Изменения обновления 7.3 вов. Подземелья с эпохальным ключом

Патч 7.3 выходит уже 30 августа и пора игрокам узнать полный перечень изменений и нововведений, которые Blizzard готовится ввести в игру.

Обновление World of Warcraft 7.3

Новые возможности
Аргус

После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил"джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.


Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.


По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.


Точки вторжения

Азерот - не единственный мир, соединенный с этим опасным местом. На Аргусе вы сможете перенестись в другие миры с помощью порталов, которыми пользуется сам Пылающий Легион. Там вам предстоит пройти сценарий или победить босса, чтобы получить эпические награды.


Новое подземелье: Престол Триумвирата

Когда-то этот храм был сердцем древней империи эредаров, откуда Велен, Архимонд и Кил"джеден правили своим народом. Теперь же Престол обратился в руины. Вернитесь вместе с Веленом в это священное место, найдите древнюю реликвию и победите поселившуюся здесь тьму. В новом подземелье на 5 человек, сокрытом среди руин Мак"Ари на Аргусе, вас ожидают четыре новых босса:


  • Зураал Перерожденный

    • Зураал – результат первого успешного эксперимента Темной Стражи по созданию заряженных энергией Бездны сломленных, не утративших разума. В прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и теперь он охотно использует новообретенную темную силу против своих врагов.


  • Сарпиш

    • Сарпиш тщательно просчитывает все ходы Темной Стражи в каждом предстоящем сражении. Он опытный командир и одаренный стратег, но тем не менее никогда не откажется лично поучаствовать в битве. Сарпиш умело пользуется слабостями своих противников, оставляя разгромленных врагов на милость своих кровожадных прислужников.


  • Наместник Незжар

    • Наместник Незжар, как и все его сородичи, одержим идеей подчинения себе сил Бездны для удовлетворения своих амбиций. Его привлекла необъятная тьма, сокрытая в Престоле Триумвирата, и Незжар не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть ее могуществом. Последствия экспериментов наместника с энергией тьмы и вместилищами для нее, в случае успеха, могут быть очень печальными.


  • Л"ура

    • Когда Велен со своими последователями покинул Аргус на «Генедаре», наару Л"ура осталась прикрывать отход беглецов, чтобы дать им время уйти. Кил"джеден, разъяренный предательством бывшего друга, приказал заточить раненую наару в Престоле Триумвирата. Тысячелетия плена сломили Л"уру, и она поддалась зову Бездны. Ее песнь надежды стала погребальным плачем отчаяния, манящим тех, кто тщетно надеется завладеть ее силой.


Обновленные возможности
Локальные задания Аргуса

Исследуя Аргус, вы откроете новые локальные задания и познакомитесь с эмиссарами, нуждающимися в вашей помощи.


Настройка артефактов

Обуздайте силу Аргуса и активируйте Тигель света Пустоты на борту «Виндикара», что позволит вам улучшить реликвии для ваших артефактов. Тигель усиливает и настраивает реликвии: напрямую увеличивает их мощь и позволяет выбирать дополнительные возможности, в том числе вторую особенность артефакта.


Анимация боя

Новые и обновленные эффекты, анимация и звуки будут добавлены во все три специализации магов, все три специализации жрецов, специализации шаманов «Стихии» и «Исцеление». Обновлена анимация для друидов специализации «Исцеление».


Оплоты классов, защитники и задания

Ваш оплот класса и его защитники играли ключевую роль в обороне Азерота, и теперь их усилия нужны на Аргусе. В вашем распоряжении появятся десятки новых заданий и новые типы отрядов, а уровень предметов ваших защитников увеличится до 950.


Подземелья

Уровень предметов, добываемых в обычных, героических и эпохальных подземельях увеличен на 20.


  • Обычные: уровень предметов 845

  • Героические: уровень предметов 865

  • Эпохальные: уровень предметов 885

Наградой за эпохальные ключи могут быть предметы 915-го уровня в подземелье и 935-го в еженедельном сундуке. В обоих случаях максимальное число ограничено 10 эпохальными ключами. Позже это число будет увеличено до 15.


Сложность героических и эпохальных подземелий была увеличена и теперь соответствует улучшенным наградам. Сложность обычных подземелий осталась прежней.


Бои питомцев

Отправьтесь в рейды дополнения Cataclysm за новыми боевыми питомцами ради столь ожидаемого достижения - «Рейд-питомник V: Котоклизм» . Возвращайтесь в Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион, Трон Четырех Ветров и Душу Дракона, чтобы собрать целую стаю питомцев-элементалей - вам будет чем похвастаться.


По сообщениям разведки, 18 легендарных боссов-питомцев были замечены в различных регионах Аргуса, причем эти маленькие чудовища обладают способностями, с которыми обитатели Азерота еще не сталкивались, например, пугающим «Великим апокалипсисом». Более того, на Аргусе обнаружено с дюжину разных приручаемых питомцев, равно как и несколько питомцев, получить которых можно только с помощью предметов и нового достижения «Защитник семейства».


Профессии на новой планете

Профессиональное развитие вышло на Аргусе на следующий уровень вместе с новыми ресурсами травничества и горного дела, материалами снятия шкур и портняжного дела и персональным реагентом - изначальным саргеритом. Стали доступны новые предметы, изготавливаемые с помощью профессий, а также новые чары для наплечников, позволяющие находить материалы, уникальные для Аргуса.


После недавних событий в мире рыболовства появилось шесть прославленных неигровых персонажей. Каждый день посещайте Акуле Речной Рог, Корбина, Илиссию Водную, Бесса, Хранительницу Рейну или Ша"лет, чтобы заработать репутацию, открыть новые награды и, в конечном итоге, заработать достижение «Друг рыболовов» и получить в награду новый облик для артефактной Удочки Темносвета.

Изменения
Достижения


  • Для достижений «Представитель», «10 гербовых накидок» и «25 гербовых накидок» теперь требуется только факт получения определенного количества уникальных гербовых накидок. Для получения достижения надевать их больше не требуется.

Знания об артефакте

  • Теперь классовые оплоты работают сообща, чтобы улучшить знания об артефакте. Отныне знания об артефакте увеличиваются каждую неделю для всех одинаково, причем без необходимости размещения заказов.

