Талес прохождение. Прохождение "Tales From The Dragon Mountain: The Strix" стр.1

Глава 1: «Сделка с призраком»

Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.

Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.

Красавчик Джек.

Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за постороннего и вызывает генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со странной капсулой чуть дальше и нажимаем на большую желтую кнопку на ней. Внутри обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо перетащить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, кроме как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, аккуратно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.

Отсканировав глаз на терминале, просматриваем первое сообщение от Афины, вещающей из Хранилища Гортиса в заброшенном шахтерском городе под названием Старая Гавань. Девушка перебила всех солдат в Хранилище и готова лично явиться за жизнью генерала. Второе сообщение уже от самого Поллукса, в котором он просит активировать протокол пробуждения. Как оказалось, генерал был вовсе не мертвым, а всего лишь находился в состояние анабиоза. К тому же Поллукс обладал важными знаниями, от которых зависела судьба всей Вселенной.

Из-за присутствия Джека Риз никак не может прийти в себя. Поднявшись наверх, рассказываем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая верить в это, пытается запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою частицу Гортиса и наблюдаем за орбитальным обстрелом. Как раз вовремя появляется грузчик, который поможет нам с удовольствием или припомнит то, как в предыдущем эпизоде мы оставили его на растерзание агрессивно настроенным местными жителями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.

Глава 2: «Пока смерть не разлучит нас»

Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара минут. Вместе с Воном уговариваем Сашу пустить нас за руль, после чего, предвидя траекторию полета ракет с помощью ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.

Стая ракков окружает каравэн и утаскивает вниз грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подброшенное Сашей, и выстрелами расчищаем обзор. Ракета достигает своей цели и пробивает заднюю часть каравэна. От возникшей тряски нас отбрасывает назад, после чего встаем и видим, как за нами мчится гигантский Улей Ракков. Тем временем один из ракков нападает на Риза: просим Сашу помочь Ризу или нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, которого затем добьет Вон. Во втором случае Саша расстреляет ракка, а когда сорвемся вниз, поможет нам забраться в каравэн.

Верхушка скалы отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий проход – давим педаль в пол, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или бездействуем. Каравэн получит еще больше повреждений от снаряда или удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает далеко вперед и, развернувшись, готовится как следует пройтись по нам. Новая порция впрыска практически восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной снаряд. Объединив всё это, Риз моментально придумывает рискованный план: активируем кнопку «Турбо» и мчимся навстречу Улью Ракков, который по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет уничтожен. Каравэн продолжает ехать на максимальной скорости, и сквозной ветер уносит назад сначала Вона, а затем и Риза. Если успеть ухватить последнего за ногу, то его ботинок останется в руках у Фионы.

Глава 3: «Согласованный план»

Очнувшись посреди пустыни, выслушиваем переполненного эмоциями Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной после скучной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и узнаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую форму. В разговор вмешивается Красавчик Джек и даёт свою оценку увиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.

Продолжая двигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередь прибегнет к изощренным шуткам, дабы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, почему именно нам выпала возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, чтобы заполучить диск профессора Накаямы, который находится в нашей голове.

Хьюго Васкес не заставил себя ждать и прибыл на Пандору на новенькой красной машине. Как оказалось, он – так же как и нам – предложил Вону сделку, согласно которой тот должен был предать нас в обмен на деньги. Васкес принесет лопаты и заставит копать собственные могилы – выполняем указание или бросаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ударит нас головой, а затем попытается произвести выстрел, но оружие даст сбой. Вовремя появившийся Красавчик Джек решит помочь и сообщит, что улучшил ЭХО-глаз. Теперь мы можем получать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам. Взламываем машину или оружие в руках Васкеса, а затем, соответственно, педаль газа или перегрузку/переключатель. Пока наш потенциальный убийца приходит в себя, ударом по собственной голове избавляемся от Джека, который каким-то образом сумел взять под контроль кибернетическую руку. Теперь уже сбежать от Васкеса, казалось бы, не представляется возможным, однако неожиданно появляется грузчик и спасает нас от участи быть размазанными машиной по пустыне.

Определяемся, куда отправиться: в Острую Лощину, чтобы встретиться с Фионой и Сашей, или прямиком в Старую Гавань на поиски Хранилища. В зависимости от сделанного выбора, последующие две главы будут идти в разном порядке. Вон извинится за то, что пошел на поводу у Васкеса, и подставит кулак – игнорируем его или делаем брофист в знак дружбы.

Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сразу, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает узнать, почему мы отправились в Острую Лощину.

Глава 4: «Разрушители похорон»

Разбитый в хлам каравэн нуждается в срочном ремонте и с этим нам может помочь только один человек – механик Скутер, с которым договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не появится Скутер. Как оказалось, он просто обожает смертельные гонки и, соответственно, узнал в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают хорошие деньги. На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это деньги, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся договориться, то появится Саша и очарует Скутера, который тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При желании дополнительно устанавливаем один из специальных платных комплектов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, включающий в себя уникальные узоры в виде языков пламени.

В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и спине. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, поэтому на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.

В наше отсутствие в жилище успел побывать кто-то посторонний или сам Феликс, если в первом эпизоде он остался в живых, и усердно пытался что-то найти, оставив после себя полный беспорядок. Поговорив с Сашей, осматриваемся и подбираем самодельную гранату со стола в дальнем левом углу. Затем убираем доску со стены между шкафами и открываем сейф, из которого забираем самодельную гранату и ультрафиолетовый фонарик. С помощью последнего освещаем банку на столе и обнаруживаем разлитую краску. Таким образом, Феликс оставил подсказки на правом шкафу, на радио, на лампе и, наконец, на кресле. Отодвинув кресло, обнаруживаем еще один тайник: убираем доски и достаем ящик для боеприпасов. Внутри лежат деньги в размере 500 долларов, очередная самодельная граната и ЭХО-коммуникатор. Феликс записал для нас откровенное видеосообщение, в котором он рассказал, что мы, в ходе подготовки к афере, перешли дорогу некой Вэлори и ее людям, и настоятельно посоветовал забыть о прошлом и начать новую жизнь. Озлобленная Саша отбрасывает ЭХО-коммуникатор и выражает недовольство, если мы позволили Феликсу остаться в живых.

Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный подарок для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. Если в предыдущем эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать подарок сестренке, можем заглянуть внутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Феликса и Саши внутри. Саша откажется принять подарок, поэтому оставляем его у себя.

В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, которые были в гараже. Саша в открытую начнет подбираться к своему оружие, но Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пол. Когда Финч по указанию Крогера попытается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой или коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит правая часть лица, а от коррозийной пули – разъестся правая часть лица. Противник опустится на колено – добиваем его или оставляем. Саша ударит отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры. Далее в дело вступает Афина и вынуждает рэкетиров отступить.

Глава 5: «Типичные последствия»

Спрятавшись за ящиком, Саша начнет стрелять в Афину, но будет попадать только по ее щиту. Так или иначе, нам придется отступить. Продолжаем бежать по улице за Сашей или забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с бандитами в переулке, во втором отбиваемся от схватившего нас Тектора Реднека, разбив бутылку об его голову или ударив ножом в лицо, и выбираемся наружу через окно. Затем сразу залезаем на крышу или сначала выходим из переулка по земле и, несколько раз уклонившись от бандита на мотоцикле, цепляемся за лестницу. Афина запустит в нас щит: в последний момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.

От внезапного появления Афины, Саша потеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через весь город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с друзьями-гиперионцами, которые, пытаясь забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона друзьями или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.

Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно помочь нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и быстро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от брошенного щита и попасть внутрь, где помимо Скутера находится и девушка по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как оказалось, является возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с прошлым, но, видимо, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не произошло или до последнего настаиваем на виновности Афины. Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.

Глава 6: «Бот или брат»

Прибываем в заброшенный городок под названием Старая Гавань вместе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, которые помогут обнаружить базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех разных распределительных щитков ведут в дальнее здание. Первый щиток расположен у угла здания с левой стороны: открываем дверцу и подаем питание. Теперь у нас появится возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток скрывается за большим рекламным щитом на другом конце здания с левой стороны. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем питание. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось расстаться с ним. Последний щиток находится на крыше здания с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошлый раз, вставляем провод в крайний справа разъем.

Питание из всех трех щитков поступает в неизвестный источник, и из-под земли появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сразу полным составом проходит внутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людьми, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.

Как уже известно, Афина когда-то побывала на секретной базе Атласа и оставила после себя десятки трупов солдат из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людьми и Васкес застанут нас врасплох и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза или Вона грузчик бросится в атаку, однако он не успеет нанести даже одного удара до того, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами враги заставят нас сотрудничать с ними, ведь теперь только мы сможем обеспечить доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по другому.

Васкес впечатлен тем, как далеко нам удалось зайти. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, который оказал наибольшее влияние на его карьеру в Гиперионе.

Август признается, что работает на Вэллори и что они с Васкесом – их общим знакомым – хотели провернуть сделку втайне от нее. Узнав об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, однако те убедили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где находится нечто стоимостью 10 миллионов долларов. Также Август поинтересуется, что о нем думает Саша после всего произошедшего.

Наконец Красавчик Джек вспомнит про то, как он клеил купюры на голову страдающего облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». Если умолчать о забавном секрете, то Васкес пообещает для нас быструю смерть, в противном случае он заверит, что по прибытии в Гелиос наши волосы пойдут на новую прическу или кожа головы будет использована для изготовления кошелька. Вставив частицу Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.

Август по-прежнему не равнодушен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, делаем еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в откровенном разговоре. Вставив частицу Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, система объявит тревогу, и появятся вооруженные дроны, которые окружат всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и намеревается использовать световую гранату. Красавчик Джек просит Риза пустить его в свою подсистему, чтобы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.

Прохождение для GOG-версии игры с русификатором от Quickly team

С предысторией событий, разворачивающихся в игре, можно ознакомиться на страничке портала Q uest T ime.ne t .

Управление

Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD . Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра ».

Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».

Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и в конце всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».

Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант».

Сохранение текущего состояния игры осуществляется автоматически..

Episode One: Zero Sum

Эпизод вышел 25 ноября 2014 года



Во вступительном видеоролике слушаем рассказ о Хранилище и об Искателях.

Незнакомец

Главный персонаж (один из двух, за которого нам придется играть) Риз движется по пустыне в поисках Фионы. Приблизившись к свалке, он окликает ее, но перед ним вдруг вырастает фигура неизвестного. Один удар наотмашь прикладом автомата, и Риз теряет сознание. Придя в себя, он обнаруживает, что связан, и незнакомец тащит его волоком по песку.

Примечание. Молчание (отказ от выбора из предлагаемых фраз) тоже допустимо, но в данном моменте игры это несущественно.

Спросив о повышении, Риз выслушивает повествование Васкеса. Неожиданно в иллюминаторе он видит проплывающий в комической пустоте труп Хендерсона. Васкес выбросил его труп в космос! Высказывания нового шефа Риза прерывает телефонный звонок от некоего Августа. Васкес отключает громкую связь, и обсуждает с собеседником условия сделки покупки ключа от Хранилища. Речь идет о десяти миллионов долларов. Васкес поворачивает к себе экран монитора, и что-то внимательно рассматривает.


Воспользовавшись моментом, когда хозяин кабинета отходит к иллюминатору, пробуем повернуть экран компьютера,

Заметив взгляд Васкеса, Риз делает вид, что поправляет прическу.

Следуем подсказке, появляющейся на экране – нажимаем клавишу «Q », чтобы активировать ЭХО-глаз.

Примечание. Особенностью Риза является то, что он обладает ЭХО - имплантатом глаза и кибернетической рукой.

Смотрим на тыльную сторону монитора, считываем информацию на нем - один зашифрованный файл. Нажимаем на команду «Загрузить и расшифровать».

Рассматриваем вид ключа от Хранилища.

Васкес заканчивает разговор, выторговав для себя еще пару часов, чтобы достать десять миллионов долларов. В раздражении шеф поворачивается к Ривзу.

Напоминаем, что до этого говорили о «Моем повышении».

Васкес говорит, что уважает Риза, и повышает его до должности старшего помощника уборщика.

Выбираем ответ: «К черту! Я ухожу» (Васкес это запомнит ).

Униженный и подавленный, Риз выходит из кабинета. Подслушивавший под дверью Вон, поражен не меньше Риза.


Пинаем со злостью урну для мусора.

Механический голос вызывает старшего помощника уборщика Риза, чтобы он убрал мусор в секторе Д451. Это сообщение слышит подошедшая Иветта .

Сообщаем: «Васкес лишил меня повышения» (не принципиально ).

Вон рассказывает, что новый шеф просто вышвырнул Хендерсона в космос. Единственное, что расстроило Иветту, это то, что теперь они не заплатят за ее обед. А она не взяла с собой кошелек.

Друзья рассказывают Иветте о планирующейся сделке Васкеса. Спонтанно приходит решение: нужно самим найти десять миллионов долларов, чтобы совершить сделку вместо Васкеса. В буквальном смысле, не сходя с места, Вон решает эту проблему, сняв деньги со счета «Гиперион», ведь он работает в отделе доходов этой компании и занимается переводом денег ежедневно. Заодно, Вон просит Иветту помочь с транспортом.

Предлагаем: «Я заплачу за твой обед» и вопрос снимается с повестки дня. Иветта запоминает это и заявляет, что Риз заплатит и за сегодняшний обед.

Пандора



Риз и Вон едут на предоставленном Иветтой автомобиле к месту заключения сделки.



Сбив на дороге непонятную тварь, успокаиваем друга: «Это всего лишь скаг».

Автомобиль продолжает движение.


На вопрос Вона отвечаем: «Создадим отвлекающий момент». На его опасения по поводу денег – «Просто будь начеку». На мечты Вона, что будет, когда ключ будет у них, замечаем: «Давай сначала достанем ключ» (Вон запоминает это ).

Друзья приближаются к месту встречи с продавцом – музею «Мир интересностей», на что указывает датчик. Вон предлагает спросить дорогу у продавца шашлыков, расположившегося с мангалом у дороги.

Соглашаемся: «Отличная идея» (как вариант ).

Щелкаем курсором по продавцу шашлыков. Спрашиваем: «Где «Мир интересностей?» и «Какая тебе разница?». Говорим: «Нам нужно направление».

Не успевают Риз и Вон моргнуть глазом, как оказываются окруженными бандитами. Вон просит Риза вызвать «Грузчика».


Щелкаем по клавишам сенсорного меню панели вызова, задаем экипировку робота и его вооружение (кнопки «первичное» и «вторичное»). Жмем на запуск.

Иветта сообщает, что «Грузчик» отправлен», и вскоре робот, направленный друзьям на помощь, оказывается в центре событий

Жмем на клавишу W (вверх ) – Грузчик поднимает свой миниган.

Наводим прицел на одного из атакующих, жмем на левую клавишу мыши (ЛКМ) – противник уничтожен.

Наводим прицел на второго бандита, вскочившего на робота, и с ним тоже покончено.

