Фоллаут 4 где находится мистер крышка. Побочный квест «жрагоценные медальоны»

Крышка в стоге сена является побочным квестом, который вы можете получить и пройти в DLC «Ядер мир» (Nuka-World). В данном квесте вы должны отыскать все рисунки мистера крышки, которые разбросаны по всей карте Ядер мира. Чтобы отыскать все десять рисунков самостоятельно потребуется много времени, и поэтому в этой статье мы расскажем, как пройти крышку в стоге сена fallout 4 .

Получение квеста

Чтобы получить задание вы должны отправиться в район Ядер-Таун, в который вы можете попасть сразу после победы над боссом Кольтером. Путешествуя по району, можно заметить девушку с непонятными очками по имени Сьерра Петровита. На деле Сьерра является самым горячим поклонником продукции Ядер колы, всю свою жизнь она посвятила поискам различных артефактов связанных с этим напитком.

Перед тем как получить желаемое задание Сьерра попросит вас отыскать для нее кварцевую Ядер-Колу, которую можно найти во многих точках карты (в основном в районе Сафари). Также вы можете пропустить это задание, убедив Сьерру при помощи высокого навыка Харизмы.

После этого Сьерра расскажет о конкурсе, который проводился перед войной в Ядер мире. Задача в этом конкурсе найти все десять рисунков мистера крышечки , используя специальные очки которые есть у нее. Согласившись выполнить квест, вы получите данные о приблизительном местоположении всех рисунков, а также очки, надев которые вы сможете их увидеть.

Ядер-Таун

Первый рисунок вы найдете сразу в Ядер-Тауне на главном здании слева от туалета, сделанного из камня. Также туалет можно определить по зеленой надписи RESTROOMS, которая находится над входом.

Галактика

В районе галактика можно отыскать два рисунка крышечки, находятся они в следующих местах:

Сухое ущелье

В районе сухое ущелье также находится два рисунка, и вот где их можно найти:

Сафари

Чтобы отыскать рисунки в Сафари придется хорошенько побегать:

Мир свежести

Отправляйтесь в сектор дикого запада, к которому можно выйти по реке. На одном из зданий с балконом вы и сможете найти рисунок, который находится на стене.

Детское королевство


Вход в офис Брэдбертона

Отыскав все рисунки, вернитесь к Сьерре и поговорите с ней. На самом деле окажется, что каждый из рисунков имел букву, собрав которые можно определить шифр к закрытому офису. В итоге у вас получится код REFRESHING , который нужно ввести на специальной панели. За открывшейся дверью вы обнаружите кабинет и различные документы, по словам Сьерры где-то в этой комнате есть вход в потайное убежище. Кнопка для открытия двери находится на автомате с газировкой. Открыв дверь и спустившись вниз, вы отыщите убежище с различным антиквариатом и самое главное живую голову мистера Брэдбертона.

Поговорив, Брэдбертон попросит вас отключить его, так как уже на протяжении десятков лет он смотрит лишь на одну стену. Взамен он предложит вам специальную комнату с редким оружием под названием Ядер-мет и различными ресурсами. Сьерра же наоборот попросит вас не убивать ее кумира, за это она подарит вам комбинезон Ядер-мира. После этого вам придется сделать выбор, убить или спасти Брэдбертона . Знайте, от вашего решения зависит то, какие предметы вы получите. В итоге миссия крышка в стоге сена будет полностью пройдена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения миссии крышка в стоге сена Fallout 4 . Стоит отметить, что многие геймеры совершают одну распространенную ошибку, из-за чего рисунки на стенах просто не появляются. Дело в том, что если вы находитесь в силовой броне, то даже при надевании очков рисунки не будут высвечиваться. Поэтому данную миссию придется проходить без силовой брони , или просто снимать ее при поиске мистера крышечки. Удачи!

Помимо полного прохождения сюжетных миссий Fallout 4 Nuka-World в последнем дополнении для Fallout 4 представлено достаточное количество побочных квестов, а также имеются секреты по получению дополнительных бонусов и уникальных предметов. Выполнять эти задания можно после завершения сюжета в миссии " " или по мере прохождения DLC. В данном случае последовательность действий не очень важна, однако побочные квесты однозначно разнообразят игровой процесс и делают его более увлекательным.