Классы

  • Значение характеристики «Избежание» было уменьшено на 27% на всех уровнях.

  • Рыцарь смерти

    • Магия льда

    • В этой специализации взаимодействие между способностями «Алчущее руническое оружие» и «Дыхание Синдрагосы» оставляло мало места для разнообразия. Мы поменяли значения в этой комбинации и в качестве компенсации повысили общий урон. В результате должна сложиться более конкурентоспособная структура талантов. Показатели всех трех талантов 100-го уровня изменены для улучшения баланса и более приятной игры. Использование способности «Алчущее руническое оружие» все еще требует планирования, но уже не должно существенно отнимать ресурсы.

      • Весь урон увеличен на 14%.

      • Способность «Алчущее руническое оружие» перенесена в ряд 100-го уровня, заменяя «Ледяной натиск», находящийся теперь в ряду 58-го уровня.

      • Урон от способности «Дыхание Синдрагосы» увеличен на 10%.

      • Время действия способности «Алчущее руническое оружие» уменьшено до 12 сек. (ранее 15 сек.). Способность дополнительно увеличивает показатель скорости на 20%.

      • Время действия способности «Истребление» увеличено до 10 сек. (ранее 8 сек.).

      • Во время действия таланта «Истребление» эффект «Машина для убийств» будет также срабатывать от способности «Воющий ветер» (помимо способности «Ледяной удар»).


    • Совокупность этих изменений уменьшает склонность специализации «Лед» к избытку ресурсов во многих вариантах соотношения талантов и легендарных наборов снаряжения.

      • Время восстановления способности «Зимний горн» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Шанс срабатывания способности «Убийственная эффективность» уменьшен до 50% (ранее 65%).

      • «Новообретенная решимость Кольтиры» генерирует 1 руну (ранее 2) и увеличивает урон способности «Уничтожение» на 10%.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов . Это требует точечных изменений баланса.

      • «Руническое затухание» теперь на 56-м уровне, «Убийственная эффективность» - на 57-м, а «Волны холода» - на 90-м.

      • Эффект от таланта «Морозная дымка» уменьшен до 20% (ранее 30%).

      • Урон от таланта «Волны холода» уменьшен на 39%.

      • Бонус от таланта «Ледяные когти» увеличен до 15% (ранее 10%).

      • Бонус от таланта «Разбивающие удары» увеличен до 60% (ранее 40%).


    • Несколько вспомогательных талантов 75-го уровня будут более эффективны там, где имеется сравнительный недостаток мобильности специализации «Лед».

      • При использовании «Нестабильного щита» способность «Антимагический панцирь» создает на 100% больше силы рун (ранее сила рун не создавалась). Заклинание больше не наносит урон.

      • «Белый ходок» заменен новым талантом «Непрерывный натиск»: если в бою рядом с вами в радиусе 8 метров нет противников, вы каждую секунду получаете заряд «Непрерывного натиска». Каждый заряд добавляет к вашей следующей обычной атаке дополнительный урон магией льда.



  • Друид

    • Все специализации

      • «Массовое оплетение» теперь действует по области в радиусе 15 метров от цели.

      • Время восстановления способности «Крадущийся зверь» снижено до 6 сек. (ранее 10 сек.).

      • «Возрождение» теперь можно использовать во всех обликах.


    • Сила зверя

    • Обновление специализации «Сила зверя» призвано решить две задачи: снизить доминирование сложных талантов, например «Дикого рева», «Рваных ран» и «Кровавых когтей», и уменьшить разницу в уроне при освоении специализации и при идеальной игре за нее. Специализация «Сила зверя» традиционно требует от игрока опытности, и у нас нет намерения это менять, однако эти изменения должны облегчить освоение специализации и сделать ее менее сложной для тех, кто все еще находится в процессе обучения.

      • Весь урон увеличен на 33%.

      • Увеличение урона от «Кровавых когтей» снижено до 20% (ранее 50%). Теперь способность срабатывает от «Гнева деревьев».

      • Время восстановления «Наставления Элуны» снижено до 30 сек. (ранее 45 сек.), а количество получаемых приемов серии уменьшено до 5 + 5 в течение 5 сек. (ранее 5 + 8 в течение 8 сек.).

      • Исправлена неполадка в работе способности «Воплощение: Король джунглей», в результате которой дополнительная стоимость «Свирепого укуса» в 25 ед. энергии не уменьшалась на 50%, как было задумано.

      • «Воплощение: Король джунглей» в течение своего действия теперь позволяет использовать способность «Крадущийся зверь» в бою всего один раз и снижает стоимость всех способностей в облике кошки на 50% (ранее 60%).

      • Способность «Рваные раны» теперь позволяет способностям «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносить тот же урон, но за сокращенное на 20% время (ранее 33%).

      • Дополнительный урон способностей, зависящий от «Момента ясности», увеличен до 20% (ранее 15%) и теперь влияет на «Жестокий удар когтями».

      • «Стремительность хищника» больше не влияет на «Возрождение» и не поглощается им.

      • Дополнительный урон «Свирепого укуса» от способности «Саблезуб» увеличен до 20% (ранее 15%).

      • Длительность «Дикого рева» увеличена на 50% на всех уровнях приемов серии, а бонус к урону снижен до 15% (ранее 25%).

      • «Разорванная плоть» (особенность артефакта) теперь увеличивает урон от способности «Глубокая рана» на 6% (ранее 7%) за ранг.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов.

      • Талант «Наставление Элуны» передвинут на 100-й уровень, поменявшись местами с «Жестоким ударом когтями», который теперь располагается на 90-м уровне.

      • Талант «Рваные раны» передвинут на 75-й уровень, поменявшись местами с «Диким ревом», который теперь располагается на 90-м уровне.


    • Ритм применения атак по области должен стать более совместимым с остальными способностями специализации «Сила зверя».

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Размах», уменьшено до 40 ед. (ранее 45 ед.).

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Взбучка», уменьшено до 45 ед. (ранее 50 ед.).

