Dead trigger 2 где находить чертежи.

В свое время оригинальная Dead Trigger показалась многим своеобразным прорывом среди игр на мобильных устройствах благодаря отличной картинке. Действительно, выглядело все практически как на больших платформах, казалось, осталось только довести до ума подачу сюжета, отполировать геймплей и вот, пожалуйста, получится полноценный зомби-шутер. Во второй части разработчики попытались исправить все недостатки, но безуспешно.

Dead Trigger 2

Жанр Шутер
Платформы iOS / Android
Разработчики Madfinger Games
Издатель Madfinger Games
Сайт madfingergames.com/deadtrigger2

Оценка

Приятная картинка, полноценная кампания

Навязчивая монетизация

Неплохой зомби-шутер, которому еще есть куда расти

Начинается игра довольно многообещающе, ведь на смену банальному набору миссий пришла более-менее внятная полноценная кампания. Теперь вы будете продвигаться вперед по сюжету, в то же время имея возможность развлечься в необязательных миссиях ради денежного вознаграждения и чертежей оружия. Кампания вряд ли сможет чем-то удивить человека, видевшего больше одного фильма о зомби, поскольку Madfinger предлагают игрокам вполне стандартный набор – ищем и спасаем выживших, собираем их в одном убежище, которое мы будем обеспечивать припасами, охранять от орд живой мертвечины и всячески улучшать, взамен пользуясь услугами обитателей. Как ни странно, не безвозмездно.

Выжившие помогают главному герою кто чем горазд – медикаменты изготавливают, мастерят оружие по найденным чертежам, с черного рынка всякие бонусы вроде бустеров опыта достают, да только делают они все это исключительно за деньги, а в случае с черным рынком – за реальные.

По мере развития сюжета окажется, что кроме стандартной Америки силы сопротивления ведут неравный бой с мертвяками и в не менее стандартной Африке, отвоевывая у зомби не то что города, целые страны, так что вам с другими выжившими туда и дорога. Причем для того, чтобы отбить у зомби определенный город или страну нужно уничтожить несколько миллионов мертвяков в дополнительных заданиях. В зачет идет общее количество убийств среди всех игроков и по мере освобождения одних городов в Dead Trigger 2 добавляются другие.




Задания в Dead Trigger 2 не слишком замысловаты, в основном они требуют от игрока собирать разбросанные по карте ключевые предметы, активировать выключатели, удерживать позицию на протяжении указанного времени, расстреливать зомби с вертолета или же банально предлагают добраться живым из точки А в точку В. Встреченные по пути зомби особым разнообразием не отличаются. В основном это обычные ходячие, медленно, но верно прущие на игрока из каждого дверного проема или дыры в заборе. Усложнить им задачу, а заодно получить немного бонусной налички, можно заложив дверной проход в месте появления противников. Пока мертвяки будут разбирать перекрывшие проход доски игрок может успеть сгонять туда и назад с канистрой бензина, например. Правда эти самые баррикады разрешено возводить только в специально отведенных для них местах.





Иногда игра выпускает на вас монстров покрупнее, вроде здоровяка с бочкой топлива на пузе или пораженного радиацией зомби-мутанта, нахождение рядом с которым может отправить зазевавшегося игрока в мир иной. Разобраться с ними не сложно, при наличии в кармане парочки гранат, мин или взырвоопасной курицы. Я серьезно, к курице привязываем динамитную шашку, выпускаем птичку побегать, зомби на нее отвлекаются, собираются в кучу… профит. Обычным огнестрельным оружием можно обойтись, но будет уже намного сложнее и придется использовать аптечки.

И вот тут мы сталкиваемся с тем, что выполнение дополнительных заданий – это не столько возможность, сколько необходимость, иначе вы будете испытывать серьезный дефицит аптечек, гранат, дробовик будете собираться очень долго, да и улучшение автомата придется постоянно откладывать. А все почему? Потому что кругом нужны деньги. Пусть не реальные, пусть игровые, но тем не менее. Причем иногда игра не стесняясь ставит игрока в заведомо проигрышную ситуацию. Допустим, за выполнение задания назначена награда в 700 долларов, но на этом уровне присутствует парочка крупных монстров, а это четыре гранаты, которые, в свою очередь, стоят уже 800 долларов. И вы не можете их не использовать, поскольку патроны на исходе, ведь у вас базовый комплект простого оружия и стреляет оно слабо.




