Квест военная добыча скайрим. Прохождение Skyrim за Братьев Бури (гражданская война)

Присоединение к Братьям Бури

Для того, чтобы вступить в ряды Братьев Бури, вам необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы бежали из горящего Хелгена вместе с повстанцем Ралофом, то при выходе из пещеры он рассказывал вам о гражданской войне в Скайриме и предлагал присоединиться к Братьям Бури. В случае, если из Хелгена вы уходили вместе с имперцами, но решили присоединиться к повстанцам, то для получения данного задания достаточно поговорить с любым солдатом Братьев Бури, которых легко найти в многочисленных лагерях повстанцев по всему Скайриму.

Когда вы разузнаете о ходе гражданской войны и Братьях Бури, в вашем дневнике появится задание "Присоединиться к Братьям Бури". Вам необходимо отправиться в Виндхельм и поговорить с ярлом и лидером повстанцев - Ульфриком Буревестником.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вы должны отправиться на остров Змеиный Камень и выжить после битвы с ледяным привидением. Остров находится далеко на северо-востоке провинции, среди моря Призраков, на востоке от Винтерхолда. Остров получил своё название в честь находящегося на нем Камня Змея.

Помимо нужного вам ледяного привидения на острове больше нет никаких противников, и потому сражение с ним не должно составить особого труда. Если же ваш персонаж низкого уровня, то перед отправкой на остров лучше запастись зельями здоровья и защиты от холода.

Зубчатая корона

При возвращении с острова Змеиный Камень, перед тем как дать клятву, вы могли застигнуть Ульфрика и Галмара за яростным спором по поводу некой короны. Галмар убеждал Ульфрика, что легендарный символ власти - Зубчатая корона, вовсе не потерян, а находится в древних нордских руинах Корваньюнд. Если Братья Бури добудут для Ульфрика древнюю корону, сделанную из костей и клыков дракона, его позиция сильно укрепится в глазах большинства жителей Скайрима.

Ульфрик согласился послать небольшую экспедицию на поиски артефакта древности. Вам будет поручено присоединиться к ней и встретиться с Галмаром и другими солдатами Братьев Бури возле входа в Корваньюнд. Прибыв на место, вы увидите, как Галмар Каменный Кулак даёт мятежникам краткий инструктаж: солдаты имперского легиона каким-то образом узнали о планах повстанцев и смогли проникнуть в Корваньюнд первыми.

Сообщение для Вайтрана

Получив драгоценную корону, Ульфрик поблагодарит вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана послание от Ульфрика - топор. Это древний нордский обычай: если ярл Балгруф примет топор - значит будет мир, если же нет - это означает войну.

Встретившись с ярлом и передав ему топор, вы станете очевидцем его разговора с советниками, в конце которого он примет решения перейти на сторону Империи и откажется принимать топор Ульфрика.

Примечание:

Ярл откажется говорить с вами, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе"активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение Ульфрика.

Получив ответ Балгруфа, вы должны вернуться в Виндхельм и вернуть топор Ульфрику. После того как Ульфрик узнает об отказе ярла Вайтрана и посоветуется с Галмаром, он решит, что пришел час переходить к решительным мерам и начинать боевые действия. Братья Бури должны собрать все свои силы и распространить среди населения Скайрима ключевую фразу: "Начинается новый день, и над Вайтраном восходит солнце" - пришло время атаковать город.

Битва при Вайтране

Примечание:

Пока данное задание не будет завершено, посещение "нормального" мирного Вайтрана будет невозможным.

Вы будете направлены в лагерь возле Вайтрана под командование Галмара. По прибытии вы увидите, как Галмар произносит вдохновляющую речь перед бойцами, после чего поведет всех в атаку. Вашей первой главной целью является подвесной мост. Если вы сможете пробиться через баррикады и опустить его, главные силы Братьев Бури смогут проникнуть за внешние стены и попасть в город.

Освобождение Скайрима

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским Легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры, или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Братьев Бури находится владение Винтерхолд, а Имперский Легион контролирует Маркарт и весь Предел. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Братьев Бури, вашей целью будет захват Маркарта. Если же обмен произошел, то вместо Предела вы должны будете захватывать Винтерхолд.

