Биография персонажей life is strange. Последние новости по игре Life is Strange

Команды Dontnod Entertainment и Squre Enix расщедрились – первый эпизод драматичной Life is Strange доступен бесплатно для всех поддерживаемых платформ. Как сказал глава Dontnod Entertainment Оскар Гилберт, разработчики...

  • Завершение года – время для подведения итогов. Журнал Empire, рассказывающий о мире кино, но, тем не менее, обративший своё внимание на мир игростроя, не отстаёт от своих коллег по цеху – редакция британского журнала...

  • К вящей радости всех поклонников замечательного цифрового приключения Life is Strange, ещё в прошлом месяце разработчики сообщили, что выпустят коробочную версию игры. Это будет не просто кейсик с диском, а целый...

  • Согласитесь, шансы маленького проекта оказаться на цифровом олимпе не так уж велики, но амбициозный, новаторский и такой трогательный проект Dontnod Entertainment стал буквально звездой, заставив множество геймеров...

  • «Теория хаоса» — так создатели приключенческого игросериала Life is strange назвали третий из пяти запланированных эпизодов. В новой части, как мы уже писали ранее, гланым героиням – Макс и Хлое – предстоит...

  • Последние новости по издателю Square Enix:

    • 31 октября 2016 года состоится выход финального – шестого – эпизода первого сезона HITMAN. В новой части Агенту 47 предстоит отправиться в Японию, на остров Хоккайдо омываемый Охотским и Японским морями, а также Тихим...

    • С 15 по 18 сентября 2016 года в городе Тиба пройдёт ежегодная выставка Tokyo Game Show, которая однозначно принесёт геймерам множество свежих игровых материалов и приятных новостей от разработчиков и издателей игр....

    • Недавно в сети появились сообщения об особом издании Rise of the Tomb Raider, посвящённом 20 летнему юбилею серии – создатели игры подготовили Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration, о котором мы уже писали....

    • Команды Io-Interactive и Square Enix приняли решение выпустить весь первый сезон стелс-экшена Hitman на дисках! 31 января 2017 года Hitman: The Complete First Season для Xbox One, PlayStation 4 и РС...

    • 28 августа завершилась очередная отчётная неделя, результатами которой Valve поделилась с игровым сообществом. Итак, десятка самых продаваемых игр в Steam, согласно статистике отчётной недели: 1.Deus Ex: Mankind Divided...

    • Сегодня все геймеры планеты смогут погрузиться в чарующий, но опасный мир Deus Ex: Mankind Divided, взяв на себя управление бесстрашным и невероятно крутым Адамом Дженсеном. Релиз игры состоялся на всех заявленных...

    Последние новости по жанру Adventure:

    • Команда Telltale Games исправно трудится над очередным эпизодическим сериалом, на этот раз посвящённым всемирно известному ушастому супергерою. Два первых эпизода сериала BATMAN уже были выпущены, а теперь появилась...

    • В сети появился 14-минутный геймплейный ролик находящегося в разработке проекта от российской студии Dynamic Pixels. Новая игра носит название Hello Neighbor и представляет собой, по словам самих разработчиков,...

    Life is Strange - видеоигра в жанре интерактивного кино. Разработкой занималась французская фирма Dontnod Entertainment. Игра вышла в конце января 2015 года. Персонажи Life is Strange очень понравились геймерам, а сама игра выпускалась эпизодами. Доступна для всех современных платформ. Стала одной из лучших игр в феврале 2015 года. Критики и геймеры очень тепло приняли проект, что подтверждает огромное число положительных отзывов.

    Описание

    Представлена в виде приключенческой игры с видом от третьего лица. Выпускалась эпизодами, за каждый приходилось платить. Персонажи Life is Strange взаимодействует друг с другом и главным героем. Вселенная игры представлена линейными картами, в которых можно выполнять задания и взаимодействовать с объектами. Система диалогов схожа с другими играми подобного жанра. Из предложенных вариантов ответа необходимо выбрать один. От принятого решения зависит развитие событий.

    Главная героиня игры имеет способность поворачивать время вспять, что стало изюминкой Life is Strange. Использовать ее можно в ключевых моментах, чтобы выбрать другой вариант прохождения.

    Персонажи Life is Strange

    В игре огромное количество различных персонажей, которые будут встречаться по мере прохождения. Персонажи Life is Strange выделяются отличной проработкой и интересными биографиями. Этим они и смогли завоевать сердца фанатов.

    Макс Колфилд ("Безумная Макс")

    Максин является главной героиней игры. Ей 18 лет, она учится на фотографа. Макс Колфилд в первом эпизоде игры обнаруживает способность поворачивать время вспять, благодаря чему спасает от смерти свою подругу.

    Информация о героине

    Макс выглядит немного отрешенной от действительности, застенчивая и добрая. Всегда готова прийти на помощь товарищам. Иногда она кажется наивной и похожей на ребенка. Однако имеет дедуктивный склад ума, всегда практична, чем и отличается от своей лучшей подруги.

    Макс обладает сразу несколькими необычными способностями:

    • Перемотка. Героиня способная перематывать время до определенного момента. Способность, кроме пользы, оказывает и вред. При частом использовании у девушки появляются головные боли, а также кровотечение из носа.
    • Предвидение. В начале первого эпизода Макс предвидела, что на Бей направляется торнадо. Оно является единственным за всю игру.
    • Остановка времени. Героиня способна останавливать время. При этом она может свободно передвигаться, открывать двери и взаимодействовать с предметами. Однако сквозь объекты Макс проходить не может. Способность становится доступной после спасения Кейт от самоубийства.
    • Возвращение во времени. Девушка может фокусироваться на фотографии и возвращаться в тот момент, когда она была сделана. При этом она в силах изменять события в прошлом. После возвращения в настоящее она оказывается в параллельной Вселенной, которая образуется в результате изменений в прошлом.

    Нейтан Джошуа Прескотт

    Нейтан Прескотт является одним из ключевых персонажей игры. Обучается в той же академии, что и Макс. Считается антагонистом в Life is Strange. Имеет происхождение из богатой семьи, которая владеет огромным количеством застроек в городке. Психически неуравновешен.

    Нейтан Прескотт - избалованный парень, который все уже получил от жизни благодаря деньгам родителей. Без зазрения совести нарушает закон, совершая ужасные преступления. Считает, что может оставаться безнаказанным, чему способствуют влиятельные родственники. Ненавидит Макс Колфилд, да и всех вокруг себя. Впоследствии выясняется, что Нейтан опасается за собственную жизнь. Кроме этого, имеет проблемы с психикой. Чтобы оставаться в своем уме, вынужден принимать различные препараты.

    В зависимости от выбора главной героини, может погибнуть или сесть в тюрьму. В первом случае умирает от рук Марка Джефферсона. Если же Макс жертвует Хлоей, то Нейтан Прескотт отправляется в тюрьму и остается в живых.

    Хлоя Элизабет Прайс ("Бульдог")

    Второй по значимости протагонист игры и лучшая подруга Макс. Девушки познакомились в детстве, но им пришлось расстаться после переезда семейства Колфилдов. Также была в хороших отношениях с Рэйчел Эмбер. Но та в определенный момент исчезла.

    Хлоя Прайс является типичным подростком, является в игре яркой личностью. Девушка очень упрямая и гордая, всегда ведет себя беззаботно. Нередко у нее случаются проблемы с контролем. В юности столкнулась с серьезными трудностями, которые стали причиной ее тревог в будущем. Хлоя Прайс очень тепло относится к Макс, хотя и втягивает ее в не очень приятные ситуации. В детстве она потеряла отца, который трагически погиб в автокатастрофе. В тот же тяжелый период девочке пришлось расстаться с лучшей подругой. В игре присутствуют факты, которые подтверждают связь девушки с наркотиками. Отчим Хлои вскользь упоминает это в первом эпизоде, к тому же Прайс должна местному наркоторговцу. От действий главной героини зависит и будущее Хлои. Практически в каждом эпизоде девушка может погибнуть. Причиной ее смерти становится Марк Джефферсон или Прескотт.

    Виктория Мэрибет Чейз

    Виктория Чейз - восемнадцатилетняя девушка, которая является второстепенным героем игры. Недружелюбна к Макс, входит в клуб "Циклон". Считается богатой студенткой, у которой есть дорогая одежда и гаджеты.

    Виктория Чейз обожает чувство власти, не признает в себе дружелюбных эмоций и старается их искоренять. Девушка высокомерно относится к Макс, демонстрируя свое финансовое превосходство. Постоянно следит за новинками в мире одежды и аксессуаров. Виктория не гнушается обсуждать главного протагониста игры за ее спиной. Однако девушку не хочется называть совсем уж плохой и двуличной. В некоторых моментах к ней хочется проявить сочувствие и жалость.

    Виктория всегда уважала Рэйчел Эмбер, хотя старалась не показывать этого. Часто бывала на вечеринках, которые устраивали участники клуба "Циклон". Впервые показана в дебютном эпизоде, а именно в самом начале игры. Ее появление сопровождается подтруниванием над Макс из-за того, что та не смогла дать правильный ответ на вопрос учителя. В зависимости от вариантов прохождения, может быть жива или же убита Марком Джефферсоном. Несмотря на то что Виктория - второстепенный персонаж, геймеру удается в одной из сцен поиграть за нее.

