Стальные чушки fallout 3 где искать. Боеприпасы и награды за собирание стальных слитков

Сейчас вы получите сигнал о помощи, оказав которую будете вознаграждены. Сразу же выдвигайтесь в дорогу, предварительно взглянув на карту. Будьте осторожны, потому что сейчас нападут наемники. Разобравшись с ними, подойдите к Вернеру и пообщайтесь с ним. Таким образом, вы узнаете об истории города, которая окажется не очень веселой. Закончив общение в Вернером, проходите к тоннелю, который может вывести вас к городу, населенному рабами. Затем в прохождении Fallout 3: The Pitt вы окажетесь около входа, достаньте оружие и с его помощью расправьтесь с противниками, расхаживающими по базе, расположенной неподалеку.

После этого перелезьте с задней стороны решетки и проходите туда, где сидит несколько рабов, и у одного из них возьмите одежду. Как только переоденетесь, сразу же появится ваш товарищ. Вместе с ним проходите ко входу в тоннель и найдите там дрезину. Подойдите и забирайтесь в транспорт и проезжайте дальше.

Немного проехав, вам нужно будет немного повоевать, а потом ступайте по следам напарника, чтобы дойти к городу. Стоит отметить, что сейчас придется идти дальше одному, так как напарник останется за пределами города и будет вас ждать. Сейчас он напомнит, что вам нужно найти лекарство. Отправляйтесь в дорогу и проходите вперед. Как только увидите впереди мост, выходите на него. Только в прохождении Fallout 3: The Pitt будьте осторожны, потому что вам придется пройти по заминированному пути, по периметру обставленному капканами. Как только пройдете его, то достаньте оружие и с его помощью расправьтесь с собаками и наемником, который будет палить по вам с моста.

Когда окажетесь на противоположной стороне, сразу же поверните в правую сторону и проходите туда, где стоят работорговцы. Советую предварительно переодеться в соответствующую одежду и спрятать под ней оружие. Расправившись с противниками, возвращайтесь к своему напарнику, которого зовут Медиа.

Вы можете его найти на правой стороне, там, где находится огромный котлован. Побеседовав с ним, проходите за женщиной в здание, потому что она должна выдать вам соответствующие инструкции. Выяснится, что рабы будут в скором времени устраивать бунт. Вам нужной сейчас взять миссию по сбору стальных слитков на складах. Сразу скажу, что сначала нужно пополнить свой боевой арсенал, а потом двигаться к складам, потому что эта территория очень опасная. Проходите в цех и найдите там Марко, который выдаст вам бензопилу, которую можно использовать в качестве оружия.

Потом в прохождении игры Fallout 3: The Pitt вам стоит проходите в то место, где находится парниша, которого называю Эверетт, потому что именно он сможет довести до нужного места. Добравшись на склады, сразу же приступите к поиску слитков. Вам нужно собрать 10 шт. Посмотрите себе под ноги и подберите два первых слитка. Также не забудьте взять себе винтовку, которая лежит неподалеку. Потом проходите вперед, придерживаясь левой стороны, пока не окажетесь около бака. Поройтесь в нем и отыщите еще три слитка. Подобрав их, направляйтесь к лестнице и заберитесь по ней наверх. Выбравшись, приступайте к поиску остальных слитков. После того как соберете все десять, положите их в рюкзак и вернитесь туда, откуда пришли.

Смотритель отнимет все содержимое вашего рюкзака и отпустит. Сейчас вернитесь к Медиа, чтобы приступить к выполнению очередного задания. Пообщавшись, сразу же выходите на площадь, где вожак Ашур планирует проводить сражения. Внимательно выслушав его монолог, сразу же бегите и запишитесь в список участников соревнований. Стоит отметить, что проходить нужно в цеха. А забраться туда можно следующим образом: с правой стороны найдите вход, охраняемый солдатом. Подойдите к нему и поговорите, а затем перемещайтесь вовнутрь. Немного пройдя, вы встретите женщину охранника, которая возьмет соглашение на выход в турнир. После того как вы согласитесь, проходите к двери, которая выведет вас на арену. Ее можно найти с левой стороны в трубе. Затем в прохождении Fallout 3: The Pitt вам нужно пробраться в помещение и обыскать его перед тем, как начнете драку. Стоит отметить, что самые первые три нападающие будут иметь в своем арсенале огнестрельное оружие. Вам нужно дождаться того момента, когда сверху не увидите радиоактивные бочки, и только после их появления можете выбираться из клетки.

