Сломанный нефтяной насос. Divinity: Original Sin

Красный Принц


Поговорить с Жалохвостом, которого можно найти на побережье недалеко от города (Жалохвост также связан с личным квестом Сибиллы - в разговоре она его убивает, так что брать эльфийку в компаньоны следует после общения Жалохвоста с Принцем).
В святилище Амадии позволить Принцу поговорить с Бахарой.
В юго-восточной части Погоста использовать призрачное зрение и поговорить с духом Брамоса.
В северо-восточной части Лесопилки пробраться через защищённый ловушками проход и выйти к стоянке торговцев, в южной части которой находится Лагерь Красной Принцессы. Позволить Принцу провести время с Садхой.
Поговорить с Принцем Теней, либо с его духом после убийства.
В пещере белоликого посмотреть в зеркала.
Отправиться в консульство(200;350) и пробраться в сад с бассейном. Использовать призрачное зрение и войти в Портал Грёз(200;420). На арене разбить все зеркала, тем самым открыв проход; пообщаться в Брамосом.

Всеотец жизнетворящий

Стать "отцом драконов"
В разговоре с Садхой выбрать "призвать его согласиться". Выбрать Красного Принца, при взаимодействии с яйцом "дохнуть огнём" и использовать портал.
*Достижение можно получить не имея косу "Пустое обещание" в инвентаре

Фэйн

!Фэйн должент быть главным героем!

В пыточной форта убить Найлза и забрать лицерез.
Убить Вендиго и вернуть маску на Гулких Топях(x:375y:250).
Исследовать Черные Копи, поговорить с Аэтерой.
Исследовать безымянный остров; пообщаться с Делегатом исчадий пустоты на входе в Академию.
На пути к последней битве поговорить с исчадием пустоты(сюжетное).

Оба достижения зависят от выбора концовки:

Себилла


Поговорить с Жалохвостом, которого можно найти на побережье недалеко от города (Жалохвост также связан с личным квестом Красного принца, т.к. Себиллла его убивает, брать эльфийку в компаньоны следует после общения Жалохвоста с Принцем).
Поговорить с Гриффом.

Лесопилка. Подняться на второй этаж и поговорить с Рустом. (С Рустом также хочет поговорить Ифан, но Себилла выступила первой и после разговора инициировала бой).

Поговорить с Товой и Сахейлой в эльфийском лагере.
По прибытии в локацию Себилла обучит героя песне контроля.
Взять квест "Мать-Древо" в лагере эльфов. На выходе поговорить с Сахейлой.
Убить Принца теней(235;690).
Вернуть квестовый предмет жрице в лагерь эльфов.
*Не следует приближаться к локации и убивать Принца теней до получения квеста "Мать-Древо" в лагере эльфов на северо-востоке острова, т.к. квестовый предмет не появится на теле Принца теней.
На юге от собора можно Встретить Сахейлу(335;350); ничего полезного я от неё не добился, и похоже на квест Себиллы она не влияет.

Лоусе

Поговорить с Сахейлой в пещерах на юге города.
Поговорить с Зилликом в тюремных камерах под фортом.
Поговорить с Джааном. Убить Адвоката на острове Кровавой Луны и узнать у Древа истинное имя демона, вернуться к Джаану.
Поговорить с Джааном, после с Хворью.
Получив приглашение(после убийства Исбейл, либо освобождения Арху), поговорить с Хворью у Черного дома.

Ифан

!Ифан должен быть главным героем!

Поговорить с магистром Борисом в воротах форта Радость и получить его записку.
Поговорить с Залескаром на Гулких Топях.
Поговорить с Гаретом в святилище Амадии после его освобождения.
"Поговорить" с бессознательным Александром на Госпоже Месть.
Поговорить с Рустом на лесопилке(с Рустом также хочет поговорить Себилла, которая выступила первой и после разговора инициировала бой).
*вероятно в этой точке квесты Сибиллы и Ифана конфликтуют
Перед финальной битвой сделать выбор в диалоге с Ифаном.

Зверь


Поговорить с "другом" Зверя на арене форта.
Поговорить с Дагганом в святилище Амадии.
Поговорить с Лохаром(рядом с ареной) и выполнить его квест.
В пещере кораблекрушителей, в комнате Мордуса со стола забрать записку Исбейл о заговоре; среди обломков "Миротворца" найти манифест о грузе тумана смерти.
В стоках под городом взломать "подозрительную дыру в стене"(405;620), поговорить с королевой, победить Исбейл. Найти скрытый проход(315;605) и поговорить с Юстинией.

побочный квест в игре, который предлагает вам пройтись по всем временам года и найти неизвестную эльфийскую постройку, которая будет окружена четырьмя непонятными статуями.

Прохождение квеста

В первую очередь нам потребуется отыскать необходимую поляну, на которой будет расположена жаровня, окруженная четырьмя статуями. Для удобства мы предлагаем воспользоваться координатами: X: 448, Y: 343. Для того, чтобы получить квест, нам необходимо взаимодействовать с жаровней и принять задание. В результате нам необходимо атаковать все четыре статуи при помощи разных стихий.

Каждая статуя имеет свое имя:

  • Герой зимы;
  • Герой осени;
  • Герой лета;
  • Герой весны.

Для каждого потребуется свой индивидуальный подход. Атаковать Героя зимы настоятельно рекомендуется заклинанием «Взрыв стужи» или же «Разрушительный град». также будет работать комбинация из «Дождь» и «Всеобщее охлаждение».

