Когда выйдет mirror's edge catalyst. Как разработчики выбирают время для релиза

Уже первая часть серии показала, что одной идеи для такого интересного проекта мало, в Catalyst шведы из DICE должны были провести работы над ошибками и довести Mirror"s Edge до ума. Но к сожалению лучше не стало, одним паркуром уже мало кого можно удивить, большего серия дать не может. Скучный клишированный сюжет, никому ненужный открытый мир с пустыми неинтересными заданиями, и абсолютно серые персонажи, умудрились даже опустить Фейт, из непоколебимого борца за свою правду, сделали холеричную импульсивную пустышку. Странное дело получилось с картинкой, красивый город, но ужасная анимация лиц, а главное пустой и безжизненный мир, вроде будущее, но воспринимается как стройка из настоящего. Придираться можно много к чему, но даже в таком состоянии игра даёт уникальный опыт, ощущение скорости и управления тела непередаваемы, это нужно именно испытать, как будто несёшься с GoPro по Москва сити, даже сейчас это выглядит круто. Именно, за это натяну оценку до 8.0 баллов, но серию однозначно нужно спасать, хотя это может и её последняя часть.

Я готов был поставить этой игре высший бал с самого начала. Открытый мир, киберпанк, побочные задания... Но нет. Игру начисто убивает дизайн локаций. Игра про паркур задумывалась, как ода свободе.

Так вот забудьте об этом. Игра задизайнена так, что шаг влево-шаг вправо - смерть. Ошибся на пару миллиметров - смерть. Немного не рассчитал высоту - смерть. И для игры, где ты умираешь через каждые пять минут, у Mirrors Edge непростительно долгие заставки.

Тебе дают крюк-кошку, но ее можно использовать лишь в строго отведенных местах. Dying light давал гораздо больше свободы. Здания там были примерно одной высоты, а кошкой можно было зацепиться за что угодно. Да, это не реалистично, зато дух захватывало, когда ты мог разбежаться, прыгнуть в пропасть, и, падая, зацепиться крюком за первое попавшееся строение.

Ну и конечно сюжет. Не знаю, имела ли к нему отношение Рианна Пратчетт, но сюжет здесь также плох, как и в первой части. Невзрачные персонажи, абсолютно бесцветный злодей с планом искоренить инакомыслие (of course!), Сопротивление, которое борется со злыми корпорациями, взрывая мирных людей в магазинах.

В общем и целом игра хорошая. Она все еще дает это уникальное ощущение. Но в ней есть несколько вещей, которые напрочь убивают геймплей и это очень огорчает.

Да вы задрали уже - половина из вас в эту игру даже не играла.
Опять игра про Льюси Лью, которая прыгает по домам, в опенворлде.
Графон получше, есть некоторые улучшения. В целом ничего плохого сказать не могу.
Но это 9, без обид. Для 10 из 10, это должен быть прорыв прям... А тут такого прорыва нет. Ни единого прорыва прям.

Я любил первый Mirror"s Edge, но это... Это просто провал.

Открытый мир:
Он здесь настолько мёртв, насколько мертва шлюха у тебя под кроватью. Вы никогда не увидите другого бегущего во время ваших увлекательных путешествий по крышам города Зеркал. Единственное, что является подтверждению живости города_ это иногда встречающиеся NPC с дополнительными заданиями и низко полигональные летающие машинки, то и дело снующие в разных направлениях в зоне видимости.

Прокачка:
Ну тут она есть. Нужна+ она тут? НЕТ!!! Вся прокачка сводится к тактике Apple: "Теперь ваши прыжки на 3% дальше и ещё… ещё ваши перекаты теперь длиннее!!! Купите пожалуйста наши улучшения, спасибо!"

Сюжет:
Сюжет… Ну смотрите: вы садите третьеклассника-аутиста за компьютер, говорите ему написать сценарий, он за 3 часа его выдаёт, вы приправляете всё это игровым сеттингом и… ГОТОВО!! У вас на руках есть готовый сценарий Mirror"s Edge Catalyst!! Тут плохо абсолютно всё: от клишированных сценарных ходов до абсолютно плоских диалогов персонажей-даунов.

Итог: Сырая поделка, ни капли не стоящая заявленной цены. Рекомендуется к игре только если вы фанат №1 первой Mirror"s Edge и можете схавать такой откровенный плевок в лицо или если вы сексуальная азиатка, прыгающая по крышам.
Спасибо за внимание.