После того как уничтожите первых солдат, обязательно соберите их оружие и прочие вещи. Потом поправьте здоровье и проходите к охраннику, чтобы пообщаться, и только после этого можете снова идти в бой. Сейчас у противника будет "Перчатка Смерти", которую обязательно нужно забрать, после того как прикончите его. Обзаведясь новым атрибутом, снова вернитесь к охраннику и пообщайтесь. Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении игры Fallout 3: The Pitt против вас будет драться один солдат, который будет иметь отличное оружие в совеем арсенале и надежную защиту. В тот момент, когда закончится все оружие и патроны, начните драться в рукопашную. Советую быстренько надеть отобранный ранее реквизит на руку и запрыгнуть на соперника, когда он остановится для перезарядки.

Как только все враги перестанут дышать, можете вернуться в цех и проходить в глубину. Потом нужно найти ворота, которые будут тщательно охраняться. Расправившись с врагами, можете открыть их и проходить дальше.

Таким образом, вы окажетесь в верхнем городе, проходите к самому большому зданию, расположенному на большой территории. Именно это место называется Раем, в котором вы сможете добраться к искомому объекту. Проходите на второй этаж и там найдите лифт. Подойдите к нему и езжайте наверх. Выбравшись из него, проходите по коридору вперед до тех пор, пока не увидите старика, беседующего со своим подчиненным. Сейчас в прохождении Fallout 3: The Pitt подождите окончания разговора и подойти к старику.

Выяснится, что ваш начальник, отправивший вас на поиски медикаментов, не является рабом, он - капитан, который дезертировал в свое время. После того как закончите общаться со стариком, изучите каждую щель на этаже. Вам стоит найти девушку Сандру. После разговора с ней, вы узнаете, как выглядит искомое лекарство. Сейчас вам нужно принять решение о том, что делать с девушкой: оставить ее в покое или оставить с собой.

Вариант 1. Прихватить с собой девчонку

Если выберете это вариант, то сразу же будьте готовы к спринту и перестрелке. Не стоит забывать о том, что аптечек тоже понадобится немало, так что советую ими заранее запастись. Можете направляться к Меди для того чтобы она дала указания по поводу дальнейших действий.

Теперь Вернер будет ждать вас в комнате, которая расположена на заброшенных складах. Как только вы доберетесь к ним, можете проходить прямо. Рано или поздно вы окажетесь около лестницы, по которой нужно подняться наверх. Выбравшись, поверните влево и отыщите еще одну лестницу, по которой можно выбраться еще выше. Стоит отметить, что на том этаже, на котором встретите раба, нужно повернуть в левую сторону и отыскать двери, за которыми будет сидеть сообщник. Добравшись к нему, поспешите забрать у него очередное задание.

Сейчас вы окажетесь в подземелье города, вход в которое нужно будет еще найти. Так что поспешите пройти на территорию, на которой стоят склады. Оказавшись на месте, осмотритесь по сторонам и немного левее от входа вы увидите крышку люка. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: The Pitt и пролазьте вовнутрь, потом перемещайтесь через несколько тоннелей и в конечном итоге вы окажетесь около Райям на площади. Будьте внимательны, потому что нападут два противника, которых называют дикими Торгами, служащими Ашуру. Также стоит отметить то, что сам главарь будет перемещаться немного левее от вас. Достаньте из рюкзака стлес-бой и примените его на толпу противников.

Сейчас вы можете отправиться в нижний город, туда, где стоит дом Медии. Вы будете встречены Вернером, который выразит свою благодарность за активное участие в бунте.