Освобождение Фолкрита

Форт Нойград - спасение товарищей

Вам необходимо отправиться в тайный лагерь Братьев Бури в Фолкрите, который находится на юго-востоке от Ривервуда. Там вас будет ожидать Галмар. Он поручит вам ответственное задание - освободить ваших товарищей по оружию из вражеского плена. Находятся они в форте Нойград, который расположен к югу от Хелгена. Вы должны присоединиться к группе разведчиков неподалёку от форта.

Прибыв на место, вы увидите, что операцией руководит ваш старый приятель Ралоф. Он предложит вам незаметно прокрасться в форт и освободить находящихся в тюрьме военнопленных. По окончанию разговора с Ралофом у вас появится новое дополнительное задание - прокрасться в форт незамеченным. Вы можете выполнить это условие, или же пойти напролом - в любом случае это не повлияет на прохождение задания.

Освобождение Предела

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если задание основного сюжета "Бесконечная пора" не было пройдено, или же если Маркарт по-прежнему находится под контролем Имперского легиона. В противном случае задание будет пропущено.

Военная добыча

Ульфрик отправит вас в тайный повстанческий лагерь в Пределе. Там вас встретит Галмар и даст нестандартное задание: вам необходимо с помощью шантажа добыть важную информацию от Рерика - дяди и помощника ярла Маркарта. Галмару известно, что Рерик тайно поклоняется Талосу, и это может стать отличным предлогом для шантажа.

Вам необходимо отправиться в Маркарт и найти материал для запугивания Рерика. Войдя в Подкаменную крепость и повернув в правый коридор от тронного зала, вы выйдите к двери в покои советника ярла. Помещения периодически патрулирует всего один охранник, и потому взломать замок и проникнуть в комнату будет легко. В комоде, который находится напротив двери, вы найдете прекрасно подходящий для вашей задачи амулет Талоса, принадлежащий Рерику. Забрав его, вы должны прийти в тронный зал и показать амулет его же обладателю.

Подобная улика быстро припугнёт управителя, и он захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ним обратно в его комнату и потребуйте информацию об имперцах в обмен на амулет и ваше молчание. Выслушав вас и согласившись на предложенные условия, Рерик сообщит, что в сторону Солитьюда отправился стратегически важный имперский караван, нагруженный серебром и оружием. По словам управителя, содержания каравана достаточно, чтобы переломить ход войны. Двигается повозка весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд солдат Имперского легиона. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, он даст вам достаточно большой аванс в виде золота.

Освобождение Хьялмарка

Дезинформация

Ульфрик Буревестник отправит вас в следующий повстанческий лагерь на северо-восток от Морфала. Там Галмар Каменный Кулак поручит вам еще одно нестандартное задание. У Галмара возник план: он хочет подбросить легату Имперского легиона в Морфале поддельные приказы, но для этого сначала вам необходимо раздобыть настоящие.

Ваша цель - перехватить гонца по дороге из Морфала в Солитьюд и забрать настоящие приказы имперцев. Галмар сообщит вам, что гонец по дороге останавливается в двух местах: в поселении Драконий Мост в таверне "Четыре щита" и в Рорикстеде - в трактире "Мороженый фрукт". Для начала вам необходимо расспросить о нем у хозяев таверны. Самый простой для вас вариант - отправиться в одну из двух таверн, отмеченных маркером на вашей карте, и убедить хозяина или хозяйку рассказать о имперском гонце (лучше всего подходит "убеждение" трактирщика в том, что гонцу угрожает опасность). Хозяин таверны сообщит вам, что гонец только что ушел, но вскоре вернется в таверну на ночлег, а сам гонец теперь будет отмечен маркером на вашей карте.

Освобождение Белого Берега

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Данстар был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Дунстад

Ульфрик вновь пошлет вас в распоряжение Галмара. Каменный кулак ждет вас в лагере Братьев Бури, который находится на востоке от руин Корваньюнд и к западу от Виндхельма. Прибыв на место, вы получите очередное задание на захват форта, в котором вас ожидает еще один "процентный бой": вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Отправляйтесь к вашему отряду возле форта Дунстад и зачищайте форт. После успешно выполненного задания, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом о захвате Белого Берега

Освобождение Рифта

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Рифтен был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Гринвол

В ступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона - одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром - легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия - предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

Чтобы проверить ваши возможности на практике, она попросит вас зачистить базу Храгстад, которая расположена выше и левее от города. Там вам предстоит разобраться со всеми головорезами, завоевав форт для фракции.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

З убчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов - Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Бессмертная Рикке поведет ваш отряд, так что смело ступайте за ней.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень - воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин - «Залы».