Герой осени будет атаковаться при помощи наложения заклинания огня на воду. После этого необходимо наэлектризовать полученное облако при помощи умения «Электрический разряд». Также можно использовать подобные умения, которые можно создать при помощи . Альтернативный вариант — использование электрической стрелы.

Для атаки Героя лета необходимо использовать способность «Лазерный луч». В качестве еще одного варианта можно прибегнуть к использованию огненного слизня. Это необходимо для того, чтобы он мог использовать вышеупомянутое заклинание. В случае, если у вашего персонажа его нет, то призвать слизня — это единственный возможный вариант.

Герой весны будет атаковаться при помощи умения «Кровавый дождь». Также можно использовать расовую способность эльфов под названием «Жертва плоти».

Сразу после того, как самая последняя статуя будет атакована, перед вашим персонажем появятся четыре претенденты, с которыми вам необходимо сразиться. Каждый из них отражает поры года в Divinity Original Sin 2. Кроме того, он наделен своим собственным иммунитетом, который обладал своим индивидуальным элементом. Если же ваш персонаж будет развит на том же, что и статуи, то есть 14 уровень, вам все равно придется довольно трудно. Поэтому превосходство по развитию не сыграет большой роли.

После того, как вы победите каждого из противников, вас ожидает поздравление с победой от жаровни. В качестве вознаграждения вас ожидает сундук, в котором находится артефакт и сердце феникса.

Примечание: оно вам потребуется для того, чтобы получить новую способность под названием «Языки пламени». Для этого достаточно съесть это сердце перед эльфом.

Таким образом, вы закончите квест поры года в Divinity Original Sin 2.

Игровые режимы

Есть такая партия! (Успешно начать сеанс гейм-мастера)

Смело в бой (Успешно начать поединок в режиме арены)

Колдун (Пройти игру в режиме "Приключение")

Пробужденный (Пройти игру в режиме "Классика")

Божественный (Пройти игру в режиме "Тактика!)

Все ради чести (Пройти игру в режиме "Доблесть")

Будни приключенца

Вор (Осуществить успешную кражу)
Необходимо спиз украсть что-нибудь принадлежащей кому либо, такие вещи подсвечиваются красным заговком. Красть необходимо в режиме стелся (по умолчанию кнопка "С").
Можно получить, прямо в прологе, когда ведьма Виндего вызовет Кракена, на нижней палубе в самой первой комнате около магистра Сивен находится «запретная книга», воруем ее.

Преступные намерения (Нарушить закон и быть пойманным с поличным)
Одним из способов является попасться после успешной кражи, или убийства. Например: после того как у НИП"а что-то пропадет он будет периодически начинать диалог с проходящими персонажами с целью обыска, если в таком случае он найдет что-то краденое - достижение ваше. Definitive Edition - невозможно получить указанным способом через воровство и поимку.Ачивку выдают в Форте Радость, если снять ошейник и попасться любому магистру. На вопрос "Где ошейник?", сказать, что "его никогда и не было", после чего ГГ отправляют в тюрьму.

Спорщик (Одержать победу в убеждении)
Необходимо убедить кого-либо в диалоге за счет пункта использующий характеристику или черту героя, такие варианты помечаются меткой в квадратных скобках.
Можно сделать в прологе, после того, как ведьма Виндего вызовет кракена, на средней палубе кормы корабля стоят магистры Рикс и Мертоф, необходимо убедите их, что вы не опасны.

Гренадер (Изготовить гранату)
Химическая граната: пустая банка +кишки. Пустые банки можно купить у Экстера в убежище Амадии.

Мастер-мистик (Изготовить свиток)
Свиток воскрешения:лист бумаги+сущность воды+сущность жизни

Мастер навыков (Смастерить навык)
Обьедините чистую книгу и заклинание такой же школы. Или комбинируйте школы например: Некромантия + школа воды.

Рунный мастер (Украсить рунами все доступные ячейки предмета)
Оружие с слотом маркируется маленьким кружком, прав. кнопка мышы (управление рунами), вставить руну.

...Тем громче падает (Прикончить врага, используя телепортацию)
Необходимо добить противника в бою навыком телепортации.
В форте радость можно раздобыть перчатки телепортации по квесту "Телепорт" (убив крокодила с ней). Надевший её получит необходимый навык. Или убить животное любое, например кота, который за Вами увяжется.

Герой (Получить тег "Герой")
Данное призвание можно получить в диалогах вступившись за кого-нибудь или совершить благородный поступок. В форте Радость есть несколько таких возможностей:

  • На площади после входа в форд вступится за эльфийку Элоди перед громилами раньше Ифана.
  • По квесту "Пленный эльф" уговорить Жилохвоста отдать украденную провизию и после не выдавать его Вожаку лагеря Гриффу.
  • По квесту "Гейст-убийца", если вы отдадите магистру Арнике кольцо Миго (которое принадлежало её отцу) в качестве подтверждения своих слов.
  • Спасти Мари от исчадий в Доме стражей моста.
  • Заступившись за семью Кроссли в Черных копях
Злодей (Получить тег "Злодей")
Поглощаем невинные души истока(призрачное зрение+вытягивание истока), например по квесту от Райкера(погост), когда ему принесем скрижаль, и он начнет ритуал, прервите его, убейти, а души для ритуала - поглотите. В Арксе, квест "Секреты гномов" приведет Вас в канализацию, в конце квеста убиваем Исбеил и можно будет использовать "Адскую машину", если не срабатывает достижение, то попробуйте активировать "машину" др. персонажем.