Решить вопрос с дефицитом патронов можно улучшив оружие, повысив тем самым убойную силу и объем магазина, но тут начинается самое интересное. Чтобы провести апгрейд оружия, вам нужно улучшить самого оружейника, а чтобы улучшить оружейника вы должны… улучшить техника. Другими словами, вам нужен апгрейд апгрейда, чтобы сделать апгрейд. Xzibit был бы доволен. И, само собой, каждый апгрейд требует денег и времени. Так незаметно 30 секунд, нужные на изготовление аптечки, плавно перетекают в час, нужный на улучшение специалиста. Час сменяется двумя, а на смену двум приходят уже шесть часов. И, разумеется, замечательная кнопочка – выполнить мгновенно. За реальные деньги. Либо отправляйтесь гриндить доллары в необязательных миссиях, надеясь на то, что супер-зомби в них будут встречаться не часто.




Что касательно игровой механики, то тут все по-старому, персонаж перемещается по уровню и стреляет в зомби, ни о каких прыжках, укрытиях или беге речь не идет. Разве что по умолчанию включена опция автоматической стрельбы, при которой нажатие на спусковой крючок происходит автоматически, как только цель оказывается в перекрестии прицела и на достаточном для стрельбы расстоянии. При желании, в настройках можно включить как ручное управление стрельбой, так и отрегулировать расположение элементов управления на экране. Также стоит заметить, что игра поддерживает контроллеры.

Не смотря на заметное подталкивание игроков к покупке внутриигрового золота, за Dead Trigger 2 можно провести пару вечеров, благо игра доступна для бесплатной загрузки, а вот назвать ее значительным прорывом по сравнению с первой частью не получится, тянет она только на большое дополнение.

Улучшенная графика на устройствах с процессором NVIDIA TEGRA 4

Новая рецензия, после долгого перерыва.

Признаюсь сразу: я не играл не только в оригинальную Dead Trigger, но и в какой другой мобильный шутер. Вообще, если бы не определенные обстоятельства, я бы и не прикасался ни к одной мобильной игре. Но жизнь распорядилась по-своему.

Dead Trigger 2 - классический FPS про зомби. Все вполне традиционно и узнаваемо: вот Таинственная Зелёная Дрянь, вот упокойники, лезущие из каждой щели, а вот и горстка отважных бойцов Сопротивления (да, именно так они себя и называют). Ну, а дальше идут вполне стандартные миссии: запусти генератор, дотащить топливо до грузовика, сопроводи выжившего в безопасное место - и при этом стреляй, сынок, стреляй во все стороны!


"Пулеметная", неподвижная миссия. Есть и аналогичные "снайперские". В них после выстрела включается bullet time, но не простой: можно рулить полетом пули

Это все мы видели, и не по разу. Дальше начинаются вещи, украшающие любую игру: апгрейды оружия и сбор таинственных чертежей. Прокачивается здесь все вплоть до аптечек, причем результаты видны грубо и зримо: убойная сила автомата, поднятого на один уровень, может вырасти вдвое. Я уже привык иметь дело со всякими долями процента и такой подход весьма меня порадовал.

Теперь можно сказать несколько слов о мобильных FPS в целом.


Карта мира, как обычно. Сюжетные миссии можно выполнять сколько угодно раз

Что касается управления
Все мы помним, как ковалась - и выковалась - классическая схема управления в шутерах: WASD+мышь. На планшете такую не включишь (как правило). А потому на мобильных платформах стандартным стало управление двумя большими пальцами: левый за WASD, правый за мышь.

И это, прямо скажем, неудобно. Ещё и до меня писали, что с тачскрином отлично идут всякие стратегии и головоломки, но когда дело доходит до экшна…

Авторы Dead Trigger 2 (и не только они) прекрасно это понимают. Когда доходит до стрельбы, вы получаете все мыслимые поблажки. Я не сразу привык к тому, что по врагу, попавшему в перекрестие, огонь открывается автоматически. Понятие friendly fire отсутствует - смело стреляйте сквозь эскортируемый объект и кидайте себе гранаты под ноги. И даже "быстрые" зомби движутся довольно медленно; походку их хочется назвать "шаткой рысью". Метать гранаты исключительно легко и при прямом попадании в зомбака они взрываются мгновенно, что очень удобно, когда на сцену выходят боссы. Аптечек можно нести с собой аж два десятка штук и поднимать свое здоровье значительно выше максимума (опять же удобно при сообщении, что по вашу душу явился босс). Никакого падения точности на бегу. Никакого влияния отдачи.


