Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts. Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts Need for speed payback будет ли

В 2017 году вышло довольно много AAA-продуктов в жанре гоночных симуляторов, а поэтому даже анонс новой игры в такой серии, как Need for Speed не вызвал дикого ажиотажа, как это случалось раньше. Однако фанатов игры, жаждущих увидеть возрождение некогда доминирующей на рынке серии, у NFS по-прежнему много, из-за чего мы не могли пройти мимо новой , решив подробно на нее взглянуть. К тому же игру разработала Ghost Games, создавшая две предыдущие части, которые имели довольно много минусов и не смогли в полной мере удовлетворить желания геймеров. Что ж, давайте выясним, учатся ли разработчики на ошибках и смогли ли они избежать всех тех недочетов, которыми грешили предыдущие NFS.

Сюжет

Гонки и сюжетная линия долгое время были чем-то абсолютно несовместимым. Многие разработчики до сих пор не считают, что в гоночном симуляторе можно сделать интересную историю. Но Ghost Games, судя по всему, так не думает, поскольку добавила в Need for Speed Payback полноценную сюжетную кампанию, состоящую из трех персонажей: Тайлера Моргана, Шона Макалистера и Джессики Миллер.

Все три героя - очень разные. Тайлер является прирожденным лидером и лучшим неофициальным гонщиком в городе, желающим прославиться и заработать уйму денег. Шон - это чернокожий остроумный парень, приехавший в США из Великобритании, поскольку считает, что именно в этой стране он может стать тем, кем захочет. Джессика представляет собой уверенную в себе личность, которая умеет сдерживать себя в руках в любой ситуации.

Сложно сказать, почему разработчики решили рассказать нам историю не одного, а сразу трех персонажей. Возможно, их впечатлила с ее Майклом, Франклином и Тревором, а может быть игроделы просто захотели сделать что-то такое, чего еще не делали. Как бы то ни было, то, что в сюжете есть три главных героя является действительно большим плюсом, который придает серии немного свежести и разнообразия.

Герои пытаются шутить, жизненно рассказывать о своем прошлом, делятся мыслями касательно планов на будущее и делают все то же самое, что и показывается в большинстве боевиков про уличные гонки а-ля «Форсаж». Во многих ситуациях героям удается вести себя достойно крутых незамысловатых фильмов, благодаря чему претензий к раскрытию всех трех персонажей не имеется. Остальные персонажи получились у Ghost Games также весьма неплохо. К примеру, парень по имени Маркус «Шулер» Вейр до самого конца заставляет нас испытывать к себе серьезное недоверие и в то же время интерес.

Сам же сюжет, если описывать его вкратце, начинается с того, что трое друзей, Тайлер, Шон и Джессика, вместе со своим механиком Равом берутся за одно довольно рискованное дельце, которое может принести им либо уйму денег, либо немалый срок за решеткой. Персонажи решают украсть крутую тачку у одного богача по имени Маркус Вейр. Все идет по плану, пока один из заказчиков не решает предать героев, избивая предварительно Рава и забирая украденную машину. Теперь персонажей, а точнее одного из них, Тайлера, разыскивает полиция. Из-за нежелания получить срок Тайлер решается начать работать на того, у кого он украл машину, чтобы возместить в итоге долг и осуществить свою месть - втоптать в грязь предателя.

Казалось бы, подобный сюжет встречается в каждом втором фильме и ничего интересного из себя представлять не может. Однако благодаря неплохо прописанным персонажам и местами интересным диалогам, внутриигровая история воспринимается весьма неплохо. Главное относиться к сюжету игры без каких-то ожиданий увидеть что-то крайне необычное. Проблема же сюжетной линии заключается только в том, что сама игра искусственно растянута. Сюжет можно было бы показать буквально за час, но его растянули на более чем десять часов, заставляя нас пробираться к каждой важной миссии очень медленно и поэтапно.