Ученик (Использовать первый навык Истока)
Автор получил когда снял лицо с трупа. Цепочка квеста Фейна, где он ищет устройство, что-бы снимать лица с трупов. Поговорив с Неборой (кузнецом), та скажет, что в подземелье форта такое устройство есть у Найлза.

Эксперт (Открыть вторую ячейку очков Истока)
Автор получил, когда смертельно ранил Мардуса в пещере кораблекрушителей, за свою жизнь, он дал съесть сердце пустоты, тем самым усилив силу источника.
Второй слот так же открывают:

  • Джаан, если выполнить его квест "Охотник на чудовищ"
  • Ханнанг, если выполнить квест "На последнем издыхании"
  • Райкер, если выполнить квест "Щедрое предложение"
  • Альмира, если выполнить квест "Внезапные любовники"
  • Сахейла после спасения.
Мастер (Открыть третью ячейку очков Истока)
Автор получил, когда Освободил Сахейлу от Волков на пилораме и вернул ее в легерь к матери. После короткого диалога, она откроет третий слот.

Гром среди ясного моря (Спастись из хватки кракена)
Дается по завершении пролога, когда покините атакованный корабль.

Форт Радость

Глаз Жнеца (Добраться до Глаза Жнеца)
Дается в самом начале акта, как очнетесь на берегу.

Гладиатор (Стать чемпионом арены форта Радость)
Южнее телепорта форта Радости, стоит Нузи около люка в подвал, она то и пригласит Вас на арену.

Долгожданная свобода (Снять ошейник)
Чтобы снять ошейник, одним из способов является, титул Избранного которым нарекают после того как станете чемпионом арены форта Радость, но чемпион может быть только один. После победы необходимо поговорить с Толой Шипастой (управляющей арены), она направит вас к кузнецу Неборе которая и освободит Избранного.
Также после того как выберетесь из форта и доберетесь до Святилища Амади, можно обратится к Лее (Сидит с гномом чуть левее самого святилища), которая снимет ошейник с каждого.

Щедрые благословения (Повстречаться с высшим существом)
Убив трех крокодилов по квесту «телепорт», находим труп с запиской о сокровищницы Бракка, на карте появляется метка(Таинственная пещера), пройдя всю сокровищницу, на выходе дотронутся до статуи без конечностей, поговорить с «голосом».

Всем побегам побег (Бежать из форта Радость)
Фактически сюжетное достижение, необходимо найти путь на "Гулкие топи", что правее замка Форта Радость. В игре предусмотрено несколько способов на выбор игрока:

  • Одним из способов можно провернуть по квесту "Телепорт" у Гевина. В последствии он кинет нас при телепортации, но передав перчатку напарнику можно проследить за ним. На причале будет он нарвется на драку, однако в скрытом режиме ее можно обойти по верху.
  • Можно также пробратся в "Тюрьму форта Радость" через "Тюремные камеры" и не заходя в "Игровую свежевателя" спустится вниз к двум подельникам Делоруса, которые угрожают мальчику Хану у лодки. После того как разберетесь с ними Хан вывезет вас на побережье в "Гулкие топи".
Кот в мешке (Вывести черного кота из форта Радость)
При подходе к Форту Радость за вами увяжется черный кот, он не помнит ни кто он ни как здесь оказался. Необходимо вывести его с острова в целости и сохранности. Достижение дается вместе с предыдущим "The Great Escape", если он этот момент был с вами.

Кувалде – бой (Заставить Даллису не нападать на Форт Радость)
Подойдя первый раз к форту, мы увидим казнь ящера. Нужно издалека напасть на Даллису, стрелковым или заклом. Сбить ей половину ХП, что бы это сделать, надо залезть в форт по лестнице, которая находится за ящиками справа от ворот. Качаем пати, только внутри форта, выходить из форта нельзя, в противном случае будет заметка в дневнике в разделе "побег" и Даллис покинет форт. Внутри форта не подходить к воротам, начнётся кат сцена казни.

Гулкие топи

Маскарад (Принять обличье всех рас)
Ведьма Виндего сидит у костра чуть правее пристани по другую сторону форта, убев ее получите маску Фейна. Применив по очереди на себе все 4 расы дается достижение.

Ведьма, как она есть (Убить ведьму Радеку)
Сама ведьма находится в пещере рядом с телепортом, "Гулкие Топи - Драконов пляж", (вход в виде черепа).
В конце найдете место резни усыпанное гниющей плотью, где она выращивает Кровавые Розы (о которых упоминал крыс Грендал). При диалоге перед битвой, вероятнее всего она на вас накинет болезнь.

Вдох надежды (Добраться до святилища Амадии)
Телепортирумся в "Гулкие топи-Мост" и идем на юг, к скалам. Нужно позвонить в колокол и уговорить Бахару впустить Вас.

Драконоборец (Убить зимнего дракона Слейна)
Дракон находится между телепортами, "Брошенный лагерь" и "Драконов пляж", в Гулких Топях, лед в песках, не пропустите. Внимание! Бой для раскаченной партии, так как дракон ходит первый, пять ходов подряд. Пока его удерживают два тотема урон ему нельзя нанести, расставляем бойцов так, что бы не попасть под круговую атаку, рушим тотемы и мой стрелок успел 3 раза выстрелить, что сильно облегчает бой.

