Прохождение the walking dead episode 2. Прохождение игр

В игре The Walking Dead: Season 2 прохождение часто ставит перед пользователем выбор в решениях, которые влияют на сюжет и концовку в проекте. Геймплей сделан в виде интерактивного кино, где игрокам предлагается выполнять только определенные действия и смотреть за разворачивающимся событиями. Каждый человек может построить свою историю и посмотреть правильность выбора.

Начало

В шедевре под названием The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском начинается сразу с убийств. Прошло два года со времен окончания сюжета первой части, Ли мертв, а Клементина учиться выживать вместе с Омидом и Кристой. Вначале они останавливаются возле туалета, встречают там мародерку, которая убивает спутника главной героини. После этого события снова переносятся вперед, где Клементина уже только с Кристой. В этом моменте стоит подбодрить ее и разжечь костер с помощью доски и одной из двух вещей на выбор. После проведенной ночи на ваш лагерь нападают бандиты. Они хватают женщину, а девушке необходимо убегать. Успевайте нажимать клавиши перед препятствиями. Возле реки предстоит драться с зомби похожим методом. После небольшой передышки осмотрите берег и двигайтесь вверх по узкой тропе. Там будет собака, с которой стоит поговорить и приручить. Пес выведет Клем к заброшенному лагерю беженцев. Еда лежит в мусорном баке, ее нужно забрать. Дальше подойдите к собаке, убейте зомби и заберите с трупа ножик.

Продолжение первого эпизода

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском (часть 1) с того, что игроку необходимо поесть. В этот момент на Клементину набросится ее новый спутник голодная собака. Необходимо отбиваться от нее, и вследствие этого она упадет на колья. Человек решает в этом момент убить или оставить животное погибать в муках. После этого в лагерь наведаются зомби, от которых необходимо убегать. Израненную укусами собаки героиню найдут два неизвестных парня, и они отнесут ее в свой лагерь. Здесь девочка встретится с неизвестными людьми. Необходимо доказать им, что зомби не причастны к ранениям. После разговора Клем запрут в сарае. Выбраться можно с помощью молотка, который лежит на полке слева. Подставьте ящик, возьмите инструмент и справа выдерните гвозди. Покиньте сарай и через дыру проникните в ближайший дом. На первом этаже осмотрите все комнаты, в одной из них будет листок с мнениями каждого члена новой команды о героине. Эти записи необходимо запомнить. После этого поднимайтесь наверх и найдите бинт с иголкой. Первая вещь - в спальне, а вторая - в ванной. В конце этажа будет сидеть Сара и в разговоре с ней можно убедить персонажа в дружеских намерениях для получения перекиси водорода. Дальше в игре The Walking Dead: Season 2 прохождение заставит вернуться в сарай. Обрабатывайте рану с помощью соединения предметов. После этого появиться зомби, которого можно убить молотком. Выжившие примут вас к себе, но вскоре мертвецы снова нападут. Игроку придется выбирать, кого спасти, и на этом первый эпизод будет окончен.

Вторая глава

В игре The Walking Dead: Season 2 (episod 2) прохождение продолжится с места прошлой драки с зомби. Смотрите ролик и исследуйте локацию с тем человеком, которого спасли в прошлой главе. Предложите ему алкоголь или сигареты, после чего можете сами попробовать и то и другое. Наутро проследуйте в лагерь и расскажите о случившемся неподалеку. Сара попросит Клем сфотографироваться, и здесь игрок может согласиться или отказаться. Когда спуститесь вниз, придется учить девушку стрелять. Дальше пройдите в дом и поговорите с неизвестным гостем, который будет задавать много вопросов. Вечером в лагерь вернутся все члены общины, и состоится серьезный разговор. Сара попытается обвинить Клементину в проступке и от ответов ничего не зависит в этом случае. После этого собирайте все свои вещи, поговорите с другом в гараже и направляйтесь в лес. Возле моста территорию стоит осмотреть с помощью бинокля. Вернитесь к выжившим людям и сообщите найденную информацию. Вместе с Люком уничтожьте зомби и поговорите с мужчиной. После этого нападут зомби, и Клем должна успеть спасти товарища при помощи балки сверху. Появится новый человек с ружьем, который попытается завести разговор. Затем выпрыгнет Ник, и если не успеть его остановить, то он застрелит неизвестного человека. После этого возвращайтесь к друзьям, поговорите и войдите в дом. В нем есть ящик с припасами, который можно открыть ножом. Еду раздайте всем людям из общины.

Продолжение второго эпизода

В The Walking Dead: Season 2 (episode 2) прохождение продолжится с того, что Клементина вместе с новыми друзьями окажется возле лыжной базы. Там будет небольшой лагерь людей, среди которых окажется старый знакомый с предыдущей части серии Кенни. Скоро Новый год, а потому лагерь готовится к празднику. Поговорите со всеми людьми и нарядите елку с друзьями. После этого вы заметите спор на территории лагеря. Выберите к кому сесть - Кенни или Люку. За вами сядут другие члены группы, и именно от решения игрока зависит, на чью сторону в их ссоре станет Клем. На следующий день девушка увидит, что одна особа следит за нею. Смелая героиня проследует за ней и поговорит. Здесь пользователю придется сделать между тем, чтобы прогнать ее или дать еды. После этого идите к Люку и поговорите о поведении Ника. Дальше будет сцена с убийством, где игрок просто посмотрит сцену. Когда вы выйдите на улицу, то можете соврать или сказать правду о поступке девушки. Внезапно нападут зомби, и чтобы начать битву с мертвецами необходимо отключить генератор. После этого пистолетом расстреляйте монстров. Под конец второй главы в The Walking Dead: Season 2 прохождение покажет, что лагерь захватили бандиты под прикрытием нападения зомби. Они убьют некоторых членов общины, и Клементине придется сдаться.

