Скачать игры типа дарк соулс. Игры похожие на Dark Souls

Разработчикам из японской студии студии From Software удалось создать непревзойденную атмосферу из боли, страданий и неуемного желания исследовать потайные закоулки мрачных локаций.

К удивлению многих крупных издательств, оказалось, что подобная хардкорная игровая механика востребована существенной частью современных геймеров и сложно не заметить нарастающий тренд по созданию схожих проектов.

составлен в соответствии с личными игровыми предпочтениями автора публикации

Lords of the Fallen

Древний бог Адыр, некогда побежденный тремя героями и заключенный в ином измерении, вновь угрожает людям. Бывший преступник Харкин — единственный, кто способен остановить вторжение зла.



Проект немецкой студии Deck13 Interactive и польской City Interactive многие до релиза называли клоном Dark Souls и тому есть основания. «У них почти получилось!» - можно подумать, смотря видеоролик с Ютуб, но игра обладает куда более «тугим» управлением и не очень вменяемым сюжетом … однако, попытка была неплохой.

Salt and Sanctuary

Корабль принцессы, отправившейся к заморскому жениху, подвергается нападению и её телохранитель (главный герой) оказывается за бортом. Придя в себя, он обнаруживает, что очутился на загадочном острове, населенном жуткими созданиями.




Подобно волку в овечьей шкуре, за обличьем , прячется явно игра сделанная в стиле Дарк Соулс, где смерть и возрождение игрового персонажа, являются важной игровой составляющей.

The Surge

Игра, наподобие Dark Souls, действие которой происходит в мрачном будущем, где ресурсы полезных ископаемых исчерпаны, а всем заправляют мегакорпорации, проводящие жуткие эксперименты в области робототехники.



Изначально, идея создания игры про роботов с боевой системой по образу и подобию Souls, казалась опрометчивой, но опасения, что футуристический сеттинг испортит атмосферу и игровой процесс, к счастью, не оправдались и вторая попытка Deck13 получилась зачетной … посетовать можно разве что на небольшое количество боссов.

Bloodborne

Жители древнего города Ярнам издавна славились своими познаниями в области медицины, что привлекало большое количество людей, жаждавших излечения от болезней. Внезапно, город охватывает чума, превращая людей в жутких тварей …



Проект в сеттинге, явно навеянном - не отстает от своего идейного вдохновителя по сложности прохождения, даром что является детищем все тех же разработчиков из студии From Software.

Nioh

Английский мореплаватель Уильям Адамс волею судеб оказывается в Японии периода Сэнгоку, раздираемую гражданской войной за титул сегуна, ненависть сторон в которой подпитывают сверхъестественные существа.




От студии Team Ninja, пожалуй, первая игра типа Dark Souls от сторонней компании, которая ни разу не уступает проектам «Хидетака Миядзаки и K», не является при этом клоном Дарк Соулс и добавляет новые грани к отшлифованному годами игровому процессу.

Demon’s Souls

«Душа демона» - проект о котором многие слышали, но мало кто играл, а все потому, что одна из , так и не получила (надеюсь пока) переиздания на других платформах.

Игра целиком и полностью идентична трилогии «Тёмные души» (вплоть до мельчайших деталей) и, к тому же, обладает очарованием первоисточника … скажу «по секрету», что в моей «табели о рангах» именно эта игра, из всех представленных, номер один.

28-го марта состоится релиз второго дополнения к Dark Souls 3 . Создатель серии Хидэтака Миядзаки заверил, что на этом история «Темных душ» завершится. Если вы уже успели пройти вдоль и поперек Demon"s Souls , Bloodborne и все три части Dark Souls и теперь боитесь остаться без действительно сложных экшен-RPG - не отчаивайтесь.

Ниже мы собрали список самых интересных клонов Souls - как вышедших, так и еще находящихся в разработке.

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen 2014-го года вошла в историю как одна из первых попыток скопировать механику Dark Souls - тот же вид от третьего лица и монстры, которые воскресают в случае гибели героя. Важное различие между Lords of the Fallen и проектами студии From Software - более медленный темп боя. В LotF персонаж всегда носит тяжелую броню с огромными наплечниками в стиле World of Warcraft и размахивает гигантским оружием, поэтому не стоит удивляться, что в сражениях он неповоротлив.