    Мистер Джефферсон

    Это главный злодей игры. Работает учителем в академии. Знаменит тем, что в 1990-х прослыл талантливым фотографом. Всегда радуется творчеству своих студентов, в особенности Колфилд.

    Марк Джефферсон - 46-летний мужчина с каштановыми волосами и карими глазами. Всю свою жизнь посвятил фотографии. Был известным фотографом, а затем стал преподавателем. Первое появление в игре происходит в самом начале. Марк хорошо относится к ученикам, постоянно подбадривает их и побуждает участвовать в конкурсе лучших фотографов. Он проводится для того, чтобы участники смогли получить опыт в съемках и добились успехов в дальнейшем. Марк всем видом показывает, что ему важен этот конкурс. Однако о реальных намерениях этого человека мало кому известно. На самом деле Джефферсон - черствый и двуличный, его не волнуют проблемы окружающих. Главное для него - работа и внешний вид. "Настоящего" Джефферсона знал только Найтан. Юноша старался во всем походить на своего преподавателя, что получалось у него не лучшим образом. В первом эпизоде Макс узнает, что у Марка были интимные отношения с Рэйчел Эмбер. Джефферсон появлялся во всех частях, кроме 3-й.

    Загадочная Эмбер

    Рэйчел Эмбер - самый загадочный персонаж игры. Была лучшей подругой Хлои и девушкой Бауэрса. Обучалась в академии. Исчезла 22 апреля 2012 года. Вместе с Прайс хотела покинуть Аркадию и переехать в Лос-Анджелес.

    О Рэйчел ходит много различных историй, но правды про ее исчезновение не знает никто. Все помнят Эмбер как веселую, жизнерадостную девушку, у которой была куча друзей. Она не пропускала вечеринок и собраний, где становилась душой компании. При этом Эмбер не была глупа, что подтверждают ее оценки и то, что Хлоя называла ее гиком. Больше всего в жизни девушка хотела стать моделью. Внешность, надо сказать, располагала к этому: светло-русые волосы, красивые черты лица и превосходная фигура. Рэйчел в компании Хлои казалась более женственной, о чем говорит и найденный косметический набор. У Эмбер были татуировки звезды и дракона. Прайс очень горевала из-за исчезновения подруги. Хлоя занималась поиском, расклеивая листовки по всему городу. Она до последнего верила, что Рэйчел жива. Упоминания о девушке есть в каждом эпизоде игры. Однако только в 4 стало доподлинно известно, что Эмбер мертва. Доказательства в виде фотографий были найдены в бункере. Впоследствии главная героиня на свалке обнаруживает в земле мешок с телом Рэйчел. Замешанным в ее смерти становится Марк Джефферсон, а также братья Прескотты.

    Хороший парень Грэхем Уоррен

    Уоррен Грэхем - шестнадцатилетний парень, обучается в академии. Макс считает его хорошим другом, а он в нее влюблен.

    Уоррен порядочный и доброжелательный парень. Всегда готов прийти Макс на помощь. С особенным рвением интересуется наукой. Любит старые фильмы, о существовании которых мало кому известно. Очень хорошо учится, но ботаником его не назовешь.

    Появляется в первом сезоне. Встречается с Макс на стоянке, чтобы забрать у нее флеш-карту с фильмами и сериалами. Он собирается пригласить девушку в кино под открытым небом, но все портит Нейтан, который избивает Уоррена. Встречается и во втором эпизоде, но так и не узнает о способностях Макс.

    Живет Уоррен в общежитии, номер комнаты - 109. Многим интересен номер автомобиля юноши (THXFLS), который можно расшифровать - The X Files. Это является отсылкой к известному сериалу о паранормальных явлениях. Юноша является фанатом сериала "Доктор Кто", судя по его намекам и отсылкам. По названию папок на флешке можно догадаться, что Уоррен Грехэм скачивает фильмы с торрента. Многие характеризуют его как неплохого парня, который часто попадает в неловкие ситуации.

    Главная Героиня игры. Спустя 5 лет после того, как она прожила в Городе Сиэтл, она вернулась в свой родной город Аркадия Бэй и поступила в Академию Блэквелл.

    Описание: Меня зовут Макс Колфилд, и с самого рождения я хотела стать фотографом. Я всегда смотрела на мир через свой собственный объектив. Может, это мой способ быть частью мира, но без риска.

    По неким причинам мне всегда нравились старые фотоаппараты, а не новые цифровые. Мне нравятся все стили и приемы, но больше всего - селфи на моментальную пленку. Мне плевать, что надо мной смеются. Теперь же я вернулась в родной город, чтобы научиться фотографии в Академии Блэквелл, частной школе для старшеклассников.

    Да еще и со стипендией! Я здесь оставила Хлою, мою "лучшую подругу навечно" (по крайней мере, так было пять лет назад), а это так странно - вернуться сюда, но до сих пор ее не увидеть. Сейчас мне восемнадцать, официально я взрослая, хоть и не чувствую себя такой, и я готова начать здесь новую жизнь со старой камерой в руках. "Улыбочку!"

    Марк Джефферсон

    Описание: Марк Джефферсон - не только один из лучших фотографов, он еще и мой учитель. И он - одна из причин, почему я поступила в Блэквелл. Многих из вас обучали ваши же кумиры? Мне всегда нравился его готический стиль и деко, а в его гравюрах полно разнообразия. Но, все-таки, он мог бы быть чуть помягче. Он следит за модой, несмотря на свой возраст, но он какой-то надменный и иногда вычурный. А еще эта его самодовольная улыбка, когда он думает, что прав.

    Он готовит нас к тому, как сложно быть "свободным художником". Судя по всему, он понимает мою работу и одержимость фотографиями.

    Он настаивает, чтобы мои фотографии участвовали в этом конкурсе "Герой дня", но мне неплохо удается отмазываться. Победитель полетит в Сан-Франциско, чтобы, от лица Блэквелла, представить свои работы. Хотелось бы думать, что моя работа достаточно хороша для победы, и я рада, что ее оценил Джефферсон, пусть он и достает меня с этим конкурсом.

    Дэвид Мэдсен

    Описание: Уж кто-кто, а охранник здесь - настоящий ублюдок. Он относится ко всем так, будто они совершили преступление или, по крайней мере, собираются. Сегодня в холле он устроил мне допрос, я уж думала, что ареста не миновать. Мне мало что известно о нем, но слышала, что его выгнали из армии.

    И, естественно, именно он в конечном счете должен был стать охранником в Академии Блэквелл. Разве мы не должны чувствовать себя В БЕЗОПАСНОСТИ на территории кампуса? Чувак повсюду щеголяет со значком и оружием будто ищет, кого бы приложить шокером. Он отлично получился бы на фотографии, как представить власти. Кто вообще захочет выйти за такого замуж? Мне жаль его семью. Это было бы похоже на жизнь в казарме. Бррр. Просто еще один человек, которого я должна избегать в Блэквелле. Собери их всех, ага.

    Ректор Уэллс

    Описание: Мне кажется или в последнее время он стал как-то с опаской ко мне относиться? Будто подозревает меня в чем-то. Но с другими студентами и учителями он ведет себя по-другому, так что дело, определенно, во мне. Однажды он подошел и поинтересовался, почему я такая рассеянная на переменах. Отвечая, я заикалась как дурочка. Не удивительно, что я так нервничала: одно его слово моей стипендии придет конец.

    Постоянно уставший и пахнущий алкоголем. Его можно понять: руководить академией Блэквелл - та еще работенка. А запах... очень надеюсь, что это такой одеколон. При первой встрече ректор произвел хорошее впечатление. Он был добр, а его слова заставили будто делали меня частью нового мира.

    А еще он сказал, что в будущем я стану известным фотографом. И тогда я должна вузу вернуть свой долг академии. Это он конечна преувеличил, но все равно приятно. Пока не стоит вокруг него крутиться. Может, смогу заслужить его доверие.

    Виктория Чейз

    Описание: Виктория Чейз, элита академии Блэквелл, настоящая стерва. Ненавижу так говорить. Я просто не понимаю, зачем кому-то столь богатому и красивому быть таким подлым. Студенты престижной академии должны эволюционировать в художников и ученых... а не в участников реалити-шоу. Виктория из всего раздувает скандал. Фактически, она тратит свое время на выкрики в мой адрес на уроках и подколы Кейт Марш.

    Если честно, я хочу, чтобы родители увидели ее в действии. Они тут же отобрали бы все ее финансы. Но, с другой стороны, она в клубе "Циклон", а ее родители, кажется, владеют школой, поэтому ей наплевать.

    Хуже то, что она разбирается в искусстве и фотографии. Даже умеет выговаривать все эти французские имена. В ее работах нет страсти, но у нее определенно талант. К тому же она строит глазки мистеру Джефферсону, причем это так очевидно, что мне стыдно за нее.