Дробовик не подводит никогда. Аксиома


Напарник. Напарники и охраняемые персоны здесь действуют на удивление толково


Просто картинка, милая сердцу. Будни, будни…

Другое дело, что игра все же подравнивает врагов под ваш растущий уровень. На вас вполне может навалиться толпа таких крепких зомбаков, что уже ничего не спасет. И это авторы, пожалуй, зря. Кампания по истреблению ходячих упокойников движется вокруг земного шара, начинаясь в Америке. Было бы хорошо и правильно наращивать силу зомби постепенно, оставляя их дохленькими на пройденных участках. На тот случай, если настроение у вас не "стиснув оставшиеся зубы" а "негромкий разговор мясорубки с фаршем". Увы.

Кстати, уровень сложности здесь тоже варьируется. От него напрямую зависит, сколько денежек будет выпадать из зомби.

И самое главное
Это стволы. Точнее, то, что их много. Поясню на примере.

Что висит на "единичке" в любом шутере? Ну, нож. Для любителей классики - монтировка.

Что вешается в слот "Ближний бой" в Dead Trigger 2? Неполный перечень: газовый ключ, мачете, монтировка, несколько особых боевых ножей, противозомбовское мачете, бита с гвоздями, мечи викингов, китайские кинжалы-бабочки, катана… Что? Бензопила? Ах да, и бензопила. Конечно же.


Оружейник получает новую задачу. "Два "Узи" - это огорчительно, согласен

Нетрудно догадаться, что когда дело доходит до огнестрела, начинается уже полное безумие. Есть МР-40. С ним хорошо гармонирует ППШ.

Причем все эти вещи не так уж и сильно отличаются друг от друга, особенно с учетом того, что каждую можно апгрейдить. Тут уже включается знакомая всем коллекционерская страсть: хочу себе вот это, чтоб было, и гори оно все синим пламенем.

А между прочим, некоторые чертежи выпадают только в турнирах (особый режим повышенной жестокости). А некоторые и вовсе продаются только за деньги.

Я понял, что попал на крючок, когда, пусть и ненадолго, задумался: а не отдать ли четыре тыщи за уникальное оружие - позолоченный АКСУ? Пока вот держусь.

Дело тоже не новое, видели мы это и раньше. Но здесь само добывание, вызывающее законную гордость обладателя тоже сделано очень хорошо. В Dead Trigger 2 играешь не для того, чтобы крошить зомбаков, а чтобы вешать на стенку новые и новые стволы.

Будем резюмировать
Недостатки у этой вещицы есть, конечно. Во-первых, геймпад поддерживается лишь наполовину - аналоговый сигнал со второго стика игра интерпретирует как бинарный,в результате чего для точного прицела все равно приходится возить пальцем по экрану. А во-вторых…

А во-вторых, там нет специального большого КОВРА, на котором висели бы все мои оружейные трофеи. Чтоб в лучах переливались.

А так все очень даже ничего.

Предлагает игрокам более сложную сюжетную линию, дополнительные виды уровней и различные виды оружия. Успешная охота на зомби в Dead Trigger 2 требует знания множества нюансов и тонкостей игры, о которых мы и хотим вам рассказать.

Начнём с того, что на средних и тяжёлых уровнях сложности практически невозможно побеждать без апгрейда оружия. Но, прежде чем заняться им, вам нужно апгрейдить ваших технаря и оружейника, и только тогда вы сможете улучшить три начальных типа оружия, доступных вам на старте игры. Это облегчит прохождение средних уровней и сделает тяжёлые хотя бы возможными для прохождения.

Эти апгрейды потребуют от вас денег, пусть и не очень больших, но, всё-таки, их нужно иметь. Самый простой способ заполучить их - перейти на уровни, где нет лимита по времени, в которых геймплей развивается относительно спокойно и посвящён защите и выставлению дозоров.

