Ведьмак 3 моды на новую броню. Новая броня с возможностью прокачки

Внимание!!!
Настоящая версия прекрасно совместима с патчем 2.1 (2.2 тестируется). Мержить с TES (The Enhancement System) больше не нужно, только с Rewards.
Мод ориентирован на то, чтобы придать реликтовым доспехам в игре большую жизнеспособность. Чтобы игроку не захотелось с ними расставаться. Для этого пришлось буквально воссоздать их с нуля, добавить соответствующую атрибутику и возможность прокачки. Скрипты не затрагивались, так что с установкой и удалением проблем не возникнет.

Установка вручную:
1.Скачать и распаковать.
2.Скопировать папку мода в директорию игры Witcher 3/Mods.
3.При желании установить русскоязычный патч (распаковать архив, забросить файл в папку Witcher 3/Mods).


Русскоязычный патч в наличии: Скачать
Скопировать в папку с модом.

Установка с помощью Mod Manager:
1) Загрузить один из вариантов, установить мод.

Если хотите получить о моде полное представление, советую начать новую игру, а вообще он заработает с любого сохранения.
Рекомендую использовать данный мод вкупе с . Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.

В игру введено 2 абсолютно уникальных сета реликтовой брони. Получить их можно, собрав воедино соответствующие детали комплекта.

Разработана броня легендарного уровня, получаемая из слияния двух гроссмейстерских комплектов. Такая броня становится ещё мощнее. Жаль, что пришлось использовать ванильные модели. Зато есть возможность выбора между средним по тяжести и тяжелым вариантами.

Изменения коснулись всех видов реликтовых доспехов, включая ванильные, Офирские и Свадебное Платье из DLC «Каменные Сердца». Полный комплект подразумевает наличие собственно доспеха, штанов, сапогов и перчаток.

Для всех видов реликтовой брони предусмотрена возможность апгрейда по схеме:

  • Улучшенный уровень
  • Отличный
  • Мастерский
  • Легендарный (доспехи не подлежат разрушению).
Для прокачки реликтовой брони, будь то Доспех Охотника на Ведьм или Доспех Великого Солнца необходимы чертежи, доступные либо в качестве награды за прохождение квеста, либо как случайная находка среди контрабанды. Придется отправляться на поиски сокровищ. На высшей ступени доспехи становятся «вечными».

Что касается брони Шиадаль, брони Тиссена и Шадаал: для получения чертежа на каждое последующее улучшение необходимо старый комплект «отдать в утиль». И учтите, здесь каждый раз нужен новый уровень игрока. Все другие чертежи разбросаны по миру.
Новые/измененные комплекты и приблизительный сценарий их апгрейда:
Офирская броня и Свадебное платье - начальный комплект у Жоанны, дальше нужна переработка (Офирские арбалет и меч включены).
Броня Шиадаль - квестовая награда, для получения чертежей отдать на переработку.
Броня Тиссена - квестовая награда, переработка.
Броня Вероломца - начальный комплект у Жоанны или случайно при луте, чертежи для улучшений только путем лута.
Зираэль - начальный комплект у Жоанны или случайно при луте, чертежи для улучшений только путем лута.
Шадаал (Броня Великого Солнца) - квестовая награда, переработка.

Вся прочая броня в базовом варианте лежит в сундуках под водой, чертежи можно найти случайно при обыске того или иного сундука с сокровищами.
Список доспехов.

Легкие:
Цидарийский гамбезон
Скеллигский гамбезон
Каэдвенский гамбезон
Акетон из Спикероога
Гамбезон верденского лучника
Гамбезон охотника за головами
Акетон из Ард Скеллиге
Доспехи воинов Фрейи

Средние:
Сальмийская Бригантина
Доспех цидарийского кавалериста
Доспех реданского алебардщика
Ангренийская кираса
Бригантина из Белхавена
Каэдвенская кираса
Доспех Охотника на Ведьм
Доспех Палача Вечного Огня

Тяжелые:
Доспех бригады "Импера"
Кираса из Маг Дейры
Нагрудник из Бан Арда
Доспех нильфгаардского стража
Хиндарсфьяльский тяжелый доспех
Махакамский тяжелый доспех

Рекомендовано.
Использовать Script Merger для совмещения модов. См. картинку: ссылка .
Более ранние версии на странице оригинала.
В случае обновления:
Удалить старую версию, загрузить новую и не забыть провести ремерджинг скриптов с помощью Script Merger как это показано здесь.

От автора.
Это моя первая попытка создания новой брони. Работа была тяжелой, так что я с радостью приму любые отзывы, тем более положительные. Высказывайте свои соображения.
В ближайших планах интеграция всех видов реликтовой брони из HoS DLC.