Наводим прицел на третьего бандита, выпускаем очередь из своего оружия, и нападающий падает замертво.

В схватку вступает один из «боссов» банды.


Пролог

Следуя советам, цепляемся за кожаный ремешок, чтобы перебраться поближе к лапе дракона. Используем веревку – оказываемся на мостике с клеткой, в которой заперт гремлин. Разговариваем с профессором МакГаффином. Осматриваем крепление на клетке, а потом деревянную балку сверху. Обращаемся к гремлину, он отдаст нам кнут. Применяем его на балку и забираемся наверх. Берем древко, на котором закреплен флаг, а из старой коробки – веревку с рыболовным крючком. Соединив в инвентаре веревку и древко, получим удочку, с помощью которой достанем меч. Спускаемся вниз и разговариваем с гремлином на все темы, после чего, используя меч, перерезаем веревку на клетке.

Пивоварня

Разговариваем с управляющим. Нужно поймать крысу, и мы свободны. Осматриваем ящик, пробуем открыть – бесполезно. Со стойки берем лом и используем на ящик. Поднимаем инструкцию к роботу, читаем. Для того, чтобы робот начал охоту на крысу, необходимо ему скормить мусорные отходы и что-то с ДНК крысы. Проходим в заднюю часть пивоварни и заходим на кухню. Осматриваем бочку с мусором, берем немного с собой. С мешка забираем сеть, со стола пищевые отходы, а с плиты – кофейник. На столе с грязной посудой осматриваем кастрюлю, пытаемся взять ее, но пока слизь в кастрюле можно забыть об этом. Выходим с кухни и подходим к стойке. Осматриваем крысиную нору, находим немного шерсти. Скармливаем роботу мусор, взятый из бочки, и шерсть. Охота началась. Роботу удается прогнать крысу, и наш рабочий день окончен.

Выходим наружу, где происходит разговор с гремлином. Он даст нам кольцо – это ключ к окончанию войны. Нужно отнести его архимагу в город людей.

Дом Билбура

Смотрим на семейное фото, узнаем, что Билбур в данный момент проживает с дедом. На подъемнике спускаемся вниз и нос к носу сталкиваемся с дедом. Пароль? Хм…«Ядерный удар». Показываем деду кольцо. Со столбика берем эльфийскую веревку, забираем ящик с инструментами отца. В куче хлама находим хвататель предметов - больше ничего интересного. Заговариваем с дедом, для нашей экспедиции нужно найти следующее: карту местности, парашют и шлем, а он тем временем займется подготовкой транспорта. Поднимаемся наверх. Осматриваем летучую рыбу, щелкаем на ней. Подходим к воротам, возле которых прибор с 4-мя рычагами. Тянем рычаг, отвечающий за комнату гнома. Забираем рюкзак и ракетку. Теперь тянем рычаг кухни. Берем бутылку с моющим средством, из подставки для ножей – ножницы, а из ящика колбу с суперудобрением. Осматриваем мельницу, из воронки берем горсть ячменя. В инвентаре соединяем сетку с ракеткой, получаем сачок, с помощью которого удается поймать летучую рыбу.

Выходим из дома, и, подойдя к пивоварне, с лесов забираем сосульку. Осматриваем свернутый рулон – это навес, возьмем его. Соединяем рюкзак с эльфийской веревкой, а затем привязываем к нему навес. Парашют готов. Заходим в пивоварню, разговариваем с управляющим. Проходим в кухню и, поместив в хвататель моющее средство, используем на кастрюлю со слизью. Забираем кастрюлю – чем не шлем? Выходим с кухни и над спящим в кресле управляющим видим, прикрепленную к стене, карту местности. Надо найти способ его разбудить. Нет ничего проще! Проделываем следующее: осматриваем бороду управляющего и с помощью ножниц срезаем клочок волос. Теперь подходим к роботу и скармливаем ему отходы и волосы с бороды. Разговариваем с управляющим о карте. Отдавать ее он нам не хочет, но мы наглые и, пока управляющий нагружается пивом, забираем карту.

Возвращаемся к деду. Получаем новое задание – достать крепкого пива и 5/8 дюймовую шестеренку. Помещаем летучую рыбу в тиски и используем инструменты, забираем шестеренку. Идем в пивоварню, говорим с управляющим. Для приготовления пива ему понадобится: чистая вода, ячмень и шишки хмеля. Узнаем, что крыса утащила несколько шишек в свою нору, достаем из нее одну – нужно еще. Идем в дом и осматриваем стол с растениями. В пустой горшок сажаем шишку хмеля и поливаем ее суперудобрением. Набираем 10 шишек и идем в пивоварню. Займемся чистой водой. Пройдя на кухню, в кофейник помещаем сосульку и ставим его на очаг. Забираем кофейник с водой. Отдаем воду, шишки и ячмень управляющему, забираем кружку крепкого пива. Идем в дом и отдаем деду шестеренку и пиво. Приятного полета, внучек!!!

Дом МакГаффина

Осматриваем колодец, крутим ручку - ведра нет. Подходим к дому. Забираем лейку, из поленницы связку дров. Под цветочным горшком находим кремень. Вернувшись к колодцу, привязываем к веревке лейку и набираем в нее воды. Подходим к камину, на штатив подвешиваем лейку, кладем дрова и пробуем их поджечь, используя кремень. Не получается, нужно найти что-то для растопки. Заходим в дом. На камине стоит фигурка воина, забираем себе серебряный щит. Подходим к подставке в виде каменной головы, рассматриваем маленькую коробочку, стоящую на ней. Со стола профессора МакГаффина берем несколько ненужных документов, читаем дневник. Из сумки с инструментами берем сито и подходим к каменному ларю, открыв который, просеиваем песок. Найденным ключиком открываем маленькую коробочку, забираем листок с описанием некой машины, которая все знает. Так же из коробочки берем шестиугольный ключ, который используем на камень – пьедестал. Говорим с машиной, берем бобы и выходим из дома. Подходим к камину, кладем документы – идеально для растопки. Разжигаем огонь в камине, используя кремень, щелкаем на крепление с подвешенной лейкой, после чего забираем лейку с горячей водой. В мельницу кладем бобы и, получившийся порошок, добавляем в лейку – горючее для машины готово. Возвратившись в дом, наливаем в чашку машины напиток.

Спускаемся по винтовой лестнице в подвал. Берем древко, с ящика – секатор. Изучаем рисунок на стене, согласно которому в древко должен быть помещен алмаз. Подходим к решетке, за которой находится нужная нам книга, осматриваем фигурки с драгоценными камнями на месте глаз. Поднимаемся наверх, и, прежде чем выйти из дома, устанавливаем в раму, которая находится слева от двери, серебряный щит. На улице осматриваем деревянную заслонку над входной дверью. Используем на нее древко. Идем к надгробию и с помощью секатора убираем кустарник, узнаем, чья это могилка. Возвращаемся в дом и, открыв саркофаг, общаемся с мумией. Придется ответить на несколько вопросов, чтобы заполучить алмаз. Ответы на вопросы: красное белье, Кински, 234. Спускаемся в подвал и в отверстие на полу устанавливаем древко, закрепляем алмаз. Осматриваем каменную фигурку, держащую в руках зеркало. Поворачиваем ее так, чтобы луч света падал на алмаз. Забираем книгу.Глава 2

Город «Морская скала»

Разговариваем с охранником и после того, как он уйдет, осмотримся. Попытаемся поймать кролика – неудача. Поднимаем камень, но жуков пока некуда положить. Заходим в город.