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения. Тайлер - мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять - каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и .

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост - при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Графика и звук

Еще при выходе (с можете ознакомиться на нашем сайте) разработчики из Ghost Games доказали, что умеют делать гонки красивыми. Новая игра от ребят из этой команды получилась также весьма симпатичной, однако только местами. В ночное время суток графика кажется наиболее красивой, но днем или на закате можно заметить погрешности в освещении и текстурах. Но все это уже придирки, поскольку общие впечатления, которые оставляет после себя графика и спецэффекты, вполне положительные.

Звук в Need for Speed Payback средненький, не более. Саундтреки подобраны как-то слишком хаотично, из-за чего в некоторых динамичных гонках не ощущаешь дополнительного эффекта от музыки. К счастью, песни легко переключать. Что касается более главной вещи, а именно звука от автомобилей, то в этом плане все ровно так же, как и в предыдущей игре, то есть неплохо. Рев мотора отличается почти у каждого автомобиля, а звук от дрифта реализован весьма реалистично.

В плане оптимизации все не так однозначно. На PS4 Pro игра не выдавала каких-то тормозов или фризов, но, что печалит, так это слишком долгая загрузка входа в игру. Скорее всего, проблему исправят патчами, но на выходе загрузочный экран уж чересчур долгий. Локализация, как и в других Need for Speed очень достойная, но до оригинальной озвучки, естественно, не дотягивает.

Итоги

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.


В итоге Need for Speed Payback - это тот случай, когда минусов слишком много, чтобы с ними можно было смириться. Фанатам и последних двух частей новая игра в этой легендарной серии, возможно, понравится, но привлечь к себе внимание более широкой аудитории данному продукту вряд ли удастся.
Жанр: /
Платформа: PC, PS 4, X-One
Язык: Полностью русский


– новая часть в прошлом пылко любимой пользователями аркадной гоночной серии. Вся такая вылизанная, разнообразная и навороченная, она почти что походит на привившую нам всем любовь к красивым машинам, быстрой езде и классной музыке фантастическую и потрясающую 2005 года выпуска.

Сюжет в продолжении такой же незамысловатый, как в классике , сделавшей наше детство лучше, ярче и краше, но главных героев в нём уже трое. Знакомьтесь: Тайлер, Мак и Джесс – мастера уличных гонок и дрэга, дрифта и покатушек по бездорожью; и полицейских погонь соответственно. Им не нужна слава, – разве что дурная – они всего-то хотят очистить свой городок Фортуну-Вэлли от разъедающего его изнутри картеля «Дом». Тихо и мирно – бесцеремонно перещеголяв всех его членов в умении крутить баранку.

Бандюги рассортированы по десяти лигам. Во главе каждой – босс. Пройдите все гонки в лиге, и он назначит вам место встречи. Победите, и одной мафиозной командой станет меньше. А ещё «откроются» новые машинки для покупки. В общем счёте автомобилей в игре то ли полсотни, то ли чуть больше, и, что интересно, некоторые из них могут использоваться сразу во всех классах заездов. Нужно лишь оборудовать «ласточку» соответствующим образом, – либо задрав её, либо неприлично опустив и развалив колёса в стенсовом стиле – и дело в шляпе.

Есть в игре и тачки, не продающиеся, однако приобретаемые – «реликвии». Это старые развалюхи, детали от которых разбросаны по всей карте и которые, естественно, нужно собирать, чтобы прокачать забытые богом ржавые корыта. И прокачать не абы как, а экстремально – сначала повысив дефолтный уровень производительности машинок, равный 101 единице, хотя бы до 300 пунктов, а затем до не узнаваемости изменив их внешний вид, установив супер «билд». В общем, крайне увлекательная забава.