Благодарности.
Holgar96 за фикс совместимости с Witcher 2 Gear.
mangekyoumadara1987 за гайд и помощь.
mai13131313 за перевод на японский.
paladinkolovrat за перевод на русский.
moonknight1993 за перевод на итальянский.
Arantir622 за перевод на французкий.
Dgybrill за перевод на польский.
CD Projekt Red за Mod tools и прекрасную игру.
rmemr за W3Strings Encoder
Сайту Nexus.

Как вы знаете, для такой всенародно любимой игры как Ведьмак 3, выходит очень много модификаций, и к сожалению, не так много по настоящему качественных и крутых как нам хотелось. Мы отобрали 26 графических модификаций, какие-то из них пустячковые и маленькие, другие большие и комплексные, но каждая влияет на графику игры и заслуживает вашего внимания.

1. The Witcher 3 HD Reworked Project

Одна из лучших и самых крупных модификаций, которая меняет текстуры большинства объектов в игре: камни, скалы, соломенные и черепичные крыши домов, книги, мох деревянные и каменные стены, металлические решетки и многие другие объекты. Обязательная установка для всех кто решил пройти или перепройти приключения Геральта.

2. More Shadows

Мод добавляет еще больше теней, отбрасываемых различными объектами или людьми. Картинка до и после разительно отличается, смотрится значительно живее.

3. The Butcher of Blaviken Lore-Friendly Geralt

Мод изменяет внешность Геральта, более соответствующую книгам, т.е. бледная кожа, по настоящему белые волосы, за которые его прозвали «Белым волком», и звериные глаза с вертикальным зрачком.

4. Lore-friendly Silver Swords

Мод меняет стандартные серебряные мечи, теперь они хоть как-то отличаются внешне от обычных стальных. Серебристый отлив стали, грозно блестящий в лунном свете.

5. Next Gen Candles

Модификация заменяет стандартные свечи на более натуральные, с оплавленными вершинами, подтеками воска и прочим.

6. No Dirty Lens Effect

Модификация убирает с экрана следы грязи и падающих лучей солнца, картинка чище и приятнее.

7. Remove Screen Water Droplets Effect

Эффект мода такой же как и у предыдущего, только убирает он следы капель дождя, которые смотрятся дешево и некрасиво.

8. Weather Enhanced

Мод изменяет погоду и делает ее более разнообразной. В дороге вас может застать гроза или шторм, снег или солнце. Никогда не угадаешь.

9. Increased Draw Distance

Модификация изменяет детализацию и дистанцию прорисовки объектов. Не будет так резко бросаться в глаза когда вы, к примеру, смотрите на пристань, а там помост без досок стоит или кран без крюка висит.

10. Next Gen Novigrad Reloaded 2

Ретекстур мостовой и брусчатки в Новиграде, явно лучше оригинала, а уж по этому городу мы будем долго бегать.

11. Super Turbo lighting Mod

Еще одна из лучших модификаций, изменяет систему освещения в игре, картинка будет выглядеть чуть ярче и светлее, при этом можно просто залюбоваться закатом или восходом, настолько все шикарно.

12. Atmospheric Nights

Теперь зайдя в избу ночью, вы там ни мало что увидите без факела или «Кошки «, мод добавляет атмосферности игре и хоть какой-то смысл существования уже упомянутых факела и «Кошки».

13 WEATHER

Как можно понять из названия мод изменяет эффекты погоды, дождь и снег больше не выглядят как косые линии или какая-то пыль, смотрятся теперь намного красивее и естественнее.

14. CLOUDS

Ретекстур всех облаков, включая DLC. Лучше оригинала и много не просит.

15. AQUA

Просто лучшая вода. Очень красиво и разница заметна.

16. SPLASH

Изменяет эффекты брызг воды на более качественные и красивые. Ставить лучше вместе с предыдущим модом.

17. Improved Sign effects

После установки данной модификации, использование знаков Аард и Игни, превращается в настоящий парад спецэффектов.

18. Improved Particle Systems

Один из лучших визуальных модов для Ведьмак 3, полностью перерабатывает систему частиц и эффектов: пыль, туман, искры, огонь, все магические знаки, дым из труб домов, дым от трубок курящих людей и многое другое. Модификация довольно требовательная к ресурсам вашего компьютера. Если установить вместе с предыдущим модом, то готовьтесь к яркому зрелищу.

19. BLOOD

Улучшает и изменяет поведение крови, которая более подробно и красочно покрывает все вокруг.

20. More Blood Mod

Еще больше крови! Больше!!! Но будьте аккуратны, модификация может подглючивать и вы будете наблюдать Геральта, покрытого кровищей, чуть ли не все время.

21. PEEPERS

Модификация изменяет качество глаз у большинства персонажей в игре, включая самого ведьмака. Глаза у Геральта станут гораздо злее и живее чем раньше.