Сын своего отца (Победить Александара в форте Радость)
Александр находится на пристани севернее портала "Гулкие топи-Брошенный лагерь". Его защищают Вопящие, их убил зимний дракон Слейн, так как автор его избавил от оков ведьмы Редеки. С самого начала наваливайтесь на приспешников Александра, а его самого "оглушайте, станьте и т.д" так, как через несколько ходов появится червь и приспешники Александра будут атаковать и его. В противном случае, если сразу убить Александра, то против Вас будут все враги.

Честью и правдой (Спасти Гарета из оружейной Бракка)
Гарет отбивается от магистров в оружейной Бракка, она на северо-востоке от телепорта "Гулкие топи-мост"

Госпожа "Месть"

Знаток тайных наук (Принять Таркина в ряды искателей)
В носовой части корабля с трупа подбираем дневник, из него узнаем пароль для каюты капитана "Стойкость". Зайдя в каюту и поговорив с Таркиным, пойдет совещание с со партийцами, верить ли ему. Для ачивки поверте.

Паруса на солнце (Подчинить себе "Госпожу Месть)
В каюте Даллис, где был заключен Таркин, находим книгу песени Древней империи, возвращаемся на верхнюю палубу, к статуи на носу корабля, поем песню из книги и говорим, что корабль повинуется нам. Говорим Хвори, что пора в путь.

Головорез (Спастись от Даллис на борту "Госпожи Мести", убив всех прихвостней Кувалды)
Когда Даллиса берет на абордаж Госпожу "Месть", убиваем всех. Кидаем много гранат, активно используем навыки источника, лечим Хвори.

Вольные волны (Спастись от Даллис на борту "Госпожи Мести", не убивая всех прихвостней Кувалды)
Убиваем сколько сможем, собираемся вокруг Хвори, лечим ее и ждем окончания телепорта.

Небесные врата (Вступить в Чертоги Эха)
Попадаем в зал, когда отобьемся от Даллисы. Используем благословение на любом боге.

Побережье Жнеца

Миллионы барашков (Высадится на Побережье Жнеца)

Смерть в котелке (Подать Гарвану порченую похлебку)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык", Гарван спутает Вас с официантом, и попросит похлебку, мясную похлебку покупаем у бармена в таверне и добавляем в нее любую испорченую рыбу пустотой, рецепт могут рассказать на рыбном заводе или в сортире, что за таверной.

Поцелуй паучихи (Получить поцелуй Доротеи)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык" есть нижний уровень, там Вы и встретите Доротею Роскошную, в разговоре упомяните, что Вы чемпион арены форта Радость и согласитесь о встречи наедине, соглашайтесь на поцелуй при любых обстоятельствах и достижение Ваше. Учтите, что поцелуй паука отберет два телосложения. Автор в виде награды выбрал "прозрачную куколку", это Сияющий идол перерождения(авто воскрешение), помогает в сложных боях, не тратите Од на воскрешение, но выбор, как всегда за Вами. Автор выбрал награду и убил Доротею, телосложение не отняли, но идол забрал с трупа.

Неубиваемый герой (Стать чемпионом арены Дрифтвуда)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык" есть нижний уровень, там то и расположена арена. Первый бой нужно провести с завязанными глазами. Потом бросить вызов Мурге и победить.

Мейстр (Встретиться с мейстром Сивой)
Мейстра найдете восточнее Дрифтвуда, сразу за рекой на виселице.

Животные инстинкты (Поговорить с призраком животного)
С мейстрой Сивой провести ритуал в ее подвале: нож использовать на себе, миска+ растение, окровавленный нож + миска с растением все поджарить на жаровне, в результате ритуала нам подарят навык "Призрачное зрение". Убить любое животное и использовать навык, поговорить с призраком.

Яйцерезка (Уничтожить все яйца исчадий Пустоты в Бухте Жнеца)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык" есть нижний уровень, там встретите Лохара, он даст квест "Тень над Дрифтвудом", выполняя квест выйдете на пещеру Яиц много, ОЧЕНЬ, они везде, на стенах, вокруг скал, на земле, Аккуратно и медленно водите курсор и находите кладки. Не пропустите пещеру которая ими кишит, около входа стоит 3 бочки с водой. У кого не получится стучите в личку, дам сейв.

К дальнему брегу (Отправиться на пароме на остров Кровавой Луны)
Пристань паромщика находится на севере Монастырского леса. Озеро покрыто туманом смерти, выживет только нежить, для достижения она должна быть в пати, если ее нет, то бежим на корабль, выгоняем 1 любого и у сержанта Зриллы нанимаем ведьму Тайлию.

Яростный мститель (Направить Гарета на путь мщения)
В хижине южнее телепорта "Дрифтвуд Поля", Гарет вырубил магистра Джонотана, уговорить его завершить начатое и убить своего друга.

Простить и забыть (Направить Гарета на путь прощения)
В хижине южнее телепорта "Дрифтвуд Поля", Гарет вырубил магистра Джонотана, уговорить его простить своего друга.

Гордый родитель (Принять Пискуна)
Через реку на восток от Дрифтуна есть курятник. Там найти Большую Мардж, нужен перк (разговор с животными), она скажет, что исчадье пустоты украли яйцо, исчадье находится чуть выше по реке за курятником, яйцо лежит в самом конце берега. Верните яйцо Мардж. И вернитесь обратно через пару квестов за пискуном.