      • «Взбучка» теперь добавляет 1 прием серии, если попадает по цели.


    • «Дикий рев» в большинстве случаев поддерживается постоянно, поэтому "увеличение наносимого урона от атак в течение всего их времени действия" привносило в игровой процесс больше сложности, чем интереса. Для сравнения, «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти», ввиду своей ограниченности, все еще добавляют свою изюминку.

      • «Дикий рев» теперь увеличивает урон от эффектов периодического урона динамически, в зависимости от того, был ли он активен в момент нанесения урона. Ранее способности с периодическим уроном наносили его в течение всего времени своего действия, вне зависимости от наличия «Дикого рева» в момент нанесения урона. «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти» работают по-прежнему.



  • Охотник

    • Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».



  • Монах

    • Танцующий с ветром

      • Урон от способности «Порыв нефритового ветра» увеличен на 22%.


    • Сейчас показатель универсальности влияет почти на все источники урона, и эти два источника не должны были стать исключением.

      • На урон от способности «Смертельное касание» теперь влияет показатель универсальности.

      • На урон от способности «Закон кармы» теперь влияет показатель универсальности.




  • Паладин

    • Продавец верховых животных для паладинов теперь продает символ, позволяющий паладинам превратить их Божественного скакуна в классовое верховое животное.

    • «Жертвенное благословение» теперь должно правильно предотвращать падение здоровья паладина ниже отметки в 20%.

      • Комментарий разработчиков: это исправление работы «Жертвенного благословения» призвано убрать неполадку, в результате которой оно уменьшало здоровье ниже заданной отметки и даже порой убивало персонажа. Сейчас способность должна работать, как задумано.


    • Воздаяние

    • Особенности и легендарные предметы, усиливающие талант «Священная война», останутся достаточно эффективными, но не будут выделяться так сильно, как раньше.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6%.

      • «Цепь Трайна» теперь правильно складывается со «Священной войной».

      • Усиление от особенности «Гнев Испепелителя» снижено до 2 сек. за ранг (ранее 2,5 сек.).

      • Влияние искусности на урон от «Правосудия» увеличено на 46%, а на отрицательные эффекты от «Правосудия» - на 17%.

      • Урон, наносимый «Смертным приговором», уменьшен на 17%.

      • Усиление от особенности «Меч праведника» снижено до 4% за ранг (ранее 5%).

      • «Непреклонная воля» больше не срабатывает, если персонаж находится под действием эффекта способности «Канистра усыпляющего газа».


    • Защита

    • Теперь с точки зрения урона в секунду и выживаемости разница между вариантами развития с талантом «Серафим» и без него должна быть существенно снижена. Развитие без «Серафима» добавляет больше урона, а развитие с «Серафимом» не так сильно снижает защиту, как ранее.

      • Время восстановления способности «Серафим» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Урон от перечисленных заклинаний и способностей увеличен на 8%: «Щит мстителя», «Правосудие», «Молот праведника», «Благословенный молот», «Освящение», «Щит праведника» и «Око Тира».

      • Бастион Серебряной Длани теперь дает 35% брони (было 20%).



  • Шаман

    • Стихии

      • Урон от «Землетрясения» увеличен на 19%.

      • Изменена «Статическая перегрузка»: после использования способности «Хранитель бурь» ваша следующая «Цепная молния» накладывает эффект «Волнение стихий» на каждую цель.


    • Адепты специализации «Стихии» все еще могут совершать сильные атаки по области, но мы хотим сделать их урон по одной цели немного заметнее.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6% (кроме «Цепной молнии»).

      • Урон от «Земного шока» увеличен на 7%.

      • Урон от «Ледяного шока» увеличен на 13%.


    • Эти изменения дают специализации «Стихии» больше возможностей для усиления с помощью показателя искусности до достижения границы в 100% от рейтинга срабатывания.

      • Урон от «Удара духов стихии» повышен на 7%.

      • «Удар духов стихии» теперь увеличивает показатели на 2000 на 110-м уровне (ранее 2400).

      • «Волнение стихий» теперь наносит 85% от базового урона (а не 75%, как ранее) и его шанс срабатывания снижен на 17%.

      • «Повелитель тотемов»: бонус от «Тотема бури» снижен до 5% (ранее 10%).



  • Чернокнижник

    • «Камень здоровья» теперь восстанавливает 25% здоровья на всех уровнях.

ДИНАМИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ПРОТИВНИКОВ

WoW 7.3.5 пришел. Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.

Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ: УЛЬДУАР

Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.

Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!

СИЛИТУС: РАНА

Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.

НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: БУРЛЯЩИЙ БЕРЕГ

На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы» : побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.

Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Чаромант Вридиэль усердно трудился, и теперь, наконец, всего за 1000 ед. пробуждающей сущности вы можете приобрести у него особый жетон, превращающийся в случайный легендарный предмет для вашей специализации. Теперь вы будете получать в 6 раз больше ед. пробуждающей сущности, чем раньше. В дальнейшем вы можете снова заходить к Вридиэлю, чтобы улучшить уже имеющиеся у вас легендарные предметы из дополнения Legion за 300 ед. пробуждающей сущности.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ С ЭПОХАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ

Механика воскрешения в бою в подземельях с эпохальным ключом теперь будет походить на рейдовую. В начале прохождения подземелья у вас будет 1 заряд, к которому каждые 10 минут будут прибавляться новые. Заклинания, воскрешающие в бою, теперь будут использовать те же самые заряды (максимальное количество - 5).

ПРАЗДНИКИ

Праздничные подземелья теперь будут доступны всем игрокам начиная с 20-го уровня. Добытые в них предметы будут соответствовать вашему текущему уровню. Кроме того, для многих праздников появятся новые предметы, например, новые шляпы для Лунного фестиваля и еще более крепкий манекен влюбленного.

КАМЕРЫ С.Е.Л.Ф.И.

Любители фотографироваться, радуйтесь! Камеру С.Е.Л.Ф.И. теперь проще получить, и у нее появились новые фильтры для фона. Получить начальную версию камеры можно уже на 15-м уровне, выполнив задание в или Оргриммаре, а на 30-м уровне - обновить ее до версии 2.0, завершив новое групповое задание.