Заигрывание с полицейскими – тоже дело весёлое, однако не на ранних стадиях прохождения. Крутость действий блюстителей порядка определяется количеством совершённых вами правонарушений и завершённых погонь, а на старте карьеры их... тупо нет. Но пара-тройка, а то и десяток часов в точно сделают своё дело, и вас прозовут не иначе как угрозой национальной безопасности. И тогла готовьтесь отбиваться от «носорогов» и улепётывать от вертолётов.

А когда устанете от одиночной кампании, айда в мультиплеер – всё тот же, со Speedlist-ом, проверенный временем. На выбор – рейтинговые и обычные гонки. Вторые нужны больше для ознакомления с сетевым режимом, а вот первые – для реальных пацанов, потому что в них, чтобы отхватить щедрых наград в виде золотых гор и невероятных деталей, нужно реально «рвать» соперников, тогда как в противоположной ему «дисциплине» призы даются даже отъявленным аутсайдерам.

Need for Speed: Payback - это еще одна часть популярной серии игр Need for Speed . В этой статье мы проведем детальный обзор на NFS: Payback , осветим такие вопросы, как дата выхода игры, системные требования, официальные заявления разработчиков ну и конечно сюжет. Давайте уже быстрее приступим и узнаем, что же нам жать от новой части NFS .

1. СЮЖЕТ

Первой новостью стало заявление разработчиков о том, что в игре теперь будет три главных героя и вот их имена: Тайлер, Мэк и Джес, об этом сообщила студия разработчиков «Ghost Games» , также по их словам, это будет самая объемная по масштабам игра, ни одна из частей Need for Speed не сравнится с новой частью. Хотелось бы отметить, что новая часть это совершенно новый проект, разработчики заявили, что хотят начать всё чистого листа, так как окончательно уже запутались с сюжетами, более того, просто не знают в каком направлении им двигаться.

В игре будет самый большой открытый мир, по словам разработчиков, мир будет настолько огромный, что понадобится достаточно времени, чтобы объехать всю карту сразу. Благодаря появившимся новым автомобилям, теперь в игре можно будет поездить по бездорожью, мы сможем отправиться с Вами в различные пустыни, каньоны, горы, перевалы.

Главной особенностью новой части Need for Speed: Payback является то, что теперь новым занятием у нас будет помимо всего прочего, это поиск новых деталей, спросите вы для чего? Для автомобилей скажем так прошлых лет, которые вы будете находить в всевозможных пустынях и т.д. Когда вы доставите груду металла, которую вы нашли, Ваша задача собрать из этой “железяки” настоящего монстра дорог.

Не смотря на то, что игра будет включать в себя несколько персонажей, на помощь к Вам никто присоединиться не сможет, это я говорю о кооперативной игре с друзьями. Игра будет полностью одиночной.

Как и всегда в игре останется тюнинг, у которого нет пределов, после каждого победного заезда Вам будут давать в награду помимо денежного вознаграждения, также и крутые запчасти для Вашего авто.

В новой части нас ждут увлекательные сцены с фильмографией, блестящей игрой персонажей, а также все возможные погони, ограбления и многое другое.

2. ДАТА ВЫХОДА

Как уже стало известно дата выхода игры состоится 10 ноября 2017 года в 01:00 по МСК . Игра выйдет на Xbox One, PC и конечно же на PS4 , оформив пред заказ сейчас вы сможете получить несколько интересных вещей для Вашего авто, а именно эффекты голубого дыма от покрышек и закиси азота разных цветовых палитр .

3. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


● Процессор: Intel i5 4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX 8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
● Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 или ATI Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
● DirectX 11


● Примечания: требования указаны для игры с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду

Минимальные системные требования Need for Speed: Payback:

● Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10
● Процессор: Intel Core i3-6300 с тактовой частотой 3,8 ГГц или AMD FX 8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц
● Оперативная память: 6 Гб
● Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 750 Ti или ATI Radeon HD 7850 с 2 Гб памяти
● DirectX 11
● Свободного места на жестком диске: 30 Гб
● Совместимая с DirectX звуковая карта
● Примечания: требования указаны для игры с разрешением 720p и 30 кадрами в секунду

Трейлеры к игре Need for Speed: Payback:

На этом данная статья подошла к концу, спасибо за прочтение.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground . О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу...