Мы возле школы волшебства. Закрыто. Подходим к гостинице «Пляшущая голова кабана» (ну и название), заходим внутрь, где происходит знакомство с Маркусом – учителем по магии и Хорхе – странствующим торговцем. Они увлечены дурацкой ролевой игрой, и мало о чем могут думать и говорить кроме нее. Со стойки берем банку, а из ящика, который находится за стулом учителя,- пилу. Изучаем дверь, за которой находится серверная, «Вход воспрещен!». Выходим из гостиницы и идем направо, оказываемся в верхней части города. Беседуем с охранником. Чтобы попасть к архимагу, необходимо иметь либо приглашение, либо диплом мага. Ни того, ни другого у нас нет. Идем к воротам города, набираем в банку жуков и возвращаемся в гостиницу.

Проходим в серверную. Сервер – обезьяна (волосатый демон, как называет ее наш герой). Заглядываем в ящик – картотека по всем предметам из игры, расставленная в алфавитном порядке. Попытка перепутать записи окончилась полным провалам, ну и скорость у этой обезьяны. Нужно срочно избавляться от Сервера, а то ролевая игра никогда не закончится. Осматриваем стул, на котором восседает обезьяна, затем подходим к другому стулу, что находится в верхнем левом углу, и используем на него пилу. Опять спутываем записи в картотеке и, пока обезьяна будет расставлять все по своим местам, совершаем подмену стула. Одна жалоба есть! Выходим из гостиницы и идем к стражнику, который ест банан. Разговариваем с ним до упора, пока не получим банан. Возвращаемся в гостиницу, отдаем банан обезьяне – вторая жалоба в корзине. Ну и напоследок, выпускаем на Сервера жуков из банки. Наконец-то, торговец и учитель прервали игру.

Выходим на улицу, где разговариваем с торговцем. Если мы убьем крысу Король воров и принесем Хорхе маску, то сможем взять у него совершенно бесплатно любые три вещи. Заходим в школу волшебства, говорим с Маркусом. Для того чтобы стать магом, необходимо иметь мантию, волшебную палочку и золото. Для пошива мантии нужна магическая ткань, магическая иголка с нитками и выкройка. От учителя получаем карту местности, с помощью которой теперь можно быстро перемещаться. Осматриваем зеркало – это проход в мир мертвых. С комода берем, с позволения учителя, хрустальный шар и перед самым уходом заглядываем в коробку, из которой забираем магическую иголку с нитками и 3 колбы с зельями.

На улице наблюдаем за сражением, которое происходит между Королем воров и торговцем (Хорхе явно проигрывает). Неподалеку от входной двери в гостиницу, осматриваем вход в канализацию. Выпиваем все три зелья (в каком порядке неважно) и уменьшаемся, но недостаточно для того, чтобы пролезть в канализацию. Разговариваем с торговцем, у него, оказывается, есть кольцо уменьшения. Платить? Еще чего! Забираем кольцо и, возвратившись к входу в канализацию, надеваем его на палец, а затем выпиваем зелье из колбы.

Заходим в канализацию, где беседуем с Королем воров. Если принесем еды для крыс, то получим маску Короля и посильную помощь при обучении на мага. Берем немного плесневелой слизи и выходим на свежий воздух. Помните большой бутерброд в корзине у стражника? Вот к нему и пойдем. Говорим со стражником, он отдаст бутерброд, если выиграем у него в карты. Соглашаемся на игру и…проигрываем. Идем к Маркусу, получаем половину особо хорошей карты. Выйдя из школы, подходим к канализации и уменьшаемся. Разговариваем с Королем воров о карте, где-то он уже такое видел. Выйдя на улицу, прогуляемся за ворота города и снова вернемся к школе волшебства. Услышав, как нас зовет Король воров, уменьшаемся и получаем вторую половину карты. Заходим в гостиницу и на панели игровой машины находим катушку липкой ленты. Проходим в серверную и, так как обезьяна отсутствует, забираем склянку с чернилами. Выходим на улицу, соединяем две половинки карты липкой лентой и идем играть с охранником. Показываем ему отреставрированную карту, но он отказывается играть. Идем к Маркусу, разговариваем с ним об охраннике и получаем книгу с правилами игры. Относим книгу охраннику, которому ничего не остается делать, как играть с нами. Ура, победа! Охранник требует реванш, даем обещание, что никто не узнает о нашем выигрыше. Забираем бутерброд и относим его Королю воров (не уменьшаясь, просовываем его через вход в канализацию). Затем уменьшаемся, чтобы поговорить с Королем воров. Берем маску и отдаем ее торговцу, взамен получаем рулон магической ткани. Так же перебираем все волшебные палочки, что есть у торговца, но ни одна из них нам не подходит. Снова спускаемся в канализацию и просим Короля воров поискать для нас волшебную палочку и выкройку. Если что-то для нас найдут, то возле входа будет вывешен белый флаг. Сходим пока куда-нибудь, хотя бы в школу волшебства, и вернемся к входу, возле которого уже висит белый флаг. Забираем волшебную палочку и выкройку. В инвентаре щелкаем на выкройке, мантия готова. Осталось только достать золото. Отправляемся к фургону предсказателя.

Фургон предсказателя

Беседуем с предсказателем Френсисом Невероятным. Чтобы получить золото, нужно выиграть в рулетку. Рассматриваем клетки: в одной живет невидимая белка (редкий вид), другая клетка – пустая, в ней находим перо голубя. Снова разговариваем с предсказателем, просим рассказать о нашем будущем. Да Вы, батенька, шарлатан! Осматриваем хрустальный шар, отвлекаем предсказателя разговором о белке и, когда он отойдет к клетке, меняем его шар на хрустальный шар из школы волшебства. Слушаем настоящее предсказание будущего. Теперь осмотрим рулетку, смысл игры - угадать три раза подряд какой выпадет цвет. Снова вводим предсказателя в транс и расспрашиваем о рулетке. Задаем вопросы о цветах, которые должны выпасть, но таким образом сможем узнать только два цвета, а вот третий цвет, по моим наблюдениям, совпадает со вторым выпавшим цветом. Выиграв в рулетку, забираем золото и идем в школу волшебства.

Город «Морская скала»

Разговариваем с Маркусом. Теперь Билбур – ученик мага. Чтобы получить диплом мага, необходимо пройти три испытания: сварить волшебное зелье, добыть артефакт и составить заклинание. Осматриваем книжную полку, достаем книгу, в которой находим рецепт приготовления эликсира ускорения. Подходим к столу с различными ингредиентами, открываем кастрюльку – перечная мята, нужна. Берем хрустальную колбу, ведь будущее зелье нужно во что-то наливать, а из маленькой коробочки – астматическую личинку. Рядом со столом осматриваем большую кастрюлю, именно в ней будем варить зелье. Выходим из школы, разговариваем с торговцем. Уменьшаемся и показываем рецепт Королю воров, он обещает достать для нас рога жука – оленя. Выходим наружу и идем к предсказателю.

Фургон предсказателя

Разговариваем с Френсисом. Если мы добудем кролика и цилиндр, то он обучит нас заклинанию. Отлично, и не надо ждать целый месяц. Подходим к хомяку и забираем морковку, привязанную к его боку. Отправляемся на болото Смерти.

Болото Смерти

Подходим к дереву, на нем с левой стороны растет красный пот – берем. Осматриваем скелет животного, находим костного червя. Заходим внутрь корабля, заговариваем со скелетом. Чтобы попасть в мир духов (а именно там находится артефакт, который нужно достать), необходимо вписать наше имя в книгу мертвых. Просим Смерть одолжить на время цилиндр – просьба отклонена. Жадина! Возле полки, на которой сверху лежит цилиндр, забираем веревку. На стене, чуть ниже висящего скелета рыбы, растут синеватые грибы духа, возьмем с собой один. Возвращаемся в город.