В плане проработанности мира (его мифологии, истории) и визуального стиля Lords of the Fallen не дотягивает до Souls, однако игра все равно получилась увлекательной. Во-первых, в LotF, прямо как в Diablo, предметы экипировки и оружие выпадают случайным образом, что дает повод играть дальше. Во-вторых, разработчики придумали интересную особенность: чем дольше игрок не умирает и не сохраняется на чекпоинтах, тем выше его шанс получить какой-нибудь особо ценный лут. Этот нюанс добавляет геймплею остроты, ведь приходится постоянно спрашивать себя, стоит ли сохраниться и потерять бонус к удаче или лучше продолжить опасное путешествие ради потенциальной награды?

The Surge

Поклонники Souls часто любят фантазировать на тему того, как бы выглядела футуристическая игра в подобном стиле. Авторы Lords of the Fallen прониклись этой мыслью и решили выпустить аналог Dark Souls, события которого происходят в будущем. В The Surge игрок разгуливает по коридорам космических станций и сражается с сумасшедшими роботами-убийцами на далеких планетах, полагаясь на экзоскелет и мощные орудия. Судя по первым роликам, создатели The Surge также черпают вдохновение из Dead Space и System Shock . Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC уже в мае.

Salt and Sanctuary

Хардкорный платформер Salt and Sanctuary - двухмерный подражатель Souls. Тут есть свой аналог костров, у которых возрождается и лечится герой, и похожая система улучшения характеристик персонажа. О Souls напоминают и текстовые подсказки, которые пользователи оставляют друг другу перед схваткой с сильным монстром или боссом. Сражения в Salt and Sanctuary тоже вполне в духе игр от From Software: врагов нельзя победить «закликиванием», а каждый удар расходует выносливость. А боссы тут получились настолько интересными и сложными, что сложно удержаться от радостных возгласов после победы над опасным врагом Salt and Sanctuary впечатляет огромными и запутанными уровнями, которые можно сравнить с локациями из Castlevania: Symphony of the Night - классикой жанра платформеров. Сложно поверить, что такую игру сделала команда всего из двух человек. Если у вас есть PlayStation 4 или PC, и вы ничего не имеете против двухмерной графики - не стоит пропускать это полное адреналина приключение.

Nioh

Nioh - один из главных эксклюзивов PlayStation 4 этого года - выходит через считанные дни. Авторы из студии Team Ninja не скрывают, что в нынешнем виде их разработка- идейный клон Dark Souls, однако тут им следует отдать должное: хотя Nioh и заимствует концепцию знаменитой RPG, в ней немало новых интересных идей.

Первая особенность, которая заслуживает упоминания - антураж. События игры происходят в феодальной Японии, и очень многие противники героя - родом из японской мифологии. Враги получились и колоритными, и интересными. К примеру, тут можно столкнуться с шустрым демоном в облике одноглазого мальчика: если его вовремя не убить, мелкий бесенок трансформируется в огромного циклопа, и тогда будет не до шуток.

Как и в Dark Souls, в Nioh нужно уклоняться от вражеских атак, блокировать удары и грамотно расходовать энергию героя, однако этим все не ограничивается. Герой умеет на лету переключаться между тремя боевыми стойками, каждая из которых помогает в схватке с различными видами противников. Другое интересное нововведение - игрок может восстановить запасы потраченной выносливости, если в определенный момент комбо-атаки нажмет кнопку R1. Подобные нюансы заставляют пересматривать привычную по Dark Souls стратегию поведения в бою.

DarkMaus

DarkMaus - невероятно сложный экшен с видом сверху. Связь с Souls видна сразу: игрок планомерно движется от костра к костру. Стоит отвлечься во время боя или поспешить - персонаж уже умер. Ключевая особенность DarkMaus - мыши. Все персонажи игры, включая врагов и главного героя - грызуны, вооруженные щитами, мечами и луками.