  • фон "Аргус";
  • фон "Cумерки";
  • фон "Ша";
  • фон "Огненные Просторы;
  • фон "Ледяная Скорбь";

Изменения в WoW 7.3.5

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Поскольку уровень сложности Ульдуара изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:
    • Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.
    • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
    • За новое достижение «Слава рейдеру Ульдуара» теперь будут даваться средства передвижения «Ржавый протодракон» и «Протодракон в железной броне».

КЛАССЫ

  • Урон от расовой способности нежити «Могильное касание» увеличен для следующих классов: , охотник, и .
    • Повелитель зверей
      • Урон от «Выстрела кобры» (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).
      • «Выстрел кобры» (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
      • «Выстрел кобры» (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
    • Выживание
      • Урон от «Удара ящера» (ранг 1) уменьшен на 29%.
      • «Удар ящера» (ранг 2), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 40%.
    • Танцующий с ветром
      • Стоимость «Нокаутирующего удара», доступного на 3-м уровне, теперь составляет 3 ед. энергии ци (а не 1, как ранее). Затраты энергии ци снижаются до 2 ед. при выборе улучшения на 12-м уровне и до 1 ед. при выборе улучшения на 22-м уровне.
    • Танцующий с ветром, ткач туманов
      • Урон от «Удара восходящего солнца» (ранг 1) уменьшен на 41%.
      • «Удар восходящего солнца» (ранг 2), доступный на 36-м уровне, увеличивает урон на 70%.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Патч 7.3.5 выходит 16 января (на американских серверах) или 17 января (на европейских серверах). В новом патче игроки получат дополнительные слоты для базовой сумки, увидят обновленную рану на теле Азерот, смогут прокачать персонажей в динамических локациях, добыть легендарные предметы новым способом и выполнить цепочку заданий, открывающую доступ к почтовому отделению Даларана.

Позже в том же патче можно будет поучаствовать в путешествиях во времени по Ульдуару, получить маунтов-скарабеев на празднике Зов скарабея или сразиться с другими игроками на новом поле боя.

Кроме того, в файлах игры было найдено немало новой информации о союзных расах, включая требования для создания персонажа союзной расы, варианты внешнего вида, шутки и эмоции, расовые способности и транспорт, а также наследную броню. Разработчики еще не анонсировали дату добавления союзных рас, однако анализ файлов игры показал, что для создания персонажа союзной расы нужно будет купить дополнение Battle for Azeroth.

Чем заняться в день патча

  • Прикрепите к своей учетной записи аутентификатор, чтобы получить 4 дополнительных слота для базовой сумки.
  • Начните качать нового персонажа в одной из динамических локаций. Теперь вы сможете полностью любую понравившуюся вам сюжетную цепочку до конца, так как она автоматически подстроится под уровень персонажа!
  • Посетите посольство в Оргриммаре или Штормграде. Маловероятно, но все же возможно, что вам удастся взять задание на доступ к союзным расам (для этого потребуется кликнуть по знамени, расположенному внутри посольства).
  • Победите Аргуса Порабощенного в режиме поиска рейда, если вы еще не сделали этого в других режимах. Это позволит вам увидеть рану на теле Азерот и начать связанную с ней фракционную цепочку заданий.
  • Отыщите Потерянный конверт в Даларане, чтобы открыть доступ к почтовому отделению.

Чем заняться в 7.3.5 в долгосрочной перспективе

  • Продолжайте собирать Пробуждающую сущность . Теперь вы сможете делать это в 6 раз быстрее. 1000 Пробуждающих сущностей можно будет обменять на Очищенную эссенцию титана . Пробуждающую сущность также можно будет получить за первую победу на случайном поле боя. Очищенная эссенция титана позволит вам получить недостающие легендарные предметы для коллекции.
  • Участвуйте в PvP-боях питомцев для достижения Боец семейства . В награду за достижение можно будет получить Гербовую накидку великого дрессировщика питомцев .
  • Выполните достижение Господствующий боец в текущем сезоне, чтобы получить Седло ярости и обменять его на Яростный боевой лис (Aльянс) или Яростный боевой лис (Орда).
  • Выполните требования для доступа к союзным расам, которыми вы хотите играть.
    • Прокачайте репутацию с Помраченными и выполните достижение Восстание , чтобы играть за ночнорожденных.
    • Прокачайте репутацию с Тауренами Крутогорья и выполните достижение Горы по колено , чтобы играть за тауренов Крутогорья.
    • Прокачайте репутацию с Армией Света и выполните достижение Теперь вы готовы!
    • Прокачайте репутацию с Защитниками Аргуса и выполните достижение Теперь вы готовы! , чтобы играть за озаренных дренеев.
  • Охотники смогут дополнить свою коллекцию новыми питомцами!

В разработке

  • Перед выходом нового дополнения нам придется сдать все артефактное оружие. Это событие произойдет ближе к концу патча 7.3.5, но посмотреть ролик можно уже сейчас.
  • После атаки на Силитус в игре появится новое поле боя Бурлящий берег. Поддержите свою фракцию и помогите ей завоевать победу! Начните работать над масштабным достижением Повелитель Бурлящего берега с наградой в виде звания Разведчик .
  • Получите двух новых маунтов-скарабеев , Сапфировый киражский резонирующий кристалл и Рубиновый киражский резонирующий кристалл . Праздник Зов скарабея начнется 21 января.
  • Путешествия во времени по Ульдуару - это второй рейд в режиме путешествий во времени, который появится в игре с выходом патча 7.3.5. Событие начнется 13 февраля.
  • Лунный фестиваль подарит игрокам новые головные уборы для трансмогрификации: Корона удачи , Корона храбрости , Корона богатства , Корона темного цветения .
  • Во втором сезоне модного показа "Наденьте это немедленно!" игроков ждут новые награды! Событие начнется 5 марта, самое время подготовиться!
  • Информацию о союзных расах мы почерпнули из файлов игры, сами же разработчики о них пока молчат. Собранная нами информация позволяет предположить, что союзные расы будут доступны после открытия предзаказа "Битвы за Азерот".

Патчноты

В блоге Вlizzard появилось описание обновления 7.3.5. Его можно найти .