Город «Морская скала»

Подходим к входу в канализацию и, забрав рога жука-оленя, идем в школу волшебства. Используем ступку, которая на столе учителя, чтобы получить порошок из рогов жука-оленя. Осталось получить последний ингредиент для нашего зелья – экстракт слизи плесени. Для этого помещаем плесневелую слизь под пресс, который находится на столе со склянками. Займемся приготовлением зелья (инструкция прилагается):

1 шаг: кладем гриб и мешаем зелье (делаем круговые движения мышкой) пока оно не станет зеленого цвета,
2 шаг: добавляем экстракт слизи и мешаем влево до розового оттенка,
3 шаг: добавляем красный пот и как только появятся красные пузырьки, начинаем быстро мешать,
4 шаг: добавляем порошок рогов жука-оленя, ждем, когда зелье в 3 раз станет синего цвета,- добавляем костных червей,
5 шаг: добавляем астматических личинок и мешаем 4 раза вправо, 2 раза влево и, наконец, 2 раза вправо,
6 шаг: добавляем мяту и мешаем до тех пор, пока зелье не станет золотистого оттенка.

Зелье готово. Выходим из школы и идем за ворота города. На дерево привязываем веревку, а затем в петлю полученного силка кладем морковку. Забираем кролика и возвращаемся в город. Торговец собирает вещи, поговорим с ним – ведь он нам должен еще две вещи за оказанную услугу. Хорхе даст нам мешок, открыв который, забираем фейерверк.

Игра начинается с монолога рассказчика. Затем сюжет переносится в пустоши, где главный герой Риз находится в поисках главной героини Фионы. Там же его в плен берёт Таинственный Незнакомец, и требует рассказать о событиях произошедших ранее.

Рассказ переносит на станцию Гелос, которая принадлежит корпорации Гиперион. Риз готовится получить повышение и вместе со своим другом Воном направляется к боссу. Когда зайдёт речь о результате скажите, что вы вдвоем это сделали. В качестве выражения лица выберете усмешку.

В кабинете вас ждёт неприятный сюрприз в виде нового начальника Хьюго Васкеса. Сначала спросите про Хендерсона, а затем выслушайте длинный монолог. Когда Васкесу вновь позвонят, исследуйте монитор. Сначала потянитесь к нему руками, а затем используйте ЭХО-локатор (Q). После звонка напомните про повышение и выслушайте неприятные новости. Выкажете своё недовольство и уходите прочь.

По дороге пните мусорный бак и встретьте свою подругу Иветт. Расскажите ей новости, а затем предложите перехватить сделку Васкеза, чтобы отомстить.

Действие переносится на Пандору (после вступительной заставки). Когда Вон спросит, какую легенду будете рассказывать, скажите, что деньги получили от босса для совершения сделки, а когда ваш друг занервничает, скажите, чтобы не трусил. Ну и в конце заметьте, что он мелко думает, когда говорит о хранилище.

Когда выйдите из машины можете осмотреться. Чтобы продвинуться дальше поговорите с торговцем за прилавком. Спросите прямо где нужное вам место, а на вопрос зачем, ответьте про сделку. Когда он начнет вам угрожать, ответьте тем же выбрав "Кто звонил в БОЛЬницу?".

Начинается бой. На помощь вам выслан Грузчик - робот-защитник Гелиоса. Выберете вооружение: лучше всего ракетомёт и щит для разгона митингов. Сам бой ведется следующим образом: поскольку выбран щит, то вам придется выполнять QTE для ближнего боя. Противников под защитой лучше атаковать с ракетницы указанной кнопкой.

Теперь вам предстоит бежать. По дороге на вас нападёт один из бандитов, придется дать бой уже Ризом. Наведите курсор и жмите нужную кнопку для атаки. Затем к нему на помощь подойдут ещё двое. Вырубите того, что без брони, а затем займитесь и им (ему нужно попасть в щель на шлеме).

Наконец вы догоните друзей и вам предстоит выбрать модификацию для грузчика: лучше всего броня. После суператаки вам всё равно придется бежать. Перелезьте через ограждения и дайте приказ Грузчика на эвакуацию.

Внутри Мира Интересностей скажите Вону, что всё закончилось и вы победили и идите вглубь здания. Можете осмотреть все чучела, но главное остановиться возле Накаямы. С тела подберите ID-чип. Идите к проходу: закрыто. Возвращайтесь назад и обнаружите, что одно из чучел пропало... и вылетает перед вами скримером. Шейд, хозяин здания, спрятался и решил вас напугать. Вмажьте ему за это. Скажите ему, что вы пришли для сделки и он отведёт вас к Августу.

Август сразу спросит где Васкез. Скажите, что он всего лишь посредник и сделку будете вести вы. Представьтесь, и садитесь за стол. Покажите деньги, а затем взгляните на товар. Ничего такого, так и скажите. Когда Саша, спутница Августа, захочет дать заднюю, поторопите их, а после скажите, что не все в Гиперионе плохие. Когда же Август захочет дать заднюю, выберите вариант вырвать сердце, не пожалеете.

Сюжет переносится в будущее, когда Незнакомец привел Риза в лагерь, где уже находится Фиона. Теперь она начинает свою часть рассказа.

За несколько часов до сделки, Феликс, наставник Фионы, сделал фальшивый ключ. Вам и вашей сестре Саше предстоит продать его через Августа. Ответьте Феликсу на его беспокойства, что всё нормально, а после войдите в образ. Когда он даст вам оружие, попросите что-то побольше. Выходите из вагона и идите к Августу. По дороге можете осмотреться. Главное подойдите к психу убивающего прохожего и прогоните. С жертвы выпали деньги, заберите себе.

На входе в салун вас остановит Тектор. Скажите ему, что вы и есть VIP. Когда он заметет объявление о розыске, скажите, что это и есть VIP-лист. Заходите в салун и выслушайте свою легенду: вы - Лидия Штраус из Эден-5, археолог, ключ достали на раскопках на Эден-6, с Сашей встретились в баре Пита. Скажите, что всё поняли.

Не реагируйте на поцелуй, и придерживайтесь легенды во время разговора с Августом. Когда он предложит выпить, охотно согласитесь. Верно отвечайте на вопросы по легенде, а когда он захочет потрогать ключ, не сопротивляйтесь.

Затем повествование перенесется в момент перед сделкой. Саша обнаружит локатор Риза и предупредит вас. Феликс попросит достать из сундука ЭМИ-устройство для детонатора. Оно в правой части, прямоугольное, из него торчит микросхема. Теперь идите на сделку. Сначала оторвите плакаты, за одним из них чья-та заначка. Подберите и затем сорвите щит с Красавчиком Джеком. Пододвиньте к проходу мусорник и заберитесь в вентиляцию. Теперь и Фиону встретит Шейд. Заткните ему рот и лезьте дальше. Согласитесь, чтобы он провёл вас.

Установите заряд и в нужный момент активируйте. Следите за тем, что натворили. В суматохе вовремя нажимайте QTE и убегайте. Когда предстоит выбор выстрелить в Августа, сохраните пулю. Бегите в фургон и уезжайте. Сюжет снова перенесет к Страннику. Скажите, что решили всё мирно обсудить, чтобы увидеть уморительную катсцену.

В фургоне в роли Риза скажите, что шутить с Гиперионом плохо. Когда попытка вас выкинуть прекратиться, позвоните Иветт. Попросите сетевой доступ, на что она ответит отказом. Вспомните про чип Накаямы и введите данные оттуда в локатор.