Затем необходимо найти точку, из которой появляются зомби и отстреливать их в неограниченном количестве до тех пор, пока не наберёте нужную сумму денег. Особенно это удобно делать на лёгких уровнях, где всех врагов вы сможете благополучно перебить просто гаечным ключом. Этот приём позволит вам зарабатывать огромное количество наличных для ваших апгрейдов.

Этот же способ даёт возможность убивать мини-боссов, которые хотя бы иногда появляются в тех же точках. Они роняют столь нужные вам части чертежей, поэтому охота на них таким способом тоже имеет смысл.

Даже не пытайтесь идти в рукопашную против мини-боссов. Kamikaze наносит огромное количество повреждений, когда умирает, за счёт гигантской бомбы, привязанной к его груди. Scienfist убивает вас радиацией, если вы подходите слишком близко, а Vomitron просто вырвет на вас кислотой, так что держитесь подальше.

Участвуйте в событиях, которые иногда объявляются в игре. В конце этих мероприятий за большое количество уничтоженных врагов вы имеете шансы получить призы - это могут быть обычные аптечки, но, если количество убитых вами зомби действительно велико, то призы будут более существенными - новое оружие или золотые монеты.

Используйте аптечки в качестве замедлителя времени, а не только для восстановления здоровья. После использования каждой из них у вас есть около секунды времени, а если задействовать сразу несколько, то это замедлит нападающую на вас стаю зомби и даст вам фору по времени.

Если вы хотите пройти уровень быстро - просто игнорируйте всех зомби и бегите так быстро, как только сможете. Это поможет вам в случае низкого уровня здоровья.

Сэкономить патроны вам поможет настройка опций управления стрельбой, где вы можете выбрать функцию контроля этого процесса. Там же вы можете настроить дополнительные экстра-команды для геймпада, если он подсоединён к вашему планшету или смартфону.

Если вы хотите увеличить скорость анимации на вашем, более медленном устройстве, то вы можете изменить качество графики в настройках игры, пожертвовав детализацией. И наоборот, если у вас достаточно мощное устройство, то сделайте графику максимальной для того, чтобы получить настоящее удовольствие от игры.

Хотие получить больше чертежей? Найдите уровень, на котором недалеко от начала есть босс, сразитесь с ним, чтобы получить чертежи, а затем дайте зомби убить вас, начните уровень сначала и повторите ваши предыдущие действия столько раз, сколько нужно.

Одним из наиболее удобных способов разделаться с боссом, являются красные бочки с бензином, к которым необходимо заманить вашего врага. Как только он окажется рядом с бочкой - стреляйте в неё! Она взорвётся и босс будет практически мёртв, вам останется лишь добить его. Главное - не стоять слишком близко к бочке, иначе достанется и вам.

Ещё один способ убить босса - это улучшить вашего инженера, чтобы вместо взрывающихся куриных бомб (которые, кстати, весьма неплохи против обычных зомби), вы получали осколочные гранаты. Они-то как раз способны помочь вам в борьбе с боссом. Вам нужно будет бросать их так, чтобы они взрывались прямо на нём - это отнимет его здоровье почти так же быстро, как и бочки с бензином.

Хотите купить что-то у контрабандиста, но при этом потратить меньше золота - сначала апгрейдите его, и тогда цены на его товары упадут автоматически. Чем больше вы будете его улучшать, тем ниже будут цены. Но существенных скидок ожидать не стоит - например, первый апгрейд контрабандиста даст вам только 2 % экономии на всех товарах.

Находите чертежи различных видов оружия, так как каждая отдельная игровая ситуация может потребовать от вас использования разных типов вооружений. К примеру, ружья эффективны против босов или больших скоплений зомби,так как уровень наносимых ими повреждений достаточно высок. Холодное оружие подходит для ближнего боя или для получения дополнительных денег. Пистолеты же хороши для стрельбы по конкретным частям тел зомби с целью получения денежных призов. Преимущество пулемётов - в возможности вести обстрел большой толпы врагов.

Используйте описанный выше приём отстрела зомби в местах их появления не только для получения денег, но и для накапливания очков опыта. Рост уровня опыта приводит к получению бустеров, улучшающих уровень здоровья и количество денег.