Третья глава

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 (episode 3) прохождение с того, что разбойники транспортируют пленных друзей на свою базу. Входите в фургон и там поговорите со всеми людьми. Команда откажется от попыток побега, который предложит Кенни. Героиня должна решить, кого поддержать в этом случае. После беседы вас запрут в клетке, где есть возможность поговорить с Реджи и другими друзьями. После разговора ложитесь спать. Наутро будет общее построение, где Сар начнет разговаривать с Клем. За это она получит по лицу от Карвера. Если игрок решит поддержать беседу, то также получит наказание от бандитов. После этого все отправятся на указанные работы. Клем будет помогать Бонни перезаряжать оружие и беседовать с ней. После прихода Троя отправляйтесь на крышу, где Реджи начнет учить девушку ухаживать за цветками. Здесь главный персонаж заметит, что Сара совсем не умеет ничего делать. Ей можно помочь, но в конце рабочего дня Карвер накажет того, кто плохо сделал указанные занятия. Реджи главарь сбросит с крыши, и тот умрет. На следующий день Клем приставят к Трою за работой. Таскайте груз, пока не услышите спор Кенни и Майка. Внезапно со стороны нападут ходячие мертвецы. В этом случае прохождение игры The Walking Dead: Season 2 предусматривает драку с монстром. После победы ползите под стеллажом в другую комнату, где Клем спасет Трой. Вечером вас призовет Карвер и будет долго говорить, а также обещать много бредовых вещей. Слушайте, забирайте еду и возвращайтесь к группе.

Продолжение третьей главы

Прохождение игры The Walking Dead: Season 2 в середине третьей главы направит главную героиню на кражу рации. Для этого по тросу поднимаемся к лестнице и вылезаем на крышу. С правой стороны через окно украдите и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. После обсуждения плана побега придут охранники, и героине придется убедить Бонни отпустить ее на улицу. Проследуйте в дом, где скрывается Люк. Вы обнаружите, что товарища на месте нет, а потому следует осмотреть все здание. В ходе этого занятия появиться Трой. Игроку придется объяснить охраннику причину своего нахождения здесь. Мужчина накажет Клем на непослушание ударом по лицу. В это время Карвер узнает о пропаже раций и плане с побегом. Главарь бандитов заставит вернуть оборудование и начнет сильно бить Кенни. Героиня должна помощь товарищу, но сильный противник лишит ее сознания одним ударом. После случившегося выжившие строят новый план побега, и поможет им Бонни. Клем хочет спасти пленного Элвина в доме Карвера. Для этого проберитесь в нужную комнату, отвлеките охрану и проникните в тюрьму. Товарищ в любом случае умрет из-за сильного ранения, а потому можно сразу спасаться самостоятельно. С балки здания вы спрыгиваете на спину Карверу, и Кенни простреливает ему оба колена. Героиня может смотреть на смерть врага или просто уйти. В финале придется драться с зомби и убить Троя при его появлении. В ходе драки Сару укусят, и придется отрубить ей руку или убить мертвеца. От этого выбора зависит финал третьего эпизода.

Четвертая глава: начало

Начинается данный эпизод с того, что игрокам придется спасать Сару вместе с Джейн и Ребеккой в The Walking Dead: Season 2. Прохождение с Карном показывает, что достаточно поговорить с выжившими женщинами и не отставать от них в ходе побега. Клем будет пытаться разговаривать по пути. Выбирать реплики лучше самостоятельно. На месте встречи поддержите Кенни, дабы отправиться на поиски других членов команды. По пути назад общайтесь с Джейн, и она расскажет о своей сестре. Под ближайшими трупами зомби будут очки Сары, их можно вернуть владелице. За следующим поворотом героиня обнаружит, что Ник стал ходячим мертвецом и его необходимо убить. Похожие сцены с убийством близких друзей показывало прохождение Walking Dead: Season 1 (episode 2). За углом придется убить еще одного зомби, а возле баррикады ждет небольшая группа мертвецов. Убивайте их по очереди и готовьтесь нажимать указанные на экране клавиши. Чтобы отвлечь остальных используйте расположенную неподалеку машину и труп зомби. Положите его головой на руль, и он будет постоянно сигналить. Дорога к нужному трейлеру открыта. В нем вы обнаружите Сару и Люка. Дверь заблокируйте столом, его же используйте, чтобы выбраться при следующей атаке толпы монстров. Помогите Джейн отбиваться от зомби, а дальше попытайтесь убедить Сару пойти со всеми. Если она откажется, то ударьте ее и заберите с собой. В лагере вы обнаружите, что Ребекка должна рожать, потому необходимо попросить Кенни помочь. Выжившие делятся на две команды и отправляются на поиски нужного снаряжения. Клем должна выбрать, с кем она отправится.

Четвертый эпизод: с середины до конца

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 4) с того, что Клем отправляется к Джейн на площадку около ювелирной лавки. Пока женщина ковыряется в замке, вы заметите хромого парня. Отвлеките его разговором, и Джейн его обезоружит. В сумке у него медикаменты, которые можно забрать или оставить ему. Дальше путь лежит в музей к Бонни и Майку. Там, за коробкой, в углу помещения можно увидеть бутылки с водой, но их можно будет забрать, только проникнув через небольшую дырку. Клем это сделает, но там на нее нападет зомби, которого убьет Майк. В музее обнаружится енот, за которым можно побегать, в процессе поискав и другие нужные вещи. После возвращения в лагерь начнутся роды у Ребекки. Можно или помочь ей в палатке, или выйти на улицу и оборонять лагерь. Если вы решите подпереть пушкой из музея ворота, то обвалиться смотровая площадка и Сара упадет вниз. Помочь ей сможет только Джейн, которая висит неподалеку на обломках. Когда женщины выберутся, попросите Майка помочь разрушить площадку. Бейте по креплениям и убегайте назад в сувенирный магазин. После родов Джейн решает покинуть группу, Люк с Кенни снова поссорятся и Клем должна решит этот спор насчет ухода из ювелирного магазина. Можно остаться, чтобы Ребекка немного отдохнула. По пути в ближайший город женщина попросит отдыха и в это время группа хромого парня Арво окружит друзей Клементины. Во время разговора умрет Ребекка и превратиться, а Кенни убьет ее. Начнется перестрелка и на этом в The Walking Dead Game: Season 2 прохождение четвертого эпизода закончится.

Последняя глава (первая часть)

Начинается в этой главе The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 5) с перестрелки. Стреляйте сначала в лысого парня, а дальше прикрывайте Кенни. Он разберется с врагами и возьмет в плен Арво. Тот согласится показать лагерь своей команды. Мужчина начнет подозревать хромого парня в обмане и бить его ногами. Можете заступиться за него и помочь Кени обработать рану возле глаза. После этого говорите с Люком о делах в группе. Следующий привал команда сделает на заброшенной электрической станции. Поговорите с Люком, поздравьте его с днем рождения и выпейте вместе виски. Он расскажет о своих заботах, после чего стоит подойти к Кенни. Постарайтесь убедить того, что новые люди друзья и им можно доверять. Перед сном побеседуйте с Арво, а наутро оправляйтесь в путь. Кенни найдет зомби, и его лучше застрелить без промедлений. Вы увидите дома лагеря и решите обойти их по льду. Люк провалиться под воду и попросит его бросит, а Бонни попросит спасти. Мужчина в любом случае умрет, но выбор остается за игроками. В новом лагере Кенни починит машину и начнется спор о направлении для поездки. В этом случае дальнейшее в The Walking Dead Telltale Games: Season 2 прохождение зависит от пользователя. Вы можете поддержать любого в данном споре.