Значимые изменения:

  • Чтобы получить доступ к новым заданиям в Силитусе, придется пройти Анторус.
  • Поле боя "Бурлящий берег" будет доступно сразу после выхода патча, несмотря на то, что события на нем разворачиваются немного позже.
  • Союзные расы в патчнотах не упоминаются. Скорее всего, они будут добавлены в игру после 7.3.5 для тех, кто оформит предзаказ "Битвы за Азерот", как это было с охотниками на демонов в преддверии Легиона.
  • Новые головные уборы с Лунного фестиваля: Корона удачи , Корона храбрости , Корона богатства , Корона темного цветения . Они были обнаружены в файлах игры несколько месяцев назад.

Изменения в процессе прокачки

  • Локации и подземелья теперь скалируются в зависимости от уровня персонажа. Скалирование включает в себя количество опыта, получаемого за убийство монстров и выполнение заданий, а также урон от монстров и запас их здоровья. У каждой локации есть минимальный и максимальный уровень скалирования. Все они перечислены
  • Новая система позволяет проходить локации Burning Crusade и Wrath of the Lich King в любом порядке. То же касается локаций Cataclysm и Mists of Pandaria.
  • Достижения серии "Хранитель мудрости" до старого мира требуют выполнения всех сюжетных цепочек, а не определенного количества заданий. Эта система давно действует в Легионе (пример - Полная Валь"шара).
  • В столицах появятся новые доски с объявлениями, направляющие низкоуровневых героев в подходящие локации.
  • Количество опыта, требуемого для прокачки с 10 по 60 уровень, увеличилось (максимум на 60%). Новая таблица с указанием количества опыта, необходимого для получения каждого уровня, представлена .
  • Запас здоровья многих существ был увеличен. Теперь монстров практически невозможно убить с одного удара, даже если персонаж одет в наследуемую экипировку.
  • Наследуемая экипировка была ослаблена (характеристики снизились, но бонус к опыту остался прежним). Такой подход уменьшает разрыв между персонажами с наследуемой экипировкой и без нее.
  • Некоторые требования для достижений серии "Землепроходец" (в частности, Полеты в непогоду и Мудрость Четырех Ветров) были удалены. Для того, чтобы летать в Нордсколе, локациях Катаклизма и Пандарии, требуется лишь Верховая езда (умелец) .

Рана на теле Азерот

  • Для получения доступа к новым заданиям в Силитусе необходимо победить Аргуса Порабощенного в Анторусе. Аргус в режиме поиска рейда будет доступен с 16 января.
  • Сам Силитус существенно изменился - меч Саргераса теперь выглядит иначе, а в лагере Альянса и других точках локации появились новые персонажи.
  • С новых редких монстров, напоминающих силитидов, можно будет добыть питомца.
  • Еще один редкий монстр, Огмот Безумный , имеет в списке добычи интересный предмет, Дневник сновидений Огмота , из которого можно узнать, что снится огру.
  • В Силитусе также можно будет добыть новых питомцев и игрушку Одеяния вестника рока .
  • Устранив угрозу, исходившую от Легиона, Орда и Альянс вновь затевают вражду, суть которой раскрывается в новой цепочке заданий.

Изменения в система подземелий и рейдов

  • Путешествия во времени в Ульдуар будут доступны во время соответствующего внутриигрового события. Вместо режимов на 10 и 25 игроков в Ульдуар можно будет попасть в режиме гибкого рейда с единой добычей и достижениями.
  • Воскрешение в бою в эпохальных подземельях работает иначе, чем прежде. Вместо стандартного кулдауна в 10 минут вокрешение теперь работает по системе зарядов. Каждый заряд восстанавливается в течение 10 минут, по аналогии с рейдами.

Подготовили полный гайд по всем новинкам патча 7.3 в WoW . Расскажем, что интересного будет в патче 7.3 (вещи, маунты, локации, рарники), чем заняться в первый и последующий дни патча, каких изменений ждать в World of Warcraft.

Контент патча 7.3 будет включать в себя планету Аргус с 3 локациями, новые локальные задания, пассивные Знания артефакта, много маунтов и питомцев, улучшенные награды за подземелья.

Обязательно посмотрите также:

  • Большой гайд по Аргусу (вы не прочитаете весь)

Дата выхода патча 7.3

Патч 7.3 «Тени Аргуса» будет поставлен на европейские сервера 30 августа 2017 года; на североамериканские – 29 августа.

  • Что делать в день выхода патча 7.3
  • Что начать делать с прицелом на будущее?
  • Контент, который появится позже
  • Патчноты и трейлер
  • Новые локации
  • Улучшения и изменения контента
  • Маунты, питомцы, игрушки
  • Трансмогрификация
  • Профессии в 7.3

Что делать в день выхода патча 7.3

Неделя №1

Чем стоит заняться в день выхода патча 7.3:

  • Начните кампанию Аргуса, посетив Даларан. Вы автоматически получите задание Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • После завершения квестовой цепочки для недели №1 вы получите доступ к локациям Крокуун и Анторусские пустоши, откроете новые локальные задания на Аргусе, квесты для профессий и посланников новых фракций – Защитников Аргуса и Армии Света .
  • После задания Дар света начните побочный квест в Оплоте класса (Припасы с хребта Нависшей тени), чтобы открыть новую экипировку, больший уровень токенов для чемпионов, новые типы отрядов.
  • Знания артефакта теперь пассивны, и все игроки достигнут 41 уровня Знаний артефакта, получая их в 4 раза быстрее обычного. Те, кому необходима Согласованность Армии погибели Легиона или другие трейты, смогут получить их довольно быстро.
  • Если у вас есть артефактное оружие на альте, который не делал много заданий, прогресс артефакта пойдет быстрее. Вам не нужна кампания классового оплота ля открытия третьей реликвии, как не нужна и кампания Расколотого берега для Усиленных талантов артефакта . Просто вставляете какие-то реликвии и продолжаете открывать новые таланты.
  • Для любителей PvP – новый сезон и новая экипировка.