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon , сомнительная Pro Street , попытка внести реализм в обеих NFS: Shift , провалившаяся NFS: World , дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015 , но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

Примерно на этом месте моя вера в лучшее умерла.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback , от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем» . Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой...

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

И если бы это были все минусы...

Под яркой обёрткой

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть... По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.

И всё это без проседаний на стабильных 60 fps.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars , есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много... как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.

Кстати, о финансах!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры...

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2 , отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются... ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.

Здравствуй, зритель. За последнее время, онлайн-игры захватили игровой рынок, что и неудивительно. Времена меняются, так же, как меняются игры и взгляды игроков на них. А ведь когда-то на рынке царили гонки, а главной гоночной серией считалась и пожалуй, сейчас считается Need For Speed . В прошлом году, ребята из Electronic Arts не решились выпустить очередную часть самого популярного автосимулятора, так сказать, решили обдумать будущее серии и в следующем году вернуться на гоночный Олимп. Но глядя на NFS: Payback , можно сказать, что не очень-то они и старались. В этом блоге, я расскажу о том, почему новая часть Need For Speed может оказаться очередным провалом для студии EA. Желаю всем приятного чтения.

Одна из проблем не только Need For Speed, но и гонок вообще - это однообразие и вторичность. Казалось бы, что тут очень многое зависит от жанра. Мол, гонки, мало что придумать можно. Но вот например серия Gran Turismo - уникальна, каждая новая часть, если не лучше предыдущей, то уж точно не хуже. У NFS же история диаметрально противоположная. Начиная с 2011 года, каждая новая часть становилась всё хуже и мало чем, кроме сеттинга, отличалась друг от друга.

Говоря о NFS: Payback, первое впечатление таково: это дополненная Rivals, или даже более дополненная Hot Pursuit. Я сейчас начал снова играть в NFS: Hot Pursuit , в ту, что вышла в 2010-м году. Выехав на пустынные просторы, я не нашёл ничего, что отличало бы игру от Payback"а. И тут дело даже не в сеттинге. Дело в физике автомобиля, управлении, даже визуально игра мало чем отличается. Да, она выглядит лучше, но ни о каком прорыве и речь быть не может. Собственно, на мой взгляд, Need For Speed: Payback - это попытка выехать на старом бренде. Что-то похожее было в 2012-м, когда была выпущена NFS: Most Wanted , которая оказалась пиратской копией Burnout Paradise . Ну а что, разработчики те же, зачем придумывать что-то новое, когда есть верный и проверенный ход.

Да, NFS: Payback, возможно, не так плоха, и в ней есть что-то новое. Но тут я не согласен. Эффектные аварии из уже упомянутой Burnout Paradise, а сюжет явно слизан с The Run , что и говорит о отсутствии каких-либо инноваций. Тюнинг не изменился по сравнению с перезапуска двухлетней давности. Впрочем, ничего нового, как говорил Киселёв.

Ну и ещё один незначительный со одной стороны фактор - это цена. 60 долларов на ПК за обычное, и 80 за Deluxe-издание - это не каждому по карману. За консольные версии ещё дороже. Конечно, найдутся те, кто купят игру в пожарном порядке, но учитывая политику Electronic Arts и их подход к разработке новых частей некогда великой гоночной франшизы, сомневаюсь, что цифры будут значительно большими.

Разумеется, не стоит заранее делать поспешные выводы - кто знает, возможно у EA наконец получится возродить серию, так как не получилось с перезапуском в 2015-м. Хочется пожелать им лишь удачи, и надеяться, что в этот раз всё получится. Но глядя на игру сейчас, таких мыслей всё меньше и меньше.!