Главное, что стоит помнить, запуская DarkMaus,- она, возможно, хардкорнее любой игры в этом списке. Каждую минуту тут сталкиваешься с такими непростыми противниками или ситуациями (к примеру, узкий тоннель, который охраняют сразу три лучника), что можно потратить целых полчаса, а в итоге продвинуться лишь на десять метров вперед. Если герой часто умирает, ему на помощь приходят мыши-призраки, контролируемые ИИ, но даже при их поддержке далеко не всегда получается победить в следующем бою.

Eitr

Ролевая игра Eitr находится в разработке два года (над ней трудится всего пара человек). В первую очередь, она привлекает графикой - пусть и пиксельной, но очень стильной. События в Eitr происходят в выдуманной вселенной, вдохновленной скандинавскими сагами: Главная героиня - рыжая воительница, которая путешествует между измерениями, чтобы спасти от гибели мировое древо Иггдрасиль. Как и Lords of the Fallen, Eitr объединяет Dark Souls с Diablo. От первой игры она заимствует комплексную боевую систему с блоками и перекатами, а от второй - систему лута, который генерируется случайным образом. Как рассказывают создатели Eitr, им всегда нравилась охота за сокровищами в Diablo, но хотелось больше экшена.

Все эти игры помогут скоротать время до анонса следующих разработок From Software. Хотя мы прощаемся с Dark Souls, велика вероятность, что Миядзаки начнет делать ролевые игры в похожем стиле, но на другую тематику, как было с Bloodborne. Более того, не исключено, что о его новом проекте мы услышим уже в этом году: совсем недавно представители Sony и From Software намекнули, что им есть чем порадовать владельцев PS4.

Dark Souls получилась игрой, настолько самобытной, что вокруг неё тут же принялись множиться откровенные клоны, либо просто вдохновлённые проекты. Но, что это такое – игра в стиле Dark Souls? Это обязательно мрачная атмосфера, обязательно беспощадный геймплей, обязательно перекаты или просто отпрыгивания, обязательно вид сзади от третьего лица, и обязательная характерная боевая механика, где у врагов есть свои алгоритмы атак, а у героя – необходимость эти самые алгоритмы заучивать. Ну, а ещё у него есть запас бодрости, без которого Souls-like-игра превратилась бы в обычный слэшер. Понятно, что Души были не первыми, но именно они стали самой популярной игрой с подобной механикой, именно Dark Souls разнесла по всему миру всё, что накапливали до неё другие проекты, и именно из-за неё вы здесь, чтобы узнать об одиннадцати наиболее интересных играх, которые понравятся поклонникам Dark Souls.

11 место. Code Vein.

Эта игра помещена на одиннадцатую строку потому, что она ещё не вышла, но и не рассказать о ней также нельзя. Вполне возможно, что она окажется грандиозным хитом, а, возможно, и нет, но, как бы там ни было, мы знаем о ней, и сделать вид, что это не так – невозможно.

Итак, Code Vein – постапокалиптический, техногенный экшен, заточенный на прохождение вдвоём, но, если не с кем, то можно сыграть и одному. Игра имеет немного переработанный, не «душевский» дизайн, и принципиально новую философию, в соответствии с которой враги нападают по одному, а толпой – никогда. Из-за этого периодически геймплей выглядит ненатурально, когда один стражник сражается, а второй, стоящий рядом, делает вид, что ничего не происходит, но, видимо, на данный шаг решено было пойти, из-за привычных для игр подобного жанра, проблем с камерой. Делает игру всё та же Bandai Namco. Её выход намечен на 2018-й год.

10 место. Ashen.

И ещё один проект, который не вышел, и к которому обязательно следует присмотреться. Пока что, судя по тому, что нам показывали: в наличии классическая боевая механика Тёмных Душ и возможность играть в кооперативе. Причём, всё это сдобрено головоломками в стиле Tomb Raider. Об игре известно мало, но точно могу сказать, что выпустить её планируют в 2018-м году на ПК и «больших» консолях. Потенциально может получиться отлично, хотя некоторая аркадная мультяшность анимации и графики может смутить.

9 место. Lords of the Fallen.

На волне популярности Тёмных Душ, немецко-польский тандем студий Deck 13 и CI Games (вторую вы знаете по довольно убогому шутер-сериалу Sniper Warrior), решил замутить свою Dark Souls с блэк-джеком и куртизанками. Сказано – сделано. Начали работать, и управились довольно быстро.