Конец игры

После сна Клементина обнаружит, что Бонни, Майкл и хромой парень хотят сбежать вместе на машине. При попытке их задержать Арво выстрелит в героиню и та потеряет сознание. Начнутся сцены с прошлого, где вернется Ли. Проснувшись, девушка увидит себя в машине с Джейн и Кенни, которые не перестают ссориться. Обстановка накаляется и Клементина чувствует себя в тупике. На ближайшей остановке Кенни пойдет в разведку и натолкнется на группу ходячих мертвецов. Придется управлять героине машине, пока не попадаете в аварию. Втроем сквозь горы снега направляйтесь в ближайший дом. Там Кенни и Джейн собираются драться насмерть, и только девочка может их разнять. Они не остановятся, а потому придется выбирать, кого убить самостоятельно. В The Walking Dead: Season 2 прохождение предоставит это выбор дважды. Рана, нанесенная другому персонажу, будет не смертельной, так что можно или помочь ему, или же отправиться с другим выжившим, а жертву бросить. На этом начнется сцена с концовкой, и игра будет пройдена. Стоит знать, что в статье описаны только конкретно принятые решения. Повествование сюжета может отличаться в том случае, если игрок решит избрать другой путь. Тогда цепочка событий свернет в иное направление, но ключевые моменты не изменятся.

Глава 1: Old friends (Старые друзья)

Началом и одновременно вступлением к The Walking Dead: Season 2 - Episode 1: All that remains , служит видеоролик о первом сезоне вышеупомянутой игры.

Ролик отыграл оказываемся в компании Амида и Кристы, участвуем в разговоре, выбирая фразы из предложенных компьютером. Идем в туалет где вскрываем дверцы кабинок поочередно и осматриваем каждую из них. Проверив все, подходим к умывальнику под зеркалом, на этом месте Клементине надо будет умыться, выбор будет между водой из крана или водой из бутылки, которая лежит в рюкзаке у героини. Если выбираем бутылку, то она рано или поздно падает и укатывается в какую-то кабинку. Чтобы отыскать бутылку снова осматриваем все. Клементина находит искомый предмет, подбирает его с пола и заходит в кабинку, далее в ней она и прячется от женщины, которая заходит следом за девочкой в туалет. Появившаяся дама быстро обнаружит пистолет, оставленный на раковине, а следом и Клементину. Общаемся с вооруженной женщиной до того момента как в помещение зайдет Амид и его пристрелят. На этом печальном моменте первая глава заканчивается.

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Находимся вместе с Кристой у костра, перекидываемся выбираемыми из списка фразами, дожидаемся пока она уйдет в лес за дровами. Когда остаемся в одиночестве достаем из рюкзака фото ЛИ, рисунок семьи и зажигалку, со всем этим хозяйством подходим к костру, внимательно осматриваем его, затем удерживая ЛКМ пытаемся распалить костер, поднося пламя к огрызку бумажки, все это заканчивается провалом. Осматриваемся, справа от костра валяется автомобильный номерной знак, а справа полено. Игнорируем знак, а при полено забираем и бросаем его в костер и вместе с ним фотку Ли или рисунок, что больше нравиться. Итогом этих забот станет наконец-то разгоревшийся костер. Услышав из леса голоса идем на звук и видим пойманную «мусорщиками» Кристу, тут можно просто убежать, а можно для начала бросить камнем отметив «distract scavengers».


Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Клементина бежит от преследующего ее мусорщика и забегает за дерево, затем высвечивается стрелка вправо и необходимо нажать кнопку D. Бег продолжается, уворачиваемся от препятствий посредством кнопок A и D, влево и вправо соответственно. Когда «мусорщик» все таки поймает Клементину за ногу и начнет тянуть, подхватываем камень и бьем злодея по руке, которая держит ногу. Убегая дальше, наткнемся на ходячего мертвеца старательно уклоняемся и в итоге падаем, после чего обламываем ветку дерева, уклоняемся от «мусорщика» и втыкаем ее в него. У реки все-таки Клементину схватят, кусаем держащего за палец жмем Q до максимального заполнения индикатора. Несколько после всего этого забираемся внутрь дерева, отбиваемся от схватившего за ногу, ударяя его по рукам прицеливаясь и нажимая ЛКМ. В итоге когда нас вытащат из «норы» цепляемся за дерево и опять жмем Q до окончания заполнения индикатора. Следующая будет кат-сцена с последовательным нажатием кнопок Q и D. После освобождения нас ловит ходячий труп и снова надо будет давить кнопку Q, отрывая тем самым руку мертвому злодею. Затем избегаем ходячего, он хватает «мусорщика» мы убегаем уклоняясь от остальных мертвяков, нажимая кнопки движения соответственно стрелкам на мониторе. Нам повезло мы у реки, бросаем камнем в одного из бродячих трупов и после чего Клементина неумолимо падает в реку.

Глава 4: Alone (Одна)

Оказываемся на берегу, после возвращения к Клементине сознания осматриваемся по сторонам. Обращаем внимание на каноэ частично торчащее из воды. После осмотра двигаемся по тропе и поднимаемся по лестнице на площадку находящуюся сверху. Исследуем все обнаруженные сверху предметы, не гнушаемся мародерства. Поиски ничего не принесут, так что кликаем на тропинку и уходим в лес. Продвигаясь по тропе изучаем знак предупреждающий о разных диких животных встречающихся в лесу. Затем перепрыгиваем через поваленное дерево и движемся дальше, пока не встретим пса с кличкой Сэм, который может поддержать разговор. Он проводит Клементину в маленький брошенный лагерь в лесу.