22. 4k Clouds

Текстуры облаков в качестве 4К. Облаков правда станет поменьше, но и выглядеть они будут натуральнее.

23. The Wolf Medallion

Волчий медальон Геральта с обновленной, более качественной текстурой и в трех вариантах: без светящихся глаз, светящимися полоской или небольшими точками.

24. Better Torches

Новый факел! Теперь имеет обновленную текстуру, его можно использовать на лошади , в бою или при подъеме на уступы.

25. Next Gen Hay Stacks

Более качественные, пышные и натуральные стога сена, а не те ошметки из оригинала.

26. COMPILATION

Одна из лучших модификаций для Ведьмак 3 на данный момент. Сборная солянка из множества модификаций, включающая в себя часть из перечисленных выше. Обязательна для установки, если хотите по настоящему подновить картинку в любимой игре.

Установка модов для «Ведьмак 3: Дикая Охота

Установить данные модификации довольно просто, в отличие от той же GTA V. Сначала нужно зарегистрироваться на сайте nexusmods. Далее необходимо либо воспользоваться установщиком модификаций сайта nexusmods, либо скачать архивы с модами, создать папку mods в директории игры,

после чего скопировать содержимое архивов в папку mods.

Для этого нужно зайти в мои документы, найти папку с названием нашей любимой игры и создать в ней текстовый файл с названием mods.settings.

После чего выставить нужный приоритет, где 0 наивысший параметр. Можете посмотреть как это сделано на скриншоте.
На этом все, если у вас появилось желание, можете просмотреть видео про данные модификации, там все выглядит более наглядно.

В этой статье мы поговорим о лучшей броне в The Witcher 3:Wild Hunt. Ведьмачья броня почти по всем параметрам, особенно по дополнительным, превосходит всю остальную, которую встречаем в процессе игру. Как только мы получаем первый набор ведьмака, например из школы Грифоны мы перестаем обращать внимание на другие доспехи, и очень зря. Два сильнейших сета на атаку и защиту, частично состоит из так называемой "второсортной" брони.

Теперь давайте рассмотрим самые интересные привлекательные по внешнему виду сеты, которые вы встретите на определенных этапах прохождения The Witcher 3: Wild Hunt.

Самый первый набор, который мы встречаем в игровом мире - Темерские доспехи . Найти его можно у торговца в "Белом саду", которого мы спасли от Грифона. Единственное ограничение - цена и уровень. Самое лучшее свойство, что это легкая броня. В целом, он не дает никаких дополнительных бонусов, кроме сопротивления. Сет стоит внимания, но только из-за своего внешнего вида. Если вы придете к торговцу на 50 уровне, то уровень его товаров станет уже 29.

Второй комплект доспехов мы встречаем сразу после "Белого сада" в замке во Вроницах у квартирмейстера, который стоит недалеко от входа в дом Кровавого барона. Нильфгаардские доспехи так же плохи, как и Темерские. Это средний тип доспехов, а средняя броня без усиления знаков бесполезны. По мне он выглядит куда хуже, чем первые.

Третий и последний комплект, который мы можем купить у торговцев в игре, мы встречаем на островах Скеллиге у кузница в Каэр Трольде. Тяжелые доспехи с Ундвика так же, как и предыдущие не обладают никакими дополнительными характеристиками кроме сопротивления. Впрочем, для тяжелый брони важны именно эти параметры и тот факт, что их можно просто купить и не искать рецепты - заслуживают внимания.

Дополнение "Каменные сердца" подарило нам четыре типа новой брони. Ведьмачий сет школы Змеи, который очень похож базовую броню из Каэр Морхена. Традиционные офирские одежды: кафтаны, кунтуши. Сет грабителя и сет "Пылающая роза". Ни один из этих доспехов нельзя купить готовым. Для всех нужно найти рецепты, а потом изготовить.

Для того, что бы получить офирские доспехи , нужно поговорить с купцом. Посетить парочку мест, убить кучу фанатиков из Ордена Пылающей розы, а уже потом изготовить копии. Выглядят они очень необычно, особенно после тяжелых Скеллигских.

Расшитый Кунтуш - получить его можно на свадьбе или в доме супруги Ольгерда, по параметрам он несколько уступает Офирской броне, но выглядит потрясающе.

Найти рецепт доспехов рыцарей Пылающей розы достаточно не просто, например, убивая бандитов и попутно проверяя все сундуки. Броня, конечно же, тяжелая и кроме бонусов к сопротивлению ничего не имеет. К сожалению, это не полный набор: меч, кираса и перчатки.