Вдохновлённая трейлерами, публика ждала почти шедевра, но получилось, честно говоря, не очень. На старте релиза игра изобиловала кучей глюков, а её геймплей не дотягивал до объекта подражания. Хотя, были и такие, которым игра понравилась. Её проходили, и требовали продолжения. И, нужно сказать, продолжение могло быть. Его начали делать практически сразу, но затем студии разругались друг с другом, и дело было заброшено. А жаль, ведь получившие опыт разработчики могли запилить, что-нибудь по-настоящему хорошее.

8 место. Demon’s Souls.

Перед вами главный идейный вдохновитель Dark Souls. Видите, какая петрушка получается: спроси сейчас у любого геймера до 20-ти лет: знает ли он, что такое Dark Souls? Играл ли? Вне всякого сомнения, большинство ответит утвердительно, ибо, если и не играли, то знали, видели и слышали. Но то, что Dark Souls – это всего лишь продолжение Demon’s Souls – знают не все. А ещё меньше знают, что Demon’s Souls – идейное продолжение Kings Field – хита с первой PlayStation, который вышел в 1994-м году. Если коротко, то Demon’s Souls – игра отличная. Более похожей на Тёмные Души найти сложно. Но, почему же тогда она на столь низком месте? А потому, что она эксклюзив для PlayStation 3, поэтому она прошла мимо подавляющего большинства наших геймеров. И нам остаётся надеяться на то, что её, когда-нибудь выпустят в виде мультиплатформерного HD-ремейка. Было бы неплохо.

7 место. The Surge.

Данная игра – внебрачный ребёнок Deck 13 – сосоздателя Lords of the Fallen. Немцы врубились, что тёмнодушевая тематика может быть прибыльной, и решили сделать на её волне ещё одну игру, которая, на первый взгляд, совсем не похожа на Dark Souls. Тут тебе и роботы, и оружие, какое-то странное, и светлые, можно сказать, позитивные локации. Но на самом деле это всё тот же Lords of the Fallen, только на футуристическую тематику. Роботы восстали, человечество в опасности! Хватай быстро эту штуку, которая, похоже, была ногой какого-то андроида, и айда бегать по свалкам и заводам, сражаясь с ожившими тостерами и посудомоечными машинами. Игра могла стать хитом, но не стала. Всему виной однообразные локации, необходимость бегать по ним взад-назад, однообразные враги и чрезмерно задранная сложность, что было сделано, видимо, с целью растянуть довольно коротенькую кампанию. В общем, если Души нравятся, а с этой игрой вы не знакомы, то познакомьтесь. Для расширения, так сказать, кругозора.

6 место. Dark Devotion.

Эта игра ещё не вышла, но её демоверсия уже попадала мне в руки, и, после её прохождения, могу сказать, что игра эта весьма и весьма достойная. Конечно, если вам нравятся 2D, то есть с видом сбоку, платформеры, который в данном случае корректней назвать метроидванией. Игра – плоть от плоти Dark Souls. Настоящий клон, и спорить с этим нечего. Тут тебе и перекаты, и мрачные подземелья, и восставшие из могил мертвецы, и стилизованные костры, и свой Храм Огня, и огромные боссы, обладающие своими атакующими манерами. Проект имеет приставку «инди», но, тем не менее, играется и выглядит вполне достойно. Выпустить игру обещают в апреле 2018-го, но не факт, что она действительно выйдет именно тогда. Но, если тема вам не чужда, запомните это название, и периодически проверяйте. А лучше заходите к нам – мы обязательно расскажем.

5 место. Necropolis.

И снова Dark Souls, но в совершенно непривычной атмосфере и полигональной графике. Полигональная графика – как и пиксельная – многим не нравится, и этому есть объяснение. Не каждому нравиться быть обладателем мощного железа, и играть в игру, чьи авторы предлагают игрокам пользоваться фантазией, и самим дорисовывать все красоты. Но, как бы там ни было, экшен получился весьма занятный, очень сложный и имеющий свои особенности. Хотел написать, что игра отличная, но зашёл в отзывы в Steam, и засомневался. Может, я, что-то не понимаю. Лично мне понравилась, хотя всё эта процедурная генерация уровней и однообразные враги конечно, утомляют. Да, надолго вас не затянет, да, локации однообразные, но сами сражения получились отличными, да и вдвоём с товарищем также можно сыграть, что само по себе уже стимул.