Дополнительные квесты Fallout 4 Nuka-World

Квест "Крышка в стоге сена"

Этот квест можно активировать в задании " " на подходе к горе Физзтоп, достаточно просто переговорить с поклонницей "Ядер-Колы" Сьеррой Петровитой. Эта странная девушка собирает все, что связано с "Ядер-Колой" и складирует трофеи в настоящем музее этого напитка. При наличии среднего уровня убеждения вы довольно легко сможете получить от нее дополнительное задание. Однако если это не сработает, то существует два варианта развития событий.

Во-первых, вы можете подыграть Сьерре, назвавшись таким же фанатом "Ядер-Колы", и отправиться с ней на экскурсию по "Ядер-Тауну". Во-вторых, в качестве убеждения может сработать своеобразный подкуп: девушка хочет ощутить вкус особой кварцевой "Ядер-Колы", которую давно не пила. Разновидность напитка называется так из-за мягкого свечения. Такие бутылочки можно отыскать на базе Адептов и Операторов, а также в зоне "Галактика" при выполнении квеста "Звездный диспетчер", который входит в миссию " ".

В конечном итоге, получив побочный квест "Крышка в стоге сена", вам будет предложено найти изображения Мистера Крышки, разбросанные в разных местах по всему парку "Ядер-Мир". Для этого Сьерра отдаст вам голозапись с подсказками и очки Мистера Крышки, в них вы будете видеть скрытые изображения на стенах. Наградой за обнаружение десяти картинок должна стать встреча с создателем "Ядер-Колы" Джоном-Калебом Брэдбертоном. Интерес самой Сьерры состоит в поиске рецепта напитка.

Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке "Ядер-Мир"

Первое изображение можно отыскать в "Ядер-Тауне" недалеко от горы Физзтоп, если идти по левой стороне озера на стене здания рядом с туалетами (Restroom).

В зоне "Галактика" спрятано сразу два изображения: во дворе, закрытом сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены "РобКо" рядом с туннелем Space Walk.

Еще два изображения запрятаны в парке "Сафари": возле дома приматов на задней части постамента со статуей гориллы и в лабиринте аттракциона "Домик в деревне" на единственной каменной стене, не покрытой растениями.

В зоне "Детское королевство" также находится два изображения Мистера Крышки: на верхнем этаже полуразрушенной часовой башни и за левой красной дверью в круглой комнате "Дома смеха".

В "Сухом ущелье" одно из изображений крышки расположено на надгробии на кладбище слева от салуна, а второе в шахте Безумного Маллигана на стене дома для копателей.

Наконец, десятое изображение находится в зоне "Мир свежести" на стене светлого дома слева, стоящего возле реки.

Собрав таким образом все 10 изображений, каждое из которых маркировано буквой, возвращайтесь к Сьерре, а затем направляйтесь в кабинет Брэдбертона, используя секретный лифт. В кабинете вы встретите самого изобретателя рецепта "Ядер-Колы". В ходе общения с ним, будет нужно сделать выбор между Сьеррой и ученым. В первом случае вы получите уникальный комбинезон, во втором - рецепт напитка, саму "Ядер-Колу" и оружие. Можно попробовать завладеть всем сразу. Для этого выберите сторону Сьерры, возьмите полагающуюся вам награду, а затем выключайте свет и проникайте в хранилище. В этом случае после такого налета со Сьерой, скорее всего, придется разделаться.

Квест "Путешествие к звездам"

Это побочное задание Fallout 4 Nuka-World можно получить в лагере хабологов с помощью Очистившегося или же у Дары Хаббелл. Лагерь хабологов расположен на запад от "Ядер-Тауна". Дара попросит вас разыскать пять скафандров.

Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл

Все скафандры находятся в экспозиции "Волт-Тек среди звезд" и надеты на манекены, которые вам и предстоит отыскать. Первый расположен недалеко от главного входа в здание в правом туннеле. Следующий находится в закрытой комнате, в которую можно попасть из центрального зала экспозиции. Затем продвигайтесь до конца комплекса и спускайтесь вниз, проходите в правую дверь и спускайтесь еще ниже. Проходите через помещение, поворачивайте направо и идите прямо до двух дверей. За левой находится лаборатория и диспетчерская, там можно будет обнаружить третий скафандр. Два последних костюма на выходе из этой комнаты слева возле макета ракеты.