Когда вы придете в себя, вы окажетесь возле лагеря Боссановы - главаря бандитов, который украл ваш кейс и устроил гонки. Изучите местность с помощью локатора. Сначала обратите внимание на Афину - искательницу хранилищ, которая пробирается на базу, а затем отведите камеру в правый ряд, и кликните на люк. Риз изложит свой план, как пробраться на базу.

Идите к люку и спускайтесь. Он захлопнется, когда спустятся только Риз и Саша. Вдвоём идите по базе. Скажите, если бы хотели, то убили бы их давно. Когда пройдёте вглубь и нарветесь на бандитов, вам предстоит нейтрализовать их по одному. Когда Саша засомневается в вас, усомнитесь и вы в ней. Когда она снимет свою цель, оцени те в "так себе", и займитесь своей. Сразу не выйдет, поэтому подождите, пока в нему в руки не попадет ваша дубинка. Активируйте. Взломайте компьютер, а когда Саша попросит вашу дубинку, не отказывайте. Когда окажетесь внутри, на похвалу ответьте сарказмом.

Далее вам предстоит активировать подъемник. Увы, защита от взлома была активирована, и вы не можете видеть, что творите в сети. Активируйте все три кнопки на интерфейса, и только последняя даст желаемое. От скагов вас спасёт Зер0 - искатель хранилища. Заметьте, какой он крутой.

Далее сюжет переносится к закрытию люка, теперь от лица Фионы. К вам и Вону подойдет один из бандитов и спросит, что вы тут делаете. Спросите у него то же самое, после чего он сам выдаст вам прикрытие - вы участники гонок и требуете свою машину. Настаивайте, что вы уже зарегистрированы и идите выбирать маску. Лучше берите бесплатную маску психов.

Садитесь в машину и направляйтесь к стартовой линии. По дороге вы придумаете свой план. Когда Вон засомневается, подбодрите его в стиле Цельнометаллической оболочки. Далее к вам придёт ваш напарник-псих. Когда он схватит Вона подыграйте ему и орите в его манере. Идите на старт и езжайте.

Когда начнется гонка, вас вновь перекинет за Риза. После атаки бандитов, вам позвонит Васкез. Он предложит предать Вона, а вам выйти сухим из воды - отказывайтесь. Вовремя выполняйте QTE, чтобы выжить во время боя.

На гоночной трассе Фиона обнаружит, что в суматохе бандиты завладели кейсом. Здесь вам предстоит выполнить серию QTE, чтобы успешно пройти гонку. В конце концов, кейсом завладеет Феликс. После аварии, выйдите из машины и выстрелите в Феликса. Увы, он успеет открыть кейс и бомба внутри сдетонирует.

Эпизод 2: Ограбление Атласа

Эпизод 3: С ветерком

Эпизод начинается с поездки на машине со Странником. Он спросит почему Риз в финале прошлого эпизода доверился Фиона - скажите, что верили ей.

Повествование переносится на момент активации Гортис. Спускайтесь в люк и двигайтесь по коридору. Выломайте решетку и прокрадитесь к бандиту укрываясь за ящиками. Теперь вам нужно пройти через турель. Для этого давайте сигнал Ризу, чтобы он перешёл, когда турель прекратить обстрел. Когда же на него нападёт бандит, с разбега вырубите нападавшего. Укройтесь за компьютерами, а чтобы нейтрализовать турели бросьте между ними шляпу Фионы. Когда выберетесь наружу сбейте антенну с головы Грузчика. Далее вовремя увернитесь от дротика, который попадёт в Вона - теперь он парализован.

Чтобы пройти сквозь дронов прикажите роботу двигать статую, а сами стреляйте ей по ногам-опорам. На выходе из комплекса вас остановит главарь банды - Вэллори. Откажитесь от её помощи. Скажите Финчу, что не помните его, что очень разозлит громилу. Далее атаманша спросит, из-за кого всё пошло наперекосяк. Выбирайте Феликса, ведь это именно он вас предал. Слушайте разговор Вэллори и Васкеса, после чего последний покинет повествование в привычной форме. В качестве решающего действия выбирайте из Порешить или Вскружить голову, оба выбора заслуживают внимание.

На помощь из трудной ситуации придёт Афина - искательница Хранилищ, которая уже встречалась ранее. Она поможет отбиться от бандитов, и те свалят. Афина расскажет, что её наняли, чтобы обучить Фиону и Сашу особым навыкам, которые помогут им в дальнейшем. Когда Афина обратит внимание на Вона, скажите, что это хорошо, ведь он затих.

Далее вам предстоит взять Гортис и включить её. Нужно, чтобы Риз и Фиона одновременно до неё дотронулись. Слушайте разговор, после чего отправляйтесь в путь. Когда Гортис захочет поднять Васкеса, скажите, что ему нездоровится. Далее начнется уморительная заставка эпизода.

В каравэне Джек предупредит вас, чтобы вы не говорили о нём Афине, потому что тогда она убьет Риза. Затем он "вытащит" вас на беседу на крыше и предложит, после длительного и красноречивого монолога, союз: соглашайтесь. Джек обрадуется и спросит, чем же может вам помочь: скажите, что хотите править Гиперионом.

Повествование переноситься к Страннику, но там статичная беседа.

В рассказе герои прибыли за новой частицей Гортис в комплекс Атласа, где занимались терраформированием. По дороге осмотрите всё глазами и локатором для интересных подробностей. Также можете поговорить с друзьями. Саше скажите, что с Гелиоса всё выглядит красиво, даже Пандора. Когда дойдёте до прегражденного прохода отодвиньте обломки (с помощью Грузчика; на вопрос про Вона ответьте про вселенскую несправедливость) и потяните за рычаг, чтобы открыть уже освободившийся ход.

В комплексе Фионой осмотритесь. Особенно не забудьте про ящики с вещами, откуда заберите деньги. Также здесь комната переодеваний, которая позволит поменять скины персонажей, но не за бесплатно. Поговорите со всеми друзьями и осмотрите всё вещи, чтобы продвинуться по сюжету дальше. Подойдите к Гортис и обнаружите, что она неактивна. Тогда же вы заметите местного обитателя, таинственного старика.

С ним ведите себя спокойно и сдержано. Он расскажет свою историю и поможет поднять на ноги Вона, что сразу же и сделает. Затем друзья придумают план, в результате которого им придется разделиться: Фиона и Афина пойдут за частицей, а Риз и Саша отключат систему защиты. Перед уходом скажите Вону, чтобы изучил все данные с компьютеров.

На прогулке Риза и Саши у вас появится возможность создать им романтическую линию, которая и предлагается разработчиками. Я не стал строить, и поэтому игнорировал предложения. Во время разговора о местности скажите, что здесь вполне обычно. Далее по маршруту вам придется прыгать через пропасть на хрупком мосту. Увы, когда окажетесь на другой стороне и тот обрушится. Когда Саша скажет, что отпускает вас, скажите, чтобы не делала этого. Когда всё закончится и вы оба "приземлитесь", заметьте, что технически вы упали.

Афина же уже начнет тренировать Фиону. Скажите, что хотели бы как она стать искательницей. Далее вам предстоит разобраться с хищным растением: стреляйте по отросткам указанными по цвету стихийными патронами. А далее у вас появится выбор как добить его.

Саша и Риз пришли к очень красивому месту, где парят в воздухе медузоподобные существа и растут цветы. Сорвите один и НЕ дарите ей, если вас она не интересует. Она расстроится, но не сильно. Далее эти медузы станут враждебными, после чего вам придется убегать.