4 место. Salt and Sanctuary.

На мой взгляд, это лучшее 2D-воплощение тематики Тёмных Душ. Ничего круче не было, и не факт, что будет. Игра отличная, с какой стороны ни посмотри. Отличная и очень сложная. Вне всякого сомнения, обращает на себя внимание её атмосферность, запутанность уровней, интересные бои, и очень сложные боссы. Никакой процедурной генерации, всё нарисовано вручную. Игра выглядит словно ночное кладбище, в котором, кто-то выкопал всех покойников, и раздал им оружие. Это не карикатурные зомби или скелеты. Нет, шаблонные скелеты тут, конечно, есть, но даже они внушают ужас. А ещё обращает на себя внимание внушительный оружейный арсенал. Хотите машите мечом, хотите, чем-нибудь потяжелей, хотите стреляйте из лука, или тыкайте врагов лёгким и быстрым кинжалом. А вместо душ здесь соль. Соль, которой вместе с потом пропитается ваша одежда, соль, несколько пудов которой вам придётся съесть, если решите пройти до конца, соль ваших слёз, ибо лучше всего эта игра умеет унижать. И получается у неё это очень хорошо.

3 место. Blade of Darkness.

Никто не ждал испанской инквизиции? Да, эта игра была, есть и будет очень крутой, атмосферной и крайне сложной. Это не простой слэшер, это именно то, на основе чего потом создавали Demons Souls, это именно то, без чего не было бы Dark Souls. Игра на момент релиза, радовала графикой и совершенно удивительной боевой механикой. Кого бы вы ни взяли: рыцаря, варвара, гнома или амазонку, ни один герой не подарил бы вам лёгкой прогулки, а если бы игра, кому-то показалась бы чрезмерно простой, то, финальные боссы, среди которых особенно запомнился один, перекачивающий ваше здоровье, развеют все сомнения – игра не для всех. К сожалению, похоже, нам не суждено дождаться ни переиздания, ни полноценной второй части. Об игре словно бы забыли, несмотря на то, что в своё время она это самое время опередила, и показала, что сражения в ближнем бою – это не только тупое закликивание врага, но и самая настоящая тактика в совокупности с целой системой комбо-ударов.

2 место. Nioh.

У этой игры два недостатка – она является эксклюзивом для PlayStation, и она построена на базе древне-японской мифологии, которой пропитана до самых финальных титров. Поэтому сюжет, мотивация героев, истории боссов и прочая мишура могут для многих показаться странными. Ведь, если Dark Souls имеет универсальную атмосферу тлена и безысходности, то тут изрядно попахивает азиатщиной. В остальном игра замечательная. Разработчики, из-за проблем с камерой, избавили геймеров от необходимости драться сразу с несколькими врагами, а также, в ходе предрелизных работ, чутко прислушивались к требованиям общественности, как правило, облегчая геймплей. В итоге получилось всё равно очень сложно, красиво и динамично. А самое главное, сюжет, как бы намекает на вторую часть.

1 место. Bloodborne.

Думаю, что наличие этой игры здесь – ни для кого не сюрприз, ибо данный экшен, объективно, является лучшим, во что может сыграть фанат Dark Souls. Если, конечно, у него есть PlayStation 4. Геймплей тут более динамичен: никаких анафемских щитов, а атмосфера ещё более ужасающая: дизайнеры постарались на славу, и даже удручающее Поселенье Нежити из третьей части Душ не дотягивает в целом до того антуража, который имеется тут. Все ждут вторую часть, и, похоже, её действительно могут скоро анонсировать. Во всяком случае, слухов на этот счёт было немало.

Это были 11 игр, в которые можно посоветовать сыграть фанатам Dark Souls. Какие-то несправедливо забыты? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Вы влюблены в Dark Souls? У нас есть , таких как Dark Souls, которые предлагают подобный мрачный и трудный опыт.