Неделя №2

Чем заняться на второй неделе обновления 7.3

  • Продолжайте проходить цепочку заданий Темное пробуждение, в которой вы узнаете продолжение событий на Аргусе (а если конкретнее, то в Крокууне и Мак’Ари). Эта цепочка заданий разблокирует 2 новых возможности Ядра Матрицы, а также откроет доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракса и Мак’Ари .
  • Пройдите квесты в новых локациях, разблокированных в ходе прохождения основного сюжета. Это принесет вам репутацию с Защитниками Аргуса и позволит быстрее достичь почтения с этой фракцией – наградой за это станет Крокульская флейта , которая упростит перемещение в новом мире.
  • По завершению кампании Аргуса на второй неделе, станут доступны Точки вторжения. Чтобы разблокировать Точки массированного вторжения и открыть локальных боссов, пройдите задания Там, где нас не ждут и Атака точки вторжения .
  • Соберите группу для уничтожения локальных боссов – быть может, вам повезет, и вы получите свой лут 930 уровня. Помните, что Печать сломанной судьбы увеличивает шансы на его получение.
  • Отправляйтесь в Мак’Ари чтобы разблокировать местные телепортеры и упростить перемещения по Аргусу.
  • Получите достижение Исследование Аргуса , чтобы быстрее перемещаться на ездовых животных в пределах Аргуса.
  • Продолжайте прохождение квестовой цепочки Оплота Класса, Руины Оранаара , чтобы получить Экипировку Мак’Ари , Очищенного от Бездны крокула , а также Задания Мак’Ари .
  • Пройдите особую цепочку заданий Arcatraz, чтобы разблокировать еще одну способность Ядра Матрицы.
  • А также не забывайте про еженедельные задания и Остановить вторжение .

Что начать делать с прицелом на будущее?

Несколько советов – какие долгосрочные проекты начать делать с выходом патча 7.3:

  • Отправляйте в локацию Анторусские пустоши и откройте специальные маяки, чтобы быстро путешествовать по Аргусу.
  • Фармьте новую валюту (Дымчатый аргунит), чтобы потратить ее на экипировку 910 уровня у торговцев.
  • Проходите квестовую цепочку кампании Аргуса (Теперь вы готовы!), чтобы не отстать в открытии подземелья и Тигеля света Пустоты.
  • Персонажи с собирательными профессиями могут начать фармить новые материалы для рецептов Аргуса: Астральный вьюнок , Эмпиреит , Демоническая кожа и Светоткань .
  • Крафтеры могут начать квестовую цепочку для изучения новых рецептов на Виндикаре . Некоторые из этих заданий приведут в локацию Мак’Ари через пару недель.
  • Прокачивайте репутацию с фракциями Защитники Аргуса и Армия Света , чтобы получить ездовых животных, имеющих требования по уровню репы.

Неделя №2 (с 6.09):

  • Проходите основную квестовую линию, чтобы всегда быть готовым к открытию нового контента – подземелий и Тигеля света Пустоты.
  • Продолжайте фармить репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса. Локальные задания, что откроются на второй неделе, принесут достаточно много репутации с Защитниками Аргуса. Кроме того, не забывайте про баффы от Ярмарки Новолуния – с ними прокачка репутации пойдет быстрее.
  • Добудьте Запятнанное Скверной яйцо и ждите – быть может, наградой вам станет один из новых маунтов или питомцев.
  • Работайте над достижениями, необходимыми для Идеала Аргуса и Стрелять сразу, грабить потом . По мере обретения новых способностей Ядра Матрицы, вы сможете найти и открыть большее количество сундуков для второго достижения.
  • Уничтожайте любых рарников, каких только встретите, для получения достижения Аргусский командир (помните, что наградой за ваши труды станет Комплект снаряжения: оружие Озаренных).
  • Рыбакам тоже есть чем заняться – забрасывайте удочку в воды Аргуса, чтобы выловить Прудового крапивника, а также продолжайте фармить репутацию ради Изумруда Темносвета .

Контент, который появится позже

Контент патча 7.3 несколько растянут во времени – он будет открывать постепенно. Весь контент патча 7.3 будет доступен к началу третьей недели после выхода патча.

  • После недели №2 кампании Аргуса игроки смогут открыть Точки вторжения. Выполните начальные задания 1 и 2, чтобы открыть Великие точки вторжения, в которых можно сразиться в ворлд-боссами Аргуса.
  • Недели №2 и №3 также откроют локацию Мак’Ари и локальные задания в ней, а также новые мировые квесты в Крокууне.
  • Когда кампания Аргуса завершится неделей №3, игроки получат возможность усилить таланты артефакта в Тигеле света Пустоты.
  • Завершение кампании на Аргусе откроет доступ к подземелью Престол Триумвирата.

Описание и трейлер патча 7.3

Трейлер патча 7.3:

Официальный гайд по выживанию в патче 7.3 WOW (видео на английском, доступны русские субтитры):

На Gamescom 2017 был показан начальный ролик кампании на Аргусе (Велен и Иллидан). Вы можете посмотреть его ниже и дождаться появления в игре.

Локации Аргуса

Аргус и Виндикар

Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.

  • Корабль Виндикар и планету Аргус можно открыть через выполнение цепочки заданий, начинающейся с квест Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса .
  • По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
  • На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит . За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.

Крокуун

  • В локации Крокуун проходят первые 2 этапа кампании Аргуса. После выполнения квеста Дитя Света и Тьмы вы откроете задания для профессии и интендантов новых фракций.
  • Локальные задания, которые открываются на неделе №1: Крокуун , Окаменевший лес и Анторусские пустоши . Цепочка миссий оплота класса также открывается по ходу выполнения заданий в Крокууне.
  • Смертельные штуковины в Крокууне – это Fel-Reaver (похож на Уничтожитель Кингарота) и Оскверненное торнадо.

Анторусские пустоши

Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.

  • Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света .
  • Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
  • Игроки могут сдавать предмет Невридимый глаз демона для нпс Орикс Всевидящий и получить за это награды вроде Cross Gazer и Ока Всевидящего .

Мак’Ари

Эта локация ранее считалась жемчужиной Аргуса – здесь процветала культура Эредар. Ранее в игре эта территория упоминалась дважды: «Лиловые холмы Мак’Ари» и Джессера из Мак’Ари .