Вперед и внутрь (Проникнуть со взломом в логово Мордуса)
В Дрифтвуде заходим в дом Мордура, спускаемся в подвал, отодвигаем стену рычагом, выпускаем гномов, заходим внутрь, отодвигаем ящики, берем с полки книги, читаем. В каменным бюстом, обнаруживаем кнопку(обнаружить кнопку можно и с помощью высокого восприятия), наживаем, далее идем в противоположную часть подвала и там, напротив пивных бочек, около угла, обнаруживаем в стене череп с пустой глазницей. Взламываем отмычкой(5 уровен взлома). Взламывать надо любым персом КРОМЕ скелетов (Фейна в частности), т.е. обязательное условие - наличие отмычки в процессе взлома

Анафема (Заполучить Анафему)
У входа на погост видим Таркина, который рассказывает о некоем могущественном предмете, спрятанном в склепе Сурреев и просит нас достать его, поскольку он поругался с хозяином погоста и вообще не может. После чего идем в центр погоста и находим склеп возле которого крутится собака и не дает зайти, собаку отправляем к богусобак и спускаемся в люк, там внизу обворовываем Кванну(записка и ключ), идем к склепу Суррей (или можете сразу взломать склеп Сурреев). В первой зале ищем 2 кнопки слева от входа и справа. Входим во вторую комнату, ставим предмет на кнопку, и используем навык(призрачное зрение). Жмем рычаги 2-1-3. Спускаемся и забираем первую часть Анафемы. Говорим с Таркиным на «Госпоже Месть», оружие рассказало, что вторая часть на острове «Кровавой Луны». Топаем туда и северо-восточном угле острова(при восприятии 22-23) находим люк, спускаемся и забираем вторую часть. Возвращаемся к Таркину. Он забирает обе части. До города Аркса он отговаривается (для таких шедевров нужно время). И только когда попадаем в секретную библиотеку магистров и на самом нижнем уровне на столе(Х:151 Y:45), берем записку и узнаем, тайну Таркина, он отдаст Анафему, как попасть в библиотеку магистров описано в достижении (Lair of the White Worm)

Погост и окрестности

Гнездо на высоте (Приручить Физерфалла)
На погосте, через 2 речушки восточнее Дрифтвуда, стоит башня над которой кружат вороны, в самой северной части кладбища. Там сидит Физерфолл, убедить его, что Вы новый его хозяин, потом с ним доесть старого хозяина. Профит.

Псина безродная (Убить Андраса, некромантского пса)
Пес гуляет в центре погоста, не пропустите.

Экзистенциальный кризис (Дать верный ответ на все вопросы Криспина)
Восточнее телепорта "Погост" у обрыва, с Вами заговорит (кучка травы), откапываем Криспина, он предлагает состязание разумов. У автора с ним играл Фейн, применял тэги (Нежить, Мистик, Ученый)

Мост над бурными водами (Помочь освободить Мари от исчадий)
Южнее курятника стоит пацан Баррин перед поднятым мостом. Он просит спасти ее мать. Заходим в "Дом стражей моста", через кладбище, сломав нижние ворота, убив исчадия получаем достижение.

Славный доктор (Успешно прооперировать Натали)
На северо востоке от телепорта "Погост" дом, в котором живет доктор Грегориус Свон, расспросив, он поведает, что у него сложная пациентка, спускаемся в подвал персонажем с тэгом Ученый и отвечаем на вопрос с этим тэгом, начинается бой. Страхи Натали убивать не обязательно. Достаточно ранить Натали и оглушить ее. Проводим операцию пилой и медленно.

Овца в волчьей шкуре (Освободить Сахейлу, не сражаясь с Одинокими Волками)
Идя от телепорта "Паладин Дриджхед" строго на север, мы наткнемся на лагерь эльфов, который проводят церемонию, пустить на церемонию, мне помог навык убждения5 ур. Нас попросят освободить дитя эльфом от волков,которые засели на лесопилке севернее лагеря эльфов. Приходим в лагерь и поднимаемся на второй этаж, всех убиваем. Для получения достижения следует телепортироваться к любому алтарю сразу после присоединения Сахейлы к группе, не спускаясь в низ

Остров Кровавой Луны

Остров богов (Узнать от высшего существа, где находится Совет Семи)
Перед тем, как плыть на остров, у Вас должно быть 3 слота, возвращаемся к мейстеру Сиве и проводим третий раз ритуал, Черный корень можно взять в Монастырском лесе. Как окажемся в "Эхе", отбиваемся с "Голосом" против исчадий пустоты, и он расскажет про Безымянный остров.

Слово берет защита (Узнать от Адвоката, где находится Совет Семи)
На острове у Вас будут две битвы, вторая будет проиходить вокруг дерева. После второй битвы, появится адвокат и расскажет о "Совете семи"

Что в имени тебе моем? (Пробудить порченое древо предков на острове Кровавой Луны)
В северо восточном углу острова, при восприятии 25 и выше, найдете люк в архив, облазев книги найдете письмо, с именем и историей дерева. Адвоката убиваете и говорите имя дереву. Если восприятие низкое, то на запад от телепорта "Остров Кровавой Луны" у костра сидят 3 ящера, рядом карта острова, проюзав ее, будут отмечены все места, включая архив.

Остров последнего шанса (Узнать от Хвори, где находится Совет Семи)
Для получения ачивки нужно взять максимум 2 очка истока, отказаться от остальных или убить соответствующих учителей. Автор получил не с первого раза, так как сработал баг на острове кровавой луны, бой рядом с деревом. По порядку: убил Мордуса(Пещера кораблекрушителей), убил Райкера(Погост), Ханнаг(Монастырский лес, выполнил ее квест), Сахейла (Пилорама, освободил ее из плена), Альмира(Райские холмы, выполнил ее квест). Когда приплывем на остров Кровавой Луны, идите вдоль берега, пока не придете к адвокату, а чуть правее будет стоять Хворь. Нападаем на адвоката с ним не разговаривая, после смерти адвоката возвращаемся к Джаану, пообщавшись с ним прилетит птичка с просьбой от Хвори вернутся на корабль, разговариваем с ней на корабле и получаем ачив.