Собрав все пять скафандров, возвращайтесь к Даре Хаббелл и отправляйтесь вместе с ней и хабологами на свалку. Там можно будет выполнить еще одно дополнительное задание по зачистке территории от роботов. После этого вас попросят содействовать хабологам, подав электричество на звездолет. Для этого необходимо установить три ядра в распределительный щиток корабля, а затем отыскать распределитель питания. План по отправке сектантов к звездам сработает, если воспользоваться тремя ядрами для щитка, но если вы установите четыре, вся группа погибнет.

Полное прохождение Fallout 4

-







Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10) . Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10) . Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10) . На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10) . Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10) . Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10) . Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10) . Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10) . Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10) . Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10) . Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста :

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7) .

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7) . Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7) .

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7) .

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Задание «Крышка в стоге сена» , что появился в DLC для под названием Nuka World , весьма необычное. В конце его вам предстоит принять нелегкое решение , но и награды весьма интересны. Мы рекомендуем почаще сохраняться, а спойлерить сюжетные моменты не будем, ибо квест весьма занятен. Ниже мы рассмотрим, где найти скрытые рисунки, а в другом материале () о вариантах его завершения, наградах и способах получения.

Данный квест даёт Сьерра Петровита, известная многим по RPG Fallout 3. Она до сих пор ищет секреты бренда «Ядер-Кола» Nuka Cola и данное задание является самым большим секретом. Для этого предстоит найти 10 маленьких скрытых рисунков, что разбросаны по всему парку . Находятся они на стенах, на предметах и сразу их можно не заметить.

Как получить задание Крышка в стоге сена

Чтобы получить задние, отправляйтесь в Салон. Напротив здания Nuka-Cade будет стоять женщина в светлой футболочке . Поговорите с ней и получите от нее очки Мистера Крышки и задание найти 10 рисунков. Обязательно оденьте очки, в противном случае вы не сможете просканировать рисунки. Собирать их можно в любой последовательности. Но на карте будет отмечаться только ориентировочное их расположение, конкретное место придется искать самим.

Где найти скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена

Рисунок 1. Салон. От места, где беседовали со Сьерой, выходите через арки, сверните налево и найдите здание туалетов. Рисунок будет между ним и кустами на стене.

Рисунок 2. Парк Галактика. От большого здания Star Control (где ) отправляйтесь либо налево, либо направо (под лестницами) и найдите небольшой дворик, что закрыт сетчатыми воротами. Слева от ворот будет надпись Employees Only и рядом рисунок. Рядом во дворике и есть.

Рисунок 3. Парк Галактика. Вам потребуется отправиться к аттракциону Арена «РобКо» (Battlezone). Ориентируйтесь по указателям, а затем слева от него найдите туннель Space Walk . В верхней его части в углу близ кучи мусора и будет на стене рисунок.

Рисунок 4. Парк Сафари. Дом приматов (Primate House). У входа справа есть статуя гориллы. Перепрыгните через кусты, и на стене постамента найдётся искомое.

Рисунок 5. Парк Сафари. Лабиринт у Домик на дереве Мистера Крышки. Найдите в лабиринте стену из камня, а не живой изгороди, и на ней будет рисунок.

Рисунок 6. Детское Королевство, Дом смеха. Здесь много аттракционов, но вам нужен следующий после психоделического коридора. Вы окажитесь в круглой комнате с вращающимся полом и множеством дверей. От входа первая красная дверь налево. Открывайте, и рисунок будет на стене.

Рисунок 7. Детское королевство, разрушенная часовая башня, справа от входа. Её хорошо видно издалека. Поднимитесь на самый её верх, и на стене найдется буковка.

Рисунок 8. Мир свежести. Входите в парк и идите по речке до инсталляции Дикого запада . Как только справа увидите первый кактус, обратите внимание на дальний светлый дом слева. На его стене и будет рисунок.

Рисунок 9. Сухое Ущелье, Салун Дока Фосфата. Слева от Салуна есть кладбище и на одном из надгробий на обратной стороне найдется искомое.