Немецкая ветка wot. Немецкая ветка танков в War Thunder

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы - самая многострадальная нация в WOT. Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники. Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально - отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”. Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами. Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую. Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации. Учитывая тот факт, что немецкая техника предпочитает потреблять легко воспламеняемый бензин, разработчики учли эту историческую конструктивную особенность и добавили возможность немецким танкам чаще гореть как спички.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника. Задавить? - Нет никакой проблемы! Обездвижить? - Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня. Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций. Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы. Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» - танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист - с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ - это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 - легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 - это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ - универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. - Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки - это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители - ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью - зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

17 декабря 2016 г. в Москве прошёл первый фестиваль игр Wargaming . В этот день было много новостей и анонсов. Наша команда собрала самые интересные новости, чтобы дать вам, нашим читателям, их прочитать в одном месте.

Техника

На WG Fest "е было много чего сказано интересного о технике. В 2017 нас ждут как новые исследуемые танки, так и премиумные.

Немецкое древо танков

В 2017 году у немецкой нации добавится ещё один тяжёлый танк X уровня.

К Maus будут идти более логичные танки - VK 100.01 P и на VIII и IX уровнях соответственно. А вот VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B тоже останутся на своих уровнях, но будут вести к новому танку X урвоня Pz. Kpfw. VII . Новый танк будет полностью анологичен VK 72.01 (K) , который выдавался победителям кампаний на Глобальной карте . ГК"шный VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный обвес. На VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 100.01 P можно будет перейти с Tiger (P) .

Почти все эти танки получат изменения своих ТТХ. У Maus будет существенно улучшено время перезарядки и усилена лобовая часть бронирования. У VK 45.02 (P) Ausf. B так же будут улучшены некоторые характеристики орудия, усилено броннирование бортов корпуса и лба башни, но ослабленно НЛД. VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной наводки.

Кроме этих машин, будут затроны и характеристики машин более низких уровней. Сразу у трёх танков: VK 30.01 (D) , VK 30.02 (D ) и Indien-Panzer будет улучшена подвижность, а у Indien-Panzer улучшат ещё и орудие. Panther I и Panther II получат улучшения характеристик орудия, а последний ещё новое орудие 8,8 cm KwK L/100 . У Tiger (P) , Tiger I и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни. E 75 получит очень хорошее улучшение ТТХ орудия. У E 100 так же повысят комфортность орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 , а вот орудию 15 cm Kw.K. L/38 и вовсе добавят увеличат бронепробиваемость бронебойного снаряда.

Японское древо танков

Из-за того, что Type 4 и Type 5 Heavy редко можно встретить в боях, то в Wargaming Приняли решение скорректировать харакеристики некоторых ТТ из ветки.

У топовых машин появться новые орудия, с фугасными снарядами, чтобы ветка танков была более логичная, чтобы сохранить уникальность всей ветки. O-I Experimental потеряет в своей подвижности, ведь у него увеличится масса, а максимальная скорость станет как у O-I . Так же у O-I Experimental отберут топовое орудие 10 cm Cannon Type 14 и полчит усиление лобовой брони. У O-I будет пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96 . Топовое орудие 10 cm Experimental Tank Gun Kai у O-Ho получит бронебойный снаряд, как премиуный. У премиумного Heavy Tank No VI будет улучшено бронирование башни.

Американское древо танков

С нескольикими американских машин случится то, чего так долго ждали все игроки и даже уже не верили, что это случится.

У T28 , T28 Prototype и T95 будет увеличена скорость движения.

Премиумные машины в 2017

В 2017 году нас ожидает две новые премиумные машины - и Объект 252У .


Объект 252У , могу предположить, что станет заменой ИС-6 . Наверное, уже каждый игрок знает о том, что сейчас WG выводит льготные танки из продажи, коим и является ИС-6 . Ну а STRV S1 , скорее всего, появится как первая премиумная шведская машина VIII уровня в игре.

Балансировщик

На WG Fest "у вновь говорили об улучшение балансировщика. Сейчас WG хочет полностью изменить работу балансировщика переработов ключевую механику и систему шаблонов.

Улучшенный балансировщик будет подбирать игроков на основании ряда шаблонов, таких как 3/5/7: 3 машины вверху списка, 5 машин в середине и 7 машин внизу списка. В пик онлайна на сервера балансировщик будет создавать двухуровневые и одноуровневые бои.

Взводы одного уровня

WG планирует полностью решить проблему «брелоков» настройками нового балансировщика. В бою будут пускать только технику одного уровня. Система штрафов за взвод с разницей в более, чем 3 уровня будет ликвидирована, а вот система бонусов останется.

Ненависть к САУ

WG планирует решить проблему следующим образом: ограничение САУ в бою до трёх единиц.

Лёгкие танки X уровня

Для того, чтобы новая система балансировщика работала на отлично в Wargaming приняли окончательное решение по лёгким танкам X уровня - в 2017 году они появтся в игре!