На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.

Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.

  • Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
  • Вход в подземелье Престол Триумвирата расположен в Мак’Ари.

Улучшения и изменения контента

Подземелья

  • Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
  • Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
  • Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).

Экипировка

Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:

  • Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
  • Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
  • Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
  • Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
  • Новый фамильный предмет для шеи – Тренировочный амулет ман’ари .
  • 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
  • Новая крафтовая экипировка начинается с уровня 885 и может быть улучшена до 935 через Изначальный аннигилят .
  • Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.

Артефакты

У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.

  • У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
  • 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован ). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
  • Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.

Классы

Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.

Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.

Чемпионы классовых оплотов

Чемпионы получили много улучшения и нововведений, а также новые механики.

  • Теперь уровень предметов соратников может быть повышен до 950 с помощью следующих наборов: Комплект крокульских доспехов , Комплект доспехов Мак’ари , Комплект доспехов «Ксенодар» . Прошлые наборы больше не работают.
  • Цепочка заданий, начинающаяся с квеста Всадники (открывается на наделе №1), потребует завершить несколько миссий в оплоте. После выполнения откроются новые миссии и новая экипировка для чемпионов.
  • Доступ к новым отрядам открываются через цепочки:

Очевидно, что разработчики хотят успеть выпустить патч как можно скорее, ведь на носу микро-событие, которое называется "Зов Скарабея". Почему именно к этому событию мы привязываемся? Все просто - Blizzard добавили несколько приятностей, связанных с этим событием, а в частности - пару новых маунтов. Сам праздник пройдет 21 января.

К тому же, недавно мы об аддах, которые начали читать необычное заклинание, длительностью в 120 часов. Эти часы, как вы можете догадаться, закончатся как раз к 16 января.

Левелинг меняется

Прокачка в открытом мире и подземельях получили самые крупные изменения в этом патче:

  • Скалирование зон : как известно, задания во всех зонах теперь будут скалироваться в зависимости от вашего уровня, как это происходит с ними в Легионе. Однако, был так же установлен некий минимальный порог для всех зон, который будет в итоге смещаться по мере того, как вы будете прокачивать своего персонажа. В дополнении ко всему этому, вы теперь будете вольны выбрать порядок дополнений, в которых качать своего нового персонажа.
    • Все зоны "классического" WoW теперь имеют скалируются с 10 по 60 уровень.
    • Дополнения "The Burning Crusade" и "Wrath of the Lich King" имеют одинаковые рамки уровней, так что вы будете свободны в выборе между этими двумя дополнениями. Нижний порог уровня для двух контентов - 58, высший - 80.
    • Дополнения "Катаклизм" и "Туманы Пандарии" так же имеют одинаковые рамки уровней, и вы тоже сможете выбрать в каком порядке их проходить. Вы сможете отправиться в одно из этих дополнений на уровне 80, а скалироваться они будут вплоть до 90 уровня.
    • Ничего не изменилось для "Warlords of Draenor" и задания на этом континенте скалируются до 100 уровня.
    • Без изменений осталось и дополнение "Легион", которое скалируется до 110 уровня.
    • Изменилась и система уровней для поиска группы для подземелий. Так, например, подземелья из аддона "Гнев Короля-Лича" теперь скалируются до 80 уровня, причем некоторые из них (например - Крепость Утгард) становится доступной аж с 58 уровня. Нижний порог уровня для поиска подземелий соответствующего аддона теперь равен нижнему порогу для начала выполнения заданий.
  • Дополнительные изменения для левелинга : количество опыта, которое надо набрать для получения уровня, было повышено, наследуемые предметы теперь дают меньше характеристик на низких уровнях, количество здоровья для NPC было повышено. Были изменены требования к уровню для первых способностей к полетам.
    • Такие способности, как например, "Мудрость четырех ветров " и "Полеты в Непогоду " были удалены, теперь вам достаточно изучить "Верховая езда(умелец) " - и можно летать!

Новые методы получения легендарных предметов

  • "Purified Titan Essence " - Вам нужно будет потратить 1.000 "Пробуждающая сущность " для того, чтобы приобрести один такой предмет. Он создаст легендарный предмет, соответствующий вашей специализации. Если у вас есть все легендарные предметы для одного класса, то получите привязанный к учетной записи предмет, создающий легендарный предмет для одного из ваших твинков.
  • Доход "Пробуждающая Сущность" со всех источников был увеличен аж в 6 раз.
    • Еженедельный сундук в оплоте класса - 120 сущностей
    • Боссы Анторуса - 18-36 сущностей
    • Лари Посланников - 24-60 сущностей
    • Первое подземелье в героическом режиме за день - 30 сущностей
    • Еженедельный PvP квест - 42 сущности
    • Первая победа за день на поле боя - 30 сущностей (ранее такого способа не было)

Изменения в зонах

  • Здания посланников : в столицах фракций Штормграде и Оргриммаре были добавлены здания, в которых расположились посланники. Эти посланники в будущем, как нам стало известно, будут служить в качестве отправной точки для начала заданий для открытия союзных рас. Однако не стоит ожидать их появления в эту среду. Всех важных персонажей (а это лидеры фракций, местные вожди и вожди "союзных рас") получили интересные диалоги.
  • Рана мира : Рана, оставленная Саргерасом, несколько изменилась внешне, но и получила множество обновлений, связанных с её окружением. Появилось много заданий (квестовая цепочка начинается в столице вашей фракции), с ней связаны некоторые игрушки, много интересных пасхалок, боевых питомцев.
  • Задания, связанные с Азеритом : у каждой фракции будет своя уникальная цепочка, связанная с появившейся кровью Азерота (азеритом) у раны в Силитусе. Эта цепочка заданий послужит основой для следующего дополнения и мы поймем почему вновь началась война между Ордой и Альянсом.
  • Видения Огмота : разработчики решили привнести свою лепту в спекуляции насчет лора мира Варкрафта. В Силитусе появился новый элитный редкий моб, которого зовут Огмот. Убив Огмота, вы получите уникальный дневник, который был написан этим уникальным огром, а внутри дневника множество удивительных размышлений на тему истории Азерота. Очень интересное чтиво - советуем.
  • Обновления в городах Легиона : Громовой Тотем и Цитадель Ночи получат множество визуальных обновлений. Туда приедут новые наставники и новые союзники - все это приготовления к введению союзных рас - Тауренов Крутогорья и ночнорожденных эльфов.