    Она ему проходу не дает. Но Джефферсон не отвечает ей взаимностью. Виктория из кожи вон лезет, чтобы стать победителем конкурса. Ха! Уверена, такие как она с ума сходят, когда встречают того, кого не могут подкупить.

    Нейтан Прескотт

    Описание: А я-то думала, что моим худшим студенческим кошмаром будет Виктория Чейз. Теперь появилась новая проблема - Нейтан Прескотт. Думаю, он и разбудил мои способности, когда убил ту девушку. Проклятье, ему всего лишь 19, а ведет себя как полный урод.

    Способность путешествовать во времени дает некоторое преимущество. Но все это будет неважно, если меня застрелят. Надо быть очень осторожной с этим Нэйтаном, учитывая, что его родители фактически владеют всем Блэквеллом. Он и его деньги против меня одной.

    У парня явные проблемы с самоконтролем, не знаю, на таблетках он или под кайфом. Его можно было бы пожалеть, но этот псих чуть было не убил девушку (или убил?). Может, стоит обратиться в полицию? И что им сказать? Что я просто отмотала время и вернулась в прошлое? Глупости, полиция - не вариант. Впредь надо быть осторожнее. Ох уж эти школьные годы!

    Кейт Марш

    Описание: Я уже а забыла, когда в последний раз видела улыбку на лице Кейт. Она милая и добрая, даже несмотря на то, что остальные студенты смеются над ее кампанией воздержания. Они ведут себя как малолетки, а ведь в Блэквелле учатся взрослые люди, а не школьники... У нее есть свои тараканы. Я знаю, что она вступила во множество религиозных групп, но ко мне она с этим не лезла, так что мне все равно.

    Последние пару недель она ведет себя слишком уж тихо. Она выглядит как зомби. Надеюсь, что смогу помочь ей, но я и себе-то едва могу помочь. Не думаю, что все эти подколы могли сломить ее... Посмотрим. Надо почаще с ней разговаривать, может, пригласить ее на чай или в кино.

    Хоть она уже и взрослая, не думаю, что согласится пойти на фильм "18+".

    Уоррен

    Описание: Уверена, что если бы я отдала сбои телефон Уоррену, он бы взорвал его ради "науки". Он хочет вернуть свою флешку назад, после того как одолжил мне ее на неделю. Он сказал мне посмотреть клевые сериалы и фильмы, что на ней записаны.

    Думаю, его можно назвать настоящим другом, и у нас немало общих интересов. И пусть Уоррен больше любит науку, но он так же ценит искусство, в том числе фотографию. Он постоянно говорит, что обожает мои работы, и я не могу понять, правда ли это или он просто пытается быть вежливым.

    Слаба Богу, там действительно оказались фильмы, а не какая-нибудь порнушка. Да и зачем ему лгать мне.

    Рэйчел Эмбер

    Описание: Что же случилось с Рэйчел Эмбер? Какой бы спокойной и уеденной ни была Академия, но даже тут суровая реальность дает о себе знать. Все эти листовки о пропавшей без вести, ими буквально обклеены все стены кампуса. Она была довольно популярным студентом тут, в Академии, но полгода назад просто исчезла.

    Хлоя Прайс

    Описание: Вот она, Хлоя Прайс. Что бы скажете подруге после пяти лет молчания, обнаружив, что спасли ее жизнь? НИЧЕГО. Я чувствую вину за то, что мы не общались... Не представляю, каково Хлое вновь это испытывать. Она выглядит так привычно и в то же время кажется абсолютно другим человеком... Она выросла, и не похоже, что у нас всего лишь год разницы в возрасте.

    Я в восторге от ее голубых волос и панковской одежды. Уже ясно, что она станет бунтаркой. По-прежнему похожа на пирата. В частности на того, что готовится нырнуть. Я знаю, что она еще злится, язык тела выдает ее. Разве, что по-прежнему вижу в ней старую Хлою. Или лучше сказать - юную? Она до сих пор переживает из-за смерти отца, и это неудивительно. Это были ужасные времена для Хлои и Джойс.

    Я в смятении, меня не покидают мысли о том, как все было, если бы я с радостью сбежала и не ведала горя. Кстати, о горе - дураку ясно, что она ввязалась в темные делишки Нейтана Прескотта. Не имею ни малейшего понятия, что между ними происходит, но я непременно выясню это, что бы там ни было.

    Джойс Прайс

    Описание: Разговор с Джойс Прайс спустя пять лет сродни встрече с Хлои. В частности ужин в ‘"Двух Китах". Звон столового серебра, запах шкварчащего бекона возвращают меня в детстбо, когда мы завтракали с родителями. Помню, она всегда улыбалась Хлое, даже если та проказничала. Сомневаюсь, что она и сейчас так относится к ее выходкам, но они по-прежнему подтрунивают друг над другом, словно мать и дочь.

    Я уехала в Сиэтл вскоре после смерти Уильяма, поэтому не знаю, как это переживала Джойс. Рада, что она не обиделась на меня за мое эгоистичное желание не оглядываться назад. Я помню последний раз, когда мы с Хлои виделись с ним. И задаюсь вопросом, как часто Джойс вспоминает тот день? Это худшая форма воспоминаний, ты не можешь себя контролироватью Но если бы я могла вернуться в то время. Как бы я поступила?

    Могу только гадать, как Джойс сошлась с Дэвидом Мэдсеном. Говорят, противоположности притягиваются. Похоже, что она действительно любит его, как бы странно это ни звучало. Думаю, она просто хотела стабильности, твердой почвы под ногами... Жаль, что для Хлои все сложилось не лучшим образом.

    Фрэнк Боуэрс

    Описание: Я никогда не забуду имя "Фрэнк Боуэрс" только лишь потому, что он первый и последний человек, на которого я навела пистолет. Как Хлои могла связаться с этим наркоторговцем? Странности начались, когда я впервые увидела его на свалке, угрожающим Хлое, еще больше меня шокировал его вид. Я ожидала увидеть какого-нибудь наркомана-деревенщину с дробовиком, но он был больше похож на тролля из мусорного бака. Я думаю, он видел нас, когда я использовала свои способности для развлечения Хлои.

    Хотя он не был похож на серийного убийцу, его настрой, аура, энергетика, что угодно, были УЖАСНЫ. Я буквально чувствовала, как волосы на руках поднялись дыбом. Он хотел вернуть деньги, которые Хлои задолжала ему, поэтому не имело смысла, попытается ли он причинить ей боль, я не хотела рисковать...так что, да, я угрожала ему пистолетом Дэвида. Смешно. К счастью, никто из нас не кончил, как в Бешеных псах, и я поняла, может быть "Фрэнк Боуэрс" не такой страшный, как я думала...но я не хочу еще когда-либо видеть его рядом с Хлоей. Поскольку он носил один из браслетов Рэйчел Эмбер и хз по каким причинам, сомневаюсь, что Хлои будет еще тусоваться с ним. Но сейчас он - наш главный подозреваемый.

    События нового сезона Life is Strange посвящены новым персонажам, но они являются частью вселенной игры, а значит, последствия, оставленные нашими предыдущими героинями - и не могли остаться незамеченными. Поэтому в начале игры Вас спросят, играли ли Вы в первый сезон . Посредством этого в игру можно перенести события, произошедшие в первом сезоне, а именно спасение, или же наоборот, городка Аркадии-Бэй.

    Эпизод 1: Дороги

    Эпизод 2: Правила

    В начале эпизода нам рассказывают о событиях прошлого эпизода. Также, если Вы играли в спин-офф , сохранения из него импортируются в данную игру. Изменения затронут в основном костюм героя.

    Юный ученик


    После недолгого превью, мы видим, что уже с прошлого эпизода зима сменила осень. Ребята в лесу оттачивают сверхспособности младшего брата, управляя различными предметами. Переходя к геймплею, Дэниэль предлагает попробовать поднять что-нибудь еще. Тяжелые камни ему не очень поддадутся, например, как тот на другом берегу, но банки на пне и небольшие камни вполне, или Грибочек...? Нет, все же не стоит издеваться над животными. После преодоления отметки с камнем побольше, и достигнув нового рекорда, Шон придумывает новое задание - словить снежок в воздухе. Можно метнуть снежок в нормально над Дэниэлем, кроме того, можно попасть в него или Грибочка, или в обоих по очереди. При второй попытке попасть в Дэниэля, он его поймает и откинет силой в Шона. Вскоре братец начинает кашлять. Пора отправляться в дом.

    По пути надо набрать воду в фляги. Просим об этом брата. Пусть пользуется суперсилой хотя бы в быту. А вот и пошли ругательства от мелкого. Стоит ему следить за языком. Подходя к заброшенному дому, можно найти первый коллекционный предмет - металлический ящик на дереве (1/6) . Проходим мимо двуглавого снеговика к огромному дереву и находим там сюрприз. Просим Дэниэля о помощи. Внутри будут находится ретро-фишки и значки. Осматриваем еще пару предметов вокруг, прежде чем заходить в дом. Можно подшутить над братцем с заячьей норой. На крыльце можно сесть в кресло и Шон поразмышляет о произошедшем, заодно можно узнать больше подробностей.