Игра Mirror’s Edge (или «Зеркальная грань») является одной из самых интересных представительниц своего жанра – приключенческого боевика, в котором можно найти и отголоски других направлений. Оригинальная игра была выпущена в 2008 году, а долгожданный анонс второй части состоялся в 2013 году. И с тех пор геймеры хотят знать, когда выйдет игра Mirror’s Edge 2. Предполагается, что это произойдет еще до конца 2015 года.

Дата выхода Mirror’s Edge 2 пока не назначена, но предположительно премьера состоится в конце 2015 года.

Сюжет

Напомним, что события во вселенной этой игры разворачиваются в недалеком будущем. По сути, игра содержит элементы классической антиутопии. В мире воцарилось практически тоталитарное общество, а специально созданная служба безопасности контролирует все средства связи. Так что если вам нужно передать сообщение, которое не должно попасть в руки надзора, придется прибегнуть в услугам так называемых Бегущих. К этому клану принадлежит и героиня игры – Фэйт, о судьбе которой будет больше рассказано в предисловии ко второй части.

Создание игры

Разработка Mirror’s Edge 2 началась еще в 2008 году. Создатели хотели представить историю, которая легла в основу этих двух игр, как трилогию. Таким образом, можно надеяться и на разработку третьей части игры. В любом случае такой формат позволил им больше рассказать о героях и о том, как они выживают в этом фантастическом мире.

Первая часть игры была достаточно рискованным с коммерческой точки зрения проектом. Неудивительно, что, будучи в определенном смысле пионером в своей категории, она была далеко не совершенной, обладала рядом недостатков, которые создатели захотели исправить во второй части. Это важно еще и потому, что первая часть игры, несмотря на свой успех у геймеров, принесла компании-разработчику меньше денег, чем предполагалось изначально. Так что сиквел должен стать настоящим прорывом.

За годы, прошедшие с момента объявления о разработке новой части игры, в прессу просачивалась самая противоречивая информация, в том числе и о приостановке проекта. Однако в 2014 году на нескольких важных выставках были продемонстрированы возможности второй части, так что стоит ожидать и скорого появления самого продукта.

Трейлер Mirror’s Edge 2

Особенности игры

  1. Предполагается, что в Миррорс Эдж 2 сохранится стилистика предыдущей части. По крайней мере, судя по просочившимся в сеть видео, общий архитектурный облик игры, окраска объектов и т.д. дают повод предположить незначительное изменение локаций.
  2. Игра будет мультиплатформенной и разрабатывается на движке Frostbite 3, а это само по себе гарантирует высокое качество графики.
  3. В целом игровой процесс останется практически тем же, то есть будет представлять собой игру от первого лица, но при этом персонажу придется не столько драться, сколько применять паркурные навыки вроде бега по стенам и прыжкам с крыши на крышу. Хотя создатели игры обещают, что у Фэйт появится больше навыков рукопашного боя.
  4. По слухам в игре будет реализован открытый мир и даже несколько многопользовательских режимов.
  5. В новой версии игрок сможет видеть не только руки и ноги главной героини, но и тело своего персонажа – это все еще редко встречающийся прием в таких играх. По сути, создатели дают геймерам полную свободу передвижений, что также нечасто бывает в экшенах от первого лица. С
  6. Свобода передвижений в Mirror’s Edge 2 выглядит очень реалистично, поскольку камера раскачивается при передвижениях героини и даже вращается, когда она делает кувырок. Так что игроку гарантировано практически полное погружение в яркий мир паркура. И погружение это не медитативное, а скоростное, ведь игроку придется постоянно поддерживать высокую скорость персонажа.
  7. Управлять Фэйт будет достаточно легко, поскольку в новую игру заложен контекстный принцип: клавиша «вверх» заставить героиню перепрыгнуть препятствие или взобраться на него. Клавиша «вниз» позволяет кувыркаться или проскальзывать незамеченной. При этом сохраняется очень реалистичная физика движения.
  8. Таким образом, эта игра станет прекрасным вариантом для тех, кто не любит решения логических задач, но предпочитает действовать. Поскольку действия здесь хватает, и скучно точно не будет!

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Mirror"s Edge: Catalyst - 7 июня 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Mirror"s Edge: Catalyst, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Mirror"s Edge: Catalyst на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Mirror"s Edge 2D - когда-то в 2009.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Mirror"s Edge 2D, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Mirror"s Edge 2D на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

" s Edge (2008), рассказывающая про происхождение героини Фейт и ее попытку борьбы с тоталитарным конгломератом корпораций, правящих городом Гласс. Mirror"s Edge Catalyst была встречена неоднозначно: большинству критиков понравились свободный беговой геймплей и графика, но не понравился сюжет.