Вариант 2 Оставить девочку в покое

Я считаю, что поступить данным образом будет самым благоразумным решением. Вам нужно выбираться из дома и осмотреться по сторонам. Сейчас вы сможете определить, что бунт рабов уже стартовал. Продолжая прохождение игры Fallout 3: The Pitt, бегите в нижний город и отыщите там Медии. Как только окажетесь у нее, сразу же примитесь расспрашивать о местонахождении Вернера. Выяснится, что он скрывается на давно заброшенных складах. Бегите к ним и забирайтесь вовнутрь. Осмотритесь по сторонам и проходите вперед до тех пор, пока не упретесь в лестницу, которая расположена с левой стороны. Забравшись по ней, отыщите слева очередные ступеньки и заберитесь по ним.

Таким образом, вы окажетесь на маленькой площадке, по которой ходит охранник, переодетый в раба. Расправившись с ним, отыщите дверь, покрашенную в синий цвет, и проходите в нее. Таким образом, вы окажетесь у цели. Пообщайтесь и дождитесь конца разговора. Только будьте готовы к тому, что он начнет ругаться и уйдет с этой территории. Сейчас нужно быстро вернуться к Ашуру, который ждет вас в доме, на котором вывеска "Рай". Добравшись до места, сразу же поговорите с ним. В процессе общения вы узнаете о том, что ваш собеседник не жуткий тиран, а просто придерживается данного режима из-за сложной ситуации, которая сейчас царит в городе. Вы узнаете о том, что у него в планы входит полное искоренение рабства и утверждение демократического режима. На этом прохождение игры Fallout 3: The Pitt считается завершенным.

В Соединенных Штатах Америки насчитывается более тридцати Питтсбургов, но лишь один из них действительно знаменит: тот, что находится южнее Вашингтона, в штате Пенсильвания. Сейчас он считается одним из самых чистых и комфортных городов США. Хотите посмотреть, что с ним стало после ядерного апокалипсиса? The Pitt , второе загружаемое дополнение к Fallout 3 , продемонстрирует вам это во всех подробностях.

Как и в случае с Operation Anchorage (см. позапрошлый номер «Игромании»), приключения начинаются с того, что вы ловите новый радиосигнал. Отыскав его источник, вы встречаете некоего Вернера. Тот рассказывает, в какое ужасное место превратился Питтсбург: шайка рейдеров во главе с Ашуром, бывшим паладином Братства стали, захватила город и использует его жителей в качестве рабов на сталеплавильном заводе. Более того, люди страдают от неизвестной болезни. Те, кого она убила, считаются счастливчиками. Остальные зараженные сходят с ума и превращаются в чудовищ. Чтобы проникнуть в Питтсбург, вам придется переодеться в лохмотья раба и временно лишиться всего снаряжения, оставив себе лишь пистолет. Дальнейший путь лежит, как нетрудно догадаться, из грязи в князи.

Очень скоро приходит понимание, что по качеству исполнения The Pitt оставляет Operation Anchorage далеко позади. Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследовать, подмечать мелкие детали, узнавать историю того, как Стальной город превратился в главный оплот рабского труда.

Питтсбург состоит из четырех больших локаций, если не считать пригородов (делать там все равно практически нечего). В нижнем городе живут и трудятся рабы, в верхнем, соответственно, обитают их хозяева. На западе расположился действующий сталеплавильный завод, а за ним - сортировочная станция.

Чтобы освободить город, придется выполнить несколько квестов, следующих строго друг за другом, но, в лучших традициях оригинальной игры, выходов из ситуации всегда несколько, вплоть до возможности переметнуться на сторону рабовладельцев. Наградой за пройденное дополнение будут несколько перков и возможность изготавливать патроны из подручных материалов. И конечно - несколько новых видов оружия и доспехов, которые вы получите за сбор стальных слитков на сортировочной станции. Чтобы найти их все (100 штук), придется облазить каждый сантиметр локации, но оно того стоит. Каждые десять чушек приносят вам уникальные предметы, самый желанный из которых - гибрид мотора, бензопилы и газонокосилки. Разделывать монстров этим инструментом - сплошное удовольствие. Из других интересных вещей - одеяние «Пуленепробиваемого монаха», инфильтратор (штурмовая винтовка с оптическим прицелом) и лазерное ружье, стреляющее россыпью лучей.