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка - необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Сам рычаг находится выше - на втором уровне по лестнице сбоку и через мост.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Конкретно с ним сражаться не придется, однако на вас нападут множество других нордов-мертвяков.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны - Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

С ообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой - доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Б итва при Вайтране

После беседы с Сципием вы отправитесь защищать город. Снаружи вы увидите, что наступление развернулось в полную силу - поговорите с Рикке у стен.

Когда вы прибудете, легат попытается поднять мораль солдат патетической речью, после чего поведет вас и их в бой. Ваша задача - убить как можно больше повстанцев, пока счетчик сбоку не достигнет 100%-значения. До этого момента противник будет возрождаться бесконечно.

Есть в этом задании и вторичные задачи, заключающийся в обороне конкретных позиций. Так, поначалу вам придется защищать баррикады, убивая наступающих врагов. Если оборона будет прорвана, то вы отступите к мосту, после чего задача обновится - необходимо будет защитить уже его.

Когда атака будет отбита, враг отступит. После этого посетите генерала, чтобы получить повышение и новое оружие.

О бъединение Скайрима

Продолжительный квест, связанный с серией небольших однотипных заданий. Чтобы выполнить его, вам придется завоевать все захваченные Братьями Бури города.

Помимо этого, квест предполагает завершение миссии «Бесконечная пора», во время которой вам придется заключить перемирие между противоборствующими сторонами. То, как вы решите вопрос о мире (речь идет о передаче городов из рук в руки), и определит ваши дальнейшие цели.

Захватить Белый Берег

После триумфальной победы под Вайтраном Туллий повысит вас, решив, что в роли «пехтуры» вам больше делать нечего. Теперь вы будете выполнять задания особой важности, от которых зависит вся кампания Империи в Скайриме.

Отправляйтесь к Рикке, которая находится в лагере у Белого Берега. Легат решит расстроить планы противника, подложив поддельные приказы командиру повстанцев. Но для начала необходимо похитить настоящие документы, чем вы и займетесь.

Гонец с планами Братьев Бури путешествует из Виндхельма в Данстар. Прежде чем воспользоваться быстрым перемещением, примите к сведению, что всадник перемещается в реальном времени.

В пути он посетит две корчмы, поэтому имеет смысл сразу же отправиться к «Ночным воротам». Там вы сможете рассказать хозяину о гонце, который вскоре должен посетить эту таверну. Если вы убедите хозяина, то он расскажет вам, что повстанец уже остановился здесь, но в данный момент отошел по другим делам. Теперь всадник указан на вашей карте - остается лишь дождаться его.

Убивать гонца в таверне не стоит, так как вокруг много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, то просто проследите за всадником в дороге и прирежьте его где-нибудь в глуши. Помимо этого, документы можно выкрасть из его кармана, когда он уляжется спать.

Когда дело будет сделано, отнесите сведения легату. Выяснится, что повстанцы требуют больше солдат для Данстара, так как местной армии уже не хватает.

Затем Рикке переделает документы и отправит вас к Братьям Бури - отнесите фальшивку в указанное место и возвращайтесь к легату.

Теперь, когда повстанцы лишились войск в этом регионе, вы можете завоевать форт Дунстад. Отправляйтесь к точке, где находятся ваши братья по оружию. Вместе с ними штурмуйте крепость и уничтожьте всех врагов. Сражение будет идти до тех пор, пока проценты не упадут до 0.

После боя вернитесь к Туллию и расскажите об успехе. Генерал одарит вас очередным полезным предметом, а затем предложит посетить новый лагерь.

Захватить Рифт

Данное владение необходимо будет вернуть вторым по умолчанию, однако в течение переговоров вы можете передать данный город, из-за чего задание окажется недоступным.

Загляните в лагерь у Рифта, где вас ожидает Рикке. Она отправит вас в город с конкретной целью - прощупать местного ярла по имени Ануриэль на предмет шантажа. Как известно Империи, та сотрудничает с Гильдией Воров - именно этой скверной связью вы и можете воспользоваться.

Чтобы найти компромат, вам придется пробраться в замок Миствейл и раздобыть документы, которыми затем можно будет шантажировать ярла. Вообще, бродить в этой крепости запрещено, так что вам придется использовать стелс.

Если же навык скрытности у вас не прокачен, просто пробегите мимо стражи (она попытается вас остановить), не осматривая ничего в округе, заберите письмо из ящика и уходите.