    Корабль, капитан, команда

    Зайдя в дом, первым делом надо развести огонь, чтобы согреться. А то Дэниэль уже совсем расклеился. Братья ненадолго отвлекаются, чтобы подучить правила использования сверхспособностей Дэниэля. В этом моменте все сказанное братом потом отразится в будущем, поэтому отвечаем с умом.

    Вещи для исследования:

    Гостиная и кухня:

    • Наполнить миску для собаки
    • Посмотреть семейное фото на холодильнике
    • Посмотреть открытку на холодильнике
    • Осмотреть метлу
    • Посмотреть на пачку сигарет
    • Посмотреть на бутылку из-под виски
    • Посмотреть на еду
    • Посмотреть на кружку на столике
    • Посмотреть на фото папы
    • Посмотреть на игрушку
    • Посмотреть на куртку
    • Посмотреть на доску
    • Посмотреть журналы
    • Посмотреть на дровяную печь/развести огонь
    • Посмотреть на подушку Грибочка
    • Посмотреть комикс
    • Посмотреть на Грибочка
    • Посмотреть рюкзак Дэниэля
    • Посмотреть рюкзак Шона
    • Посмотреть на старый телефон
    • Посмотреть на разбитую раму
    • Посмотреть на закрытую заднюю дверь
    • Посмотреть на закрытую дверь в комнату

    Ванная:

    • Посмотреть на пену для ванны
    • Посмотреть на лекарство
    • Посмотреть на контейнер
    • Посмотреть на ведро
    • Посмотреть на сохнущую одежду
    • Посмотреть на контейнер
    • Посмотреть на разбитое окно
    • Посмотреть на полотенце

    Спальня:

    • Посмотреть на плакат
    • Посмотреть на вещи Шона:
      • зажигалка
      • письмо
      • книга
      • газеты
      • старое радио
      • письмо (2)
      • цветные карандаши
    • Посмотреть на берлогу Дэниэля:
      • рисунок
      • игрушка
      • пистолет
      • CD-плеер
      • доска для рисования

    Подкидываем дровишек в печку, не хватает только зажигалки, чтобы развести огонь. Ее можно найти в комнате, где стоит палатка Дэниэля. Она будет лежать на тумбочке с остальными вещами Шона. Возвращаемся в печке и разводим огонь. Настало время приготовить еду. Проходя мимо двери, можно заметить на улице енота и показать его брату. Следуем в ванную и забираем кастрюлю. Выбираем в шкафу любую из банок с едой и выбираем «Приготовить ужин». Во время ожидания ужина, можно выйти наружу и порисовать на крыльце. После этого возвращаемся и подаем ужин.

    В какой-то момент Шон пойдет в комнату за картой. Оказывается Дэниэль спрятал ее у себя в палатке. Передвигаем прибежавшего в палатку Грибочка...сделать этого не получится, поэтому просим Дэниэля, и после чего забираем карту. Братец решил нас разыграть Шона, используя свои способности...отличная шутка, будто за дверью кто-то есть... Кладем карту на стол и показываем брату, куда лежит наш путь. Они решают отправится к своим бабушке и дедушке в местечко Бивер-Крик.

    Далее ребятки играют в настольную игру. Проигравшему рисуют что-то на рюкзаке. Правила игры очень просты: надо собрать по порядку 3 числа - 6,5,4. 6 - корабль, 5 - капитан, 4 - команда. Надо собрать корабль, капитана и команду, и только тогда можно сделать последний бросок, чтобы найти добычу. Побеждает тот, кто наберет наибольшее кол-во очков добычи. В случае выигрыша Шона, можно нарисовать брату пенис или же волка. Если выиграет Дэниэль, то он нарисует какашку или изображение Грибочка. На этом останавливаем игру, пора спать. Напоследок Шон выйдет на крыльцо покурить и заодно попробовать, может у него тоже есть суперсила...но нет.

    Правило силы

    На следующее утро ребята собираются в путь. Грибочек просится наружу, скребясь в стекло. Открываем ему дверь, или же это сделает Дэниэль своей силой. Идем на помощь брату, который не может уместить свои вещи в рюкзаке. Из-за того, что у него ничего не выходит, он начинает ругаться. Обращаем на это внимание, чтобы отбить такую привычку. Обеспокоившись пропажей Грибочка, Дэниэль решает пойти посмотреть. А мы тем временем отправляемся в ванную и набираем воду в фляги из контейнера. Кладем их в рюкзак и идем искать уже брата.

    Идем по следу, который приводит к заячьей норе, где мы обнаруживаем кровь на снегу. Идем дальше и в ущелье находим бандану Грибочка. Пройдя дальше, Шон обнаруживает лежащую в крови собачку и рядом убийцу - рысь. Дэниэль в бешенстве, он поднимает зверя и тут нам предстоит выбор.

    После похорон Грибочка, братья покидаю хижину и отправляются в путь. Смотрим ролик.

    Убежище

    Звоним в дверь и ожидаем, пока нам откроют. Оставшись за столом, сидим и ждем, пока вернуться Клэр и Стивен. В это время можно осмотреть вещи вокруг. Они решают приютить внучат, но Клэр настаивает на соблюдении определенных правил, главное из которых - не привлекать внимание. Наверху в спальне Клэр предложила помолиться, на что можно согласится или отказаться.

    Пряничный домик

    Бивер-Крик, Орегон
    Неделю спустя...

    В одно утро Шон просыпается один. Младший братец уже давно встал и слышно, как шумит с Клэр на кухне. Осматриваем пару доступных вещей, надеваем штаны и выходим из комнаты. Рядом будет играться Дэниэль со Стивеном с макетом железной дороги. Прежде чем спуститься вниз, стоит пойти в ванную прямо и умыться. Остальные же двери будут для нас пока недоступны. Одна комната спальня родственников, а вторая видимо Карэн - матери братьев.

    На первом этаже осматривать пока особо нечего, надо приступить к завтраку. За ним братья спрашивают про закрытую комнату наверху, но бабуля все никак не хочет об этом говорить и настаивает на соблюдении правил, и чтобы мы туда не совались. Также она говорит, что нам можно выйти на улицу, в сарае на заднем дворе есть старые игрушки, ключ можно раздобыть у Стивена.

    Прежде чем выходить во двор стоит осмотреть кухню. На холодильнике есть список дел для каждого. Нам предстоит прибраться в комнате и сложить белье в стиральную машину. Но это позже.

    Идем в кабинет Стивена. Он просит передать ему клей, который лежит в шкафу. Еще бы чуть-чуть и шкаф упал бы, спасибо, что предупредил, дедуля. После этого Стивен просит Шона прикрыть дверь и рассказывает ему о подозрениях в том, что у младшего брата есть какая-то невидимая сила.

    ВЫБОР:

    • Сохранить тайну .
    • Рассказать правду .

    После небольшого разговора Стивен напоминает, чтобы мы не пользовались компьютером. Осматриваем пару предметов в кабинете, в том числе примечательный рисунок на стене от Криса - соседского парнишки.

    На выходе из кабинета Кэрол еще раз напоминает о отстранённости от интернета и телефона и просит закинуть вещи в стиралку. Дэниэль опять начинает играть в свои игры и просит найти его. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем за шторку в ванной. Малец покажется со спины. Тут же говорим Дэниэлю, чтобы прибрался в комнате. Он может отказаться или согласится в зависимости от отношений с Шоном. В противном случае можно прибраться самому.

    В ванной забираем грязные вещи и несем в стиральную машину на первом этаже, включаем свет в бойлерной и кладем их в стирку. Также стоит убрать в гостиной машинку с пола и книгу с дивана, убрать стол с настольными играми. Еще можно заметить криво висящую картину на стене, сломанный корабль в бутылке у окна и отсутствие рыбки в аквариуме. Просим брата помочь со всеми этими делами, на что он с радостью согласится. В гостиной можно сесть около окна и порисовать.

    После того, как все дела сделаны, можно найти второй коллекционный предмет в этом эпизоде - табличку (2/6) . Для этого подходим к макету железной дороги и взаимодействуем с ней. Сразу переключаем левый переключатель стрелок рельс направо, чтобы поезд последовал к угольной станции (небольшому возвышенной постройке), затем переключаем переключать чуть правее. Затем нажимаем на угольной станции «Подготовить к загрузке» и ждем, пока под ней проедет поезд. Забрав груз, выставляем переключатели стрелок рельс так, чтобы он поехал через туннель в крайнем правом конце макета. Когда он будет проезжать через него, внутри туннеля будет слышен шум и это также подметит Шон. Взаимодействуем со станцией (не станцией заправки) в левом углу макета. Нажимаем на кнопку «Остановить поезд». Как только поезд остановится, нажимаем кнопку «Проверить» и мы получим сувенир в виде таблички с названием городка.

    Пора выйти на улицу. Осматриваем домик на дереве. Так вот какой домик помогал строить Стивен. Подходим к сараю и открываем его. Далее последует кат-сцена с падением Криса с дерева. Она была показана в спин-оффе . Детишки знакомятся и сразу находят общие темы для разговора, но вскоре появляется отец Криса и уводит его домой. После чего следует выбор.