Фионой стреляйте в турель токсичным зарядом. Отреагируйте на телефонный звонок Афине и скажите, чтобы та перестала врать своей девушке. Используйте на терминале глаз (да, она до сих пор носит его с собой) и заходите в комплекс.

Ризом отключите защитные турели. Для этого в мини игре соедините верхнюю центральную точку с нижней центральной. Медузы проломят стекло и вам придется убегать.

Фиона и Афина вернулись обратно в жилище старика. Вон расскажет, что его зовут Кассиус и он ученый Атласа. Скажите ему, что не уйдёте, пока не придут Риз и Саша. По их возвращению Афина захочет убить старика, помешайте ей. Сразу после этого на вас нападут.

Фионой скажите Финчу и Крогеру, что именно думаете о них. Когда они отвернуться двигайтесь вперёд-назад, чтобы забрать у Финча свой пистолет. Стреляйте любой стихией, эта на нём видимого следа уже не оставит. Когда к вам на помощь придёт Саша, вместе с ней отбейтесь от бандитов. Далее Саша пойдёт на помощь Ризу, а Фиона за Афиной.

Ризом скажите Саше, что лучше пусть держит частицу у себя. После серии QTE, когда Грузчик будет под колесами скажите ему, чтобы спасался. Далее идите за Гортис.

Фионой выполняйте QTE и стреляйте по растениями указанными стихиями, чтобы разозлить и задержать вражеских искателей. Далее ищите вражеского снайпера: просто идите в его сторону и в нужным момент выберите способ, как разобраться с ним.

Ризом вам придется отбиваться от вражеских ракет. Вовремя нажимайте ЛКМ, чтобы ударить ракету дубинкой.

Фионой отбивайтесь от искателей. Когда придёт Вэллори, Афина бросит вам щит для защиты от ракетницы. Когда придёт время, бросьте его ей обратно. Далее следует вполне линейное завершение эпизода. Всячески перечьте и грубите Вэллори, чтобы разозлить её, а затем слушайте её приказ.

Эпизод 4: План побега Браво

Эпизод начинается с похода героев, плененных Странником. Риз и Фиона размышляют, что их пленителю нужно. Риз предложит предпринять что-то, но Фионе следует сказать, чтоб тот не натворил глупостей. Когда тот начнет убегать, лучше стойте на месте. Всё равно он поймает вас и вновь свяжет.

Продолжая рассказ, Фиона говорит, что следующий апдейт Гортис на Гелиосе. Вэллори всячески заставляет вашу группу достать частицу для неё. Когда Гортис рассказывает о частице, всячески просите её молчать, а Вэллори отказывайте и грубите. Даже когда Вэллори начнет угрожать и пытать Сашу стойте на своем. Риз же после этого согласиться и вам придется продумывать план.

В каравэне вы узнаете от Джека, что маяк - следующая частица Гортис, в его офисе. Друзья придумывают план как туда добраться, а Ризу предстоит важный выбор: говорить ли друзьям о Красавчике Джеке в своей голове. Сказать стоит, ведь скрывать такую информацию от друзей не хорошо.

Саша и Фиона отправляются к Скутеру, чтобы тот помог им добраться на Гелиос. Расскажите ему правду - вы не гонщицы, и вам нужно попать на станцию, чтобы спастись от Вэллори. Механик согласиться, так как ваша компания ему нравится. Но ещё нужно убедить помочь его космо-коллеге Джейни, девушке Афины, которая сильно расстроена тем, что та ей не сказала, чем занимается, и теперь в плену у Вэллори. Расскажите правду, чем именно занималась Афина, а когда Джейни спросит, говорила ли она про неё, скажите, что Афина её любит. Это обрадует Джейни и у вас появится космический корабль.

В Старой Гавани Риз должен достать тело Васкеса и создать по его подобию скин, который поможет ему проникнуть на Гелиос. Подойдите к телу и обнаружите... что лицо было украдено. Джек говорит, что так делают психи - срезают лица и устраивают с их помощью пицца-вечеринки. Идите по кровавому следу. Также скажите Джеку на его очередной монолог, что вам плевать на Гиперион. В лагере психов ищите самого последнего - именно у него нужное вам лицо. Снимайте и валите. Небольшая сцена побега и вы в безопасности.

Фионой скажите Саше, что из космоса лучший вид на Пандору, и что однажды вам не придется возвращаться. Когда Скутер захочет запустить спутник, всецело поддержите его. Однако, по пути случится неприятность: тело Хендриксена попадет прямо в двигатель, и вас начнет притягивать Пандора. Нужно вылезти на ружу и отсоединить ракеты-носители. Фиона и Скутер вылезут наружу. Лезьте по крылу к ракете. В нужный момент, когда защитные дверцы начнут открываться, нажмите на кнопку. Возвращайтесь к Скутеру и обнаружите, что он застрял. К сожалению, назад он уже не вернется. Фионе следует подарить ему поцелуй в щеку, и отсоединить ракеты. Вернитесь в корабль и расскажите о случившемся. В память о механике запустите спутник, выбрав его слоган.

Корабль почти на Гелиосе, и Ризу пора перевоплотиться в Ризкеса. По радио скажите, что это Босс возвращается. В порту сравните встречающих солдат с барышнями, что им естественно не понравится. Далее можете вспомнить про мамку капитана, и получите неожиданный ответ. "На выручку" придёт Иветт. На её угрозы скажите, что если падёте вы, она пойдёт следом. Идите в кабинет Васкеса, где взломайте компьютер и отключите камеры

Фиона и Саша идут центр Джека. Вам нужно забрать пропуск экскурсовода, с помощью Фиона попадёт в хранилище Джека. Для начала можно осмотреться, ограбить богача. Затем действуйте: вам нужно в нужный момент забрать пропуск, который Саша прицепит на Гортис. Потом вместе с роботом отправляйтесь в центр. Там же вам придется провести экскурсию, ведь вы выдаете себя за гида. Возле экспонатов можете говорить что-угодно: они на всё купятся. Проблемы случатся возле металлоискателя, но ведите себя спокойно и всё получится. У силового барьера клиенты захотят забраться внутрь, но лучше попытайтесь их отговорить.

Далее к Ризкесу приходит Иветт. Тут очень важно не выдать себя ей. Сначала скажите, чтобы не говорила с вами в таком тоне, про Риза скажите, что Вэллори обманула вас. Далее появится Джек и скажет, что вам нужно либо вырубить её, либо применить всё своё красноречие. Скажите, что она рискует закончить как Хендрикс, и далее выбирайте любой вариант, который не раскрывает вашу личность. Она это принимает и вы можете покинуть кабинет. Когда вы отойдёте, Джек скажет, что в его кабинет есть черный ход через тюремный отсек. Чтобы попасть туда Ризкесу нужно просто прийти, а Фионе дать себя арестовать. Для этого испортите один из экспонатов.

На Ризкеса же по дороге "нападёт" бухгалтерский отдел. Просто "отстреливайтесь" от них вовремя выполняя QTE.

Охраннику тюремного отсека скажите, что пришли допросить пленников. Когда охранник уйдёт вам останется лишь отключить маскировку и забраться внутрь. Фиона будет держать отключающий механизм, а Риз проберется через смертельную ловушку. В кабинете Джека осмотрите всё, и только в самом конце подойдите к стену и заберите маяк (на него укажет Гортис). После чего садитесь в кресло где Джек сделает заманчивое предложение: загрузить его в Гелиос, благодаря чему он вернется в систему и сделает Риза главой Гипериона и, соответственно, своим приемником. Соглашайтесь. Эпизод закончится монологом Красавчика Джека.