Всего в игру будет введено 3-4 нации лёгких танков X уровня. При вводе ЛТ-10 у всех ЛТ будет нормализованный уровень боёв, а не как сейчас - увеличенный.

«Песочница»

Чтобы те изменения балансировщика, которые описаны выше, хорошо зашли в игру - в феврале 2017 года нас ждёт вторая итерация сервера «Песочница ». Если в первой итерации большое внимание уделили изменению ролей всей техники, то на второй итерации будет разделена на 2 стадии.

На первой стадии будет проводиться тестирование точности, снижение бронепробития с расстоянием, изменённые правила «двух и трёх калибров». Кстати, с изменённым правилом «двух и трёх калибров» игроки уже могли встретиться на общем тесте обновления 9.17 . Wargaming хочет попробовать снизить избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, увеличить падение бронепробиваемости с расстоянием и изменить точность у всех машин. Все эти изменения должны привести к повышению роли брони в игре.

На второй стадии будут тестироваться изменения САУ и новое снаряжение, которое можно будет использовать несколько раз в бою. WG доработали так называемое оглушение у САУ. Будет доступна улучшенная мехника прицеливания, включая введение альтернативного прицела, аналогичного Battle Assistant . Изменения коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться важная информация об оглушении: длительность, радиус и т. д.

Монастырь в HD

На WG Fest была официально анонсирована первая карта в HD-качестве.

Как сообщили во время презентации карты, то это нас ждёт уже в 2017 году.

Разное

Ну а теперь давайте перейдём к различным новостям и анонсам, которые менее заметные.

«Налог на Google»

Можно сказать, что самым первым делом 17 декабря Wargaming объявил о том, компания решила полностью взяла уплату налога на добавленную стоимость при покупках в сервисах Google на себя. Цены абсолютно не изменятся.

Для тех, кто не понимает о чём идёт речь: с 1 января 2017 г. в Российской Федарации вводится новый налог на добавленную стоимость (НДС) 18% на все покупки в Google . В Play Market размещены игры Wargaming и одна из них это World of Tanks Blitz .

Kaspersky World of Tanks edition

Лаборатория Касперского представила специальную версию своей антивирусной системы, которая носит название World of Tanks edition , как тот самый

Чем она отличается от обычной версии, то мы сейчас это уточняем. И надеемся, что расскажем вам об этом в ближайшие сроки.

«Битва чемпионов»

В ходе WG Fest был проведён киберспортивный турнир, где принимали участие несколько команд со всего мира. В финале встретились Natus Vincere и TORNADO ENERGY Team . Победу одержала команда TORNADO ENERGY Team со счётом 7:5. Победители получили денежный приз и квоту на Гранд-финал WGL 2017 , который пройдёт в Москве .

«Калибр»

Была презентована новая игра от Wargaming и 1C - Калибр . Игра является командным экшеном от третьего лица, где основной режим это PVE.

Официальный сайт игры.

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E завели вручную.

Как заводили Тигра?

Танк Тигр на ходу. Запись запуска двигателя Panzerkampfwagen VI в музее танков. Чтобы завести тигра нужны крепкие мужские руки. Двигатель многотонной боевой машины был запущен вручную с помощью металлического коловорота и скрепки, физически замыкающей механику.

Первые танки «Тигр» появились на вооружении Германской армии в 1937 году.

За что танкисты так быстро полюбили новую немецкую премиум ПТ-САУ E-25 ? Ответ знают почти все кто уже попробовал эту машину в бою.

Результативность и боевая эффективность этой низкопрофильной боевой единицы периодически удивляет даже самых опытных игроков World of Tanks.

Скриншот боевой эффективности E-25

На этом скриншоте, игрок откатал на E-25 всего 10 боев. А это значит, с уверенностью можно сказать, что впереди его ждут еще более успешные сражения.

Geschützwagen Tiger (от нем. Geschützwagen - лафет и нем. Tiger - тигр) - опытная немецкая самоходная 170-мм гаубица . Решение о создании тяжёлой САУ артиллерийской поддержки было принято в июне 1942 года. Работы над машиной велись фирмой Крупп. Концепция САУ подразумевала возможность установки на одном базовом шасси трех различных артиллерийских систем: 170-мм пушку 17 cm Kanone 72, 210-мм гаубицу 21 cm Morser и 305 мм мортиру Skoda GrW L/16, в связи с чем машина получила довольно длинное официальное наименование Geschützwagen «Tiger» fur 17 cm K72(Sf), fur 21 cm Mrs 18/1(Sf) und 30,5 cm GrW Sf I-606/9. Похожая концепция была положена в основу советской тяжелой САУ Су-14.