    В обход законов

    Бивер-Крик, Орегон
    На следующее утро

    Проснувшись утром снова один, Шон замечает записку на доске от брата, что он у соседей. Зашибись блин. Надеваем штаны и спускаемся на первый этаж. Гостиную украшает красивая елка. Скоро рождество. На двери черного хода висит записка, в которой написано, что старики ушли в церковь и вернуться к обеду. Если мы убрались в комнате, в записке будет приписка с благодарностью от ба. Отличный момент, чтобы посидеть за ноутбуком, и узнать, что происходит сейчас в мире. Тут мы видим историю браузера, что искал Стивен про братьев, обсуждение их на форуме, можно почитать блог Броди и посмотреть страницу в соц. сети. Также можно позвонить Лайле с телефона в гостиной.

    Выходим на задний двор и направляемся к дому Криса. Прежде чем заходить внутрь, идем на задний двор и подходим к снеговику. Осматриваем его, после чего забираем пивную крышку - коллекционный предмет (3/6) .

    Заглядываем в окно дома и видим, что Дэниэль играется со своей суперсилой перед Крисом. Заходим в дом. Брат пытается оправдаться и останавливает Шона, чтобы тот не выдал весь секрет. Но тут разговор прерывает Крис и рассказывает, что у него есть суперсила. Дэниэль соврал Крису. Отлично... Через время в комнату входит отец Криса и ребята все вместе собираются на ярмарку за новогодней елкой. Пока отец пошел в машину, а Дэниэль в туалет, Крис предлагает отличить среди своих игрушек героев и злодеев, если сделать это правильно, можно получить четвертый коллекционный предмет (4/6) .

    • Герои - воитель, пират, динозавр, медведь.
    • Злодеи - машина и инсектоид.

    Расставив все игрушки на правильные места Крис наградит нас фигуркой с космолета. После этого разговариваем с Крисом насчет «его способностей» и отправляемся за елкой.

    Дух рождества

    Прибыв на ярмарку, у Шона с Дэниэлем случается разговор по поводу раскрытия тайны Крису. Брат же говорит, что он не раскрывал тайну, а заставил поверить Криса, будто это его способности. Нам предстоит сделать выбор:

    На рынке наша цель прикупить подарок Дэниэлю, если, конечно, остались на это деньги. Тут же можно найти пятый коллекционный предмет. Около палаток с праздничными сувенирами сворачиваем налево и обнаруживаем девушку с фиолетовыми волосами, играющую на гитаре. Кидаем ей $1, после чего она начнет петь. Нам надо дождаться конца песни (лучше не покидать экран). Когда песня закончится будет возможность поговорить с девушкой. После разговора на ее месте около дерева можно найти медиатор для гитары (5/6) . У выхода до девушки с другом докапывается какой-то мужик, он ведет себя как ублюдок, поэтому Дэниэль предлагает его проучить.

    Осмотревшись у палаток с сувенирами, можно присесть за столик и порисовать. Чуть позже подойдет Крис и попросить добавить в рисунок что-нибудь крутое. Добавляем на рисунок инопланетян или зомби, на выбор.

    Осталось определиться с подарком. Если сказать продавцу, что мы родственники Рейнольдсов, то нам сделают скидку. Его также можно украсть, но лучше так не поступать.

    Что ж, миссия выполнена. И елка уже куплена. Направляемся к выходу.

    Откровения

    Остановившись около дома у Шона с Чарльзом случается разговор по душам и второй много о себе рассказывает.

    Визжащие шины

    Вернувшись в дом, оказывается, что дедушки с бабушкой еще нет на месте. Дэниэль умоляет Шона посмотреть мамину комнату наверху. Что ж, он имеет право. Поднимаемся наверх и ищем ключи в комнате стариков. Также дверь можно выбить с помощью суперсилы брата. В комнате стариков ключа не окажется. Он будет спрятан в ванной. Осматриваем корзину для грязного белья и находим ключ в красном свитере.

    Осматриваем комнату. Находим тут последний коллекционный предмет - билет на автобус (6/6) . Подходим к CD-плееру и включаем его. Он не будет работать, после чего Шон заметит, что он не подключен. Слева подключаем вилку в розетку и пробуем снова включить, и в этот раз ничего. Шон решает проверить в чем дело и находит билет на автобус в дисководе.

    Для продолжения сюжета, надо прочитать свежее письмо на тумбочке около двери. Спустя время в комнату зайдут старики. Начнутся разборки, и Стивен не захочет этого слушать и пойдет вниз. Вскоре с первого этажа послышится крик деда. Его придавило тем самым шкафом.

    На горизонте появляется полиция. Клэр отвлекает полицию, чтобы братья смогли уйти через задний ход. Захватив свои вещи, они покидают дом.

    Концовка

    Концовка же может быть разной и всего их три :

    Незначительные выборы, которые мало на что влияют:

    • разрешение взломать дверь силой;
    • разрешение спасти деда от шкафа;
    • возможность убраться комнате с помощью силы;
    • убраться на столе с помощью силы;
    • добродушно отнестись к тому, что Дэниэль играет силой с Крисом.


    P.S. После побега, Шон дарит брату рождественский подарок (если его купили) и реакция брата может быть разной:

    • хорошей , если с Крисом все было в порядке, в ответ же он подарит Шону рисунок;
    • плохой , если Крис попал под машину, из-за этого Дэниэль будет грустить и не подарит ничего в ответ.

    Освобождение

    Ребята запрыгивают на проезжающий мимо состав и отправляются, как и планировали, в место под названием Пуэрто-Лобос...

    На этом второй эпизод второго сезона заканчивается.

    Эпизод 3: Глушь

    Как всегда, смотрим начальный ролик, где нам в виде истории про волков рассказывают о похождениях братьев.

    Летняя ссора

    Сиэтл
    За 3 месяца до трагедии

    Продолжается сюжет нового эпизода с кадров из прошлого, до инцидента. Даниэль втихую пытается украсть вещь брата, но у него ничего не выходит.

    Прежде чем отправляться вдогонку за мелким, осматриваемся в комнате. Затем, выходим и следуем в гостиную. Утренние лучи солнца, проникающие в дом, делают картинку на экране еще красивее. Брата также можно поискать в его комнате и за дверью в ванной, и в гардеробе у входа, но его там не окажется. Пробуем открыть дверь, ведущую в гараж, затем услышим шум из спальни отца. Следуем туда, навстречу нам покажется братец. Устраиваем ему «головомойку», после чего в конфликт вмешивается отец.

    Отправляемся с отцом в комнату на мужской разговор. Он объясняет, что нужно помириться с братом. Принимаем его советы, ведь мы как никак, старший брат. Заходим в комнату Даниэля. Теперь же можно осмотреть все вещи в его комнате. Брат обижен, что на него накричали. Используем пару игрушек, чтобы убедить его. После второй игрушки он поставит рядом с собой космический корабль, попробуем продолжить с ней. Разговор налаживается, и он показывает, что взял с тумбочки часы. Отдаем ему их назад.

    Проснись и пой

    Округ Гумбольдт, Калифорния
    Через 2 месяца после событий в Бивер-Крик

    Не в лучшем виде Шон просыпается в палатке, все из-за собаки. Поднявшись, осматриваемся внутри. Обращаем внимание, что Даниэль снял свои часы. Также можно заглянуть в дневник и посмотреть зарисовки Шона о последних событиях.

    Выбираемся наружу. Шон в палаточном лагере вместе с «зацеперами», которых мы видели в предыдущем эпизоде на новогодней ярмарке. Осматриваемся в лагере, исследуя местность. Первый рисунок (1/3) можно сделать у костра, сев на полено. Также если погладить пса, то можно найти первый сувенир (1/6) . Следуем за ним, гладим второй раз, после третьего раза он приведет к месту, где найдет все для нас сама. Осматриваем все жилые места, кроме того, на одном из них можно поговорить с Джейкобом. Неподалёку найдем дорогу к озеру, но пока Шон не выпьет кофе, путь туда закрыт.

    Следуем на кухню. Рядом с кофемашиной висит список дел. Можно ознакомится. Наливаем кофе и присаживаемся поболтать с остальными. От них узнаем, где же пропал братец.

    Следуем в направлении озера по тропинке. Мы встретим Фина и Даниэля, метающих ножи. Как-то ловко у малого получается метать ножи. Скорее всего он жульничает. Дальше в роли Шона пытаемся сами попасть в яблочко.

    Фин нас оставляет и у братья опять начинают ссорится, в итоге Шон оказывается на земле.

    После этого, раздастся гудок. Пора спешить на работу. Следуем за Даниэлем к машине Большого Джо. Шон явно расстроен, что брат тянется больше к Фину, чем к собственному брату.

    На ножах

    Ребятки заходят на плантацию по выращиванию конопли. Здорово. Нас встречает босс и провожает на работу. Одна группа будет убирать мусор после бури, а вторая будет сидеть и стричь шишки. Тут можно отыскать следующий коллекционный предмет - ручку (2/6) . Для этого надо усердно работать, стрижем одну шишку за другой, после чего на дне найдем данный предмет. Примерно надо настричь 8 штук. Время от времени придется промывать ножницы для удобства. Все это будет сопровождаться перепалками двух девиц.