Глава 5: Abandoned camp (Заброшенный лагерь)

Попав в лагерь, изучаем все находящееся вокруг, ищем чего бы поесть. Поочередно осматриваем коробки перед машиной и лежащую внутри авто, в одной из коробок находим «диск» который можно побросать псу. В поисках еды продолжаем осмотр, заглядываем в пустые банки на земле и разорванную палатку, затем заглядываем в дырявый гриль, расположенный по центру лагеря и осматриваем еще палатку. Услышав лай собаки идем на звук и находим привязанного к дереву мертвеца с ножом в животе, нам необходимо вынуть нож. Для этого мертвяка надо убить, берем палку и бьем по голове пока наш «друг» не помрет совсем. Конфискуем нож, обшариваем карманы, ничего не находим и продолжаем поиски пищи. Осматриваем стоящий рядом холодильник синего цвета, но и тут ничего не находим. Остается только мусорный бак, который и приносит нам удачу – вполне съедобную банку консервов.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Продолжаем движение по лесу и натыкаемся на мертвецов, безуспешно пытаемся бежать, но мертвецы все равно схватят Клементину. Нажимаем Q пока не заполниться индикатор, тут появятся два незнакомых человека и выручат девочку.


Глава 7: New faces (Новые лица)

Вернувшись в сознание общаемся со спасителями и независимо от того чего попросим помощи или отпустить, наш дальнейший путь лежит прямиком в сарай, правда местный эскулап все же осмотрит Клементину. Но до этого момента, сразу после предложения одним из персонажей отнять руку, необходимо выбрать, с кем беседовать. В итоге именно Люк отведет девочку в сарай. Внутри необходимо будет сразу осмотреться. Изучить бочку, висящий на стене якорь, тески расположенные на столе и стену которая когда-то была увешена инструментами, и последнее изучить спасательный круг расположенный на стене. Следующее на что стоит обратить внимание это молоток на верхней полке, просто так достать его не получиться, поэтому используем откидной столик на стене слева и залезаем наверх. Падаем на пол вместе с молотком, который приваливает упавшей полкой. Извлекаем из-под упавшего хлама заветный инструмент. Следующим осматриваем маленький ящик в углу помещения, внутри забираем леску, а за ящичком в стене находим забитую доской дыру. Тут нам и понадобиться молоток, при помощи которого надо будет оторвать доску от стены, для этого несколько раз жмем Q, а затем ориентируемся по индикатору и в момент полного заполнения нажимаем E. Доска убрана и можно, проломив ногой стену, выбраться наружу.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Сбежав из сарая идем к дому и пытаемся найти в него вход, внутри дома нам необходимо найти бинт, перекись и иглу. Попытки попасть в строение через двери или занавешенные и запертые окна не принесет вреда, но и ничем не поможет. Найдя, единственное не закрытое шторами, окно видим женщину в положении беседующую со своим супругом. Дождавшись когда беременная женщина уйдет стучимся в окно. Мужчина, зовут его кстати Элвин, после некоторых уговоров все-таки принесет Клементине бинт и еще одарит соком.. Получив бинт продолжаем осматривать дом, спускаемся к фундаменту справа и обнаруживаем дыру в основании заботливо заколоченную доской. Расшатав доску, чтобы стали видны гвозди, удаляем гвозди при помощи молотка, проход открыт. Двигаемся до люка ведущего наверх, замок вскрываем ножом, к сожалению нож после этого ломается безвозвратно.

Попав в дом идем на голоса и стоя под дверью подслушиваем беседу доносящуюся из-за нее, потом идем по коридору до другой двери. За дверью в комнате на стене осматриваем картину с изображением утки и список на столе по которому оцениваем кто как относиться к Клементине. Список забираем и идем к двери за которой мы стояли и слушали разговор, проходим направо и дальше по лестнице на следующий этаж. Когда поднялись на второй этаж поворачиваем направо видим две двери по разные стороны коридора. За дверью справа находиться комната дочери хозяина Сары, которая после разговора и просьбы о помощи даст Клементине бутылочку с перекисью водорода.

Возвращаемся в коридор, заходим во вторую дверь, попадаем в ванную, где за зеркалом расположенным над раковиной найдется игла. Попробовав вернуться в коридор слышим приближающиеся шаги. Надо будет спрятаться или в ванной за шторой или в шкафчике. В ванну зайдет беременная женщина. Через некоторое время она уйдет и можно будет вернуться в коридор. Если пройти налево от лестницы там обнаружится еще одна комната на столе в которой найдем карту, на другом столе часы и еще будет бесполезный запертый шкаф. Все, выбираемся наружу и возвращаемся в сарай.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вот мы снова в сарае. Раскладываем добытые предметы, пора заняться раной. Обрабатывает укус перекисью водорода, затем выбираем леску и иголку. Вдеваем леску в иголку и начинаем шить рану, оставленную нам неблагодарным псом. Втыкаем иглу в кожу руки и удерживаем ЛКМ одновременно перемещая мышь в направлении указанном на экране пока Клементина не вытащит иголку с другой стороны раны. Операции по зашиванию придется произвести несколько раз, пока рана не будет зашита. Когда все получилось можно выпить подаренного Элвином сока. Затем пытаемся перебинтовать руку, бинт падает и мы замечаем лезущего в сарай мертвяка. При попытке взять молоток со стола Клементина падает на пол, и тут приходиться тянуться за граблями слева, это не получиться и надо будет оттолкнуть мертвеца и нажимаем Q до полного заполнения индикатора, а потом E. Когда все-таки удастся оттолкнуть ходячий труп, берм грабли и пригвоздим его к якорю на стене при помощи клавиш Q и E. Теперь берем молоток и молотим красавчика по голове, пока тот совсем не помрет. На грохот придут местные жители в разговоре с ними выбираем любые фразы. Когда беседа закончиться, Клементину заберут в дом.


Глава 10: Later that night (Позже той ночью)

После осмотра доктором Карлосом раны Клементины, получиться некоторое время с ним поговорить. Затем героиню покормят и ей удастся пообщаться с Ником и потом еще с несколькими людьми живущими в этой группе, среди которых будет и беременная которая откровенно не симпатизирует Клементине. Что выбирать в разговорах значения не имеет.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

Поутру идем с Ником и Питом на реку за рыбой, но у реки находим несколько трупов с пулевыми отверстиями в голове. Когда Пит и Ник разойдутся по сторонам, осматривая тела, появиться возможность пообщаться с каждым отдельно и по ходу осмотреть один из трупов. После недолгого диалога с Ником увидим еще тела на островке посреди речки. Плывем к острову и начинаем осматривать тела, при осмотре находим рюкзак Клементины, а рядом с ним еще живого человека. Пытаемся его расспросить о судьбе Кристы, пропавшей в самом начале наших странствий, но в конце концов придется выбирать: напоить умирающего из бутылки или нет. В это время на другом берегу Пита укусит мертвяк, которого тот случайно встретит, потом ходячие трупы появятся на двух берегах и придется выбирать кому помогать. Помогаем Питу. Схватив с земли доску молотим ходячего по руке пока не отвалиться. В это время Ник на другом берегу сможет сбежать, тут и Клементине с Питом надо поторопиться и уходить.