Трансмогрификация

  • Испытание стиля №2 : награды за главное стилистическое соревнование теперь гораздо интереснее, чем в первый сезон. Теперь в награду за победы в этих испытаниях вы можете получить реколоры старых сетов. Так же, среди наград, можно найти ранее не собранные сеты.
  • Новые оружия : из-за того, что все локации подверглись изменениям из-за скалирования локаций. Многие все еще качаются без наследуемых предметов, потому разработчики отметили, что оружия в заданиях было очень мало. Теперь же было добавлено много нового оружия с уникальными модельками. Некоторые модельки сделаны на основе моделей, удаленных из игры, некоторые являются простыми реколорами.

Путешествие во времени: Ульдуар

  • Ульдуар стал вторым рейдовым подземельем, которое получило режим "Путешествия во времени". В патче 7.3.5 Ульдуар обновился, теперь он более не разделен на режимы в 10 и 25 игроков, а также поддерживает только "обычную" сложность (без героической). В результате этих изменений все достижения консолидированы в единое, та же участь постигла и достижение "слава герою" 10 и 25 игроков.

Новый контент

  • Боевые питомцы : были добавлены новые достижения, связанные с PvP режимом, новая гербовая накидка, новые боевые питомцы и изменения, связанные с историей Ууны
  • Рюкзак : стандартный рюкзак будет увеличен на 4 слота для тех учетных записей, у которых есть привязка аутинтефикатора (мобильного или физического)
  • Ездовые скарабеи : Два новых маунта (синий и красный скарабей) были добавлены в игру, как часть нового ивента "Зов Скарабея". Само событие пройдет с 21 по 23 января, а ездовые животные будут с вами "жить" целых 7 дней. Эти же модельки, которые используются для питомцев, будут использованы для новых редких существ в Силитусе.
  • С.Е.Л.Ф.И камера : Камера для сэлфи наконец получит обновление. Продйя сюжетную цепочку в Штормграде или Оргриммаре (зависит от вашей фракции) вы получите несколько новых фильтров. Например, фильтр "Аргус", который придаст вашему снимку некую "скверну".
  • Почтовый отдел Даларана : очень веселая, легкая и непринужденная цепочка заданий, которая расскажет вам как работает Азеротская почта. Устройтесь на работу курьером в почтовый отдел Даларана и узнайте, какая ноша ложится на плечи почтальонов - верните игрушки, безделушки и, даже, "Поводья Непобедимого". Пройдите достижение и получите звание почетного курьера. (Мы уже об этом)
  • Ууна : трогательная история, которая тронет сердце каждого игрока. История маленькой умершей девочки-дренея. Диалоги были раздобыты майнерами уже давно и, совершенно точно, каждому следует пройти этот сюжет. (Ранее мы об этом)

Прощание с артефактами

  • В какой-то момент патча 7.3.5 нам придется распрощаться с артефактами, вероятнее всего, это произойдет ближе к концу аддона (ближе к препатчу). Нам покажут красивый внутриигровой синематик, который объяснит нам, почему мы перестанем использовать наше оружие. К слову, забавный факт - игроки очень переживаю за судьбу Хати и уже даже создали петицию, чтобы охотникам оставили второго питомца.
  • Датамайнерам удалось раздобыть информацию об интересном эффекте, этот эффект называется "нестабильность артефакта", который со временем будет усиливаться, тем самым делая наш артефакт слабее и слабее со временем.

PvP

  • Бурлящий Берег : новое поле боя, целью которого является завоевание доступа к Азериту. Орда и Альянс здесь сразятся за контроль над Силитусом.
  • Новые ездовые питомцы : будет добавлен новый ездовой питомец, которого можно будет приобрести за седло, полученное за 100 побед в 3х3 (или 40 на РБГ). Этим новым ездовым питомцем станет лиса.

Профессии

  • Rich - этот материал послужит основным ингредиентом для профессии "Наложение Чар" с 1 по 60 уровень (персонажа/контента). Сейчас этот материал используется для 43 рецептов.

Синематики

  • Союзные расы : каждая союзная раса наконец получила видеоролик, который показывается игроку после создания персонажа, а Ночнорожденные получили несколько дополнительных роликов, которые объясняют почему они (ночнорожденные) решили примкнуть к Орде.
  • Артефакты : видеоролик, объясняющий причины, по которым артефакты потеряли свои силы.

Союзные расы

Союзные расы были анонсированы как "фишка" нового дополнения на BlizzCon 2017. Однако, четыре союзные расы получили много различных данных и обновлений к патчу 7.3.5. Мы еще не знаем, когда они точно появятся в игре (расы). Но, исходя из опыта охотников на демонов, многие игроки спекулируют на ту тему, что расы будут добавлены в препатче, другие же говорят, что они появятся вскоре после выхода 7.3.5, а третьи говорят, что расы и вовсе появятся с выходом дополнения. Blizzard сохраняют молчание.

  • Требования к открытиям : для того, чтобы разблокировать каждую расу, вы должны будете пройти соответствующее задание и получить "Превознесение" с этой расой. Эти достижения отмечены, как "На всю учетную запись". Вы так же должны иметь персонажа 110 уровня на том сервере, где хотите сделать персонажа союзной расы. Так же, нужно купить следующее дополнения.
  • Требования с экрана создания : используя данные, которые были получены датамайнерами, мы можем с уверенностью заявить, что есть необходимость в покупке следующего дополнения для создания персонажей союзных рас.
  • Наследуемая броня : прокачав своего персонажа союзной расы до 110 уровня вы получите комплект брони для трансмогрификации. Запомните, если вы воспользуетесь функцией повышения уровня до 110, то броню вы не получите.
  • Прочее : недавно датамайнерами были выложены в сеть шутки, флирт и функции настройки внешностей для всех союзных рас.