На подробное изучение аддона потребуется 4-6 часов, а если учитывать еще и несколько вариантов прохождения основного квеста, то и все десять.

* * *

The Pitt получился образцово-показательным дополнением. Питтсбург идеально вписался во вселенную Fallout 3, стал еще одним кусочком мозаики, который лег точно в нужное место и помог лучше рассмотреть картину постъядерного мира. Даже спустя десятки часов, проведенных в оригинальной игре, исследовать город и решать его проблемы так же интересно, как в первый раз.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - да

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Практически идеальное загружаемое дополнение для Fallout 3, которое уважает традиции оригинала и во всем им следует.

Этот пост для тех, у кого есть дополнение The Pitt.

Как вы знаете(те, кто играет без кодов) в этой игре постоянно нехватает припасов.Но силой тяжёлых трудов и между прочем не с первого раза я нашел контейнер на фабрике Питта, куда можно загружать патроны одного вида и переделывать их в патроны другого типа. Этот контейнер легко обнаружить, т.к. он единственный целый(остальные взорваны).

Итак алгоритм:

1.Загружаем в контейнер патроны ненужного типа.

Кстати, вот он

2.Подходим к компьютеру, активируем в нём функцию "Штамповка боеприпасов".(Если кто не нашел, то посмотрите налево - он там)

Боеприпасы и награды за собирание стальных слитков


Боеприпасы и награды за собирание стальных слитков

3.Выбираем нужный тип боеприпасов и выключаем компьютер.

4.Забираем из контейнера патроны нужного типа.

Про боеприпасы всё.

Теперь переходим к наградам за собирание слитков

Награды причисляются за каждые 10 слитков.

Вот мужик, к которому нужно подходить

Боеприпасы и награды за собирание стальных слитков


Боеприпасы и награды за собирание стальных слитков

Вот список наград:

1.Фильтрационный шлем.

2.Броня мастера.

3.Металлический бластер.

4.Костюм бунтаря

5.Стальные вышибалы(кастет).

Это ещё не всё, но как только вспомню - допишу.

Ну вот кажется всё, если я кому помог, ну или вдохновил на поиски стальных слитков, то пишите в коммент - буду очень рад

"Fallout 3" - третья по счёту часть, из серии постапокалиптических игр - "follaut" от компании "Bethesda Game Studios" выпущенная в 2008 году.

"Fallout 3" - игра в жаре RPG/ACTION, созданная как продолжение обшей линейки "Fallout", стала одним из шедевров в истории компьютерных игр, завоевав любовь и уважение миллионов геймеров по всему миру.

Действия игры происходят спустя 36 лет после событий второй части "Fallout", в 2277 году новой эры, в мире предпринимающим тщетные попытки оправится от ядерной войны 2077 года, уничтожившей почти всё живое на планете.

Главный герой "Fallout 3" - подросток из убежища 101 впервые за свою жизнь, волей судьбы, оказавшийся на столичных пустошах в поисках своего отца, покинувшего убежище ранее.

В ходе странствий нашему герою предстоит сотрудничать, либо враждовать с множеством группировок населяющих Столичную пустошь.

Группировки Fallout 3:

  • Братство стали;
  • Изгои братства;
  • Анклав;
  • Проект чистота;
  • Компания "Коготь";
  • Дети Атома;
  • Древены;
  • Рейнджеры Рейли;
  • Железная дорога;
  • Регуляторы;
  • Работорговцы;
  • Гули подземелья;
  • Туннельные змеи;
  • Остатки китайской армии;
  • Рейдеры;
  • Семья.

Читы для игры "Fallout 3"

Читы - консольные команды для "Fallout 3" вызываемые нажатием клавиши "~".

Основные параметры:

  • player.setlevel - задать уровень игрока;
  • tgm - бессмертие, бесконечные патроны;
  • player.additem 0000000F - задать необходимое количество крышек от ядер-колы;
  • setspecialpoints - установить параметры special;
  • settagskills - добавить очки навыков;
  • tmm1 - открыть все маркеры на карте;
  • rewardKarma - установить необходимый уровень кармы

Редкое оружие в "Follaut 3"

"Юджин" (миниган с увеличенным на 50% уроном) - его можно получить после успешного прохождения квеста "Рейнджеры Рейли".