На этой непонятности первый эпизод из второго сезона проекта The Walking Dead закончиться, останется посмотреть анонсный ролик о втором эпизоде.

Все, Прохождение The Walking Dead: Season 2 - Episode 1 завершено.


В начале прохождения игры The Walking Dead: Season 2 – Episode 1: All that remains смотрим ролик о событиях произошедших в первом сезоне игры. Далее оказавшись вместе с Омидом и Кристой поддерживаем разговор с ними выбрав одну из фраз. Зайдя в помещение туалета осматриваем кабинки открывая дверцы одну за другой, убедившись что внутри никого подходим к раковине возле зеркала, здесь Клементина решит умыться, наша задача выбрать использовать воду из под крана или из бутылки в её рюкзаке. Если выберете бутылку, то Клементина в итоге уронит её на пол и та закатится в одну из кабинок. Снова осматриваем кабинки чтобы найти бутылку. Обнаружив бутылку поднимаем её зайдя внутрь кабинки, а после того как в помещение туалета зайдёт незнакомая женщина Клементина спрячется в кабинке. Зашедшая внутрь подберёт с раковины наш пистолет после чего не долго думая найдёт и Клементину. Поддерживаем разговор с вооружённой женщиной пока в помещение не зайдёт Амид и получит пулю, на этом прохождение первой главы будет закончено.

При просмотре видео прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 1 для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”.., если видео помогло вам или понравилось пожалуйста не забывайте ставит “лайки”…

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Сидя с Кристой возле костра пытаемся поддерживать разговор выбирая фразы из списка, а после того как она уйдёт за дровами достаём из рюкзака фотографию Ли, рисунок с родителями и зажигалку. Далее подходим к костру и осматриваем его после чего вытащив зажигалку нажав и удерживая ЛКМ подносим пламя к клочку бумаги которым Клементина попытается разжечь костёр, не особо успешно. В стороне от костра можно найти автомобильный номер который вряд ли нам пригодится, а справа от костра полено которое можно использовать для разжигания костра. Возвращаемся к костру и кидаем в него палено, после чего нужно будет выбрать фотографию с Ли или рисунок с родителями и так же бросить выбранный предмет в костёр после чего тот наконец-то разгорится. Далее услышав голоса и пройд яв лес видим как Кристу поймали “мусорщики”, здесь на выбор либо убегаем, либо кидаем камень выбрав “distract scavengers”.

Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Убегая по лесу от преследователя Клементина спрячется за дерево, а после появления стрелки указывающей вправо нам нужно нажать D. Продолжая бежать уклоняемся от препятствий нажимая кнопки A или D в зависимости от того в какую сторону уклоняться. После того как “мусорщик” всё же схватит Клементину и потащит за ногу хватам камень лежащий на земле и бьём противника по руке которой он держит девочку за ногу. Убегая натолкнёмся на ходячего от которого лучше уклонится, а после падения отрываем от дерева ветку и втыкаем её в подбежавшего “мусорщика” предварительно уклонившись от него. Возле реки Клементину всё-таки поймают, укусив схватившего за палец жмём Q пока индикатор не заполнится. Далее забравшись в дерево снова бьём схватившего за ногу по руке прицелившись и нажав ЛКМ несколько раз. После того как Клементину вытащат наружу хватаемся за дерево и снова жмём Q до заполнения индикатора на экране. Далее следует ещё одна кат-сцена с нажимание кнопок Q и D, освободившись таким образом попадём в лапы ходячего где нужно будет снова нажимать Q оторвав таким образом ему руку. Далее нужно будет увернуться в сторону от ходячего, а после того как он нападёт на “мусорщика” бежать уклоняясь от других мертвецов, для этого нажимаем кнопки движения ориентируясь по стрелкам на экране. Добежав до реки кидаем камень в одного из ходячих после чего Клементина упадёт в воду.

Глава 4: Alone (Одна)

Очнувшись на берегу осматриваем торчащее из воды каноэ после чего пройдя дальше по тропинке поднимаемся на деревянную лестницу. Поднявшись на площадку наверху осматриваем все предметы которые сможем обнаружить (могилу, труп, корни дерева). Не обнаружив ничего интересного кликаем по тропинке ведущей в лес. Двигаясь по тропинке осматриваем знак предупреждающий о змеях, волках и прочей живности в лесу. Далее перепрыгнув через упавшее дерево продолжаем двигаться по тропинке пока встретим пса по кличке Сэм с которым при желании можно поговорить), после чего он отведёт Клементину в небольшой заброшенный лагерь.

Глава 5: Abandoned camp (Заброшенный лагерь)

Оказавшись в лагере нужно осмотреться в поисках пищи, по очереди заглядываем в коробку лежащую в машине, коробку перед машиной, обнаружив “летающую” тарелку (диск) можно поиграть с собакой. Продолжая искать пищу осматриваем пустые банки на земле и разодранную палатку, после чего осматриваем дырявый гриль в центре лагеря и ещё одну палатку. Далее ориентируясь по лаю собаки обнаружим привязанного к дереву ходячего, наша задача вытащить из него нож, а для этого сперва нужно убить ходячего. Подобрав лежащую рядом толстую ветку бьём её ходячего по голове пока тот окончательно не издохнет. Забрав нож и осмотрев карманы в которых ничего не будет возвращаемся к поиску пищи и заглядываем в стоящий неподалёку синий холодильник в котором так же не будет ничего вкусного. После всех поисков останется осмотреть только бочку с мусором в которой Клементина и найдёт банку с консервами.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Чтобы открыть банку с бобами или чем-то походим используем вытащенный ране из мертвеца нож, втыкая его в три отмеченные на банке точки. Открыв банку можно на выбор поделится с собакой, так или иначе добрый пёсик нападёт на Клементину. После того как собака вцепится девочке в руку бьём её по морде или повернувшись в одну из сторон бьём собаку ножом или банкой, а когда пёс отпрыгнет назад откидываем его ногой в сторону. Пёс упадёт прямо на торчащие из земли штыри, здесь нам нужно решить убить собаку или оставить умирать.

Снова двигаясь по лесу опять наткнёмся на ходячих, от которых попытаемся убежать. После того как мертвец догонит раненную Клементину жмём Q до заполнения индикатора после чего появятся пара незнакомцев и спасут девочку.