Эпизод 5: Хранилище Путника

Эпизод начинается сразу после назначения Риза на новую должность. Фиону и Сашу поймала Иветта и с охраной ведёт их в камеру. Нейтрализуйте их, после чего вас перекинет на Риза. Джек вовсю раз, что смог выбраться из головы Риза, а тот в свою очередь не может поверить. Спросите Джека, почему он выбрал именно вас. Далее Джек предлагает отдать свой первый приказ в роли президента - бомбаните по лагерю психов. Затем он расскажет о своём плане, и это, мягко говоря, плохой план. Шлите Джека и уходите прочь. К сожалению, он успеет активировать закрытие люка и Риза зажмет. Пара нажатий на нужную клавишу и вы сможете упасть.

Внизу Фиону пытаются убедить уйти без Риза, скажите, что думаете, что всё не так как кажется. Тем не менее, включится сигнал блокировки людей и им придется бежать. Когда Риз упадёт в тюремный отсек, на связь выйдет Август. Далее идите оттуда и к вам обратится Иветт из камеры. Игнорируйте её и просто уйдите.

Фиона, Саша и Гортис идут на корабль вместе с маяком. По пути к ним прицепится Красавчик Джек на мониторах. Постоянно игнорируйте его, что всерьез его взбесит. В конце концов на выручку придёт Август.

Ризом вам нужно уничтожить ядро Гелиоса, чтобы вырубить Джека. Сначала взломайте систему защиты, а после спускайтесь к ядру. Вовремя нажимайте нужные клавиши, а затем цельтесь в соединяющие узлы.

В Порту у Фионы проблемы с эвакуацией. Скажите Финчу и Крогеру, чтоб открыли ворота. Когда первый уведет с собой Гортис, скажите, что лучше ей оставаться с вами. Когда столкнетесь с предательством, скажите Августу, что всегда знали, что он маменькин сынок. Когда начнется перестрелка вовремя выполняйте QTE. Тем не менее, Финч с Сашей и Гортис улетят на Пандору. Грузчику скажите, что он никого не подвёл. Время идти к спасательным капсулам. Спросите Грузчика летит ли он с вами, а затем Фиона покинет станцию.

На связь с роботом выйдет Риз, и затем придёт ему на помощь. Вместе им нужно найти ещё одну спасательную капсулу. Всю дорогу вам будет докучать Джек, чтобы победить выключите его монитор. По дороге вы найдете последнюю целую капсулу, но турель заградит вам путь. А затем ею и вовсе воспользуются. Грузчик потянет Риза к поврежденной и самостоятельно проведёт запуск. Скажите, что вдвоём вы туда не влезете, на что Грузчик попрощается с вами и попросит найти и сберечь Гортис. Смотрите заставку эпизода.

На Пандоре идите по руинам Гелиоса к бывшему офису Джека. Спросите его, как это снова проиграть. Когда он скажет про погубленные вами жизни скажите, что теперь вам придётся с этим жить. Когда он скажет про успех, согласитесь с его утверждением. Но затем Джек вновь закачает себя в голову Риза и начнет душить его киберпротезом. Зажмите руку и отсоедините от тела постоянным нажатием клавиши. Далее отсоедините локатор и вытащите глазной протез. Скажите прощальную фразу и навсегда избавьтесь от Джека. Сломайте вытащенный имплант.

Фиона же очнется в эпицентре какой-то аномалии. Увернитесь от машины, а затем подойдите к каравэну, где будет Август. Спросите как он, после чего направляйтесь к Вэллори. Вас остановит раненый Финч, которого можно будет добить. Лучше оставьте его умирать и направляйтесь к атаманше. Скажите, что собираетесь её убить, на что она скажет, что нужно отключить Гортис, чтобы прогнать монстра из Хранилища. Скажите, что так нельзя и смотрите, как Вэллори придёт конец. На связь с вами выйдет Гортис и скажет, что нужно попасть в её антенну, чтобы отключить, иначе Путник - так зовут монстра, уничтожит всё живое. Цельтесь и стреляйте.

Действие переноситься в настоящее, к Страннику. Рассказ на этом заканчивается. Далее Риз и Фона выясняют отношения, после чего Крогер приводит главаря бандитов. Он и Странник устраивают обмен, после чего неожиданно Незнакомец убивает Крогера. Главарь бандитов странно поднимает руку, на что Фиона скажет, что лучше его пристрелить. Главарь дает сигнал снайперам, после чего на героях появляются следы лазерного прицела. Далее они переводят их на Странника, и тот сдается. Бандит освобождает героев, снайперы оказываются бывшими бухгалтерами Гипериона, а Главарь старым другом.

Вас отводят в новый город, построенный на руинах Гелиоса, но лишенный его аморальности. Жители кланяются, но не их лидеру, а Ризу, как освободителю. В городе вам предстоит допросить пленника. Делать это будут Риз и Фиона, и каждый может примерить роль плохого или хорошего копа.

Сначала спросите, чего Странник хочет. Скажите, что его костюм видели на Гелиосе. Далее Странник дополнит рассказ Риза и Фионы и снимет свою маску. Перерождённый Грузчик видел, как Фиона стреляла в Гортис и решил, что друзья её предали. Теперь, когда история полная, он знает, что это не так и предлагает заново включить Гортис, победит Путника и открыв Хранилище.

Вам нужно собрать команду. Не хватает троих человек, на чьи роли можно пригласить персонажей из прошлого. Если делали всё как в продолжении, то будут доступны для выбора Август, Афина, Джинни, Зер0, Кассиус. Феликс не доступен, потому что умер, а денег на Искателей вам может не хватить. Каждый из союзников открывает доступ к уникальным катсценам и диалогам, а также к особым аптейдам Гортис. В прохождении выбраны Афина, Август и Зер0.

Команда утверждает план: Фиона и Саша лезут внутрь монстра, а все остальные отвлекают его снаружи. В нужный момент Вон даст сигнал и по монстру пальнут из орудия Гелиоса. Сделать это, чтобы победить монстра, можно будет только после того, как Фиона и Саша отключат у монстра способность к телепортации. Когда к вам присоединится Саша, Ризом скажите "Здорово снова видеть Вона".



Далее Фиона и Риз активируют Гортис, после чего начинается финальный бой. Скажите Гортис, что все пришли чтобы помочь ей. Она скажет, что не умеет драться и сделает Риза своим пилотом. Риз активирует способность стрелять из пальца, что задержит Путника. Внутрь его тем временем попадут Саша и Фиона. Фионо спланируйте на свой вкус путь действия, и заложите заряд. Снаружи наблюдайте за Гортис с умениями всех союзников, вовремя выполняя QTE. Саша и Фиона уходят из монстра, но оказывается, что они вышли за зону действия детонатора. Саша покидает каравэн, и активирует заряд. Далее Фиона запускает орудие Гелиоса и монстр убит.

В останках Путника находится умирающая Саша. Она прощается с друзьями. Напоследок оставьте ей подарок Феликса. Как окажется, это очень особенные часы.

Когда драма закончится, слушайте разговоры друзей. Скажите Гортис, что за всё нужно благодарить Грузчика. Пока друзья на поверхности, Фиона и Риз начнут бежать в открывшееся Хранилище. Когда они остановятся, можно будет закончит построение романтической линии. Чтобы свести Фиону и Риза сначала Фионой скажите, чтобы Риз держался подальше от Саши, на что самим Ризом ответьте, что ему нравится другая. Далее наступит неловкое молчание.

Герои входят в Хранилище, где вы решаете их дальнейшую судьбу. Смотрите финальные кадры игры и завершающие титры.