Далее отправляйтесь к Ануриэль и предъявите ей находку. Если вы надавите на неё, то та согласится сотрудничать с легионом и сообщит вам ценную информацию - в столицу повстанцев Виндхельм двигается караван, перевозящий золото и оружие. Воспользуйтесь сведениями и разбейте этот отряд.

К слову, неподалеку от дороги, на холме, вас будут ждать отряд имперцев, который с радостью поможет вам расправиться с мятежниками. Среди товарищей вы также найдете Хадвара, который предложит вам выступить издалека, используя дальний бой, или же атаковать в лоб.

Рассказав Рикке об успехе, вы получите новое поручение - завоевать крепость Гринвол. Этот форт вы обнаружите ниже от Камня Шора. На месте убивайте врагов, пока счетчик наконец не остановится. В награду за победу генерал одарит вас уникальным предметом и пошлет в новый лагерь.

Новый лагерь вы обнаружите ниже и правее от города Данстар. Легат расскажет, что ваших братьев по оружию пленили повстанцы, поместив их в тюрьмы крепости Кастав. Необходимо завоевать форт и вернуть пойманным имперцам свободу.

На месте вы наткнетесь на друга Хадвара, который снова, как и в предыдущем задании, предложит два варианта: пойти напролом или же воспользоваться тайным ходом, который находится сбоку крепости. Если с первым все ясно, то во втором случае вам придется тайно подобраться к форту, не попавшись на глаза стражников, обороняющих стену, и спуститься вниз.

Таким образом вы сможете сразу же попасть в тюрьму, где держатся пленники. Убейте охранника, заберите ключ от клеток, а затем освободите легионеров, чтобы получить подкрепление.

Вместе с ними, а также отрядом Хадвара, вы ударите по форту с двух сторон и не оставите шанса мятежникам. Когда вы сообщите Туллию о выполненной задаче, он повысит вас до легата.

Это задание открывается только после переговоров по ходу квеста «Бесконечная пора». Вы должны отдать мятежникам город Маркарт, и тогда миссия станет доступной.

В отличие от предыдущих, это поручение не отличается уникальностью. Вы должны посетить очередной лагерь империи, а затем просто зачистить крепость Сангард. Вам будут помогать другие легионеры, а сражение снова придется продолжать до нуля процентов.

Захватить Истмарк

Война в провинции Скайрим подходит к концу. Большая часть восставшей страны снова находится под управлением Империи, и вам остается нанести предпоследний удар. Чтобы открыть дорогу на столицу врага Виндхельм, вы должны завоевать Истмарк.

Посетите лагерь ниже и правее от Виндхельма, где вас ожидает легат. Рикке отправит вас на захват форта Амол, где необходимо просто вырезать весь гарнизон. Опустите значение процентов до нуля, чтобы выполнить задание.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм - вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления - пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

Некоторые пути будут непроходимы, так что периодически вам придется сворачивать и выбирать иную дорогу.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить - эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Видео: ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ - НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА


Лайк, если пригодилось

Под флагом синего медведя на троне восседает Ульфрик, ярл Виндхельма.

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме - легионеры хотят его казнить, а Братья Бури - вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения - с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар - вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.

К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры - красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.

За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом - без вас не начнут.

ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги - и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.

Братья Бури

Записываемся в Братья Бури

Камень Змея. Отсюда видна коллегия магов Винтерхолда.

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора - ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом - скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Зубчатая корона

«Эй, ребята, я нашел корону!»

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор - о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя - отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону - но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою - отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные - внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло - это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ - эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней - большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого - вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы - замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Сообщение для Вайтрана

Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание - боевой топор Ульфрика.

Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.

Битва при Вайтране

Катапульты бьют по конюшням, чтобы лишить Вайтран стратегических кобыл.

После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.

Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются - где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.

Пытаться истребить всех защитников бесполезно - они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.

Наша первая задача - разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он - наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.

Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.

Форт Нойград - спасение товарищей

Эти храбрецы за меня любого побьют - может, даже двух.

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно - зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет - просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней - пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ - у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная добыча

Грабить серебряные караваны можно и нужно! Ценный металл нам самим пригодится.

В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.

К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).

Нужная улика - амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок - главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.

Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу - ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача - вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали - поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».

Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.

СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.

Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно - Галмар выдаст новый квест на месте.

Битва за форт Сангард

В таких битвах можно просто стоять в сторонке и курить. Разве что времени уйдет больше.

Задание очень простое - сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story - аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы - как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам - наши соратники тоже возрождаются.

СОВЕТ: бой за форт - хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное - не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам - очередная кличка.

К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.

Наша следующая остановка - Хьялмарк.

Дезинформация

Легат принимает донесение от неизвестного, без формы, без пароля... Сам виноват!

В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.

План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, - и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом - легату в Морфал. Дело сделано!

Битва за форт Сноухок

Издалека видно, как легионеров форта Сноухоук гоняет полотенцем какая-то заблудшая ведьма.

После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок - на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард - те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.

Генерал Туллий пал от секиры Ульфрика. Отныне Скайрим принадлежит Братьям Бури!

Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.

На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен - самого Ульфрика и его скудную компанию.

Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, - будьте рядом со своими. Если нет - мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение - в него можно не вмешиваться вообще.

Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.

Братья Бури победили!

Братья Бури Скайрима - это группа мятежных оппозиционеров, выступающих против имперского контроля Империи над северной провинцией. В их рядах находятся самые смелые и бесстрашные норды, которые подчиняются главному предводителю по имени Ульфрик Буревестник. Группа контролирует бо́льшую часть восточных территорий и заседает в Виндхельме.

Ни одна из сторон конфликта не является объективно правой, поэтому игрок сам решает, кого выбрать - Братьев Бури или Империю. «Скайрим» предлагает пройти две совершенно разные цепочки сюжетных квестов (в зависимости от того, к кому присоединится Довакин), от исхода которых будет зависеть дальнейшая судьба северной провинции.

Как присоединиться к Братьям Бури

Данное задание является зеркальным отражением вступительного квеста в Имперский легион, однако на сей раз герой должен заговорить с кем-нибудь из повстанцев.

Если в начале прохождения Skyrim, в Хелгене, игрок выберет компанию Ралофа и покинет пещеры вместе с ним, то в его журнале появится первая запись о квесте. В противном случае придется искать повстанцев самому.

После этого можно выдвигаться в сторону Виндхельма, где восседает сам Ульфрик Буревестник. Обратим внимание на его доспехи: к сожалению, такие же достать мы не сможем, однако позже у нас появится возможность получить офицерскую броню Братьев Бури Скайрима. Говорим с Ульфриком, а затем идем в соседнее помещение, где нас представят верному соратнику - Галмару.

Принятие в ряды

Галмар загрузит Довакина первым заданием, выполнение которого должно показать одну простую вещь - достоин ли герой присоединиться к Братьям Бури. Отправляемся на остров, который располагается неподалеку от Виндхельма, чтобы убить парочку ледяных призраков.

Как только задание будет выполнено, возвращаемся в город и находим Галмара. Произносим клятву на верность и становимся одним из Братьев Бури Скайрима. Доспехи и другие отличительные особенности данной фракции станут доступны только после прохождения некоторых квестов.

Зубчатая корона

Дальше нас попросят отыскать Зубчатую корону - удивительный артефакт, с помощью которого Ульфрик сможет закрепить свое положение. Открываем карту и следуем к указанной отметке. Прибыв на место, мы застаем отряд имперцев, которые также охотятся за короной.

Внутри руин нас встречает Галмар, поэтому сражаться с легионерами будет уже проще. В третьем зале нас попросят обойти верх и проверить уровень на безопасность. Идем направо и проходим в сторону следующего зала. Там нас поджидает кучка противников, с которыми можно быстро разобраться - используем для этого масляную лужу и чашу с огнем. Вскоре к нам присоединятся остальные Братья, и вместе с ними мы дойдем до Зала Историй. Подбираем ключ-коготь и открываем им запертую дверь (символ волка, символ насекомого, символ дракона).

Следуем дальше, поднимаемся наверх и находим за мостом рычаг - он открывает следующую дверь. Отбиваемся от драугров и, наконец, доходим до Зубчатой короны. Она покоится на голове у довольно сильного противника, так что придется разобраться и с ним. В конце квеста у нас появится возможность переметнуться на другую сторону и отнести корону имперцам, то есть мы продолжим участие в войне, но уже против повстанцев. Кстати, получить броню Братьев при таком раскладе будет гораздо проще, так как ее можно снимать с убитых противников. Еще один способ - специальные моды на Братьев Бури Скайрима.