Исследования и прокачка GW-Tiger

GW-Tiger может быть исследован после Gw-Panther за 166 000 опыта

Купив САУ GW-Tiger Вы переходите на 7 уровень дерева немецкой артиллерии. Чтобы начать игру на GW-Tiger с максимальной отдачей - установите на неё ранее исследованные модули. Это могут быть радиостанция FuG 12 и двигатели: Maybach HL 210 P 30 и Maybach HL 230 P 45, которые исследуются на VK 3001 (H) и VK 3601 (H). В первую очередь рекомендуется изучить ходовую GW-Tiger-Ketten Ausf. B за 16940 опыта. Она увеличит грузоподьёмность и позволит установить все необходимые модули, а также топовое орудие. Затем исследование можно направить в сторону мортиры 21см Mrs 18/1(Sf) за 67500 опыта. Это одно из лучших орудий САУ 7 уровня в игре. Его снаряды - имеют splash-урон в 7 квадратов вокруг точки попадания и наносят значительные повреждения тяжелой технике.

На изображении: Модель САУ GW-Tiger

Боевая эффективность GW-Tiger

GW-Tiger - очень эффективная САУ . Связано это и с низкой манёвренностью, и с долгой перезарядкой, но в большей степени всё же с тем, что арта-предшественник Gw-Panther имеет совершенно иной эффективный стиль игры, так что учиться играть придётся фактически заново. С другой стороны, если понять этот танк, научиться сводиться заранее, вовремя менять позицию, то враги будут неприятно удивлены своим потерям от каждого вашего выстрела.

Преимущества GW-Tiger

  • Большой урон снарядов 210 мм мортиры
  • Большой радиус разлёта осколков ОФ снарядов
  • Высокая (для САУ) прочность

Недостатки GW-Tiger

  • Большие размеры САУ усложняют маскировку
  • Низкая манёвренность
  • Очень малые углы горизонтальной наводки
  • Долгое сведение

Самое ожидаемое в игре World of Tanks - введение осенью 2017 года второй ветки немецких противотанковых САУ.

Популярность ПТ-САУ Германии среди игроков невероятно высока. К тому же по нашим данным, любезно предоставленным через API WoT, количество танкистов с полностью прокаченными довольно велико и находится на первом месте среди всех представленных наций.

Введение второй полной ветки немецких ПТ-САУ , как ожидается, вызовет всплеск прокачек со стороны геймеров. Сейчас самым популярным типом среди боевых машин является именно ПТ-САУ. В ожидании второй ветки немцев, игроки уже начали копить свободный опыт. Возможность сразу прокачать несколько уровней новой ветки немецких ПТ-САУ безудержно мотивирует игроков к накоплению опыта.

Как обычно и во 2 ветке немецких ПТ-САУ будет машина 10 уровня. Портал сайт уже точно знает какие машины сформировали окончательную новую ветку Германии , но делиться ей открыто мы не может, являясь партнером проекта "Мир танков" и взяв на себя, как вы сами понимаете, определенные обязательства (в частности - отказ от публикации ТТХ до официального анонса.

В любом случае, подробная информация будет незамедлительно размещена на нашем фан сайте игры как только такая возможность нам представится. А пока вот еще скриншот ПТ-САУ из новой ветки на ваш суд:

- ПТ-САУ Германии 10 уровня . Немецкая военная конструкторская мысль в период Второй Мировой войны . Одной из представительниц амбициозных замыслов немцев можно считать самоходную противотанковую установку JagdPz E-100 .

Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100

Тяжелый немецкий танк "Maus" официально стал лицом игры World of Tanks. Играя в "Мир танков" - не прокатиться на этом чуде немецкой инженерной мысли - нельзя.

Maus - официальный танк игры

В сообществе игроков много говорилось о невидимых экранах брони, окружающих танки. У боевой машины PzKpfw IV Шмальтурм такие экраны можно детально рассмотреть. Ведь они представляют собой решетчатую защиту ходовой части, придавающей последней повышенную защиту от повреждения гуслей.

PzKpfw IV Schmalturm

Немецкий премиум танк Шмальтурм имеет орудие 7,5 cm KwK 44/1 L/70 , которое легко прошивает броню любых танков своего уровня. Эффективность ведения боя на танке достигается за счет хорошей бронепробиваемости 150/194/38 мм, высокой скорострельности 13,04 выстрелов в минуту, а также поразительно плавного и точного сведения прицела. Средний урон, наносимый данным орудием танка Schmalturm , не высокий 135/135/175 (HP), однако он легко компенсируется теми положительными сторонами танка, которые мы описали выше. В результате мы получаем повышенный DPM (Damage per Second), который в совокупности со стабильным попаданием в первую тройку танков после баланса рандомного боя, позвляет не напрягаясь в каждом среднем бою иметь стабильный заработок в виде удвоенных игровых кредитов и удвоенного опыта.

Немецкий легкий танк, больше всего подходящий для уничтожения противников одного уровня или добивания танков высокого уровня в ближнем бою.
Является стартовым танком для открытия всех веток бронетехники Германии, в частности танков PzKpfw 35(t), PzKpfw II, Panzerjager I и Sturmpanzer I "Bison".