Глава 7: New faces (Новые лица)

Придя в сознание участвуем в разговоре с людьми нашедшими Клементину, попросите помощи или попросите отпустить вас, всё равно после осмотра местного доктора попадёте в сарай. Но перед этим выберите с кем из персонажей хотите поговорить, сразу после того как один из группы предложит отрезать руку, конце концов и Люк отведёт Клементину в сарай. Попав в сарай начните осматриваться вокруг, можно будет заглянуть в бочку, осмотреть якорь весящий на стене, тески стоящие на столе и стену на которой когда-то весели инструменты, а так же осмотреть спасательный круг на стене. Осмотрев все бесполезные предметы попробуем достать лежащий на верхней полке молоток, а после неудачной попытки забраться на эту полку. Чтобы забраться на полку откиньте небольшой столик на стене слева, по нему вы сможет забраться наверх. Упав на пол вместе с молотком подбираем добытый инструмент откинув упавшую на него сверху полку. Далее осматриваем небольшой ящик стоящий в углу в котором Клементина найдёт леску, а за ящиком будет забитая доской дыра. Чтобы выбраться на улицу при помощи молотка отламываем доску нажимая несколько раз Q а после заполнения индикатора E. Оторвав Доску проламываем ногой стену после чего вылезаем на улицу.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Выбравшись из сарая и подойдя к дому ищем вход внутрь, где нам нужно будет найти иголку, перекись водорода и бинт. Можно попробовать пробраться внутрь через двери или окна, однако кроме одного окна все будет закрыто. Заглянув в единственное не закрытое занавесками окно увидим внутри разговаривающих беременную женщину и её мужа. После того как женщина уйдёт можно постучать в окно и попросить у мужчины по имени Элвин помощи, нехотя но всё таки он принесёт Клементине бинт. Далее спускаемся к фундаменту дома с правой стороны и осматриваем доску которой забита дыра в его основании, после осмотра рукой расшатываем доску чтобы из неё торчали гвозди которые можно будет выдернуть при помощи молотка. Проникнув таким образом по дом проходим до люка ведущего наверх, открыть замок можно при помощи ножа нажимая Q, нож правда при этом сломается.

Проникнув внутрь дома можно услышать голоса, а подойдя к двери слева подслушать беседу происходящую за ней, далее можно пройти оп коридору до следующей двери. В комнате за дверью будет картина утки которую можно осмотреть и список на столе из которого можно понять кому Клементина нравится, а кому нет. Забрав список возвращаемся к двери за которой подслушивали разговор и пройдя от неё направо поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поднявшись на второй этаж и повернув направо увидим две двери, слева и справа. За правой дверью будет комната в которой живёт дочь доктора по имени Сара, поговорив с ней и попросив помощи можно получить бутылку с перекисью.

Вернувшись в коридор проходим за дверь с левой стороны попав в ванную комнату, здесь за зеркалом над раковиной можно найти иглу. Пытаясь вернуться в коридор услышим приближающиеся шаги, после чего нужно будет спрятаться в шкафу или в ванной за шторкой. После ого как беременная уйдёт из ванной возвращаемся в коридор. Пройдя налево от лестницы можно обнаружить ещё одну комнату в которой на одном из столов будет карта, а так же запертый шкаф, ещё один стол из которого можно взять часы (не знаю зачем, но вдруг пригодятся). Теперь остаётся выбраться из дома и вернуться в сарай.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вернувшись в сарай и разложив все добытые припасы приступим к обработке раны. Первым делом используем перекись, после чего приступим цитируя Клементину к весёлой части выбрав иголку с леской. Просунув леску в игольное ушко начинаем зашивать рану на руке. Втыкаем игру в руку нажав и удерживая ЛКМ, двигаем мышь в направлении указанном стрелкой пока Клементина не вытащит иглу с другой стороны укуса. Процедуру по втыканию иголки в руку придётся повторить несколько раз, а после того как рана будет зашита можно хлебнуть сока который Клементина вместе с бинтами получила от Элвина. Далее попытавшись забинтовать руку девочка уронит бинт, а поднимая его увидит ходячего лезущего в сарай. Попытавшись взять молоток со стола упадёте на пол, после чего повернувшись налево попытайтесь взять грабли. Не дотянувшись до граблей оттолкните ходячего нажимая Q для заполнения индикатора, а затем Е. Оттолкнув мертвеца хватаем грабли с помощью которых пригвоздим его к весящему на стене якорю снова используя комбинацию кнопок Q и E. Далее хватам со стола молоток и лупим ходячего по голове пока он не станет окончательно мёртвым. На шум прибегут люди, в разговоре с которыми выбираем фразы на свой вкус, по окончании беседы Клементину отведут в дом.

Глава 10: Later that night (Позже той ночью)

После того как доктор которого зовут Карлос осмотри рану можно немного пообщаться с ним. Далее Клементине принесут еды и она сможет пообщаться с Ником, а за тем и с другими членами этой группы включая беременную тётку которая недолюбливает явно Клементину. Что именно говорить в разговорах решайте сами.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

С утра отправляемся с Ником и его дядей Питом на рыбалку, однако добравшись до реки обнаружим несколько трупов застреленных в головы. После того как Ник и Пит разойдутся осматривать тела можно будет поговорить с каждым по отдельность осмотрев по дороге одно из тел. После короткого разговора с Ником можно увидеть ещё несколько тел на небольшом островке посреди реки. Оставив Ника на берегу вместе с его дядей отправляемся на островок осматривать остальные тела. Осматривая очередное тело Клементина обнаружит свой рюкзак, да и человек рядом с ним окажется живым. Можно попытаться узнать кто он такой и спросить что случилось с Кристой которую в начале прохождения Клементина оставила в лесу с “мусорщиками”, в итоге нужно будет выбрать дать ему воды из рюкзака или нет. Далее на другом берегу реки Пит наткнётся на ходячего который его укусит, а после того как мертвецы появятся на обеих берегах нужно будет выбрать кому помочь, Нику или Питу. Выбрав например Пита подбегаем к нему и взяв доску от поддона лежащего в траве бьём ходячего по руке пока она не оторвётся. Ник на противоположенном берегу убежит, да и Клементине с Питом тоже пора валить. На этом прохождение первого эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено, останется посмотреть что нас ждёт во втором эпизоде.

The Walking Dead: Season Two является продолжением первого сезона The Walking Dead . Данная видеоигра носит эпизодический характер и построена на принципе point-and-click системы в жанре путешествий. В основу игры положен комикс «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана. Разработкой игры занималась студия Telltale Games. Во втором сезоне продолжается история девочки из Атланты по имени Клементина, которой было суждено остаться без родителей в период зомби-апокалипсиса. Первый эпизод второй части происходит через полтора года от момента прошлых событий. Вторая часть игры использует сделанные ранее сохранения, однако если их нет, игра предложит пользователю случайную генерацию сохранений.

