Прохождение Fallout New Vegas за Йес-Мена. Прохождение побочных миссий игры Batman: Arkham Knight

Тимбилдинг (teambuilding) - дословно «построение команды» - активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива посредством прохождения различных игр и заданий. Тимбилдинг быстро и в разы улучшает взаимопонимание в коллективе и его эффективность. Помогает выявить скрытые таланты и лидерские качества сотрудников. Ирина Евдокименко из компании TeamSpirits рассказала об основных видах тимбилдинга и готовых играх по командообразованию от профессионалов.

Один из наиболее действенных и популярных видов тимбилдинга. Все участники задействованы в равной степени, никто не отсиживается тихо в углу. Активный тимбилдинг требует большой подготовки, вариантов проведения множество, ищите тот, что подойдет именно вам. Затраты не обязательно должны быть большими, есть много конкурсов с минимальным реквизитом, но все же лучше как следует позаботится о сценарии и реквизите. Можно проводить на заранее подготовленных площадках (спортивный стадион). Такие мероприятия - отличный способ отдохнуть и зарядиться энергией.

2. Спортивный тимбилдинг

Тут все ясно. Это соревнования. Сотрудники делятся на команды, им предстоит соревноваться в преодолении препятствий. Это могут быть и взрослые «веселые старты», и командные игры вроде футбола, волейбола, или что-то серьезнее, например, олимпийские игры, триатлон. И хит спортивного тимбилдинга – гонки. На гоночных картах, на квадроциклах и, самое интересное, на импровизированном транспорте, сооружённом собственными руками.

3. Тимбилдинг-квест

Актуальное и популярное направление среди командообразующих программ. В квесте моделируются ситуации, в которых применяются навыки, необходимые в работе команды: совместное принятие решений, взаимная мотивация. Это настоящее приключение. Участникам понадобится логика и интуиция. Часто, чтобы пройти квест, нужно применить нестандартный подход, взять ответственность за себя и команду, проявить смелось. Но все это проходит легко и непринуждённо в рамках игры, в нерабочей обстановке.

4. Тимбилдинг на природе

Оторваться от рабочего места, переместиться в совершенно новую обстановку получается лучше всего на природе. Оказываясь в необычных условиях, вдали от офиса, коллектив выдает скрытые симпатии, невольно определяет неформальных лидеров и аутсайдеров. Местом проведения природного тимбилдинга выбирают пансионаты, загородные лагеря, лужайку в лесу, островок около речки. В процессе выполнения совместных заданий и соревнований между командами, коллектив становится более сплоченным и дружным.

5. Шерстяной тимбилдинг

Каждый участник получает клубок шерсти определенного цвета. Задачей здесь является переброска клубка любому другому участнику. Во время броска необходимо держаться за нить. Спустя какое-то время все участники будут опутаны нитями, и каждое движение будет чувствовать вся группа. Сотрудники компании, участвующие в тренинге, обретут чувство общности и поднимут себе настроение. Тренинг создаст положительную психологическую установку и введет группу в состояние эйфории. Шерстяной тимбилдинг всего за пару минут выполнит главную функцию командообразования (может проводиться как летом, так и зимой).


Такой вид построения команды привлекает работодателей и сотрудников тем, что он не отнимает много времени, экономит денежные средства, проходит в привычной всем участникам обстановке. В стенах родного офиса можно проводить спортивные занятия, веселые подвижные и настольные игры, разгадывать шарады и исполнять театральные постановки. Офисный тимбилдинг подходит для больших коллективов, насчитывающих более ста человек. Командные игры помогут сотрудникам ближе узнать друг друга, получить положительные эмоции и освободиться от отрицательной энергии, практически не прерывая рабочий процесс.

7. Тимбилдинг в кабинете

В целях укрепления связей между сотрудниками используют настольные игры, «мафию». Мини-футбол, настольный хоккей, домино - по этим играм проводят турниры. Нелишним будет устроить тотализатор, чтобы никто из сотрудников не захотел отсидеться в стороне. Для обучения сотрудников игре «Мафия» придется пригласить фасилитатора. Это человек, контролирующий ход встречи и обеспечивающий соблюдение ее правил и процедуры, что позволяет участникам собрания сконцентрироваться на целях и содержании встречи. Он создаст азартную обстановку, распределит участников враждующих лагерей, организует сплочение после игры. Руководителем игры может выступить лидер рабочей группы. Уроки игр в кабинетах пригодятся для организации изменений в работе коллектива.

8. Интеллектуальный тимбилдинг

Все отлично знают телевизионные интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кот в мешке», «100 к одному». В таком формате проводятся интеллектуальные тимбилдинги. Подобные соревнования умов позволяют сотрудникам раскрыть свои личностные качества, продемонстрировать эрудицию, проявить себя как лидеру или активисту команды. Проводить интеллектуальные мероприятия можно в любом помещении круглый год. Реквизиты, «черные» ящики, видеовопросы создают азартную обстановку, увеличивают темп игры. Равнодушным не остается никто.

9. Творческий тимбилдинг

Необычный тренинг, который сочетает в себе развитие творческого мышления, объединение коллектива, выявление креативных сотрудников. Совместное творчество - путь к познанию друг друга и себя. Достижение общих целей и формирование творческих идей улучшает взаимоотношения в коллективе, усиливает мотивацию к совместной деятельности в рабочем режиме. Есть несколько вариантов для творческого мероприятия. Это музыкальный концерт с караоке и переодеванием, театральная постановка, конкурс танцев, проведение выставки художественных командных работ после мастер-класса по живописи.


В холодное время года сотрудники скучают, становятся сонливыми и вялыми. Как их взбодрить? Конечно, организовав активное мероприятие на свежем воздухе. Коньки, лыжи и санки - необходимый для этого инвентарь. Приток энергии и сил, новые и яркие впечатления гармонизируют слаженную и продуктивную деятельность компании. Отличный вариант для физической и эмоциональной разгрузки - спортивное ориентирование. Проявляя смекалку, способности лидера и демонстрируя физические способности, сотрудники поднимают самооценку, встают на следующую ступень в иерархии коллектива.

11. Летний тимбилдинг

Сплочение команды летом лучше проводить на свежем воздухе. Открывается широкий выбор площадок для отдыха и развлечений. Погода не портит настроение участникам активного отдыха. Эстафеты, соревнования по гребле на байдарках, день Нептуна - это лишь небольшой список мероприятий. Не обязательно проводить спортивные соревнования. Сотрудники могут развлечься всем коллективом одновременно. Например, покататься на водных лыжах, поиграть в пенный футбол. Объединять их будут положительные эмоции и отличное настроение.

12. Корпоративный квест

Новый вид тимбилдинга. Игра, организованная сюжетной линией, захватывает всю команду. Участники проходят особые испытания, где нужно проявить физическую подготовку, смекалку, логику, поисковые способности. Команды получают задания индивидуально, разгадывают ребусы и загадки, продвигаясь к цели по карте. Проводить такое мероприятие лучше на специально подготовленной площадке, хотя использовать стены родного офиса тоже возможно. После квеста отношения в коллективе становятся более доверительными, раскрывается скрытый потенциал сотрудников.