Сообщение для Вайтрана

Расправившись с одним заданием, получаем новое. На этот раз мы должны отправиться в Вайтран, чтобы преподнести ярлу города особый топор. Если ярл примет его, то данный жест будет означать объединение с Братьями Бури Скайрима, если не примет - будет война.

Доставляем топор по месту назначения и предстаем перед Балгруфом и его советниками. После небольшого совещания ярл откажется от топора, поэтому нам останется только вернуться с этими новостями обратно к Ульфрику.

Битва за Вайтран

После появления квеста в нашем журнале отправляемся в Вайтран. Там, в предместьях, мы найдем Галмара и целую армию нордов. Сама атака начнется после небольшой, но захватывающей речи советника Ульфрика.

Бежим вместе с армией Братьев Бури в сторону городских стен, прорываемся через баррикады и добираемся до рычага, который опустит главный мост. Проникаем в город и начинаем сражаться с легионерами. Главная задача квеста - достичь Драконьего Предела (дворца) и убить поэтому придется отбиваться от многочисленных защитников. Кстати, во время битвы за Вайтран герой не сможет взаимодействовать с местными жителями и заходить внутрь домов, магазинов и таверн.

В Драконьем Пределе, помимо ярла, мы столкнемся с его советником и обычным гарнизоном, которые попытаются дать отпор. Их всех можно не убивать - просто бьем по ярлу до тех пор, пока он сам не остановит сражение.

Поздравляем, нам удалось завоевать Вайтран и заработать больше признания от Ульфрика Буревестника. В награду герой получает повышение, уникальную пушку и, конечно же, новое задание.

Освобождение Скайрима: захват Фолкрита

Освобождение северной провинции - это специальные операции, в процессе которых Братья Бури захватывают несколько фортов. Кстати, именно в этот сюжетный момент игрок может достичь миссии «Бесконечная пора» и примерить две конфликтующие стороны.

Первым регионом, который мы будем отвоевывать после Вайтрана, является Фолкрит. Отправляемся в повстанческий лагерь, указанный на карте, и встречаем там Галмара. Тот сообщит нам о том, что легионеры захватили группу Братьев Бури, после чего разместили их в форте Нойград. Организуем спасательную операцию вместе с нашим старым знакомым Ралофом, который предложит нам два варианта нападения: прямую атаку в лоб или незаметное проникновение внутрь крепости.

В любом случае дальнейшее сражение будет происходить бок о бок с освобожденными заложниками. Разбираемся с противниками в центральном здании форта, говорим с Ралофом и возвращаемся в Виндхельм, где нас ожидает заслуженная награда.

Прохождение Skyrim: захват Предела

Следующее задание можно пройти только путем шантажа и воровства. Мы должны раздобыть доказательства того, что Рерик почитает бога Талоса, который запрещен в современном Скайриме.

Пробираемся во дворец и идем в сторону личных покоев помощника ярла (они располагаются в правой стороне от трона). В одном из сундуков хранится амулет Талоса - хватаем его и идем в центральный зал, чтобы поговорить с Рериком. Ярл очень напугается и согласится на сотрудничество, рассказав об имперском караване. Чуть позже мы отправимся на его захват вместе с Галмаром и Ралофом.

Получаем новый указ от Ульфрика - нам необходимо взять контроль над крепостью Сангард. В процессе захвата мы будем вынуждены подавлять имперских солдат до тех пор, пока процент их силы не упадет до нуля.

Дезинформатор

После того как документы будут подкорректированы, отправляемся в Морфал и доставляем послание под видом посыльного.

Сражение за Солитьюд

После нескольких успешных захватов крепостей мы получим приказ о захвате Солитьюда. Отправляемся к месту сбора и слушаем напутственную речь Ульфрика. Дорога до будет кишеть имперцами, поэтому смело бежим вперед и расправляемся со всеми, кто сражается на стороне противников. Главное - попасть во двор, так как путь наверх заканчивается тупиком. В замке нас ждет финальная конфронтация. После небольшого сражения у нас есть выбор: убить генерала самостоятельно или предоставить честь Ульфрику.

Кстати, если бы мы играли за сторону имперцев, то после убийства Ульфрика (отзеркаленный квест) Довакин мог бы заполучить ту самую тяжелую броню Братьев Бури Скайрима. В финале «Битвы при Солитьюде» нас награждают мечом вампирского всасывания.