Будучи выпущенной в 2011 году для консолей, игра предназначалась как духовный наследник Demon’s Souls. Dark Souls спускается к истокам жанра, сосредотачиваясь на темной атмосферой и жестоком уровне сложности, что и привлекло внимание геймеров.

В Dark Souls вы будете исследовать землю Lordran, в основном это , который имеет бесчисленное количество угроз на каждом углу. Разбросанные по этой суровой окружающей среде костры служат в качестве единственного безопасного места в этой темноте. Это отсутствие безопасных мест в сочетании с неумолимой системой смерти, создает одну из самых сложных ролевых игр в последние годы, что и есть основной составляющей успеха игры в жанре.

В этом списке, предлагаю другие ролевые экшн игры, которые подчеркивают темную атмосферу и более высокую сложность игры. Если вы ищете еще одну сложную игру, то вы найдете ее ниже.

Не забывайте, что игры как Dark Souls ниже, могут быть отсортированы на основе ваших оценок. Мы призываем всех посетителей оставлять свои голоса и делать вклад в этот список.

Age of Conan пытается отделить себя от других ММО, позиционируя себя как более зрелый игровой опыт. Как и многие другие ММОРПГ, игра сначала имела платную подписку, но в недавние годы перешла на фри ту плей. Игра построена по мотивам вселенной Конана, и если вы знакомы с франшизой, то получите дополнительное удовольствие от проведенного времени.

Ведьмак 3: Дикая охота уже является представителем внушительной франшизы и переносит ее на совершенно новый уровень ролевой экшн игры, открывая для вас возможность изучать большие открытые ландшафты, принимать решения, участвовать в боях и выполнять бесчисленные побочные миссии на лошадях. Обширный контент, что Ведьмак 3 предлагает достойный тех нескольких долларов.

ELEX – компьютерная ролевая игра в жанре Action / RPG, разработанная студией Piranha Bytes. Игра вышла на платформах Windows, Xbox One и PS 4 в 2017 году. Сетинг игры довольно необычный, разработчики объединили элементы средневекового фэнтези, постапокалиптики и футуристического киберпанка.

Среди большого количества пустых опен-ворлдов, недоделанных early acces и безгеймплейних бродилок, творение From Software всегда выделялись своим прекрасным визуальным дизайном и не прощающим ошибок геймплеем, где игрока не ведут за ручку. Bloodborne верный всем этим традициям.

Представляем вашему вниманию польский Dark Souls от компании, которая всю свою историю разрабатывала дрянные шутеры. Получилось ли у них что-то? Сейчас узнаем. Несмотря на то, что почти вся игровая механика списана с последних игр FromSoftware, в Lords of The Fallen замечены важные различия, например, в подаче сюжета, поскольку здесь он развивается вполне привычным образом, с заставками и диалогами.

Kingdoms of Amalur: Reckoning предлагает аналогичный геймплей, что и в серии Elder Scroll, но и включает в себя ряд особенностей, которые игроки узнают в популярных играх God of War. Игра представляет собой Action RPG и single player. Будучи выпущенной в 2012 году, она доступна на нескольких платформах (Windows, Xbox 360 и PS3).

The Witcher 2: Assassins of Kings является продолжением популярной ролевой серии. Игра выпущенная на Windows, Mac и Xbox 360, а большое дополнение Enhanced Edition было выпущено в следующем году. Оно принесло тонну побочных миссий, немного нового сюжета, исправление ошибок и улучшения. Игра сделана по мотивам серии книг с таким же названием, писателя Анджея Сапковского.

Ведьмак- это ролевая игра в темном фэнтезийном мире, основана на серии книг польского автора Анжея Сапковского, с миром, наполненным тяжелыми моральными выборами.Игроки примеряют на себя роль Геральта, что относится к вымирающей породе ведьмаков, которые обладают особыми навыками и умениями. Эти ведьмак работают наемниками, которых нанимают для убийства монстров.

Demon’s Souls является духовным предшественником Dark Souls и имеет ту же направленность на высокий уровень сложности игры, не полагаясь на простые тактики. Эта игра неумолима, ее сложность действительно поражает. Для успешного прохождения нужно необычайное терпение. Demon’s Souls не пытается перегружать игроков историей, обеспечивая их простым и темным фэнтезийным миром приключений.