    Можно усердно работать и настричь много шишек, это надо, чтобы найти сувенир, также можно работать средне и вообще ничего не стричь.

    Закончив работу, возвращаемся в лагерь вместе с Фином. Он крутой кент и относится к Шону с уважением. Чтобы получить следующий сувенир (3/6) - в лагере разговариваем с Фином у дерева, после чего немного гуляем и общаемся с другими ребятами, можно, к слову, сесть и порисовать около палатки (Рисунок 2/3) , затем возвращаемся к Фину, заходим за дерево, от него мы получим сувенир.

    Далее займемся делами. Задача на день - отнести канистры с водой к кухне и душу. Поднимаем тяжеленую канистру и несем к кухне. Там мы застанем Даниэля за мытьем посуды. Можно предложить ему братскую помощь, в ответ же он предложит помощь с канистрами. Так с его помощью можно перетянуть сразу две канистры одновременно. Но можно просто попросить его о помощи, но тарелки все равно придется помыть. Отправляемся с ним к канистрам, используем комбинацию клавиш , чтобы братец использовал свою силу.

    После брат попросит, чтобы они потренировали его супер-способности.

    Летающие камешки

    В конце концов следуем на встречу с братом к озеру. Если пойти направо вдоль озера, можно найти два бревна, лежащих друг на друге, за ними будет лежать очередной сувенир (4/6) .

    Производим командный клич и отправляем на другую сторону берега, чтобы не привлекать внимание. Просим Даниэля поднять упавшее дерево на пути. Начинаем с испытания на точность. Бросаем брату шишки, а он должен сбивать их камнями. Далее подъем мелких предметов одновременно. И завершением тренировки будет уничтожение грибов. Браться опять находят повод для ссоры, и младший доказывает, что он уже взрослый и умеет контролировать силу. Для демонстрации он поднимаем корни дерева с дна озера.

    Байки у костра

    После заката, все собираются у костра под гитару, курят траву, пьют, веселятся. Фин передает Шону косяк. Но не стоит его брать, если же не хотим подать плохой пример для брата, потому что он захочет тоже. Тут у костра можно нарисовать последний рисунок (3/3) в эпизоде. По ходу можно подкидывать шишки в костер и потягивать пиво. Бонг лучше тоже не курить. Настанет время историй и можно выбрать одну из двух историй для рассказа. В итоге мы или нажремся, или останемся как трезвыми.

    Все будут потихоньку расходится, и Даниэль предложит пойти спать.

    В палатке с братом можно обсудить завершающийся день. Если мы ранее на озере упомянули про часы, то Даниэль расскажет правду про них. На сон грядущий Даниэль просит рассказать ему сказку про братьев-волков.

    Трудовые будни

    Утро у Шона задается не очень. Он просыпает работу и нагоняет машину в спешке. Смотрим ролик про последний рабочий день ребят. Настало время зарплаты. У дверей ребята обсуждают на что потратят деньги. Всех зовут внутрь, кроме маленького Даниэля. Но вскоре он сам проникает в гостиную, где его ловит Большой Джо. Ну отлично! Не видать нам денег. При чем всей группе. Но и это еще не все, Большой Джо хочет разобраться с Даниэлем, но малец с помощью силы отбивается пепельницей.

    В итоге они раскрывают всей группе свою тайну. У Фина появляется идея: с помощью способностей малого ограбить сейф босса Мэррилла. Но Кэсседи говорит ему избавится от этой идеи.

    Впереди намечается последняя ночь перед тем, как все разъедутся. Кэсс предлагает набить тату.

    Возвращаемся в лагерь. На скамейке разговариваем с Фином, где можно согласится на ограбление Меррилла, или сначала дать неуверенный ответ, но все равно в итоге согласится, выбора нет. Также по ходу можно словить интересную ситуацию.

    В лагере уже во всю идет вечеринка. Конечно, это не привычная вечеринка, какие обычно ожидаешь, но все же. У Кэсс на столе уже все подготовлено для татухи. Общаемся с ребятами в центре у костра, затем подходим к Кэссиди, которая общается с Ингрид. Вторая сразу разу же нас оставит наедине. Решаем сделать или не делать тату.

    Все-таки это будет хоть какая-то память о Кэсс, когда они разъедутся.

    Далее Кэсс хочет искупаться на озере и приглашает Шона последовать за ней. Отлично. Но сперва можно найти сувенир. Подходим к Ингрид у костра и общаемся с ней. Из разговора узнаем, что они отдают свои вещи. Осталось только подойти к палатке и забрать себе сувенир (5/6) .

    Полночное купание

    Теперь отправляемся на озеро. Ребятки раздеваются до гола и залезают в воду. Там рассказываем Кэсседи или нет про затею помочь Фину с ограблением.

    Под покровом ночи

    Встречаемся с подельниками и направляемся к дому Большого Джо, чтобы добраться на его машине до дома Меррилла. Надо действовать тихо, чтобы не разбудить его. Подойдя к воротам, ищем способ как пробраться внутрь. Вариант один - использовать силу Даниэля. Помните, что каждая помощь Даниэля сопровождает собой громкие звуки, так что 3 таких действия потревожат сон Большого Джо.

    На участке хозяина и около дома Меррилла на плантации везде стоят камеры, поэтому внимательно осматриваемся и не попадаем в их поле зрения, или же вырубаем с помощью силы Даниэля.

    Тут мы найдем последний сувенир в эпизоде. На столе в ящике с инструментами находим отвертку, с помощью которой можно взломать желтый шкафчик неподалеку, но можно и открыть ключом. В желтом шкафчике мы найдем патроны - наш сувенир (6/6) . Там также есть молоток. Берем его на будущее. Еще отверткой можно вскрыть ящик около стола, в нем будут висеть ключи от желтого шкафчика.

    Далее нам предстоит угнать один из грузовиков, но Шон сможет завести только один из них, на который укажет. Поэтому в двух других можно повредить двигатель, разбить окно или проколоть шину, чтобы за нами не погнались. Разбить окно можно молотком или трубой, проколоть шину ножом, который берем у Фина после неудачной попытки сделать это отверткой, а вскрыть капот с помощью отвертки. Но отвертка тоже в конце концов может сломаться после 3-го взломов. Поэтому действовать можно так:

    Берем отвертку в ящике для инструментов, далее заходим за нужную нам машину и забираемся в кузов сзади. Мы увидим окно, которое можно открыть с помощью отвертки. Делаем это и пускаем туда братца, чтобы он открыл дверь. Готово. Если сделать все тихо, то машины можно не увечить, потом что погони не будет. Но если вы хотите отомстить, то можно. Садимся в тачку, взламываем и едем на место кражи.

    Что посеешь...

    На плантации проходим через теплицу, предварительно уничтожив камеру. У дома убираем еще одну, смотрим в окошко у двери, через него видно камеру внутри, снимаем ее тоже. Обходим здание справа, смотрим в окно, вот и комната с сейфом. Убираем заслонку с двери при помощи силы брата. Далее идем за угол и сразу сверху снимаем камеру. Осталось две. Возвращаемся назад и обходим дом с другой стороны. На веранде убираем две камеры. Смотрим в окно. Все чисто, идем к двери, где вышли из теплицы и заходим внутрь.

    Вскрываем сейф и оттуда высыплется куча денег. Также там будет лежать пистолет.

    Исходя из этого делаем следующий выбор.


    Концовки

    Из всего этого получается, что мы имеем 4 концовки:

    1. Меррилл и Фин мертвы
    2. Даниэль использовал силу и Фин остался жив
    3. Фин мертв, мы бездействовали
    4. Фин жив, но мы все равно бездействовали

    Эпизод 4: Вера

    Эпизод 5: Волки

    Смотрим начальную предысторию, если уже спустя столько времени после выхода предыдущего эпизода забыли сюжет.

    Новый рассвет

    Аризона
    Через 7 недель после событий в Хейвен-Пойнт

    Мы с Даниэлем просыпаемся на краю каньона. Разговариваем с братцем, после чего можно осмотреть предметы вокруг нас. Осматриваем блокнот и достаем его порисовать (1/3) . На рисунке дорисовываем Даниэля по его просьбе.

    Осмотрев все, укладываем вещи по очереди в рюкзак. Используем силу Даниэля на некоторых предметах, отдаленных от нас [удерживаем E] .

    Получив управление, спускаемся по каньону. Вдали увидим блестящий предмет, забираемся на возвышенность слева и просить братца достать ее. Получим коллекционный предмет - блестящий предмет (1/6) . Следуем дальше вниз по склону, впереди будет преграда, просим Даниэля очистить путь.

    Песчаные люди

    Вернувшись в общину братья обнаруживают, что Карэн нет дома и она уехала за продуктами в город и оставила нам подкрепиться. Сначала залезаем на крышу фургона, где можно порисовать, усаживаемся в кресло и творим рисунок (2/3) .

    Осматриваем фургон внутри, съедаем блины и двигаемся в левую часть к другому фургону, где и найдем Даниэля. По пути осматриваем скульптуры.