Безымянный остров

С острова на остров (Прибыть на Безымянный остров)
Получаем после высадки на остров.

Песня неспетая (Себилла: убить Хозяина)
В пати должна быть Себилла и выполнять ее личный квест на протежении всей игры:

  • Убить Жалохвоста и поговорить с поваром Гриффом, Найти Зелескара(Побережье Жнеца)
  • Найти Руста Анлона(Дрифтвуд).
  • Найти принца Теней.Принц Теней сидит в южной части острова, рядом с храмом "Зорл-Стиссы". Поем встречную песнь(о ней расскажет Себилла перед высадкой, только если она к Вам хорошо относится)
Снова в школу (Проникнуть в Академию)

Наука – это серьезно (Отыскать тайный вход в Академию)
На юго востоке острова, будут развалины с лавой, на самом крайнем выступе, автор нашел лаз (восприятие 24)(х:375 y:700)

Кто же еще! (Убедить всех спутников, что вознестись должны именно вы)
Как только спуститесь по лазу, в достижении выше, команда начнет спорить, кому быть божеством. У автора был такой расклад. Себилла после убийства Принца теней, поддержала меня сразу. С Ифаном, высокие отношения,(любовь, по*еб*ушки) тоже уговаривать не пришлось. Фейна уговорил (убеждение ур. 5)

Семь алтарей (Помолиться у всех алтарей на Безымянном острове)
Зорл Стисса- Убиваем Принца Теней
Дюна -Убиваем одержимого гнома
Амадия- Жмем поочередно на пьедесталы
Тир Ценделиус-убиваем тигра
Зантецца-около алтаря(метка на карте) используем "призрачное зрение" и говорим с призраком импа, бежим к Лунному святилищу и забираем у двух волков рубин и в инвентаре (прав. Кнопка, "крепко сжать рубин", в разговоре используем два раза тэг Мистик или отвечаем неверно и поговорив второй раз выбираем "нет чисел"), в кармане импов, как дойдем до ядра телепортируемся ближе к нему, ибо если гг не дойдет, все умрут. Прикасаемся к ядру, потом молимся(возможен баг. если алтарь не активируется, поговорите с ним всеми спутниками)
Ралик – убиваем любую из сторон конфликта
Врогир- В лагере черного круга, убеждаем, что мы начальник и приказываем спустить воду или всех убиваем.

Ответ на загадку:

Колона волшебника(Амадия) Y
Колона ящера(Зорл Стисса) *
Колона человека(Ралик) *
Колона орка(Врогир) *
Колона Эльфа(Тир Ценделиус) Y
Колона импа(Зантецца) Y
Колона гнома(Дюна) Y

На ринг выходит... (Выйти на Арену Избранного)
Дали автору, как попал в академию, через "тайных ход", а так получите, когда обойдете все семь алтарей и пройдете в Академию, через главный ход.

Обещание (Принять Завет)
Работает, если у Вас в пати есть нежить! При входе в Академию встретите Делегата исчадий пустоты, поговорить и принять завет Короля-Бога.

До седьмого колена! (Применить навык "Проклятье")
Когда приняли завет, "благословение" заменят на "проклятие", используем новый навык.В Дрифтвуде в секретном логове Мордуса, на одной из двух книжных полок рецепт на крафт свитка проклятья.

Любимый сын (Убедить Александара принять вашу сторону)
В академии, после того как дойдете до арены, встретите Александря. Автор его убедил с ловкость 29 и убеждение 5 ур. Может не послушается Вас Ифан, если отношения между сопартийцами плохое и убьет Александра.

Крушение титана (Прибыть в Аркс)

Логово Белого Червя (Отыскать, где скрывается Реймонд)
В городе Аркс заходим в казармы магистров на кухню, там около входа угл завален коробками, за ним люк, ответ шифра таится в табличках в казарме, или его можно взломать отмычками. Открыв люк и спустившись, по левой стороне(нужно высокое восприятие) замечаем кнопку и попадаем в сокровищницу, там второй люк его тоже взламываем.

История игрушек (Убедить торговца игрушками Зандерса отдать вам амулет)
Придя к Зандерсу и попав в его вторую комнату за дверь, он Вас выгонит и появится квест "Мастер снов и кошмаров". Как только спустились в библиотеку магистров(описано в достижении выше), то открыв металлическую дверь слева на столе будет лежать книга, где Вы узнаете, что игрушечник создатель "пути крови", возвращаемся к Зандеру и просим рассказать, как пройти "путь крови". Автор применял тэги (Герой и Восприятие одновременно). Так же Арху расскажет, про Зандерса.

Подпись кровью (Заключить сделку с Адрамаххом)
В Арксе приходим в Черный дом, перед домом говорим Хвори,что не пойдем в "карман демона", в доме находим "Доктора" и заключаем сделку.

Врачу, исцелися сам! (Одержать победу над Адрамалихом)
У автора гг Лоусе, автор получил достижение в самом конце игры, когда убил кракена, вылез Доктор и убил ГГ, но оставшиеся его убили.