13. Квест по городу

Привязать квест к конкретному месту достаточно сложно, поэтому чаще всего его проводят просто на улицах города. Участники получают инструкцию от ведущего с помощью гаджетов. Моментально реагируют на команды, продвигаются по пути достижения заветной цели. В качестве ориентировки на местности используют парковые сооружения, облагороженные территории, адреса магазинов и учреждений. После прохождения испытаний, а их можно пройти только в команде, сотрудники улучшают производительность труда в разы, поскольку выработали командный дух и уверенность в принятых решениях.


Идеальный вариант для молодого коллектива. У сотрудников есть возможность получить навыки построения работы в команде, эффективной коммуникации. Низкий курс проходит на высоте до 2 метров, высокий - до 15. На небольшой высоте участники двигаются высокими темпами, но только в команде. Одновременно с прохождением препятствий учатся принимать мгновенные решения. На высоком уровне - члены команды должны поддерживать друг друга, решая внутренние проблемы личностного роста. Все задания развивают уверенность в собственных силах.

15. Костюмированный тимбилдинг

Вечеринки в костюмах любимых героев всем известных мультиков и фильмов вносят в уклад офисной жизни легкость и веселье. Сотрудники участвуют в импровизированных сценках, выполняют уникальные задания в непринужденной обстановке. Коммуникация между коллегами налаживается легко и быстро, они отдыхают от рутины, забывая о завтрашнем дне. В организации игры участвуют профессиональные актеры, гримеры и сценаристы. Перед мероприятием можно провести репетицию.


Необходимость творческого выражения реализуется на практике при создании объектов своими руками. Тема выбирается коллективно. Вариантов масса, от строительства всем известных достопримечательностей в человеческий рост, до выдуманных командой предметов. Время для игры ограничено. Материалы для работы: картон, коробки, клей, ножницы, скотч и другие. Картонный тимбилдинг проводят в большом помещении или на улице.
Целью мероприятия является обучение персонала навыкам совместной деятельности, стремлению быть лучшими.

17. Тимбилдинг со строительством неолимпийских объектов

Активная сюжетная игра, состоит из 2 частей. Первая - спортивные состязания, открытие неолимпийских игр со всеми сопутствующими церемониями. В соревнованиях могут победить не только сильные, но и азартные команды с хорошим чувством юмора. Вторая - строительство арт-объектов. Команды могут выстроить спортивные комплексы, а потом показать всем, как они могут быть использованы в действии. Выбор объекта проводится жребием.

18. Форт Боярд «7 ключей»

Одна из самых популярных и интереснейших игр на тему вечного сюжета: сражение с непобедимым гарнизоном неприступного Форта. Крайне трудная задача, но и награда стоит потраченных усилий – победителей ждёт доступ к сокровищнице! Но не всё так просто: сундук закрыт на семь ключей. Участникам предстоит пройти массу приключений, поработать в команде и добыть так много ключей, как они смогут. Лишь некоторые из них отопрут сундук с заветным сокровищем.

19. Игра «5-й элемент»

Атмосферная командная игра с элементами квеста. Участники объединяются в команды. На определённых этапах игры команды, двигаясь по разным маршрутам, пересекаются с соперниками и становятся участниками оригинальных состязаний. Участников ждут физические и интеллектуальные задания, а также проверка на логику смекалку. Каков бы ни был ваш коллектив, каждый его участник сможет внести равноценный вклад в победу, независимо от возраста, физического состояния и уровня знаний. С самого начала участникам неизвестно, что делать с таким количеством реквизита, но знания физики, химии, математики помогут вам прийти к логическому решению, использовать каждый атрибут и в самом конце достичь заветной цели – найти столь таинственный пятый элемент

20. Вокруг света за 80 минут

Это квест, в котором гостям предстоит и думать над составлением карты, и конструировать собственное транспортное средство, и выбраться из комнаты с невероятным реквизитом. Один из секретов успеха – это тщательно подобранные реквизит и костюмы героев. Также очень важен выбор площадки для мероприятия. Отличный выбор для молодого, мало знакомого коллектива. Игра поможет выявить среди вас лидеров, раскрепостить замкнутых, познакомить и сплотить сотрудников, поднять командный дух. Аниматоры-игротехники помогут вам окунуться в увлекательное кругосветное путешествие, причём не за 80 дней, а за 80 минут! Италия и Падающая башня, Франция и неприступная Бастилия, биатлон на Аляске и бальзамирование в Египте – везде нужно успеть и вернуться вовремя! Задача не из лёгких, но опытные путешественники смогут пройти этот извилистый путь, а отзывчивые инструкторы помогут вам в этом.

21. Игра «Омерта – закон мафии»

Выявить тайны и достижения мафиозного клана – вот достойная задача для элитных секретных агентов полиции. Детективный сюжет увлечёт участников по следу самых известных мафиози мира. Каждого преступника должна настичь смертная кара, и не один агент полиции не должен попасть в плен. Но боссы мафии – сильные соперники, а «Омерта» - «закон молчания» - надёжно хранит их тайны. Удачи в расследовании! Антураж 20-х годов окунёт ваш коллектив в незабываемый водоворот событий былого времени. «Омерта – закон мафии» – психологическая командная ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Это игра с весьма простыми правилами, но интереснейшим игровым процессом. Корпоративный тимбилдинг «Омерта – закон мафии» раскрывает в участниках талант убеждения, ораторские навыки, лидерские качества, логику, интуицию, умение манипулировать и отражать манипуляции, чувствовать ложь, а главное, учит работать в команде.

22. Игра «Найти и обезвредить»

На кону – каждая секунда! Бомба заведена и вот-вот взорвётся! В жутких условиях временного ограничения участникам придётся принимать решения быстро и правильно – любая ошибка или промедление приведёт к взрыву бомбы. Каждая кроха знаний важна, от каждого потребуется скорость, смекалка, и чувство коллектива. Мозговой штурм, интенсивный обмен знаниями и умение выражать свои мысли кратко и чётко помогут вам предотвратить катастрофу и обезвредить бомбу. В этой динамичной командообразующей игре все внимание участников сконцентрировано на том, чтобы обезвредить бомбу с часовым механизмом. Поэтому времени на раздумье у команды практически нет: все решения нужно принимать быстро. Любая ошибка может обернуться провалом операции. Именно в этом квесте задания подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть ценность каждой секунды командной работы, полноценного мозгового штурма и ответственности за каждое принятое решение.

23. Буйство красок

Тимбилдинг проходит в несколько этапов. Сперва команды проходят множество испытаний и зарабатывают краски холи своего цвета. Затем, из предложенного материала, участникам предстоит построить самые красивые города на этой планете. А после того, как соперники смогут лицезреть чудо архитектурной мысли друг друга – защищать их собственным телом! Команды одевают белые футболки и должны максимально уберечь от попаданий краски на свои творения. Чем чище останутся города – тем выше у команды шансы на победу. Окончиться этот «фестиваль буйства красок» может только дружбой, добром и миром. А красочные групповые фото компании оставят долгую память в сердцах всех участников.

24. Большие гонки

Тимбилдинг «Большие гонки» – это игровой тимбилдинг, основанный на известных мировых игровых телешоу «Большие Гонки», «Жестокие Игры» и «Такеши Кестл». Командные состязания, сложные задания, преодоление трудностей, борьба со страхом – всё это и многое другое предстоит пройти участникам захватывающего и хорошо адаптированного ремейка популярной в мире программы, придуманной некогда самим Шарлем де Голлем! Каждый участник сможет попробовать себя в самых разных и сложных дисциплинах, проявить себя как личность и внести вклад в общий успех. Быть начеку, выкладываться на полную – вот залог вашей победы. Держите удачу за хвост, и не расслабляйтесь ни на секунду! Прилив драйва и адреналина гарантированы.

25. В погоне за удачей

26. Игра «Машина желаний»


Участники работают в командах, руководит игрой помощник, прикрепленный к отдельной группе развлекающихся. Местом проведения выбирают загородный пансионат, парк. Цель игры: собрать разрушенную злодеями машину. Задача игры: найти все детали механизма. Члены команд попадают на запретную территорию, где потерялись фрагменты машины желаний. Поиск - вот главная задача конкурсантов. Преодоление препятствий будет главным испытанием для силы духа. В процессе игры выявляются лидеры, формируется командный дух, коллеги эмоционально сближаются друг с другом.

Даже у самого сплочённого коллектива могут возникнуть трудности, разногласия, непонимание и разобщённость. Тимбилдинг, по сути, – это и есть модель возможных трудностей. Он хорош как для раскрытия способностей участников молодой команды, так и для профилактики «боевого настроя» уже сплочённых работой людей. Повышение производительности труда, создание комфортного психологического климата, доверие, взаимопонимание и взаимовыручка, высокая мотивация сотрудников, уменьшение текучки кадров, привлечение лучших квалифицированных специалистов – вот основные цели проведения тимбилдингов. Совмещение игры и тренинга помогает молодым почувствовать себя частью коллектива, а резидентам – отдохнуть и сбросить накопленный негатив. Кроме того, это просто весело и увлекательно для людей самых разных возрастов.


Сейчас я расскажу о том, как проходить задания из стези «Вестников бури». Выполнив их, ты сможешь прокачать свой компендиум the International 2017 Battle Pass на 10 уровней и получить мифический сет на Слардара Spines Of The Sunken Gaoler.

Итак, первое задание называется «Предрассветная миссия». Здесь необходимо разрушить от двух до четырёх башен до того, как ваш противник уничтожит хотя бы одну. Для этого Вашей команде необходимо взять опасный для строения пик. Выберите таких героев, как Бруда, Бист Мастер, Луна, Венга, Ликан. А ещё потребуется саппорт, который будет всех лечить. Также хорошо подойдёт тандем из Акса и Снайпера. Первый рубит крипов, а второй стреляет по башням.

Чтобы выполнить следующее задание «По всем фронтам», необходимо использовать точно такую же стратегию, как и в прошлой миссии. Только учтите, что после уничтожения первой вышки включится таймер. Поэтому нужно поторопиться, чтобы снести вторую.

Следующий квест называется «Отдать швартовы». Вашей команде необходимо выбирать персонажей с массовым станом, чтобы оглушать врагов. Это Вич Доктор, Врайт Кинг, Лион, Шэйкер, Тайд и другие.

Задание «Свистать всех наверх» можно тоже очень просто выполнить. Для этого вам нужно помочь своей команде совершить от 25-ти до 45-ти убийств до 25-й минуты. Выбирайте героев, которые могут уничтожать соперников на ранней стадии игры. Это Мортра, Урса, Эмбер.

Следующее испытание, которое называется «Туман наступает», будет уже достаточно сложным. Для его выполнения потребуется очень слаженная команда. Вам необходимо убить вражеского героя, находясь под смоками, с двумя союзниками. Выберите связку из следующих персонажей Лайф Стиллер и Бара или Шадоу Демон и Мирана.

Поехали дальше. Миссия «Первооткрыватели». Вашей команде предстоит пролить первую кровь, первой уничтожить башню и убить первого Рошана. Для этого лучше всего подойдёт Урса. Постарайтесь как можно быстрее уничтожить Рошана, а потом, взяв аегис, идите сносить вышку.

Следующее испытание называется «Пленных не брать». Здесь ваша команда должна убить от 10 до 14 вражеских героев за 15 минут. Выбирайте персонажей, которые могут совершать убийства на ранней стадии игры. Это Пудж, Урса, Найт Сталкер, Бара.

Чтобы пройти следующее задание, которое называется «Аура попутного ветра», необходимо просто выбрать героев, у которых есть пассивные ауры. Это Кристалка, Венга, Бист Мастер и другие. Или же вы просто можете собрать следующие предметы: Владимирка, Мека, Шива, Кираса, Аквилла.

Квест «Рунная армада» тоже очень просто выполняется. Вам необходимо купить ботл и собрать от 20-ти до 40-ка рун за пол часа. Для этого хорошо подойдут роумеры во вражеском лесу или контроллеры рун. К примеру, можно выбрать Вивера, Баунти Хантера или Сларка.

Для прохождения задания «Всех на абордаж» вашей команде необходимо нанести до 60 тысяч физического урона врагам. Для этого хорошо подойдёт Магнус.

А ещё не забудьте купить читы для Доты 2 на сайте

Небольшие советы по прохождению квестов боевого пропуска The International 2017 (Battle Pass) в клиенте Dota 2.


Стезя Навигатора (
Path of the Navigator)

Магия разума - Выиграть 1/3/5 игр за героев с атрибутом интеллект.

Очень простое задание. Просто выбирайте любых героев с атрибутом интеллект и побеждайте.


Deep roots
- Наложите эффект оцепенения на 10/20/30 вражеских героев.

Накладывайте на врагов эффект «Root» (оцепенение - прим. редакции) . Такой эффект есть у Crystal Maiden, Treant Protector, Underlord, Ember Spirit, Meepo, Naga Siren, Techies. Так же для этого можно использовать предмет Rod of Atos.


Fatal Mirage
- Нанесите 1500/3000/4500 урона, находясь под эффектом Glimmer Cape.

Используйте Glimmer Cape на себя и наносите урон. Идеально сочетается с ультом Crystal Maiden.


Change Attack
- Любым способом превратите врага в животное на 20/30/40 секунд.

Герои Lion или Shadow Shaman являются отличным выбором для этого квеста. Или используйте предмет Scythe of Vyse.

Like Swimming - Замедлите вражеских героев на 30/60/90 секунд с помощью Shiva’s Guard.

Покупаете предмет Shiva’s Guard и просто используйте на врагов.


Вперёдсмотрящий
- Установите 20/40/60 Observer Ward для своей команды.

Выбирайте любого саппорта и неистово устанавливайте варды.


Глушитель
- Убейте или помогите убить 2/4/6 вражеских героев, оглушенных вами.

Главное выбрать героя, который имеет стан и активно применять его. Такие герои как Lion, Wraith King, Chaos Knight, Gyrocopter, Kunkka, Lina, Magnus, Mirana, Earthshaker, Sand King, Tidehunter и Slardar будут отличным выбором для выполнения данного задания.

Can’t escape the noose - Нанесите 1000/3000/5000 урона вражеским героям, находящимся в бесплотной форме.

Только Morphling и Pugna помогут вам выполнить это задание. Можно также купить предмет Ethereal Blade и активно использовать его.


Без добычи нет наживы
- Заработайте 4000/8000/10000 золота для своей команды.

Просто наберите 10000 золота. Alchemist будет лучшим выбором для выполнения этого задания.

Sudden gybe - Оглушите 8/12/16 вражеских героев после использования Blink Dagger.

Выбираете любого героя со станом и покупаете Blink Dagger. Earthshaker, Sand King, Sven, Lion, Wraith King , Tidehunter, Slardar, Centaur Warrunner, будут отличным выбором.


Evasive Action
- Поглотите 3/6/9 способностей врагов с помощью Linken’s Sphere или Lotus Orb.

Купите Linken’s Sphere или Lotus Orb и больше участвуйте в замесах.


Dry Powder
- Нанесите вражеским героям 2000/4000/6000 или больше чистого урона.

Axe, Bloodseeker, Invoker, Pudge, Omniknight , Timbersaw, Tinker, Templar Assasin помогут вам выполнить это задание.


В каждой бочке затычка
- С помощью Mekanism полечите трех союзников одновременно 3/6/9 раз.

Покупайте Mekanism и используйте около трех союзных героев. Желательно при этом играть за саппорта, например за Omniknight .


Press-Gang
- Ударьте троих или больше вражеских героев с помощью одиночного заклинания 10/30/50 раз.

Здесь будут хороши заклинания с большой областью применения. Например, Legion Commander, Jakiro, Zeus, Queen of Pain Shadow Shaman, Meepo, Underlord .


Sailor’s Fortune
- Ударьте вражеского героя своей дубинкой 50/100/150 раз раз и активируйте джекпот способностями Fireblast или Ignite на врагах 10/20/30 раз.

Выбирайте Ogre Magi и атакуйте вражеских героев. Также старайтесь почаще используйте умения Fireblast или Ignite на врагов.

Cтезя Волнореза (Path of the Wave Breaker)

Master-At-Arms - Выиграйте 1/3/5 игр играя за героя с атрибутом сила.

Все просто: выбирайте любых героев с атрибутом сила и побеждайте.


Абордажник
- Выиграйте 1/3/5 игр за героя с атрибутом ловкость.

И здесь все очень просто: выбирайте любых героев с атрибутом ловкость.


Unsinkable
- Умрите до конца игры не больше 5/3/1 раза.

Просто старайтесь не умирать. Выбирайте героев с невидимостью. Например, Рики.


У вас брешь
- Держите врагов под эффектом Medallion Of Courage или Solar Crest на протяжении 30/60/90 секунд.

Как можно быстрее покупаете Medallion Of Courage или Solar Crest и используйте на врагов.

Lubber’s Fate - Убейте одного и того же противника 2/3/4 раза.

Выбирайте Рики и выслеживайте нужную вам цель.

Rum Punch - Оглушите атакой вражеского героя 12/24/36 раза.

Предметы Skull Basher и Monkey King Bar помогут вам в выполнении этого задания. Лучшие герои для прохождения: Алхимик, Тролль и Антимаг.


Body Triple
- Очистите 5/10/15 эффектов с помощью Manta Style.

Покупайте Manta Style и используйте его после того, как вражеский герой кинул вам свой эффект. Также этот квест можно пройти используя Manta Style после полученного оцепенения от древнего крипа мородера-шамана.

Submariner - Убейте или помогите убить 3/6/9 вражеских героев, находящихся под защитой своей башни.

Старайтесь убивать врагов у чужой башни. Главное делать это при поддержке своих крипов, чтобы огонь вражеской башни не убил вас раньше, чем вы героя противника.

Riverview Gusher - Нанесите 2000/4000/6000 урона критическими атаками.

Все просто: берете героев с критическими атаками, раскачиваете их, закупаетесь предметами, увеличивающими урон и бьете героев врага. Phantom Assasin, Juggernaut, Bounty Hunter помогут вам в этом.

Полный ход - Используйте Moon Shard либо на себя, либо на своих союзников 2/4/6 раза.

Покупаете предмет Moon Shard и используйте на себя или на союзников.

Chum in the water - Наберите 15/20/25 зарядов Bloodstone.

Покупайте предмет Bloodstone и убивайте вражеских героев, получая заряды предмета. Этот предмет хорошо смотрится на многих героях, например, Death Prophet, Timbersaw, Lina.

Burial at BKB - Получите 2/4/6 убийства либо помощи на вражеских героях, после того как вы использовали Black King Bar.

Просто используйте Black King Bar в командных сражениях.

Loyal Crew - Нанесите 2000/4000/6000 урона подконтрольными существами.

Подойдут герои, способные призывать существ: Visage, Invoker, Chen, Lone Druid, Shadow Shaman, Nature`s Prophet, Enchantress будут отличным выбором. Или покупайте Helm of the Dominator, используйте на крипов и наносите ими урон врагам.

Freeboot Haul - Достигните 7500/10000/12500 текущего золота до 25:00 минуты.

Идите на среднюю линию, выбирайте Alchemist и проблем с прохождением возникнуть не должно.


Night Watch
- Примените Lucent Beam на вражеского героя любым способом 20/40/60 раз и убейте 10/15/20 крипов за 30 секунд.

Выбирайте Luna и используйте 20/40/60 раз умения Lucent Beam на вражеских героев. Попросите саппортов сделать вам стаки крипов и спокойно их фармите, либо дождитесь, когда соберется большее количество вражеских крипов на линии.

Cтезя Вестников бури (Path of the Rising Tide)

Сразу оговоримся, что задания этой стези подразумевают правильную игру всей команды. Некоторые из них играя в одиночку не пройти. Поэтому старайтесь выполнять задания данной стези играя с друзьями.

Предрассветная миссия - Разрушьте 2/3/4 башни до того, как ваш противник уничтожит хоть одну.

Герои, которые умеют быстро рушить башни: Nature`s Prophet, Tinker, Shadow Shaman, Lycan, Meepo, Broodmother, Chen, Chaos Knight, Clinkz, Lone Druid, Terroblade, Enigma, Venomancer помогут вам в этом.

По всем фронтам - Уничтожьте 2 башни противника с разрывом в не более чем 90/60/30 секунд до 30:00.

В этом задании тоже нужно выбрать героев, умеющих хорошо ломать строения. Nature`s Prophet, Tinker, Shadow Shaman, Lycan, Meepo, Broodmother, Chen, Chaos Knight, Clinkz, Lone Druid, Terroblade, Enigma, Venomancer будут отличным выбором.

Отдать швартовы - Вы со своей командой должны обезвредить вражеских героев на 250/350/450 секунд.

Выбирайте Bane, Sven, Tiny, Tidehunter, Enigma, Mirana, Outworld Devourer и обезвреживайте как можно чаще.

Свистать всех наверх - Со своей командой помогите в убийстве 25/35/45 раз до 25:00.

Старайтесь с самого начала игры провоцировать командные драки и побеждать в них. Такими героями как Zeus, Spectre легче всего выполнить это задание.

В здоровой команде… - Вы со своей командой должны излечить друг друга 10000/15000/20000 здоровья.

Герои-лекари: Oracle, Omniknight, Lycan, Wraith King, Winter Wyvern, Witch Doctor, Necrophos, Pugna, Treant Protector будут отличным выбором. Также можно использовать предмет Urn of Shadows.

Туман наступает - После использования Smoker of Deceit вместе с 2 союзниками убейте вражеского героя 1/2/3 раз(а).

Покупайте предмет Smoker of Deceit и находясь под невидимостью нападайте на ничего не подозревающих врагов.

Буканьер боевого кубка - Победите в матче боевого кубка 1/2/3 раз(а).

Создавайте группу из пяти человек или присоединяйтесь к существующей в Боевом кубке и просто побеждайте.

Первооткрыватели - Ваша команда должна пролить первую кровь, первой уничтожить башню и убить первого Рошана.

Можно выполнить все это в одиночку, если выбрать Ursa или Troll Warlord и грамотно сыграть.

Пленных не брать - Ваша команда должна совершить 10/12/14 убийств до 15:00.

Старайтесь с самого начала игры провоцировать командные драки и побеждать в них. Для выполнения этого задания лучше взять героев-керри с хорошим уроном в начале игры, например Лину или Windranger.

Всех на абордаж - Вместе с командой нанесите вражеским героям 20000/40000/60000 или больше физического урона.

Одно из самых простых заданий в этой стезе. Легко проходится, если матч длится от 40 минут. Phantom Assassin, Ursa, Bounty Hunter, Wraith King, Troll Warlord помогут вам в этом.

Рунная армада - Вместе со своей командой подберите или поместите в бутыль 20/30/40 рун до 30:00.

Попросите своих партнеров по команде купить предмет Bottle и собирать руны. То самое задание, которое без друзей не пройти.

Аура попутного ветра - Окажитесь под действием сразу 6/9/12 аур вашей команды.

Аура отпредметов:Assault Cuirass, Drums of Endurance, Guardian Greaves, Vladmir’s Offering, Helm of the Dominator, Pipe of Insight, Mekansm, Headress, Ring of Basillus или Ring of Aquilla.

Аура от героев: Crystal Maiden, Drow Ranger, Luna, Outworld Devourer, Vengeful Spirit & Wraith King, Centaur Warrunner. Важно, чтобы партнеры по вашей команде выбрали именно этих героев.

Аура от крипов: Вожак волков (аура урона), Кентавр-захватчик (аура скорости атаки), Сатир-мучитель (аура регенерации здоровья), Совух-потрошитель (аура брони), Кобольд-старшина (аура скорости передвижения), Троль-жрец (аура маны).


День у штурвала
- Победите в режиме Captains Mode 1/2/3 раз(а).

Просто побеждайте в режиме Captains Mode.

Ваши сотрудники устали. Они выглядят подавленными и переутомленными. Они даже начали выполнять работу самостоятельно и утратили ориентацию на миссию компанию. А вы так близки к достижению вашей следующей цели.

Вам просто нужна мотивация, причем в самые кратчайшие сроки. В то же время вы знаете, что пара слов и легкое изменение образа мышления ваших сотрудников может поменять ситуацию.

Итак, решение: найдите хорошую цитату. Отправьте правильную цитату в правильное время, и она сможет кардинально изменить весь день вашего персонала. Вот 17 цитат, которые вы можете использовать для мотивации вашей команды и, возможно, себя, когда вам необходимо быстро восстановить единство.

1. «Индивидуальное обязательство к групповому усилию: вот что заставляет работать команду, компанию, общество и цивилизацию» - Винце Ломбарди

Легендарный футбольный тренер Винце Ломбарди осознавал важность командной работы. Он понимал, что успех команды зависит от работы каждого отдельного ее члена на общую цель. Именно поэтому его команда выиграла первые два Суперкубка в истории НФЛ. Важно обратить внимание всех членов команды на то, что каждая роль, независимо от того, насколько незначимой она кажется, ценна для общего успеха команды.

2. «Никто из нас так не умен, как все мы вместе» - Кен Бланшар

Еще одно отличное выражение, достойное категории «каждый из нас важен». Ни один отдельно взятый член команды не имеет столько же знаний и опыта, как вся команда в целом. Поэтому важно, чтобы члены команды выслушивали мнения других, учились у своих коллег и уважали друг друга.

3. «В одиночку мы можем так мало; вместе мы можем свернуть горы» - Хелен Келлер

Отличная цитата для «одиночек» в вашей команде. Важно, чтобы члены команды не отделялись от группы и не следовали собственным принципам, основываясь на том, что они сами считают лучшим. Вместо этого, они должны работать на успех команды в целом.

4. «Командная работа – это способность вместе двигаться к единому видению. Это способность управлять индивидуальными талантами в организационных целях. Это топливо, которое позволяет обычным людям достигать необычайных результатов» - Эндрю Карнеги

Если вы хотите узнать, как стать успешным, нет ничего лучше, чем прислушаться к совету одного из основоположников Промышленной революции. Некоторые предприниматели известны запуском компаний, Эндрю Карнеги помог запустить целую промышленность (сталелитейную промышленность). Он не смог бы это сделать в одиночку. Ему необходима была команда. В этой цитате он говорит о том, как команды, объединенные определенной целью, могут достигать необыкновенных результатов. С учетом того, что он продал свою сталелитейную компанию холдингу J.P. Morgan приблизительно за 370 миллиардов долларов США в переводе на сегодняшние деньги (в процентном отношении к ВВП), можно смело сказать, что он на практике подтвердил то, что проповедовал.

5. «Талант выигрывает в играх, командная работа и интеллект выигрывают в чемпионатах» - Майкл Джордан

По сей день многие считают Майкла Джордана наилучшим баскетболистом в истории спорта. Однако он также знал о важности командной работы.

Любая команда может победить в «игре». То есть, она может пройти определенные рубежи и достичь определенных целей. С другой стороны, великая команда может побеждать в «чемпионатах». Она способна создать бизнес на уровне с Amazon, AirBnB или Uber.

6. «Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» - Брайан Трейси

Мотивационный спикер Брайан Трейси отлично высказался о командной работе в цитате, приведенной выше: успех практически невозможен без командной работы. Это отличная цитата для сотрудников после достижения определенного ориентира, поскольку она укрепляет концепцию того, что цели могут быть достигнуты только при совместной работе команды.

7. «В командной работе тишина – это не золото, тишина – это смерть» - Марк Санборн

Чтобы команда работала эффективно, должны быть доступны открытые каналы коммуникации. Если члены команды не чувствуют того, что они могут высказать свои сомнения, несогласие или внести предложения – это признак того, что с командой что-то не так. Убедитесь в том, что каждый член вашей команды понимает, что диалог всегда приветствуется.

8. «Если вы можете вместе развлекаться, вы можете и работать вместе» - Роберт Орбен

В командной работе не все должно сводиться исключительно к бизнесу. Члены команды, которые могут хорошо проводить друг с другом свободное время, также будут лучше работать над достижением целей компании. Обеспечьте совместное времяпрепровождения вашей команды, будь-то спортивные соревнования, неформальное общение или какие-либо иные социальные мероприятия.

9. «Скорость начальника – скорость команды» - Ли Якокка

Ли Якокка был одним из выдающихся бизнес-лидеров 20-го столетия. Отчасти это объясняется тем фактом, что он понимал важность руководства на основе личного примера.

На какой «скорости» движетесь вы к достижению целей вашей команды? На той же скорости движется и ваша команда. Не ждите от членов вашей команды большей приверженности успеху, чем у вас самого. Чаще всего их приверженность будет аналогична вашей.

10. «Сила команды в каждом отдельном ее члене. Сила каждого отдельного члена в команде» - Фил Джексон

Баскетбольный тренер Фил Джексон понимал, что между командой и ее членами существуют взаимовыгодные отношения. Конечно, важно, чтобы отдельные члены команды работали на общую цель. Однако также важно, чтобы команда при необходимости поддерживала отдельных членов. Когда член команды чувствует себя подавленным или разочарованным, остальным членам следует поддержать его. Когда член команды достигает чего-то значимого, остальным членам следует похвалить его.

11. «Члены успешной команды ничего не держат в себе. Они не боятся выставлять на показ свое «грязное белье». Они принимают свои ошибки, свои слабые стороны и сомнения без страха осуждения» - Патрик Ленсиони

Квинтэссенция данной цитаты – прозрачность. Члены команды должны быть открыты друг с другом, они должны уметь читать своих товарищей по команде, как книгу. Важно, чтобы каждый член команды относился к тем, кто допустил ошибку, без осуждения и с поддержкой. Также важно, чтобы члены команды с готовностью признавали свои недостатки и возможности для развития. Таким образом, задания можно будет распределять, исходя из сильных сторон членов команды.

12. «Вам необходимо знать, что делают другие, высоко оценивать их усилия, признавать их успехи и поддерживать их в начинаниях. Когда все мы помогаем друг другу, все мы и выигрываем» - Джим Стовалл

Совет мотивационного спикера Джима Стовалла не только для руководителей команд, он также и для отдельных членов команды. Суть данного совета заключается в том, что не только руководитель команды должен оказывать положительную поддержку членам команды, когда они достигают своих целей. Важно, чтобы каждый высказывал похвалу своим товарищам по команде, кода они достигают значимых результатов. Такая бизнес-культура позволит создать мощную команду.

13. «Не бывает людей, добившихся успеха своими собственными силами. Вы сможете достичь своих целей только с помощью других» - Джордж Шинн

Владелец баскетбольной команды Шарлотт Хорнетс легко признает, что он сделал себя не сам. Он достиг успеха с помощью других.

Может показаться, что эта цитата относится только к лидерам. Однако важно, чтобы все члены команды понимали, что успех каждого отдельного члена непосредственно связан с успехом команды в целом. Если они поймут это, они смогут работать немного усерднее, чтобы сделать команду успешной.

14. «Если вы хотите построить корабль, не призывайте людей собирать лес, разделять труд и отдавать приказы, вместо этого вначале научите тосковать по огромному и бесконечному морю» - Антуан де Сент-Экзюпери

Эта цитата глубока и очень важна для осознания. Члены команды не должны иметь лишь недальновидный подход к целям команды. Другими словами, они не должны получать задачи, толком не осознавая, как выполненная ими работа приведет к успеху организации. Вместо этого члены команды должны полностью осознавать «всю картину» и понимать, как их отдельные обязанности вписываются в общую бизнес-стратегию.

Не учите членов команды сколачивать доски. Поговорите с ними об океане.

15. «В мире нет ничего лучше, чем то, когда кто-то в команде делает что-то хорошо, и все собираются вокруг него, чтобы похлопать его по плечу» - Билли Мартин

Совет от бывшего менеджера клуба «Нью-Йорк Янкиз» людям, которые являются частью команды: не забывайте хвалить своих товарищей по команде, когда они делают что-то правильно. Если вы лидер команды, тогда важно, чтобы вы культивировали культуру похвалы в вашей организации.

16. «Совершенно неважно, насколько гениален ваш ум или стратегия – если вы играете в одиночку, вы всегда проиграете тем, кто играет в команде» - Рид Хоффман

Соучредитель сети LinkedIn Рид Хоффман кое-что знает об успехе. Тут он говорит о том, что он не в одиночку создал LinkedIn. Важно, чтобы члены команды осознавали, что достижения целей организации практически невозможно без сплочённой командной работы.

17. «Если мы все решим играть первую скрипку, из нас не получится ансамбль. Поэтому необходимо уважать каждого музыканта на его месте» - Роберт Шуман

Эта цитата немецкого композитора Роберта Шумана – идеальный вариант, если вам необходимо заставить всех членов команды почувствовать свою ценность. Естественно, у некоторых членов команды будут обязанности, кажущиеся более важными, чем другие. Это может вызвать определенное негодование или огорчение среди других членов. Однако важно акцентировать внимание на том, что каждый член команды играет свою партию, и никто не может быть важнее кого-то другого.

И спытания Девяти - это самый конкурентный многопользовательский режим Destiny 2 . Каждую неделю, с пятницы по понедельник, лучшие игроки Горнило в мире собираются, чтобы убить друг друга. При победе, вам предоставляется доступ к специальному социальному пространству - Третьему шпилю , где эмиссары Девяти, предоставят вам мощные предметы.

Первая победа также начинается с вашей карты.
Выиграв три, пять и семь матчей , вы получите бесплатное вознаграждение, возвращаясь к Шпилю. Если вы проиграете три раза, ваша карта станет недействительной, и вы начнете все заново. Чрезвычайно хорошие игроки смогут выиграть семь игр, не проиграв ни одной, предоставив им доступ к самому третьему шпилю и эксклюзивным наградам. Это называется « безупречный ».

Команды борются друг против друга в матче
4v4 , поэтому вы должны быть уверены, что вы играете с лучшими друзьями. Общение здесь является ключевым, поэтому, если вы не можете услышать одного из своих товарищей по команде, вы, по сути, играете без товарища по команде.

Вы часто будете попадать в плохие команды (или под неудачных противников - сильных), вы будете чаще сражаться со сплоченными командами. Так что вы должны понять, общение составляет
90 процентов того, что нужно для победы. Остальные 10 – на все прочее.
Игровые режимы Испытания Девяти - имеют два режима игры, которые ходят по неделям. Обратный отсчет и Выживание .
Обратный отсчет
Игроки, знакомые с
Counter Strike: Global Offensive , не будут испытывать проблем с адаптацией к Обратному отсчету . Для тех, кто не знает, игроки будут появляться как - атакующие или защитники. Нападающие должны заложить и защищать бомбу на одном из двух мест на карте. Примерно через 60 секунд бомбу взорвется. Защитники должны прекратить этот теракт. У всех только одна жизнь.
Стратегии к режимам Ключ к Обратному отсчету - это определение того, на что способен ваш отряд. Это может показаться глупым, но это первый шаг, который вам нужно предпринять, если вы нацелились на этот семи выигрышный билет. Вы хорошо убираете врагов? Позвольте врагу заложить бомбу, а затем зачистить точку. Вы агрессивны? Мочите атакующих или бегите на точку как можно скорее. Существует много стилей и изучение вашего - это самый простой способ победить.

При атаке вы хотите найти маршрут, который будет работать на вас. Изучите карту и найдите пару простых способов (атаки) для любой точки. Может быть, вы хотите удивить своих врагов, пройдя длинный путь, или попытаться резко напасть и выиграть перестрелку. В любом случае важно иметь стратегию и установку для каждой точки.


Изучение, когда нужно устанавливать бомбу, что также имеет решающее значение. Хотите попробовать одну и ту же стратегию три раза? Может быть, они этого не ожидают. Или, вы задените их, попробовав что-то новое. Это игра умов, в которой вы должны перехитрить врага, прежде чем начнется раунд. Другой важный аспект атаки -
гибкость . Если вы видите, что они защищают одну точку больше, чем другую, измените свой план.

Для
Защитников , разделитесь в начале игры и следите за точками. Мы обычно делились на две команды, но если другая команда, казалось, отдавала предпочтение одной точке, чем другой, мы использовали построение 1/3 . Вы должны общаться. Когда атакующие придут, убивайте противников, но не ценой вашей жизни. Сообщите своей команде, где находятся враги, и переместитесь на другое место или смените фланг.

Если вам нужно отступить, чтобы спасти свою жизнь, сделайте это. Отдать врагам точку не катастрофично. Фактически, это происходит в большинстве раундов, независимо от того, кто победит. Как только враги активируют бомбу, вы должны сделать свой ход. Вы рискуете потратить пять секунд, чтобы обезвредить? Наверное, нет, если у вас нет
баррикады Титана . Спокойно уберите врагов, а затем разрядите бомбу.

Независимо от того, на какой стороне вы находитесь, в режиме обратного отсчета, понимание того, когда нужна гибкость, и когда нужно быть жесткими. А это неизбежно в
PvP , обычно приводит к положительным результатам, команда, которая двигается лучше и умнее, обычно выигрывает матч.
Выживание Выживание - намного более простой игровой режим, чем « Обратный отсчет ». Каждая команда начинает игру с восьми жизнями. Каждый раз, когда член команды умирает и воскрешается, команда теряет жизнь из своего пула, восьми человек. Как только они упадут до нуля, ни один член в этой команде не сможет возродиться, пока все они не умрут. Первая команда, уничтожившая другую в четырех раундах, победит.

Единственный раз, когда это изменится –
окончание таймера . Когда это произойдет, команда с большим количеством жизней в резерве, победит. Если каждая команда имеет одинаковое количество жизней, точка захвата будет выбирать участок на карте, заставляя команды контролировать одну область. Побеждает первая команда, контролирующая точку.

Стратегия выживания также очень проста: не умирайте. Оставайтесь с командой, когда это возможно. Командная стрельба (термин для вас и ваших союзников, стреляющих в одну цель) имеет решающее значение в этом режиме, так как вы не можете позволить себе торговать убийствами. Оставайтесь вместе как группа и блокируйте области карты.

Связь является ключевой . Вместо того, чтобы общаться с тем, где вы перестреливаетесь, вы должны сообщить своим товарищам по команде, где находятся враги. Враг, отрезанный от своих (если только у него нет Суперспособности), не сможет победить вас. Однако, если никто не следит за вашими врагами, вы можете получить выстрел в спину.

Сказать, что вы не должны двигаться в
Выживани и, было бы глупо. Вы должны сыграть очень сбалансированную игру в кошки-мышки. Блокируйте области, когда это необходимо, и наступайте, когда есть момент. Вы должны чувствовать, когда бежать и когда не спешить, так как стили команд будут варьироваться.

Поскольку возрождения лимитированы, вы должны давить своих врагов, когда они находятся на грани смерти. Как только вы их убьете, они обычно появятся, как можно дальше от вас, означает, что вы можете сменить позицию и прийти к ним, если будете готовы. Как только у вас будет преимущество, давите своего врага, чтобы он никогда не мог полностью перегруппироваться или восстановиться. Не меняйте стратегию, и вы выйдете победителем.

Карты
Каждую неделю в Испытаниях Девяти меняются карты и активируется только одна карта.


Вечность

Это небольшая карта, расположенная в
Неизвестном пространстве (Unknown Space). Самое важно, чтобы вы должны знать о Вечности , это: стрелковые винтовки. У Вечности есть невероятно дальние прицельные линии, что приводит к большому движению вперед и стрельбе под углом.

Если вы хотите получить хорошую локацию на этой карте, вам нужно иметь хорошую пушку для ведения дальнего боя. Возьмите
MIDA Multi-Tool , другие стрелковые винтовки или даже винтовка Бдительное крыло (Vigilance Wing) могут быть хороши, но MIDA будет вашим лучшим другом, здесь.

MIDA Multi-Tool - лучшая скаутская винтовка для
PvP , в игре, как и в Destiny . Она стабильна, позволяет постоянно поддерживать радиолокатор, дает вам скорость и легко крушит врагов. Она создана для PvP , и его, но никто не запрещает злоупотреблять ее способностями и уничтожать коварных врагов.

Стратегии к Вечности
Если вы безрассудны в Вечности , вы можете мгновенно выстрелить и убить, даже когда заглядываете в угол. Оставайтесь в безопасности, и пусть враг сам придет к вам. Если они уйдут, переместитесь и посмотрите еще раз.


Наблюдать за зоной легко, но красть трудно. Если вы атакуете, попытайтесь двигаться непредсказуемо, держитесь углов, чтобы обойти противника. Если вы находитесь в защите, следите за своими флангами и общайтесь.


Тем не менее, лучшие команды на Вечности , как правило, находят способ ликвидировать менее опытных игроков, окружающих их. Самое простое место для этого - центральная область карты, своего рода трехстороннее соединение между левой, задней и правой стороной Вечности. Если вы можете научиться управлять этой областью, вы можете часто выигрывать, за очень короткое промежуток времени.

Отсрочка Императора

Это небольшая карта, расположенная на корабле «
Левиафан » Калуса , то же самое, что сражение в рейде Левиафана . « Отсрочка императора » - это сплошные коридоры и быстрые повороты.

Карта имеет 2 пути, которые приводят к двум областям, с соединительными залами между ними: область входа, которая является внутренней частью карты, и область двора, которая является внешним видом карты.

В отличие от Вечности или некоторых других карт в Destiny 2 , Отсрочка императора , имеет гораздо узкие коридоры, с малой видимостью объектов. В то время как переулок во дворе, район вышек, чрезвычайно длинный, есть много способов обойти и скрыться из поля зрения. Все это означает, что MIDA Multi-Tool по-прежнему хорош на этой карте.

Используйте скаутскую винтовку с меньшим зумом (например,
Безымянная полночь ), хорошая авто винтовка или даже SMG . По существу, «Отсрочка императора » не сложная задача, рассматривая со стороны загрузки.
Стратегии к Отсрочке Императора
Разделение на «Отсрочке императора » является гораздо более жизнеспособным вариантом, чем на некоторых других картах в
Destiny 2 . Карта настолько переплетается, что вы можете получить урон в любом месте за считанные секунды. Это означает, что вы должны быть осторожны. Вы можете подумать, что можете вызвать кого-то на дуэль, но их союзник может быть только за секунду от вас.

Хорошая новость заключается в том, что скоординированная команда почти всегда выигрывает. Отсрочка императора - это карта не хитрости, а поиске области и удержании ее, а также об опасных поворотах с хорошей стрельбой.


Если ваша команда может быстро менять фланги, вы можете легко выиграть эту карту. Если вы медленные, другая команда легко проглотит вас.
Радар здесь является ключевым звеном, так как небольшие коридоры, туннели и скалы могут помочь вам быстро повернуть. Следите за своим радиолокатором и передавайте информацию между вашими союзниками и помогайте им оставаться в живых.
Мертвые скалы

Мертвые скалы - это карта, расположенная в ЕМЗ . Здесь есть три крупных здания: фабрика, мельница и гараж . Остальная часть карты обеспечивает близкие кварталы c двумя длинными полосами, которые образуют L.

В то время как долгие сражения, безусловно, происходят здесь, Мертвые скалы представляет собой карту среднего и короткого диапазона. В большинстве мест, земля также очень неровная, что позволяет вам часто избегать урона под уступами и углами. Имея это в виду, укрытия и стрельба в команде - это то, как здесь убивают врагов.


Если вы жадный на Мертвых скалах , вы будете часто проигрывать. Знайте, когда вас избивают, отступайте и перегруппируйтесь. Если вы не соло игрок, двигайтесь как команда и стреляйте в команду врага, вы можете сделать эту очень маленькую карту, своей. Однако, если вы разделитесь, вы поставите себя в большую опасность.

Стратегии на Мертвых скалах
Команда, которая появляется на
Мельнице , будет иметь преимущество перед командой, которая появляется на Ящиках . Если вы окажитесь рядом с Мельницей, торопитесь и возьмите точку, наблюдая за углами и вашими врагами. Если вы займете точку, наблюдайте за гаражом или флангами, через мельницу, чтобы добраться до ваших врагов.

Как только драка закончится, вам нужно будет отрегулировать вашу стратегию в зависимости от исхода матча. У другой команды больше жизней, чем у вас? Держитесь вместе и двигайтесь медленно. У вас больше жизней, чем у них?

Почувствуйте ритмы , эта карта являются вашей частью учебного опыта. Существуют постоянные толчки, где вы должны отказаться от своей точки, чтобы вернуть ее через мгновение. Перепрыгивайте назад и вперед между одним зданием и другим, пока силовые боеприпасы не вернутся к кулдауну. Затем снова начинайте драться.
Мидтаун

Мидтаун - небольшая карта, расположенная внутри Последнего Города . В Мидтауне есть три основных направления: рынок, середина и ковры . Хоть она и маленькая, но чрезвычайно плотная. Существует множество зданий и других вертикальных сооружений, чтобы карта была очень высокой.
Импульсные винтовки здесь хорошо работают, особенно в сочетании с автоматическим оружием. Для силового оружия, подумайте о дробовиках или ракетах. Помимо подхода к рынку, остальная часть Мидтауна заполнена коридорами и аллеями.
Стратегии Мидтауна
Дуэль и командная стрельба, очень важны в Мидтауне . Из-за небольшой природы карты, вы будете постоянно сражаться с врагами в дверных проемах и близких кварталах. Пребывание на стороне вашего союзника - это то, как вы выигрываете здесь. Если вы укрылись, даже на одной арене, стена или кусок покрытия могли бы заблокировать урон, попавший в вашего союзника.


Основная тема Мидтауна - командная игра. Вы должны двигаться везде, где можете, как отряд. Вы должны убивать как отряд. Вы должны следить за точками как отряд. В игровом режиме, таком как Обратный отсчет, вам не нужно отделяться, как на предыдущих картах. Мидтаун настолько мал, что все будет происходить, почти мгновенно. Вы можете перемещаться между двумя точками бомбы за считанные секунды. Оставлять кого-то одного, чтобы наблюдать за точкой, - это отличный способ потерять товарища по команде в начале раунда.


Мидтаун поощряет агрессию. Если вы двигайтесь в
4-ом , вы можете уничтожить вражескую команду менее чем за минуту. Редко бывает, что раунды длятся больше пары минут, на этой карте трудно дышать, и большинство матчей получаться жаркими. Если вы играете против команды, которая более агрессивна, чем ваша, вы просто проиграете. Но если вы найдете свою агрессию, Мидтаун может дать вам статус - безупречного .
Социальное пространство третьего шпиля

После победы над вашей первой пробной версией игры «
Девять » вы получите доступ к социальному пространству третьего шпиля , таинственному месту в Неизвестном пространстве . Здесь будет Эмиссар Девяти, который предоставит вам множество лута, в зависимости от того, насколько хорошо вы выполняете их в Испытаниях .

Первый Эмиссар расположен на том же уровне, на котором вы появились. Чтобы добраться до него, просто выйдите из зоны приземления, пока не достигнете большой пропасти. Вы можете включить маркеры, которые вы заработали, от участия в матчах
Испытаний . Как и любой другой поставщик репутаций, она даст вам случайную добычу после того, как вы дадите ему около 20 жетонов.

Как только вы достигнете трех побед, не потеряв
3-х на одном персонаже, вы сможете добраться до первой платформы. Воспользуйтесь прыжком, рядом с первым Эмиссаром , чтобы добраться до второго. Поговорите с ним, и он предложит вам бесплатную пробную версию - Девяти передач .

После пяти побед, не потеряв
3-и , вы сможете использовать прыжок рядом с Эмиссаром , на первой платформе. Вас раскачает вокруг шпиля и приземлит вас на вторую платформу. Поговорите с Эмиссаром , чтобы получить еще один кусок бесплатной добычи.

После победы в семи играх, не потеряв 3-и , вы сможете спрыгнуть с площадки перехода, на вторую платформу и на третью платформу. Здесь будет стоять третий Эмиссар , который предоставит вам выбор между одним из трех назначенных видов орудий. Это статические награды (классовые), но даются они каждую неделю.

Наконец, если вы можете пройти безупречно и выиграть семь матчей , прежде чем потеряете хотя бы один, вы получите доступ к Третьему шпилю . С третьей платформы прыгайте и на Шпиль . Посмотрите в глубокий, закрученный, пурпурный бассейн и прыгайте. Если вы считаетесь достойным, вы проскользните без посторонней помощи и приземлитесь в гигантское озеро. Эмиссар здесь будет огромным и предложит вам одну вещь из безупречной брони, которая выглядит несколько иначе, чем обычная экипировка Испытаний .