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет - находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

"Ужасный" дробовик (увеличенный урон) - находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер "Блэкхок" - чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста "Песнь Агаты".

"Размягчитель" (кувалда с увеличенным на 50% уроном) - Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры - "Тайник в Анкориджском мемориале".

"Огнестрел" (бластер чужих, способный поджигать цель) - может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) - становится доступным только во время прохождения квеста "Трэнквилити-лейн".

"Наркоз" (охотничье ружьё с увеличенным уроном) - его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

"Кровопийца" (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) - можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

"Костедробитель " (обрез с увеличенным уроном) - оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

"Клык вампира" (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) - расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

"Классная доска" (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) - можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) - можно получить от Буча, во время прохождения квеста "Проблемы на домашнем фронте".

"Залом" (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) - находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

"Жало муравья" (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) - можно получить если завершить квест "Нечеловеческий гамбит" в пользу НеМирмики.

"Друг дальнобойщика" (монтировка с большим уроном) - оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

"Доводы Планкетта" (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона) - при наличии способности "законник" его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

"Джек" (улучшенная версия потрошителя) - после прохождения квеста "Живая вода", в убежище когтей смерти.

"Гроза контрабандиста" (довоенный лазерный пистолет) - в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

"Гранато-Мед" (уникальный гранатомёт) - оружейная форта Индепенденс

"Взгляд протектрона" (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) - один из вариантов награды за квест "Нечеловеческий гамбит". Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

"Бритва Оккама" (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) - можно получить убив лидера наёмников компании "Коготь", Джабско в форте Баннистер.

Редкая одежда и броня в "Фоллаут 3"

Модифицированный рабочий комбинезон (прибавляет 10 единиц к сопротивляемости радиации, 5 к ремонту и одну единицу к удаче) - этот комбинезон выдаётся смотрителем убежища 101 в виде награды на последнем этапе квеста "Проблемы на домашнем фронте".

Отцовский комбинезон (ничем не отличается от рабочего комбинезона,повышает навыки взлом и ремонт на 5 единиц, и весит в 20 раз больше обычного) - можно получить во время прохождения квеста "Живая вода", после смерти Джеймса, в случае если его тело лежит около двери.

Прикид Туннельных змей (+4 единицы к сопротивляемости урону и ещё 5 единиц к навыку холодное оружие) - его можно получить от Буча, в качестве награды за спасение матери, по ходу прохождения квеста "Побег".

Комбинезон убежища 77 - комбинезон принадлежавший ранее единственному жителю убежища 77. Найти его можно в Парадиз-Фоллз в казармах.

Лабораторный халат хирурга (По сути - обычный халат. Медицина: +10 Наука: +5, сильно увеличена стоимость) - получить возможно убив хирурга на заводе "Ред рейсер".

Бронекомбинизон убежища 101 (немного видоизменённый комбинезон убежища 101. Энергооружие и лёгкое оружие +5). Получить можно в подарок от Мойры, в "Магазине на кратере", рассказав ей о жизни в убежище.

Силовая броня Клёна (Увеличивает силу, тяжёлое оружие, даёт дополнительную сопротивляемость радиации, но при этом уменьшает ловкость) - можно получить за прохождение квеста "Оазис", ускорив рост Харольда.

Прототип медицинской силовой брони (На 25 процентов увеличивает сопротивляемость радиации, но уменьшает ловкость на 1) - можно снять с мёртвого послушника в коллекторах Олд-Олни.

Украшенная силовая броня (коренным образом отличается от стандартной силовой брони T-45d, не только внешним видом но и характеристиками) - получить можно собрав сто стальных чушек в "Пите" за квест "Сталь для завода"

Силовая броня Ашура (Украшенная силовая броня. Добавляет удачу, харизму, силу и сопротивляемость радиации, но уменьшает ловкость) - получить можно за задание свободный труд, либо с трупа самого Ашура.

Утеплённая силовая броня T-51b (добавляет 25 единиц к сопротивляемости радиации, плюс ко всему практически не изнашивается) - чтобы получить эту броню необходимо пройти квест "Операция Анкоридж".