    Смотрим на макет снизу, сделанный Джоан и ставим части на основание. Сначала металлическое туловище, затем руки и потом голову. После чего все это можно вращать. Взаимодействуем с Джоан, чтобы доделать скульптуру.

    Затем отправляемся к дому напротив. Пора вернуть телескоп Стэнли и Артуру. Общаемся с ребятами, затем Даниэль предложит сыграть в игру по поиску сокровища.

    Мы должны найти две части карты, которые укажут нам на местоположение клада. Первая часть находится около ветряной мельницы. Вторая часть находится сзади солнечных панелей у фургона. Соединив две части карты, мы найдем клад отмеченным на свалке машин. Забрав его, получим коллекционный предмет - сокровище (2/6) .

    Даниэль сообщит, что видит на горизонте машину Карэн. А пока ждем, можно забрать около саженцев у фургона коллекционный предмет - (3/6) .

    Обращаем внимание на мужика, который приехал с Карэн. Довольно знакомое лицо, пообщавшись с ним можно догадаться о ком идет речь. Это оказывается тот самый Дэвид из первой части игры. Если вы выбрали в начале игры «Пожертвовать городом», то мать Хлои будет мертва, а после этих событий Дэвид помирился с падчерицей и она даже приезжает к нему в гости. А если пожертвовали Хлоей, то Дэвиду будет звонить Джойс и говорить о судебном процессе над Нейтаном. Также позже на верхней полке в фургоне можно будет увидеть фото Нейтана.

    Помогаем Карэн дотащить покупки до фургона. Даниэль, как всегда, читерит. Осматриваем фургон еще раз на наличие новых мест для взаимодействия. Затем выходим наружу и говорим с Карэн. В разговоре можно:

    Позже она предложит прогуляться по каньону.

    Светлячки

    Вместе с Карэн и Даниэлем поднимаемся на то же место, где мы ночевали с братом.

    Там они усаживаются и разговаривает. Она предупреждает, что за нами охотится ФБР и скоро они будут здесь. Карэн достает из сумки бумажные фонарики и все вместе запускают в воздух.

    «Даль»

    С утра ребята готовятся к отъезду. Карэн дает нам денег. В фургоне мы можем посмотреть газету, в которой написано о поиске братьев и Карэн.

    Мы можем оставить Карэн прощальное письмо, которое будет:

    Идем и прощаемся со всеми обитателями: с Артуром и Стэнли, с Джоан, она даст нам фигурку волка в подарок. Также можно навестить Дэвида в его фургоне. Там то мы и узнаем, что речь в разговоре о его падчерице шла о Хлое. Это тот самый Дэвид из первой части Life is Strange. Берем со стола полицейский сканер и настраиваем частоту на 154.95 .

    Также на холодильнике и на полке можно увидеть фото Хлои. Выходим из фургона и общаемся с Дэвидом снова на прощание. Он советует сдаться властям, чтобы облегчить себе жизнь. Но разговор прерывает позвонившая в этот момент Хлоя. Можно подслушать разговор снаружи фургона. У заднего колеса фургона можно найти коллекционный предмет - открывашка (4/6) .

    Далее подходим к Карэн и разговариваем с ней немного, после она скажет, что еще не закончила подготовку машины и нам следует еще погулять. Может еще не со всеми попрощались. Затем возвращаемся и прощаемся с Карэн.

    Последние мили

    Братья едут на машине по пустыне, разговариваем с братом и отвечаем на его вопросы.

    Стена

    Мы оказываемся около приграничных ворот. Поворачиваем камеру направо и увидим кактусы и серую скалу. На банках будет лежать камень с надписями, забираем коллекционный предмет - камень (5/6) .

    Подходим к стене и просим Даниэля начать использовать силу, чтобы прорвать заграждение. По возвращению в машину, Даниэль будет подстрелен местными наемниками, но после все они будут пойманы патрулем.

    Клетки

    Мы оказываемся в клетке вместе с мексиканской семьей. Рядом в клетке находятся те наемники. Разговариваем с мексиканцами и узнаем о них.

    Далее Шона поведут на допрос. Охранник отлучится и принесет нам кофе. Во время ожидания можно осмотреть некоторые вещи, но в основном нам придется просто ждать. Во время разговоров с офицером не важно, что мы скажем, поскольку вскоре мы услышим Даниэля, а значит, будем спасены.

    Затем идем в комнату хранения, чтобы забрать свои вещи. Оружие прихватить нельзя, к сожалению. Там же в сумке наемников мы найдем коллекционный предмет - значок с флагом (6/6) .

    День независимости

    ВЫБОР:

    • Сдаться;
    • Перейти границу.

    Смотрите в разделе «Концовки» к чему какой вариант приведет.

    Братья по крови

    Концовки


    Всего в игре есть 7 концовок. Зависят они от того, как мы учили и наставляли Даниэля при использовании силы, какие поступки поощряли и прочее.

    1. Сдаемся (высокая мораль)

    Даниэль пойдет жить с бабушкой и дедушкой.

    15 лет спустя, после того как Даниэль окончил среднюю школу, устроился на работу в качестве бариста и снова навещает свою маму, он возвращается, чтобы увидеть, что Шон наконец выходит из тюрьмы.

    Шон отращивает бороду и вставляет себе искусственный глаз. Также в отличие от брата он довольно грустный и у него пропал интерес к жизни. В последствии они разъезжаются каждый в свою сторону.

    2. Сдаемся (высокая мораль) - Альтернатива с Лайлой

    В этой концовке происходит все то же самое, что и в предыдущей, но только тут уже из тюрьмы на встречает и Лайла. Это произойдет, если хоть раз ей позвонить после случившегося с братьями.

    3. Сдаемся (низкая мораль)

    Даниэль не согласен, и он говорит, что прошел весь этот путь не ради того, чтобы сдаться. Он запирает двери и давит силой на педаль. По пути он отражает пули и раскидывает все вокруг. В итоге они прорываются через границу, но... в Шона оказывается попала пуля и он умирает.

    В последствии 6 лет спустя, он живет в Пуэрто-Лобос и подружился с бойцами. Кроме этого, он стал грабить банки. В общем он стал бандитом, и никто ему не указ. На его пляже, где он живет, стоит «место памяти» по Шону.

    4. Переходим границу (высокая мораль)

    Братья решают пройти границу, но Даниэль сомневается и впоследствии все-таки делает так, как говорит ему Шон, он расчищает путь. Но в итоге перед границей его съедает совесть, и он выпрыгивает из машины.

    Далее он остается жить с бабушкой и дедушкой, празднует рождество, ему дарят собаку, похожую на Грибочка, и он общается с Крисом, на домике на дереве нарисован медведь. Даниэль спасает людей в автобусе от аварии. Они общаются с Карэн и навещают иногда ее. Он покупает себе свою первую машину.

    6 лет спустя после случившегося на границе

    Даниэль живет в доме с бабушкой и дедушкой, теперь он носит браслет на ноге. Они подружились с мамой, и он разговаривает с ней по телефону. Тут Даниэлю приходит письмо от Шона. Он в Мексике, на фотографиях будет Шон и с кем он будет уже зависит от того, с кем мы строили отношения в игре (Кэссиди/Фин). Также из письма высыпает песок с пляжа. Концовка заканчивается Даниэлем, смотрящим в окно, грустным, но с облегчением, ведь они наконец не в бегах.

    5. Переходим границу (высокая мораль) - Альтернатива с Кэссиди

    Концовка такая же как и предыдущая, за исключением того, что на фотографии Шон будет не один, а с Кэссиди.

    6. Переходим границу (высокая мораль) - Альтернатива с Кэссиди

    В этой же концовке Шон на фотографии будет с Фином.

    7. Переходим границу (низкая мораль)

    Даниэль выходит и устраивает копам взбучку, раскидывает все вокруг и расчищает путь. После чего садятся в машину и спокойно без преград пересекают границу. Позже мы видим, как они добираются до Пуэрто-Лобос и поселяются там. Открывают свою мастерскую и теперь они плохие парни, с которыми всем опасно иметь дело. Они становятся братьями-волками.

    Поздравляем, игра пройдена!

    Life is Strange - видеоигра в жанре интерактивного кино. Разработкой занималась французская фирма Dontnod Entertainment. Игра вышла в конце января 2015 года. Персонажи Life is Strange очень понравились геймерам, а сама игра выпускалась эпизодами. Доступна для всех современных платформ. Стала одной из лучших игр в феврале 2015 года. Критики и геймеры очень тепло приняли проект, что подтверждает огромное число положительных отзывов.

    Описание

    Представлена в виде приключенческой игры с видом от третьего лица. Выпускалась эпизодами, за каждый приходилось платить. Персонажи Life is Strange взаимодействует друг с другом и главным героем. Вселенная игры представлена линейными картами, в которых можно выполнять задания и взаимодействовать с объектами. Система диалогов схожа с другими играми подобного жанра. Из предложенных вариантов ответа необходимо выбрать один. От принятого решения зависит развитие событий.

    Главная героиня игры имеет способность поворачивать время вспять, что стало изюминкой Life is Strange. Использовать ее можно в ключевых моментах, чтобы выбрать другой вариант прохождения.