Геймплей

Mirror"s Edge Catalyst – экшн-приключенческая игра от 1-го лица, где игрок контролирует девушку Фейт Коннорс. Действие происходит в футуристическом городе Гласс (что по-английски означает «стекло»). Как в игре Mirror " s Edge , при прохождении миссий используются элементы «городского исследования» и паркура. Игрок может использовать объекты вроде канатов и карнизов. Для перемещения между зданиями Фейт может пользоваться магнитной веревкой и дисраптором (обновлением перчаток, позволяющим уничтожать охранные системы). Когда игрок обозначает на карте цель, активируется «беговое зрение» Фейт, в котором некоторые объекты автоматически выделяются красным цветом. Красный цвет подсказывает игроку путь к цели. Линейный геймплей первой части сменился открытым миром. К одной и той же цели игрок может добраться разными способами. Наряду с миссиями кампании игра содержит побочные задания типа испытаний на время, гонок и пространственных головоломок. Игрок может собирать предметы, называемые гридликами.

Боевые механики игры были капитально переделаны. Разработчики создали новую боевую систему, поскольку в игре очень сильно подчеркнуто пересечение пространства. К применению огнестрельного оружия Фейт прибегает редко – обычно, она устраняет врагов быстрыми контактными атаками или пробегает мимо них. При беге Фейт входит в сфокусированный режим; при достаточной фокусировке она может избегать вражеских пуль. Старший продюсер игры Сара Джанссон говорит, что бой является расширением системы движений, а не чем-то отдельным. Когда Фейт производит финальное движение, игра переключается на вид от 3-го лица.

Социальная игра

Несколько мультиплеерных возможностей игры DICE назвала «Социальной игрой». Хотя в Mirror"s Edge Catalyst нет живого кооперативного мультиплеера или состязательных режимов, присутствует асинхронный мультиплеер. Действия игрока в этом мультиплеере могут влиять на мир других игроков. Среди мультиплеерных фишек находятся испытания на время (time trial). Они, в отличие от игры 2008 года, не предопределены компанией DICE: это пути между контрольными точками, пройденные любым игроком. Другие игроки могут пытаться проходить такие пути быстрее остальных. Также игроки могут устанавливать излучатели для отслеживания других игроков – это исследовательская деятельность, похожая на геокэшинг.

Сюжет

Сеттинг

События происходят в антиутопическом городе Гласс – своеобразной витрине нации Каскадия. После тяжелого отделения от авторитарной нации ОмниСтат и многолетних конфликтов с насилием Каскадия перешла под правление Конгломерата. Конгломерат – это олигархия, состоящая из 13 крупных корпораций. Самой влиятельной корпорацией является Kruger Holding, глава которой, Габриэль Крюгер, монополизировал правоохранительные органы города под эгидой подразделения Kruger Security (также K-Sec или КрюгерСек). Каскадское общество сильно расслоено, большая его часть – «работники» (employs) – работают на корпорации и подключены к Сетке (Grid). Сетка – это масштабная цифровая сеть, наблюдающая за обществом и связывающая всех и каждого в городах вроде Гласса. Так называемые «бегуны», обученные свободному бегу, отказываются подсоединяться к Сетке и живут на крышах. Они выживают за счет подпольной доставочной работы, и скрываются от персонала K-Sec.

История

Несколькими годами ранее событий Catalyst семью Фейт Коннорс убили во время восстаний против правящих корпораций. Ее родителей, ученых Мартина и Эрику, застрелили, а ее сестра Кэт задохнулась от газовой гранаты, брошенной в вентиляционный проход, по которому девочки пытались сбежать. В прологе игры, как сказано в связанном с ней комиксе Mirror " s Edge : Exordium , Фейт, ставшая «бегуньей», начинает работать на босса черного рынка Догена. Доген пообещал ей картину ее покойной матери. Фейт должна была украсть для Диогена вакцину, которую украла бегунья Селеста. Узнав, что Селеста с помощью этой вакцины хотела вылечить свою сестру, Фейт раскаивается и сдается K-Sec. Доген использует свои связи, чтобы сократить наказание Фейт до одного года в тюрьме для несовершеннолетних.