Утеплённый силовой шлем T-51b (не считая того, что он обладает повышенной износоустойчивостью и почти не нуждается в ремонте, ничем не отличается от обычного силового шлема T-51-b) - только после прохождения "Операция Анкоридж", вместе с утеплённой силовой броней.

Боевая броня Шурупа (улучшенный по всем параметрам вариант боевой брони когте, плюс добавляет по 10 единиц к тяжелому оружию и к очкам действия) - можно получить только после получения не отмеченного квеста "Скорбящий жених" сняв её с Шурупа в отеле Мезон-Борегар.

Зимняя медброня (увеличивает медицину на 10 пунктов) - во время прохождения квеста "Среди звёзд", в криолаборатории.

"Кожанка" (усовершенствованный вариант брони рейдеров-диверсантов, увеличивает харизму) - достаётся в обмен на семь десятков стальных чушек в Питте.

Броня бомбиста (имеет большую сопротивляемость урону и повышенный запас прочности, добавляет по десять единиц тяжёлой броне и взрывчатке) - в Питте за 60 стальных чушек, квест "Сталь для завода".

Металлоброня мастера (смесь брони рейдеров-садистов и металлической брони, добавляет по 10 пунктов к навыкам: без оружия и энергооружие, уменьшает ловкость на 1 единицу, но имеет повышенную сопротивляемость урону) - можно получить в ходе выполнения квеста "Сталь для завода", в обмен на 40 стальных чушек.

Кожаная броня путешественника (кроме дополнительных 10 единиц к навыку лёгкое оружие, ничем не отличается от обычной кожаной брони) - можно получить если убить рейдера по имени Путник, которого можно найти в небольшом лагере чуть восточнее Академии Рузвельта.

Композитная броня разведчика (обладает повышенной ценой и износоустойчивостью) - получить возможно только с помощью консольной команды.

Китайская стелс-броня (даёт 15 единиц к скрытности, если перейти в режим скрытности, то включается функция стелс-боя, то есть герой становится невидимкой пока находится в нем) - броню можно взять только после прохождения задания "Операция: Анкоридж".

Самурайская броня, самурайский шлем (броня добавляет 10 пунктов к навыку холодное оружие и 10 единиц к урону холодным оружием) - броня и шлем принадлежат Тосиро Каго, самураю, находящемуся на корабле пришельцев. Её можно взять, если его убьют в ходе выполнения квеста "Эта галактика не так уж велика", можно убить его самому.

Защитный костюм (добавляет пять пунктов к медицине и 30 единиц к сопротивлению радиации) - его можно получить у Мойры, во время прохождения квеста "Руководство по выживанию на пустошах", после прохождения главы о травмах.

Лабораторный халат Леско (сопротивляемость радиации увеличена на 20 единиц и прибавлено десять пунктов к науке) - можно получить во время прохождения квеста "Они" от доктора Леско, но лишь в том случае, если перед тем как убивать муравьев-стражей, герой убедит доктора в том, сто без серьёзного стимула, он никуда не пойдёт.

Лабораторный халат (повышена сопротивляемость урону и плюс 5 единиц к науке) - у врача анклава на базе ВВС Адамс, находится на платформе запуска мобильной базы.

Комбинезон и бандана Рыжей (комбинезон увеличивает навык легкое оружие на 5 единиц, а бандана повышает восприятие на единицу) - через меню обмена снаряжением при первой встрече, если предложить ей обмен оружием.

Балахон Липы (прибавляет по одной единице к ловкости и восприятию. в пип-бое появляется эфффект "взгляд древена") - можно получить после прохождения квеста "Оазис", если полить сердце Харольда соком, тем самым замедлив его рост.

Пижама "Ночное бдение" (добавляет по одному пункту к выносливости и харизме) - в ходе выполнения квеста "Скорбящий жених", на теле Шурупа вы найдёте ключ, который отпирает чемодан находящийся на бильярдном столе, там и лежит эта пижама.