Человек и кошка (Спасти Арху)
Восточнее казарм магистров находится школа, за школой есть спуск к берегу, далее заходим в канализацию. В канализации спускаемся на уровень ниже, обнаруживаем ход(Х:470 Y:630). Обойдя помещение детей замечаем картину. В разговоре с Большой Томоррой узнаем про картину и рычаг для спуска в логово Кемма. Автор картину купил. Идем в сад Кемма по метке на карте. Юзаем рычаг и спускаемся в хранилище. Люцианов воителей убиваем, пока они перегружаются, используем на них навык «Вытягивание истока». По левую сторону от входа, пройдя две иллюзорные стены, забираем картину «портрет Божественного». Идем на противоположную сторону от входа(Х:491 Y:990). Юзаем «призрачное зрение», ставим на места картину, которую купили у Большой Томорры. Напротив входа два шкафа, на том, что справа на нижней полке, нажимаем на «фолиант Короля бога». Спускаемся вниз. Под статуей Короля-бога алтарь на него ставим картину «портрет Божественного». Спускаемся. Используем «призрачное зрение» и расставляем трех бойцов на верху ибо как только вытянем исток из призраков, начнется битва в которой Арху должен выжить, после битвы говорим с ним про гробницу и получаем достигу.

Незапятнанный (Пройти до конца Путь Крови)
В соборе нужно отвечать статуи на 4 вопроса, про воровство и убийства и прочее. Пати автора, хоть и носит тэг "Герой", но убивало все ради экспы и воровало. Найти "чистую душу" можно на корабле (Чертоги эха), для этого выгоняем любого сопартийца, а у сержанта Зриллы нанимаем любого персонажа и отвечаем на вопросы статуи.

С черного хода (Попасть в гробницу Люциана, не проходя Путем Крови)
Чтобы попасть в склеп Люциана нужен амулет от игрушечника и освободить Арху. Где освободили Арху заряжаем амулет. Идем в собор к статуи и она убивает одного из Вас. Возвращаемся к игрушечнику, он нам рассказывает про свиток на втором этаже, и от сундука пароль. Берем свиток и заряженный амулет и вставляем амулет в левую колону, появляется люк

Ужас бездны (Одолеть кракена)
Когда попадаем в гробницу к Люциану, то решаем пазл с тремя элементами, активны только два, ниже алтаря есть решётка (проливаем туда кровь), автор попользовался навыком «кровавый дождь», когда все три элемента дойдут до своих чаш, то кастуем благословение на решётку с кровью. Решение загадки . В комнате с игрушками, внимание на них не обращаем,а ищем на локации рычаги которые начинаются с букв П,Р,А,В,О, как нажмете игрушки исчезнут и можно идти далее. Совет номер «уан»: бьем только Даллис, совет номер «ту» бьем только Бракка, совет номер «фри» как убьем доктора сохранимся перед выбором, что делать с истоком, что бы не переигрывать битву заново. Вот и сказочке конец!

Возвращение короля (Покориться Королю-богу)
Когда автор убил кракена и доктора, "рассказчик" предлогает первый выбор, принять божественность или отказатся, отказываемся, появляется Король -Бог и говорить: "Вы все отказались от истока и мы все му*даки"

Вознесение (Достичь божественности)
Убиваем всех и выбираем "Исполнить что положено, обрести божественность "

Никто не уйдет обиженный (Отдать Исток всему Ривеллону)
Убиваем всех и выбираем "Раздать исток всем поровну"

Высшая жертва (Уничтожить весь Исток в Ривеллоне)
Нужно перед финальной битвой принять сторону Люциана. Если в пати Ифан, то будет длинный разговор перед финалом, в конце будет выбор, напасть ли Ифану на Люциана, мы ему это запрещаем. Еще если ГГ Лоусе (или возможно в пати), то Доктора нужно убить в Арксе, ибо он появится и убьет Люциана, даже если он выжил в битве.

Личные квесты спутников

Некоторые достижения временно не работают, позже опишу какие.

Всеотец жизнетворящий (Красный Принц: стать отцом драконов)
Выполняем все сюжетные квесты Красного принца вплоть до Аркса. В Арксе идем в посольство, пробегаем мимо горящих ящеров к бассейну, исп. «призрачное зрение» и прыгаем в телепорт, на арене сначала убиваем черные зеркала, а потом тех кого мы убили. Придя в сон к Садхе, берем яйца и обещаем убить Короля-Бога. Возможно получения ачиви без Красного принца

Крах мечты (Красный Принц: убить Красную Принцессу)
Придя в сон к Садхе, говорим с Садхой и выбираем, что яйца нужно уничтожить. Убиваем всех, кроме Ящеров-сновидцев, потом ломаем яйцо и в портал. Возможно получения ачиви без Красного принца

Никаких докторов (Лоусе: изгнать демона)
Выполняем квест "Тварь внутри-Лоусе" на протяжении всей игры. В Арксе идем в Черный дом, где нас встретит Хворь и предложит ослабить Доктора, телепортирует Вас в "карман демона", там тушим свечи, возвращаемся и убиваем Доктора.

