убийство главаря разбойников. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к Альсфуру. Затем спрашиваем у ярла Идгрод Черной про сгоревший дом и получаем квест Вечный Покой. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Морфала. Он нам расскажет, что проблемы города не закончились и необходимо еще убить предводителя вампиров в пещере неподалеку. Идем в пещеру, убиваем вампира и возвращаемся обратно к ярлу получать награду. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Хьялмарк, идем к управляющему Альсфуру и покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 18 уровня.
Далее отправляемся в Данстар и получаем в таверне Пик Ветров у Эрандура квест на освобождение людей Данстара от кошмарных сновидений (квест Ходячий Кошмар). Следуя маркеру задания и подсказкам в дневнике, выполняем квест.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 22 уровня.
После завершения квеста Ходячий Кошмар, идем к ярлу Данстара и получаем у него задание Убить Великана. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Данстара. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Белый Берег покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Когда все три земельных участка будут приобретены, достижение Помещик (Land Baron) будет получено.

Архитектор-Мастер (Master Architect)

Если вы выполняете достижения по порядку их перечисления в данном руководстве, то на данный момент у вас должно быть полностью построено Поместье Озерное (Lakeview Manor) и куплены участки под строительство Поместья Уиндстад (Windstad Manor) и Хельяркен-холла (Heljarchen Hall). Для получения достижения осталось полностью построить два оставшихся дома на купленных участках. Чтобы не бегать лишний раз за недостающим бревном или слитком железа, рекомендую перед началом строительства закупить все необходимое на лесопилках и у кузнецов.

Для полного строительства двух домов нам потребуется:

  • 200-240 распиленных бревен (примерно 2500 золотых),
  • 150-170 карьерных камней (7 минут на каменоломне),
  • 10-20 глины (1 минута на глиноломне:-),
  • 120-150 железных слитков (примерно 1500 золотых),
  • 20-25 корундовых слитков (примерно 1500 золотых).
Количество необходимого материала немного варьируется то того, какие именно пристройки к дому вы будете делать. Кроме того, прикупите у торговцев 2 соломы и 4 полосок кожи, чтобы сделать кровати будущему ребенку.

Пример строительства дома со всеми пристройками описан выше, в главе Архитектор (Architect) данного руководства. Просто повторите этот алгоритм с оставшимися двумя домами.
Иногда в процессе строительства возникает неприятный баг, когда материалы тратятся, а дом не появляется. Это случается из за конфликта ресурсов дополнения Hearthfire с пользовательскими модами. Для решения бага необходимо отключить моды и построить дом без них, затем можно включать моды обратно.
По окончанию строительства вы получите достижение Архитектор-Мастер (Master Architect).

Гордый родитель (Proud Parent)

Если вы следовали данному руководству и построили в Поместье Озерное западным крылом Спальни, то отправляемся туда и на верстаке делаем две детские кровати и два детских сундука (пробовал сделать меньше, но тогда персонаж в диалоге усыновления говорит, что у него дома мало места).

Для этого нам потребуется:

  • 4 распиленных бревна,
  • 4 гвоздей,
  • 4 полоски кожи,
  • 2 соломы,
  • 2 железной фурнитуры,
  • 4 петли,
  • 2 замка.
После расстановки детской мебели в спальне ищем любого беспризорника в Скайриме и усыновляем его. Я рекомендую усыновить Люсию из Вайтрана, которая обычно ночует прямо на улице позади таверны Гарцующая Кобыла. Днем её можно найти возле дерева храма Кинарет, просящую милостыню.
Как только диалог усыновления будет завершен, вы TiM_Twiser . Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.

Описание

Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.

  • Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp ), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp ), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp ). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
  • Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
  • В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
  • На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
  • Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
  • В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
  • Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns ). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

В последней версии:

Доработка витрин - добавлен недостающий нод в модели витрины, теперь посох кладется туда, куда и было задумано авторами.
Теперь посох нормально вешается также и на настенную стойку для щита и двух единиц оружия.
Убрал излишнюю яркость источника освещения в подвале «Дома у озера» у витрины для кинжалов.

Установка

Обычная: распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок, отметить в лаунчере.esp. Опциональные файлы.esp - поместить в папку дата и активировать. Не ставьте одновременно фикс из основной папки Data и из папки noVampire , они отличаются только стойками для оружия!

Удаление

Обычное: в лаунчере отключить.esp от мода.
Возможные проблемы после отключения: в витрины нельзя будет положить оружие (то, что уже положили, будет лежать, если не доставать), больше ничего критичного. С рогами - вообще никаких проблем.
В случае, если витрины когда-нибудь поправят (независимо) в UHP, перед его установкой мод нужно отключить (предварительно забрав оружие из витрин). В замечаниях я описал возможные нюансы.

Замечания

В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы .
Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.

Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:

  • Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
  • Открываем консоль "~"
  • Выделяем мышкой нужный объект
  • Набираем disable затем enable . После этого активатор витрины появится.

Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то - грузите сейв или наберите enable , прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable ), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь . У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

Вы спросите, зачем разные.esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp . Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!