Костюм и шляпа Гробовщика Джонса (шляпа добавляет единицу к харизме, костюм также увеличивает харизму и плюс два пункта к лёгкому оружию, отремонтировать их можно только у торговцев, так как костюм и шляпа единственные в своём роде) - костюм принадлежит главарю работорговцев в Парадиз-Фоллз, получить его можно только убив его.

Костюм Тенпенни (плюс два пункта к лёгкому оружию и один к харизме, ремонтируется только у торговцев) - можно получить убив владельца Тенпенни-Тауэр Алистера Тенпенни.

Костюм и шлем НеМирмики (добавляет одну единицу к ловкости, но уменьшает харизму) - в ходе задания "Нечеловеческий гамбит", если вы убьёте НеМирмику или убедите её, что она была неправа.

Костюм и шлем Механиста (уменьшает на единицу харизму, но прибавляет выносливость) - убив Механиста, уговорив его или сделав подмену в ходе квеста "Нечеловеческий гамбит".

Плащ Вэнса (добавляет по единице к восприятию и харизме, плюс 10 единиц к лёгкому оружию) - можно получив убив Вэнса или с помощью реверсивной кражи.

Костюм и шляпа шерифа Полсона (шляпа даёт плюс один пункт к восприятию, костюм увеличивает харизму и добавляет 5 единиц к красноречию и десять к лёгкому оружию) - у Полсона, одного из пленников на космическом корабле, если он погибнет или с помощью обратной кражи.

Одежда разнорабочего (добавляет по одной единице к силе, выносливости и ловкости) - в ходе выполнения квеста "Вредные условия труда" за десять стальных чушек.

Капюшон Сирени (увеличивает ловкость и десять единиц прибавляет к скрытности) - его дарит провидица Сирень, если выполнить задание "Оазис" на стороне матери Липы.

Местонахождение пупсов в "Fallout 3"

Пупсы - дополнительные бонусы к навыкам и основным характеристикам - параметрам SPECIAL героя в "Fallout 3".

Пупсы отвечающие за параметры SPECIAL:

  • Пупс "Сила" - Мегатона. Дом шерифа Лукаса Симмса. Если уничтожить мегатону взять его будет невозможно;
  • Пупс "Ловкость" - В офисе на свалке Гринер Пасчерс;
  • Пупс "Удача" - В подвале арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище - север;
  • Пупс "Выносливость" - В убежище когтей смерти;
  • Пупс "Интеллект" - Научная лаборатория Ривет - Сити;
  • Пупс "Харизма" - Лаборатория клонирования убежища 108;
  • Пупс "Восприятие" - В музее Дейва, в Республике Дейва.

Пупсы отвечающие за навыки:

  • Пупс "Без оружия" - Рокополис;
  • Пупс "Бартер" - На базаре Эвергрин Миллс;
  • Пупс "Красноречие" - В берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз - Фоллз;
  • Пупс "Взлом" - Развалинв Бетесды, в восточном офисе;
  • Пупс "Наука" - в жилых комнатах убежища 106;
  • Пупс "Скрытность" - В туннелях яо-гаев в логове;
  • Пупс "Лёгкое оружие" - База национальной гвардии;
  • Пупс "Ремонт" - в доме Эвана Кинга в Арефу;
  • Пупс "Холодное оружие" - Отравленные подземелья Данвич - билдинг;
  • Пупс "Медицина" - убежище 101. Покинув убежище получить его не возможно;
  • Пупс "Взрывчатка" - На станции вещания WKML;
  • Пупс "Тяжёлое оружие" - Форт Константин - резиденция командования;
  • Пупс "Энергооружие" - Рейвен рок. После выхода с данной локации забрать его станет невозможным.

Местонахождение убежищ в "Follaut 3"

Убежища - подземные укреплённые комплексы, созданные компанией Волт-тек, для защиты населения во время атомной войны и её последствий.

Доступных убежищ в "Follaut 3" всего 6:

Убежище 101 - родина нашего героя.

Убежище созданное на основе виртуальной реальности.

Эксперименты по клонированию людей, вернее одного единственного человека - Гарри.

Убежище заполненное галлюциногенным газом.

Эксперименты на людях с целью создания суперсолдат с помощью низкочастотного шума.

Родина супермутантов.