    Персонажи Life is Strange

    В игре огромное количество различных персонажей, которые будут встречаться по мере прохождения. Персонажи Life is Strange выделяются отличной проработкой и интересными биографиями. Этим они и смогли завоевать сердца фанатов.

    Макс Колфилд ("Безумная Макс")

    Максин является главной героиней игры. Ей 18 лет, она учится на фотографа. Макс Колфилд в первом эпизоде игры обнаруживает способность поворачивать время вспять, благодаря чему спасает от смерти свою подругу.

    Информация о героине

    Макс выглядит немного отрешенной от действительности, застенчивая и добрая. Всегда готова прийти на помощь товарищам. Иногда она кажется наивной и похожей на ребенка. Однако имеет дедуктивный склад ума, всегда практична, чем и отличается от своей лучшей подруги.

    Макс обладает сразу несколькими необычными способностями:

    • Перемотка. Героиня способная перематывать время до определенного момента. Способность, кроме пользы, оказывает и вред. При частом использовании у девушки появляются головные боли, а также кровотечение из носа.
    • Предвидение. В начале первого эпизода Макс предвидела, что на Бей направляется торнадо. Оно является единственным за всю игру.
    • Остановка времени. Героиня способна останавливать время. При этом она может свободно передвигаться, открывать двери и взаимодействовать с предметами. Однако сквозь объекты Макс проходить не может. Способность становится доступной после спасения Кейт от самоубийства.
    • Возвращение во времени. Девушка может фокусироваться на фотографии и возвращаться в тот момент, когда она была сделана. При этом она в силах изменять события в прошлом. После возвращения в настоящее она оказывается в параллельной Вселенной, которая образуется в результате изменений в прошлом.

    Нейтан Джошуа Прескотт

    Нейтан Прескотт является одним из ключевых персонажей игры. Обучается в той же академии, что и Макс. Считается антагонистом в Life is Strange. Имеет происхождение из богатой семьи, которая владеет огромным количеством застроек в городке. Психически неуравновешен.




    Нейтан Прескотт - избалованный парень, который все уже получил от жизни благодаря деньгам родителей. Без зазрения совести нарушает закон, совершая ужасные преступления. Считает, что может оставаться безнаказанным, чему способствуют влиятельные родственники. Ненавидит Макс Колфилд, да и всех вокруг себя. Впоследствии выясняется, что Нейтан опасается за собственную жизнь. Кроме этого, имеет проблемы с психикой. Чтобы оставаться в своем уме, вынужден принимать различные препараты.

    В зависимости от выбора главной героини, может погибнуть или сесть в тюрьму. В первом случае умирает от рук Марка Джефферсона. Если же Макс жертвует Хлоей, то Нейтан Прескотт отправляется в тюрьму и остается в живых.

    Хлоя Элизабет Прайс ("Бульдог")

    Второй по значимости протагонист игры и лучшая подруга Макс. Девушки познакомились в детстве, но им пришлось расстаться после переезда семейства Колфилдов. Также была в хороших отношениях с Рэйчел Эмбер. Но та в определенный момент исчезла.

    Хлоя Прайс является типичным подростком, является в игре яркой личностью. Девушка очень упрямая и гордая, всегда ведет себя беззаботно. Нередко у нее случаются проблемы с контролем. В юности столкнулась с серьезными трудностями, которые стали причиной ее тревог в будущем. Хлоя Прайс очень тепло относится к Макс, хотя и втягивает ее в не очень приятные ситуации. В детстве она потеряла отца, который трагически погиб в автокатастрофе. В тот же тяжелый период девочке пришлось расстаться с лучшей подругой. В игре присутствуют факты, которые подтверждают связь девушки с наркотиками. Отчим Хлои вскользь упоминает это в первом эпизоде, к тому же Прайс должна местному наркоторговцу. От действий главной героини зависит и будущее Хлои. Практически в каждом эпизоде девушка может погибнуть. Причиной ее смерти становится Марк Джефферсон или Прескотт.

    Виктория Мэрибет Чейз

    Виктория Чейз - восемнадцатилетняя девушка, которая является второстепенным героем игры. Недружелюбна к Макс, входит в клуб "Циклон". Считается богатой студенткой, у которой есть дорогая одежда и гаджеты.

    Виктория Чейз обожает чувство власти, не признает в себе дружелюбных эмоций и старается их искоренять. Девушка высокомерно относится к Макс, демонстрируя свое финансовое превосходство. Постоянно следит за новинками в мире одежды и аксессуаров. Виктория не гнушается обсуждать главного протагониста игры за ее спиной. Однако девушку не хочется называть совсем уж плохой и двуличной. В некоторых моментах к ней хочется проявить сочувствие и жалость.

    Виктория всегда уважала Рэйчел Эмбер, хотя старалась не показывать этого. Часто бывала на вечеринках, которые устраивали участники клуба "Циклон". Впервые показана в дебютном эпизоде, а именно в самом начале игры. Ее появление сопровождается подтруниванием над Макс из-за того, что та не смогла дать правильный ответ на вопрос учителя. В зависимости от вариантов прохождения, может быть жива или же убита Марком Джефферсоном. Несмотря на то что Виктория - второстепенный персонаж, геймеру удается в одной из сцен поиграть за нее.

    Мистер Джефферсон

    Это главный злодей игры. Работает учителем в академии. Знаменит тем, что в 1990-х прослыл талантливым фотографом. Всегда радуется творчеству своих студентов, в особенности Колфилд.



    Марк Джефферсон - 46-летний мужчина с каштановыми волосами и карими глазами. Всю свою жизнь посвятил фотографии. Был известным фотографом, а затем стал преподавателем. Первое появление в игре происходит в самом начале. Марк хорошо относится к ученикам, постоянно подбадривает их и побуждает участвовать в конкурсе лучших фотографов. Он проводится для того, чтобы участники смогли получить опыт в съемках и добились успехов в дальнейшем. Марк всем видом показывает, что ему важен этот конкурс. Однако о реальных намерениях этого человека мало кому известно. На самом деле Джефферсон - черствый и двуличный, его не волнуют проблемы окружающих. Главное для него - работа и внешний вид. "Настоящего" Джефферсона знал только Найтан. Юноша старался во всем походить на своего преподавателя, что получалось у него не лучшим образом. В первом эпизоде Макс узнает, что у Марка были интимные отношения с Рэйчел Эмбер. Джефферсон появлялся во всех частях, кроме 3-й.

    Загадочная Эмбер

    Рэйчел Эмбер - самый загадочный персонаж игры. Была лучшей подругой Хлои и девушкой Бауэрса. Обучалась в академии. Исчезла 22 апреля 2012 года. Вместе с Прайс хотела покинуть Аркадию и переехать в Лос-Анджелес.

    О Рэйчел ходит много различных историй, но правды про ее исчезновение не знает никто. Все помнят Эмбер как веселую, жизнерадостную девушку, у которой была куча друзей. Она не пропускала вечеринок и собраний, где становилась душой компании. При этом Эмбер не была глупа, что подтверждают ее оценки и то, что Хлоя называла ее гиком. Больше всего в жизни девушка хотела стать моделью. Внешность, надо сказать, располагала к этому: светло-русые волосы, красивые черты лица и превосходная фигура. Рэйчел в компании Хлои казалась более женственной, о чем говорит и найденный косметический набор. У Эмбер были татуировки звезды и дракона. Прайс очень горевала из-за исчезновения подруги. Хлоя занималась поиском, расклеивая листовки по всему городу. Она до последнего верила, что Рэйчел жива. Упоминания о девушке есть в каждом эпизоде игры. Однако только в 4 стало доподлинно известно, что Эмбер мертва. Доказательства в виде фотографий были найдены в бункере. Впоследствии главная героиня на свалке обнаруживает в земле мешок с телом Рэйчел. Замешанным в ее смерти становится Марк Джефферсон, а также братья Прескотты.

    Хороший парень Грэхем Уоррен

    Уоррен Грэхем - шестнадцатилетний парень, обучается в академии. Макс считает его хорошим другом, а он в нее влюблен.

    Уоррен порядочный и доброжелательный парень. Всегда готов прийти Макс на помощь. С особенным рвением интересуется наукой. Любит старые фильмы, о существовании которых мало кому известно. Очень хорошо учится, но ботаником его не назовешь.

    Появляется в первом сезоне. Встречается с Макс на стоянке, чтобы забрать у нее флеш-карту с фильмами и сериалами. Он собирается пригласить девушку в кино под открытым небом, но все портит Нейтан, который избивает Уоррена. Встречается и во втором эпизоде, но так и не узнает о способностях Макс.

    Живет Уоррен в общежитии, номер комнаты - 109. Многим интересен номер автомобиля юноши (THXFLS), который можно расшифровать - The X Files. Это является отсылкой к известному сериалу о паранормальных явлениях. Юноша является фанатом сериала "Доктор Кто", судя по его намекам и отсылкам. По названию папок на флешке можно догадаться, что Уоррен Грехэм скачивает фильмы с торрента. Многие характеризуют его как неплохого парня, который часто попадает в неловкие ситуации.



    Внимание, только СЕГОДНЯ!