Все это меркнет, по сравнению с доспехом - Новолуния (реликт). Нам выдают его во время квеста "Ограбление". Средняя по типу броня, обладает двумя редкими бонуса: увеличение шанса и силы критического урона. Если вы делаете ведьмака фехтовальщиком, то этот сет становится главной целью. Именно эту броню я считаю лучшей в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

В дополнении Кровь и Вино CD Project Red поступили очень не обычно. Они взяли один тип доспехов и просто начали улучшать его параметры, в зависимости от необходимого уровня. Например, доспехи Боклерского гвардейца (предмет мастера)

доспехи Боклерского гвардейца - (магический предмет)

доспехи Боклерского гвардейца - (реликт)

Немногов изменив предыдущий вариант, повысив требуемый уровень и все параметры, мы получаем доспехи Боклерского стражника (магический предмет). По мере прохождения дополнения "Кровь и вино" вы сможете собрать все необходимые детали для этой брони.

доспехи Боклерского стражника (предмет мастера)

доспехи Боклерского стражника (реликт)

Снова, увеличивая все характеристики и минимальный требуемый уровень, мы уже получаем доспехи Боклерского офицера (реликт)

доспехи Боклерского офицера (магический предмет)

доспехи Боклерского офицера (предмет мастера)

Снова буст параметров и небольшие космические изменения нам дают (реликт)

доспехи Боклерского капитана гвардии (предмет мастера)

доспехи Боклерского капитана гвардии (магический предмет)

Чрезвычайно сложно собрать, а по своим характеристикам он сравним с гроссмейстерскими сетами. Все эти доспехи необходимо изготавливать, а что бы собрать все рецепты этой брони, придется проверить абсолютно все сундуки. С другой стороны все это искать необязательно, ведь у нас есть сразу четыре альтернативы с внешним видом, как у рыцарской брони.

турнирный доспех Туссентского рыцаря (магический предмет)

турнирный доспех Туссентского рыцаря (реликт)

Например, доспехи рыцаря Геральта из Ривии , который нам дают во время участия в турнире. У него достаточно слабые характеристики, поэтому это не лучший вариант.

Доспех из Тесхам Мутна , или как его еще называют, панцирь из Тесмах Мутна - отличная броня с уникальной способностью к поглощению к HP. Найти их легко, просто будьте внимательны во время задания с Регисом в одноименном замке.

Со следующими вариантами уже сложнее, ведь сразу оба у вас получить возможности не будет. Если пойти в мир тысячи сказок, то там можно найти Туссентский доспех . А вот если вы отправитесь в пещеру к Срытому, то сможете достать доспех из Хен Гайдт .

Лично мне эта броня не нравится внешним видом.

Всё новое - хорошо забытое старое

Зачем нужна данная модификация?

Устали от невзрачных, скучных и попросту некрасивых гамбезонов, превращающих великого убийцу чудовищ в убогого головореза? Быть может, вы проходите игру не в первый раз и даже вид ведьмачьих доспехов больше вас не радует или просто хочется чего-то нового? Вот и пользователю под никнеймом Holgar96 захотелось, поэтому он создал модификацию Witcher 2 Gear , заменяющую текстуры свыше 80% брони, перчаток, ботинок, штанов и даже ножен для мечей на версии, встречаемые в The Witcher 2: Assassins of Kings ! Доспехи Вранов, броня Ворона, каэдвенская кираса Зельткирка... Если эти названия вызывают у вас чувство ностальгии, качайте этот мод и наслаждайтесь!

Что изменится после установки модификации?

Изменится, на самом деле, многое. Во-первых, будем честны, большинство обычной брони в третьем Ведьмаке - непримечательные ретекстуры, натянутые на один и тот же исходник. На фоне второй части, где каждый доспех можно назвать уникальным, они кажутся... разочаровывающими, что ли? Автор модификации заменил более 30 экземпляров обмундирования ведьмака: в игру было "добавлено" 20 доспехов, четыре пары перчаток, пять пар штанов и шесть пар сапог. При этом все заменители полностью совместимы с Новой Игрой+ и не влияют на внешность неиграбельных персонажей. Файл modTW2Gear является основным и непосредственно отвечает за изменение внешнего вида брони. Файл modTW2Gear_Icons для установки необязателен, но меняет иконки предметов в инвентаре и помогает лучше ориентироваться в снаряжении.

Как установить модификацию? Возможные проблемы

Содержимое архива необходимо переместить в папку MODS, расположенную в корневой папке игры. Для обладателей лицензионной стим-версии игры она находится по пути диск/Steam Library/steamapps/common/The Witcher 3 . Если ранее вы никогда не устанавливали модификации, эту папку придётся создать самим. Модификация дружелюбно относится к любым файлам, изменяющим внешний вид ведьмачьих доспехов и баланс обычной брони, но думаю очевидно, что установка или наличие других модов, влияющих на дизайн простой экипировки, не приветствуется. Ввиду отсутствия у автора возможности проработать взаимодействие волос Геральта с бронёй, длинные патлы ведьмака "проваливаются" в текстуры некоторых экземпляров, но это не смертельно, поверьте.

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.