В настоящем времени Фейт вышла из тюрьмы. Она встречает бегуна Икаруса и бегуна-кабалиста Ноя, который вырастил ее после того, как она осиротела. Доген напоминает, что Фейт обязана ему за неумелую работу с вакциной и его помощь со смягчением наказания. Добывая данные в здании Элизиум, Фейт отклоняется от своих приказов и заодно забирает ценный жесткий диск. Но, ее замечает сам Габриэль Крюгер. Фейт удается сбежать, она надеется продать содержимое диска, чтобы отдать долг Догену. Ной зол на Фейт за то, что она связалась с Крюгером, но замечает, что для продажи диска нужно знать, что на нем находится. Фейт идет к талантливому хакеру Пластику, и тот сообщает, что на диске записаны чертежи сверхсекретного проекта «Отражение».

Тем временем, из-за действий Фейт K-Sec начинает жесткие операции против бегунов. Пока Икарус и Фейт отсутствуют, полиция вламывается в логово бегунов и захватывает или убивает всех присутствующих. Фейт и Икарус, уверенные, что Ной мертв, не знают, куда теперь идти; они обращаются к Ребекке Тейн, главе военной организации «Черный Ноябрь», желающей силовым путем уничтожить Конгломерат. Тейн разъясняет, что она сама, родители Фейт, и Ной когда-то принадлежали к одной группе, но пошли разными путями, когда Тейн поняла, что мирное свержение корпораций невозможно. Мятежники Черного Ноября, поддерживаемые дуэтом бегунов, устраивают засаду на высокопоставленного командира K-Sec. Они надеются обменять командира на своих солдат, пребывающих в плену. Миссия проходит успешно. Выясняется, что плененным офицером была Изабелла Крюгер, дочь и личный телохранитель Габриэля Крюгера.

Фейт просит Пластика проникнуть на серверы K-Sec и проверить Изабеллу. Оказывается, что Изабелла – не кто иная, как Кэйтлин «Кэт» Коннорс, сестра Фейт, считавшаяся погибшей в ноябрьских восстаниях. Габриэль Крюгер взял ее в приемные дочери и сказал, что Фейт, Мартин и Эрика были убиты. Фейт спешит назад в подземную штаб-квартиру Черного Ноября, где Тейн готовит казнь Изабеллы/Кэт с целью передать сообщение Крюгеру. Фейт защищает Изабеллу, которая не помнит Фейт, и просит Тейн поднять Изабеллу на открытый воздух, так как под землей она задыхается. Тейн соглашается после того, как Фейт обещает передать ей диск, украденный у Крюгера.

Изабелла раскрывает, что Ной может быть жив и находится в компаунде (жилом комплексе) под названием Королевство. Икарус предлагает Фейт помощь в спасении Ноя, но Фейт настаивает, чтобы он остался смотреть за Изабеллой, так как она не доверяет Тейн. Добравшись до Королевства, Фейт спасает группу ученых «Отражения», которых K-Sec задержала за задавание слишком многих вопросов. Ведущий ученый Алина объясняет, что Отражение связано с инъекциями нанита для населения. Эти инъекции обеспечивают удаленный контроль над мыслями и эмоциями людей посредством широковещательных сигналов; таким образом, люди «становятся Сеткой», а корпорации приобретают абсолютный контроль над гражданами. Также Алина сообщает, что Эрика, мать Фейт, разработала алгоритм, благодаря которому впоследствии возникло Отражение. Посредством катсцен, демонстрируемых между миссиями кампании, становится известно, что Габриэль Крюгер возглавил отряд K-Sec для нейтрализации Коннорсов, когда те поняли последствия Отражения и захотели уйти из проекта. Фейт находит Ноя, на котором проводят эксперименты с нанитами. К сожалению, Ноя уже не спасти. Между тем, в штаб-квартире Черного Ноября мятежники попадают в засаду K-Sec. Изабеллу забирают назад, Икарусу и мятежникам вкалывают нанит.

Бегуны и их союзники находят новое пристанище в укрытии Пластика, защищенном от сигналов Отражения. Пластик и Алина совместно разрабатывают вирус, чтобы отключить Отражение раз и навсегда. Для реализации затеи Фейт должна добыть собственный гридпринт Габриэля Крюгера, что она и делает, пробравшись в его частные апартаменты. Оттуда Фейт видит большой взрыв в «Осколке» (Shard) – самом высоком здании всего Гласса, где находятся офисы правительства. В любом случае, Фейт нужно попасть на крышу Осколка, теперь неустойчивую, так как там находится широковещательная антенна и там можно активировать вирус. На крыше она сталкивается с Крюгером, который обвиняет ее во всех смертях и разрушениях, происходящих вокруг нее. Крюгер защищает свое решение реализовать Отражение: по его словам, наниты являются лекарством, сдерживающим хроническую болезнь легких Изабеллы, а проект посвящен выживанию, а не контролю.

Фейт побеждает Крюгера и его телохранителей, и в тот же момент видит в двери Изабелла. Та пытается остановить вирус, но уже поздно; Отражение уничтожается, поэтому болезнь Изабелла возвращается. Изабелла убегает на вертолетную площадку, Фейт преследует ее. Они дерутся; Изабелла обвиняет Фейт в том, что она бросила ее умирать в вентиляционном проходе, не сумев разбудить ее, а Фейт пытается напомнить Изабелле, кем она является. Появляется Габриэль Крюгер на вертолете и приглашает Изабеллу к себе. Изабелла колеблется, так как Фейт рассказала ей, что Крюгер убил ее биологических родителей. Вышедший из себя Крюгер приказывает своим охранникам застрелить Фейт, но Изабелла защищает ее грудью. Перед тем, как охранники успевают выстрелить, Осколок начинает падать. Вертолет Крюгера срывается со здания. Крюгер падает вниз, а Фейт удерживается в висе на краю вертолетной площадки. Она почти падает, но Изабелла спасает ее. Слышно, как Крюгер зовет свою дочь, чтобы она спасла его. Фейт просит Изабеллу не делать этого, но безрезультатно: Изабелла говорит, что «должна» и убегает в направлении Крюгера. Однако, когда вертолет взлетает и улетает вдаль, на нем видна только Изабелла, без Крюгера. Подразумевается, что Изабелла позволила Крюгеру умереть из-за его участия в смерти Мартина и Эрики Коннорс.

В конце по ТВ сообщают, что Изабелла заняла пост своего «пропавшего» отца в Kruger Security. Фейт успешно отменила запуск Отражения, поэтому людям не грозит контроль Конгломерата. Она забирает у Догена картину своей матери и набивает татуировку на правой руке, ту самую, которая у нее есть в Mirror " s Edge . Икарус спрашивает, что теперь Фейт собирается делать, на что она отвечает: «я буду бегать».

Разработка

О новой игре Mirror"s Edge стало известно в июне 2013 года на E3. Игра была представлена как приквел Mirror " s Edge на движке Frostbite 3 (вместо Unreal Engine первой игры). Однако, позже Сара Джанссон заявила, что игра не является ни перезагрузкой, ни приквелом. EA в 2013 году подтвердила, что игра будет «экшн-приключением с открытым миром». Генеральный менеджер DICE Карл Магнус Тродссон говорил, что игра сосредоточена на боевых механиках от 1-го лица, построенных на механиках передвижения от 1-го лица из первой игры. Беговое зрение было полностью изменено ради адаптации под свободное исследование среды; оно может пересчитывать путь игрока к целям и путевым точкам.

В июне 2014 года игра во второй раз стала участником E3, был показан короткий прототип геймплея. В сравнении с первой игрой, геймплей Фейт и бегунов стал разнообразнее, их предназначение стало масштабнее. В январе 2014 года писатель Рианна Пратчетт сообщила через Twitter, что она никоим образом не вовлечена в создание игры, как и большая часть старой команды.

Название «Mirror"s Edge Catalyst» официально стало известно в июне 2015 года, перед E3 2015. 15 июня, на E3, а затем на YouTube-канале Mirror"s Edge, вышел новый трейлер игры с элементами сюжета и мира. Было сказано, что в игре будет открытый мир, а Фейт не сможет использовать оружие.

30 сентября 2015 года сообщили, что композитором игры стал, как и в случае первой части, швед Магнус Биргерссон, известный по музыкальному проекту Solar Fields . Песня «Warning Call» была написана им в соавторстве с шотландской синтипоп-группой Chvrches .

29 октября 2015 года стало известно, что игра задержится из-за необходимости улучшений передвижения. 21 апреля 2016 года разработчики уведомили, что игра откладывается на 7 июня 2016 года в связи с оптимизацией и улучшениями Социальной игры. Коллекционное издание игры, включающее статуэтку Фейт, стальной кейс, литографию, временные татуировки и пакет для хранения, вышло наряду со стандартной версией.

Прием

Судя по статистике Metacritic, критики дали игре средние оценки, а игроки низкие: 76% (12 обзоров) и 35% (349 оценок) для ПК, 70% (31 обзор) и 41% (428 оценок) для PS4, 72% (27 обзоров) и 34% (191 оценка) для XOne.