Особенности сюжета игры

Данная игра действительно уникальна в своем жанре! Она не просто роскошна, но также является одной из лучших игр современности. А столь высокая оценка дается ей вовсе не за реализм и возможности, а за яркую оригинальность.

Игра ведется от лица Клементины – маленькой девочки, которой пришлось выживать в царстве мертвецов. За первый сезон игры она полностью перестала бояться и разучилась жалеть. Теперь эта девочка точно такая же, как и все выжившие люди. Суровые условия не оставили ребенку другого выбора.

Позабыв о потерях и слезах, девочка занимается самым важным – выживанием! Однако на счастье Клементины, ей повстречались старые друзья – Омид и Криста, которые тоже сумели остаться среди живых. Но проходит еще полтора года и Клементину вновь ждет одиночество, что впрочем, совершенно не мешает ей следовать вперед. Но случается с девочкой и хорошее – он встречает новую группу, члены которой относятся к девчушке весьма неоднозначно. Одним до слез жаль потерявшегося в безумном мире ребенка, другие же не желают кормить еще один рот. Ошибаются и те, и другие – малышка повидала куда больше, чем каждый из этих взрослых.

В этой группе у Клем появляются новые друзья, которые пытаются наладить с девочкой дружеские отношение. Но право выбора достается игроку. Клементина, которой управляет пользователь, полностью подчиняется решениям игрока.

Пользователи, прошедшие прошлую часть серии, прекрасно понимают характер игры. Игрокам предстоит много путешествовать и общаться с другими персонажами. Варианты ответов предлагаются на выбор. Игрок может задать необходимый вопрос либо же дать правильный на свой взгляд ответ. Цепочка отношений с персонажами полностью зависит от выбранных ответов, а их отношение к вам – зеркалит ваше собственное по отношению к ним.

Игра действительно полна моментами, когда игрок должен принимать крайне сложные решения. К примеру, определить самого важного в отряде человека или же, кому суждено остаться в живых. Подобные моральные головоломки меняют не только сюжет игры, но и самих игроков, потому что принимаемые решения такие же, как если бы все происходило на самом деле.

Кроме того, нередко случаются совсем уж неожиданные события. К примеру, в результате ваших действий погибает человек. Второй эпизод демонстрирует такое наглядно – все могут остаться в живых, либо же погибает половина отряда. На все – ваша воля.

Диалогов в игре бесконечно много, они живые, яркие и составляют основу игры. Правда, порой они становятся слишком утомительными. Но на спорах и разногласиях выстроен весь сюжет игры. Общаясь с другими людьми, отвечайте так, как считаете правильным, но всегда помните, что любое слово отразится на игровых перипетиях!

Общий вывод

Эта игра – особый случай, а потому она не поддается привычной нам шкале оценок. The Walking Dead: Season Two стала поистине уникальным явлением и заняла почетное место в топе! Во многом причиной тому – система диалогов и интереснейший сюжет!

Здесь вам не встретится крутой экшен, реалистичная физика или красивая графика. Игра хороша другим. Ее преимущество кроется в неповторимом сюжете и многообразии диалогов, затягивающих игроков настолько, что игра начинается казаться реальностью.

И так посмотрев события предыдущих эпизодов, начинаем прохождение игры The Walking Dead: Season 2 Episode 4 - Amid the Ruins ровно с того места на котором закончили третий эпизод, а именно с отрубания у Сариты укушенной руки (если конечно вы выбрали именно это действие). В итоге Сариту загрызут ходячие (если не отрубить её руку Сарита погибнет чуть позже от укуса) после чего подбежавший Кенни обвинит во всём Клементину. Сказав Кенни, что без него группа не справится Клементина бежит через толпу ходячих пока не наткнётся на мертвеца пытающегося её схватить. Отрубив ходячему руку уклоняемся от него нажав кнопку S, далее нужно будет ещё раз уклонится нажав кнопку D после чего ударить ходячего напавшего со спины топором по голове. Чтобы столкнуть упавшего на Клементину мертвеца жмём несколько раз Q и как только появится E.

Далее двигаясь вперёд можно будет позвать кого-нибудь или промолчать, в итоге Клементину найдёт Ребекка, поговорив с ней ищем просвет в толпе ходячих и обнаружив его жмём по указанной точке ЛКМ. Во время движения наткнувшись на Джейн и поговорив с ней выбираемся остаться с Ребеккой, после чего Джейн поможет Клем и Ребекке выбраться из стаи ходячих. Но перед тем как идти придётся сделать "отбойник", для этого помогите Джейн поймать отмеченного ходячего привлекая его внимание (например поговорив с ним)), далее наша задача будет двигаться вперёд не отставая от женщин.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead: Season 2 Episode 4 - Среди руин для переключения между роликами используйте вкладку "плейлист" и если видео помогло вам или понравилось не забываем ставить лайки:)...

Место встречи

Далее во время движения по лесу общаемся с Ребеккой и Джейн пока не до места встречи с остальными выжившими, а именно Майком и Бонни. Поговорив с остальными пытаемся в итоге поддержать Кенни, чем бы не закончился разговор снова возвращаемся к остальным и обсуждаем с ними дальнейшие действия предложив искать Люка, Сару и Ника.

Урок

Двигаясь по дороге с Джейн общаемся с ней соглашаясь или возражая её доводам, а за одно узнав что случилось с её сестрой. В итоге обнаружив возле забора пару трупов осматриваем их, проверив содержимое карманов можно найти патроны, водительские права. Затем нажимая Q перевернём ещё одно тело по которым Клем найдёт очки Сары. Пройдя вдоль забора Джейн и Клем обнаружит Ника ставшего ходячим, покончим с ним ударив мертвеца несколько раз по голове топором.

Проникнув за забор атакуем бродящего в одиночестве мертвеца, использовав на этот раз оружие подаренное Джейн после чего смотрим как Джейн расправится с ещё одним ходячим. далее выглянув из-за угла нажатием кнопки D осматриваем ходячих возле баррикады и у дома, после чего атакуем ходячего стоящего у баррикады. Пока Клем подходим к выбранному ходячему на неё нападёт мертвец лежащий на земле, жмём несколько раз Q чтобы освободится после чего нажимаем E. Теперь останется разобраться с ходячим возле баррикады, первым делом атакуем его ударом по ноге чтобы повалить на землю, а затем добиваем ударом в голову.