Объятия демона (Лоусе: примириться с демоном)
Работает если гг НЕ Лоусе!!! Выполняем квест "Тварь внутри-Лоусе" на протяжении всей игры. В Арксе идем в Черный дом, где нас встретит Хворь и предложит ослабить Доктора, отказываемся и не идем в "карман демона", когда в доме начнется "замес", просто ждем 2 хода и доктор "подчинит" себе Лоусе

Приключение начинается... (Фейн: принять этот странный новый мир)
Если гг Фейн. Выполняем квест "Ученый ушедшей эхопи-Фейн" на протяжении всей игры. После победы в финальной битве, сначала принимаем божественность, потом выбираем:"Избавить от истока весь мир и себя"

Вечное спасение (Фейн: вернуть Вечных в Ривеллон)
Если гг Фейн. Выполняем квест "Ученый ушедшей эхопи-Фейн" на протяжении всей игры.После победы в финальной битве, сначала принимаем божественность, потом выбираем:"Обрести божественность"

Голубая кровь (Заключить союз с Королевой)
Выполняем личные квесты всю игру. В канализации в Арксе находим Исбейл и Королеву, после смерти Исбел слева от "Адской машины" находим "фальшивую стену", прощаем королеву в диалоге

Цареубийца (Убить Королеву)
Выполняем личные квесты всю игру. В канализации в Арксе находим Исбейл и Королеву, после смерти Исбел слева от "Адской машины" находим "фальшивую стену", убиваем королеву

Недвижимость (Служить Древу Матери)
Всю игру выполняем ее личные квесты. На безымянном острове, в эльфийской деревни берем квест "Мать-дерево". Выполняем, приносим сердце принца теней, становимся матерью драконов, получаем ачивку. У автора работает если Себилла не гг.

Освободительница (Разрушить Древо Матери)
Пока не работает! Делаем отдельный сейв на безымянном острове, перед деревней эльфов.

Давай помиримся! (Ифан: простить Люциана)
Только если гг Ифан. Выполняем квест "Волк в одиночество-Ифан бен Мезд" на протяжении всей игры. Перед финальной битвой, выслушав всех, выбираем: "Ты получишь свою жертву, я отдам весь Исток"

Волк отмщенный (Ифан: убить Люциана)
Только если гг Ифан. Выполняем квест "Волк в одиночество-Ифан бен Мезд" на протяжении всей игры. Перед финальной битвой, выслушав всех, выбираем: "Люциан тебе пиз**, конец". Убивать для ачивки всех не обязательно, только Люциана

Для любителей Хардкора

Благодарности)

Теперь о приятном.
Отдельное спасибо:Chief, Shini, Montollio, Teo Valder, warask, r_raven, дядя Паша, futaba-tian, Good People Die, adgiCat 788188,Kamio

Убытки в гроссбухе - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили торговца Гарвана, который рассказал нам, что близ Дрифтвуда на него и его наставника Лиама напали исчадия Пустоты.

Важные NPC
  • Гарван
Прохождение

В таверне Дрифтвуда на первом этаже найдите Гарвана . Он расскажет, что на него и его наставника Лиама напали исчадия Пустоты. Лиама убили, а все их пожитки пропали. Он просит вас найти пропавшие припасы на дороге к западу от Дрифтвуда.

Отправляйтесь в отмеченное место , и вы заметите тролля , охраняющего мост. Вы можете убить его, или помочь ему в задании «Конкуренты ».

Следуйте по следам крови (можно обнаружить при высоком Восприятии), и вы увидите деревянный сундук. Попробуйте взломать его или взять в инвентарь и появится нежить повелитель зверей со своими "питомцами" исчадиями Пустоты - Пашей и Ташей.

После боя вы можете сообщить Гарвену, что припасы были уничтожены, или вернуть ему сундук с содержимым или без него.

Если вы продолжите расследование этого места, то сможете обнаружить (снова требуется высокое Восприятие) неглубокую могилу. Выкопайте останки. Если в вашей группе есть эльф, то он может съесть их и тогда вы узнаете, что Лиама убили не исчадия, а кто-то близкий. Используйте Спиритизм (задание «Резкое пробуждение »), чтобы поговорить с духом. Вы можете согласиться отомстить за него (задание «Агрессивный захват »).

Структура задания

Мы встретили торговца Гарвана, который рассказал нам, что близ Дрифтвуда на него и его наставника Лиама напали исчадия Пустоты. Лиама убили, а все их пожитки пропали. Возможно, нам стоит ему помочь.

Мы согласились попытаться отыскать и вернуть припасы Гарвана. Они должны найтись где-то на торговой дороге к западу от Дрифтвуда.

Мы прибыли туда, где враги напали на Гарвана и его наставника. Здесь действительно видны следы борьбы.

Мы нашли пропавшие пожитки Гарвана.

Варианты завершения задания :

  • Пожитки Гарвана уничтожены.
  • Мы рассказали Гарвану, что его пожитки пропали.
  • Мы вернули Гарвану его пожитки.
  • Гарван мертв. Эти вещи ему больше не понадобятся.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с делом Гарвана.

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием "Укрощение священного огня". Перед расшифровкой, она носит название "Изысканный гимн", и вы можете найти ее в одном из этих мест:

  • Дом Джахана
  • Архив на северо-восточном краю острова
  • На одном из тел магистра Черного кольца возле Дерева предков

    Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479 ). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

    В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

    Архив

    Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты "Заблуждения великого" и "Безмолвный".

    Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

    Подвал 1 (Незавершенный склеп)


    Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

    Подвал 2


    При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

    Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку - когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

    Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

    Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

    Подвал 3


    Это место для квеста "Связано с болью". Войдите в него, используйте "Духовное видение" и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях - тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.

    В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

    После того, как он умрет, появится демон "Mor the Trenchmouthed", который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется "Демоническое вторжение" и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.

    Альтернативный вариант - спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.

    В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

    Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

    Подвал 4


    Это хранилище квеста "Безмолвный". Войдите в него и используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

    Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант "Друг животных"), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней. Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

    Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест "Безмолвный". Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

    После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью "Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны".