Гайд вару оружие 3.3 5. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион)

В паре с пассивной способностью Тактик .

Какие изменения произошли с Воином Оружия с выходом пре-патча Легиона?

Теперь базовой способностью, которая является основой для нанесения АоЕ-дамага, является Вихрь клинков .

Как и раньше расходование ярости происходит на основные способности с ориентацией на срабатывание Тактик .

В третьем тире гайда по Армс Вару в Легионе выбираем Боевой запал – дает урона на 50% больше с использованием вихря.

В четвертом тире, для варианта квестового берем Второе дыхание – будет полезно с несколькими мобами. Для рейдового билда выбираем Предельный шаг – незаменимый в боях с частыми перебежками и где нужно переключится на дальние цели.

В пятом тире выбираем две способности. Для квестов Смертельный прием , а для рейдов Добивание , который даст прибавку к ДПСу на менее 20% ХП у цели.

В талантах шестого тира есть три вариант развития: Травма (полезный спел напрямую увеличивающий ДПС от Мощного удара и Вихря , поэтому зачастую выбирают ее), Смертельное спокойствие (повысит урон на фазе Казни), на сто процентов ситуативный талант Титаническая мощь (берется под несколько целей к которым может быть применим Удар колосса).

В тире на сотом уровне большинство выбирает способность Дополнительный Выпад – при атаках вызывает у цели кровотечение и усиливают ДПС.

Ротации для одной цели

Воину, который специализируется на «Оружие», необходимо как можно чаще применять Удар колосса, это накладывает на противника отрицательный эффект, во время чего можно пользоваться его слабостью. Несмотря на то, что ротации весьма простая, она имеет свои нюансы:

  • Юзайте по кулдауну Удар колосса , даже если цель уже имеет отрицательный эффект;
  • Если Вы имеете талант Превосходство , то используется его при доступности;
  • Если Удар колосса недоступен, юзайте по кулдауну Смертельный удар ;
  • Чтобы заполнить простои юзайте Мощный удар .

Ротация для начала боя

Прежде всего прожмите пот на силу, затем юзайте Рывок . Если Вы имеете талант Кровопускание , используйте его - Боевой крик , Аватар и Удар колосса . Повторяйте в соответствии с данной ротацией.

Ротация для нескольких целей

Во время боя с несколькими противниками для усиления Вихрь используйте Рассекающий удар, чтобы заполнит простои прицельных способностей.

  • Чтобы увеличить урон от Вихрь, юзайте Рассекающий удар.
  • Юзайте Смертельный удар против двух противников.
  • Юзайте Вихрь.
  • К приоритетным целям используйте Удар колосса.

Во время сражения против двух целей применяйте талант Размашистые удары, чтобы Казнь и Смертельный удар поражали обоих противников. Если целей больше двух, применяйте как можно чаще доступные усиления для Вихрь клинков.

Привет всем игрокам World of Warcraft, а именно тем, кто играет уже за Армс Вара в ПвЕ. Именно сегодня поговорим об Армс Варе, как об отличном ДД в рейдах. Вар превосходные дает показатели в ближних боях, нанося превосходный урон по боссу. Уникальность Армс Вара еще в том, что он имеет возможность поглощать немало входящего урона. В ПвЕ Армс Вар носит довольно мощную защиту - латную броню, из оружия имеет лучшие щиты и ПвЕшный спек, который может сделать Армс вара 3.3.5 фактически неуязвимым.

Множество не имеющих достаточного опыта игроков считают, что для рейдов Армс Вар не совсем подходит, однако это огромное заблуждение. И доказательством послужат следующие аргументы:

1. В ПвЕ Армс Варриор своего бафа не имеет, однако имеет баф такой же как у роги при игре.
2. Именно В отличие от Фури Вара ПвЕ, Армс и хаст - это совсем разные вещи, так как именно Фури может хвастаться своим ДПС благодаря Хасту.
3. Откуда тогда в управлении Армс Варом столько сложностей, когда он не дамажит толком.
4. Откуда Армс Вар собирает на себя дикое аггро, когда он слаб в ДПС и при этом даже не может сбить ни один каст.
Нет смысла качать Армс Вара ПвЕ, если вы не влюблены в этот класс изначально. Армс Вары - превосходные дамагеры и это я вам докажу.

Лучшие и худшие стороны Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Поговорим о плюсах Армс Вара ПвЕ:

Кап на арп вар собирает легко.
Кап экспертизы для Армс вара совсем ни к чему.
Армс Вара гораздо быстрее одеть чем Фури Вара.

Армс вар фактически не зависит от силы и ап в отличие от Фури Вара.
Фури трехкнопочный класс, а от игры за Армс вара вы будете получать большое удовольствие.
Арм Вар способен в любой момент поддержать танка в рейде, так как отлично набирает аггро.

Минусы Армс Вара в ПвЕ:

Уже Играя за Армс Вара вы сильно будете зависеть от АрП.
Сложная многокнопочная ротация.
Вы не сможете сбивать при необходимости касты.

Необходимые Капы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первым делом Армс Вар должен набрать 90 процентов показателя АРП . Еще 10 процентов вам даст ваша боевая стоечка. При наличии 4х кусков Т10 вы получите 8 процентов на меткость и увеличите показатель пробивания брони.

Мастерство вам вообще ни к чему, при этом оно никаким образом не будет влиять на боевые ваши навыки.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для рейдов в билде Армс Вара есть своя специфика прокачки талантов. Именно улучшенная казнь будет потенциальным выбором в отличие от командирского голоса. Подбирайте основательно таланты именно под то оружие, которое вы планируете одевать в рейды. ШМ выглядит эффективнее чем Ваятель гробниц, ведь в результате вам получить халявные 15 процентов к АРП.

Есть вариант более упрощенного билда. Он лучше показывает себя на герах и когда идет приличное количество мобов в треше. Данный билд не будет вас напрягать имея Вихрь вы свободно будете раскидывать треш в кусты, а сами при этом играть отдыхая.


Ротация для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Стандартной ротации Армс Вар не имеет. В основном все действие закручивается вокруг ваших проков и вокруг молитвы. Давайте детально рассмотрим вариант ротации Вара в Армсе.
В бою пользуемся исключительно стойкой Мортал страйк . На босса вы постоянно обязаны вешать кровопускание. Бладжрейдж используется в моментах нехватки ярости. Слэм используется в моменты глобального КД. В моменты когда ярость в избытке, прожимайте ваш Удар Героя . Вихрь можно так же прожимать по КД. Вот в принципе основные действия тактические Армс Вара в рейде.

Грамотное использование заклинаний Армс Вара в рейде

Кровопускание - держите данный дебафф на цели постоянно и обновляется он именно на последней секунде. Будьте точны в этом. В противном случае будете терять свой ДПС. Doom-Cooldown-Puls вам в этом поможет.

Внезапная смерть - незаменимый прок для способности “Казнь”. при проке можно влупить очень хорошо по цели. Используется всегда в момент прока, при этом после использования вы будете иметь еще 10 к показателю раги. В моменты совпадения прока и отката на Мортал, и вы на ярость не просели, то можно сначала влупить Морталом, а потом прожать Казнь. Конечно с опытом вы со всем разберетесь.

Вкус крови - вторая в приоритете способность. Висит на цели до девяти секунд и имеет свое КД. Будет прокать при попытках противника улониться или же увернуться от вашего удара.

Смертельный удар - или же Мортал, для Вара в армсе это главное заклинание. Сильнейшая ДПС абилка, однако имея гир и неплохой шмот вы не почувствуете нехватки в ярости.

Мощный удар - заполняем им все пустоты, при этом следите за яростью. если же ее меньше чем сорок единиц, то лучше будет воздержаться от такого удара. Если у вас пуха с хорошей скоростью, то можно ударить моба несколько раз, так как действие данного удара полторы секунды.

Удар героя - при вкачке “пробуждения” становится основным для Вара заклинанием в моменты слива излишек ярости. Чаще используется в моменты передвижения.

Казнь - прожимается когда босс уже на последнем издыхании, а так же помогает сливать излишки ярости. Применение в ротации будет следующим: повесьте Кровопускание , потом можно прожать “Казнь”, далее “Превосходство”, затем “Мортал” в завершении постоянно прожимаем “Казнь”, не смотря на Слэм.

Вихрь клинков - обычно включаем как только произошел пулл. Далее следуем согласно ротации. Так же применяется при треше, когда идут большие группы мобов. Именно в такие моменты АоЕ превалирует больше и Вихрь - именно то, что надо.

Удар грома - при наличие в билде Пробуждения и Улучшенного удара грома, эта абилка становится лучшей для АоЕ, так как она даст самый большой в результате дамаг.

Сокрушительный бросок - не стоит забывать про данную способность. Имеет повышение общее рейдового ДПС, а так же и личного. При долгом КД необходимо правильно и грамотно наладить использование. Если поединок короткий, то лучше прожать в экзекут фазе, если же бой более затянут, то можно использовать как в начале, так и в конце.

Героический бросок - будет помогать вам держать кровопускание в моменты, когда необходимы перебежки или же необходимо отбежать от цели.

Символы для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для начала скажу, что Мастерство будет снижать шансы цели на уклонение. имея 214 к рейтингу уклонения и 468 к парированию, цель не способна уходить от атак. исходя из данной механики символы будут следующие:

Символ превосходства - довольно полезная штука. В бою необходимо находиться именно перед противником, однако у каждого своя механика и не всегда парирование срабатывает. С данным глифом оно будет срабатывать не только когда цель пошла в уклонение, но и при парировании удара.

Символ смертельного удара - да, он сжирает мортал раги достаточно много, однако Армс Вару никуда от этого не деться.

Символ удара героя - при вашей ротации необходим, ведь в результате необходим нам хороший ДПС для Армс Вара.

Макросы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первый макрос для более эффективного использования рывка, либо перехвата. Согласно ротации некоторые способности применяются именно в моменты перебежек. Так же помогает удержать при перемещениях “Кровопускание”.

Рывок/Перехват:
#showtooltip Рывок; Перехват
/cast Рывок
/cast Стойка берсерка
/cast Перехват
/cast Боевая стойка

Следующий макрос облегчает использование щита в момент перехода на комбат стойку. Вам не придется нажимать несколько кнопок, достаточно тыкнуть в макрос один раз.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast удар щитом

В бою вам довольно часто придется использовать отражение, как один из сейвов для Армс Вара. Делается это именно в стойке “Комбат”. С мокросом сделать это можно просто молниеносно.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast отражение заклинания

Данные макросы не только способны облегчить весь процесс гейма, но и повышают ДПС, так как несколько способностей используются мгновенно и не тратится время на прожатие каждой способности.

Чары на Армс Вара ПвЕ 3.3.5

Магический знак страданий - чарим на голову;
Великое начертание секиры - чарим на плечи;
Ловкость V - чарим на плащ;
Характеристики VII - чарим на грудь;
Штурм II - чарим на наручи;
Крушитель - чарим на перчи;
Извечная Поясная пряжа - наносится на пояс;
Накладки из ледяной чешуи - наносим на штаны;
Штурм II - чарим на ботинки;
Берсерк - это чары для оружия;

Еда и химия для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Напитки и еду используйте любые, которые способны поднять вам основное - ДПС. В рейдах главное - быстро слить босса, поэтому именно ДПС будет главным вашим показателем работоспособности и умением владеть своим персонажем.

В гайде по Армс Вару вся информация проверена не только временем, но и опытом. Играть за Армс Вара довольно приятно, когда грамотно прокаченный билд и правильная ротация делают свое дело. В ПвЕ Армс Варриор достиг своего совершенства, однако каждый игрок использует свой стиль и свои хитрости. Не будьте постоянным, пробуйте разные тактические приемы, в которых вы должны определить свою стилистическую особенность игры. Более того данный гайд считается лучшим гайдом для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ, так как раскрывает большинство секретов ротации и тактическую механику.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных:(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.

Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.

Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсо м:), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть . А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот и и чуть не забыл в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.

Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.

Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать:), яже ток начал …

Гайд по армс вару 3.3.5

Основные характеристики и капы для воина оружее.

Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.

Кап меткости для воина оружее 3.3.5
  • Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
  • Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂

Советую в любом случае набирать кап для своего Армс вара т.е наберите хотя бы 260 иначе будет мало регениться ярости (всякое же бывает)

Кап Мастерство для армс вара

Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.

  • С талантом -22 мастества или 181 рейтинга
  • С талантом — 14 мастерства или 115 рейтинга

а чуть не забыл про расовые бонусы скалероз

  • для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
  • для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием

Напомню вам что дамагерам предпочтительней стоять сзади боссов – тк боссы сзади не парируют удары. А пока ты разгоняешь ДПС своего вара можешь отвлечься и скачать Pubg где огромное поле боя со всякими бункерами базами также можешь оседлать современный маунт мотоцикл и покататься на нем.

Кап пробивания брони (АРП)

тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания

Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.

Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5

Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.

  • Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
  • Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал который баффает вас “Великое благословение королей” (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина!!! подумайте сами какие сокеты все же лучше 🙂 на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП
Так что не каких сокетов на силу атаки

Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам

Билды для армс вара 3.3.5

Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина – блин большинство калькуляторов переделаны под катаклизм или Пандарию

Ну с билдом у воина Оружия все понятно есть определенный косяк талантов и несколько на выбор – зависимости от предпочтений игрока.

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.

Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.

  • Скелет- зеленым отображены основные таланты.

Итак вот — два популярных билда для армса

55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:

  • Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
  • Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
  • Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.

PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.

Символы для нашего воина

Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом , но эти символы личный мой выбор и я не утверждаю что они верный.

  • Смертельного удара — все остальные зависят от ваших предпочтений.
  • Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
  • Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг. Лучше использовать в макросах:

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил:

  • Символ боевого крика
  • Символ властности
  • Символ кровавой ярости

Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация Армс вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.

Кровопускание

  • Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.

Внезапная смерть

  • Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
  • Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала (Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.

Вкус крови

  • Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.

Смертельный удар

  • Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.

Мощный удар

  • Слив ярости
  • Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.

Удар героя

  • Слив ярости
  • В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
  • Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.

Казнь — экзекут фаза.

  • 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.

Вихрь клинков .

  • В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков


Удар грома
  • О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.

Размашистые удары

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на армс вара 3.3.5, сюда будут входить билд, глифы, капы и различные сетапы. Игра за воина будет не из лёгких, так как от такого количество биндов у вас точно закружиться голова, если вы сели играть за него впервые. Итак, поехали!

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

За орду можно взять орка (-% от стана), бурстовая абилка, которая прибавляет ап и мастерство к топорам. Ещё вариант чуть хуже – это таурены, +5% к стамине и масс стан для сейва себя или напарника.

Для воина в ветке «Оружие» существует два билда:

Первый и самый распространенный билд:

Второй билд более экзотичный, так как в нем прокачен талант «Умелый мощный удар», иногда мы спамим сламом (Мощный удар) по противнику, это лучший вариант, чем тот же самый героик страйк:

Символы

Большие символы:

Символ размашистого удара, символ смертельного удара, символ превосходства.

Маленькие символы:

Символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости.

Вот основные капы и характеристики для армс воина:

Меткость(хит) – 165 единиц(5%) не меньше, так как вы будете промахиваться по противнику на арене или бг, а это ни есть хорошо;

Крит – для воина 40% будет являться минимум;

РПБ (пробивание брони) – для авара оптимальным вариантом будет являться 65-70%;

Ресайленс – 1к для воина будет оптимальным;

Ап (сила атаки) – 6100 или 6200 (с бафом крика).

Камни

Если у вас нет хорошего ПВЕ гира, то закидываем камни на +20 к силе во все гнезда, кроме одного, один камень +10 ко всем характеристикам нужен для активации мета-сокета).

Если же с пве обвесом у вас всё нормально, то желтые слоты забиваем на +20 к ресайленсу, красные +10 к силе и +10 к ресайленсу и по стандарту один на +10 ко всем характеристикам.

Мета-сокет мы ставим на +21 к ловкости и +3% к критическому урону, почему мы ставим агилу, а не крит? Потому что разница в прибавке крита минимально, но с агилой мы получим небольшой % к уклонению, а это будет профитней.

Чарки

Руки – ставим чарку на 44 к силе атаки;

Голова — 50 к силе атаки, 20 к ресу;

Плечи – 40 к силе атаки, 15 к ресу;

Плащ — 22 к ловкости;

Грудь — 20 к ресайленсу (или же +10 ко всем характеристикам, если нет нормального пве обвеса);

Запястья — 50 к силе атаки;

Пояс – пряжку на дополнительный сокет;

Ноги — 40 к ресайленсу и 28 к стаме, либо 75 к силе атаке и 20 криту;

Ступни – 15 к стамине и увеличение скорости бега, а то вы так никого не догоните =);

Щит — 12 к ресайленсу;

Одноручка – «Вытягивание крови»

Двуручка – тут мы ставим «Берсерк» (боевое исступление) или 110 к апу.

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Перехват в фокус:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Сайленс с щитом:

#showtooltip Удар щитом
/закл Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Сайленс с щитом по фокусу:

#showtooltip Удар щитом
/cast Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:


/закл Отражение заклинания
/equip мое оружие
/equip мой щит

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):

#showtooltip Отражение заклинания
/cancelaura Отражение заклинания

Отменяем бш:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков

Оверпауэр по фокусу

/cast Превосходство

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

/закл Превосходство
/cast !Удар героя(Уровень 13)

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/закл Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Длань защиты

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

/cast Выстрел

Дизарм вашего таргета:

#show Разоружение
/cast Разоружение; Оборонительная стойка

Дизарм по фокусу:

#show Разоружение
/закл Оборонительная стойка
/cast Разоружение

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

#show Вмешательство
/закл Оборонительная стойка
/cast Вмешательство — «party1»

#showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 8)
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Мощный удар щитом(Уровень 8)

Ломаем бабл или блок:

#show Сокрушительный бросок
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок

Деф стойка

/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит

Деф стойка + ШВ:

#showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Глухая оборона

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

/закл Боевая стойка
/equip Моё оружие

Берса и хилка:

/cancelaura Безудержное восстановление
/закл Ярость берсерка

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой;

Постоянно замедляйте своих противников;

Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%;

Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы);

Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст;

Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.

Что делать с зеркалом и как его победить: ВП VS ВП

Для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

Как одеть стартового армс вара на 3.3.5

Я думаю, что мы разобрали все моменты по армс вару, если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры и покорения арены за воина в спеке оружие!

ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита»

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар Колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

Список изменений гайда от 02.01.18:

  • Экипировка:
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Краткий гайд: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Введение: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3.5

С выходом Анторуса и появлением аксессуаров Пантеона, комплекта Т21 и нового легендарного предмета Знак отличия Армии Света специализация "Оружие" по-прежнему остается актуальной.

Изменения в патче 7.3

В патче 7.3 специализация практически не поменялась, за исключением новой системы реликвий из Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

В пачте 7.2.5 специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям, в том числе:

  • Обновлено дерево талантов (для получения дополнительной информации см. раздел Таланты).
  • В игре появились новые легендарные предметы - Око Великой Бури (шлем) и Душа военачальника (кольцо).
  • Легендарные перчатки Тяжелая рука Аркавона снижают стоимость Смертельный удар на 8 ед. ярости, а не возвращают 8 ед. ярости.
  • Урон от Настой душ для специализации "Оружие" был уменьшен на 20%.
  • Помимо вышеперечисленных изменений, урон от всех способностей увеличился на 10%.
  • Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
  • Скалирование от искусности снизилось на 20%.
  • Рассекающий удар наносит на 20% больше урона.
  • Кулдаун Удар Колосса составляет 20 сек. (вместо 30 сек.). Способность наносит на 10% больше урона.
  • Неустрашимость снижает затраты ярости на 10% (вместо 20%).
  • Казнь наносит на 20% больше урона. Если цель не погибает в результате атаки, воин получает 30% от потраченной ярости обратно.
  • Точные удары при использовании Удар Колосса увеличивают вероятность нанесения критического удара следующим Смертельный удар или Казнь на 10% за ранг.
  • Брешь в защите при использовании Удар Колосса увеличивает урон от следующего Смертельный удар или Казнь на 60% (вместо 30%), но не повышает вероятность нанесения критического удара.
  • Мощный удар наносит на 35% больше урона.
  • Урон от Рассекающий удар Бездны увеличился на 100%.
  • Урон от Вихрь теперь составляет 90% от урона оружием, но его стоиимость увеличилась до 30 ед. (вместо 25%).

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача . Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность.

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Оружие" была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов.

1. Изменения Армс Вара в Легионе

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
  • Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В Анторусе специализация "Оружие" при определенных условиях позволяет наносить такой же сильный урон, как и в Гробнице Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 для "Оружия" уступают бонусам для "Неистовства", однако взрывной урон и мощная фаза Казнь немного компенсируют этот недостаток.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации "Оружие" включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар Колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая - периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации "Оружие" огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар Колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар Колосса , если он доступен, а эффект Брешь в защите отсутствует.
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар Колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар Колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар Колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации "Оружие" является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма / Кровопускание (при наличии 4Т20)
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал / Титаническая мощь (при наличии 4Т20)
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад / Опустошитель

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевого крика стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар Колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельного удара на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

Представители специализации "Оружие" получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казни , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удара Колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Для АоЕ:

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

Тигель света пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты для специализации "Оружие" сводится к поиску баланса между имеющимися талантами 2 и 3 тира. Общих правил не существует, поэтому мы рекомендуем выбирать комбинации, которые принесут максмальную пользу вашему персонажу.

С помощью SimulationCraft мы рассчитали ценность для каждого таланта 2 и 3 тира, выраженное в уровнях предмета. Чтобы найти наилучший вариант, сложите эти значения для талантов, которые входят в каждый путь развития, и выберите тот, что даст наибольшую сумму.

Приоритет талантов 2 тира

Среди талантов 2 тира существует немало выгодных вариантов. Лучшие из них примерно равны по значимости, а худших рекомендуется избегать.

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков / Опустошитель под действием Миротворец .
  3. Используйте Смертельный удар .
  4. Используйте Рассекающий удар .
  5. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с Удар Колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией "Оружие". Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар Колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности - Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар Колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Командирский крик , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплектов

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией "Оружие". Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

  • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар Колосса .
  • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Исступление на 1 сек.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации "Оружие" улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

  • 2 предмета: Удар Колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
  • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Battle Cry против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Бонусы от комплекта Т21

Бонусы от комплекта Т21 для специализации "Оружие" предназначены для билда с Боевой запал и усиливают такие способности, как Вихрь и Мощный удар .

  • 2 предмета: При использовании Удар Колосса рейтинг критического удара повышается на 7%. Время действия эффекта - 8 сек.
  • 4 предмета: Смертельный удар увеличивает урон и шанс нанесения критического удара с помощью Вихрь или Мощный удар , примененого в течение следующих 12 сек., на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

Эти бонусы повышают ценность способностей для заполнения ротации. Несмотря на то, что они предназначены прежде всего для билда с Боевой запал / Вихрь , они также немного усиливают Смертельный удар. Бонусы неплохо взаимодействуют между собой, поэтому ради них мы рекомендуем отказаться от Т20. Бонусы идеально дополняются легендарным предметом Тяжелая рука Аркавона .

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией "Оружие" является Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.2.5. Общие макросы для воинов

18.2.5.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

18.2.5.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

19.1.3. GTFO

19.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. https://www.сайт/wow/addony-dlya-wow-legion/#22

19.1.7. Raeli"s Spell Announcer

Более "легкая" альтернатива для Recount - .

19.1.9. Omen Threat Meter

24. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.