Теперь нужно отвлечь толпу ходячих от трейлера, для этого осматриваем окрестности обнаружив старый телевизор и машину. От телевизора толку мало, а вот машина нам пригодится, ходячих можно привлечь сигналом, а для того чтобы он работал постоянно посадите на водительское сидение убитого недавно ходячего положив его голову на руль. После того как мертвецы отвлекутся на сигнал машины Клем и Джейн забегут в помещение, где нужно будет обезвредить ещё пару ходячих. В итоге попав к нужному трейлеру выбиваем дверь ногой, что получится не с первого раза.

Западня

Проникнув в трейлер помогаем Джейн заблокировать входную дверь столом, для этого снова нажимаем несколько раз Q, а затем Е. Обнаружив в доме Люка и поговорив с ним, проходим в соседнюю комнату, где пытаемся привести в чувства Сару, а после того как ходячие начнут прорываться внутрь ищем что подставить чтобы дотянуться до люка в потолке, стол которым заблокировали дверь вполне подойдёт. Двигаем с люком стол нажимая Q пока ходячие не проникнут внутрь, после чего помогаем Джейн убить мертвеца, а затем снова возвращаемся толкать стол. В конце концов дотащив стол бросаем Сару в здании, а сами выбираемся наружу или пытаемся убедить её пойти с нами, а если не получится выбираем "ударить Сару" после чего все благополучно выберутся на крышу.

Встреча

Снова общаемся с Джейн, Сарой и Люком по дороге к месту встречи, а прибыв туда и поговорив со всеми остальными заходим в палатку, где сидит Кенни просим его помочь Ребекке. Выйдя на улицу выясняем что у Ребекки скоро начнутся роды, и после короткого разговора Майк и Бонни отправляются осматривать здание музея, а Джейн проверять здание возле реки. Нам остаётся решить с кем пойдёт Клементина, однако перед уходом можно проверить как там Сара.

Проверка

Прибыв на место разговариваем с Джейн, это конечно если вы решили присоединится к ней. В процессе разговора Клем и Джейн поднимутся на смотровую площадку рядом с сувенирной лавкой. Пока Джейн будет пытаться открыть замок, стоит осмотреться. В итоге Клементина заметит, что к зданию приближается какой-то хромой парнишка. Паренёк по имени Арво окажется русскоязычным, однако английским владеет сносно, так что можно попробовать с ним поговорить пока Джейн его не обезоружить. После того как это произойдёт осматриваем содержимое сумки которую пытался спрятать Арво, там Клем обнаружит медикаменты. Останется решить забрать их себе или отдать обратно Арво. После того как Арво уйдёт Клем отправится обратно к Кенни и Ребекке встретив по дороге Люка и поговорив с ним, а вернувшись общаемся с Кенни и Ребеккой. Далее нужно будет сходить к музею и проверить как там дела у Бонни и Майка.

Добравшись до музея общаемся с Майком и Бонни после чего осматриваем помещение. Там мы сможем обнаружить пушку с пушечными ядрами, полку с сувенирами, мундир конфедератов времён гражданской войны в США который можно отдать Ребекке, так же осматриваем витрину, кулер с водой, коробку возле запертой двери в которой ничего не будет, но её можно убрать. После того как уберёте коробку можно будет осмотреть помещение за запертой дверью приоткрыв ставни (нажимая Q). Там вы обнаружите бутылки с водой, нужно будет только забраться внутрь и открыть дверь. После непродолжительного разговора Клементина согласится пролезь в запертое помещение через щель под ставнями, но после того как она застрянет на неё нападёт ходячий, снова жмём Q пока Майк не выбьет дверь и оттащить мертвеца, после чего прицелившись в голову убиваем ходячего.Далее Майк заберёт воду, а Бону увидит Енота, за которым нам придётся побегать обыскивая укромные места в музее. Не знаю у кого как, а у меня енот убежал, стрелять в него не решились, чтобы не привлекать ходячих.

Роды

Вернувшись в лагерь обнаружим там Кричащую от боли Ребекку у которой начались роды, ну а на её крики со всех окрестностей пришли ходячие. Выбрав что сделать Майку уходим на смотровую площадку к сувенирной лавке которую ранее нашли Клем и Джейн. Пока Ребекка будет рожать, можно на выбор остаться и помочь Кенни принять роды или пойти на смотровую площадку отстреливать ходячих. Если пойдёте на улицу просто выбираем ходячих и стреляем им в головы, а после того как ходячие наваляться на ворота нужно выбрать чем их подпереть, например пушкой. Чтобы сдвинуть орудие с места нажимаем Q до тех пор пока пушке не провалится вниз и разрушит половину смотровой площадки. Упавшую вниз Сару можно попробовать спасти, для этого просим повисшую на обломках площадки Джейн помочь Саре, но из этого скорее всего тоже ничего не получится и Сара погибнет.

Обрушь площадку

Теперь чтобы не дать ходячим мертвецам забраться по обломкам смотровой площадки наверх нужно разрушить её до конца. Для этого нужно выбить оставшееся крепление, после того как Майк подсадит Клементину бьём по креплению топориком пока площадка не обрушится. Останется зайти в помещение сувенирного магазина и посмотреть на новорожденного.

Семейные планы

После общаемся с Ребеккой за одно подарив ей найденный мундир, хоть он и серого цвета. Далее выйдя наружу разговариваем с Джейн которая собирается уходить, в конце разговора она подарит Клементине пилку для ногтей и лучше её взять, мало-ли где понадобится в следующем эпизоде. После ухода Джейн появится Люк, сообщив ему о Джейн после чего смотрим на очередную ссору между Люком и Кенни, в разговоре можно занять сторону одного из них или возразить обоим. В итоге нужно будет решить уходит из сувенирного магазина на следующий день или остаться ещё немного чтобы Ребекка отдохнула, ваше решение повлияет только на погоду.

На холоде

В конце концов покинув сувенирный магазин движемся к ближайшему городу общаясь по дороге с Кенни и Люком, пока Ребекка не устанет на столько что не сможет идти. Устроив привал увидим вдалеке приближающегося к нам хромого Арво, во время разговора с которым нашу группу со всех сторон окружат "злые" русские говорящие с сильным английским акцентом. Пытаемся всех успокоить пока не увидим, что Ребекка уже умерла и превратилась в ходячего, нам остаётся лишь пристрелить её или позвать на помощь, тогда Ребекку убьёт Кенни, после чего все начнут палить друг в друга. И на этом прохождение The Walking Dead: Season 2 Episode 4 будет закончено, ждём следующего эпизода...